Новости готовый бизнес кофейня

Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку.

Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге

Подойдут каналы в телеграм, новостные и городские сообщества ВКонтакте, местные блогеры, обозреватели культурной жизни и заведений, сообщества по типу «Бесплатный Питер», медиа о заведениях «Щука». Для посевов используйте концепцию заведения, оформите ее в объявление и свяжитесь с руководителями сообществ. Бюджет на публикацию одного посева может варьироваться от 5 тыс. Все зависит от канала — чем больше подписчиков и лучше статистика, тем дороже реклама. Планируйте посевы заранее, потому что у крупных каналов очереди на рекламу — это может быть неделя, месяц и даже больше. Запуск мероприятия в честь открытия Можно пригласить музыкальную группу, исполнителя или диджея, позвать блогеров, гостей. Предлагать небольшие бесплатные десерты и дегустацию кофе. Например, кофейня «Зацепи кофе» в Краснодаре всегда разливает шампанское в день открытия, разыгрывает напитки и десерты и дарит бесплатные карты лояльности. Система лояльности Чтобы привлекать больше новых гостей и возвращать прежних, заведите систему лояльности. Это может быть накопительная скидка по номеру телефона, купоны на бесплатный 3 или 5 кофе со штампами, или купоны «приведи друга и получи кофе бесплатно».

Бюджет на печать 300 двусторонних купонов в типографии — 2700 руб.

В продаже Птичник-ферма, г. Вагончик жилой 32 кв. Афипский Краснодарский край. Выращивание птицы сейчас очень выгодный бизнес -цены на мясо постоянно растут. Современная постройка — 2021 г. Теплый пол.

Узнать больше Оптимальный способ избежать рисков — не покупать существующее юрлицо, а оформить сделку как покупку активов: мебели, оборудования, посуды, товарного остатка, прав на сайт, соцсети и товарный знак. Перед покупкой важно провести инвентаризацию и опись этих активов. Если это маленький кофепойнт с продажей напитков навынос, то задача несложная.

А если заведение большое, лучше обратиться к консультанту по продаже или управлению бизнесом. Что еще важно: в случае покупки отдельных активов придется потратить время на получение разрешений, необходимых для работы. О них мы рассказывали в этом материале. Еще можно договориться с продавцом кофейни о том, что при покупке сначала будет выплачен только аванс, а остаток — через определенное время, когда станет ясно, что претензий со стороны кредиторов нет. Как быть с товарным знаком Если собираетесь покупать бренд кофейни, убедитесь, что он зарегистрирован на компанию, которую вы покупаете, или что право собственности переходит от владельца заведения к покупателю через отдельный договор. В 2023 году право регистрировать бренды получили самозанятые, и это обострило проблему патентных троллей. Так называют людей, которые регистрируют на себя чужой бренд, если он не был зарегистрирован или схожий с ним до степени смешения , а затем, угрожая судом, требуют от предпринимателя крупную сумму за использование этого знака. Проверить товарный знак можно по базе Федерального института промышленной собственности ФИПС : в бесплатном доступе есть информация о словесных знаках. Еще знаки по заявкам проверяет Роспатент, но это платная услуга. В поисковой строке наберите название и нажмите кнопку «Поиск».

Товарные знаки по запросу Starbucks сеть кофеен, которая ушла с российского рынка в 2022 году Если нажать на знак, откроется описание с именем владельца, классами и товарами, в отношении которых он зарегистрирован. Проверьте, кому принадлежит товарный знак кофейни, которую вы хотите купить: если там указан ваш продавец, значит все хорошо.

Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Пончиковую BonPon отдают за 30 тыс. Ее владелец Сергей открыл этот бизнес четыре года назад как ИП. Мужчина не имел отношения к сфере общепита, но захотел сделать такие пончики, которые понравились бы его детям. На тот момент, когда я об этом задумался, были только заморозка и советские пончики а это очень жирный продукт. Тогда же этим занялась еще одна компания, которая сейчас превратилась в сеть.

