Режиссер «Годзиллы против Конга» Адам Вингард провел сессию вопросов и ответов с участниками сабреддита, посвященного Годзилле.
«Единственный плюс — спецэффекты». Зрители о фильме «Годзилла против Конга»
То есть фильм по сути оказался незаконченным, что и сказалось на его оценке. Ещё летом 2019-го появились предположения, что Warner Bros. Глава студии Тоби Эммерих в интервью сообщил, что хотел бы представить зрителям ту картину, которую они заслуживают, а для этого потребуется дополнительное время. Теперь экшен «Годзилла против Конга» планируется выпустить 20 ноября 2020 года.
Трейлер фильма «Годзилла 2: Король монстров» «Вселенная монстров», которую начала создавать студия Warner Bros. На съёмки выделяются сотни миллионов долларов, но результат всё равно плачевный. То есть сиквел «Годзиллы» не то, что не окупился, но и принёс ощутимые убытки.
В «Годзилле против Конга» неистовый кайдзю, казалось, вышел из-под контроля, и только один титан мог его остановить — Конг. Нападение Годзиллы на Конга и объяснение древней истории Фильм «Годзилла против Конга» показал, что «Монарх», научная организация, изучающая титанов, держала Конга на одном из своих аванпостов, наблюдая и изучая его для различных целей. Однако во время их путешествия Годзилла атаковал Конга и конвой, и было ясно, что это была односторонняя битва, поскольку битва на Острове Черепа не могла сравниться с Королем Монстров в море. Между Годзиллой и Конгом в Гонконге завязалась еще одна стычка, и первый снова вышел победителем. Причина нападения Годзиллы на Конга связана с древним соперничеством между двумя титанами неудивительно, что этот дуэт долгое время находился на противоположных сторонах. В фильме объясняется, что Конг был сослан на Остров Черепа после Великой войны титанов. Годзилла, будучи территориальным и агрессивным титаном, напал на Конга в море и в Гонконге, чтобы защитить свою территорию, поскольку чувствовал, что он еще один альфа, которого можно подготовить к захвату власти.
Это вдобавок к давнему соперничеству между ними. Почему Годзилла стал задирой в «Годзилле против Конга»?
Король Шрам, доминирующий примат из мира Полой Земли, возвышается над пляжем с горящими глазами, бросая серьезный вызов Годзилле и Конгу. В мире Полой Земли появляются другие противники, в том числе птерозавры, свирепые волки и другие приматы, а также таинственный кайдзю, сеющий хаос в европейском городе. В фильме демонстрируется трансформированный Годзилла с розовым оттенком и улучшенными способностями, возможно, полученными из Полой Земли.
После Первой мировой войны и польско-советской войны, где он попал в плен, но затем сбежал, Купер переквалифицировался в исследователи. Он ездил по всему миру и снимал полудокументальные фильмы — съемки были документальными, а сюжет — выдуманный. Его второй фильм — "Чанг: Драма в глуши" о бедном таиландском фермере стал одним из самых успешных в 1928 году и обеспечил Куперу номинацию на первой кинопремии "Оскар".
После этого режиссер начал задумываться над тем, чтобы снять картину об экзотическом обитателе джунглей — горилле. В то время невероятной популярностью пользовался фильм "Затерянный мир" по одноименному произведению Артура Конана Дойла об экспедиции, которая отправляется в Перу, находит там динозавров и привозит одного из них в Лондон, где он наводит ужас на жителей города и сбегает. На самом деле в начале ХХ века публику можно было удивить и менее масштабными вещами, чем динозавры. Тогда мало кто мог похвастаться тем, что видел живую гориллу, и люди имели только приблизительное представление о том, как она выглядит. Изначально Купер не планировал делать ее гигантской и придерживался более или менее реалистичных параметров, но после "Затерянного мира" у него возникла идея о том, что горилла могла бы сражаться с динозаврами. Но как это осуществить? Режиссер хотел поехать в джунгли и снимать в естественной среде, однако чем больше разрастался его замысел, тем более все это казалось неосуществимым. Тогда же родилось имя будущего покорителя Эмпайр-стейт-билдинг — Конг.
Почему "Конг" — доподлинно неизвестно. Может, Куперу нравились короткие звучные слова, начинающиеся на букву "к", а может, он просто модифицировал слово "Конго". Уже в период постпродакшена продюсер Дэвид О. Селзник добавил к этому имени не менее звучное "Кинг" в переводе с английского — "король". Снимать решили в студии, а не в настоящих джунглях, что действительно было менее проблематично, но при этом не менее трудозатратно и дорого.
Детали «Годзиллы против Конга 2» объясняют, почему его новый злодей-обезьяна настолько силен
Кто победил в «Годзилле против Конга» Что ж, если вы беспокоились, что этот фильм не будет соответствовать названию, не беспокойтесь больше. Это фильм с несколькими боями монстров. Они начинаются с большой битвы и заканчиваются 25-минутным сражением в сияющем городе Гонконг. После того как Годзилла испускает свое радиоактивное дыхание через Полую Землю, он вызывает Конга из своего нового дома, и пара оказывается лицом вниз в эпическом стиле. Оба монстра одерживают победу: Конг одерживает победу в ночной гонконгской битве, а Годзилла громит грузовой корабль Конга в битве в первом акте. Но настоящая битва здесь идет между Мехагодзиллой и Годзиллой и новым неожиданным союзником Короля монстров Конгом. Как и предполагали многие фанаты, эти двое объединились, чтобы победить своего металлического врага, и покинули битву как общие победители.
А фильм заканчивается тем, что Конг возвращается в свой новый дом вместе с Иллен, Натаном и Джиа. Получим ли мы больше фильмов MonsterVerse? Все сводится к отношениям между Legendary Pictures и Годзиллой.
Дополнительно очеловечивает Конга его подопечная — глухонемая девочка-островитянка Дзия; кстати, сыгравшая её Кейли Хоттл по-настоящему глухонемая. Трогательная дружба Дзии с лохматым гигантом не только позволяет зрителю «понимать» Конга герои общаются на языке жестов , но и открывает новые возможности для режиссёра. Несколько сцен Вингард показывает с точки зрения Дзии: приглушает фоновый звук и оставляет лишь реверберацию ключевых шумов — затухающее сердцебиение раненого персонажа, легкие удары капель дождя или гул корабельного металла при приближении Годзиллы. При всей внешней простоте «Годзилла против Конга» вообще довольно изобретательное и красивое кино. Не настолько живописное, как «Король монстров», но всё равно полное запоминающихся образов и деталей.
К примеру, первое появление Годзиллы показано через патрульный кораблик, который неожиданно сносит огромная подводная волна. А чуть позже Конг в горячке первого боя хватает самолёт-истребитель и ловко швыряет его в противника. Финал, разворачивающийся посреди небоскрёбов Гонконга, и вовсе позволяет Вингарду залить экран эффектными неоновыми огнями — кстати, похожий приём он ранее использовал в своём ретротриллере «Гость». Столкновение чудовищ режиссёр подчёркивает столкновением насыщенных контрастных цветов: синего и красного, зелёного и фиолетового. При этом сражение не становится хаотичным или абстрактным, что многих раздражало в предыдущих фильмах про Годзиллу. Битвы гигантских монстров кажется, впервые в цикле Legendary! Не хаос, но сосредоточенная борьба за выживание. Все удары на виду, расстановка сил и стратегия бойцов легко считываются на каждом этапе огромной получасовой сцены.
Подобной ясности не так-то просто достичь даже с персонажами-людьми. К примеру, не раз и не два «Годзилла против Конга» рифмуется с « Бэтменом против Супермена »: отдельные сюжетные повороты и вовсе списаны подчистую! Но там, где Зак Снайдер пытался объяснить мотивацию и эмоции героев пространными монологами, Адам Вингард поневоле вынужден полагаться на звериную мимику и рыки. И — чудо из чудес! Когда измотанные битвой титаны впервые признают друг в друге достойных соперников пусть даже один из них оказался сильнее , это можно понять на уровне взглядов.
По надуманной причине учёные отправляются на поиске этого сигнала и попадают в одну нелепую ситуацию за другой. Они встречают доисторические народы, изучают наскальную живопись, кормят флору напарниками, несут высокопарную чушь, неудачно шутят — во всём этом нет ни капли осмысленности. При этом на глобальный конфликт герои толком не влияют, что делает арку совсем уж бездарной. Лучше бы их вырезали из фильма Фото: WB Огромным монстрам сюжет тоже не нужен.
Годзилла просто идёт на сигнал, чтобы доказать новому врагу: на этой планете он главный. Конг вообще лезет в непонятный проход и обнаруживает там сородичей — до этого считалось, что все особи его вида вымерли. Любопытно, что примитивная арка Конга на голову превосходит приключения людей. Кайдзю развивает отношения с маленькой обезьянкой, переживает серьёзные потери, уступает в драках, встаёт и снова дерётся за нечто важное. На фоне учёных эта банальщина смотрится выигрышно.
Ее сотрудники организует экспедицию в далекие земли, чтобы раскрыть тайны и уничтожить гигантских существ. Но они не единственные, кто преследует Годзиллу. Величественный Конг собирает команду защитников. Они ищут для себя новое пристанище и отправляется в далекое и рискованное путешествие.
Детали «Годзиллы против Конга 2» объясняют, почему его новый злодей-обезьяна настолько силен
это эпическое слияние двух величайших монстров в истории кинематографа, представленное в удивительно захватывающей форме. В эпическом фантастическом боевике "Годзилла и Конг: Новая империя" разгорается захватывающее противостояние двух титанов, могучего Годзиллы и величественного Кинга Конга, оставившего след своего владычества в Поле Земли. Первоначально фантастический экшен «Годзилла против Конга» должен был выйти на экраны 12 марта 2020 года, но теперь зрителям придётся подождать ещё немного – новой датой премьеры значится 20 ноября 2020-го.
Первый взгляд на постаревшего Кинг Конга в кроссовере "Годзилла против Конга"
Ведь ему несколько раз предоставлялась такая возможность, несмотря на то, что Конг был более тактичен, хитер и ловок в битве с Годзиллой ему не удалось одержать верх, мы могли видеть это в фильме "Годзилла против Конга". Главной новостью этой недели является то, что авторитетный портал screen geek с уверенностью заявил, что колоссальной угрозой в сиквеле Годзиллы и Конга все. Фильм режиссера Адама Вингарда («Тетрадь смерти») и сценариста Эрика Пирсона («Агент Картер», «Тор: Рагнарек») «Годзилла против Конга» зрители увидят уже через пару дней.
Финальный трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая империя"
Пересказывать сюжет фантастического блокбастера «Годзилла против Конга» не имеет никакого смысла, потому что пересказ событий «человеческой» арки неизбежно превратится в список глаголов. Поэтому давайте воспользуемся знаниями статьи авторов сайта ScreenRant и проясним и объясним друг другу самые важные моменты истории. Что такое Полая Земля на самом деле? Конг появился на свет там? Ещё до того, как человечество столкнулось с гигантскими монстрами-кайдзю, названными Титанами в честь могучих мифических существ, учёный и большой чиновник секретной организации Monarch - Уильям Ранда - выдвинул теорию Полой Земли. На самом деле идея Полой Земли берёт своё начало из нашего, вполне реального мира. Английский учёный Эдмунд Галлей ещё в XVII веке предположил, что внутри нашей планеты существуют огромные пустые пространства.
В которых запросто может кто-нибудь обитать. И несмотря на то, что идею довольно быстро высмеяли и подвергли острой критике, концепция прочно закрепилась в фантастической литературе. Да хотя бы стоит вспомнить роман «Путешествие к центру Земли», который написал известный писатель Жюль Верн. Причём нужно отметить, что представление о Полой Земле создателей фильма довольно сильно совпадает с версией Верна. Как верят в «Монархе», Полая Земля представляет собой огромный мир внутри нашей планеты, соединённый с поверхностью несколькими ходами. А возможно, целой системой пещер и проходов.
И благодаря целой сети входов и выходов Титаны - огромные существа - могут перемещаться из центра планеты на поверность с огромной скоростью. Ну а смысл показанного в фильме «Годзилла против Конга» в следующем. Во-первых, нам пытаются дать понять, что большинство видов существ, населяющих Полую Землю, ничего не знают о поверхности. И всё это время живут в изоляции - хотя бы те же Ворбэты и Адские Ястребы. А во-вторых, предки и родственники Конга произошли именно из Полой Земли - на это намекают как боевой топор из части панциря предка Годзиллы, так и трон и статуя гигантских гоминидов. Возможно, предки Конга даже были правителями Полой Земли и следили за соблюдением баланса в мире.
Когда Ранда вместе с армией США прибыл на Остров Черепа в 1973 году, его ожидания подтвердились: он получил неопровержимое доказательство существования Полой Земли. Затем подводная лодка в фильме «Годзилла 2: Король монстров» Godzilla: King of the Monsters доставила доктора Серизаву вместе с коллегами в подземное убежище древнего ящера, напоминающее настоящий храм. Получается, что конкретно Годзилла предпочёл жить в подводном городе, а не внутри планеты. Кроме того, в свежей части киновселенной MonsterVerse нам чётко показали, что Полая Земля может быть не только исторической родиной Конга и его предков, но и прежним домом человечества. По крайней мере люди могут жить в существующих условиях. Древние Титаны воевали друг с другом в Полой Земле?
На это указывает топор Конга! В титрах фильма Kong: Skull Island хватает намёков на то, что Годзилла и Конг - природные враги, вынужденные веками выяснять отношения в битвах. Наверняка их предки сражались друг с другом на протяжении тысячелетий. И судя по тому, что в тронном зале можно обнаружить подобие статуи Годзиллы, а Конг получает в наследство топор с лезвием из части спинного гребня ящера, предки титана-гоминида одержали победу в войне. И стали доминирующим видом Полой Земли. Отчасти это подтверждает и тот факт, что Годзилла обитает в своеобразном изгнании - и залечивает раны после войн с альфахищниками-конкурентами в подводном городе.
В тронном зале Полой Земли титан Конг получает топор своих предков, сделанный из кости неведомого создания и шипа из спинного гребня предка Годзиллы.
Учитывая, что Годзилла против Конга напоминал фильм, в котором только раскрывается этот аспект истории, вполне понятно, что для получения ответов на эти вопросы потребуется продолжение. Скорее всего, о войне между Годзиллой и предками Конга многого не знают и персонажи , и зрители. Было высказано предположение, что истинным зачинщиком был скрытый злодей — возможно, злой Конг из трейлера, но эта теория остается неподтвержденной. MonsterVerse наконец объясняет происхождение Острова Черепа В фильме Годзилла против Конга Остров Черепа поглотили штормы, но это не значит, что фильм навсегда отошел от этого.
В синопсисе говорилось, что продолжение затронет «тайны Острова Черепа», а это означает, что MonsterVerse будет использовать фильм, чтобы прояснить его место в истории. Как сказал Натан, доктор Эндрюс предположил, что Остров Черепа — это «Пола Земля, вышедшая на поверхность», но подробности этого и предыстория переезда Конгов на Остров Черепа до сих пор не известны. Приняв новое имя, Вингард ясно заявил о своем намерении вернуть Дуга, если ему удастся снять еще один фильм MonsterVerse, заявив, что отказ от использования Дуга снова будет пустой тратой работы, затраченной на его создание. А поскольку причастность Вингарда к созданию Годзиллы х Конга теперь подтверждена, Дуг должен быть рядом, когда MonsterVerse вновь посетит Полую Землю. Конг заслужил титул Кинг-Конга Хотя Конг, сидящий на троне Полой Земли, был интерпретирован как способ в MonsterVerse дать Конгу его классический титул «Кинг-Конг», важно отметить, что обезьяна еще не заслужила это прозвище.
Концовка фильма подразумевала, что Конг стал королем Полой Земли, но есть большая вероятность, что за его новую роль будут бороться в Годзилле х Конге. В то время как Годзилла закрепил свой статус альфы поверхностного мира, свергнув Гидору, Конг не сделал ничего, чтобы доказать, что он альфой Полой Земли.
Кайдзю развивает отношения с маленькой обезьянкой, переживает серьёзные потери, уступает в драках, встаёт и снова дерётся за нечто важное. На фоне учёных эта банальщина смотрится выигрышно. Конг и его новый друг Фото: WB Сражений много, и каждое хочется пересмотреть Сюжет ужасен, но кому он вообще интересен? На фильм, в названии которого фигурируют Годзилла и Конг, идут ради эпических сражений, сочных спецэффектов и рушащихся городов.
Этого добра в новинке как раз навалом. Кайдзю подерутся на улицах Рима, погрузятся на дно океана, взмоют в небо, разнесут Полую Землю — это лишь часть обстоятельств для экшена. При этом потасовки цепляют креативом. Как вам Конг, который бьёт больших обезьян, размахивая приматом поменьше? А что насчёт врага, который подчиняет других кайдзю и орудует смертоносным хлыстом?
Незаметные, редко добиваются карьерных успехов, чаще всего получают повышение на службе за выслугу лет и стабильную исполнительность, живут в узких рамках, выйти за которые либо боятся, либо даже не испытывают такой потребности. Модели жизни могут меняться с возрастом или в силу внешних обстоятельств. Чаще мы совмещаем в себе несколько стратегий поведения, в которых одна является лидирующей, а остальные выходят на первый план в различных ситуациях или «включаются» осознанно, когда человек пытается что-то изменить в своей судьбе. В ком бы вы себя ни узнали, это не означает, что ваша жизнь предопределена, это не так.
Мы можем сделать выбор и, приложив усилия, выйти из привычной зоны комфорта — или наоборот, окунуться в более «спокойную» модель жизни, чтобы расслабиться и передохнуть. Представьте, что вы парите в безбрежном пространстве тьмы за пределами Международной космической станции. Голубая Земля, кишащая жизнью и всем, что вы любите, сияет у вас под ногами. Внезапно вас осеняет ошеломляющее осознание: именно в этот долгожданный момент выхода в открытый космос вы начинаете слепнуть. Что бы вы сделали? Это реальная ситуация, в которой оказался космонавт Крис Хэдфилд. Но он не опустил руки, а превратил эту проблему в возможность для исследования границы человеческой стойкости и вернулся домой с захватывающей дух историей. Быть астронавтом — одна из самых сложных профессий в мире. За месяцы и годы до выхода в космос они проходят много подготовки, прежде чем столкнуться с отсутствием земной гравитации.
После отбора из 20 тысяч претендентов НАСА обычно выбирают только 10 космонавты начинают интенсивную подготовку, которая проходит круглосуточно. Их цель — быть готовыми к любым обстоятельствам. Это требует не только глубокого понимания технологий, которые поддерживают жизнь в космосе, но и понимания сложной психологии людей, управляющих этими технологиями. Какие необычные качества помогают астронавтам успешно преодолевать стресс и неопределенность космического полета? Оказывается, те же самые, которые помогают нам справляться с обычными трудностями земной жизни. По словам психолога Сюзанны Белл, возглавляющей лабораторию поведенческого здоровья и эффективности в НАСА, к ним относятся умственное и физическое самоуправление, работа в команде, регулирование эмоций и адаптивность, которая представляет собой «черту характера, процесс и результат, позволяющие людям выживать и добиваться успеха в любых обстоятельствах, которые возникают на их пути, и способность делать это с ориентацией на долгосрочную перспективу». Крис Хэдфилд — космонавт с 21-летним стажем, музыкант его исполнение песни Дэвида Боуи «Space Oddity», которое он снял в космосе, набрало более 75 миллионов просмотров , автор бестселлеров его последняя книга — «Перебежчик» — о том, чему его научили космические путешествия. Как влияет космическое путешествие на ваш внутренний мир? Независимо от того, где вы родились на Земле, ваше понимание ограничено.
Даже если вы много путешествуете, вы видите только малую часть поверхности нашей планеты. Иногда нам удается выйти за пределы знакомого, глядя на звезды в небе. Один из самых больших эффектов, которые дает космический полет, — это возможность увидеть Землю в контексте. Как космонавты, мы отделяем себя от мира и видим его как одно отдельное место на фоне пустоты Вселенной, ощущая при этом перспективу расстояния и времени. Космические путешествия помогают мне лучше понять невероятную давность мира. Когда вы облетаете Землю за 90 минут, вы видите континенты как части, которые когда-то были объединены. И тогда вы по-настоящему ощущаете, что такое 4,5 миллиарда лет. Несмотря на то, что в прошлом Земля пережила колоссальные события, на ней непрерывно существовала жизнь в течение более чем 3 млрд лет. Она все еще здесь, процветает, красиво синеет на фоне темноты.
Она никуда не денется, потому что жизнь оказалась намного сложнее, чем мы можем себе представить. Это осознание не может не вселять оптимизм. Кроме того, при виде мерцающих огней внизу возникает ощущение общности человеческого бытия. Сверху видно, что наши поселения и поведение удивительно похожи в любом месте на планете. Это обнадеживает — несмотря на наши различия, мы — кучка одинаковых людей, разбросанных по планете, которые пытаются жить своей жизнью. С какими самыми большими открытиями вы вернулись на Землю? Первое: мы сами отвечаем за свое будущее, индивидуально и коллективно. Все остальное — это подарок. От нас зависит, будем ли мы управлять этим миром мудро или безрассудно.
Наши решения имеют значение, включая то, как мы используем наше влияние, чтобы заботиться о настоящем и о будущем этой планеты. Второе открытие заключается в том, что жизнь, вероятно, существует где-то во Вселенной. Однако разумная жизнь, способная к созданию цивилизации, какую мы знаем на протяжении последних 10 тысяч лет, вероятно, встречается очень редко. Это, опять же, накладывает на каждого из нас огромное бремя ответственности за то, чтобы не растратить все это из-за нашей недальновидности, ведь для нашей эволюции потребовалось очень много времени. Что касается моих главных навыков в развитии жизнестойкости, я считаю, что противоположностью этому понятию является неспособность выжить. В этом контексте три вещи играют важную роль. Во-первых, это готовность к труду, готовность выполнить все необходимое. Во-вторых, вечное любопытство и желание постоянно обучаться и развиваться. Самоуверенность может подорвать вашу стойкость.
И, третье, признание того, что вы никогда не найдете ответы на все вопросы. Поэтому умение работать в команде, стремясь к общей цели, является важным аспектом. Что вы знаете о счастье сейчас, чего не знали раньше? Счастье — это почти всегда выбор. Важно усиливать это чувство как можно чаще в течение дня и давать себе разрешение чувствовать себя уверенным, реализованным и счастливым. Никто не будет столь же заинтересован и вовлечен в ваши дела, как вы сами, поэтому важно принять это. Перестаньте ждать одобрения от других. Признайте, что ваше счастье зависит только от вас. Если вы ожидаете, что кто-то другой сделает вас счастливым, вы будете несчастливы всю жизнь.
Насколько важно для успеха чувство связи с собой, с другими, с миром? Я думаю, что самая важная связь, которую вам нужно установить, — это связь с самим собой. Иногда вы можете терять эту связь, двигаясь по жизни на автопилоте, не принимая важные для себя решения. Целеустремленность в принятии решений очень важна для психического здоровья. Одним из ключевых аспектов этой внутренней связи является честность и ясность в отношении себя самого Какие цели я преследую? Что для меня значит успех? Что делает меня счастливым? Если эти аспекты отсутствуют, у вас вряд ли получится прожить жизнь так, как вы хотите. Есть разные способы найти гармонию внутри себя.
Например, если у меня есть пять свободных минут, я использую это время, чтобы сосредоточиться и заняться микромедитацией, избавиться от шума в голове, обрести покой и благодать. В то же время для многих из нас смысл жизни, счастье и успех связаны с другими людьми. Таким образом, наши отношения с окружающими становятся ключом к нашему благополучию. Например, я больше всего радуюсь, когда играю музыку вместе с другими и понимаю, что, когда наши звуки сливаются, мы создаем уникальную коммуникацию. Мы даже можем вызывать различные эмоции, просто меняя гармонию и интонации. Точно так же, общаясь с другими людьми, мы постоянно создаем определенный тип музыки. Что касается связи с миром, я облетел вокруг нашей планеты 2600 раз. Независимо от того, где я нахожусь сегодня, я чувствую, что это мой дом. В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа.
Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу. Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать. Просто бабочка — а сколько ассоциаций.
И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса. В некотором смысле бабочка — универсальный символ. Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки. Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было.
Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки. Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне. Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи. В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет. Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств.
Вы, конечно, надеетесь найти вариант, полностью вас удовлетворяющий. Критерии отбора у всех разные. Кому-то важно, чтобы обложка отражала сюжет произведения в иносказательной или явной форме. Кому-то нужны узнаваемые портреты по литературным описаниям. Кому-то для положительного впечатления достаточно качественной бумаги и приятного шрифта. Есть и такие издания, у которых обложка — не обложка, а иллюстрация. Велика ли разница? О да, велика и ощутима. Нам показывают героев, как бы говоря: «Вот так они должны выглядеть».
Обложка в данном случае не интеллектуальный ребус, не игра с нашим умом, не эффектная метонимия или закодированное при помощи шрифта или оттенка сообщение. Бабочка, бабочка… Где же ты?.. Сделаем нотабене заранее и поставим на этом точку: в иллюстрациях нет ничего дурного. Напротив, они могут стать весомым преимуществом книги. Иллюстрация — величайшее мастерство. Но неслучайно разделяют профессии художника-иллюстратора и оформителя обложки. Это две отдельные области со своей спецификой работы. Вспомним хотя бы легендарные иллюстрации Сидни Пэджета для «Шерлока Холмса», которые впервые появились в «The Strand Magazine» и окончательно закрепили внешний облик главного героя. В дальнейшем все экранизации так или иначе будут создаваться с оглядкой на тот незабвенный образ с характерными чертами: худым орлиным профилем, пронзительным взглядом, трубкой и шапкой охотника на оленей.
Или, к примеру, можно вспомнить наивно-очаровательные иллюстрации Экзюпери к «Маленькому принцу», — это как раз тот случай, когда иллюстрации формируют креолизованный текст, где оба компонента имеют большое значение. О комиксах и говорить не будем. Разберем подробнее каждый приведенный случай. Рассказы о Шерлоке Холмсе публиковались в журнале для массового читателя. Детективный жанр же значился в списках «несерьезных», годящихся для того, чтобы скоротать вечерок в вагоне поезда. Задача иллюстраций — привлечь внимание, украсить номер, дополнить текст, — и иллюстрации Сидни Пэджета в этом смысле превосходны. В них все в балансе. Композиция соответствует изображенному эпизоду; по позам и выражениям лиц угадываются личностные особенности героев и их психологическое состояние. Иллюстрации запоминающиеся, атмосферные, но одновременно строгие, ахроматические.
Лучшая похвала им: они самодостаточны.
Cиквел «Годзиллы против Конга» обрел название
Режиссер фильма — Адам Вингард, снявший «Годзиллу против Конга». Режиссер «Годзиллы против Конга» Адам Вингард провел сессию вопросов и ответов с участниками сабреддита, посвященного Годзилле. Гигантские чудовища передрались в недавно вышедшем на экраны голливудском блокбастере «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong). "Годзилла против Конга" – четвертый фильм из Вселенной монстров студии Warner Bros. В эпическом фантастическом боевике "Годзилла и Конг: Новая империя" разгорается захватывающее противостояние двух титанов, могучего Годзиллы и величественного Кинга Конга, оставившего след своего владычества в Поле Земли. Как и ожидалось, релиз блокбастера «Годзилла против Конга» был отложен на следующий год, но промокампания фильма из-за этого не останавливается.
История «Годзиллы против Конга». Кто победил в первой встрече и чего ждать от нового боя?
Более глубокое исследование мира полой Земли Концепция Полой Земли сыграла большую роль в сюжете Годзиллы против Конга, но из-за позднего появления и сюжетных линий, разворачивающихся в другом месте, сам мир Полой Земли не был исследован детально. Идея, лежащая в основе этого, создает всевозможный потенциал, как с точки зрения повествования, так и с визуальной точки зрения. Поскольку Конг теперь переехал на Полую Землю, кажется, стоит более глубоко взглянуть на ее географию и экосистему. Почему их виды сражались и каковы были результаты — это темы, которые не были затронуты на экране.
Учитывая, что Годзилла против Конга напоминал фильм, в котором только раскрывается этот аспект истории, вполне понятно, что для получения ответов на эти вопросы потребуется продолжение. Скорее всего, о войне между Годзиллой и предками Конга многого не знают и персонажи , и зрители. Было высказано предположение, что истинным зачинщиком был скрытый злодей — возможно, злой Конг из трейлера, но эта теория остается неподтвержденной.
MonsterVerse наконец объясняет происхождение Острова Черепа В фильме Годзилла против Конга Остров Черепа поглотили штормы, но это не значит, что фильм навсегда отошел от этого. В синопсисе говорилось, что продолжение затронет «тайны Острова Черепа», а это означает, что MonsterVerse будет использовать фильм, чтобы прояснить его место в истории. Как сказал Натан, доктор Эндрюс предположил, что Остров Черепа — это «Пола Земля, вышедшая на поверхность», но подробности этого и предыстория переезда Конгов на Остров Черепа до сих пор не известны.
Приняв новое имя, Вингард ясно заявил о своем намерении вернуть Дуга, если ему удастся снять еще один фильм MonsterVerse, заявив, что отказ от использования Дуга снова будет пустой тратой работы, затраченной на его создание.
В этой версии Конг заметно подрос, постарел и обзавелся крутой бородой. Судя по всему, именно в таком виде он и встретится в битве с японским кайдзю. В то время, когда по Земле ходят монстры, борьба человечества за свое будущее подталкивает Годзиллу и Конга, двух самых могущественных существ планеты, к небывалой битве на века.
Например, в фильме «Годзилла» 2014 года они думали, что Годзилла был слишком толстым.
Однако японские фанаты были взволнованы трейлером «Годзиллы против Конга» не меньше англоязычных фанатов, а пользователи сети, как всегда, поспешили указать на то, что может указывать на новые разработки в MonsterVerse: «Позади Конга в сцене, где он смотрит на свою руку, это Super X? Я так счастлив, что жив! А, может, авианосец просто очень большой?
Как дебилы для дебилов снимали. Категорически не рекомендую, выдержал до конца уже с головной болью. Деградация кинематографа в полной красе. Ответить jeff 29 марта 2024 16:28 клоуны в комментариях, которые говорят что там дети не дети рулят всем.
Единственное что мне из фильмов не понятно почему так радовались когда мехагодзиллу ушатали а из типа что ее создал сделали антогониста.
«Годзилла против Конга». Красивый, дурацкий и захватывающий кайдзю-боевик
В фильме демонстрируется трансформированный Годзилла с розовым оттенком и улучшенными способностями, возможно, полученными из Полой Земли. Конг оснащен технологически продвинутой перчаткой, предоставленной организацией "Монарх", что дает ему преимущество в битве против короля Шрама. По мере развития сюжета организация "Монарх" с помощью главных героев предыдущего фильма раскрывает секреты Полой Земли.
Опубликовано 04 декабря 2023, 09:54 1 мин. После событий блокбастера 2021 года «Годзилла против Конга» гигантский примат Конг остался в доисторическом измерении, скрытом от людей в глубине Земли.
Необычное поведение Годзиллы привлекло внимание многих, и, как и ожидалось, большая часть широкой публики отвернулась от кайдзю.
Однако позже выяснилось, что Годзилла почувствовал на объекте «Апекса еще одного альфа-титана». В конечном итоге выяснилось, что это отрубленная голова Гидоры, которую использовали в качестве строительных блоков для Мехагодзиллы. Годзилла и Конг друзья или все еще соперники? В Войне древних титанов Конги объединились, чтобы победить Годзиллу, но в конечном итоге им это не удалось. И на Земле у Конга нет возможности победить Годзиллу в одиночку.
Это еще больше усиливается во втором столкновении Годзиллы и Конга в Гонконге, когда последний сдался Альфе. Тем не менее, появление Мехагодзиллы оказалось для Годзиллы непосильным испытанием. Цзя последний уроженец Иви с Острова Черепа убедил Конга помочь его сопернику в битве.
А по скольку мы живём в прогрессивное время, то мы призываем всех пикабушников и пикабушниц, а также тех кто ещё не определился, интересующихся мемасиками объединиться в одном сообществе. Только вместе, мы сможем поднять мемасы в топ! Показать полностью.