Декорации фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023. Как будто этого мало, Грета Гервиг в своих интервью заявляет, что ее фильм — это библейская история о сотворении человека наоборот. По данным Collider, фильм режиссера Греты Гервиг «Барби» менее чем за неделю после выхода собрал в мировом прокате $528,6 млн. По данным Collider, фильм режиссера Греты Гервиг «Барби» менее чем за неделю после выхода собрал в мировом прокате $528,6 млн.
«Барби» Греты Гервиг стал самым кассовым фильмом, снятым женщиной
Получилось ли это, вопрос открытый, но нельзя не отдать должное режиссеру, которая попыталась поместить «Барби» в идеальный в теории для нее кинематографический контекст. Цитаты из них отвечают за эскапистскую составляющую всего предприятия, за критическую часть, по традиции отвечают европейцы и Новый Голливуд. Для того, чтобы по-настоящему присвоить и освоить кэмпвую стилистику приятно подумать, например, чтобы с бюджетом и сценарием «Барби» сделал какой-нибудь Джон Уотерс Гервиг все-таки слишком осторожная: режиссерское желание никого не обидеть не красило еще ни один фильм. Стилистика Это самый большой блок материала, который вы читаете, поскольку, по общему мнению Насти и Маши, эстетика «Барби» заслуживает большего внимания. Все, что касается визуальной части фильма, хочется изучать вдоль и поперек, от сет-дизайна до костюмов.
О костюмах мы еще поговорим отдельно, а пока остановимся на декорациях — для работы над ними Грета Гервиг привлекла проверенных профессионалов, художницу-постановщицу Сару Гринвуд и декоратора Кэти Спенсер, которые не в первый раз работали в паре: за их плечами не менее впечатляющая с точки зрения красоты «Анна Каренина», например. Это штаб-квартира главной героини по сюжету, права на собственность предъявят и другие герои, но Барби отстоит розовые метры. Как мы помним, ей уже много лет — это та самая оригинальная кукла, рожденная в 1959 году. Вместе с Гервиг художницы решили, что и жить она должна в том самом доме Барби 1960-х.
Ни Гринвуд, ни Спенсер не помнили его в деталях, так что, чтобы освежить память, заказали такой на Amazon — и отразили детали в увеличенных размерах, местами даже преувеличенных. По сюжету «Барби», выдуманное и реальное в мире кукол вдруг смешивается — и художники сделали все, чтобы отразить коллапс в декорациях.
В первые выходные фильм Греты Гервиг побил рекорды кассовых сборов и стал самым кассовым дебютом для не-сиквела, не-ремейка и не-супергероики. Картина получила восторженные отзывы критиков, многие из которых хвалили игру Марго Робби, Райана Гослинга и остальных актеров. Учитывая масштаб события, неудивительно, что фанаты уже хотят «Барби 2». Однако не похоже, что это произойдет в ближайшее время.
Я чувствую себя так каждый раз, будто бы у меня никогда не будет другой идеи, и все, что я когда-либо хотела сделать, я сделала. Я бы не хотела разрушить чью-либо мечту, но в данный момент я на полном нуле». Фото Legion Media «В данный момент», конечно, звучит не совсем пессимистично. Однако не исключено, что в будущем Грета передумает.
На это намекал и сам сюжет, ведь героиня покидает сказочный Барбиленд из-за того, что не соответствует принятым стандартам красоты. Если только у вас нет полноценного экзистенциального кризиса. Или ты Кен", — главный слоган фильма, по мнению режиссера. На то, что "Барби" будет носить феминистский посыл, указывали и предыдущие работы Греты Гервиг. В 2017 году она презентовала фильм "Леди Берд". Спустя два года режиссер экранизировала роман "Маленькие женщины" Луизы Мэй Олкотт, последовательницы феминизма первой волны. Главные идеи Греты заключаются в том, что каждая женщина может быть той, кем хочет, сама устраивать свою жизнь, не зависеть от мужчины и следовать за своими мечтами. По сюжету, в Барбиленде царит матриархат, а когда Кен герой Райана Гослинга узнает о существовании патриархата в реальном мире и пытается его внедрить в эту сказочную страну, Барби противостоит ему и делает все, чтобы в Барбиленде был прежний уклад. Мужчинам здесь отводится второстепенная роль. Об этом говорит и один из слоганов: "Барби — это все, а он просто Кен". По мнению некоторых зрителей и критиков, Барби в картине показаны как самодостаточные женщины, которым мужчины, то есть Кены, нужны лишь в качестве украшений. Из-за феминистских вопросов многие женщины в Южной Корее отказывались идти на показ, так как боялись, что их будут считать феминистками. А эта тема в патриархальном обществе страны табуирована. Женщины могут не решиться пойти посмотреть фильм. Страх прослыть феминисткой в Южной Корее реален. Слово "феминизм" стало ругательством для многих людей в Корее, и они не желают его признавать. Им неудобно противостоять этому — глубоко укоренившемуся патриархату, который так долго управлял обществом", — рассказала изданию The Guardian южнокорейская активистка за права женщин Хейн Шим.
Грета Гервиг еще не думала о сиквеле "Барби"
Гервиг смогла затронуть мнение разных поколений о Барби отчасти через призму отношений матери и дочери. Правда, наград ему в итоге не досталось – отдельного упоминания и звания «Глобальной иконы» удостоилась лишь режиссёр Грета Гервиг. Greta Gerwig's "Barbie" gave clever nods to discontinued Barbie Land dolls — such as pregnant Midge, Ken's BFF Allan, Tanner the pooping pup and Growing Up Skipper.
Грета Гервиг стала первой женщиной в мире, чей фильм заработал миллиард долларов
Кино про Барби вышло в 2023 году, собрало миллиард в прокате и стало одним из главных фильмов этот лета! Как у творения Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном. Горячая киноновинка этого лета «Барби» Греты Гервиг заработала в мировом прокате по итогам третьего уикенда 1,031 млрд долларов. Мне кажется, что «Барби» Греты Гервиг хорошо встроится в эту парадигму.
Режиссер "Барби" Грета Гервиг стала мамой во второй раз
Режиссер нашумевшего фильма «Барби» Грета Гервиг анонсировала работу над своим новым проектом. Greta Gerwig's "Barbie" gave clever nods to discontinued Barbie Land dolls — such as pregnant Midge, Ken's BFF Allan, Tanner the pooping pup and Growing Up Skipper. Пожилую женщину играет художник по костюмам Энн Рот, и Гервиг считает её настоящей легендой.
Создательница «Барби» Грета Гервиг анонсировала работу над новым проектом
У многих из нас не говорите, что это не так были в детстве куклы Барби. У меня она была дефолтной, без какого-то набора — обычная блондинка в розовой кофте и джинсах. Да даже если вы не играли с этими куклами, всяко видели в интернете туториалы по макияжу под песню Ava Max — Not your Barbie girl. Полагаю, если вас заинтересовал фильм, то вы знаете немного об истории кукол Барби. Если нет — в 1959 году первую куклу создала американская предпринимательница Рут Хэндлер. Сделала она это для своей дочери Барбары, чтобы у малышки был выбор, с чем играть — с пупсами или с красивыми пластмассовыми девушками, с которыми можно ассоциировать себя не только в роли матери. Со временем Барби стала менять внешний вид — появлялись куклы разных профессий и с разными религиозными атрибутами, появлялось разнообразие внешнего вида кукол, вроде Барби в хиджабе, Барби с витилиго, Барби на инвалидной коляске… По задумке, кукла должна была помочь девочкам понять, что они могут выглядеть как угодно и добиваться чего угодно. Впрочем, этот посыл — едва не главная идея фильма.
Посмотрев «Барби» два раза, я так и не поняла до конца, понравилось мне или нет. Давайте разбираться вместе. Каст и стиль Сперва немного о касте ленты, который и привлек к фильму внимание. Марго Робби здесь — главная героиня и «стереотипная», дефолтная Барби. Стереотипная Барби, если что, это ее имя. Химия между главными героями ровно такая, какая должна быть, учитывая развитие сюжета и то, что у большинства из нас вообще не было Кенов, и Барби жили в женской коммуне, давайте это признаем. Она олицетворяет изрисованную и поломанную Барби, над которой долго издевались дети, и по совместительству Странная Барби является едва ли не ключевой фигурой фильма.
За таким персонажем интересно наблюдать, поскольку у нее нет ожидаемого конфликта с самой собой из-за «странности» и нетипичности. Какую таблетку то есть обувь выберешь? Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Актерская игра не расстраивает, а гипертрофированные реакции персонажей друг на друга, особенно в самом начале, оправданы тем, что все главные герои кроме двух являются куклами. Розовый барбикор-стиль, из-за которого, по некоторым слухам, в Голливуде кончилась розовая краска для декораций, работает на атмосферу фильма: всё такое эстетичное, кукольное, домики без стен, душ без воды, машина без двигателя, чай без чая куклы пьют пустоту. А потом — вуаля — мы попадаем в реальный мир. Откуда тут реальный мир?
Значит, настало время поговорить о сюжете. Патриархат — это когда есть лошади Барби живет свою счастливую барби-жизнь, поддерживает подруг почти всех их зовут Барби , общается с Кеном, который в нее влюблен и пытается получить больше внимания, а потом в один прекрасный момент наша главная героиня начинает задумываться о смерти и «очеловечиваться». Чтобы остаться идеальной куклой, Барби приходится отправиться в реальный мир и найти человека, который играл с ней в последний раз. Реальный мир совсем не похож на Барбиленд: здесь есть неравенство, предрассудки, косые взгляды и сальные предложения, к которым Барби просто не готова. Кстати, за Барби в реальный мир увязался Кен, и ему такая жизнь больше по душе: если в Барбиленде он лишь приложение к Барби, то здесь он приходит в восторг от того, что «его уважают лишь за то, что он — мужчина». Кен узнает, что такое патриархат, и сразу считает, что это что-то крутое и про лошадей это важно для сюжета. Барби привыкла жить в кукольном мире, и реальность ее шокировала Источник: трейлер фильма «Барби», реж.
Грета Гервиг, 2023 Барби тем временем встречает Глорию и ее дочь Сашу, и вместе они должны разобраться с проблемами Барби. Попутно корпорация, которой принадлежит Барби Mattel , пытается ей помешать. Здесь расставляются основные конфликты: Барби хочет оставаться стереотипной, Кен хочет быть значимым, Глория переживает кризис среднего возраста, а Саша — подросток, который просто хочет покоя. Но центральное противостояние — идеальный Барбиленд и неидеальный, но живой мир людей. Две реальности должны влиять друг на друга и учиться новому, но подробнее об этом — позже. Спойлер — не слишком-то научились. Почему фильм стоит посмотреть Главная причина для многих — ностальгия.
Все эти подружки Барби и различные Кены, которые существовали в виде продукции Mattel, помогают снова окунуться в детство, когда вы на лоскутном одеяле с несколькими наборами разыгрывали нехитрые сюжеты. Это мило и весело, особенно что анатомия кукол у персонажей соблюдена. Также он на начальном уровне объясняет про феминизм и патриархат, рассказывает нам историю и роль кукол Барби для реального мира и ставит вопрос — а правда ли они помогли маленьким девочкам почувствовать себя лучше или же, напротив, посеяли комплексы?
Бабуля ответила: «Я знаю это». Затем они вместе засмеялись. Режиссер назвала Рот блестящей художницей по костюмам и отметила, что на момент съемок ей был 91 год. В настоящее время Рот столько же, 30 октября ей исполнится 92 года. Как призналась Гервиг, она пообещала Рот вместе выпить мартини после съемок: «Энн Рот отлично выглядит. Она создавала костюмы для "Полуночного ковбоя" и "Клюта".
Она легенда. Я думаю, что она одна из старейших людей, когда-либо получавших "Оскар".
Чтобы понять, что происходит ее отправляют к местному изгою да, в идеальном мире тоже есть свой изгой — Барби, с которой поиграли не очень аккуратно. Типичной Барби ставят диагноз — у хозяйки куклы переходный период, надо помочь ей преодолеть его и тогда все вернется на круги своя. А для этого надо отправиться в реальный мир.
Так начинается путешествие Барби по нашему миру, компанию ей составляет Кен, «зайцем» проникший вместе с ней в мир людей. В мире людей куклы узнают много нового и интересного. Так Кен понимает, что в этом мире мужчины живут иначе, здесь царит патриархат. А Барби встречает свою «девочку», у которой начался период острого отрицания и противопоставления себя обществу. Какой же фильм без главных злодеев, которыми внезапно стали боссы Mattel, решившие, что Барби в нашем мире не место и пытающиеся отправить куклу туда, откуда она пришла.
Помощь ей, как ни странно, оказывает мама девочки, случайно так работающая в том же самом Mattel, и явно являющаяся фанаткой кукол Барби. По возвращению в Барбиленд обнаруживается, что Кен заразился идеей патриархата и пытается переделать кукольный мир под себя. Заканчивается это, разумеется, ничем. Женская хитрость побеждает грубую мужскую силу и мышление, а женская мудрость решает дать Кенам чуть больше самоидентификации, разумеется под чутким руководством Барби. Сама же типичная Барби решает, что ей жить в этом розовом кукольном мире скучно, а потому она хочет стать человеком, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Не напоминает ли вам этот сюжет слегка видоизмененную анимационную франшизу «История игрушек»? Разница только в том, что «Барби» рассчитана на женскую аудиторию, а «История игрушек» была и для мальчиков, и для девочек. Что до актерской игры, то назвать ее «великолепной» язык не поворачивается. Оба актера переигрывают, пытаясь стать еще более «пластмассовыми», нежели это необходимо. Нарочито гипертрофированные эмоции скорее вызывают отторжение, нежели сопереживание героям.
Зато на их фоне выгодно выделяется «странная» Барби в исполнении Кейт МакКиннон та самая кукла-изгой.
То, что книга была экранизирована более девяти раз, ничуть не смутило Грету Гервиг — она написала сценарий аж на 400 страниц, а потом исполнила свою мечту, создав глубоко личную интерпретацию романа, и получила за нее множество номинаций в том числе и шесть номинаций на «Оскар». Детство и юность Будущая актриса родилась 4 августа 1983 года в калифорнийском городе Сакраменто в семье акушерки Кристины и банковского работника Гордона. У исполнительницы есть старший брат, ставший ландшафтным дизайнером, и сестра — менеджер в комиссии США по равным возможностям трудоустройства. В жилах знаменитости течет немецкая, ирландская и английская кровь. Звезда описывала себя как энергичного ребенка.
Девочка рано проявила интерес к танцам, а позже занялась фехтованием, но в итоге бросила секцию. В отрочестве Грета пересмотрела все работы Вуди Аллена, жаждала сняться в его фильме и зафиксировала желание в дневнике. Девушка окончила католическую женскую школу в Сакраменто и частный гуманитарный Барнард-колледж на Манхэттене, с начала XX века аффилированный с Колумбийским университетом.
«Барби» стал самым кассовым фильмом за всю историю Warner Bros.