В первую очередь я нацеливался на то, чтобы мои дети могли есть этот продукт, и у меня это получилось. Пончики готовились на открытой кухне недалеко от «Песочницы», там же или через доставку можно было заказать продукцию. Со всей готовкой и бизнес-вопросами Сергей справлялся, но часть задач можно и делегировать. В итоге не там и не здесь, поэтому отдал предпочтение чему-то новому для себя и свежему. Потенциальному покупателю Сергей готов передать все, что нужно для бизнеса, но говорит, что речь идет в первую очередь не про место или оборудование, а про технологию: есть секретный рецепт пончиков и глазури, который он передаст. Бизнес передается без претензий на будущую прибыль. В объявлении на «Барахолке» была указана информация о корнере «ЧебурекМи».

Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса

Ещё один способ немного сэкономить на оборудовании — взять кофемашину в аренду. Есть компании, которые предлагают кофейную технику на таких условиях: берёте кофемашину, платите за неё 25 тыс. Если понимаете, что она вам подходит, покупаете такую же. Если что-то не понравилось, берёте в аренду другую и снова тестируете. И так пока не остановите свой выбор на какой-то модели. Аренда кофейной техники — хороший вариант, который позволяет изначально проверить, работает ли бизнес, и не вкладывать в дело все деньги. Поработайте два-три месяца на арендованной технике, посмотрите, как идёт дело, и тогда решите, стоит ли в это вкладываться. Максим Завьялов, независимый консультант по открытию, развитию и масштабированию кофейного бизнесаНе стоит брать машину, аренда которой обходится бесплатно при условии того, что предприниматель обязуетесь покупать зерно только у определённого поставщика. Это самый плохой вариант из всех возможных, потому что, как правило, такие компании предлагают некачественное зерно по 2 тыс. Тогда как другие продают хороший кофе по 650 руб.

Зерно Самая частая ошибка, которую допускают начинающие предприниматели, в том, что они игнорируют российских обжарщиков кофе и выбирают зерно у итальянских партнёров. Хотя сейчас лучше делать наоборот: из-за роста валютного курса закупать зерно у местных обжарщиков дешевле, и само зерно качественнее. Тренд на местных обжарщиков появился в 2019 году, и сейчас он только усилился. Сегодня российские обжарщики занимают первое место в мире по качеству обжарки. Поэтому владельцу кофейни лучше сотрудничать с компаниями из Москвы, Петербурга, Новосибирска или своего региона. Достойные локальные обжарщики кофе есть почти в каждом регионе. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersЧтобы выбрать обжарщика, можно сходить на чемпионат по обжарке кофе, посмотреть трансляцию онлайн или в записи. В течение нескольких часов компании из России представляют себя и своё зерно, рассказывают о своём производстве. Я не рекомендую выбирать поставщика, у которого нет своего обжарочного цеха: такие компании часто перекупают не очень качественное зерно и продают его тем, кто только начал заниматься кофейным бизнесом.

Лучше выбрать компанию в своём городе, сходить на производство, посмотреть, как там всё устроено. Если понравится, там можно будет покупать свежеобжаренное зерно — кофе будет вкуснее. Зерно надо пробовать: любой местный обжарщик охотно предоставляет зерно на дегустацию. Если сложно выбрать вкусы обжарщики называют их «бленды», от англ. Пробовать зерно лучше не у обжарщика, а на своей воде и на своём оборудовании — от этого напрямую зависит вкус кофе. Для разных напитков и разных способов заварки необходимо разное зерно. То есть одно зерно для чёрного кофе, второе — для кофе с молоком, третье — для кофе, заваренного альтернативным способом в кемексе или аэропрессе. Если хотите только попробовать себя в кофейном бизнесе и не уверены, что дело пойдёт, ограничьтесь зерном для чёрного кофе и кофе с молоком. Посуда Выгоднее закупать одноразовую неэкологичную упаковку, увы.

Что касается выбора между пластиковыми стаканчиками и бумажными, то можно использовать и те, и другие. Обычно для холодных напитков берут пластиковые стаканы, так как в них холодный кофе или лимонад выглядит красиво. Горячие напитки наливают в бумажные стаканы. Можно заказывать одноразовую посуду и у российских, и у зарубежных производителей — это зависит от целей и размера партии. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersВыбирайте бумажную посуду, в которой минимум два слоя. Идеальный вариант — трёхслойные бумажные стаканчики. Они хорошо держат температуру и не обжигают руки. При заказе партии стаканов можно ориентироваться на среднюю стоимость: 5 рублей за штуку. Преимущество работы с местными поставщиками в том, что они отгружают любые партии, хоть 100 штук, и удерживают цену на протяжении нескольких лет за счёт объёмов, например как «Европа-Маркет».

Это удобно, так как не придётся каждый месяц заново высчитывать себестоимость кофе. Начинающему предпринимателю невыгодно использовать экологичную упаковку.

Бюджет на таргет в месяц — 30 тыс. Оплата таргетолога в месяц — 20—25 тыс. Выбирая таргетолога, обращайте внимание на то, умеет ли специалист ставить маркетинговые цели и достигать их.

Интересуйтесь кейсами, подходом к работе, способом анализа результатов, какая планируется стратегия. Другой вариант — если Вы не готовы нанять опытного специалиста, попробуйте найти новичка, как поступают многие стартапы. Но тогда первое время придется держать руку на пульсе и лично погрузиться в изучение рекламы. Посевы в городских сообществах Начните формировать спрос и ажиотаж с помощью размещения в городских сообществах. Подойдут каналы в телеграм, новостные и городские сообщества ВКонтакте, местные блогеры, обозреватели культурной жизни и заведений, сообщества по типу «Бесплатный Питер», медиа о заведениях «Щука».

Для посевов используйте концепцию заведения, оформите ее в объявление и свяжитесь с руководителями сообществ. Бюджет на публикацию одного посева может варьироваться от 5 тыс. Все зависит от канала — чем больше подписчиков и лучше статистика, тем дороже реклама.

Хотя сейчас лучше делать наоборот: из-за роста валютного курса закупать зерно у местных обжарщиков дешевле, и само зерно качественнее. Тренд на местных обжарщиков появился в 2019 году, и сейчас он только усилился. Сегодня российские обжарщики занимают первое место в мире по качеству обжарки. Поэтому владельцу кофейни лучше сотрудничать с компаниями из Москвы, Петербурга, Новосибирска или своего региона. Достойные локальные обжарщики кофе есть почти в каждом регионе. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersЧтобы выбрать обжарщика, можно сходить на чемпионат по обжарке кофе, посмотреть трансляцию онлайн или в записи. В течение нескольких часов компании из России представляют себя и своё зерно, рассказывают о своём производстве.

Я не рекомендую выбирать поставщика, у которого нет своего обжарочного цеха: такие компании часто перекупают не очень качественное зерно и продают его тем, кто только начал заниматься кофейным бизнесом. Лучше выбрать компанию в своём городе, сходить на производство, посмотреть, как там всё устроено. Если понравится, там можно будет покупать свежеобжаренное зерно — кофе будет вкуснее. Зерно надо пробовать: любой местный обжарщик охотно предоставляет зерно на дегустацию. Если сложно выбрать вкусы обжарщики называют их «бленды», от англ. Пробовать зерно лучше не у обжарщика, а на своей воде и на своём оборудовании — от этого напрямую зависит вкус кофе. Для разных напитков и разных способов заварки необходимо разное зерно. То есть одно зерно для чёрного кофе, второе — для кофе с молоком, третье — для кофе, заваренного альтернативным способом в кемексе или аэропрессе. Если хотите только попробовать себя в кофейном бизнесе и не уверены, что дело пойдёт, ограничьтесь зерном для чёрного кофе и кофе с молоком. Посуда Выгоднее закупать одноразовую неэкологичную упаковку, увы.

Что касается выбора между пластиковыми стаканчиками и бумажными, то можно использовать и те, и другие. Обычно для холодных напитков берут пластиковые стаканы, так как в них холодный кофе или лимонад выглядит красиво. Горячие напитки наливают в бумажные стаканы. Можно заказывать одноразовую посуду и у российских, и у зарубежных производителей — это зависит от целей и размера партии. Ирина Белоглазова, директор сети эспрессо-баров CoffeersВыбирайте бумажную посуду, в которой минимум два слоя. Идеальный вариант — трёхслойные бумажные стаканчики. Они хорошо держат температуру и не обжигают руки. При заказе партии стаканов можно ориентироваться на среднюю стоимость: 5 рублей за штуку. Преимущество работы с местными поставщиками в том, что они отгружают любые партии, хоть 100 штук, и удерживают цену на протяжении нескольких лет за счёт объёмов, например как «Европа-Маркет». Это удобно, так как не придётся каждый месяц заново высчитывать себестоимость кофе.

Начинающему предпринимателю невыгодно использовать экологичную упаковку. Она дороже, чему бумажная и пластиковая, а чтобы её правильно утилизировать, потребуются дополнительные расходы. Кто должен варить кофе Владелец должен уметь делать кофе: разбираться в продукте, знать все детали процесса, понимать, как работает техника. При открытии небольшой кофейни это особенно важно. Однако за стойку лучше поставить наёмного работника, чтобы ежедневная рутина не мешала владельцу развивать бизнес. Владелец может работать на кофемашине изредка, да хоть раз в месяц. Это хороший информационный повод. В инстаграме можно написать, что сегодня кофе варит лично владелец кофейни, он настоящий кофейный маньяк, приходите знакомиться. В остальное время приготовление кофе надо доверить наёмным сотрудникам. Документы Чтобы открыть даже самую маленькую кофейню и вести предпринимательскую деятельность, надо получить необходимые документы.

Вот перечень необходимых документов: Документ Где получить Свидетельство о регистрации ИП Удобнее всего на сайте налоговой или на Госуслугах, для этого понадобится электронная подпись. Вот наша статья, о том, как получить электронную подпись.

Решение Изготовили модуль, где есть зона витрин открытой выкладки и отдачи заказа, а также техническая зона персонала, с отдельной служебной дверью. Планировка позволяет расположить до 10 посадочных мест, с каждого из которых открывается прекрасный вид. Результат Заказчик был в восторге и в течение 6 месяцев изготовили для него еще 2 проекта из контейнеров. Проблема Нужно было создать круглогодично действующее заведение, компактное и функциональное. Заказчик из Челябинской области. Решение Изготовлен 1-модульный контейнер, где одновременно комфортно могут разместиться до 10 посетителей.

Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве

В кофейне в бизнес-центре у нас нет водопровода, и провести его стоит огромных, на мой взгляд, денег — 150 000 ₽. Арендодатель готов проводить, только за наш счет. Перейти. Главная. Новости. Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”. Например, если кофейня расположена в спальном районе или на территории жилого комплекса, и готова предложить завтраки по утрам, с большой долей вероятности постоянными посетителями будут жители данного района.

Кофейня самообслуживания: сколько можно на ней заработать

Меньших затрат при старте бизнеса требуют экспресс-кофейни формата «to go». Экспресс-кофейня, или coffee point: кофе с собой. Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году. Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни.

Купить кофейню среди 82 объявлений в Москве

В итоге в 2019 году не получилось ничего начать и я снова ушел в найм, но продолжал мониторить помещения. В 2022 году подумал, что можно уже купить готовый бизнес и не заморачиваться с арендой и становлением всего с нуля. Созвонились с хозяйкой, она сказала, что я могу приехать на точку, посмотреть своими глазами и поговорить с бариста. Я так и сделал: все осмотрел, поговорил с бариста, посмотрел книгу доходов и расходов, мне все понравилось. Прикинул, что при таком течении дел, прибыль будет составлять 10-15 тысяч в месяц, что меня в целом устроило. Тогда мне казалось, что люди сами придут, а мое участие с появлением доставок будет минимальным. На следующий день деньги передал, встретился с собственником, заключил новый договор аренды помещения, новый договор аренды оборудования и стал владельцем бизнеса. Июль-август, всё круто, заезжаю попить кофе в любую свободную минуту, на улице жара, люди идут, все хорошо. В сентябре заметил небольшой спад по выручке и решил выходить работать по воскресеньям, но проводил там по 6-8 часов без посетителей и перестал работать в воскресенье.

В статье мы поговорим о том, как с помощью этого напитка и социального контракта открыть кофейную точку и начать делать выручку от 744000 в год. Кофейный бизнес в цифрах Источник: Росстат В 2019 году потребление кофе в России в 2019 году достигло 180 тыс. Об этом говорится в материалах Российской ассоциации производителей чая и кофе "Росчайкофе". Для сравнения, потребление чая составило — 138,8 тысячи тонн. При этом зерновой кофе становится все более популярным, нежели чем растворимый. В 2001 году соотношение их продаж составляло 69 к 31, а в 2019 — 45 к 55. То есть сегодня зернового кофе пьют больше, чем растворимого, несмотря на то, что он гораздо более сложен в приготовлении. Растворимый кофе можно заварить за 30 секунд, всего лишь залив порошок кипятком.

Помещение Аренда — от 100 тысяч рублей в месяц В центре города больше поток людей и они готовы тратить больше денег. При этом и ставки аренды здесь предсказуемо выше. Так, помещение под кофейню на Мясницкой сейчас сдается за 420 тысяч в месяц. Роман Никитин рекомендует обратить внимание не только на проходные улицы, но и на новые ЖК: ставки аренды там ниже, а желающие выпить кофе тоже есть. Например, помещение в Новой Москве можно снять за 150 тысяч в месяц, в Коммунарке — за 72 тысячи. При выборе локации стоит отталкиваться от модели бизнеса, своих конкурентных преимуществ и ориентироваться на стиль потребления гостей, считает Екатерина Панова. К примеру, Cofix успешно работает в ТЦ, возле учебных заведений и транспортных хабов. Место со спешиалти-кофе стоит открывать там, где есть более обеспеченная аудитория. Помимо арендной платы, придется потратиться на ремонт. Здесь затраты будут зависеть от состояния помещения и выбранного формата. Так, для кухни потребуется вытяжка. Если место в хорошем состоянии, для открытия нужно лишь перекрасить стены. В сложных случаях придется переукладывать пол, плитку, разбираться с потолком, электрикой и трубами. Стоит заранее предупредить арендодателя о своих планах и по возможности договориться о скидках на время ремонта. Кроме того, для капитального ремонта или переоборудования нужно заказать технологический проект кофейни в проектировочной организации, который она согласует с архитектурным отделом города, Роспотребнадзором и пожарной инспекцией. Документы Для открытия кофейни можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель.

Инструктаж о выборе локации Мы расскажем какое место приносит продажи для кофейни. Покажем реальные кейсы наших клиентов. Вместе с вами удаленно посетим локации и проверим их. В качестве памятки вышлем подробный гайд о том, как найти подходящее место. Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа.

Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес

Но если вы уверены в своих силах, попробуйте сами разобраться в вопросе, пройдя обучение. Кофе является основным продуктом, на котором вы будете зарабатывать. При этом вы можете варьировать средний чек, составив свой уникальный ассортимент. Учитывайте две вещи при составлении меню кофейни Потребительские мотивы, или почему люди пьют кофе. Взбодриться утром, выпить что-то калорийное и сладкое вместо десерта, попробовать что-то необычное и вкусное, провести время в компании. Целевую аудиторию и локацию.

Если вы решили открыть кофейню в бизнес-центре, у вас уже есть определенная аудитория со своими предпочтениями и потребностями. От этой информации можно отталкиваться, разрабатывая карту и планируя оборот, но это скорее «средняя температура по больнице»: у каждого формата и региона будут свои нюансы. Их зачастую выносят отдельным блоком в меню, потому что их конечная стоимость будет формироваться немного иначе, чем у кофе, приготовленного с помощью машины. Это ваш костяк — основа продуктовой матрицы, а уже внутри каждого блока вы выбираете свое наполнение. Скачать памятку по составлению кофейной карты Пример меню кофейни Чтобы выделяться, важно еще на этапе разработки подумать, что нового и интересного вы можете предложить в меню своей кофейни.

Не забывайте о сезонных нюансах в меню: летом можно продавать холодные лимонады, напитки со льдом, а зимой — глинтвейн. Бизнес-план Бизнес-план — это дорожная карта проекта, с которой вы будете регулярно сверяться. Писать его должны лично вы, только так во всем разберетесь. Если ловите ступор уже на этом этапе, лучше не начинайте — вести бизнес будет сложно. Скачать образец с подробной структурой бизнес-плана и примерами Учитывайте расходы на оформление документов, подготовку помещения, оборудование и мебель, закупку кофе, воды, молока на первые 2—3 месяца, на промо и рекламу, зарплаты сотрудникам.

Кстати, не стоит думать, что помощи в бизнесе ждать не от кого. Приличные деньги можно получить от государства, если подать заявку на грант, причем нецелевой. Обязательно имейте подушку безопасности Кофемолка может сломаться, санитарная служба — найти нарушение и оштрафовать, а владелец помещения — поднять аренду. Не забывайте, что кофейный бизнес относится к сезонным, зимние месяцы обычно самые провальные по трафику. На это время лучше иметь подушку, если вдруг выручка за активные месяцы будет ниже ожидаемой.

Бизнес-план не ограничивается только деньгами. Постройте четкий план-тайминг реализации вашего проекта: когда планируете заключить договор аренды помещения, когда подать документы на регистрацию юрлица, когда заявку в налоговую. Регистрация бизнеса Если вам кажется, что это всего лишь формальность, то спешим сообщить, что это вовсе не так. Даже при выборе организационно-правовой формы можно получить плюсы и минусы. Зарегистрировать кофейню самозанятому не получится.

Вы просто человек, поэтому придется нанимать людей, а самозанятому это нельзя по закону. Открывать ИП выгоднее, так как оплата налогов происходит проще и быстрее, а главное — дешевле. При открытии ООО гораздо больше волокиты: налогов и отчетности. Многие банки при открытии расчетного счета могут за вас оформить ИП. От вас требуется только выбрать подходящий банки систему налогообложения.

Самый частый вариант — «упрощенка». Можно выбрать автоматизированную упрощенную систему налогообложения, или АУСН.

Лучше всего обратиться за консультацией к дизайнеру который неоднократно делал дизайн-проекты кофеен и знает техническую сторону вопроса. Если у вас скромный бюджет, всегда можно «подглядеть» идеи у других: вдохновиться зарубежными проектами, почерпнуть вдохновение в тематических дизайнерских сообществах или на Pinterest. Но имейте в виду: ограничиться псевдоминимализмом белые стены, минимум стилизации не получится.

Экстерьер также важен — с улицы кофейню должно быть заметно. Нужны: яркая вывеска, указатель, не помешает и доска с меню. Шаг 6. Решите юридические вопросы Как убедиться, что в здании разрешат открыть кофейню? Во-первых, у вас должен быть технологический проект или проект организации производства.

Во-вторых, нужно встать на учет в Роспотребнадзор и получить разрешение на размещение. Перед обращением имейте на руках свидетельство о госрегистрации, договор аренды или свидетельство собственности, ИНН, технологический проект и ассортиментный перечень. Если все хорошо, вы получите разрешение на размещение в течение двух—трех недель. Перед открытием помещение кофейни должно соответствовать: требованиям пожарной безопасности; санитарно-эпидемиологическим требованиям. А значит, полностью отвечать внутренним документам и договорам с подрядчиками перечень определен службой потребительского надзора.

Если вам все одобрят, помещение можно брать в аренду на длительный срок. Важно: перед открытием уведомите Роспотребнадзор о начале своей предпринимательской деятельности. Уведомление можно подать лично в приемные часы, по почте или через МФЦ. Шаг 7. Закупите оборудование и инвентарь Вам точно понадобятся:.

Франчайзер — это старший коллега, который может подсказать и показать на проверенных примерах, как сделать правильно и прибыльно. Реализация ложится на плечи франчайзи — все-таки это его бизнес.

Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY О том, что нужно проверить до подписания договора и как не обмануться с франчайзером, мы рассказывали в этом материале. Если вас не пугают трудности и вы начали работу над собственным брендом, ничто не помешает открыть именно то заведение, которое вы всегда рисовали в воображении. Переходите к следующему шагу!

Шаг 2. Составьте финансовую модель В первую очередь нужно решить, чьи деньги будут вложены кофейню: ваши, инвестора или банка. После этого составьте подробную финансовую модель на первые 12—18 месяцев: это поможет спланировать расходы и будущие доходы.

Ориентировочное понимание бюджета появится после того, как вы определитесь с концепцией кофейни. У вас планируется кофе-бар to go, полноценная кофейня со столиками и диванами, куда вы будете закупать продукцию, или заведение с собственной кухней? Шаг 3.

Зарегистрируйте бизнес Теперь вам надо зарегистрировать бизнес и открыть счет. О том, какая юридическая форма подойдет вашему будущему бизнесу, мы писали в этой инструкции. Следующий этап — выбор системы налогообложения.

Сравнить разные налоговые режимы и просчитать размер налогов можно в калькуляторе на сайте ФНС России. Шаг 4. Найдите помещение Есть три самых очевидных способа найти помещение: обратиться в агентство; мониторить сайты объявлений; искать помещение в городе самому.

Лайфхак: Подбирать помещение для открытия кофейни стоит уже после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации договор оформляется на ИП или ООО, а документация выдается на основе оценки помещения и его соответствия нормам. Как выбирать помещение.

Если есть возможность, стоит взять кофемолку получше. Для примера дадим два варианта хороших моделей: Фиорензато за 46 000 рублей и Анфим Каймано за 86 000 рублей. Темпер, питчеры, весы. Чтобы готовить кофе, понадобятся аксессуары: темпер — металлический пресс для кофе.

Его используют, чтобы прессовать молотый кофе в рожке; два питчера, их еще называют молочными — это металлические кувшинчики для взбивания молока для капучино и латте; микроточные весы — чтобы взвешивать молотый кофе, ингредиенты для напитков и готовые порции. Цены на аксессуары зависят от модели, производителя и города. Примерно на них стоит заложить 8000 рублей. Барная стойка. Стойку нужно будет делать под заказ — ее размеры зависят от помещения. В барной стойке нужно предусмотреть место для хранения молока, кофейных зерен и стаканчиков.

В среднем барная стойка обходится в 150 000 рублей. Понадобится два вида холодильников: холодильник под молоко, стоит около 15 500 рублей; холодильная витрина под десерты, 58 300 рублей. Холодильники не нужны, если точка работает на ультрапастеризованном молоке и без десертов. Чтобы выбивать чеки, нужно купить терминал, кассовое ПО и фискальный регистратор.

Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей

Каждый партнёр компании COFFER знает, что слова о поддержке - это не просто слова, а реальная помощь в решении каждого вопроса, который касается кофеен самоосблуживания. Поэтому Вы можете быть уверены в том, что про Вас не забудут после заключения договора. На этих деталях строятся качественные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Наша компания использует кофе-аппарат формата «table-top» испанского и китайского производства. Качество данных аппаратов превосходит все ожидания, так как на протяжении всего пользования данными кофемашинами в нашей компании не возникало никаких поломок.

Но это техника, поэтому всё может быть! Если же выявить причину не удаётся или она требует присутствия мастера, мы помогаем партнёру найти сервис в городе, в котором находится кофепоинт.

Даже толком не просчитали аудиторию и проходимость места. Трафик там был очень большой, потому что это вокзал. Но вот целевая аудитория была совсем не та. Буквально через три месяца мы закрыли эспрессо-бар на вокзале, потому что допустили три ошибки: Неправильная целевая аудитория — этим людям не нужен хороший кофе, они приезжают из какого-то села, идут со своими большими сумками на рынок и максимум хотят выпить MacCoffe из термоса. Все очень спешат, поэтому даже при такой большой проходимости никто не останавливался рядом с нами. Прямо за нашей точкой с кофе бродяги облюбовали себе место для ночлега.

Ужасный запах был не лучшей рекламой. После этого я подумал: «Может, нам просто повезло с тем первым эспрессо-баром, может не стоит вообще этим заниматься, не стоит масштабироваться, а нужно просто работать на одной точке, и все? Кто сейчас работает в вашей команде, как вы управляете сетью кофеен? На данный момент я практически не участвую в управлении Sunday Coffee: все налаженные процессы перепоручил своей управляющей. Например, с Sunday Сoffee работает три человека: менеджер по персоналу, финансист и закупщик. Плюс бариста на каждой точке: в некоторых эспрессо-барах работает по два бариста в смену, в некоторых — по одному. В какой-то момент я захотел, чтобы у меня в бизнесе был человек, который будет управлять всеми процессами вместо меня. Со мной работала девушка Катя, которую я знал еще с 2010 года; она была менеджером по персоналу.

Ответственный человек, который всегда горит работой. Я решил, что она может стать мной в Sunday Сoffee. Теперь она исполнительный директор, руководит всеми процессами и открывает новые точки. Буквально за три месяца после назначения она открыла новую точку, изменила дизайн некоторых эспрессо-баров, улучшила продажи и переработала дизайн чашек. А где и как вы ищете бариста? Изначально мой партнер, который больше понимал в кофейной сфере, искал и обучал персонал. Я, например, почти год после открытия первого Sunday Сoffee сам не работал в эспрессо-баре, даже не знал, как молоко взбивать. Я в этом совсем не разбирался.

Когда обязанности подбора перешли ко мне, я задействовал свой блог «ВКонтакте». Я забрасывал туда пост, что ищу бариста в свою команду, искал среди тех, кто меня знает. Заявки поступали мгновенно, потому что люди действительно хотели работать со мной. Они видели, что мы успешно ведем бизнес, а еще — что мы молоды и развиваемся. Сейчас я делаю почти так же, только уже через мой профиль в Instagram или через страницу Sunday Сoffee. А дальше всем занимается менеджер по персоналу. Люди хотят с нами работать, нам несложно найти персонал, и у нас почти нет текучки кадров, потому что мы продумываем мотивационные программы и бонусы для бариста. Например, после полугода работы на одной точке, бариста становится управляющим этой кофеточки с повышением заработной платы.

Плюс, мы переведем лучших работников в нашу большую кофейню после ее открытия. К тому же на всех наших точках стоит система автоматизации, где мы ведем учет, и мне не нужно ездить и смотреть, как и что продается в моих барах; я могу наблюдать все онлайн. А когда вы начали работать с системой учета? На первых этапах я сам хотел сделать учетную мини-систему, которая будет синхронизироваться с Excel-таблицей, но это оказалось гораздо сложнее, чем мы предполагали. Нам нужен был хороший интерфейс и стабильность, а это уже непросто. Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Первое, что нам предложили — это программа Iiko за 45 000 рублей в год. Мало того, что это дорого, так еще и неудобно.

Да, там много возможностей, но все очень запутанно и сложно. Нужно было долго разбираться самим, а потом еще обучать наших бариста. В итоге мы попробовали поработать с программой пару недель и сдали назад, чтобы вернуть деньги. Для нашего формата «кофе с собой» это было невыгодно и ненужно. Потом мы нашли Контур.

Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 1 500 000 руб. Готовая Кофейня в самом центре города Воронеж Центральный Продам кофейню под ключ, дизайнерский ремонт, вся мебель и техника остаётся вам, бизнесу 4 месяца, проходимое место.

Помещение в аренде. Действующий, Выход на пенсию, В многолюдном месте 5 250 000 руб. Кофейня в самом центре города Воронеж Центральный Продается кофейня, под ключ. Все оборудование и все прочее включено. Бизнесу 4 месяца. Проходимое место, дизайнерский ремонт Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 2 490 000 руб. Магазин «белый сад: цветы-десерты» на пл.

Mининa кpасная линия Пpедлaгaйте вaшу цену Пpocтpанcтвo уcловнo поделeнo нa две чaсти: - зонa флoристики и проведeния... Действующий, Обучение и консультации, На первой линии 3 150 000 руб. В центре города, в окружении офисных центров, ЮРГУ. Возраст бизнеса 2,7 года. Кофейня находится в жилом доме, площадь 45 кв. Кофейня без посадочных мест, кофе на вынос.

Пусть стоят где-то в стороне, но стоят. Это странная идея, но почему бы не попробовать, от нас не убудет. И вот пробуешь, работает. Это мелкий элемент заботы, но и его ценят. Добавляем бесплатные сиропы. Все сиропы к кофе мы наливаем бесплатно. Сколько хочешь, столько и просишь у бариста. По мне, зачем устраивать жмотство? Кто-то возьмет сироп, кто-то нет. Есть гости, которые просят налить тройную дозу. Ну будет таких два человека, большинство пьет кофе без добавок. Но сам факт, что при желании можно бесплатно добавить сиропа сколько угодно, греет. Придумываем свои рецепты. У меня в команде идейные ребята, они придумывают рецепты напитков перед началом каждого сезона. Например, осенью у нас вышел в топ тыквенно-пряный латте. Его придумала одна из бариста, ключевые ингредиенты — детская пюрешка и специи. Кто ходит к нам часто, следит, что новенького мы сделаем в этот раз. Это наш бариста Виталик варит кофе клиенту, а управляющая Рузанна снимает контент для наших соцсетей Замораживаем цены. Это скорее разовая акция, но о ней тоже хочу рассказать. В начале марта 2022 поставщик зерен поднял цены на баснословный уровень. Это был временный всплеск, и спустя пару недель он вернул их к прежним цифрам, но в моменте было много вопросов, что делать, как поступить. Мы не стали поднимать цены на напитки, решили рискнуть и какое-то время получать меньше прибыли. Логика такая: поднять цены можно всегда.

Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли

Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию и узнайте, как запустить готовый бизнес в своем городе. Сегодня мы приехали в Самару для интервью с владельцем сети кофеен «Корж» Андреем Ивановым.В этом видео Андрей рассказывает о трудностях запуска и управления. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса.

Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров

Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами. Бизнес с нуля в 2021 _ Как ОЗОН и Вайлдберриз разрушают малы. Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий