Новости ирина апексимова биография личная жизнь

Личная жизнь. Ирина Апексимова дважды была замужем, но оба замужества закончились разводом. Рената Пиотровски поговорила с актрисой и директором Театра на Таганке Ириной Апексимовой о съемках в сериале «Балет» Евгения Сангаджиева. Ирина Апексимова: «С Николаевым мы прожили хорошую совместную жизнь и поводов быть врагами нет».

Ирина Апексимова: «Театр — это не страшно, это не нафталин!»

Это мой город: Ирина Апексимова - Москвич Mag Ирина Апексимова в роли Ирины Аркадиной в спектакле Дайнюса Казлаускаса «Чайка 73458».
Ирина Апексимова - последние новости - Ирина Апексимова родилась в Волгограде в семье музыкантов.
Ирина Апексимова: фото, слухи, факты, личная жизнь, биография, новости По окончании студенческой поры Апексимова устроилась в чеховский МХТ, выходила на сцену долгие десять лет.
Ирина апексимова — биография, новости, личная жизнь Какие интриги против нее плетут артисты, на что она готова ради своей "блатной" дочери, и почему не может устроить личную жизнь, Апексимова откровенно рассказала в интервью Вячеславу Манучарову.
Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, национальность и новости.

Ирина Апексимова — биография и фильмография популярной актрисы

Биография Ирины Апексимовой — статьи и новости на Ирина Апексимова производит впечатление строгого руководителя, но в жизни общается просто и открыто.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой | Posta-Magazine Ирина Апексимова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Ирина Апексимова: биография и личная жизнь актрисы У 55-летней Ирины Апексимовой богатая творческая биография.

2 неудавшихся брака Ирины Апексимовой

Биография Ирины Апексимовой: выступления на театральной сцене, съемки в фильмах и сериалах директора «Содружества актеров Таганки». Апексимова была дочерью классических музыкантов Виктора Николаевича Апексимова и Светланы Яковлевны.[2] Ирина была вторым ребенком в семье; ее старший брат Валерий позже стал джазовым композитором и пианистом в Соединенных Штатах. Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Апексимова рассказала, что покойный Виктюк намеренно выжил ее из театра. В личной жизни Ирине Апексимовой было два неудачных брака.

Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве

Ирина Апексимова: биография и личная жизнь актрисы Первые слухи о смерти Ирины Апексимовой.
Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой» Ирина Апексимова производит впечатление строгого руководителя, но в жизни общается просто и открыто.
Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет.
Биография Ирины Апексимовой Сегодня все информационные агентства сообщили о том, что актриса Ирина Апексимова приняла решение уйти с поста директора «Театра Романа Виктюка» по собственному желанию.
Ирина Апексимова – актриса, биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост 2024 | Узнай Всё Ирина Апексимова: биография, личная жизнь, национальность и новости.

Ирина Апексимова

Поступала даже на отделение оперетты. Между поступлениями была балериной, каждый вечер танцевала в кордебалете. Если бы не поступила в третий раз, наверное, продолжила бы балетную карьеру. Потом, когда попала во МХАТ, да еще к Табакову, понимала, что мне невероятно повезло: я попала к большому артисту.

Ведь это был период, когда пропадали целые курсы. Никогда не играла в массовке. Сразу же получила серьезную роль, доставшуюся по наследству от ушедшей из театра Анастасии Вертинской.

И потом были серьезные роли. А что касается интриг и сплетен, то это необходимая часть любого организма, тем более творческого. Вас в числе других бунтовщиков сразу уволили.

Чему научил скандал во МХАТе? Да, я оказалась выброшенной из жизни театра, где сыграла множество замечательных ролей. Это была большая потеря.

Больше всего на свете я тогда хотела играть. Артисты — как наркоманы. Но были и позитивные моменты: тогда я обрела полную независимость и стала сама решать свою судьбу.

Потом, через суд, мы все восстановились на работе. Но я не стала туда возвращаться. Это великий мастер сцены, гениальный режиссер.

Какое впечатление на вас произвели съемки в Голливуде? По-моему, нет никакой разницы. Конечно, относятся хуже, ведь для американцев лучшая нация — американцы.

А для французов — французы. А как, по-вашему, в Москве относятся ко всем другим нациям? Давайте попробуем — запустим в Россию какую-нибудь неизвестную артистку из Америки.

Да кому она здесь нужна? К тому же плохо говорящая по-русски?.. Не нужно строить иллюзий насчет Запада.

Чтобы там получилась карьера, нужно положить на это все: жизнь, молодость, здоровье. Начать все сначала. Это та же ситуация, когда я в девятнадцать лет из провинции приехала в Москву.

Читайте также: Личная жизнь актрисы и телеведущей Анастасии Макеевой — А у вас возникало желание просто остаться в Америке? Нет, никогда. Почти год я прожила в Лос-Анджелесе.

Единственное желание, которое у меня тогда возникло, — вернуться в Москву. Быть домохозяйкой в США и радоваться предстоящему в выходные шопингу — не для меня. Дело в том, что я практически ничего не делала в Лос-Анджелесе.

Я чуть с ума не сошла. Единственное счастье заключалось в том, что каждый месяц я летала во МХАТ играть спектакль. Потом окончательно вернулась в Москву.

Я скучала по другому ритму жизни, другому стилю жизни, другому менталитету. И моя мама не осталась в Америке. Там она периодически подрабатывала, аккомпанируя на эмигрантских концертах.

Она жила в Бруклине и общалась только с эмигрантами, которые жили и живут исключительно Россией. Она, по—моему, за всю историю эмиграции в эту страну была единственным человеком, который просил получить статус беженца обратно в Россию. Да потому что!!!

Люди, рожденные здесь, должны жить здесь! Чтобы нормально адаптироваться в американских условиях, там нужно родиться или переехать в юном возрасте. И жить так, как живут американцы, а не замыкаться на своем, достаточно тесном окружении эмигрантов, которые не живут американской жизнью и уже не живут своей.

Был какой—то фестиваль во Франции, на котором я не присутствовала, потому что рожала ребенка в Америке, а когда приехала в Москву, мне сообщили, что я получила приз за лучшую женскую роль. Было очень приятно. Да, однажды мне показалось, что внешность стильной роковой женщины — мой крест.

Имидж закрепился. Существуют брюнетки, которые всю жизнь играют плохих, и существуют блондинки, которые играют Белоснежек. Но это абсолютно неверное восприятие!

Среди блондинок есть женщины гораздо страшнее и опаснее многих брюнеток. То же самое могу сказать и о блондинах. Вот идет по улице симпатичная девушка, и на нее обращают внимание мужчины.

На меня же обращают внимание прежде всего как на знакомое лицо. Знаете, как приятно, когда за границей какие—то мужики, не знающие, что я в России популярная артистка, на меня просто смотрят! Удовольствие немыслимое!

А так — нет. Наверное, боятся. Видят — черная… Стерва.

Все знают меня как брюнетку. Перекраситься для меня — все равно что сделать пластическую операцию. Знаете, когда немолодая женщина делает пластическую операцию, она все равно не становится молодой.

Сразу видно, что это немолодая женщина с пластической операцией. Так и я буду брюнеткой, но с белыми волосами. А вот длинные волосы — это из разряда мечты.

Не люблю экспериментировать с внешностью. Ненавижу и не допускаю до себя имиджмейкеров, стилистов… Никто не знает меня лучше меня. И пусть я буду такой, какой меня создал Бог.

У меня белая кожа и черные волосы. И не надо это исправлять. Помню, носила четыре года подряд брюки, купленные за пять центов в Америке.

И обожала их не потому, что они стоят пять центов, а потому, что они хорошие. Понятно, что в последние годы я не захожу в секонд-хэнд. А когда-то заходила.

У меня есть один любимый магазин в Лос-Анджелесе: там я готова скупить все. В нем продается одежда самых разных французских модельеров, их никто не знает, но вещи классные, просто немыслимые! У меня оттуда всего несколько вещей: это недешевый магазин.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Через что нужно пройти, чтобы стать настоящим актером, как непросто складываются актерские судьбы, что стоит за успехом в театре и в кино? Наставники Олег Ефремов и Олег Табаков, сокурсники и партнеры на сцене и в кино Владимир Машков и Евгений Миронов, упущенная роль в «Маленькой Вере», работа с Жаном Люком Годаром в Голливуде, культовый сериал «День рождения буржуя» и не имевший успеха триллер «Клетка» — обо всем этом и многом другом ведущий подкаста Алексей Варламов поговорит с Ириной Апексимовой.

Она штурмовала Школу-студию МХАТ трижды, в перерывах между провальными попытками подрабатывая то в кордебалете Одесского академического театра музыкальной комедии, то в театре музыкальной комедии Волгограда.

По окончании обучения на 10 лет пристанищем актрисы стал стал МХТ имени Чехова, где она примерила на себя целое множество ярких ролей в постановках, среди которых «Наш Декамерон XXI», чеховская «Чайка 73458», «Скамейка» с Гошей Куценко и «Беги, Алиса, беги», удостоенном «Золотой маски» в 2019 году. Дебют актрисы состоялся еще на втором курсе обучения благодаря съёмкам в психологическом триллере «Башня». После этого она снялась в первом российском сериале «Мелочи жизни» и в одном из наиболее популярных фильмов 90-х «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком.

И, действительно, женщина сама признавалась, что, несмотря на приверженность к здоровому образу жизни, никак не может бросить курить. Более того, она не только здорова, но и блестяще выглядит в свои 56.

Нет, это все у нас дома. К тому же я постоянно кому-то что-то раздаю. Плюс что-то у мамы хранится, что-то на даче у друзей. Она не является мамой, которая по поводу всего будет говорить: «Ты прекрасно все делаешь, ты молодец». Мы увидели там одну картину, она нам запомнилась.

И когда мы приехали в Москву, мама сказала: «А ты можешь что-то похожее по памяти нарисовать? У мамы висит огромное полотно размером полтора на метр двадцать: разодранная балетная пачка. Мы мудры, уважительны по отношению друг к другу. Бывают, конечно, разногласия, но мы умеем об этом говорить и находить компромиссы. Признайтесь, что вы делаете для этого? Я просто много работаю. За счет этого уходит вес, появляются усталость и скулы улыбается.

Я слежу за тем, чем я питаюсь, и не ем на ночь. Если я вижу, что выхожу из формы, например, появляется пара лишних килограммов, то это видно только мне и никогда не влияет на мою работу. Достаточно посмотреть на вашу маму... Вот он, пример! Я и спорт несовместимы. Пару раз в своей жизни я пробовала пробежаться. Через три минуты начинала сдыхать, говорила: «Так, это не мое» — и уходила домой.

Не люблю насилие над собой. Вообще, когда я закончила со своим балетным прошлым, лучше встану к станку, и для меня это будет намного интенсивнее. Я не люблю заниматься спортом, мне скучно. Просто спорт — это про достижения: быстрее, выше, сильнее. Муж, например, любит бегать, занимается теннисом. А балет — это про красоту линий и передачу информации. Просто я перегорела.

Это произошло само по себе, вне зависимости от каких-то определенных вещей. Но когда ты не фанатичен в этом направлении, в балете по-другому невозможно: ты просто не выдержишь. Пришлось сделать выбор и уйти.

Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве

Поступление в театральное После школы Ирина пробовала поступить в школу-студию МХАТ в Москве, но её не приняли на курс по причине отчетливого одесского говора. По возвращении в Одессу Ирина устроилась в кордебалет городского Театра оперетты, где и танцевала весь следующий год. Следующие вступительные в школу-студию МХАТ Апексимова снова провалила, и опять-таки по причине одесского акцента. По настоянию матери девушка отправилась в родной Волгоград — избавляться от говора, там она была принята на работу в кордебалет Волгоградского театра музыкальной комедии. Прожив год в другой языковой среде и освободившись от одесского выговора, Апексимова совершает в 1986 году третью и последнюю попытку поступить в театральное. И на этот раз — удачную, — будущую актрису зачисляют на первый курс мастерской артиста Олега Табакова. На курсе, ставшем впоследствии, что называется,«звездным», учились такие замечательные актеры как Вл. Машков, Е.

Также на курсе с Ириной учился ее будущий муж — актер Валерий Николаев. Чехова, где трудилась до 2000-го года. Среди любимых ролей за этот период сама актриса отмечает Баронессу Штраль в «Маскараде». Апексимова в кино Впервые на киноэкране Апексимова появилась в 1987 году, в роли Ксюши, в психологической драме В. Трегубовича «Башня».

Рассказывая, почему они с мужем подали на развод, актриса говорила, что семью никто не разрушил, просто у них возникли разные планы и задачи в жизни. Вторым супругом знаменитости стал бизнесмен Ким Алексей, но личная жизнь с ним тоже не удалась.

Муж мучил актрису постоянными сценами ревности, заставлял докладывать ему о каждом своём шаге. При очередной ссоре он пришёл в ярость, начал крушить всё вокруг, поднял руку на Ирину, даже угрожал убить. После этого случая Апексимова сразу подала на развод, не желая терпеть дальнейшие издевательства. После двух неудачных браков Ирина тщательно скрывает своё личное пространство от посторонних глаз. По некоторым данным, у неё отношения с мужчиной, фамилия которого Котельник. Он мотогонщик и моложе актрисы. Несколько лет назад возникли слухи о том, что у Апексимовой онкологическая болезнь, от которой она может умереть в ближайшее время.

Но Ирина себя больной не считает и никак не комментирует сплетни. Родственники и друзья несколько раз пытались доказать, что состояние здоровья у Ирины отличное, ей ничто не угрожает. Поскольку актриса не откровенничает о себе, представители СМИ нередко придумывают новости о ее смерти и похоронах. Профессиональная карьера Первое место, где проработала артистка около 9 лет, — Художественный театр имени Антона Павловича Чехова в Москве. Сыграв множество разных ролей, в том числе и главных, в 2000 г.

И вот премьера. Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул. Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает. Я поднимаюсь, подбегаю к Ефремову, роюсь во всех карманах, нахожу именно пузырек с ядом и говорю: «Вот это я возьму на память!

Когда Годар просматривал картотеку, ему на глаза попалась моя фотография, и он сказал, чтобы меня позвали на пробы, предложили прочитать какой-нибудь монолог. Я взяла в руки томик Толстого и не нашла у Карениной ни одного монолога, нашла монолог Вронского. Я совершенно не знала, что делать, и так как я еще очень хорошо помнила текст Елены Андреевны, решила всех обмануть: взяв реплики Карениной, присоединила их к монологу из «Дяди Вани». Видимо, огонек в глазах, который вспыхивал от мысли, поймут или не поймут, что это обман, сделал свое дело. Через неделю мне позвонили и сказали, что я утверждена на роль. Поверить в это было невозможно. Тогда в Москве, что уж там говорить о других городах, ничего, кроме спирта «Рояль», картошки от профсоюза и плавленого сыра, не было. И тут я прилетаю в Париж. Меня селят в какой-то роскошный отель напротив Лувра, я звоню из номера домой в Москву, где сидят мои мама и муж Валера, и спрашиваю: «Ребята, у меня здесь свежевыжатый апельсиновый сок, можно я его выпью? Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские».

Это была компиляция из «Анны Карениной», «Трех сестер» и прочего. Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие. В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс». Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд. Ее Годар задумывал делать в Москве. Вокзал не перекрывали. Я чувствовала себя сумасшедшей, когда в черном платье со шлейфом с задумчивым видом гордо шагала по вокзалу, за мной ехала камера, а вокруг сновали люди с баулами. Мы с Валерой попали на кинопробы и прошли. Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами. Я и Валера сидели на разных концах лужайки и звонили друг другу, совсем как дети.

Потом мне нужно было улететь в Москву во МХАТ на спектакль «Сон в летнюю ночь», но Paramount Pictures это было невыгодно, так как в тот день я должна была сниматься. Ко мне подошли представители компании с вопросом, могут ли они выкупить спектакль на один день, чтобы я не уезжала. А для Paramount Pictures это было все равно, что воды купить на один день для всей съемочной группы. Позже, когда я вернулась, в театре мне говорили: «Ир, спасибо тебе большое, нам всем заплатили зарплату». Я вернулась в Москву, и жизнь пошла своим чередом. Но на столетие МХАТа Ефремов вдруг заявил, что мы создаем профсоюз, и я в нем, по непонятной для меня причине, займу место председателя. Ефремов настоял, убедил в том, что мне всегда помогут, и я сдалась. Чем занимается профсоюз? Правильно, отстаивает права. Этим мы, собственно, и занялись, поставив перед руководством вопрос, по какой причине у нас контракты всего лишь 3-х месячные.

Вмиг мы стали опальными. Всем актерам МХАТа строго «посоветовали» выйти из профсоюза. И как вся труппа в него вошла в один момент, так же быстро она из него и вышла. Это был шок. Я смотрела, как рушится репертуар МХАТа, и чувствовала, что моя жизнь тоже рушится. Происходящее вокруг казалось мне чудовищным. Через полгода умер Олег Николаевич Ефремов, и я ощутила, что моя юность окончена. Меня никуда не приглашали, и я создала антрепризную компанию «Бал Аст», чтобы делать спектакли для себя любимой, чтобы снова выходить на сцену, снова играть. Вскоре мы решили поставить мюзикл «Веселые ребята», 73 актера. Мюзикл ставился по старому фильму, при этом Максим Дунаевский дописал еще 7 музыкальных номеров.

Главные роли исполняли Дмитрий Харатьян и Ирина Богушевская. Но не было спонсора. Денег хватило лишь на постановку, на раскрутку совсем ничего не осталось. Зритель не пошел, кредит отдавать было нечем. Три года практически все свои гонорары за съемки в кино я отдавала в счет погашения кредита. Как только последняя сумма была отдана, я выдохнула и решила: теперь заживем. В октябре мы решили открыть театральный сезон в Нижнем Новгороде, уже была собрана труппа, как вдруг мне позвонили: спектакля не будет, вся аппаратура, декорации и костюмы, находившиеся на складе, «погибли». Август и сентябрь были дождливыми, а крыша на складе протекала, и все было уничтожено. Отменять спектакль было поздно, поэтому брали все, что более-менее сохранилось.

После того как ей наконец удалось избавиться от одесского говора, ее с третьей попытки приняли в Школу-студию МХАТ, да еще и в мастерскую Олега Табакова. Но и на этом Ирина не остановилась — позже она продолжила образование в школах актерского мастерства Нью-Йорка и Лондона. То, что другим актерам казалось пределом мечтаний, для нее нередко было лишь отправной точкой. Проработав около 10 лет в МХТ им. Чехова, где она сыграла чуть ли не весь классический репертуар, Апексимова ушла оттуда и создала собственную театральную компанию, где занималась постановкой антреприз. Еще на 2-м курсе она дебютировала в кино, причем ее старт пришелся на критические для отечественного кинематографа 1990-е гг. Но даже в эпоху повальной безработицы в актерской среде она смогла найти свое место в профессии. Она могла бы дебютировать в нашумевшей «Маленькой Вере», но одновременно ее утвердили в фильм «Башня» и сообщили ей об этом чуть раньше, и слава досталась другой актрисе. Но вскоре Апексимова наверстала упущенное, сыграв главные роли в первых новых российских сериалах «Мелочи жизни» и «День рождения Буржуя», которые и принесли ей широкую популярность. На протяжении 3 лет она возглавляла Театр Романа Виктюка, в 2015 г. Когда ее спрашивали о том, как ей хватает сил на столько разных направлений деятельности, она отвечала: «Я как тот хамелеон, меняющий цвет. Когда на сцене, то актриса, а когда создаю новый проект — продюсер. Мне скучно двигаться исключительно по одной колее, и я не могу терпеть, когда ничего не происходит. Иные горизонты всегда рождают азарт». Апексимова признается, что всегда придерживалась принципа Наполеона: сначала ввязаться в битву, а уж потом разбираться, что к чему. В 2011 г.

"Старая бездарная страшная крыса": Апексимова объяснила внезапное исчезновение

Пришлось сделать выбор и уйти. И вообще я считаю, когда ты не всецело любишь то, чем занимаешься, оно тебя убивает. Театр — это вообще дело непростое. Вы сейчас так описываете, как будто я вела абсолютно закрытую свою жизнь, а мама ничего не знала. Мы же каждый день с ней все обсуждали, и это было заведомо известно, что так и произойдет. Никаких конфликтов и препятствий с ее стороны не было. Вот мой папа действительно не хотел, чтобы я была актрисой, и он до последнего сомневался. Но в результате вышло как вышло. Валерий Николаев.

Фото: Сергей Иванов — Расскажите об образе жизни. Затем я еду в театр, а около одиннадцати-двенадцати вечера мы все уже спим сладким сном. Если, конечно, нет ночной смены. Я всегда могу совместить и найти компромисс. Мне не нужно делать для этого выбор. И еще мне должно быть это предложение интересно. Никогда в моей жизни не ставили ультиматум: либо ты едешь туда-то, либо отказываешься от спектакля. И мне в этом смысле очень повезло, потому что я — человек, который грезил всегда в первую очередь театром, не съемочным процессом.

Я очень много времени в свое время пробыла с родителями на съемочной площадке, но для меня это направление всегда было на втором месте. Поэтому я не стремлюсь обязательно сниматься в кино. Для меня все-таки важно работать на сцене и в театре. Советы мамы, в том числе по поводу актерской профессии, часто слышали? Пока я училась в институте, я задавала много вопросов. Особенно в подростковом возрасте. Сейчас уже сложно вспомнить, за что именно. Вообще, когда выходит спектакль, я могу услышать от родителей как похвалу, так и критику.

После премьеры мама может сказать: «Молодец». Или: «Вот в этой сцене, мне кажется, тебе надо сделать что-то еще». Но в принципе мы оба относимся друг к другу с уважением и всегда найдем, как правильно донести информацию друг другу.

Москва теплая. Москва — моя. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Мне очень нравится то, что исчезли ларьки, реклама, пальмы. Что мне ужасно не нравится — беспощадные люди, которые уродуют здания своими безвкусными рисунками — граффити. Мне ужасно не нравятся две развилки в Москве, которые после реконструкции дорожного движения все время создают пробки. Это рядом с моим домом, поэтому выехать бывает очень сложно.

А вообще Москва изменилась, Москва стала чистой, Москва стала прекрасной, очень модной, при этом не теряя своего исторического лица. Хочу изменить в Москве… Я бы хотела, чтобы речной трамвай ходил от Кремлевской набережной до Водного стадиона. Мне не хватает в Москве… Солнца. В Москве меня можно чаще всего застать кроме дома… В Театре на Таганке! Не знаю, наверное, в аэропортах, на вокзалах.

Ради того, чтобы стоять на сцене с этими великими артистами!

И я в ужасе стою за кулисами и кричу свой текст оттуда, так как брюнеткой я почему-то никак появиться не могу. Еще один эпизод из этой постановки запомнился мне навсегда — прощание с Астровым. Его роль исполнял сам Олег Ефремов, мизансцена была выстроена до мелочей. Сначала я нахожусь на балконе, Астров прощается со мной, затем я быстро сбегаю по лестнице за кулисы, где на меня накидывают роскошное норковое манто, доставшееся от самой Аллы Тарасовой, затем я по диагонали бегу к Астрову, как бы на поцелуй, но вместо этого достаю из его кармана карандаш — на память. Олег Николаевич, понимая, что меня будет трясти, сказал: «Ирин, я зарядил карандаш в пальто, в сюртук и в жилет. Какой-нибудь из этих карандашей ты явно найдешь».

А перед этим у него сцена, в которой Астров отнимает у дяди Вани яд и кладет его к себе в карман, но я-то об этом забыла. И вот премьера. Задирая высоко платье, слетаю по лестнице вниз, на меня накидывают манто, наступают на платье, я спотыкаюсь, с диким криком я падаю на сцену. Поднимаю глаза на Ефремова, а он даже бровью не шевельнул. Зрительный зал в шоке, ведь я заорала во весь голос, и никто ничего не понимает. Я поднимаюсь, подбегаю к Ефремову, роюсь во всех карманах, нахожу именно пузырек с ядом и говорю: «Вот это я возьму на память!

Когда Годар просматривал картотеку, ему на глаза попалась моя фотография, и он сказал, чтобы меня позвали на пробы, предложили прочитать какой-нибудь монолог. Я взяла в руки томик Толстого и не нашла у Карениной ни одного монолога, нашла монолог Вронского. Я совершенно не знала, что делать, и так как я еще очень хорошо помнила текст Елены Андреевны, решила всех обмануть: взяв реплики Карениной, присоединила их к монологу из «Дяди Вани». Видимо, огонек в глазах, который вспыхивал от мысли, поймут или не поймут, что это обман, сделал свое дело. Через неделю мне позвонили и сказали, что я утверждена на роль. Поверить в это было невозможно.

Тогда в Москве, что уж там говорить о других городах, ничего, кроме спирта «Рояль», картошки от профсоюза и плавленого сыра, не было. И тут я прилетаю в Париж. Меня селят в какой-то роскошный отель напротив Лувра, я звоню из номера домой в Москву, где сидят мои мама и муж Валера, и спрашиваю: «Ребята, у меня здесь свежевыжатый апельсиновый сок, можно я его выпью? Очень быстро я поняла, что Годар снимает не «Анну Каренину», а фильм, который называется «Эти смешные русские». Это была компиляция из «Анны Карениной», «Трех сестер» и прочего. Его метод работы был необычайно интересен, движение не перекрывалось, кругом сновали обычные прохожие.

В какой-то момент Годар останавливает съемку и говорит: «Тебе повезло, только что у тебя в массовке снялся Энтони Хопкинс». Все сцены снимались в Париже, кроме финала, где Каренина бросается под поезд. Ее Годар задумывал делать в Москве. Вокзал не перекрывали. Я чувствовала себя сумасшедшей, когда в черном платье со шлейфом с задумчивым видом гордо шагала по вокзалу, за мной ехала камера, а вокруг сновали люди с баулами. Мы с Валерой попали на кинопробы и прошли.

Нас вывезли в Лондон вместе с нашими семьями, мы жили в каком-то уютном доме, где были всем обеспечены, даже мобильными телефонами. Я и Валера сидели на разных концах лужайки и звонили друг другу, совсем как дети. Потом мне нужно было улететь в Москву во МХАТ на спектакль «Сон в летнюю ночь», но Paramount Pictures это было невыгодно, так как в тот день я должна была сниматься. Ко мне подошли представители компании с вопросом, могут ли они выкупить спектакль на один день, чтобы я не уезжала. А для Paramount Pictures это было все равно, что воды купить на один день для всей съемочной группы. Позже, когда я вернулась, в театре мне говорили: «Ир, спасибо тебе большое, нам всем заплатили зарплату».

Я вернулась в Москву, и жизнь пошла своим чередом. Но на столетие МХАТа Ефремов вдруг заявил, что мы создаем профсоюз, и я в нем, по непонятной для меня причине, займу место председателя. Ефремов настоял, убедил в том, что мне всегда помогут, и я сдалась. Чем занимается профсоюз? Правильно, отстаивает права. Этим мы, собственно, и занялись, поставив перед руководством вопрос, по какой причине у нас контракты всего лишь 3-х месячные.

Вмиг мы стали опальными. Всем актерам МХАТа строго «посоветовали» выйти из профсоюза. И как вся труппа в него вошла в один момент, так же быстро она из него и вышла. Это был шок. Я смотрела, как рушится репертуар МХАТа, и чувствовала, что моя жизнь тоже рушится. Происходящее вокруг казалось мне чудовищным.

Через полгода умер Олег Николаевич Ефремов, и я ощутила, что моя юность окончена. Меня никуда не приглашали, и я создала антрепризную компанию «Бал Аст», чтобы делать спектакли для себя любимой, чтобы снова выходить на сцену, снова играть. Вскоре мы решили поставить мюзикл «Веселые ребята», 73 актера. Мюзикл ставился по старому фильму, при этом Максим Дунаевский дописал еще 7 музыкальных номеров. Главные роли исполняли Дмитрий Харатьян и Ирина Богушевская.

Начиная с сорока одного все это кажется мне смешным. Я поняла, что назад дороги нет, и стала воспринимать свой возраст с удовольствием», — рассудила актриса. Желание служить любимому делу и постоянная занятость не оставляют артистке много личного времени.

Впрочем, звезда сериала «День рождения Буржуя» — не из тех женщин, которые ощущают собственную неполноценность, если у них под боком нет партнера. Ирина Апексимова о мужчинах и скором юбилее: «Я поняла, что назад дороги нет» Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием. Тогда молоденькую студентку подкупили широкие жесты ухажера, который как-то раз спустился в ее комнату на простынях в 20-градусный мороз. А вот актеру Валерию Николаеву удалось уговорить свободолюбивую брюнетку стать его женой. Артисты познакомилась в «Табакерке» и довольно быстро сблизились во время репетиций. Это брак продлился 12 лет и подарил обоим возлюбленным массу приятных воспоминаний. Однако жизнь на Манхэттене не оправдала ожиданий — небольшие роли в местных театрах привели к финансовым проблемам и спешному возвращению домой. Как признался Николаев в одном из своих интервью, его постоянно подозревали в изменах, которые якобы и привели к разводу.

Но, на самом деле, отдаление двух некогда близких людей происходило постепенно.

Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы

Именно одесский акцент стал мощным препятствием к получению классического театрального образования. Поэтому Ирина принимает решение поехать к отцу в Волгоград, чтобы избавиться от этой речевой особенности, работая в местном театре музыкальной комедии. Театральная деятельность актрисы началась с десятилетней работы в составе труппы Московского художественного театра имени А. Чехова, где она выступала во многих ярких ролях, заслужив массу зрительских симпатий. А с 2000 года Ирина создает собственную театральную компанию «Бал-Аст», которую впоследствии переименовывает под собственное имя.

В это время именно главные роли в антрепризах приносят ей огромную популярность. А с 2012 года по 2015 год Апексимова руководит Театром Романа Виктюка. После освобождения от этой должности по собственному желанию и до настоящего дня Ирина возглавляет Театр на Таганке. Хорошо известна ее работа и на телевидении, где передачи с ее участием никогда не могли оставить равнодушным никого из зрителей.

На протяжении 3 лет она возглавляла Театр Романа Виктюка, в 2015 г. Когда ее спрашивали о том, как ей хватает сил на столько разных направлений деятельности, она отвечала: «Я как тот хамелеон, меняющий цвет. Когда на сцене, то актриса, а когда создаю новый проект — продюсер. Мне скучно двигаться исключительно по одной колее, и я не могу терпеть, когда ничего не происходит. Иные горизонты всегда рождают азарт». Апексимова признается, что всегда придерживалась принципа Наполеона: сначала ввязаться в битву, а уж потом разбираться, что к чему. В 2011 г.

Апексимова решила соединить свои вокальные и артистические способности, и она подготовила сольную программу «А мне Одесса — девочка! Артистка признается: «Раньше у меня даже мыслей не было начать петь. Полагала, что не умею это делать. Я же срезалась первый раз в институте, при поступлении на факультет артистов музыкального театра, именно по причине, что не смогла спеть. Тогда это вселило в меня неуверенность, но ее разрушил лишь проект «Две звезды». Теперь я даже без специальных уроков вокала с радостью выступаю на публике со своей группой. Мы ездим по стране, даем концерты в клубах в Москве, правда, нечасто.

Наш репертуар — это шуточные одесские песни, романсы Шульженко… Люди нас принимают на ура, они явно скучают по такой тематике». Артистка со своим музыкальным коллективом За 30 лет кинокарьеры Ирина Апексимова сыграла почти в 60 фильмах и сериалах, практически в половине из них ей достались главные роли, тем не менее сама она не считает свою актерскую судьбу счастливой.

Она штурмовала Школу-студию МХАТ трижды, в перерывах между провальными попытками подрабатывая то в кордебалете Одесского академического театра музыкальной комедии, то в театре музыкальной комедии Волгограда. По окончании обучения на 10 лет пристанищем актрисы стал стал МХТ имени Чехова, где она примерила на себя целое множество ярких ролей в постановках, среди которых «Наш Декамерон XXI», чеховская «Чайка 73458», «Скамейка» с Гошей Куценко и «Беги, Алиса, беги», удостоенном «Золотой маски» в 2019 году. Дебют актрисы состоялся еще на втором курсе обучения благодаря съёмкам в психологическом триллере «Башня». После этого она снялась в первом российском сериале «Мелочи жизни» и в одном из наиболее популярных фильмов 90-х «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. В последнее время все чаще стали появляться новости о том, что Ирина Апексимова заболела раком. И, действительно, женщина сама признавалась, что, несмотря на приверженность к здоровому образу жизни, никак не может бросить курить. Более того, она не только здорова, но и блестяще выглядит в свои 56.

Его огромное желание узнать, кто он, кто его родители и когда же ему праздновать свой день рождения. Амину — любимую женщину Владимира — воплотила на экране Ирина, а Буржуя Коваленко — ее тогда еще муж Валерий Николаев. Этой красивой парой восхищались все. Они замечательно смотрелись в кадре вдвоем. Каждый их диалог, казалось, дышал нежностью и любовью. Что стоит одна только сцена у озера возле дома Буржуя после приезда того из Штатов, когда Володя искренне недоумевает, почему Амина не сказала ему раньше о своей беременности. И никто из сидящих по ту сторону экрана даже не догадывался, что отношения в реальной жизни у супругов подходят к концу. В 2000-м они развелись. В прессе ходили слухи, что причиной расставания послужил роман Николаева с другой актрисой — Дарьей Поверенновой, которая играла его сестру. Как бы то ни было, когда режиссеры начали съемки продолжения этого сериала, Апексимова отказалась играть с уже бывшим супругом. Ей было больно находиться с ним на одной съемочной площадке. Так было принято решение о смерти Амины в пожаре во второй части истории. Муж и дочь Хорошо известна как актриса Ирина Апексимова. Личная жизнь ее вызывает неменьший интерес, нежели творческие планы. Со своим мужем, однокурсником Валерием Николаевым, она прожила двенадцать лет. С ее стороны это не была любовь в первого взгляда. Чувства возникли, когда молодых людей поставили играть общую сцену — отрывок из пьесы Артура Миллера. Они начали потихоньку сближаться, актерский тандем перерос в брачный союз. Спустя шесть лет после свадьбы у них родилась дочка Даша. Ирине и Валерию приходилось много гастролировать, они занимались творчеством. Супруги даже уезжали в Америку для работы в нью-йоркских театрах. Позже они вернулись в Москву. Ирина смогла устроиться в России, а Валерий вскоре опять уехал покорять Голливуд.

Ирина Апексимова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Ирина Апексимова уже видела себя студенткой, однако поступить в Школу-студию МХАТ она смогла только с третьей попытки, когда избавилась от своего одесского акцента. Ирина Апексимова3 Ирина Апексимова в детстве, юности. Вторая попытка осуществить задуманное так же не увенчалась успехом. Рената Пиотровски поговорила с актрисой и директором Театра на Таганке Ириной Апексимовой о съемках в сериале «Балет» Евгения Сангаджиева. Последние новости по Апексимовой Ирине гласят, что ее местонахождение остается неизвестным. биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова вышла в свет вместе с пропавшим из поля зрения Валерием Николаевым.

Ирина Апексимова

Ирина Апексимова: «С Николаевым мы прожили хорошую совместную жизнь и поводов быть врагами нет». Биография Ирины Апексимовой. Ирина Апексимова. Ирина Апексимова. Дата рождения: 13 января, 1966. Актриса, Режиссер, Сценарист, Актриса дубляжа.

Ирина апексимова — биография, новости, личная жизнь

Родители девочки были людьми творческими, с богатым музыкальным опытом: мать работала хормейстером, а отец обучал игре на фортепиано. Старший сын Валерий также пошел по родительским стопам, и в будущем стал известным в Америке джазовым пианистом и композитором. В возрасте восьми лет Ира пережила сильный стресс, когда узнала, что родители решили расстаться. Вместе с матерью она отправилась в Одессу, где у них было много родственников, в то время как брат остался с отцом. Поначалу она училась в обычной средней школе, но в старших классах перевелась в спецкласс с театральным направлением.

Ирина видела свое будущее только в театре, и для осуществления своей мечты отправилась в столицу, едва получив школьный аттестат на руки. Однако девушка не смогла пройти отборочный тур из-за специфического одесского акцента. Ей не оставалось ничего другого, как вернуться домой и устроиться в кордебалет местного театра. Неудачной оказалась и следующая попытка поступить в заветный театральный вуз.

Причиной провала был все тот же сильный акцент. Но Ирина всегда отличалась сильным и настойчивым характером. Чтобы добиться поставленной цели, она переехала к отцу в Волгоград, где играла в театре и избавлялась от ненавистного акцента.

Я всегда мечтала уехать в Москву.

Наверное, потому что о Москве мечтала моя мама. После войны она поступила во ВГИК, но потом ее забрали отсюда. Это было неприлично для хорошо воспитанной девочки — быть актрисой кино. Но всю жизнь она мечтала попасть в Москву, наверное, эта мечта передалась и мне.

Люблю гулять… Когда я переехала в Москву и поступила в Школу-студию МХАТ, единственным местом, которое почему-то мне показалось очень родным, похожим на Одессу хотя родилась я в Волгограде, но выросла в Одессе , был район Патриарших прудов. И в самые тяжелые моменты своей жизни я всегда приходила туда, именно на пруды. Сейчас это гораздо реже происходит, просто пробки стали страшнее. Мой любимый район в Москве… Китай-город.

Я люблю старую Москву — районы Пречистенки, Остоженки, Чистых прудов. Мой нелюбимый район в Москве… Все, что не имеет своего лица.

Музыка сейчас занимает одно из главных мест в жизни Валерия. Сегодня он проживает в США, является популярным композитором, музыкантом, пианистом.

Троюродной сестрой Апексимовой является Лариса Долина — заслуженная певица и артистка России. Воспитываясь в творческой семье, девочка с детства уже знала, кем будет. Ещё со школы она познакомилась с закулисной театральной жизнью, принимала в ней участие, каждый день прибегала к маме на работу в театр. Как и брат, брала уроки в школе музыки по игре на фортепиано, танцевала.

Когда Апексимова была подростком, родители решили развестись, дочка осталась с мамой, отец вступил в новый брак и переехал на постоянное место жительства в город Якутск. В 13 лет будущая актриса вместе с матерью и братом Валерием уехала в Одессу на постоянное место жительства, где училась в театральном классе общеобразовательной школы. Получение образования Окончив среднюю школу в 1983 г. Причина ее провала заключалась в сильно выраженном одесском акценте.

После неудачной попытки Ирина вернулась домой и танцевала в кордебалете Одесского академического театра музыки и комедии. На следующий год она снова приехала в Москву, чтобы поступить в театральный вуз, но провалилась по той же причине. После неудачи Апексимова по совету матери уезжает в родной город Волгоград, где находит работу в театре музыкальных комедий. Во время работы она всеми силами пытается избавиться от одесского говора.

Она никогда не находится в творческом застое, не одни курсы по актёрскому искусству окончены Ириной Апексимовой в Лондоне и Нью-Йорке. Актриса постоянно совершенствует своё мастерство. Совсем недавно, больше двух лет назад, она начала руководить Московским государственным театром драмы и комедии на Таганке. Ирина Апексимова - биография личной жизни Со своим будущим мужем Валерием Николаевым они вместе учились на одном курсе, в 1988 году они зарегистрировали свой брак. Уехали в Соединённые Штаты, но продолжали испытывать финансовые проблемы.

Супруг остался в Америке, а Ирина вернулась в столицу. Встречи стали редкими, и семья распалась. Второй муж актрисы — предприниматель Алексей Ким, ужасный ревнивец, постоянно устраивающий жуткие сцены своей жене. Долго это Ирина не могла терпеть. После двух разводов Апексимова не отчаялась, она создаёт компанию театралов, сотрудничает с театром Виктюка и прикладывает немало усилий, чтобы сделать это учреждение популярным.

Наряду с этой деятельностью актриса выступает в ролях телеведущей, пробует петь, достаточно упомянуть проект «Две звезды». Её партнёрами в этом направлении были Александр Маршал и Лариса Долина. Затем была удачная запись альбома песен дворов Одессы. Жизнь Ирина наполнена работой до отказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий