Телефон горячей линии ДНС предназначен для связи со специалистом для решения проблем, и получения ответа на интересующие вопросы. Решение проблем с ДНС. Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте: Телефон службы поддержки: 8-800-77-07-999. Если не ошибаюсь, когда в интернет магазине ДНС делаешь заказ там есть кнопка "Товар со склада", ее нужно нажимать. Специалисты компании «ДНС Ритейл», которая владеет интернет-магазином DNS по продаже цифровой и бытовой техники, обнаружили утечку персональных данных клиентов и сотрудников. В интернет-магазин к каждому товару прилагается подробное описание, перечень характеристик, информация о наличии товара и возможности его заказа через интернет, а также отзывы тех, кто уже пользовался товаром.
Новые акции и скидки в магазине ДНС
Ищете каталог товаров и цены магазина ДНС Москва Официальный сайт интернет-магазина бытовой техники и электроники DNS по состоянию на Апрель 2024 года обновил цены в каталоге товаров и предлагает выгодные скидки и акции на цифровую и компьютерную технику. — официальный интернет магазин, где можно приобрести высококачественную электронику и бытовую технику. DNS начал продажу флагманского смартфона Xiaomi 13 Ultra. Для оптимизации работы справочного центра магазин открыл дополнительные номера, доступные жителям регионов России. Например, по Московской области работает телефон +7(495) 704 46 40. «НГС Новости»: новосибирцу продали заблокированный iPhone 11 за 50 тысяч рублей в DNS.
Телефон горячей линии DNS
Сайт сети магазинов DNS не работает | Главная Торговые сети и интернет-магазины ДНС. |
DNS: вы нам 48779 р. на 14 дней, а мы вам покажем телефон, который вы не захотите купить | Пикабу | Параллельно сети магазинов DNS её владельцы начали развивать сеть электронных дискаунтеров TechnoPoint, включающую магазины-склады, заказы в которых делаются через интернет или электронные терминалы. |
В сеть утекли 16,5 млн записей с данными клиентов интернет-магазина DNS
Обнаружили выгоднейшую распродажу в интернет-магазине DNS. Доступен ли номер телефона Федеральный магазин цифровой и бытовой техники DNS? Организация принимает звонки по номеру телефона +7 (800) 770-79-99. Онлайн-магазин крупного ритейлера DNS не работает больше шести часов. Сеть магазинов DNS объявила, что зафиксировала цены на 100 позиций бытовой техники и электроники по договоренностью с Федеральной антимонопольной службой России. создает географически распределенные и высоконагруженные сервисы, автоматизирует все бизнес-процессы компании. Канал автора «Клуб DNS» в Дзен: Информационный канал компании DNS о комплектующих, периферии, сетевом оборудовании, смартфонах, ноутбуках, инструментах, бытовой и прочей технике.
Улучшаем качество жизни, делаем мир лучше
Магазины получили большое распространи и популярность во многих городах России. По сравнению с другими компаниями, Digital Network System: Имеет наиболее полный, оформленный каталог товаров на официальном сайте с подробными характеристиками, отзывами и ценой. Постоянное обновление товара, эксклюзивные новинки. Максимально доступные цены среди конкурентов. Лучший обслуживающий персонал на точках. Это событие продлиться до 1 включительно. В акции участвует такая техника, как: Ноутбуки. Смартфоны и планшеты.
Каждое обращение гарантированно рассматривается сотрудниками. Компания ДНС стремится сохранять положительную репутацию среди покупателей, поэтому прикладывает усилия для исправления проблем. Жалобы рекомендуется писать на странице «Обратная связь». Имеется возможность прикладывать файлы, доказывающие проблему. Сотрудники поддержки никогда не сравнивают ценовую политику торговой сети с конкурентами.
Также консультанты отказываются помогать настраивать купленные устройства. Такой задачей занимаются специалисты сервисного центра. При необходимости операторы назовут контакты ближайшего сервиса. Как отправить жалобу? Если тема вашего обращения — претензия, лучше пользоваться «Обратной связью» вместо горячей линии.
Заполните небольшую форму для отправки обращения. Укажите категорию вопроса, личные данные, название города, описание проблемы. Рекомендуется прикреплять доказательства — например, фотографию чека. Тогда операторы помогут быстрее решить вопрос. После заполнения формы щелкните «Отправить».
Претензии оперативно рассматриваются — обычно ответ поступает через несколько часов. ДНС в социальных сетях Торговая сеть обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Ежедневно администраторы выкладывают обзоры техники, выгодные предложения, важные новости для покупателей.
Сочи 5 маг. Тольятти 10 маг. Тюмень 12 маг. Уфа 21 маг. Ульяновск 7 маг. Владивосток 16 маг. Волгоград 19 маг. Воронеж 15 маг.
А организаторы тянули, тянули, оттягивали и ничего у них не было готово на момент старта розыгрыша. Он и общался со зрителями, с победителями, с участниками и посетителями. И рассказывал про сам розыгрыш и про партнеров, он минут 15-20 говорил без остановки, а они все никак. Потом уже посетители начали возмущаться, ну когда начнем. Тогда они забегали. И постоянно кричали, невоспитанно общались, повышали тон. Особенно их управляющая. Не могли нормально вынести приз или некому было это сделать. Эти промоутеры по левую руку от него, все время куда то лезли, ему мешали, не давали озвучить и прочитать победителей. Они чуть не выкололи ведущему несколько раз ручкой глаз. И посетители сделали им замечание. Cтолько ненужных людей собиралось, два промоутера, которые постоянно мешали, что то лазили по спискам, кричали ему на ухо, говорили между собой, громче него с микрофоном, причем общаясь матом, они там были лишние, то не то отметили, то выдали что то кому то и не написали, то не написали и вовсе, а надо было. Что то разбирали и выясняли на глазах у всех, то у них что то упало и грохот на всю, то сели, то встали, какую то постоянно суету создавали. Потом какая то девушка-организатор с черными волосами, то выносила призы выдавала, то снимала на телефон, то тоже с какой то ручкой и список то отнимала, то отдала, то перелистывала, то без списка что то говорила объявлять, то разные листы, то забыли отметить, то не надо отмечать, они не могли найти общий язык с промоутерами. То выходила просто без всего, не понимая что человек выиграл приз, ее ждут, а она без всего, то вообще не выходили и ничего не выносили, ждали очень долго и звали всеми. То еще какая то девушка выносила призы. Все эти люди мешали самому процессу розыгрыша.
Скидки до 30% на смартфоны в DNS в 2024 году
Кроме того, будут проведены работы по усилению безопасности в компании. Ранее стало известно , что специалисты In2security, занимающиеся вопросами информационной безопасности, предупредили о новом способе обмана, который придумали мошенники на фоне объявления частичной мобилизации.
Абсолютные показатели интернет-розницы совладелец компании не раскрыл. Основным драйвером финансового подъема DNS стали интернет-продажи. Они сильно выросли благодаря пандемии коронавируса COVID-19 , в условиях которой люди стали чаще совершать покупки, не выходя из дома. Решил завести традицию: каждый раз, когда к нам будут прорываться юркие продажники из SAP, буду писать пост со своим мнение о том, почему не нужно покупать их софт. И так как готовится новая презентация для кого-то из наших отделов, то сегодня и начну, - объяснил он. Мнение Дмитрия Алексеева по пунктам приведено на скриншоте ниже. Особенно острым моментом в нем стало упоминание взятки, хотя Алексеев не привел об этом никаких подробностей.
TAdviser попытался их выяснить, но Алексеев не ответил на уточняющие вопросы на момент публикации материала. Мы - компания с нулевой толерантностью к коррупции. Прошу вас передать всю информацию по этому вопросу мне или написать на ethicalbusiness sap. Мы обязательно проведем расследование, - написал Филатов. Он сказал, что не знает о подобной истории, и уверен, что сотрудники российского офиса SAP не предлагают взяток потенциальным заказчикам: «у компании нет ни механизмов, чтобы позволить это делать, ни людей, которым хватает ума придумывать такие вещи». Крайне сложно себе представить, чтобы менеджер по продажам SAP что-то такое предложил, в том числе потому, что непонятно, как потом это можно было бы реализовать, добавил он. В случае же с какими-нибудь партнерами бывший топ-менеджер SAP СНГ не исключил такую вероятность, поскольку на рынке могут происходить разные вещи, но, считает он, и в этом случае выглядело бы странно — предлагать взятку совладельцу бизнеса. В этом же ряду вплоть до последнего времени стояла сеть «Магнит» , которая «держала оборону» много лет, отметил он. DNS — не только один из крупнейших в России ритейлеров, он к тому же еще и хорошо растущий, поэтому неудивительно, что к нему ходят и пытаются предлагать SAP, рассуждает источник TAdviser.
В сфере торговли в этом же списке DNS входит в десятку крупнейших компаний. Заказы из DNS начали доставлять в «Пятерочки» В апреле 2020 года 5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, запустила доставку цифровой и бытовой техники из интернет-магазина dns-shop. В условиях смещения потребительской активности из офлайна в онлайн инфраструктура 5Post позволит одной из крупнейших сетей магазинов техники доставлять товары в 8,5 тыс. Покупки из интернет-магазина DNS можно получить в пунктах выдачи: на кассах, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и в постаматах [10]. Сеть работает в пилотном режиме. В «Квартете вкусов» продаются овощи, фрукты, молочная продукция, хлеб и другие продукты повседневного спроса, всего в ассортименте 2000-2500 наименований. Средний чек в магазине составляет 300 рублей [11]. Подписание меморандума состоялось на ВЭФ 2016. Компании планируют инвестировать в развитие компетенций будущих специалистов в области робототехники, а также провести комплекс образовательных мероприятий, основанных на международном и отечественном опыте.
Меморандум подписан сроком на 1 год. В рамках сотрудничества школьники будут участвовать в семинарах, презентациях и практических занятиях, направленных на использование современных технологий в робототехнике для решения самых актуальных задач современного общества. В тот же день таможенники заявили об обнаружении более 2,2 млн единиц электроники и компьютерной техники, «подлежащей проверке на легальность ее ввоза в Российскую Федерацию» [13].
В наличии как универсальные модели, так и предназначенные для конкретных марок авто. ТВ, консоли и аудио. В интернет-магазине можно найти телевизоры, портативные игровые консоли, аксессуары для геймпадов по доступным ценам. Есть неплохой выбор аудиотехники — от наушников до музыкальных инструментов и виниловых проигрывателей. Садовая техника. Здесь собрано все, что может пригодиться на даче или за городом — насосное оборудование, газонокосилки и зернодробилки, мойки высокого давления. ДНС занимается не только продажей, но также гарантийным и послегарантийным обслуживанием техники.
Для этого компания обустроила сервис-центры в крупных городах России. Если поблизости нет такого центра, вы можете подать заявку на отправку техники на ремонт. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине ДНС? Для постоянных покупателей ДНС предлагает карту выгодных покупок. Это программа кэшбэка: чем больше вы тратите, тем больше бонусов падает на личный счет. Заработанными бонусами можно расплачиваться за следующие заказы без ограничений: допустимо купить товар только за бонусы. Акции в ДНС бывают часто — информация в этом разделе обновляется каждую неделю. Не забудьте заглянуть в раздел с уценкой: здесь собраны товары с незначительными дефектами, которые продаются со скидкой. Количество таких предложений ограничено. Как активировать промокод в интернет-магазине ДНС?
У нас на сайте есть промокоды, которые помогут сэкономить при покупке в интернет-магазине ДНС. Для этого нужно подобрать промокод, который вам подходит, и скопировать. Обязательно прочтите описание конкретного предложения — в нем могут содержаться ограничения по минимальной сумме заказа, категориям товаров и другим параметрам. Дальше придерживайтесь следующего плана: Зайдите на сайт ДНС, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы упростить оформление заказа. Добавьте в Корзину интересующие вас товары.
Но вчера в магазине на Гафиатуллина на кольце столкнулась с таким хамством,что пребываю в шоке до сих пор. Года 2 назад появился в магазине на гафиатуллина «экземпляр» в виде консультанта. Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло.
Технологический радар
- About this app
- Новости магазинов ДНС -
- «М.Видео» спишет последний платеж по рассрочке клиентам «Почта Банка»: условия акции
- Горячая линия DNS: телефон службы поддержки
- Персональные данные клиентов DNS утекли в Сеть // Новости НТВ
Советы по выбору от наших редакторов
- Hurikat - Cообщество нетерпеливых
- Сеть магазинов DNS в Новосибирске прекратила онлайн-продажу iPhone
- Интернет-магазин DNS
- Новости магазина ДНС
Телефон горячей линии ДНС и другие способы связи с техподдержкой
Бизнес - 29 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Параллельно сети магазинов DNS её владельцы начали развивать сеть электронных дискаунтеров TechnoPoint, включающую магазины-склады, заказы в которых делаются через интернет или электронные терминалы. Сеть магазинов цифровой техники DNS подтвердила, что у нее произошла утечка персональных данных клиентов и сотрудников. Купить Смартфоны 2023 года по самым выгодным ценам в интернет магазине DNS.
Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов
Мобильные телефоны в DNS одно из наименований, продаваемых во всех магазинах сети. Главная Торговые сети и интернет-магазины ДНС. DNS (просп. Будённого, 53, стр. 2), компьютерный магазин в Москве. Телефон справочной службы: 8-800-700-38-02 Веб-сайт: Дата основания:9 ноября 1998.
Горячая линия 8-800
Что б вы понимали заказ я оформила и оплатила за доставку 04. Присылают смс на следующий день что доставка будет 07. Думаю праздники , ладно. На следующий день уже 11. И тут я не выдержала и сделала возврат. Короче говоря конторка то не очень оказалась. Если вам срочно нужно что то купить. То это точно не к ДНС. Если б оценка была ниже единицы, то я бы выбрала ее. Цены на товары и комплектующие. Иваныч Опубликовано 03.
Там хатябы не обманывают и ценники ниже приеч существенно. Ужасный магазин! Виктория Опубликовано 29. После оплаты мне его вообще не отдали, ссылаясь на то, что деньги на их счет не поступили, хотя с моего счета деньги ушли. Сказали, что через 10 минут деньги вернутся, я просидела в магазине полтора часа, так деньги и не пришли. В итоге я осталась без денег и без покупки.
Кроме упомянутой московской горячей линии предусмотрены дополнительные региональные номера, опубликованные на сайте компании.
Откройте раздел «Адреса» для просмотра актуальных контактных данных. Дополнительные телефоны Как уже говорилось, компания открыла многочисленные отделения по всей стране. Каждая торговая точка обладает собственными контактными данными. Поэтому покупатели всегда способны совершить звонок и получить профессиональную консультацию. Все номера опубликованы в разделе «Адреса». Важно заметить — региональные горячие линии платные. Если позвонить невозможно ввиду отсутствия денег на балансе — закажите обратный звонок или отправьте письмо.
Служба поддержки магазина ДНС При возникновении сложностей воспользуйтесь помощью операторов контактного центра. Сотрудники торговой сети рассматривают любые проблемы, затрагивающие совершение покупок и выбор товаров. Для покупателей предусмотрена форма связи на сайте ДНС. Можно отправить вопрос, претензию или пожелание о работе компании. Необходимо открыть раздел «Обратная связь» и заполнить форму. Обычно консультанты перезванивают клиенту для предоставления ответа. Входящий звонок поступает в течение нескольких часов.
Если проблема требует неотложного решения, операторы позвонят через пару минут. Исключение — нерабочее время с 22-00 до 03-00 ежедневно. Чтобы вопрос был решен безотлагательно — важно внимательно заполнять форму связи.
В каких случаях могут помочь консультанты горячей линии? Операторы службы поддержки чаще всего отвечают на вопросы, связанные с выбором и приобретением товаров в магазинах DNS. С помощью звонка на горячую линию можно узнать о наличии товара на складе, его технических характеристиках, условиях оплаты и доставки. Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания.
Он не скрывает, что на рост стоимости товаров повлияли и рекордные продажи орфография и пунктуация автора сохранены : «Вчера мы в одночасье столкнулись с проблемой, что вся наша деятельность превратилась в распределение дефицита. Возник ажиотажный спрос, появились сбои в работе сайта. Продажи выросли почти в два раза. Да, это сказалось и на ценах. И мы не можем утверждать, что не будет дальнейшего роста». Он также сослался на рост курса определенных валют и введение технологических санкций, влияние которых на поставку большого перечня товаров пока неизвестно. Но такова реальность.