Новости йоргос лантимос бедные несчастные

РИА Новости. Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля назвало обладателей премий, присудив "Золотого льва" фильму Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", церемонию вручения кинонаград транслировали итальянские телеканалы. Фильм «Бедные-несчастные» стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса. — «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей.

Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки

Страница автора На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса взяла 4 «Оскара»: включая лучшую женскую роль и костюмы. Постановщик экранизировал одноименный роман Аласдера Грея. Книга 1992 года забавно переосмысляла сюжет «Франкенштейна», а повествование в ней велось от лица нескольких чудаковатых героев. Фильм упрощает первоисточник, но от этого хуже не становится. Картина получила главный приз Венецианского кинофестиваля, награду за лучшую комедию на «Золотом глобусе» и удачно прошла на минувшей церемонии вручения премии «Оскар».

Картину облизывают практически все посмотревшие, но насколько это оправданно? Рассказываем в нашей рецензии.

Новый фильм Йоргоса Лантимоса выглядит главным конкурентом «Оппенгеймера» Кристофера Нолана у него 11 номинаций в борьбе за кучу статуэток главной кинопремии. Получившая признание как у критиков, так и у зрителей картина шедевральна, если смотреть на форму, но не без изъянов, если смотреть ещё и на содержание. Шо по сюжету? В альтернативном Лондоне эпохи королевы Виктории один гениальный и сумасшедший хирург все помнят слова капитана Джека Воробья про эти крайности? Изуродованный собственным отцом анатом решает провести довольно необычный эксперимент и пересаживает мозг ребёнка его же мёртвой матери, в результате чего появляется необычная Белла Бакстер Эмма Стоун. Ребёнок в теле женщины быстро развивается, а наблюдать за ней постоянно Годвин не в силах, поэтому он решает прибегнуть к помощи одного из своих студентов-медиков и просит восхищающегося учёным Макса Маккэндлеса Рами Юссеф взять на себя эту необычную обязанность. Согласившийся парень даже не подозревал, что однажды эксперимент может дойти до предложения доктором женитьбы на очаровательной и особенной Белле.

Однако вследствие обращения за юридической помощью к некоему Дункану Веддербёрну Марк Руффало случается неожиданное. Хитрый плейбой нагло воспользовался периодом, когда детский мозг девушки впервые открыл мастурбацию и сексуальное желание, и увёл её практически из-под алтаря с собой в путешествие по миру, где Белла Бакстер с неутолимым любопытством исследует всё вокруг, в том числе саму себя. Счастье не за горами «Бедные-несчастные» являются экранизацией одноимённого романа Аласдера Грея, вышедшего в 1992 году. Насколько в картине передан дух оригинала судить не смогу, так как с первоисточником не знаком, но если верить описаниям, то между книгой и сценарием, написанным Тони Макнамарой, есть несколько внушительных отличий. Правда, так ли они важны — неясно. Эмма Стоун на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 В любом случае, у Йоргоса Лантимоса получилось просто блистательное кино, которое есть за что хвалить. Если откинуть в сторону раздражающий после первого часа фишай, то с первого кадра и до последней секунды ленту можно назвать визуальным произведением искусства.

Даже лайв-фото, разделяющие картину на формальные главы, выглядят так, будто их нарисовал Сальвадор Дали. И на первом месте, конечно, актёрская игра. Думаю, практически очевидно, что статуэтка за лучшую женскую роль достанется актрисе с каменной фамилией либо Стоун, либо Гладстоун. Однако Эмма здесь выдает такие перформансы, что за неё хочется болеть в этом кинопротивостоянии.

Премию имени Марчелло Мастроянни за лучший дебют получил Сейду Сарр, сыгравший в ленте «Я — капитан». Киносмотр проходил в Венеции с 30 августа по 9 сентября. Фильмом открытия должна была стать картина «Претенденты» Луки Гуаданьино с Зендеей в главной роли, но премьеру перенесли на следующий год из-за забастовки Гильдии актеров США. Кроме того, из-за забастовки на церемонии не присутствовала Эмма Стоун, сыгравшая в фильме-призере.

Но Андерсон никогда и не претендовал на глубинные истины, а вот у Лантимоса репутация того самого творца мифов, ему слабину дать нельзя. Но в том же и уязвимость этой картины. Белла безусловно становится человеком и узнает жизнь больше, чем все эти бедные-несчастные речь тут, конечно, о мужских персонажах, каждый из которых безнадежно ограничен шорами своей предубежденности. Но только что из этого? Стала она тем самым лучше их? Да нет: на минутку они вернули её к жизни и дали ей все возможности этой жизнью распоряжаться, не в пример профессору Преображенскому. И возвращается она в итоге к ним же и к своим делам, ничего нового не выдумав. Бедные останутся бедными, несчастные — несчастными, а некоторых других ждет очень локальный, чтоб не сказать мещанский, хеппи-энд. Фильм Лантимоса, при всей своей живости, оставляет странное, недоуменное послевкусие. Как будто сказать получилось меньше, чем хотелось.

Режиссёр Йоргос Лантимос получил «Золотого льва» за фильм «Бедные-несчастные»

по визионерской роскоши ближе к нынешним "Бедным-несчастным", чем к тому же "Клыку" или последовавшим за ним довольно скромным "Альпам". Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024». Кадр: фильм «Бедные-несчастные» / Element Pictures. Лантимос давно горел мечтой экранизировать роман и ещё в 2009-м встретился с самим Греем, чтоб попросить разрешения. — «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей. Главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля, «Золотого льва Святого Марка», получила картина «Бедные-несчастные» (Poor Things) греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. В рамках проходящего сейчас 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера нового англоязычного фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».

Награды и премии фильма Бедные-несчастные

А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast kinopoisk. Еще выпуски 2003 — 2022, Кинопоиск Что означает название «Бедные-несчастные»?

Дружба превозносит и обожествляет тех, кто ею связан. Ральф Уолдо Эмерсон, «О любви и дружбе» Приведенная выше цитата не звучит в фильме, но ее отзвуки явно слышны. Сборник эссе Эмерсона «О любви и дружбе» Белла читает на корабле в тот момент, когда незадачливый любовник пытается увести ее от новых друзей, которые интеллектуально образовывают девушку. Белла же отвечает ему в том духе, что неравноценные зависимые отношения ей уже неинтересны.

Она их переросла. Показанную в фильме Лантимоса историю, естественно, можно читать как прямолинейное высказывание на тему female empowerement, но такое прочтение ее обедняет, лишая предмета для размышления; в конце концов, под манифестами либо ставишь подпись, либо пишешь «ознакомлен». Но это не манифест. Несложно увидеть в показанной Лантимосом истории и злую иронию над плакатным изображением феминизма. Посудите сами: все мужчины на пути героини — карикатурны; пробудившись сексуально и осознав собственную инливидуальность, Белла долго пребывает в интеллектуальном детстве и лишь с подачи другого мужчины случайного попутчика на корабле начинает расти над собой. В конце концов, ее контроль над реальностью и самостоятельность завязаны исключительно на сексе: в этой реальности она становится проституткой или «шлюхой» как сквозь зубы шипят все мужчины вокруг , такой потолок женских способностей отмеряет Лантимос в фильме своей героине.

Фильм говорит: женщина — это ребенок в теле взрослого, что заранее придает любым женским деяниям известную легковесность и неосновательность. В таком прочтении поступки Беллы начинают казаться исключительно смешными. Встреча с загадочной Мартой фон Куртцрок Ханна Шигула на корабле предстает комедией положений, выстроенной вокруг разговоров о сексе и мастурбации; нелепая ситуация с замужеством — Белла дважды уклоняется от свадьбы с одним и тем же человеком один раз — прямо из церкви ; комичные разговоры с клиентами парижского борделя и попытка превратить секс за деньги в сеанс совместной психотерапии. Все эти события намеренно представлены так, что могут читаться двояко… Главный материал, использовавшийся для строительства этого фильма — неоднозначность Феминистское становление Беллы Бакстер намерено обставлено в сатирических тонах. Своим рождением, сексуальным и интеллектуальным опытом она обязана мужчинам — Годвину, его ассистенту Максу, любовнику Данкану. Любовник же заманивает ее в путешествие, которое меняет ее жизнь.

Проституция, которая видится ей утилитарным способом контролировать жизнь и зарабатывать себе деньги приятным способом она так описывает мотивы для секс-работы , на самом деле банальная эксплуатация ее тела в пользу хозяйки борделя та еще и оправдывает свою работу наиболее примитивным способом из всех — дескать, делает это ради детей и семьи. Несмотря на попытки протестовать против того, чтобы девушку в борделе выбирали мужчины, она смиряется с этой реальностью — и лишь придумывает способ сделать эту работу более комфортной, удобоваримой. В конце своего путешествия, она возвращается в тот же дом, где и родилась и занимается, по-видимому, тем же, чем занимался ее «отец». Выхода из мужского мира нет. Впрочем, и если бы эта версия была окончательной и единственной правдой, то говорить об этом фильме не имело бы смысла. Есть совершенно очевидные — вроде «Франкенштейна»: как романа Шелли, так и фильма Джеймса Уэйла 1931 года.

Сцена «воскрешения» Беллы напоминает ставшую классикой сцену оживления чудовища, созданного Виктора Франкенштейна — и мизансценой, и обстоятельствами сюжета. Учитывая, что и роман Грея — это, своего рода, «анти-Франкенштейн», параллели кажутся предельно логичными. Как и ниспровержение создателя Беллы в конце фильма. Созданные фантазией Годвина Бакстера странные животные создания, собранные из гусей, собак и козлов, напоминают об «Острове доктора Моро» — ну или о «Собачьем сердце», которое ближе русскоязычному зрителю. Но есть и другие. Начало фильма напоминает о «Головокружении» Хичкока — девушка, которую мы видим лишь со спины, фиксируясь сперва на собранных в прическу волосах, совершает прыжок в пустоту, вниз, навстречу смерти.

Несложно увидеть и сюжетные переклички двух фильмов — погибшая девушка «воскресает» под другим именем, а ее отношения с влюбленными в нее мужчинами крайне противоречивы. Стоун признается, что почти каждый день задавалась вопросом «Что я тут делаю»? В сцене перед танцами Беллы звучит цитата из Оскара Уайльда за соседним столиком вспоминают «Как важно быть серьезным» , но это лишь мелочь, задающая фон. Куда более основательным кажется внутренний диалог с «Пигмалионом» Бернарда Шоу — еще одна история о том, как мужчины «создают» женщину, а потом сами оказываются не в состоянии совладать с новым человеком. Есть и совсем шуточные парафразы. Например, в конце фильма умирает Бог — и хотя это лишь сокращенное имя Годвина Бакстера, понятно, что в памяти волей-неволей всплывает Ницше и его знаменитое высказывание «Бог умер» из «Веселой науки».

А лишенное каких-нибудь социальных рамок и барьеров поведение Беллы заставляет вспомнить миф о «благородном дикаре» и представить, как выглядел бы такой «дикарь» в реальности упражнение, проделанное Вольтером в «Простодушном». Например, Белла между делом начинает рассуждать с собеседницей о своей сексуальной жизни и размере члена любовника, думая, что о таких вещах можно говорить за столом. После того, как ей делают внушение, она начинает отвечать на все высказывания тремя общими фразами, опять же, не вникая в контекст — реагируя восхищением на рассказ о чужой болезни. Если говорить о визуальной стороне, то референсы называл сам Лантимос, обсуждая постановку с оператором и художниками по декорациям. Лантимос признается, что с самого начала, еще с «Фаворитки» был уверен, что роль может сыграть только Эмма Стоун; никого кроме нее он здесь не видел. У Стоун здесь большое пространство для работы — начиная с детского или «дикого» периода, когда даже ее походка неестественна и странна, напоминает то ли автоматон, то ли калеку, метафорически и буквально «встает на ноги» и начинает двигаться самостоятельно.

Стоун тут наивна и сексуальна, страшна и смешна, серьезна и глупа — все, чего пожелал бы любой артист. В работе, впрочем, и для нее была загадка — Стоун признается, что почти каждый день задавалась вопросом «Что я тут делаю»? Мужчины вокруг Беллы сходят с ума — сперва от ее красоты, а затем от того, что она умнее, сильнее и отважнее их. Герой Уиллема Дефо постоянно ведет внутреннюю борьбу — между человеком и ученым. Его ассистент Макс, сыгранный актером и комиком Рами Юссефом — застенчив и стеснителен, но в нем есть темная сторона которая, судя по интервью Юссефа, зацепила Лантимоса в стендапах актера. У кого-то болит мужское эго, а у кого-то — мужское естество Данкан Ведерберн, первый любовник Беллы, блестяще сыгранный Марком Руффало — яркий герой буффонады, нелепый в своей токсичной маскулинности, жалкий в попытках контроля, до печального комичный в своих провалах.

Вместо уверенного в себе мужчины которого Руффало играть привычно перед нами нелепый шут, лишившийся уверенности в себе после первых же проблем. Наконец, сыгранный Кристофером Эбботом подлинный муж погибшей Виктории — генерал Блесингтон — это злая пародия на «офицера Британской империи»: лишенный достоинства подонок, наставляющий на всех вокруг револьвер, боящийся слуг, которые терпят его обязательства, и предпочитающий решать свои проблемы насилием. Насилие его и сокрушает. И стоит поблагодарить Лантимоса за возможность полюбоваться Ханной Шигулой в небольшой роли Марты фон Куртцрок, приятной пожилой дамы, у которой секс и прочие свершения уже в прошлом, зато внутреннего достоинства хватит на десятерых.

Так, оставшись без денег, Белла оказывается в парижском борделе, где, с одной стороны, учится мудрости у старой сутенерши, а с другой — чуть не образует с новыми подругами профсоюз. Белла вся состоит из крайностей — она неприспособленный к жизни ребенок, который знает слово «эмпирический», плюется едой, если она ей не нравится, но при этом читает и цитирует мысли философа Эмерсона о трансцендентализме и Гете. Это женщина, которая пропустила обычное воспитание, принятое в XIX веке, и тот момент, когда женщину учат подчиняться; — это лучшая роль в карьере Эммы Стоун, выступившей на фильме и продюсером. Кажется, что она временами играет в театре кабуки и одновременно в пьесе абсурда. Ее паукообразная пластика неуклюжего ребенка чередуется с нервными движениями из немого кино. Стоун играет всем телом, и результат вызывает ощущение резкости, даже жестокости и при этом нежности.

Оторванный от реальности старик с нотками стокгольмского синдрома, отвергнутый миром, одержимый своими экспериментами и решивший поиграть в Бога не зря же все сокращают его имя как Год. Тиран-сексист и просто изверг, любящий жестокость в любом её проявлении, который решил, что имеет полное право отрезать жене клитор и насильственно оплодотворить её. Мягкотелый полукуколд, влюбившийся в беспечного ребёнка, которому он в рот готов заглядывать, лишь бы тот был рядом. Плюс есть ещё куча извращенцев на любой вкус в качестве посетителей борделя. Да уж. Патриархальное общество, конечно, оправдывать не стоит и там есть те ещё персонажи, но почему в большинстве фильмов, где поднимается тема феминизма, женские образы делают ярче за счёт исключительно конченных мужчин? Неужели здоровый феминизм не считывается зрителем, или как? Кадр из фильма «Бедные-несчастные» 2023 И в финале хотелось бы ещё предъявить небольшую претензию к хронометражу. Смотреть ленту, конечно, безумно интересно, но всё-таки можно было подрезать некоторые сцены. Да и в таком объёме смотреть на секс в какой-то момент утомляет может у фильма ещё и пара номинаций на «Порно-Оскар» есть, никто не проверял?

Наверное, Йоргос Лантимос забыл, что это счастливые часов не наблюдают, а мы всё-таки, скорее, как и герои картины, такие же бедные-несчастные. Шо в итоге? Новая работа греческого режиссёра, безусловно, отличное кино, но если задуматься, то даже оно не лишено неких недостатков хотя они, конечно, больше зависят от вашего личного восприятия. Тем не менее это интереснейший стимпанк-роуд-муви, прекрасный фильм-взросление и просто визуальный шедевр с неплохим юмором, социальным подтекстом и божественной Эммой Стоун. Вопрос лишь в том — сколько. Кстати, подписывайтесь на наш Telegram-канал «После титров» вот вам ссылочка. Там мы публикуем постеры, трейлеры и разные интересные и забавные новости из мира кино. Понравился материал? Поделись с друзьями: Количество просмотров: 392.

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получила главный приз Венецианского фестиваля

Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщает РИА Новости. Главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля, «Золотого льва Святого Марка», получила картина «Бедные-несчастные» (Poor Things) греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Погружаемся в мир «Бедных Несчастных» (Poor Things) Йоргоса Лантимоса, самого яркого фильма это наградного сезона! В сети состоялся цифровой релиз нашумевшей фантасмагории Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщает РИА Новости.

Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)

Pussy Power: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» (2023) «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля.
«Бедные-несчастные»: чего хочет женщина, сотворенная мужчинами На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо.
Марк Руффало признался, что носил гульфик на съёмках «Бедных-несчастных» Йоргос Лантимос, один из самых успешных режиссеров нашего времени, вовсю продолжает традиции своих предков-эллинов.

Греческий театр абсурда: как снимает Йоргос Лантимос

Telegram: Contact @kinopoisk «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: сексуальное воспитание Эммы Стоун в стиле стимпанк — Статьи на Кинопоиске.
Рецензия на фильм «Бедные-несчастные»: умная комедия-сказка без пластикового вкуса морализаторства Фильм «Бедные-несчастные» режиссера Йоргоса Лантимоса завоевал главную награду — «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале.
Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса 27 февраля до цифровых экранов добрался один из главных фаворитов оскароносной гонки «Бедные-несчастные» греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса.

Статьи по теме

  • Прочтение первое: линейное
  • Бедные-несчастные фильм смотреть онлайн
  • Содержание
  • «Золотого льва» Венецианского фестиваля получили «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
  • В сеть слили новую психодраму Йоргоса Лантимоса — "Бедные-несчастные". |
  • Прочтение первое: линейное

"Золотого льва" Венецианского кинофестиваля удостоился фильм "Бедные-несчастные"

Годвин спас Беллу, имплантировав ей мозг ребенка, которого она вынашивала во время попытки самоубийства. Это можно рассматривать не только как шанс подарить вторую жизнь прекрасному животному, но и как плод мечты об изобретении человеческой природы, соответствующей новым временам. Необузданная Белла перекликается с мысленным экспериментом Руссо , выраженным на заре современности — тоской по фигуре «благородного дикаря». Возможно, этот персонаж даже восходит к одному из архетипов, проанализированных Карлом Юнгом в «Символах трансформации»: Белла, воплощенная в жизнь, является в каком-то смысле совершенной личностью, самодостаточной, «божественным ребенком». Однако героиня быстро избежит роли «tabula rasa» чистая доска , беспомощной материи в руках ее создателя: новое существо оказывается наделено особым наследством — буйной похотью, проницательным интеллектом и ограниченным сопереживанием — свойствами, которые позволят ей прекрасно адаптироваться к новым временам и стать в каком-то смысле их идеальным, отточенным отражением. На примере своей истории Лантимос рассмотрит несколько основополагающих мифов современности: вера в силу разума, освобождение тела от оков морали и борьба с авторитарным отцом. Разрушение этих мифов в конечном итоге приводит к горькому выводу: освобождение легко превращается в свою противоположность. Триумф инструментального разума Современность, представленная Лантимосом, — это, прежде всего, мир триумфа науки и инструментального разума, этика которых не подвергается сомнению. Как и в других фильмах Лантимоса, персонажи не замечают абсурдности принятой ими за норму жестокости — ее легко принимает и Макс Рами Юссеф , которого Годвин приглашает помочь в наблюдении за Беллой. Во имя чистоты эксперимента он был радикально изолирован от мира этика Годвина и здесь остается неоднозначной: он заботится о благе науки, а не о благе самого испытуемого.

Вскоре становятся понятны и более глубокие намерения, стоящие за введением нового партнера в эксперимент — цель состоит в том, чтобы удержать стремительно развивающуюся Беллу в качестве узницы дома: обеспечение её мужчиной должно быть гарантией этого, так же, как и обеспечение сексуальным партнёром героя «Клыка». Однако именно этот неудержимый эротизм окажется основой надежды на освобождение Беллы из золотой клетки — и в то же время попадание в новую ловушку. В искусственном раю появляется змея и искушает ее — Дункан Марк Руффало решает похитить ее для сексуальной утех, на что она охотно соглашается во имя получения эротических переживаний перед тем, как выйти замуж за Макса. Плод торжества научного разума оказывается неуправляемым. Эротика свободы Таким образом Белла совершает «прыжок в царство свободы»: она попадает в мир секса, к которому относится без всяких условий; ее ненасытность и свобода постепенно пожирают мужскую гордость Дункана как лучшего по его собственному мнению любовника в мире. Каждое его указание будет иметь неприятные последствия — гениальная Белла нарушает викторианские условности не только за столом. Одна из самых феноменальных сцен в фильме — безудержный танец Беллы, за которым едва успевает ее возлюбленный, пытаясь придать ему некое подобие приличия отвлекаемый страхом перед конкурентами, которые начинают кружить вокруг нее. Чем более непокорной она оказывается, тем больше ее желает Дункан — хотя вначале он заявлял, что не ищет исключительности, он запирает ее в багажнике и везет на корабль, направляющийся в Грецию. Он сам еще не осознает, что благодаря сексуальному вампиру попадет, как Ренфилд, слуга Дракулы, в сумасшедший дом.

Пробужденная телесность Беллы оказывается движущей силой ее раскрепощения — но она не определяет полностью её характер. Её отличает ослепительно проницательный и холодный ум, постоянно экспериментирующий с реальностью только для того, чтобы эффективно манипулировать ею.

Но такой героиня предстает перед зрителем не сразу.

Гардероб Беллы Бакстер меняется и усложняется на протяжении всей картины, отмечая все этапы ее взросления и ментальной эволюции. Так, в первой части повествования Белла выглядит как женщина, но воспринимает мир глазами ребенка. Чтобы показать это, Уоддингтон решила создать для героини «довольно нелепые» образы — такие, словно с утра ее одела гувернантка миссис Прим, а та уже к обеду растеряла половину вещей: «У детей, как их ни оденешь в 8 утра, к 10 уже чего-то не хватает; то трусы на голове, то часть костюма затерялась.

Так что мне понравилась эта идея распада. Я провожу много времени со своими детьми. Когда они были маленькими, то быстро начинали оголяться — у них врожденное желание быть голыми.

Для взрослого же человека это, наоборот, настоящий кошмар. Я не могу представить, что иду по улице, полностью одетая выше талии, а ниже только трусы» что ж, кажется, про тренд, заданный Miu Miu еще несколько сезонов назад, Холли не слышала. Так родился, например, образ с отсутствующей юбкой, шелковыми панталонами и частью кринолина, напоминающей хвост лобстера привет одноименной картине Лантимоса.

Частично эта вещь навеяна пуховиком Moncler — я подумала о нем, когда встретила нечто подобное в книге по историческим костюмам. То есть в наших костюмах присутствуют современные идеи, но все подкреплено историческими источниками. Например, все лифы Беллы основаны на настоящих викторианских выкройках».

Стилистика «полураспада» не оставляет героиню и впредь. Вот Белла забывает надеть юбку, выскользнув из номера отеля в Лиссабоне, а вот использует викторианскую горжетку в качестве топика, сочетая ее с прозрачным подъюбником. За счет таких нетривиальных решений образы героини выглядят менее громоздкими и архаичными, чем могли бы.

С той же целью, например, художница по костюмам отказалась и от кружева: «Мы не использовали его и какие-либо другие отделочные элементы, ассоциирующиеся с викторианским периодом.

Польская режиссер Агнешка Холланд получила специальный приз жюри за картину «Зеленая граница» о мигрантах на границе Белоруссии и Польши. Приз имени Марчелло Мастроянни, который вручают молодым актерам, завоевал сенегалец Сейду Сарр за одну из главных ролей в картине «Капитан».

Постоянный адрес новости: eadaily.

Кадр из фильма C 30 августа по 9 сентября на острове Лидо прошел очередной, 80-й по счету, Венецианский кинофестиваль. В основной конкурсной программе в этом году участвовали 23 фильма.

Гран-при жюри достался в итоге картине Рюсукэ Хамагути «Зла не существует», лучшим сценарием признали «Графа» Гильермо Кальдерона, специальный приз жюри отправился к Агнешке Холланд за «Зеленую границу», а актерские призы — Кубки Вольпи за лучшую мужскую и женскую роли - получили, соответственно, Питер Сарсгаард за фильм «Память» и Кэйли Спэни за «Присциллу». Среди его конкурентов в этом году были давно получившие признание постановщики — Йоргос Лантимос, Дэвид Финчер, Майкл Манн, и, неожиданно, Брэдли Купер, решивший попытаться повторить успех фильма «Звезда родилась». Тем менее удивительным кажется решение главы фестиваля Альберто Барберо включить в программу троих с весьма потрепанной репутацией: Вуди Аллена и Романа Полански — вне конкурса, а также Люка Бессона — он попал в основной конкурс. По мнению Барберо, в рамках фестиваля единственное, что действительно должно интересовать зрителя — качество фильма.

Стоит признать, что в случае с Вуди Алленом Барберо не прогадал. Видимо, наконец-то устав снимать самого себя, и решив, что, в конечном счете, как когда-то Марсель Дюшан, он может позволить себе женское alter ego, Аллен выбрал на главную роль Валери Лемерсье, которую зритель знает по ролям в фильмах «Мари-Франсин», «Маленький Николя», «Пришельцы». В качестве источника вдохновения он, по старой привычке, обратился к русской литературе, добавив к сюжету элементы из французских комедий. Если в фильме «Любовь и смерть» завернутый в тулуп протагонист совмещал в себе образы Андрея Болконского и Пьера Безухова, и, с присущим большинству персонажей Аллена трагизмом, постоянно рассуждал о смерти, то здесь он выбрал противоположный подход и переложил уже другой роман Толстого, «Анну Каренину», на жизнерадостностный манер.

Получилось что-то среднее между «Матч Пойнтом» и «Сенсацией». Действие происходит в Париже, а главным героем оказывается теща. Заведенный ее дочерью Лу де Лааж любовник Нильс Шнайдер неожиданно исчезает, и именно у нее получается докопаться до истинных причин происходящего.

Марк Руффало признался, что носил гульфик на съёмках «Бедных-несчастных»

Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса получил на этой неделе "Золотой глобус", а Эмма Стоун – приз за главную женскую роль в нём. — «Бедные-несчастные» наполнены отсылками к первоклассным произведениям на уровне и сюжета, и деталей. Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Фильм «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в прокате почти 100 млн долларов и стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса. Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщает РИА Новости.

Бедные-несчастные (2023)

Бедные–Несчастные (Poor Things) Йоргос Лантимос, 2023 – Кино в D3 Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса получил на этой неделе "Золотой глобус", а Эмма Стоун – приз за главную женскую роль в нём.
Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации» Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные».
Приз главного кинофестиваля Венеции достался фильму Йоргоса Лантимоса “Бедные-несчастные” Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные».
В Венеции победили «Бедные-несчастные» / Кино / Независимая газета Подробнее о картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» и полный список вручённых наград в этом материале.
Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные" Фильм «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в прокате почти 100 млн долларов и стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса.

Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса

Постановщица посвятила её мигрантскому кризису на границе между Беларусью и Евросоюзом. Сразу две статуэтки вручили членам команды создателей фильма «Я капитан»: Маттео Гарроне получил Серебряного льва за режиссуру, а Сейду Сарр — Премию имени Марчелло Мастроянни, которой традиционно отмечают работу начинающих актёров. Аналогичная награда за актёрское мастерство досталась Питеру Сарсгаарду.

Тебе интересно было бы поучаствовать в нём? Теперь, когда сериал уже снят, что бы вы могли рассказать о процессе работы над ним? Как актриса я не хотела быть белой вороной среди них. Ведь когда ты чувствуешь себя уверенно в своей роли, это в итоге может выглядеть очень фальшиво и наигранно, особенно когда ты работаешь с людьми, которые импровизируют. Как вы понимаете своего персонажа?

У неё как бы нет ничего своего. Она угождает всем, кто находится рядом. И вроде бы со всеми она такая милая и добрая, но на самом деле она совсем не хорошая. Вам, похоже, по-прежнему очень нравится сотрудничать с Йоргосом Лантимосом. Чем он вас так привлекает? Я думаю, мы просто по-настоящему любим и действительно понимаем друг друга и прекрасно ладим. Я чувствую, что могу полностью доверять ему как режиссёру и соавтору, а для актёра это большая редкость — иметь возможность полностью открыться и знать, что ты защищён.

Актриса не приехала на закрытие фестиваля из-за забастовки актеров в Голливуде. Ранее «Сноб» писал , что актеры и сценаристы Голливуда собираются устроить шествие в поддержку закона о пособии по безработице при забастовке. Видео: трейлер фильма «Бедные-несчастные».

Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщает РИА Новости. Мелодрама считалась одним из фаворитов кинофестиваля.

«Всё в этом фильме вызывает восхищение»: Критики о «Бедных-несчастных» Йоргоса Лантимоса

В сети появились первые кадры из «Бедных-несчастных» — следующего фильма Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Фаворитка»). На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило «Золотого льва» фильму Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», который изобилует откровенными сценами с участием Эммы Стоун, снимавшейся без дублерши. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: сексуальное воспитание Эммы Стоун в стиле стимпанк — Статьи на Кинопоиске. Среди номинантов – фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", викторианская фантасмагория на тему освобождения женщины. Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные».

Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные"

Долгожданный релиз нового фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» состоялся. Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях. В сети появились первые кадры из «Бедных-несчастных» — следующего фильма Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Фаворитка»). Так выглядит завязка нового фильма Йоргоса Лантимоса, который в русском переводе называется «Бедные-несчастные». «Золотого льва» 80-го Венецианского кинофестиваля получил фильм режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», сообщает РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий