Новости ислам чему учит

Беседа: «Чему учит Ислам» 19 марта 2022, Библиотека № 10 с. Алхан в Ножай-Юртовском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Главное, что даёт человеку ислам – это правильные убеждения, которые должны сделать его счастливым как в этой жизни, так и в вечном мире. Доктор Дэвид Вуд приводит 5 причин, почему христиане должны изучать, чему учат Мухаммед и Коран.

Ураза-байрам в 2024 году: когда отмечается, история и традиции праздника, что можно и нельзя делать

Время намаза, перевод Корана и хадисов на русском языке, ответы имама об исламе на разные темы, книги, фетвы, аудио и видео. Обусловленный определенный заранее процент за пользование денежными ресурсами, что ислам однозначно трактует как ростовщичество ("риба"). Чему учит ислам? – 144 просмотра, продолжительность: 04:53 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Во имя Господы Всевышнего в социальной сети Мой Мир. Над тем, кто учит людей добру, смилостивится Аллах, и за него читают мольбу ангелы и обитатели земли и небес, даже муравьи в муравейниках». Ко всему прочему утверждается, что, как и все религии (якобы «путь к одной вершине»), ислам учит только хорошему и мирно относится к Православию. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ураза-байрам в 2024 году: история, традиции, что можно и нельзя делать Священный месяц Рамадан начнется у мусульман 11 марта.

Основатель Ислама

  • Главные новости
  • Ислам не ограничивается богословием
  • Важность и ценность религиозных знаний |
  • База данных ФОМ > Чему учит ислам?
  • Вопрос № 66. Какую пользу приносит человеку ислам?
  • Вероучение

Чему учит ислам?

Во дворе делают место для омовения. Некоторые сооружения увенчаны эмблемой ислама в виде полумесяца и звезды. Она не имеет религиозного значения, но является символом этой религии, ведь в мусульманстве летоисчисление ведется по лунному календарю, а звезда, согласно Корану, была одним из знамений Аллаха. Мечеть «Сердце Чечни» им. Грозный — одна из самых больших мечетей мира В стене мечети, обращенной в сторону Мекки, есть небольшая ниша михраб.

Она указывает верующим направление на Мекку. Справа от михраба расположен минбар — возвышение для проповеди с тремя ступенями. Мухаммед проповедовал, стоя па верхней ступени минбара, оставляя место наверху пустым в знак уважения к Аллаху, Ныне проповеди произносят со средней ступени, потому что верхняя посвящена Мухаммеду, Слева от михраба иногда стоит столик, с которого читают Коран. Главной частью мечети является большой прямоугольный зал.

Его стены либо пусты, либо украшены изразцами расписной плиткой ; икон и статуй нет. Первоначальным назначение центрального купола было сохранение в молельном зале прохлады, что особенно важно в жарких странах. Со временем купол стал неотъемлемой архитектурной деталью мечетей. Интерьер мечети «Сердце Чечни» им.

Грозный Во всех мечетях, или практически во всех, не обходятся без минарета. В христианских храмах, если уместно провести аналогию, эту роль выполняет колокольня. Минарет, как и колокольня, тоже высокое строение. Может быть и не отдельно стоящее здание, а встроенное в мечеть.

С минарета муэдзин по-арабски призывает мусульман пять раз в день на молитву. Этот призыв называется азан: Культ В се мужчины-мусульмане должны приходить в мечеть на молитву в полдень. Женщины сидят в мечети отдельно, в отгороженных занавесом местах. Во время молитвы они должны покрывать голову, для мужчин это не обязательно, но многие из них тоже молятся с покрытой головой.

Перед входом в мечеть мусульмане обязаны совершать ритуальное омовение — вымыть руки, лицо и ноги в знак уважения к Аллаху. Перед молитвой снимают обувь, так как это таинство должно совершаться только в чистом месте. В молельной зале нет сидений, люди сидят прямо на полу. Если они молятся не в мечети, то используют особый молитвенный коврик.

Молящийся мусульманин должен быть обращён лицом к Каабе в Мекке. Направление, в котором находится Мекка, в мечетях указывает михраб. Современные молитвенные коврики снабжены компасом, ориентированным на Мекку. Молитву в мечети возглавляет имам, «человек знания».

Она сопровождается движениями, называемыми рака, которые, как считается, ввел сам Мухаммед.

Также введите дома практику таглима. Всем членам семьи следует собраться вместе, сесть рядом и читать книгу «Избранные хадисы» [шейха Кандехлави рахматуллахи алейхи ] по несколько ми.

С одной стороны, шариат предусматривает главенство мужа над женой: «Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими, и потому что они расходуют из своего имущества» Коран 4:34. Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Любая умершая женщина мусульманка , муж которой был ею доволен, войдёт в Рай» Ат-Тирмизи. Именно на мужчине лежит обязанность обеспечения семьи по мере его возможностей. Пророк мир ему и благословение Аллаха , обращаясь к одному из своих сподвижников, сказал: «Ты должен кормить её, если ешь сам, и одевать её, если одеваешься сам» Абу Дауд ; а также: «…что же касается ваших жён, то они вправе требовать от вас, чтобы вы хорошо одевали и кормили их» Ат-Тирмизи.

С другой стороны, шариат накладывает на мужа огромную ответственность. Аллах говорит: «Живите с ними достойно, и даже если они неприятны вам, то ведь вам может быть неприятно то, в чём Аллах заложил много добра» Коран 4:19. Посланник Аллаха мир ему и благословение учит мусульман быть терпеливыми и снисходительными по отношению к своим жёнам, идти им навстречу и даже исполнять их женские капризы: «Женщина подобна ребру: если попытаешься выпрямить её, то сломаешь, а если пожелаешь наслаждаться ею, то наслаждайся, невзирая на её кривизну» Аль-Бухари, Муслим. Ислам не только обязывает мужчину хорошему обхождению с женой, но и делает эти отношения одним из основных показателей силы его веры. Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Наиболее совершенной верой обладает тот из верующих, кто отличается наилучшим нравом, а лучшими из вас являются те, кто лучше всех относится к своим жёнам» Ат-Тирмизи. Наделив человека сексуальными потребностями, Всевышний Аллах запрещает их удовлетворение вне брака: «Не приближайтесь к прелюбодеянию, ибо оно является мерзостью и скверным путём» Коран 17:32. Интимные же отношения между супругами подобны милостыни, и за удовлетворение друг друга они получают вознаграждение Всевышнего Аллаха. Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «…и даже совершение любым из вас с женой полового сношения — это садака милостыня!

Точно так же, если он сделает это дозволенным образом, ему достанется награда! Ислам укрепляет связь между людьми Близкие отношения между людьми в окружающем нас обществе, как правило, складываются на основе взаимовыгоды, социального статуса. Реже — по интересам. Чиновники дружат друг с другом, а их дети — с их детьми. Такие качества, как надёжность, честность, доброта, бескорыстность… без большого кармана стали неактуальными. Люди разучились доверять друг другу, безвозмездно помогать, быть искренними.

Фидия садака: — минимальный размер за пропущенный день составляет 250 р. Фидия садака — это милостыня-искупление, состоящая в том, что за каждый пропущенный день обязательного поста надо накормить одного нищего так, чтобы на него израсходовалось средств примерно столько, во сколько обходится в среднем обед а лучше — среднесуточные затраты на питание.

Стратегия развития ислама и мусульманских организаций в России до 2035 года

Зарипов уточнил, что в данном случае заемщик понимает, что он может, но не обязан отблагодарить инвестора в добровольном порядке, предоставив ему хиба по-арабски "подарок". При этом инвестор не имеет права требовать этого вознаграждения. Кроме того, в исламе есть операции, аналогичные лизингу - аренда "иджара" , агентские взаимоотношения "вакаля" , инструменты подряда, поставки, оплаты с отсрочкой платежа и прочее. Эксперт подчеркнул, что исламские финансы - это не только банки, но и страховые такафуль-компании и операции на фондовом рынке. Некоторые особенности исламской финансовой модели Существует также особая система - "такафуль". Такие компании сконструированы с соблюдением принципов шариата и построены на базе системы взаимного страхования, когда владельцы такафуль полисов одновременно являются и акционерами страховщика. Различают семейный такафуль личное и семейное страхование жизни и здоровья и общий такафуль все остальные виды страхования.

Есть и "ретакафуль" компании, их функции аналогичны традиционным компаниям перестрахования. Зарипов подчеркнул, что все активы проходят тщательный отбор на фондовом рынке на предмет того, насколько они соответствуют шариату.

Шииты убеждены, что правопреемником был его кузен и зять Али. Этот спор привел к формированию разных течений ислама и отразился на их практиках, обрядах и традициях. Шииты верят, что имам — духовный глава всех мусульман, не имеет грехов и назначен на своё место самим Аллахом. Сунниты утверждают, нет на Земле безгрешных людей. В целом, сунниты следуют Корану буквально, шииты могут трактовать законы несколько иначе. По сути это одна и та же религия, но с разными конфессиональными особенностями. Ислам — это богатая и уважаемая религия, которая помогает мусульманам найти смысл жизни и направляет их.

Ислам — это религия мира и духовного развития, которая помогает людям жить в гармонии с собой и со своими ближними. К теме «Чему учит ислам»: Какие главные праздники мусульманского мира?

На чем строится ислам? Догмы ислама регулируются шариатом — сводом мусульманских правил.

В странах, где ислам — государственная религия, шариат действует или вместо гражданских законов или наряду с ними. В светских государствах мусульмане сами стараются придерживаться норм шариата. Правила шариата основаны на Коране — священной книге мусульман. Большинство верующих соблюдают главные нормы, те самые пять столпов.

Они читают молитвы, платят религиозный налог, посещают Мекку. Широко известны некоторые отдельные запреты ислама. Правоверным мусульманам нельзя употреблять алкоголь и есть свинину. Так, например, в России сложились свои традиции ислама.

Ислам также исповедует большинство тюркских народов, живущих в Турции, Азербайджане, Казахстане, Киргизии, Туркменистане и Узбекистане. В России ислам исповедуют татары и башкиры, а также многие кавказские народы, в том числе чеченцы и дагестанцы. Много веков назад мусульманами стали ираноязычные народы Ирана и Таджикистана. Ислам исповедуют во многих странах Африки, в том числе в странах с темнокожим населением, например, в Судане и Сомали. На чем строится ислам?

Догмы ислама регулируются шариатом — сводом мусульманских правил. В странах, где ислам — государственная религия, шариат действует или вместо гражданских законов или наряду с ними. В светских государствах мусульмане сами стараются придерживаться норм шариата. Правила шариата основаны на Коране — священной книге мусульман. Большинство верующих соблюдают главные нормы, те самые пять столпов.

Что такое ислам и его отношение к знаниям

Это важнейший институт в истории мусульманских народов, во многом определявший реалии бытования Ислама в нашей стране. Но в современных условиях значение института махалли еще в полной мере не осознано и не востребовано современным мусульманским сообществом. Процесс урбанизации, приведший к активному переселению населения из деревень в города, должен учитываться при выстраивании стратегии социальной организации духовной жизни современных мусульман, реализации проекта учреждения махалли в крупных городах по экстерриториальному принципу. Задачей исламских организаций является сохранение этого исторического опыта и использование его возможностей в сельской местности и городских условиях, распространение позитивного опыта махалли. Исламская культура — это гармоничное единство классической и современной материальной и духовной культуры всех народов, исповедующих ислам и живущих на территории его распространения. Особенностью исламской культуры является органическое сочетание в единой системе основных религиозных ценностей и регламентации культового и бытового повседневного поведения мусульман со свободомыслием и толкованием богословских проблем. Элементами исламской культуры являются философская мысль, богословие, архитектура, литература и фольклор, искусство исламских народов, хозяйственная культура. Задачей религиозных организаций является содействие их развитию. Для популяризации данных элементов исламской культуры надо распространять информацию о них через медиоресурсы такие как телевидение, радио, интернет, а также в печатных изданиях, проводить различные культурные мероприятия. Важным направлением деятельности является помощь российским мусульманам в исполнении обряда Хаджа. При координирующей роли Хадж-миссии России создана 18 июня 2012 г.

Туроператоры, аккредитованные Централизованными религиозными организациями совместно со Штабом Хадж миссии России непосредственно организуют транспортировку и размещение российских мусульман в Королевстве Саудовская Аравия. Задачей ЦРО является увеличение количества посещений исламских святынь, при обеспечении паломников всем необходимым для совершения полноценного Хаджа: проживанием, питанием, транспортом, литературой, квалифицированными гидами и медицинскими работниками. Следует рассмотреть, с учетом исторических фактов, возможность восстановления прав российских мусульман на приобретение на территории священных городов Мекка и Медина зданий для приема российских граждан - домов для паломников. Мусульманские организации должны стремиться регулярно проводить симпозиумы, форумы и иные мероприятия по пропаганде и развитию исламской культуры с участием верующих, интеллигенции, молодежи, общественности и во взаимодействии с органами власти, иными традиционными религиями и национально-культурными организациями. На региональном и местном уровнях хорошо зарекомендовали себя такие регулярно проводимые мероприятия как «Неделя мусульманской культуры», «Молодежь и мир исламской культуры», книжные выставки «Ислам — религия мира», тематические циклы просветительских лекций для верующих и населения на тему «История и культура Ислама», фестивали исламской культуры с тематическими и творческими секциями и т. Для нас актуально сохранение музейной культуры. В России музеи, посвященные истории и культуре Ислама у тюрко-татарских народов Поволжья и Приуралья находится только в музее-заповеднике Булгар и Казанском Кремле, в мечети Кул-Шариф. Мусульмане России гордятся тем, что Дербент и Булгар, относящиеся к древнейшим городам России и мира, считаются историческим центром распространения Ислама, исламской науки, культуры, просвещения в Дагестане, Поволжье и в России в целом. Дербент и Булгар с их комплексами культурно-исторических и религиозных памятников имеют важное значение для мусульман Северного Кавказа, Поволжья и всей России, для сохранения и развития исламской культуры. Организация посещений исторических духовных центров в странах Средней Азии и исламского мира в целом способствует ознакомлению с культурой мусульманских народов и интеллектуально обогащает верующих.

Исламское искусство выражает и развивает мировоззренческие, творческие и художественные традиции мусульманской культуры. Исламское искусство представляет собою исторически сложившуюся на основе Ислама совокупность образно-художественных средств, включенных в культовые церемонии и повседневную жизнь мусульман. Исламское искусство представлено в творческой деятельности и в бытовых предметах мусульман, а именно в кинематографе, живописи, каллиграфии, архитектуре, гончарном деле, ковроткачестве, ювелирном деле, изготовлении одежды и костюмов. Религиозные организации должны оказывать содействие развитию исламского искусства организацией творческих конкурсов, поддержкой талантов и полезных творческих инициатив. В поддержке нуждаются такие виды исламского искусства как изготовление мусульманской одежды и обуви, основанной на местной традиции народов; мелкая ювелирная деятельность; каллиграфия; изготовление традиционных панно шамаиль , а также важна местная мусульманская художественная литература. Исламские общественно-культурные центры являются удобной формой самоорганизации мусульман по месту жительства для проведения досуга, общения, для творческой и социальной самореализации. Это важный элемент социальной инфраструктуры, с центром-мечетью, формирующий социо-культурную исламскую среду на определенной территории. Перспективной представляется идея о создании Межрелигиозного культурно-просветительского центра в Новой Москве, в рамках которого планируется создание на одной линии четырех центров основных религий России: - христианства, ислама, иудаизма и буддизма. Задачей религиозных организаций является оказание содействия в открытии и деятельности исламских общественно-культурных центров, использование их возможностей для духовно-нравственного развития мусульман и укрепления исламской солидарности. Современная государственная молодежная политика Российской Федерации реализуется в сложных экономических и социальных условиях.

Формирование полноценного жизнеспособного молодого поколения обеспечивает преемственность, устойчивость и стратегические перспективы развития России. Мусульманская молодежь как органическая часть российской молодежи в большей своей части настроена патриотично, верит в будущее России, хочет жить в великой стране, ориентируется на созидательный труд и активное участие в социальной практике. Вместе с тем можно констатировать, что у части мусульманской молодежи происходит утрата авторитета поколения отцов, она не обладает прочными знаниями об основах вероучения и оторвана от российских богословских традиций, в значительной мере ориентируется на зарубежных религиозных проповедников и зарубежные авторитеты. Для мусульманских организаций работа в молодежной среде всегда приоритетна и осуществляется в сотрудничестве с органами власти, школой, семьей, общиной а также с использованием своих собственных возможностей. Она направлена на духовно-нравственное развитие молодежи, преодоление невежества в вопросах основ веры, на формирование иммунитета к экстремистской идеологии, на полноценную социализацию подрастающего поколения в современных условиях. Необходимы инициативы религиозных организаций по подготовке и реализации проектов и программ по социальной поддержке молодой семьи, по оказанию содействия в трудоустройстве молодежи и поддержке молодежного предпринимательства, по развитию общественных инициатив активной и талантливой мусульманской молодежи, по просвещению и духовно-нравственному, гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи, организации ее досуга, по профилактике и противодействию распространения экстремистской идеологии в молодежной среде. В современных условиях религиозные организации, отделы по работе с молодежью муфтиятов, молодежные структуры при мечетях приходах должны перестраивать свою работу по воспитанию, социализации и развитию подрастающего поколения в духе исламской религиозной и культурной традиции, уважения к истории, патриотизма и высокой гражданственности. Вопросы ресоциализации и адаптации осужденных граждан как необходимое условие предупреждения и успешной профилактики преступности в Российской Федерации также требуют к себе внимания. Современная государственная миграционная политика направлена на решение демографических, социально-экономических проблем развития России, укрепление основ культурно-цивилизационного развития страны, поддержание межнационального и межрелигиозного мира и согласия в обществе. Задачей религиозных организаций является сотрудничество с органами власти по формированию достойной социальной среды для мигрантов, проведению согласованной деятельности по созданию условий для единоверцев-мигрантов их адаптации к правовым, социально-экономическим, культурным и иным условиям в Российской Федерации как принимающей стороны.

Мечети и приходы в лучших исламских традициях выполняют большой объем работы по первичной адаптации мигрантов к местным условиям, по проведению консультационной, просветительской, социальной и иной деятельности. При этом мигранты должны соблюдать российское законодательство, с уважением относится к местному населению, сложившимся обычаям и укладу жизни принимающей стороны, к ценностям и нормам традиционного Ислама. Для религиозных организаций здесь важны поиск новых форм и методов работы с мигрантами, передовой опыт и новые проекты в этой сфере деятельности. Исторически в Исламе сложилась своя экономическая доктрина и практика ее применения, имеющие свои особенности и отличия от западной модели экономики и хозяйствования. Исламские нормы, духовные и моральные ценности способны оказывать позитивное регулирующее воздействие на развитие экономических отношений. Институты исламской экономики реализуются через: исламские банки. На территории РФ уже существуют финансовые дома и товарищества на вере, предоставляющие финансовые услуги в соответствии с требованиями шариата. Создание же полноценного исламского банка требует изменение законодательства с предоставлением банкам права заниматься торговлей, а также осуществлять деятельность без начисления ссудного процента; исламские страховые такафул компании. Наиболее приемлемой формой реализации идеи исламского страхования в России являются общества взаимного страхования. Именно эта форма позволяет наиболее последовательно реализовать принципы исламского страхования в условиях российского законодательства; вакфы.

Посредством вакфов происходит финансирование благотворительных и образовательных проектов, перераспределение имущества богатых и обеспеченных в пользу неимущих и нуждающихся. Важными условиями являются постоянство в соглашении основателя вакфа и четко прописанные цели, для которых данный вакф учреждается. Для этого необходимо правильное юридическое оформление. В современных реалиях система вакфов реализуется посредством договоров пожертвования, создания фондов целевого капитала и иных правовых инструментов, предоставляемых российским законодательством; закят. Согласно Священному Корану: «Пожертвования предназначены для нищих и бедных, для тех, кто занимается их сбором и распределением, и для тех, чьи сердца хотят завоевать, для выкупа рабов, для должников, для расходов на пути Аллаха и для путников. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах - Знающий, Мудрый. Претендовать на получение закята могут бедные, неимущие, те, кто занимается сбором и распределением закята. Также закят предназначается для расположения людских сердец к вере, помощи должникам, расходов на пути к Аллаху, помощи путникам. В частности, она распространяется на денежные средства, ценные бумаги, паи ПИФов; порядок наследования в соответствии с шариатом.

Как известно, порядок наследования, установленный в Коране и сунне Пророка мир ему и благословение Аллаха , отличается от системы наследования в соответствии с российским законодательством. Поэтому наиболее оптимальный способ для мусульман реализовать положения шариата, касающиеся порядка наследования, - составлять завещания, в которых будет учтен данный порядок; финансирование жилищного строительства в соответствии с требованиями шариата. Подобные программы очень популярны среди мусульман в западном мире. Благодаря таким программам у мусульман есть возможность на достаточно льготных условиях получить в собственность жилье, не нарушая при этом положений шариата и светского законодательства. В современных условиях исламская экономика прочно вписалась в систему мировых экономических отношений и по экспертным оценкам суммарный объем активов исламской экономики оценивается более четырех триллионов долларов и имеет тенденцию к росту. В рамках деятельности Группы стратегического видения «Россия — Исламский мир» в Казани регулярно проводится Международный экономический саммит «Россия — Исламский мир» как успешная бизнес-платформа для установления новых контактов с субъектами исламской экономики и для презентации экономических возможностей и инвестиционного потенциала России. Теоретические, правовые и практические аспекты применения в современной России элементов и принципов исламской экономики имеют определенную перспективу и пользу, требуют дальнейших исследований, соответствующих правовых и управленческих решений. Задачей религиозных организаций является пропагандистская и просветительская деятельность относительно канонических и этических основ исламской экономики, поддержка предпринимательской деятельности и содействие формированию мусульманской социально ориентированной прослойки предпринимателей. Развитие исламского банкинга в России имеет определенные перспективы с формированием для него надлежащей законодательной основы и организационной деятельности государства. В России имеется первый опыт внедрения его элементов, наблюдается спрос на инструменты исламского банкинга, достоинством которого является сохранение и укрепление гармонии морали, этики и деловой активности.

Задачей религиозных организаций является просвещение и пропаганда сущности и канонических особенностей исламского банкинга и его инструментов, их социальной ценности. В современных условиях в России под патронажем исламских организаций сложилась комплексная халяль — индустрия, направленная на обеспечение мусульман доступом к гарантированно дозволенным качественным продуктам и услугам. Регулярно в регионах России проходят выставки с презентацией халяльной продукции и услуг, соответствующие научно-просветительские и пропагандистские мероприятия. Все это способствует развитию принципов исламского хозяйствования, укрепляет исламский образ жизни, помогает верующим правильно ориентироваться в выборе необходимых товаров и услуг. Задачей религиозных организаций являются просвещение и пропаганда канонических основ необходимости организации производства халяльных товаров и услуг, организация разрешительно-контрольной деятельности в этой сфере, анализ и обобщение накопленного опыта, определение дальнейших перспектив. В современной России созданы прочные конституционно- правовые основы для взаимодействия органов государственной и муниципальной власти и религиозных организаций. Сложились традиции их взаимного сотрудничества и диалога на основе исторической традиции, закона, общих интересов и задач. Задачей Стратегии является побуждение всех российских мусульманских организаций к целенаправленной и последовательной работе по укреплению и развитию сложившихся форм сотрудничества с органами власти и общественными институтами, которые имеют взаимный интерес и пользу, долговременные векторы и стратегическую перспективу. Задачей религиозных организаций является совершенствование форм и методов сотрудничества с государством в социальной, образовательной, просветительской, миротворческой и иных сферах деятельности. Взаимодействие мусульманских религиозных организаций с российскими традиционными религиями имеет многовековые традиции, строится на принципах партнерства и взаимоуважения, равенства всех перед законом.

В современной России взаимодействие и межрелигиозный диалог традиционных религий — Ислама, Русской Православной Церкви, Иудаизма и Буддизма - выходит за рамки исключительно межрелигиозных отношений, становится мощным фактором укрепления единства и сплоченности в обществе. В этой связи отмечается позитивная роль деятельности Межрелигиозного совета России, Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте России, имеется аналогичный полезный опыт в регионах России. Задачей исламских организаций является поддержание и укрепление сложившихся традиций мирного сосуществования, межрелигиозного сотрудничества и диалога как стратегической линии в своей деятельности. Одной из особенностей мирового развития является растущая роль исламского фактора и исламской солидарности. Исламская цивилизация претендует на самобытное и самостоятельное развитие в современном мире и активно позиционирует себя в сфере международных экономических, политических и социальных отношений. В современных условиях в исламском мире возникают конфликты, различные политические, экономически, социальные, культурные и теологические проблемы, разрешаемые как на межгосударственном уровне, так и с помощью и участием религиозных организаций. Российские мусульманские организации развивают партнерские отношения с зарубежными религиозными организациями по религиозным и гуманитарным проблемам в интересах укрепления веры, согласия и взаимообогащения различных культур и цивилизаций. Религиозные исламские организации, их миротворческая деятельность и общественная дипломатия вносят свой вклад в реализацию внешнеполитического курса России на укрепление международного мира и обеспечения всеобщей безопасности, на гуманизацию сферы международных отношений. Этапы реализации настоящей Стратегии Реализация настоящей Стратегии осуществляется в два этапа: Первый этап с момента принятия Стратегии до конца 2021 года — разработка и реализация системы мер аналитического, организационного, просветительско-пропагандистского, планового и методического характера в целях обеспечения начального этапа реализации Стратегии, дальнейшего устойчивого развития Ислама и деятельности мусульманских организаций. В этот период осуществляется реализация существующих проектов и начинается реализация новых крупных проектов и программ по приоритетным направлениям деятельности.

Второй этап до 2035 года — это целенаправленная и последовательная деятельность исламских религиозных организаций по обозначенным выше приоритетным направлениям, совместная реализация крупных проектов, накопление позитивного социального опыта и результата.

В той же Саудовской Аравии правила куда более жесткие и до последнего времени женщина не могла выйти в магазин без мужа. Религиозные традиции тесно связаны с национальными и государственными и в разных странах могут сильно различаться. Главные праздники ислама Еще при жизни пророка Мухаммеда появились два главных праздника ислама: Ураза-байрам или Ид Аль-Фитр — день завершения строго поста в месяц Рамадан.

Его также называют праздником разговения. В этот день принято собирать всех родных за большим столом. Курбан-байрам или Ид Аль-Адха — праздник жертвоприношения. Согласно традициям, в этот день принято приносить в жертву какое-нибудь животное, например барана или верблюда.

Жертвенным мясом надо делиться с нуждающимися. Остальные праздники признаются «памятными днями» и отмечаются, как правило, только наиболее правоверными мусульманами. Уразу-байрам и Курбан-байрам по традиции отмечают не только строго верующие люди, но и вообще все представители арабских, тюркских и иранских народов.

Настоящий ислам, представленный в Коране, и, который практиковал сам пророк его деяния описаны в Хадисах и в Сира - биографии Мухаммеда - это религия нетерпимости, жестокости, бессмыслиц, дискриминации, противоречий. Ислам пропагандирует геноцид "неверных" и подавление женщин. Ислам расширяется благодаря священной войне - джихаду - убийству неверных. Выход из ислама карается смертью.

Рано или поздно приверженцы разбегутся: ведь, в конце концов, если кто-то говорит плохо об одном человеке, что мешает ему плохо отзываться о другом? В итоге сплетники остаются одни, никем не любимые и никому не нужные. Обычно жертва сплетен чувствует обиду, непонимание, предательство — неужели это то, что вы хотите оставить после себя? Не лучше ли, чтобы ваши слова служили объединению и воодушевлению людей? Об этом ясно говорится в Коране: не сейте раздоры, говорите хорошие слова, говорите правду. Это путь к чистой и честной жизни. Будьте добры Коран гласит:«Воистину, Аллах повелевает блюсти справедливость, делать добро и одаривать родственников. Он запрещает мерзости, предосудительные деяния и бесчинства. Он увещевает вас, — быть может, вы помянете назидание» Коран, 16:91. Если вас обижают или расстраивают, или просто мешают, у вас есть выбор: либо разозлиться, начать грубить и мстить в ответ, либо игнорировать, либо сохранять доброе расположение духа, вежливость и корректность. Коран учит выбирать доброту. Причем, как видим из этого аята, предписание «блюсти справедливость» и «делать добро» не конкретизируется, то есть не распространяется на какую-то определенную группу — это значит, что справедливость и добро должны быть адресованы всем. И на это есть причина: своей добротой мы разрываем круг зла, тогда как отвечая злом на зло, мы его замыкаем. И не только это. Умножая добро, мы увеличиваем вероятность того, что эстафета порядочности и человечности будет передана дальше, и тот, кому мы ответили добром, понесет его другим людям — редко, но так бывает. В Коране можно найти много мудрых уроков добродетельной жизни, но этот — один из самых важных. Избегайте зла и несправедливости, и ваша жизнь изменится к лучшему. Говоря, подбирайте наилучшие слова Аят, касающийся темы сплетен 17:53 , одновременно затрагивает и более объемную тему: когда мы говорим, нужно делать это вдумчиво, подбирая наилучшие слова. Большинство людей говорят, не думая. Главное — передать сообщение, неважно какими словами. Обычно мы ограничиваемся скудным набором слов, лишь бы поскорее выразить мысль. Но представьте себя на собеседовании с работодателем, когда слова могут стоить вам работы вашей мечты, или на свидании — вот когда мы взвешиваем каждое слово!

Содержание

  • Изучение Ислама
  • 30 важнейших фактов об Исламе -
  • Что даёт ислам человеку?
  • 2. Кто такой Мухаммед

Ислам не ограничивается богословием

  • Основатель Ислама
  • 11 вопросов про ислам • Arzamas
  • Возникновение
  • ИСЛАМ СЕГОДНЯ |
  • 5 вещей, чему учит нас пост. ИА "Инфо-Ислам"

Почему нам важно изучать, чему учит Ислам? Отвечая Исламу

Исламская реформа в России по факту состоялась, как бы ни пытались внушать обратное поборники мнимой идеи о неизменности ислама. Я не интересуюсь исламом, только новостями о мусульманах. Муфтий Рушан Аббясов выступил перед студентами МГИМО с лекциями об Исламе в России и семейных ценностях. Поэтому Ислам учит балансу между страхом и надеждой, защищая мусульман от самодовольства и отчаяния.

Почему нам важно изучать, чему учит Ислам? Отвечая Исламу

Один из главных праздников ислама знаменует окончание хаджа — паломничества к святыням Мекки. Роль улемов (исламских ученных) в решении спорных вопросов и снижении напряженности между мусульманами становится ключевой, так как именно они должны на основе шариатских постановлений найти пути решения имеющихся разногласий. рассказал РИА Новости зампред Духовного управления мусульман Российской Федерации (ДУМ РФ) Рушан отметил, что арабский - это язык Священного Корана и богослужений. Чему учит ислам? – 144 просмотра, продолжительность: 04:53 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Во имя Господы Всевышнего в социальной сети Мой Мир.

Чему учат детей в школах Исламского государства (ВИДЕО)

Расскажем подробно о Актуальный ислам | Это первоначальное основание религии ислама Что касается Мухаммада, то люди признают пророка, да благословит его Аллах, и считают посланником.
Правда о исламе — Атеизм (Владимир Павлов) — NewsLand И это является доказательством того, что ислам выступает за эволюционный – постепенный способ развития общества, а не за революционный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий