Стилизованный под 1980-е годы атмосферный мексиканский фильм ужасов «Кукла. говорит Алехандро Рамирес, генеральный директор Cinépolis, крупнейшей сети кинотеатров в Мексике. Мексиканский сериал: Хочу все это / Quererlo todo (2020). Потрясший всех фильм "Стыд" создавался почти 16 лет усилиями воспитанников Мексиканской киношколы и группы актёров, в том числе совсем юных и непрофессиональных. В продолжение темы мексиканского кино публикуем перевод статьи, в которой разбираются изменения, произошедшие в мексиканском кино за последние 15 лет, и причины, по которым.
Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне
Однако в 2023 году фильм «Радикал» Эухенио Дербеса, получивший приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс», стал сюрпризом мексиканского проката. Фильм с предложением, которое, по словам актера и продюсера, вызвало сопротивление, потому что это была не комедия, «как те, что делает Эухенио. Это не тот фильм, на который люди идут в кино, чтобы посмеяться и повеселиться». Сам Дербес предназначал фильм для более узких кругов, таких как фестивали. Однако фитиль его успеха был зажжен на прошлогоднем кинофестивале «Сандэнс», где среди 180 фильмов, показанных на кинофестивале в США, комедийная драма, повествующая о профессоре Серхио Хуаресе, была признана фаворитом зрительских симпатий. Фильм стал самым кассовым мексиканским фильмом 2023 года, собрав более 200 миллионов песо и собрав более трех миллионов зрителей, став шестым самым кассовым фильмом в истории мексиканского кино, по данным Canacine. Я думаю, что здесь есть очень большой потенциал для восстановления", - говорит Рамирес, который не видит проблемы с национальным производством; напротив, он считает, что в настоящее время необходимо больше фильмов, способных заинтересовать публику. Жанр романтической комедии, который во многом перекочевал на платформы, сейчас начинает возвращаться; или мексиканский ужас, который очень хорошо работает, и у нас было много успехов в прошлом году с фильмом Huesera и несколькими другими. Нам нужно больше коммерческого мексиканского кино", - заключает он.
Дебютная картина режиссёра-музыканта Тонатью Гарсии определённо придётся по вкусу всем поклонникам ММКФ, поскольку сочетает в себе две по-настоящему сильные вещи — интересный исторический материал, который лёг в основу сюжетной линии, а также прекрасно построенная, пусть и выдуманная, история взаимоотношений людей в маленьком посёлке. Ключевое место в картине занимает отношение двух сестёр и брата, пытающихся найти своё предназначение в жизни вопреки трудностям, обваливающимся на их голову с каждым новым днём. Становление характеров главных героев, их взаимодействие и раскрытие внутренних проблем создают вполне определённую форму протеста не столько против системы в лице государства, сколько против тех условий, в которых они вынуждены сосуществовать.
Это абсолютные антирекорды за много лет. Рубеж в миллион зрителей покорила только комедия «И на кого он похож? При этом сразу три фильма из мексиканской первой десятки «Ведьма: Реинкарнация» 3-е место, 35,4 млн песо и 612 тыс. Последнее проклятие» 8-е место, 16,9 млн песо и 290 тыс. Все они принадлежат к жанру хоррора.
Мишель Франко — режиссер начинающий: «После Люсии» всего лишь вторая его картина. Люсия — недавно погибшая мать главной героини, 15-летней Алехандры.
Девочка с отцом, шеф-поваром, который не может справиться со своей болью, переезжает в новый дом. Алехандра, хотя и производит впечатление скромницы, вроде бы ничем не отличается от своих новых одноклассников, с которыми легко находит общий язык: она не прочь и выпить, и наркотики попробовать, и потусоваться. Однажды на вечеринке она позволяет однокласснику заснять на телефон их секс. Видео каким-то образом попадает в интернет мальчик уверяет, что невиновен в этом , и Алехандру начинают травить. Издевательства в фильме нехилые: торт с экскрементами, который заставляют съесть девочку — еще только цветочки. Девочка почему-то все терпит и никому не жалуется. Все движется к трагическому и шокирующему, при этом совершенно неожиданному финалу.
Картин о школьных издевательствах снято, конечно, немало. Но реалистичная и в то же время сдержанная «После Люсии» ужасает вот чем: Алехандру травят не за то, что она другая — отличница, скромница, а за то, что она сделала то же, что делают все остальные. И виноват в этом отнюдь не мальчик, который, кажется, действительно не выкладывал видео и в итоге платит за все. Он искренне симпатизирует Алехандре, хочет ее поддержать, но не может — слаб духом, не способен пойти против толпы. Инициаторами кошмаров здесь явно выступают девочки — лицемерные, ревнующие, завидующие, которые к тому же входят в раж и не могут остановиться, привлекая и всех остальных. Впрочем, и мальчики от них не отстают. Суть подростковой психологии Франко уловил и показал очень точно, одновременно поставив диагноз всему современному мексиканскому обществу вообще.
Один из пользователей сайта YouTube написал: «Если у вас не происходит идентификации с какой-либо частью этого фильма, вы просто не живете в Мехико». Вдохновляется Тарковским, Бунюэлем и Дрейером. Снимает фильмы, например, о связи духовного и физиологического. Сакральное, по Рейгадасу, связано не только с природой, но и с сексом. Работает с непрофессиональными актерами и поражает зрителей откровенностью многих сцен. Автор четырех полнометражных работ: «Япония», «Битва на небесах», «Безмолвный свет» и «После мрака свет». Конечно, все его картины были в Канне.
На последнюю тем не менее плевались многие критики. После сеанса в Канне разговоры, рассказывают, были примерно такие: а почему он оторвал себе голову да, один персонаж действительно так поступает — отрывает себе руками голову? А что это был за красный рисованный черт с чемоданчиком, который приходил в дом главных героев? А это вообще был кто? Действительно, разобраться в происходящем на экране почти невозможно, а трактовки могут быть самые разные. Одна из них — пантеистическая: все живое едино и священно, Бог и природа отождествляются.
В Мексике представили римейк российской комедии "Горько!"
В продолжение темы мексиканского кино публикуем перевод статьи, в которой разбираются изменения, произошедшие в мексиканском кино за последние 15 лет, и причины, по которым. До конца месяца на стриминговой платформе KION пройдут премьеры ряда культовых мексиканских и испанских сериалов разных жанров и направлений. Мексика выразила сожаление, что Палестина не стала полноправным членом ООН из-за вето США. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Стилизованный под 1980-е годы атмосферный мексиканский фильм ужасов «Кукла.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Средняя стоимость билета остаётся одной из самых низких по ведущим странам мира: 66,1 млн песо или 3 доллара и 40 центов. Это абсолютные антирекорды за много лет. Рубеж в миллион зрителей покорила только комедия «И на кого он похож? При этом сразу три фильма из мексиканской первой десятки «Ведьма: Реинкарнация» 3-е место, 35,4 млн песо и 612 тыс. Последнее проклятие» 8-е место, 16,9 млн песо и 290 тыс.
За 2021 год страну посетило около 32 миллионов туристов. Самые популярные курортные центры республики — это города Канкун , Акапулько, Тулум и остров Исла Мухерес. Также путешественники посещают Мексику ради экскурсий в заброшенные города племени майя, например, Чичен-Ица и Паленке.
Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Могло быть лучше Не работает По данным Deadline , лента получила название «Чалино». Кастанеда успешно прошел кастинг, но еще не подписал контракт. Съемки запланированы на конец 2024 года. Режиссер картины Хесус Селайя написал сценарий еще в 2020-м, однако с тех пор значительной работы над проектом в Голливуде не велось.
Страсть, по Дарину, это не мимолетная вспышка, а чувство, которое не уходит никогда и в котором заключается смысл существования. Мишель Франко — режиссер начинающий: «После Люсии» всего лишь вторая его картина.
Люсия — недавно погибшая мать главной героини, 15-летней Алехандры. Девочка с отцом, шеф-поваром, который не может справиться со своей болью, переезжает в новый дом. Алехандра, хотя и производит впечатление скромницы, вроде бы ничем не отличается от своих новых одноклассников, с которыми легко находит общий язык: она не прочь и выпить, и наркотики попробовать, и потусоваться. Однажды на вечеринке она позволяет однокласснику заснять на телефон их секс. Видео каким-то образом попадает в интернет мальчик уверяет, что невиновен в этом , и Алехандру начинают травить. Издевательства в фильме нехилые: торт с экскрементами, который заставляют съесть девочку — еще только цветочки.
Девочка почему-то все терпит и никому не жалуется. Все движется к трагическому и шокирующему, при этом совершенно неожиданному финалу. Картин о школьных издевательствах снято, конечно, немало. Но реалистичная и в то же время сдержанная «После Люсии» ужасает вот чем: Алехандру травят не за то, что она другая — отличница, скромница, а за то, что она сделала то же, что делают все остальные. И виноват в этом отнюдь не мальчик, который, кажется, действительно не выкладывал видео и в итоге платит за все. Он искренне симпатизирует Алехандре, хочет ее поддержать, но не может — слаб духом, не способен пойти против толпы.
Инициаторами кошмаров здесь явно выступают девочки — лицемерные, ревнующие, завидующие, которые к тому же входят в раж и не могут остановиться, привлекая и всех остальных. Впрочем, и мальчики от них не отстают. Суть подростковой психологии Франко уловил и показал очень точно, одновременно поставив диагноз всему современному мексиканскому обществу вообще. Один из пользователей сайта YouTube написал: «Если у вас не происходит идентификации с какой-либо частью этого фильма, вы просто не живете в Мехико». Вдохновляется Тарковским, Бунюэлем и Дрейером. Снимает фильмы, например, о связи духовного и физиологического.
Сакральное, по Рейгадасу, связано не только с природой, но и с сексом. Работает с непрофессиональными актерами и поражает зрителей откровенностью многих сцен. Автор четырех полнометражных работ: «Япония», «Битва на небесах», «Безмолвный свет» и «После мрака свет». Конечно, все его картины были в Канне. На последнюю тем не менее плевались многие критики. После сеанса в Канне разговоры, рассказывают, были примерно такие: а почему он оторвал себе голову да, один персонаж действительно так поступает — отрывает себе руками голову?
А что это был за красный рисованный черт с чемоданчиком, который приходил в дом главных героев? А это вообще был кто? Действительно, разобраться в происходящем на экране почти невозможно, а трактовки могут быть самые разные.
Актеры из Германии и Мексики получили призы ММКФ
Ранее KP. RU сообщал об объявлении официальной программы Каннского кинофестиваля 2024 года.
По-настоящему глубоких произведений искусства - и того меньше. Одним из таких стал фильм, снятый мексиканским режиссёром Алехандро Гомесом Монтеверде в 2014 году. Фильм сначала кажется простым: 8-летний маленький мальчик в американской глубинке очень ждёт своего отца, ушедшего на войну. Местный священник помогает ему в этом ожидании, давая основу веры — творение добрых дел, воспитывающих в человеке любовь к людям.
Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова. Награду за лучший короткометражный фильм получила лента "Партнеры" режиссера Хосе Марии Флорес из Испании.
Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" Иран. Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
«Золотого святого Георгия» вручили мексиканско-катарскому «Стыду»
Построение картины достаточно традиционно: истории пленников мы узнаем, когда они их рассказывают приехавшему в тюрьму врачу. Оформлены рассказы в виде флешбэков. Но весь ужас жизни в тюрьме и вся тюремная иерархия показаны, судя по всему, очень правдиво. В 1952 году 22-летний Эрнесто Гевара, только что закончивший медицинский вуз, вместе со своим другом Альберто Гранадо совершает путешествие по Латинской Америке. Он получает романтический опыт, общаясь с первыми в его жизни девушками, наблюдает социальную несправедливость, работает в лепрозории и в конце концов приходит к мысли о революции: понимает, что не может больше жить, как прежде. Но — уже после финальных титров. В оболочку роуд-муви запрятан жанр романа воспитания. Молодого Че изображает все тот же Гаэль Гарсия Берналь, успевший слегка заматереть со времен «Суки-любви» и «И твою маму тоже». Все это сопровождается фирменными меланхолическими мелодиями любимого композитора Алехандро Гонсалеса Иньярриту Густаво Сантаолайи. Когда на премьере фильма на Каннском фестивале на сцену вышел реальный Альберто Гранадо, друг Гевары, публика в смокингах была в восторге, многие потом признавались, что в глазах стояли слезы.
Для них Че — не только символ антибуржуазности и юношеского бунта, но и молодости вообще. На Западе отношение к Че отличается от того, что в России: у нас оно сложнее и неоднозначнее. Доказательство любви к Че западных людей — участие фильма в массе фестивалей и его номинации на ведущие премии, в том числе на две оскаровские в итоге статуэтку он получил за лучшую песню. Добавим призы британской кинотелеакадемии «Бафта» за лучший неанглоязычный фильм и музыку, а также приз экуменического жюри и еще две неофициальные награды в Канне. Имя режиссера Вальера Саллеша впервые громко прозвучало во всем мире, когда он во второй половине 1990-х победил в Берлине со своим «Центральным вокзалом». В Голливуде снял ремейк японского ужастика «Темная вода» — довольно неожиданный шаг для режиссера-автора. Участвовал в альманахах «Париж, я люблю тебя» и «У каждого свое кино». Последняя его работа — экранизация «На дороге» Керуака — фурора не вызвала, но многих киноманов тоже заинтересовала. Мама десятилетней Офелии переезжает с дочерью в военный лагерь под руководством своего мужа — офицера армии Франко по имени Видаль.
Тот убийца и настоящее чудовище: тиран не только на войне, но и дома. Видаль должен очистить район от повстанцев. Девочка Офелия тем временем погружается в сказочный мир. Но, как и в настоящих сказках, этот чудесный мир полон ужасов. Фавн, который обитает там, рассказывает девочке, что она на самом деле принцесса волшебного царства, которую разыскивает ее настоящий отец. Чтобы вернуться в царство, ей нужно пройти три испытания. В потайном мире можно встретить не только фавна, который то ли зло, то ли добро, но и, например, монстра с глазами на ладонях, от которого уж явно не стоить ждать ничего хорошего. Первая — «Хребет дьявола» — была выпущена в наш прокат на волне успеха «Фавна». Трагедиям, связанным с франкистским режимом, обычно посвящают картины испанские режиссеры.
Для дель Торо, очевидно, важна не только сама тема, но и возможности, которые она открывает.
Во время сеансов их закрывают бархатные многослойные шторы. Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность. В Большом зале вместо привычных откидных стульев — бархатные кресла, свободные и очень мягкие.
В Детском зале — удобные пуфы, принимающие любые удобные для непосед формы. В Специальном зале — просторные бархатные диваны. Детали для VIP-удовольствия: плед в холодное время года и бар, расположенный прямо в зале. В Кинозале ГУМа используется цифровая и акустическая аппаратура последнего поколения.
Экран в Большом зале — 6,5 на 4 метра — расположен на специально рассчитанном удалении от первого ряда: глаза зрителей не будут уставать к концу сеанса. Консультантом по организации пространства и подбору техники на этом проекте выступал Михаил Юрьевич Ланэ — заведующий лабораторией акустики Московского НИИиПИ объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения.
Тех, про которые мы читаем в притче о Страшном Суде. И вот этот маленький мальчик становится примером для всей семьи и всего городка. Но эта вера проходит такие испытания… Глубину этих испытаний можно «прочесть» между кадров фильма. Может, придётся для этого посмотреть фильм несколько раз!
Телеканал RTД на русском 32 992 подписчика Подписаться Похоже, мир переживает сегодня бум турецких сериалов. Их популярность уже такова, что под натиском новых «завоевателей» отступают латиноамериканские страны с устоявшимися традициями производства теленовелл.
Мексиканское кино привносит в Гавану новые перспективы
Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Turkish Аirlines не пустили в самолет летевшего в Мексику россиянина Спикер Джонсон подписал статьи импичмента главе. Последние новости и Все самое интересное о Мексике в оперативном режиме. Мексиканские теленовеллы можно будет смотреть на канале «Романтичное», доступном эксклюзивно для клиентов «Триколор», «Лавстори», а также в онлайн-кинотеатре «Триколор.
Итоги 2022 года в кинопрокате Мексики
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Turkish Аirlines не пустили в самолет летевшего в Мексику россиянина Спикер Джонсон подписал статьи импичмента главе. Новости кино не рассматривают исторические предпосылки к возникновению новых движений в этой области искусства — для этого существуют литературные труды и исследования. Студия A24 показала тизер фильма MaXXXine. В Москве состоялось открытие фестиваля «Фиеста мексиканского кино». Для латиноамериканского кино очень важна тема смерти: почти во всех фильмах обзора смерть витает над персонажами. Главный приз 46-го сезона взял мексиканский режиссер Мигель Сальгадо — его фильм «Стыд» удостоился звания главного в этом году.