Новости город будущего в саудовской аравии

В Саудовской Аравии создали третью авиакомпанию, которая будет выполнять рейсы в город будущего Neom. В популяризацию своего видения будущего Саудовская Аравия вкладывает много нефтяных долларов, и сам наследный принц страны Мухаммед ибн Салман считает его важной вехой своей жизни.

Город будущего NEOM в Саудовской Аравии (7 фото)

Какую роль в The Line будет играть система искусственного интеллекта? Почему мнения о проекте в архитектурном сообществе разделились и кто-то считает его архитектурой будущего, а кто-то нереализуемой утопией? Об этом читайте в нашей статье... На презентации, состоявшейся в июле этого года, наследный принц Мохаммед бин Салман сказал следующее: "Приступив к строительству, мы возложили на себя обязательство реализовать цивилизационную революцию, ставящую людей на первое место благодаря кардинальным изменениям в планировании городских территорий". Действительно The Line является альтернативой традиционным городам с их сетью дорог, расходящихся из центральной точки. В новом линейном городе будет один надземный уровень и два подземных.

Первый предусмотрен для пешеходов, вся инфраструктура и транспортная сеть расположится под землей. Городское пространство спланировано таким образом, что все необходимые услуги находятся в пешей доступности.

Внутри мегаполиса предполагаются и искусственные реки. Архитектура будущего в городе The Line. Фото NEOM «Line — это проект, представляющий собой цивилизационную революцию, которая ставит людей на первое место», — отмечает Мухаммед ибн Салман, наследный принц Саудовской Аравии.

Сам футуристический город — амбициозный проект наследного принца королевства Мухаммеда ибн Салмана. Мегаполис планируют сделать одним из основных туристических центров и визитной карточкой Саудовской Аравии. В том числе и по экологии. Так, его создатели должны решить проблему миграции птиц — мегаполис закроет часть коридоров для их перелетов. Еще одна проблема, возникающая при возведении города, — он изменит динамику движения грунтовых вод в пустыне.

У жителей мегаполиса здесь могут возникнуть проблемы со здоровьем из-за того, что отбрасываемая тень зданий помешает проникновению солнечного света. Есть еще одна сложность, связанная с кривизной Земли, которая изгибается примерно на 20 см каждые 1600 метров.

Video file В целом, The Line строится как многоуровневая система, где на разных «этажах» будут находиться те или иные инфраструктурные объекты: больницы, аптеки, школы, офисы. По периметру города возведут 500-метровую зеркальную стену. Зеркальная стена города The Line.

Фото: NEOM В стеклянных панелях стены будет отражаться природа — создатели проекты хотят, чтобы город «слился» с окружающей местностью. Согласно плану, мегаполис будущего сможет вместить в себя до 9 млн жителей. Умный город создаст 380 тыс. Мегаполис будущего в Саудовской Аравии сможет вместить в себя до 9 млн жителей. Функционировать он будет за счет возобновляемых источников, в частности, солнечной энергии, водорода, энергии ветра.

Все ресурсы здесь планируют использовать бережно и разумно: морскую воду предполагается очищать для питья, а соль из нее пускать на промышленные нужды. Город насытят зелеными насаждениями, причем растительность будет не только на земле, но и на крышах и стенах зданий.

При небольших размерах этот новый город рассчитан на 9 млн жителей, а его бюджет оценивается почти в триллион долларов. Каким предполагается устройство этого города, и на какой стадии сейчас строительные работы? В чем особенности его транспортной инфраструктуры? Какую роль в The Line будет играть система искусственного интеллекта? Почему мнения о проекте в архитектурном сообществе разделились и кто-то считает его архитектурой будущего, а кто-то нереализуемой утопией? Об этом читайте в нашей статье... На презентации, состоявшейся в июле этого года, наследный принц Мохаммед бин Салман сказал следующее: "Приступив к строительству, мы возложили на себя обязательство реализовать цивилизационную революцию, ставящую людей на первое место благодаря кардинальным изменениям в планировании городских территорий".

Действительно The Line является альтернативой традиционным городам с их сетью дорог, расходящихся из центральной точки.

Россия инвестирует миллиарды в «город будущего» в Саудовской Аравии

По данным Bloomberg, сокращение этой линии связано с тем, что общий бюджет Neom на 2024 год еще не утвержден суверенным фондом благосостояния Саудовской Аравии на фоне сокращения денежных резервов. Рекламные презентации наводили на мысль о чем-то из научно-фантастического романа, повествующего о путешествии вглубь страны, в провинцию Табук, от устья залива Акаба, где он впадает в Красное море. Линейный город шириной в несколько сотен метров был представлен как будущее доступного городского планирования, с удобствами для жителей, расположенными в нескольких минутах ходьбы от жилья, и районами, соединенными одним из самых быстрых поездов в мире. Однако не всех убедил глянцевый проспект принца, констатирует The Guardian.

Планируется, что 170-километровый мегаполис будут строить не из одной точки, а сразу с двух его концов, добавил глава Neom. На объекте, по его оценке, уже работают и живут более 1500 строителей. Одним из следующих шагов может стать утверждение правил, которые будут регулировать Neom как «свободную зону» с законами, отличными от остальной части Саудовской Аравии, заявил Надми аль-Наср. По его прогнозу, это может произойти уже первом квартале следующего года. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман представил проект линейного города будущего в начале 2021 года. В городе не будет дорог и автомобилей: весь транспорт будет подземным и скоростным.

В 2019 году власти ввели электронные визы для иностранных участников массовых мероприятий. Россияне вошли в топ-10 самых многочисленных туристов. И наконец, в конце 2019 года королевство впервые в истории ввело «золотые визы». Нерезиденты получили право покупать недвижимость и открывать собственный бизнес. До этого иностранцы могли проживать в стране только в рамках стандартной системы, которая требует от владельцев виз получать разрешения от спонсирующего их работодателя на выезд из королевства и смену места работы. Им было запрещено покупать недвижимость или открывать бизнес без участия саудовских партнёров. Панорама Мекки Эксклюзивно о недвижимости, иммиграции и инвестициях в телеграм-канале Подписаться Случай уникальный? Строительство «умных городов» — шаг популярный. В последнее время мегаполисы будущего проектируют с удивительной скоростью. В 2019 году о создании интеллектуального сообщества в Канаде заявила местная архитектурная компания. А в феврале 2021 года Toyota Motors приступила к строительству футуристического города Woven City у подножия Фудзи. Атрибуты всё те же: искусственный интеллект, возобновляемые источники энергии, умные устройства в домах. Однако проект в Саудовской Аравии выделяется на фоне «конкурентов». Неом — если проект, конечно, реализуют — станет, очевидно, первым городом будущего, построенным с государственной поддержкой, а не за счёт инвестиций частного лица или компании. Шоссе в Джидде Что происходит на рынке недвижимости Саудовской Аравии Отток экспатов сильно навредил местному рынку жилья. Многие собственники вынужденно снизили арендную плату для привлечения клиентов. В то же время резко подешевела нефть, по-прежнему остающаяся ключевым источником доходов бюджета. Аналитики также сообщают о снижении спроса на недвижимость. При всём при этом иностранцы, у которых нет «золотой визы», могут владеть недвижимостью только при условии одобрения лицензирующего органа.

Согласно замыслу, горизонтальный небоскрёб будет устроен так, что, вне зависимости от этажа, на котором находится человек, до ближайших магазинов и сервисов ему предстоит идти не больше пяти минут. До парков и зелёных зон — не больше двух. В отличие от обычных городов, здесь не будет единого центра. По подземному уровню под названием The Spine «Хребет» планируют запустить поезда: от одного конца города до другого можно будет добраться за 20 минут — то есть составы теоретически должны перемещаться со скоростью более 500 километров в час без учёта остановок. Заявлено также, что город обустроят вертикальными фермами для выращивания овощей и фруктов [10]. По предварительной оценке, на строительство суперкомплекса уйдёт полтриллиона долларов; по мнению бывшего сотрудника Neom, в процессе сумма может увеличиться вдвое. Но даже если опираться на предполагаемые затраты, это уже самый дорогой из всех известных футуристических проектов в мире [11]. Планировка[ править править код ] Оксагон [ar] — промышленный район и морской порт.

Стали известны подробности строительства экогорода будущего в Саудовской Аравии

Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман. Администрация Саудовской Аравии также подвергается критике из-за попытки изгнать с территории Neom 20-тысячное племя Ховейтат. На бирже Саудовской Аравии планируется IPO инвестиционного фонда Neom, сообщает Bloomberg. На территории Саудовской Аравии планируют построить город будущего.

Саудовская Аравия начала строительство города будущего

Зачем Саудовской Аравии «новое будущее»? Неом, по крайней мере в представлении наследного принца, являющегося, очевидно, главным вдохновителем проекта, должен стать краеугольным камнем в реализации программы «Видение Саудовской Аравии 2030». Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман Аль Сауд собрался всерьез модернизировать одну из самых консервативных монархий Ближнего Востока. Проект города в Саудовской Аравии. В Саудовской Аравии началось строительство The Line — футуристического города-сада с зеркальными фасадами протяжённостью 170 км – Самые лучшие и интересные новости по теме: NEOM, THE LINE, Ynews на развлекательном портале Это ролик так называемого проекта NEOM – строительства города будущего посреди пустыни, куда только на начальном этапе будет сложено 500 миллиардов долларов.

В пустыне Саудовской Аравии началось строительство города будущего

В горизонтальном небоскребе не должно было быть машин — только торговые площади, парки и жилые апартаменты. Правительство государства прогнозировало, что к 2030 году в The Line будет жить более 1,5 млн человек, а всего проект сможет вместить до 5 млн жителей. Из-за проблем с финансами, город The Line не сможет быть таким. Сейчас ожидается, что к 2030 году Саудовская Аравия успеет построить лишь небоскреб длиной 2,4 км вместо 120-170 км. Жить в городе будет уже не 1,5 млн человек, а всего 300 тысяч.

По словам французского архитектора и градостроителя Этьена Бу-Абдо, «представленные 3D-изображения не являются классическими изображениями архитектуры», а вместо этого создатели проекта «скорее обратились к дизайнерам видеоигр». Эти изображения, вероятно, имеют мало общего с действительностью Бу-Абдо считает, что план «Линии» включает «множество технологий, которых у нас нет, и не предвидится в ближайшие десятилетия». Многие из других ключевых заявлений проекта, особенно в области энергетики и транспорта, основаны на технологиях, которые пока не существуют даже в виде прототипов.

Обратите внимание на дерево справа, вырастающее из стекла Ещё более комичным проект становится, когда заходит речь об экологии. И о том, что строительство огромной бетонно-стеклянной штуковины среди голой пустыни — каким-то образом поможет сохранить планету. Но на это в «Линии» довольно серьёзный упор. Вплоть до того, что здание разрабатывается с учётом миграции через него птиц — чтобы они понимали, что перед ними преграда, перелетая на юг или на север. Неом в целом рассчитывает обходиться без асфальтовых дорог и без автомобилей. На сайте проекта отмечается, что «Здоровье и благополучие людей и животных будут иметь приоритет над транспортом и инфраструктурой, в отличие от традиционных городов». Таких пейзажей там точно не будет Это, конечно, смешно.

Филипп Олдфилд, глава школы искусственной среды Университета Нового Южного Уэльса, посчитал , что за время строительства «Линии» выделится минимум 1,8 миллиарда тонн углекислого газа. Это больше, чем выделяет вся Великобритания за четыре года. Обещают, что город будут строить из материалов с низким углеродным следом. Но это не реалистично — они слишком хрупкие, и не подходят для таких высоких зданий. Какие «возобновляемые источники энергии» позволят существовать такому стеклянному городу среди пустыни — тоже пока непонятно. Как минимум, здесь нужны будут постоянно работающие сотни тысяч кондиционеров, чтобы люди внутри не чувствовали себя как муравьи под увеличительным стеклом. Даже если покрыть всю поверхность «Линии» солнечными панелями, это не покроет и трети энергии, необходимой на охлаждение.

Остальную энергию придётся брать извне. Но это, конечно, уже проблемы второго порядка. Главные сомнения у скептиков вызывает вообще сам факт того, что подобное строение сегодня можно построить, и это не какой-то обман. Например, для подвоза строительной техники пришлось создавать небольшие порты и проводить дороги в пустыне. Сделали даже целый городок для строителей, со своими энергостанциями, опреснительным заводом, столовыми и госпиталями. В настоящее время над проектом на местах работает 60 000 человек. Одновременно идёт строительство всех четырёх городов, «Линии», Оксагона, Синдалы и Троены.

Больше всего пока продвинулись с портом Оксагоном наземная часть уже почти построена и островом-курортом Синдалой. Мы знаем об этом от Джайлса Пендлтона, главного операционного директора The Line. И приложил ряд фото, которые сам сделал из вертолёта. Фото можно увеличивать Каждая чёрная точка здесь — строительная техника. Но её контуры прочерчены, а кое-где даже заложен фундамент. Подготовительная часть работы подходит к своему завершению. Учитывая, что всё это возникло буквально за последние полтора года, есть шансы, что проект действительно будет закончен к искомому 2030 году.

Бурдж-Халифу в соседнем Дубае строили как раз 6 лет.

При этом дешевле всего услуга обходится жителям Акмолинской области — 1600 тенге. В других регионах тариф — свыше 2 тысяч. Больше за подачу тепла платят потребители Алматы, Шымкента, а также Атырауской и Костанайской областей. Самые низкие цены — на западе и севере страны. При этом в Атырауской области стоимость электричества — меньше 5 тенге. Выше всего цены в Алматы — показатель равен 17 тенге. Питьевая вода в среднем по стране реализуется за 64 тенге. Дороже всего её кубометр обходится жителям Мангистауской области, дешевле — в Шымкенте и Павлодаре. Причём план перевыполнен почти на два миллиона тонн.

На коммунально-бытовые нужды регионов и населения было отгружено около 10 процентов добытого ископаемого топлива. По информации Министерства индустрии и инфраструктурного развития, в настоящее время население всех областей республики обеспечено сырьём почти на 99 процентов. Карта цен: стоимость угля Дешевле всего уголь обходится жителям региона, где его производят. В среднем покупатели Караганды платят за тонну самого ходового сорта угля 10,5 тыс.

А доставлять жителей в любую точку будет специальный скоростной транспорт — на все про все не более 20 минут в пути. Все это будет работать только на зеленой энергетике. Площадь города составит 16 тысяч квадратных километров, закончить строительство планируют к 2025 году.

“Неом” – футуристический город в Саудовской Аравии.

Первый предусмотрен для пешеходов, вся инфраструктура и транспортная сеть расположится под землей. Городское пространство спланировано таким образом, что все необходимые услуги находятся в пешей доступности. А путешествие от одной крайней точки города до другой по высокоскоростной железной дороге займет не более 20 минут. Конструктивно линейный город The Line представляет собой два здания-стены с зеркальной поверхностью высотой 500 м и длиной 170 км. Ширина пространства между стенами всего 200 м, в нем много живых растений, а стены соединены множеством пешеходных мостов. В процессе эксплуатации система искусственного интеллекта будет следить за всеми процессами, происходящими в городе, и анализировать, как можно улучшить повседневную жизнь граждан. На презентации также было сказано, что линейный город будет полностью питаться за счет возобновляемых источников энергии, а его углеродный след будет равен нулю.

В данный момент идут земляные работы, а планируемый срок сдачи первого этапа проекта - 2030 год.

Жить люди будут внутри этих зданий, а путешествовать, работать и развлекаться — в открытых пространствах между ними. Места там достаточно для того, чтобы в отдельных частях «Линии» были и футбольное поле, и торговые центры, и несколько гольф-клубов. Задача тут чуть проще, чем кажется на некоторых рендерах: построить два отдельных длинных высоких здания и соединить их — не такая проблема, как создать один большой цельный стеклянный блок Город будет разбит на 135 жилых секторов, каждый по 800 метров в длину. Согласно замыслу, вне зависимости от этажа, на котором находится человек, до ближайших магазинов и сервисов ему будет идти не больше пяти минут. До парков и зелёных зон — не больше двух. В отличие от обычных городов, здесь не будет единого центра, каждый сектор будет равноценен друг другу. По подземному уровню с названием The Spine «Хребет» планируют запустить поезда.

От одного конца города до другого можно будет добраться за 20 минут — то есть, теоретически составы должны перемещаться со скоростью более 500 километров в час без учёта остановок. Заявлено также, что город обустроят вертикальными фермами для выращивания фруктов и овощей. В городе не будет автомобилей, при такой конфигурации они попросту не нужны. От «Линии» до Оксагона или одного из соседних курортов людей будет доставлять общественный транспорт, в том числе летающие такси. Поскольку город проектируют с нуля, а бюджет ничем не ограничен, здесь хотят использовать все возможные инновации, которые максимально впечатлят туристов. В итоге «Линия» должна стать 12-м по высоте небоскрёбом в мире. Только при этом шириной не 200 метров, а 170 километров! И с полной самодостаточностью.

Питаться только за счёт возобновляемых источников энергии, иметь внутри парки, сады, вертикальные фермы и скоростную железную дорогу. Искусственный интеллект будет следить за городом, поддерживать его параметры в норме и использовать прогнозирующие модели, чтобы улучшать повседневную жизнь горожан. Планируется, что «Линия» должна привлечь множество иностранных специалистов, особенно из сфер IT и биотеха. Под это заложено 460 000 новых рабочих мест. Построить такую махину, особенно с настолько продвинутой «начинкой», с нынешними технологиями невозможно. В этом публично признаются и архитекторы, и наследный принц Салман. Но в этом и состоит вся задумка. Подобный вызов, возможность создать что-то новое и продвинуть человечество вперёд, должно привлечь амбициозных и талантливых специалистов.

Часть из которых потом останется в городе, который они помогли строить. Так Саудовская Аравия привлечёт к себе тысячи лучших инженеров и учёных, и она готова за это заплатить. Когда любые курорты и развлечения доступны в пределах пяти минут езды, и люди с радостью работают, зная, что после этого они сразу смогут расслабиться. Скептицизма вокруг проекта пока очень много. Им буквально заполнен Ютуб, каждый начинающий архитектор считает своим долгом запостить несколько видео о том, как «это недостижимо» или «является скамом». Хотя пока неясно, кого именно здесь скамят. Видимо, принца Салмана. Особенно сильно достаётся промо-изображениям того, как в итоге должна выглядеть «Линия».

Они нашей реальности, и даже заявленным перспективам проекта, явно не соответствуют.

Место дня: экологичный город без дорог в Саудовской Аравии 14. Но со всей необходимой инфраструктурой и транспортом будущего. Город NEOM вырастет на берегу Красного моря и будет включать все нужное для жизни человека: парки, школы, больницы, магазины, рестораны, а также промышленные зоны.

Вот как описывает репортеру Bloomberg идеальный день в городе британо-канадка Ян Патерсон — в Neom она отвечает за спортивные программы: Представьте себе шестиклассника. Когда он просыпается, умные системы в доме сканируют его метаболизм. Так как накануне он съел слишком много сахара, холодильник предложит ему овсянку вместо батончика мюсли, который он хотел. Вместо автобусной остановки он доберется до школы по плавательной дорожке, всю дорогу проплывая брассом с водонепроницаемым рюкзаком. Развлекать жителей Neom, согласно официальным документам, будут битвы роботов и парк Юрского периода с роботами-динозаврами, а ужинать они будут в мишленовских ресторанах, которых здесь будет больше всего в мире. Кроме того, в документации упоминаются искусственная Луна, роботы-горничные и летающие машины — последнюю идею предложил лично бин Салман. Принц вообще рекомендует специалистам «мыслить смелее», ведь его цель — создание чего-то настолько же амбициозного, как и пирамиды Древнего Египта. Среди прочего он захотел, чтобы в Neom был пляж с песком, который будет «светиться, как циферблат часов». Специалисты еще не придумали, как «безопасно воплотить» эту идею в реальность. Неужели все это правда построят? Авторы Neom не скрывают , что им придется «значительно продвинуть строительные технологии», чтобы все это выполнить. Окончательный проект комплекса не утвержден, финальный облик будет определяться «изменением приоритетов, возможностей и проблематики», сказал WSJ один из представителей Neom. Тем не менее у проекта есть конкретные сроки. Заселять «Линию» должны с 2030 года. Первый модуль небоскреба, длиной 800 метров, заселят 450 тысячами жителей. К тому времени в городе обещают создать 380 тысяч рабочих мест. Эту секцию построят рядом с населенным пунктом Шарма. Затем к ней с двух сторон пристроят еще 18 секций — и одновременно начнут застраивать конечные точки «Линии»: на мысе Рас Альшейх Хамид и рядом с городом Табук. К тому моменту проект, согласно подсчетам, будут населять два миллиона человек. Полностью мегаполис должны достроить к 2050 году. Часть элементов промышленного города Oxagon откроют в 2025-м, а завершат проект к 2030 году. Там собираются разместить 90 тысяч резидентов. Прямо сейчас на территории Oxagon копают фундамент завода для производства «зеленого» водорода и достраивают дата-центр — крупнейший на Ближнем Востоке. На месте будущего морского курорта Sindalah недавно заработали строительные краны — первый этап планируют завершить к декабрю 2024 года и окончательно достроить проект спустя год. Курорт Trojena закончат к 2026 году — при этом уже известно, что в этом месте пройдут зимние Азиатские игры 2029 года. Но пока самый большой построенный объект — разумеется, помимо гигантской траншеи в пустыне — резиденция для королевской семьи, двух тысяч сотрудников и подрядчиков Neom рядом с Красным морем. Выглядят эти дома куда скромнее и консервативнее, чем «Линия». Судя по эскизам , которые удалось получить Reuters, королевские дворцы выдержаны в марокканском стиле. На Google Maps видно , что на территории есть поле для гольфа и вертолетная площадка. Сотрудники и подрядчики Neom живут в однотипных прямоугольных домах с небольшими палисадниками. Их тоже хорошо видно на спутниковых снимках. Спутниковый снимок дворцов недалеко от Neom. Помимо государственных фондов, деньги собираются направлять на проект акционеры Neom — как анонсировал бин Салман в июле, торги на фондовой бирже начнутся в 2024 году. Ожидается , что это принесет не менее 250 миллиардов долларов. К 2030 году наследный принц рассчитывает привлечь еще пять триллионов через акции. В то же время, как сообщают источники WSJ, на первые этапы финансирования Neom королевство использовало деньги, взятые взаймы из-за границы. Песочница для архитекторов Neom — далеко не первый амбициозный архитектурный проект в Саудовской Аравии и вообще в странах Персидского залива. Ближневосточные государства наряду с Китаем остаются крупнейшими клиентами звездных архитекторов из Европы и США. К примеру, одним из самых примечательных проектов француза Жана Нувеля стал Лувр в Абу-Даби — постройка с двухслойным узорчатым куполом, который защищает музейные залы от перегрева, открытая в 2017 году. Он откровенно заявляет : сильная власть — вот что нравится ему в работе на Китай. Здесь могут действовать с инициативой и размахом, которые едва ли представимы где-то еще. Неудобная правда заключается в том, что на родине Нувеля и Колхаса подобные проекты действительно появляются куда реже или попросту невозможны из-за плотности застройки, более высокой оплаты труда и недовольства налогоплательщиков.

Неом: город на крови или Новая Утопия?

Правительство государства прогнозировало, что к 2030 году в The Line будет жить более 1,5 млн человек, а всего проект сможет вместить до 5 млн жителей. Из-за проблем с финансами, город The Line не сможет быть таким. Сейчас ожидается, что к 2030 году Саудовская Аравия успеет построить лишь небоскреб длиной 2,4 км вместо 120-170 км. Жить в городе будет уже не 1,5 млн человек, а всего 300 тысяч. Фотографии строительства The Line 2022 год.

Жители в основном будут ходить пешком или передвигаться на самокатах. Также в городе запланировано строительство пристани для яхт и высокоскоростной железной дороги. Поездка из одного конца в другой займет 20 минут. Video file В целом, The Line строится как многоуровневая система, где на разных «этажах» будут находиться те или иные инфраструктурные объекты: больницы, аптеки, школы, офисы. По периметру города возведут 500-метровую зеркальную стену. Зеркальная стена города The Line. Фото: NEOM В стеклянных панелях стены будет отражаться природа — создатели проекты хотят, чтобы город «слился» с окружающей местностью.

Согласно плану, мегаполис будущего сможет вместить в себя до 9 млн жителей. Умный город создаст 380 тыс. Мегаполис будущего в Саудовской Аравии сможет вместить в себя до 9 млн жителей.

Весь саудовский проект NEOM, охватывающий несколько городов и регионов, в целом весьма противоречив.

С одной стороны, целесообразность Line подвергается сомнению. Маловероятно, что в будущем мегаполис будет полностью самодостаточен, как заявлено, как в плане продовольствия, энергии, так и воды. Город также предназначен для офисных и обслуживающих рабочих мест. Концепции промышленности и утилизации, требующие большего пространства, полностью отсутствуют.

Права человека должны играть лишь незначительную роль в реализации проекта для Саудовской Аравии.

Таким образом, снижение за последние сутки составило 25 процентов. Капитализация всех обращающихся в мире криптовалют упала на 170 миллиардов долларов. Тем временем британское Управление финансового надзора предупредило любителей биткоина о возможной потере всех денег в случае неудачных вложений. Эксперты ссылаются на практику, которую в последнее время используют некоторые британские инвесткомпании. Они предлагают новые продукты, привязанные к криптовалютам, и обещают выручить крупные суммы. Однако есть вероятность, что такая весьма заманчивая схема может оказаться мошеннической.

Оригинальное предложение Оригинальный способ скоротать карантинный период придумали власти Таиланда. Иностранным туристам хотят предложить провести двухнедельный карантин на определенном курорте. При этом пребывающим разрешат передвигаться исключительно по территории отеля, а также играть в гольф. Как сообщили в министерстве туризма, такая идея поможет стимулировать туристический сектор во время пандемии. В целом, по предварительной информации ведомства, массовый международный туризм в Таиланде может возобновиться лишь к середине апреля. Город без машин и дорог Через пять лет в Саудовской Аравии появится город без машин и дорог. Строительство экологически чистого мегаполиса начнётся в первом квартале этого года.

Что за город без дорог построят в Саудовской Аравии?

В провинции Табук на северо-западе Саудовской Аравии начали возводить футуристический комплекс Неом. ‌Планы создания и развития мегаполиса «Линия» в пустыне, которые ранее были объявлены Саудовской Аравией, теперь практически отменены. Просто сообщив ему, что из-за огромных трат на модернизацию Саудовской Аравии денежные резервы Государственного инвестиционного фонда упали до $15 миллиардов. Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман.

Неом - город будущего в Саудовской Аравии

Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман. Зеркальные небоскребы и 1 трлн долларов: подробности о проекте города будущего в Саудовской Аравии. Стеклянный город будущего в безжизненной пустыне. Просто сообщив ему, что из-за огромных трат на модернизацию Саудовской Аравии денежные резервы Государственного инвестиционного фонда упали до $15 миллиардов. В Саудовской Аравии это далеко не первый случай, когда правозащитники бьют в набат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий