Новости истребитель стелс

Военно-воздушные силы Народно-освободительная армия Китая увеличивают закупки стелс-истребителей пятого поколения J-20 до 120+ в год. Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе.

Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс»

Это многофункциональный истребитель, который может уничтожать наземные, надводные или воздушные цели. Япония создала свой первый стелс-истребитель | Военно-исторический портал Первый американский стелс-истребитель пятого поколения F-22 Raptor выглядит как провал, пишет издание Military Watch. Проект первого российского истребителя с технологией "стелс" с 2010 года находится в фазе испытаний.

Ночной ястреб или хромой гоблин? История самолета-невидимки F-117

Чудеса «Контейнера»: F-22 и F-35 перестали быть «самолетами-невидимками» Предполагается также, что Китай собирается серьезно улучшить свои истребители J-11D, J-15B, а также J-16.
6-е поколение истребителей или как НАТО бросило России перчатку гонки вооружений Как сообщило информационное агентство РИА Новости, АО Российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ начало разработку палубного истребителя пятого поколения, который.
Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США. Пилоты американских стелс-истребителей F-35, патрулирующие восточный фланг НАТО, заявили, что самолеты не всегда могут определить местонахождение российских зенитных.
Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия) Интерфакс: Военно-воздушные силы (ВВС) США рассматривают возможность выпуска многоцелевого стелс-истребителя шестого поколения в модификациях ближнего и дальнего.

Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией

Запатентован двухместный истребитель Су-57 Турецкий стелс-истребитель пятого поколения KAAN совершил первый полет.
Что делает американские «авиа-невидимки» бессмысленной технологией одной из характеристик, которая.
Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания — Федеральная служба новостей На странице Объединенной базы Чарльстон в социальных сетях сообщили, что в Южной Каролине (США) после аварии идут поиски «стелс»-истребителя F-35B.

Категории статьи

  • Американские военные при загадочных обстоятельствах потеряли новейший F-35 // Новости НТВ
  • Содержание
  • Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения
  • Истребители «стелс» по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов
  • От нашей новой РЛС стелс-истребители противника не спрячутся и за горизонтом
  • Категории статьи

Новый "стелс"-истребитель будут разрабатывать Япония, Италия и Великобритания

Истребители «стелс» по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов По данным собеседника агентства, при разработке боевой машины будут применяться стелс-технологии и активно использоваться наработки по Су-57.
Истребитель F-35 впервые перехватил самолет ВКС России | Военное дело По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей – немецкий истребитель новой модификации.
В США заметили полет нового стелс-бомбардировщика, способного нести ядерное оружие Великобритания, Япония и Италия подписали договор в области авиации по разработке инновационного сверхзвукового истребителя-невидимки, который должен подняться.
Чудеса «Контейнера»: F-22 и F-35 перестали быть «самолетами-невидимками» Созданием нового транспортного стелс-самолета займутся в ближайшие 10-15 лет.
Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия) Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров.

Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300

Они проанализировали возможности технологии «стелс» и средств российских ПВО С-300 и С-400. Его композитный фюзеляж выполнен по технологии «стелс», на уровне американских стелс-истребителей F-35 (за изготовление фюзеляжа отвечало подразделение TAI. Принятие военно-морским флотом Поднебесной на вооружение палубного истребителя-невидимки J-35 (пятого поколения) является еще одним шагом к устранению.

Грядущие стелс-истребители: почему все страны хотят «невидимки»

Стелс-истребитель пятого поколения J-20 официально принят на вооружение ВВС Китая. Интерфакс: Военно-воздушные силы (ВВС) США рассматривают возможность выпуска многоцелевого стелс-истребителя шестого поколения в модификациях ближнего и дальнего. Япония создала свой первый стелс-истребитель | Военно-исторический портал Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения. В США идут поиски "стелс"-истребителя F-35B, который потерпел аварию в Южной Каролине. Об этом сообщает Объединенная база Чарльстон на своей странице в соцсети X.

Российская РЛС обнаружила американские «стелс»-истребители F-35

Эти два радара с активной фазированной решеткой АФАР обеспечивают увеличение угла обзора и прекрасно видят малозаметные цели, в том числе самолеты-невидимки. Кроме того, Су-35 имеет мощную оптико-локационную станцию ОЛС-35. Примером того, что российские Су-35с видят стелс-истребители стала Сирия, где российские самолеты успешно засекли американские истребители пятого поколения, пишет автор. Россия поставила истребители Су-35 Китаю и Египту, но возникает вопрос, имеются ли такие радары и в экспортной версии самолета. Если они установлены, то угроза обнаружения американских стелс-самолетов может возникнуть и со стороны этих стран.

Что же известно по поводу технических характеристик и наполнения истребителя МиГ-37? Самолет был оснащен турбореактивным двигателем с режимом форсажа. Высокий уровень маневренности этой машины достигался за счет механизмов многоосевого направления тяги. Он мог также достигать очень высокой скорости полета — до 2,5 Махов. Есть два мнения по поводу МиГ-37.

Первое, что западные аналитики искусственно создали миф об этом самолете в целях получения большего объема средств на разработки и создание новых истребителей со стелс-технологией.

Ожидается, что прототип японского истребителя FX, головным разработчиком которого является Mitsubishi Heavy Industries, будет готов к концу десятилетия и в 2031 году его примут на вооружение. Он должен стать одним из самых эффективных истребителей в мире, оснащенным не только современными средствами защиты и нападения, но и искусственным интеллектом, своего рода летающим суперкомпьютером. Способным не только управлять двумя-тремя ведомыми дронами, но и самому работать в беспилотном режиме. Европа В Европе тоже начали разработку стелс-истребителей шестой генерации. В 2018 году было объявлено о создании англо-шведско-итальянского консорциума Team Tempest, в который вошли ряд компаний под общим управлением британского концерна BAE Systems. К 2035 году он должен разработать истребитель шестого поколения Tempest. Этот истребитель, также как и японский Mitsubishi FX, сможет управлять дронами, летать в беспилотном режиме и получит перспективные гиперзвуковые ракеты.

Кроме того, благодаря широкому использованию композитных материалов вес истребителя не превысит 25 тонн, также он получит эффективные средства защиты, включая станции радиоэлектронной борьбы и системы дистанционного вывода из строя зенитных ракет и ракет класса «воздух-воздух». Разумеется, проект потребует огромных финансовых затрат и только одна Великобритания уже выделила 2 миллиарда фунтов стерлингов. Партнерам также придется серьезно раскошелиться, поэтому можно не сомневаться, что Tempest получится не дорогим, а очень дорогим самолетом. Россия Перспективный легкий однодвигательный российский истребитель известный под рабочим названием Checkmate , а также как Су-75, наоборот будет иметь адекватный ценник. По предварительным данным, самолет будет стоить порядка 30 миллионов долларов, что должно повысить его привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Вот почему Checkmate имеет хорошие шансы получить хороший кусок мирового авиационного «пирога».

Британский военный эксперт Ник Кук сделал заявление о том, что МиГ-37 был первым истребителем пятого поколения. Что же известно по поводу технических характеристик и наполнения истребителя МиГ-37? Самолет был оснащен турбореактивным двигателем с режимом форсажа. Высокий уровень маневренности этой машины достигался за счет механизмов многоосевого направления тяги. Он мог также достигать очень высокой скорости полета — до 2,5 Махов. Есть два мнения по поводу МиГ-37.

Новый "стелс"-истребитель будут разрабатывать Япония, Италия и Великобритания

а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик. В последние годы Пекин активно развивает собственные проекты малозаметных истребителей J-20, а также системы обнаружения стелс-техники. Стелс (англ. stealth), также стелс-технология, технология малозаметности — комплекс способов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях. Речь идет о версии сверхзвукового истребителя пятого поколения Су-57, сообщили источники «Известий» в корпорации. Его композитный фюзеляж выполнен по технологии «стелс», на уровне американских стелс-истребителей F-35 (за изготовление фюзеляжа отвечало подразделение TAI. VolgaDay | Новости Волгограда» Новости Науки и техники» На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения.

Секретный стелс-истребитель J-20 начал поступать на вооружение армии Китая

одной из характеристик, которая. Как сообщило информационное агентство РИА Новости, АО Российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ начало разработку палубного истребителя пятого поколения, который. Такой самолет будет стоить на порядок больше истребителя и если их наклепать в достаточных количествах то никакой стелс за полмиллиарда (вроде столько этот нгад стоить будет).

Обсуждение (1)

  • Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35
  • Китай впервые показал свой стелс-истребитель (ВИДЕО) | Русская весна
  • AirForceTimes: российские ЗРК С-300 обманывают пилотов F-35 США
  • Что известно о 6 поколении самолетов-невидимок
  • 2. F-35 Lightning II

Компания из США показала в своем ролике новый стелс-истребитель последнего поколения

Так как примыкание элементов самолета под прямым углом очень хорошо отражает сигнал, испускаемый радиолокатором, в Т-50 конструкция просчитана таким образом, чтобы максимально рассеивать его. Кроме того, самолет имеет специальное радиопоглощающее покрытие. Даже если радары обнаружат его, то направление движения и скорость определить не смогут. А на случай использования инфракрасной по теплу двигателей или акустической по их шуму системы обнаружения, были созданы новые двигатели — «холодные» и «тихие». На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа.

Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС. Имеется пять встроенных антенн. РЛС с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» X-диапазона специально разработана для нового истребителя, в ней 1526 приемопередатчиков. Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены.

Однако известны характеристики предыдущего поколения — Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой обнаруживал до 30 воздушных целей на расстоянии 300 км. Имеются также два радара бокового обзора. Главная особенность новых систем — преимущественное использование пассивных, а не активных датчиков, чтобы не «выдавать» самолет работающими локаторами. Пилотирование Безопасность пилота обеспечивает бортовой компьютер, непрерывно отслеживающий параметры полета — скорость, углы крена и тангажа, высоту полета, угловые скорости и даже вес летчика.

Процесс переговоров затянулся на годы, и в конце 2015-го сделка по поставке НОАК 24 самолетов Су-35С на общую сумму более 2 миллиардов долларов была оформлена. В рамках этого же контракта в КНР поставлялись и «запасные» двигатели, точное число которых не сообщалось. Из высказываний представителей «Сатурна», сделанных в то время, следовало, что китайцы закупили «примерно восемь запасных двигателей на каждый самолет». Но Китай при этом вложил немало усилий и ресурсов, чтобы продвинуть на передовые позиции собственное производство авиадвигателей. Уже в августе 2016 года было объявлено, что различные подразделения по производству реактивных двигателей в составе AVIC будут объединены в новую самостоятельную организацию AeroEngine Corporation of China AECC с уставным капиталом 7,5 миллиарда долларов и персоналом в 96 000 человек. Разработка и выпуск WS-15 был только одним из нескольких амбициозных проектов.

Модели двигателей китайского производства, которыми оснащались различные серийные партии J-20, постепенно повышали летно-технические характеристики самолета.

Передающая антенна установлена поблизости от Городца Нижегородской области. Диапазон рабочих частот передатчика, формирующего сканирующую радиоволну, — от 3 МГц до 30 МГц. В ходе приемочных испытаний было подтверждено, что она видит в глубину до 3000 километров даже такие малоразмерные объекты как беспилотные летательные аппараты. Необходимо понимать, что РЛС «Контейнер» относится к стратегическим видам вооружения.

В ее задачи входит информирование о воздушной обстановке на удалении в сотни километров от границ России. Она обнаруживает угрозы и оповещает о них систему ПВО страны. Наводить ракеты-перехватчики на цели она не в состоянии. Даже РЛС, работающие в метровом диапазоне волн, не могут этого делать. Потому что чем короче волна, тем выше точность определения координат цели, ее удаления и скорости полета.

Но сантиметровые волны, как было сказано выше, плохо различают цели, построенные по стелс-технологии. У метровых и декаметровых волн с обнаружением все прекрасно. Но они не дают необходимой точности для наведения перехватчиков. Военное обозрение.

Количество установили по заводским серийным номерам, которые удалось увидеть на участвующих в показательных полетах самолетах, находившихся на выставке ", - отметил Лямин. J-20 совершил первый полет в январе 2011 года. Его максимальная взлетная масса оценивается в 35000 кг, вес боевой нагрузки - 7800 кг. Практический потолок - 20000 метров. Боевой радиус - 2000 метров.

Стелсы над Арктикой: Зачем ВВС США перебросили истребители пятого поколения F-35 ближе к России

Похоже, новый российский истребитель Су-57 станет супервыгодным товаром на мировом рынке вооружений. Многие страны уже проявили интерес к новому самолету. А насколько важны такие проекты для России? Почти десять лет российская оборонная промышленность работает над созданием истребителя с технологией "стелс". Российские средства массовой информации называют экстремально низкую цену на новую машину.

Проект первого российского истребителя с технологией "стелс" с 2010 года находится в фазе испытаний. Разработка продвигалась так медленно, что даже возникли сомнения, поступит ли самолет-невидимка вообще когда-либо на вооружение. Но вот на форуме "Армия-2019" под Москвой министр промышленности Денис Мантуров объявил, что российское правительство заключило с "Объединённой авиастроительной корпорацией" контракт на поставку 76 истребителей "Сухой" Су-57. Он назвал и сроки: машины должны быть переданы ВВС до 2028 года.

Ими предполагается оснастить три эскадрильи. Кроме того, сообщается, что подписаны договоры на поставку новейших систем вооружения для данного самолета.

Вторым вариантом может быть один переоборудованный самолет, выступающий в качестве прототипа, а позже WS-10 будут использоваться для замены всех двигателей АЛ-31. И третий вариант может заключаться в том, что это действительно программа модернизации двигателей всего флота, заменяющая все двигатели АЛ-31Ф… но я думаю, что нам следует подождать [официальные комментарии], так как слишком рано делать выводы по одному снимку». Китай вел доработку и модернизацию авиадвигателей WS-10 на протяжении более чем 10 лет. Однако WS-10 создавался для самолетов наземного базирования, в прежней версии он считался довольно ненадежными и непригодными для использования в ВВС.

Тысячи авиационных специалистов и просто любителей авиации во всем мире в эти часы прильнули к экранам своих компьютеров. Они ломают головы, изучая фотографии из Китая. На двух из них, достаточно мутных, и на одной получше запечатлен, якобы, новый китайский истребитель пятого поколения, более легкого класса, чем уже проходящий испытания J-20. В конце июня этого года на одной из китайских автомагистралей был сфотографирован автопоезд, везущий некий, хорошо укрытый чехлами самолет. Уже тогда было сделано предположение, что это создаваемый параллельно легкий истребитель-стелс. Правда, большинство аналитиков тогда сочло, что перед нами просто демонстрационный макет.

Для снижения заметности в радиолокационном диапазоне используют: специальное покрытие радиопоглощающее или радиопрозрачное и такие же детали в конструкции; особую форму аппарата, отражающую радиоволны не в направлении антенны РЛС; экранирование лопаток компрессора и турбины двигателя; конструкцию, которая исключает появление «блестящих точек» зон хорошо отражающих радиоволны. Для снижения заметности в инфракрасном диапазоне используют: особую форму сопла двигателя, а также его экранирование; специальное топливо или примеси к нему для снижения теплового излучения [1]. Уязвимость для современных средств обнаружения[ править править код ] По большинству боевых и специальных вспомогательных машин, созданных с применением технологий малозаметности, отсутствуют независимые данные по величине эффективной поверхности рассеяния ЭПР в различных диапазонах, так как экспертная оценка этой информации может повысить их уязвимость. Часть данных о заметности подобных машин основана на теоретических оценках, также существуют случаи намеренной дезинформации, завышающие либо, наоборот, занижающие реальное значение ЭПР. Поэтому ко всем оценкам величин заметности малозаметных военных машин следует относиться с высокой степенью осторожности. Гумённого, в настоящее время «самолеты-невидимки», созданные по cтелс-технологии, не невидимы для средств ПВО, — такие цели благополучно берутся на сопровождение и своевременно уничтожаются.

Military Watch: Китай внедряет в истребители J-16 стелс-технологии благодаря РФ

В кабине Су-35С нет аналоговых приборов, вся информация выдается пилоту на ЖК-индикаторы. При отказе одного индикатора система дублирует его на соседний. Также на случай отказа вся электронная система управления дублирована. Специально для Су-35С были созданы новые органы управления, основные функции которых сосредоточены в двух рычагах. Фото: ОАК Впервые в истребительной авиации в Су-35С применена схема «ведущий-ведомый», когда командир группы имеет полную информацию об остальных самолетах — о количестве топлива, вооружении и т. Максимальная масса боевой нагрузки — 8 тонн на 12 узлах подвески. Производство истребителя Су-35С — одна из приоритетных программ Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха.

Самолет сегодня поставляется как для нужд Минобороны РФ, так и иностранным заказчикам. События, связанные с этим.

В ближайшие несколько лет планируется создать опытный образец самолета. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Сейчас идет этап компьютерного моделирования, первые опытные образцы машины планируется выпустить в ближайшие несколько лет", - рассказал источник. На прошедшем на прошлой неделе авиасалоне МАКС-2021 компания "МиГ" представила макеты перспективного многофункционального комплекса палубной авиации.

Проект получил название Boeing BWB.

Самолет имеет характерную форму «летающее крыло», из-за чего напоминает бомбардировщики-невидимки B-2 и B-21. По данным источника, новая конструкция имеет частичные змеевидные воздуховоды, встроенные во входные отверстия двигателя. Это помогает скрыть лопасти вентилятора турбины, которые особенно хорошо отражают радары, если оставить их открытыми.

Американские военные отказываются раскрыть даже общие тактико-технические данные нового истребителя. Все информация о нем строго засекречена. Со временем новейшие истребители, создаваемые по программе NGAD, должны прийти им на смену.

6-е поколение истребителей или как НАТО бросило России перчатку гонки вооружений

Он мог также достигать очень высокой скорости полета — до 2,5 Махов. Есть два мнения по поводу МиГ-37. Первое, что западные аналитики искусственно создали миф об этом самолете в целях получения большего объема средств на разработки и создание новых истребителей со стелс-технологией. Второе, что он действительно существовал и дал толчок к дальнейшему совершенствованию и развитию стелс-технологии в Пентагоне.

Американцы "испугались" столь опасного конкурента и срочно стали создавать что-то свое. Скорее всего, данные об этом самолете были добыты разведкой США.

На этих кадрах, которые были сделаны с земли, также отчетливо видны вихревые жгуты, срывающиеся с крыла самолета-невидимки.

Автор подчеркивает, что при определенных условиях наличие такого следа может выдать новейший самолет противнику и указать на присутствие в воздухе F-35 за несколько миль. Не остались в стороне и подписчики Twitter-аккаунта портала The Aviationist. Многие читатели сразу же обратили внимание на угол атаки F-35.

Который, судя по всему, уже едва держится в воздухе. По их мнению, пилот просто пытается «притормозить» свой истребитель, так как российский транспортник слишком медленная цель.

Нерешённая проблема боковых РЛС, от них отказались ещё на стадии разработки, для ускорения проекта. Из-за этого, самолёту трудно атаковать цели из любого курса, ракету необходимо сопровождать в пределах не выше 90 градусов. В Су-57 такой проблемы нет, например. Не может работать в инфракрасном диапазоне, отсутствие необходимых для этого приборов, что сильно сказывается на больших дистанциях и ночью в плане распознавания объектов. Невозможность использовать тактическую систему Linx-16. Это система связи, управления и навигации работающая на ультравысоких «прыгающих» частотах. Для некоторых задач F-22 вынужден использовать обычное радио, что ставит крест на малозаметности в такие моменты. То есть в ряде аспектов даже модернизированные F-15 до F-15SE во многом предпочтительнее.

F-15SE как минимум ещё 10 лет продолжит вкалывать на янки и их союзников NGAD в первых попавших сеть инфографиках выглядит похожим на "дядю" — Northrop B-2 Spirit, который на сегодня объективно лучший из исполненных стелс-самолётов он же и самый дорогой в истории — 2 миллиарда зелёных со всеми прибамбасами! Планер по схеме «летающее крыло», ромбовидный, сопла максимально скрыты, но самое интересное — на многих артах самолёт изображают без хвостового оперения. Ни килей, ни стабилизаторов. Надо полагать, что они могут убираться при достижении скоростей около 4 Мах, а именно о таких скоростях заявлено в проекте. Один из концептов "гладкого" NGAD На базе недостатков действующих самолётов пятого поколения, и с учётом новых хотелок военщины выработали требования к шестому поколению: Возможность менять форму, то есть прятать не только вооружение, но и элементы оперения. Расширенные возможности датчиков, покрытия и совершенствования стелс. Высокий уровень интегрированности в новейшие сетевые системы.

Речь идет не о технологиях всем известных «Стелсов».

Lockheed F-117 Nighthawk, ставший в массовой культуре хрестоматийным воплощением «истребителя Стелс» хотя на самом деле он является тактическим ударным самолетом , совершил первый полет в 1981 г. За прошедшие годы системы ПВО развились до такого уровня, что самолеты-невидимки перестали представлять серьезную угрозу. Т-50 выглядит не так футуристично, как F-117 или B-2 Spirit , но с задачей оставаться малозаметным справляется лучше. Так как примыкание элементов самолета под прямым углом очень хорошо отражает сигнал, испускаемый радиолокатором, в Т-50 конструкция просчитана таким образом, чтобы максимально рассеивать его. Кроме того, самолет имеет специальное радиопоглощающее покрытие. Даже если радары обнаружат его, то направление движения и скорость определить не смогут. А на случай использования инфракрасной по теплу двигателей или акустической по их шуму системы обнаружения, были созданы новые двигатели — «холодные» и «тихие». На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа.

Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС. Имеется пять встроенных антенн. РЛС с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» X-диапазона специально разработана для нового истребителя, в ней 1526 приемопередатчиков. Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий