Электронная торговля для интернет-магазинов и ритейла. Аналитика, новости, форум, обучающие материалы. Портал и сообщество. В 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% и составил 5,7 трлн рублей — доля маркетплейсов в общем объеме превысила 50%. Союз интернет торговли включился в работу по противодействию незаконного оборота товаров на маркетплейсах.
Обзор рынка
Рассказываем главные тенденции в e-commerce прогнозируем развитие в интернет торговле. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. Портал об онлайн-торговле, сервисах для e-Commerce, ритейле, логистике, технологиях, соцсетях. Все новости по компаниям, которые торгуются на Московской бирже. Причины роста и падения акций. Объяснение новостей экспертами. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в мире, электронная торговля продолжит свой рост в 2023 году в основном за счет развития интернет-технологий.
e-commerce
В пресс-службе рассказали, что проект по созданию модели ИИ в сфере обнаружения фактов несанкционированной уличной торговли работает при помощи камер системы видеонаблюдения «Безопасный регион». Также предусмотрен роботизированный механизм направления уведомлений и задач муниципалитетам. В планах увеличить группировку камер и автоматизировать процесс выставления штрафов.
Для этого компании делают акцент на создание у клиентов эффекта посещения реального магазина. Секрет успеха активного развития интернет-магазина заключается, как в наличии веб-сайта, так и в умении правильно подстроиться под ситуацию на рынке, чтобы оставаться не просто в курсе трендов, но и следовать им. Представляем вам несколько наиболее популярных трендов предстоящего года: Стремительный рост e-commerce После начала пандемии много компании почувствовали, что количество новых клиентов в разы увеличилось. По данным Oberlo, оборот онлайн-продаж в мире в 2021 году составил 4,9 триллиона долларов, а к 2024 году уже будет 6,4 триллиона долларов. В 2023 году ожидается частичная деградация офлайн-магазинов: закрытие торговых точек, сокращение ассортимента, снижение доли импульсных покупок. В 2023 году в качестве каналов продаж будут активно развиваться мессенджеры, соцсети и сайты объявлений. На эту площадку довольно легко выйти бизнесу, который еще не был знаком с цифровыми аспектами, так как покупатели предпочитают находить все нужные товары в одном месте.
Но не только известные маркетплейсы будут привлекать поставщиков — сейчас развивается множество недооцененных площадок, которые станут популярны в 2022 году. Помимо широкого и разнообразного ассортимента, среди преимуществ маркетплейсов для клиентов можно назвать удобство заказа, доставки и возврата продукции, для предпринимателей — большой охват аудитории. Но важно постоянно отслеживать цены и ассортиментную матрицу продавцов, чтобы иметь возможность конкурировать с ними. При мониторинге конкурентов и правильно настроенном процессе ценообразования компания повышает свою привлекательность для покупателей, и они делают чаще делают выбор в её сторону. В ближайшем будущем ожидается увеличение скорости размещения бренда на разных площадках и рост количества нишевых площадок. Кроме того, активно развивается партнёрство маркетплейсов с блогерами, которые могут рекламировать определенные товары на стриминговых платформах. Наиболее популярно это направление сейчас в Китае, во время просмотра прямого эфира покупки совершает почти четверть населения КНР. Прямые трансляции крупных блогеров достигают почти 43 млн просмотров, когда зрители могут купить рекламируемую продукцию на более, чем 450 тыс.
Собрали для вас 5 трендов, которые ожидаются в 2024. Успевайте вовремя подхватить их!
Рынок e-commerce 2020-24: исследование Data Insight Увеличение роли контент-маркетинга Контент-маркетинг — это не прямая реклама о продукте, а распространение полезной информации с целью привлечь внимание аудитории к компании и повысить лояльность. К приемам контент-маркетинга относят: ведение аккаунтов в соцсетях; публикации в блогах, на VC, Habr и других контентных площадках; ведение корпоративного блога на собственной площадке — например, как блог Рег. Публикации полезного контента формируют знание аудитории о продукте, повышают экспертность компании в ее глазах, позволяют привлечь лиды без прямой рекламы и удержать клиентов, увеличив количество повторных продаж. Поэтому даже небольшие компании ведут блоги — будь то страничка в соцсетях, канал в Telegram или свое пространство на VC. А компании покрупнее задумались о создании блогов на собственных площадках. Но имейте в виду, что контент-маркетинг — стратегия на долгий срок. Она необходима, чтобы выстроить доверительные надежные отношения с клиентами, а уже после — для увеличения продаж. Первые месяцы контент может не принести результатов, зато в перспективе нескольких лет окупится сполна.
Связано это с тем, что увеличивается количество пользователей, социальных медиа, а также с развитием интернет-платежей. Мы собираем и публикуем для вас самые горячие новости, интервью, аналитические материалы о розничной и электронной торговле. Следите за ежедневными обновлениями на сайте и в социальных сетях, общайтесь в комментариях и получайте советы от экспертов области. На сегодняшний день интернет-торговля — устойчивый и широкий, постоянно растущий сегмент, привлекающий специалистов разного профиля и множество начинающих предпринимателей.
Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30%
Торговля на службе социализма. Из онлайн-пользователя — в реального покупателя. Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок, законодательные и. За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении. 26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении. Операторы электронной торговли в РФ будут очень «обеспеченными» Размер обеспечения определен на уровне €500 тыс. Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63 процента. Новости. Публикации.
Тренды E‑Commerce 2024
Даже если ошибка допущена по незнанию, она всё равно может привести к оттоку клиентов и падению продаж. Чтобы застраховаться от проблем, следите за новостями и оставайтесь в одном инфополе со своей аудиторией. Тренды в продажах Рассмотрим мировые и российские тренды, которые актуальны уже сейчас и будут определять развитие торговли в ближайшем будущем. ESG-трансформация Следование принципам устойчивого развития — тренд, набирающий обороты с каждым годом. Суть ESG в том, что бизнес в своём развитии должен нести ответственность перед природой, социумом и будущими поколениями. Основы этого явления мы разобрали в статье «ESG-принципы компании». Интерес российских компаний к теме ESG резко возрос в 2021 году, и сейчас трансформация постепенно захватывает все сферы бизнеса. В перспективе 10—20 лет тенденция продолжит набирать обороты. Эксперты уверены, что в этой области будут появляться новые организационные формы, документы, финансовые инструменты.
Важно ли внедрение ESG-подхода для компаний, чья цель — увеличение продаж? Ведь клиенты, партнёры и инвесторы всё чаще обращают внимание на отношение компании к экологии, сотрудникам, управлению. Игнорирование этой тенденции может нанести урон репутации и заметно пошатнуть позиции компании на рынке. Чтобы следовать тренду, нужно соблюдать экологические, социальные и управленческие принципы. Экологические цели актуальны для компаний с собственным производством, а также разработчиков товаров: инженеров, конструкторов, дизайнеров. Первые должны стремиться к сокращению вреда для окружающей среды в процессе создания продукции, утилизации отходов. Вторые — при проектировании новых продуктов думать не только о функциональности и эстетике, но и о снижении экологических рисков. Пример — тренд на создание одежды, обуви, мебели и других товаров из переработанных материалов.
Социальные и управленческие принципы применимы ко всем видам бизнеса. Улучшить среду внутри компании можно с помощью технологий. Например, для облегчения процесса адаптации новых сотрудников можно использовать: корпоративный чат-бот — поможет быстрее выучить правила, инструкции, скрипты продаж; HR-платформу — позволит отслеживать прогресс и эффективность сотрудника в течение испытательного срока. Влияние пользовательского опыта Большую роль в успешных продажах играют качество, цена продукта и грамотный маркетинг. Но это не всё: также важны эмоции, которые испытывает клиент при выборе и покупке товара. Чем выше уровень удовлетворённости от взаимодействия с продавцом, тем больше шансов, что клиент вернётся за повторной покупкой и оставит хороший отзыв. Как следовать данному тренду и улучшить пользовательский опыт: использовать рекомендательные AI-механизмы в интернет-магазинах и на маркетплейсах; мгновенно реагировать на обращения аудитории в соцсетях, мессенджерах, на сайте. Данный тренд затронул и HR-сферу: многие корпорации берут в штат специалистов по клиентскому опыту.
Сегодня профессия Chief Experience Officer директор по опыту высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции. Эволюция воронки продаж Традиционная модель воронки описывает работу с клиентом от первого касания до заключения сделки.
Что такое омниканальность и почему это важно: Единый опыт: Независимо от того, где клиент взаимодействует с брендом онлайн, офлайн или через социальные сети , опыт должен быть согласованным. Увеличение лояльности: Омниканальные стратегии улучшают удовлетворенность клиентов, что ведет к повышению их лояльности. Примеры успешной омниканальной стратегии: Nike: Компания предлагает приложение, которое позволяет клиентам проверять наличие товара в ближайшем магазине, бронировать его и даже получать персонализированные рекомендации. Sephora: Сеть магазинов косметики предлагает клиентам возможность сканировать продукты в магазине и сразу же смотреть отзывы и видео-уроки в их мобильном приложении. Социальные сети, собственные онлайн-магазины, маркетплейсы и материальные магазины — основные каналы касания с клиентом, которые нужно задействовать. Омниканальность становится залогом успешной стратегии электронной коммерции, так как современные потребители хотят получать бесшовный и согласованный опыт на всех этапах взаимодействия с брендом. Инструменты, которые помогают определить, на какой платформе ваша аудитория более активная: Google Analytics: Этот бесплатный инструмент от Google позволяет отслеживать трафик на вашем сайте, источники трафика, демографические данные посетителей и многое другое.
Вы можете узнать, с каких платформ и социальных сетей приходят ваши клиенты. SEMrush: Этот инструмент предоставляет аналитику по ключевым словам, рекламным кампаниям и трафику конкурентов. С его помощью можно определить, какие платформы используют ваши конкуренты и какие из них наиболее эффективны. SimilarWeb: Предоставляет информацию о трафике сайтов, источниках трафика, ключевых словах и социальных сетях. Можно сравнивать свой сайт с конкурентами и определять, какие платформы наиболее популярны среди вашей целевой аудитории. Ahrefs: Еще один мощный инструмент для анализа трафика, ключевых слов и обратных ссылок. Помогает понять, откуда приходят ваши посетители и какие платформы наиболее эффективны для привлечения трафика. SurveyMonkey: Создание опросов для вашей аудитории может помочь узнать, какие платформы они предпочитают и где они проводят больше всего времени. Используя эти инструменты, вы можете понять, где ваша ЦА проводит время.
Это поможет определить, какие платформы наиболее эффективны для привлечения клиентов. Выводы Потребительские предпочтения меняются сегодня почти каждый день. В дополнение к этому, развиваются технологии, например AI, бесконтактная оплата и VR в электронной коммерции. Адаптация к новым трендам становится необходимой для любого бизнеса. Рекомендации для владельцев интернет-магазинов: Персонализация: создавайте уникальный покупательский опыт для каждого клиента с помощью подборок, персональных писем и обращения по имени. Мобильные покупки: мобильный трафик растет, а значит, растет время пребывания в интернет-магазине и на маркетплейсах. Оптимизируйте мобильную версию вашего сайта. Искусственный интеллект и машинное обучение: используйте эти технологии, как мощные инструменты для автоматизации, анализа данных и улучшения покупательского опыта. Устойчивость и экологичность: ответьте себе на вопрос: Что можно сделать для бренда с точки зрения экологии?
Может быть, принимать упаковки на переработку или поставить контейнеры для раздельного сбора мусора. Или отказаться от тестирования компонентов продукции на животных. Возьмите эти тренды и оберните их в пользу для вашего интернет-магазина.
Компания сфокусирована на создании технологичных решений для ритейла, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд. В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы. Подробнее: 24ttl. Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса. Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс. Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon.
По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках. Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя.
Подробнее: maksmart. Подробнее: yandex. Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки.
После этого спрос и активность на рынке начали постепенно восстанавливаться, правда, к прежним значениям так и не вернулись. Спад тем сильнее, чем дальше эти образовательные услуги от базовых ступеней пирамиды Маслоу [иерархическая модель потребностей человека — прим. Остаётся востребованным то, что необходимо в любых условиях. Так, образование детей, готовящихся к ЕГЭ, за этот период даже немного выросло. В сегменте образования для взрослых по-прежнему актуальны вещи, связанные с карьерным апгрейдом: курсы по маркетингу, например. А вот всё остальное, что не связано напрямую с потенциальным увеличением заработка, посыпалось и пока не восстановилось. Это, например, курсы по soft skills, ораторскому искусству и так далее. По моим ощущениям, 2022 год станет первым в недолгой истории онлайн-образования, когда рынок не вырастет, а просядет. Тем не менее, если следующий год не принесёт ещё большей непредсказуемости, можно ожидать его восстановления. Ведь образование сегодня — продукт крайне востребованный, и таким останется. Это способ зарабатывать больше, выйти из карьерных тупиков, что особенно актуально для людей, которые в этом году потеряли работу. Для детей образование открывает более широкие перспективы после окончания школы. Особенно хорошо онлайн-образование будет расти именно в тех нишах, где чётко видна его экономическая целесообразность. Антон Макаров, основатель и генеральный директор «Диван. Когда вырос курс доллара, люди бросились выводить сбережения из банков и покупать телевизоры, диваны и прочие товары неповседневного спроса. Два месяца этот сегмент активно рос. В то же время спад испытали сегменты e-grocery и финтеха. Как только ситуация нормализовалась, был отскок, выправление динамики, и мы стали работать как прежде. В сегменте онлайн-продаж мебели и товаров для дома спрос очень эластичен и чувствителен к страху, который овладевает потребителями. На 2023 год мы прогнозируем рост и строим планы по тому, как его добиться. Но при этом хорошо понимаем, что в эти планы может вмешаться очень сильная переменная — неопределённость. Если серьёзных потрясений не случится, то жизнь будет продолжаться, а общие тренды по росту онлайн-торговли не позволяют усомниться в будущем этого рынка.
E-commerce и 30-летие интернет-торговли: как, где, когда
- Новости e-commerce индустрии в России | Новости российской электронной торговли
- Интернет-торговля в России бьет рекорды
- Рубрика: Новости
- Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса
E-commerce и 30-летие интернет-торговли: как, где, когда
- Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса
- Электронная коммерция - новости и статьи | Rusbase
- Новости - Союз электронной торговли
- ТОЛЬКО ЦИФРЫ
- Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%
- Главные котировки
Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли
все самое важное и интересное из отрасли связи, IT и телекоммуникаций. Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют. Мы публикуем самые свежие новости из мира электронной торговли, репортажи, интервью, аналитические обзоры, а также статьи о компаниях, работающих в электронной коммерции. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом.
Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли
Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Новости системы Онлайн-торговля — все новости по теме на сайте издания Маркетплейс Wildberries решил торговать автомобилями. Онлайн-торговля — все новости по теме на сайте издания Маркетплейс Wildberries решил торговать автомобилями. Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году. Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы.
Новости компаний и новости по акциям
Эти дополнительные средства, которые граждане могут направить и на сбережения хотя они растут не такими высокими темпами сейчас , и на потребление, — сказал «НГ» директор центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. Остапкович сомневается, что именно электронные продажи являются двигателем роста отрасли. Это только кажется, что сопоставимые покупки в онлайн гораздо проще и дешевле, чем в офлайне. На самом деле надо устанавливать постоматы, снабжать курьеров транспортом, кассовыми аппаратами, телефонами, зарплаты у них растут — так что выгода не всегда очевидна для продавцов», — говорит эксперт. Кроме того, классическая розница в этом году также пошла в рост — восстановление спроса отмечали многие эксперты еще в первом квартале», — комментирует для «НГ» свежие данные Росстата Соколов. По его словам, сейчас нет «избранных» категорий в каналах продаж, единственное исключение — это алкогольная продукция, реализация которой дистанционным способом пока запрещена. Это может быть дозакупка, покупки впрок, набирающий популярность гибридный шопинг». Развитие сервисов доставки, в том числе экспресс, привело к тому, что более половины онлайн-продаж приходится на небольшие корзины с не более чем 5 позициями в чеке.
И с высокой долей вероятности индивидуальное промо продолжит наращивать популярность, так как его количество на рынке постепенно растет из года в год. Как будет развиваться онлайн-рынок FMCG? На данный момент среди всех каналов продаж онлайн-торговля остается одним из ключевых драйверов рынка FMCG, не просто являясь катализатором многих трендов в области ассортимента, покупательского опыта, СТМ и других, но и задавая собственные. По итогам I полугодия только на крупнейших маркетплейсах количество активных продавцов удвоилось по сравнению с годом ранее, а динамика их продаж в четыре раза обогнала собственные продажи меркетплейсов 3Р по сравнению с 1Р моделью. Таких цифр было бы уже достаточно, чтобы оценить перспективы индустрии, однако их легко можно дополнить множеством других примеров того, как она все сильнее трансформируется из некогда вспомогательного канала в одно из основных направлений инвестиций, способных обеспечить устойчивость бизнеса и покупательскую лояльность в долгосрочной перспективе.
Связано это с тем, что увеличивается количество пользователей, социальных медиа, а также с развитием интернет-платежей. Мы собираем и публикуем для вас самые горячие новости, интервью, аналитические материалы о розничной и электронной торговле. Следите за ежедневными обновлениями на сайте и в социальных сетях, общайтесь в комментариях и получайте советы от экспертов области. На сегодняшний день интернет-торговля — устойчивый и широкий, постоянно растущий сегмент, привлекающий специалистов разного профиля и множество начинающих предпринимателей.
Эксперты отмечают, что некоторые начинающие предприниматели недооценивают сложность подобного бизнеса — так, около половины продавцов с оборотом менее 70 тысяч рублей в месяц уходят из индустрии в течение полугода. Картина дня.