Барби в версии Гервиг — новая Пиноккио: раздумывая о том, какой из двух миров лучше, она выбирает человеческий. Режиссер нашумевшего фильма «Барби» Грета Гервиг анонсировала работу над своим новым проектом. Культура - 7 сентября 2023 - Новости Уфы -
Мировые сборы «Барби» Греты Гервиг превысили 1 млрд долларов
Также он на начальном уровне объясняет про феминизм и патриархат, рассказывает нам историю и роль кукол Барби для реального мира и ставит вопрос — а правда ли они помогли маленьким девочкам почувствовать себя лучше или же, напротив, посеяли комплексы? Некоторым может понравиться и то, что фильм проговаривает многие проблемы и пороки общества, в котором приходится жить: женщина должна быть карьеристкой, но также должна завести детей, а мужчина вроде как считается лидером, но вроде как у него совсем нет времени, чтобы поплакать или устроить на совещании сеанс щекотки. Из-за такого проговаривания кому-то может стать легче, а кто-то и вовсе впервые узнает о существовании таких проблем. Нюанс с плоской ступней — все куклы Барби по умолчанию стоят на цыпочках Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Дальше — забавные отсылки. Самая очевидная в начале — на «Космическую Одиссею» Стэнли Кубрика, чуть дальше — множество деталей, взятых из «Матрицы». Их узнавание может поднять настроение, как и некоторые шутки: либо комедийные ситуации, либо разговоры о специфике физиологии кукол но таких шуток на фильм немного. В фильме множество речей, которые потенциально могут вдохновить: либо рассказать о проблеме, как это было выше, либо мотивировать героя работать над собой и искать свой жизненный путь. Если рассматривать фильм как семейную комедию, то он может оставить хорошее впечатление. Странная Барби — лучшая.
Она оживляет фильм, играет важную сюжетную роль и даже получает развитие своей личности. Хотелось бы спин-офф с ее историей. Также может порадовать появление в одном из эпизодов «призрака» создательницы Барби — Рут Хэндлер. У нее тоже есть довольно значительная миссия для главной героини. Почему фильм не стоит смотреть Теперь перейдем к менее приятной части: что же может не понравиться в фильме и кому он вряд ли подойдет? Первое и самое явное — обилие социальных проблем, многие из которых не раскрыты до конца. У нас есть и конфликты человека с обществом, и любовная линия, и разрушение «розовых очков», но этих сюжетов настолько много, что в какой-то момент можно от них устать. Еще часть социальных проблем, которые раскрывают авторы, — неравенство общества. Мол, в Барбиленде правят женщины, и у них идеальный мир, а в реальности всё наоборот.
Хоть это и похоже на пособие по феминизму для начинающих, истины вроде «не нужно подстраиваться под общественные стандарты» и «ты можешь сама выбрать свой путь» подаются в лоб, прямым текстом. То ли дело в переводе, то ли в самом сценарии. Мы через слово слышим о том, как трудно жить женщинам, но у нас слишком мало персонажей, чтобы увидеть это, а не просто услышать. Главная героиня сталкивается с двумя вещами — сальными высказываниями от полицейских и пониманием, что в компании, основанной женщиной, собственно женщины ничего не решают. Но помимо двух явных моментов есть и другие трудности, которые фильм просто декларирует, без какого-либо развития мысли. Ну и как бонус, если вам не нравятся идеи феминизма, а плоские мужские персонажи кажутся оскорбительными, то лучше не смотрите. Руководство Mattel в фильме — сплошь комик-релифы Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Отсылки, упомянутые ранее, никуда не ведут: просто визуальный «привет» фильмам, ставшим классикой. Кроме первой сцены фильма, пожалуй.
Да и повествование ощущается затянутым во второй трети фильма и слишком ускоренным в третьей, где все конфликты потихоньку разрешаются. Тяжело понять, какое кино ты смотришь — серьезное с социальной подоплекой или легкую комедию. Будто «Барби» пытается усидеть на двух стульях, но в итоге всё слишком сильно перемешивается. О шутках мы вообще забываем на добрую треть фильма, от чего теряется ощущение комедии, а под конец фильм резко вспоминает, что должен быть смешным. Побочные персонажи, вроде сотрудников Mattel, не имеют своей личности и остаются плоскими. Ближе к концу мы получаем неожиданное разрешение внутреннего конфликта у одного из них, и примерно тогда же мы узнаем, что этот конфликт вообще был. У них одна роль — быть глупыми и смешными, но ощущается, что этого мало. Не могут похвастаться проработанностью и главные герои-люди не куклы. Если с Глорией всё более-менее понятно, то о ее дочери особо и сказать нечего.
Слишком мало известно зрителю о ее личности, чтобы сопереживать. Элемент гротеска — персонажи намеренно озвучивают вещи, которые зритель и так может понять.
По сути, она отвечает за стиль: ходит на цыпочках куклы ведь всегда в туфельках на каблуках , живёт в прозрачном розовом домике, лопает на завтрак бельгийские вафли, зажигает на вечеринках, всегда модна и приветлива. Барбиленд — страна победившего феминизма, где всё находится под контролем 175 моделей Барби. Женщины-куклы, как пчёлки, долбят грунт розовыми отбойниками и получают Нобелевские премии по литературе. Весь верховный суд — поголовно Барби в мантиях, а руководит страной чернокожая Барби-президент.
Детей в Барбиленде нет, есть только беременная кукла Мидж, которую давно сняли с производства. Статус её невысок. И вот среди улыбок, танцулек и бесконечных девичников стереотипная Барби вдруг впадает в грех рефлексии: «Ребята, а вы когда-нибудь думали о смерти? Барби чует угрозу, отмазывается с вымученной улыбкой, но уже на следующий день куколка продолжает превращаться в бабочку: её ступни становятся плоскими, на бёдрах появляется целлюлит, а идеальный утренний тост подгорает. Её отправляют к местному психологу Странной Барби Кейт Маккиннон , которая, по сути, выгоняет бедняжку из Барбиленда в несовершенный Реальный Мир, роль которого играет современный Лос-Анджелес. Она, дескать, «открыла портал» и приняла в себя какую-то часть переживаний хозяйки, которая играет с ней в Реальном Мире.
И за изгнанницей увязывается Кен потрясающий Райан Гослинг. Режиссёр Грета Гервиг в интервью говорит, что её фильм — это библейская история о сотворении мира наоборот: сначала была создана Барби, а уже в дополнение к ней — Кен. Десятки Кенов живут в Барбиленде на птичьих правах. Эта бестолочь нигде не работает, ничего толком не умеет и весь день тусуется на пляже это называется «пляжить» , пока Барби управляют самолётами и рулят наукой.
Это не классический подростковый фильм о девушке, которая наконец-то встретила того самого парня, а кино о поисках себя, о кризисах в общении с мамой и о поступлении в университет. А в наградном сезоне 2018 года принёс два Золотых глобуса — Грете Гервиг за лучший фильм и Сирше Ронан за лучшую женскую роль — и пять номинаций на Оскар. Кадр из фильма «Леди Бёрд» 2017. На вопрос журналистки TIME Элизы Берман о том, когда она впервые познакомилась с «Маленькими женщинами» Грета отвечает так: «Должно быть, мне её [книгу] читали с детства, потому что я не помню времени, когда не знала Джо Марч [главную героиню романа]. Не знаю, хотела ли я быть писательницей и поэтому мне нравилась Джо Марч, или Джо Марч была писательницей и поэтому я тоже захотела стать писательницей. Но я сделала то, что может произойти с книгами только в детстве, когда собственная автобиография и сюжет романа сплетаются воедино».
Затем они вместе засмеялись. Режиссер назвала Рот блестящей художницей по костюмам и отметила, что на момент съемок ей был 91 год. В настоящее время Рот столько же, 30 октября ей исполнится 92 года. Как призналась Гервиг, она пообещала Рот вместе выпить мартини после съемок: «Энн Рот отлично выглядит. Она создавала костюмы для "Полуночного ковбоя" и "Клюта". Она легенда. Я думаю, что она одна из старейших людей, когда-либо получавших "Оскар". В любом случае, она потрясающая.
«Я успела родить до 40 лет»: режиссер фильма «Барби» Грета Гервиг тайно стала мамой во второй раз
Карстен хеллер Маркетинг Говоря о предприимчивости. Рекламная кампания «Барби» беспрецедентна в своей эффективности. Спасибо за это моде, и речь не только про десятки коллабораций Mattel, сопровождавших премьеру. Стилист Эндрю Мукамал превратил каждое появление Марго Робби в косплей реальных кукол разных лет. Эндрю мастерски интерпретировал прообразы с помощью архивов Chanel, Moschino, Versace, и современных кутюрных копий кукольных нарядов, разработанных совместно с брендам А-листа, например, Vivienne Westwood и Schiaparelli. Что говорить, на время кампании Марго Робби буквально стала Барби — за пределами красной дорожки она тоже перемещалась исключительно в розовом, будь то образы Chanel и Gucci для перелетов, или юбка и топ Bottega Veneta для прогулок по Лос-Анджелесу. Все не зря — со дня премьеры в кинотеатры выстраиваются целые парады тех, кто нарядился смотреть «Барби» в стиле Барби, и фильм без труда в первый уикенд обошел «Оппенгеймера» Кристофера Нолана и уже точно станет самым кассово успешным фильмом, снятым женщиной. Но, честно говоря, когда промо-тур прервался из-за забастовки актеров, мы даже немного порадовались, что теперь Добби, ой, то есть Робби, свободен.
Но это вещи, которые к содержанию «Барби» имеют мало отношения, или точнее имеют отношение опосредованное. Гораздо интереснее поговорить о том, что «рекламирует» сам фильм. А рекламирует он довольно странные для последовательной феминистки Гервиг вещи.
В мировом прокате фильм собрал почти 823 миллиона долларов. До этого женщинам-режиссерам удавалось собрать миллиард лишь с фильмами, над которыми они работали в тандеме с мужчинами.
В результате были израсходованы практически все запасы, что, по ее словам, привело к дефициту флуоресцентного розового на мировом рынке. Ранее она отвечала за наряды к фильмам "Анна Каренина", "Красавица и чудовище", "Искупление", "Гордость и предубеждение", а с Гретой Гервиг художница сотрудничала во время съемок "Маленьких женщин". О чем фильм Создатели картины не раскрывают подробности сюжета. Интрига подогревается и заявлениями Марго Робби: например, в интервью The Hollywood Reporter она сказала, что картина даст зрителям совершенно не то, что они предполагали, а в разговоре с The Sun актриса порекомендовала всем переосмыслить свои ожидания от фильма, потому что "Грета создала нечто особенное".
Pictures Благодаря трейлеру становится понятно, что действия разворачиваются в двух мирах — в вымышленном Барбиленде и в привычном нам, куда попадает главная героиня. Среди главных конфликтов фильма — экзистенциальный кризис, с которым сталкивается Барби. Пока весь кукольный город продолжает смотреть на мир через розовые очки и наслаждаться вечеринками в игрушечных домиках, Барби внезапно задумывается о смерти. А еще замечает, что ее внешность перестала быть идеальной: куклы всегда ходят на цыпочках, а она может встать на полную стопу. Это явление вызывает у жителей Барбиленда панику. Говорят, что в реальный мир Барби отправляется, чтобы снова стать "нормальной" куклой. Для этого ей надо найти девочку, которая с ней играет, понять, что с ней не так, и помочь справиться с трудностями. Вместе с Барби в человеческую реальность отправляется и влюбленный в нее Кен, правда главная героиня этому не очень уж и рада. Вероятно, бойфренд Барби тоже переживает не лучшие времена, ведь на официальной афише написано: "Она — это все.
Он просто Кен".
Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса. Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж.