#Клеммы аккумулятора. В статье представлены наиболее популярные клеммы для АКБ.
Принадлежности для АКБ
Если таковые возникли, то продукт забраковывается и идёт на перепроизводство переплавку. Однако в подавляющем большинстве случаев обновлённая, только что отлитая в изделии медь не обладает такими дефектами. Это же относится и к литейной латуни, и к свинцу. Тем не менее, обязательно проверьте наличие мелких повреждений любого характера. Бывает, что от хранения на складе в негерметичном виде может растрескаться изоляция, наличие которой критически важно для безопасности использования изделия. Свинец выбирают в основном из-за того, что он обладает небольшой температурой плавления: он более легкоплавкий, чем цинк, но более тугоплавкий, чем олово. При нагреве свыше 300 градусов свинцовая клемма расплавится, цепь разомкнётся гораздо раньше, чем это произошло бы, скажем, с медной или латунной клеммой. Сохранность аккумулятора и электрооборудования в этом случае заметно больше. Клеммы из свинца заметно дешевле, чем аналогичные медные.
Недостаток — потребность в регулярном их подтягивании, однако свинец настолько мягок и пластичен, что его можно резать ножом. Как заменить? Китайские и европейские клеммы значительно разнятся. Переходник «Европа-Азия» это не бренд, а ориентир, общий термин для подбора такого аксессуара должен быть выполненным высококачественно, в нём не должно находиться ослабленных контактов и собственных мелких клемм для других, уже имеющихся если они есть контактов. Все соединители должны плотно прилегать друг к другу, лучший выбор — подпружиненные, так как обжим не разойдётся, упругости в вашем случае хватит, чтобы созданный искусственно переход не искрил. Переходники выпускаются с переходом от тонких к толстым и от японских на европейские по стандарту клеммы. Если контакты пролежали достаточно долго, то их надо немного зачистить: оксидные слои создают повышенное сопротивление, эквивалентный резистор, который может сильно нагреваться и послужить источником возгорания. Правильно подключать аккумулятор, а также отсоединять его — значит, соблюдать следующую последовательность действий.
Отсоедините минусовую клемму. Если вы снимете только плюсовую, то случайно положенный на аккумулятор инструмент например, разводной ключ может закоротить плюс с минусом, что чревато накалом инструмента и оплавлением плюсового контакта аккумуляторной батареи. Разогретый инструмент с оплавившимися ручками — источник пожара, например, когда рукоятки обтянуты ПНД или ПВД, из которых изготавливают канистры. Второй клеммой при снятии служит плюсовая. При установке же аккумулятора клеммы подключают в обратной последовательности, соблюдая полярность. Это простое правило позволит сохранить электросеть автомобиля в целости и сохранности. Замена клемм производится снятием их с кабелей, по которым проходит питание для всех электросистем автомобиля. Если пары кислоты, выделяющиеся в небольшом количестве из аккумулятора, разъедают изоляцию серная кислота способна обуглить все органические соединения, включая полимеры , то следует сменить и клеммы, и кабели.
При небольшом окислении клеммы зачищают до блеска, при значительном разъедании однозначно заменяют. Замена клемм по силам всем автолюбителям. Почему клеммы окисляются и чем их смазать? Аккумулятор автомобиля обладает микроотверстиями для сброса газов: кислорода и водорода, которые выделяются из воды, содержащейся в растворе серной кислоты. Однако в обслуживаемых аккумуляторах кислота может вызвать появление испарений: сернокислотный туман при небольшом кипении электролита является крайне опасным веществом, которое разъедает многие металлы. При определённых условиях подкисляться способен даже свинец. Чтобы оградить клеммы от этой агрессивной среды, применяют смазку или густое масло, которые создают защитную плёнку против сернокислотного тумана и не дают клеммам портиться.
Другими словами, свинцовые клеммы выполняют работу не только крепления проводов и в некотором роде «проводника», но также и предохранителя. Аккумулятор — очень важная часть автомобиля. Плохой АКБ может подвести в самый нужный момент.
Но мало кто задумывается о состоянии клемм и… Ну а раз такое дело, то решили мы сами освоить производство свинцовых клемм необходимого качества, невысокой цены, надёжных как автомат Калашникова. Благо, что понимание в силу опыта есть и технология проста не экономь на качестве , производство автомобильных клемм и перемычек было запущено. Галерея производства Отечественному потребителю же отныне предлагается превосходная автомобильная клемма «ЭнергоМет», что лучше в России нет. Товаров, соответствующих вашему запросу, не обнаружено.
Если же первой снять минусовую клемму, то масса обесточится, поэтому дальнейшее снятие «плюса» не приведет к замыканию даже при неосторожных действиях. Поэтому последовательность действий при снятии аккумуляторной батареи выглядит следующим образом. Сначала откручивается штатное крепление аккумуляторной батареи. Ослабляется гайка крепления минусового контакта. Снимается клемма «минуса». Затем ослабляется гайка крепления плюсового контакта. Достается аккумулятор с подставки. Какую одевать первой При установке аккумулятора и надевании клемм необходимо идти от противного, то есть действовать в порядке, обратному съему. Сначала нужно установить аккумулятор на подставку. Надеть плюсовую клемму, прикрутив ее к контакту с помощью гайки и рожкового ключа. Затем нужно надеть минусовую клемму, присоединив массу в электрическую схему. Закрутить гайку крепления минусовой клеммы. Можно ли отключить одну клемму при хранении аккумулятора При длительной стоянке автомобиля, не предполагающей полного съема аккумуляторной батареи, рекомендуется отключать обе клеммы АКБ. Если оставить их в электроцепи, то произойдет разрядка батареи из-за работающих потребителей энергии сигнализации, отдельных датчиков, радаров и т. Снимать только одну клемму не рекомендуется из-за следующих причин. Если оставить подключенной минусовую клемму, то в электросети останутся токи утечки, а разрядка АКБ будет происходить быстрее. Если оставить присоединенной плюсовую клемму, то может произойти замыкание цепи, что может грозить порчей проводки и приборов и даже возгоранием автомобиля. Загоревшаяся лампочка Check Engine раздражает многих автовладельцев, поэтому они нередко прибегают к такому простому способу устранения ошибок. В результате из памяти компьютера стираются все данные об ошибках и показаниях датчиков, накопленных с момента последнего снятия аккумулятора. Стоит отметить, что серьезные ошибки, связанные с неисправностями, устранить таким образом не удастся. После начала эксплуатации автомобиля они проявятся вновь. Так что снимать клеммы для сброса ошибок имеет смысл только в случаях, связанных с некачественным топливом, сбоем зажигания и т, д, Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно.
Стоит учесть, что решающую роль в качестве проводимости тока играет сцепление между элементами клемма и АКБ. Кроме того, плотное сцепление обеспечит защиту от чрезмерного нагрева, ведь протечки тока при подобном раскладе минимизированы. Слабое сцепление приводит к повышенному сопротивлению тока, что гарантирует проблемы при запуске машины. Повышенное сопротивление подразумевает уменьшение потоков тока из-за чего и возникают проблемы при заводе авто. Не редко, для устранения подобной проблемы потребуется провести чистку по средствам вышеописанного инструмента, предварительно разобрав соединение из клемм. Если эта запчасть подверглась механическому повреждению, следует приобрести новую на место старой. Смазка запчастей После проведения операций по очистки, необходимо обеспечить деталям протекцию по средствам вспомогательных препаратов. Важно уделить внимание внешней защите, а не внутренней. Цветмет подвергается окислению быстрее других металлов. Более остальных рискует свинец — этот материал в короткий срок подвергается вредному воздействию и покрывается защитным слоем. Использовать смазочные добавки необходимо после установки АКБ и подключения к оному системы питания электричеством машины. Среди автолюбителей существуют мнение, что смазочные средства способны проводить электричество. Это миф, потому что современные производители добавляют в состав добавки элементы, обеспечивающие гашение электроэнергии. Подобные средства способны лишь снизить поток энергии. Главная задача добавок заключается в защите деталей от вредного воздействия и окислительных действий. Важно учесть, что в случае поражения окислением клеммы, смазочные добавки не окажут положительного эффекта. При возникновении вышеописанной проблемы необходимо изъять аккумулятор, очистить клеммы и снять тонкий слой металла с поверхности. Затем произвести сборку заново и произвести смазку деталей.
Каталог продукции Klemos
Хотя не уверен что смогу отличить даже взяв в руки. Думал купить провод минусовой в сборе, но в магазинах их нет, а ехать на рынок запчастей в другой конец города ленивооооо кстати луженых не видел Dranik На форуме 16 лет Сообщения: 42076 Откуда: 42rus. На форуме 15 лет Сообщения: 3076 Откуда: Свердловская обл. Салда Авто: 2199i 105 тыc. Ну по весу должен отличить, латунные тяжелее.
Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи. В интернет-магазинах предлагают обмедненные клеммы по цене 260 рублей за штуку. Почему свинцовая клемма лучше лучше медной Каждый автомобилист наверняка задавался вопросом: почему клеммы аккумуляторов изготовлены именно из свинца? Как известно, свинец не имеет должную электрическую проводимость, что заметно сказывается на том, что теряется мощность. Если сравнивать свинец с иными материалами, он гораздо мягче по своей структуре.
Если взять пассатижи и попробовать его согнуть, то совсем быстро будет деформирована некоторая область. А по тяжести — он далеко не один из самых легких. На самом деле, тут никакого секрета нет. Вся причина состоит в том, что у свинца есть свойства, которые отлично подходят для применения его в автомобильном аккумуляторе. Иные же металлы сразу начинают вступать в химическую реакцию с кислотой, после чего появляется коррозия, и они моментально портятся. Это и есть главная причина того, почему не применяют, к примеру, медь: она имеет в несколько раз большую электропроводность. Более того, по своей стоимости свинец гораздо дешевле той же меди. Но самая важная особенность в клеммах, изготовленных из свинцового материала, состоит в его низкой температуре плавления, которая составляет 300 градусов по Цельсию. Может показаться, что это недостаток, а не достоинство.
Однако в некоторых случаях, при коротких замыканиях, клемма из свинцового материала быстрее всех примет расплавленное состояние и разорвет всю электрическую цепь. Другими словами, свинцовые клеммы выполняют работу не только крепления проводов и в некотором роде «проводника», но также и предохранителя. Что будет, когда короткое замыкание будет длиться весьма долгое время? Кислота, находящаяся внутри автомобильного аккумулятора начнет закипать, а это может привести к неблагоприятным последствиям. В некоторых случаях это может закончиться даже взрывом. Читайте также: Chevrolet Lacetti: руководство по эксплуатации Изготавливают аккумуляторные клеммы не только из свинца, но также из иных материалов. Однако самыми популярными и надежными являются именно те, которые выполнены из свинца. Если вам предлагают на рынке клемму, которая выполнена не из свинца, обязательно стоит уточнить, может ли такая клемма сравниться со свинцовой по характеристикам и свойствам. Внимание стоит обращать не только на стоимость изделия.
Высокая цена далеко не всегда гарантирует отличное качество. Также стоит заострить свое внимание на прочности материала и температуре его плавления. Автомобильная клемма с выключателем массы Обычно для подключения аккумулятора к бортовой сети используется переключатель масс. Но всё можно сделать гораздо проще. Есть устройство, где выключатель массы находится прямо на аккумуляторной клемме. Эту клемму можно устанавливать как на минусовый токоотвод аккумулятора, так и на плюсовой. Данное устройство пригодится тем, у кого слабый аккумулятор или автомобиль имеет какую-то утечку тока и трудно её найти. Конструктивно клемма состоит из двух латунных частей, которые разделены между собой изолятором. Также есть пластиковый барашек с латунным сердечником.
Он и является выключателем массы. Если закрутить его до конца, то его шляпка упрётся в клемму и замкнёт цепь. Диаметр клеммы — 17 мм. Вполне возможно, что это устройство избавит вас от покупки, монтажа и подключения отдельного выключателя масс. Такую клемму можно заказать на Алиэкспресс, стоимость 1 шт. Если заказываете 2 штуки — стоимость 500 рублей. Какие клеммы для аккумулятора лучше Доброе время суток друзья! Автомобильный аккумулятор играет одну из самых важных ролей — проводит ток и заводит двигатель. Происходит это посредством клемм.
Латунные, свинцовые и медные — одни эффективны, другие бюджетные, третьи хорошо проводят ток. Какие выбрать? Именно здесь чаще всего нарушается контакт. Именно по этой причине чаще всего случаются отказы при пуске двигателя. Почему у кого-то такая неисправность проявляется, а у кого-то — нет? Можно ли избавиться от подобной мелкой, но коварной неприятности? Лечить последствия можно бесконечно, каждую неделю очищать и драить клеммы. Лучше выявить причину окисления. Причиной появления окислов на клеммах аккумуляторов является просачивание электролита через неплотность между выводным токоотводом и корпусом стартерной батареи.
Нарушение герметичности в этом месте обычно происходит по двум причинам: — при производстве аккумуляторной батареи допущен заводской брак; — водитель допустил небрежность при обращении с аккумулятором. Многие автовладельцы, закручивая на клемме крепёж, ленятся взять в руки второй гаечный ключ. Казалось бы — чего проще. Головку болта удерживайте одним ключом, а вторым затягивайте гайку. Так нет же — крутят только гайку и тем самым изгибают, выламывают токоотвод. Пластиковая крышка у основания токоотвода при таком варварстве, естественно, будет деформироваться. Появление микротрещин вокруг токоотводов происходит из-за небрежного снятия и установки клемм. Будьте аккуратней, не прилагайте слишком большое усилие! Появление микротрещин в районе токоотводов замечено, в основном, у аккумуляторов нижней ценовой категории.
При появлении первых признаков окисления можно использовать подручные материалы, для чего необходимо снять окислившуюся клемму и очистить ее и токоотвод наждачной шкуркой или металлическим ёршиком.
Зачищать шкуркой пеньки нежелательно - слезающий корунд втыкается в свинец, остается там, и ухудшает контакт, провоцируя нагрев и искрение. Напильником, надфилем, металлической щеткой...
Медь и латунь обладают более высокой электропроводимостью, чем свинец, поэтому выбор в пользу клемм из этих материалов оправдан в случае значительной электрической нагрузки на бортовые системы автомобиля. Бронзовые клеммы отличаются повышенной механической прочностью, но уступают латунным и медным по коррозионной стойкости при эксплуатации в агрессивных средах.
Какие клеммы лучше ставить на аккумулятор машины: быстросъемные или обычные Быстросъемные клеммы удобны возможностью оперативной замены без использования инструментов. Они чаще используются для отрицательного полюса, поскольку "массу" приходится отсоединять гораздо чаще. Быстросъемные клеммы изготавливают из свинца, медного сплава или других материалов, стойких к коррозии и обеспечивающих хороший электрический контакт. Обычные клеммы надежно фиксируют проводку, но для их демонтажа или замены потребуется инструмент. Преимуществом является более прочное крепление к аккумулятору. Какая смазка для клемм аккумулятора лучше Для защиты контактов от окисления и обеспечения стабильного электрического соединения рекомендуется использовать специальные контактные смазки на основе силикона или литиевых комплексных смазок.
Такие составы обладают высокой адгезией к металлам, стойкостью к агрессивным средам и широким температурным диапазоном эксплуатации. В отличие от обычных солидола или литола, они не высыхают и не твердеют, сохраняя эластичность и отличные диэлектрические свойства. Особенности выбора клемм для импортных автомобилей При выборе клемм для иномарок следует учитывать особенности расположения аккумулятора и конструкции выводов в батареях, устанавливаемых производителями из США, Европы и Японии. Для европейских и японских автомобилей подойдут стандартные клеммы с верхним расположением выводов на аккумуляторе. На американских машинах устанавливаются батареи с боковым расположением выводов, поэтому потребуются клеммы специальной формы.
Не заводится мотор? Вот что надо проверить в первую очередь
51 модель с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Все клеммы для аккумуляторов Centra Market. Клемма АКБ (аккумуляторной батареи, стартерной батареи) — электротехническое изделие автотракторного назначения; клемма большого сечения для подключения бортовой сети транспортного средства (ТС) к клеммам аккумуляторной (стартерной) батареи. Клемма АКБ: надежный контакт с аккумулятором. Если вы установите такие клеммы на ваш аккумулятор, то этим вы значительно улучшите пуск двигателя зимой, снизите окисление и улучшите зарядку батареи.
Медные клеммы для аккумулятора
51 модель с ценами, отзывами, видео и характеристиками в интернет-магазине 220 Вольт. Провода для аккумулятора представляют собой жгуты определённой конфигурации с напрессованными клеммами и наконечниками. Рассказываем о преимуществах свинцовых клемм для автомобильных аккумуляторов. Клемма для АКБ, Euro стандарт, свинец. Все Автомобильные клеммы Аккумуляторные клеммы Гильзы Гильзы медно-алюминиевые под опрессовку Медные лужёные (ГМЛ) Соединительные изолированные (ГСИ) Клеммы AMP, Delphi, Molex, MTA и аналоги Клеммы и разъёмы Калина, Приора. Клеммы могут быть изготовлена из стали, латуни, меди, но лучше всего из свинца.
Какой лучше материал для клемм АКБ
Рассмотрим особенности каждого из них. Латунные клеммы Латунные клеммы являются наиболее распространенным выбором для аккумуляторов. Они обладают хорошими электропроводными свойствами и прочностью. Кроме того, латунь устойчива к коррозии, что позволяет им долго сохранять свои функциональные характеристики. Такие клеммы часто имеют цинковое покрытие для дополнительной защиты от окисления. Свинцовые клеммы Свинцовые клеммы также являются популярным выбором, особенно для автомобильных аккумуляторов. Они обладают высокой электропроводностью и прочностью, а также обладают способностью противостоять коррозии. Кроме того, свинец отлично подходит для использования в окружении с более высокой температурой.
Медные клеммы Медные клеммы считаются одними из лучших вариантов, так как медь обладает отличными электропроводными свойствами. Клеммы из меди обеспечивают надежный и стабильный контакт, что заметно повышает эффективность работы аккумулятора. Однако, медь является более мягким материалом по сравнению с латунью и свинцом, поэтому может потребоваться регулярная проверка и корректировка крепежа. При выборе клемм для аккумулятора важно учитывать требования вашего аккумулятора и особенности эксплуатации. Если вам необходимы долговечные клеммы с хорошей электропроводностью, латунные или свинцовые клеммы будут отличным выбором.
Более остальных рискует свинец — этот материал в короткий срок подвергается вредному воздействию и покрывается защитным слоем. Использовать смазочные добавки необходимо после установки АКБ и подключения к оному системы питания электричеством машины. Среди автолюбителей существуют мнение, что смазочные средства способны проводить электричество.
Это миф, потому что современные производители добавляют в состав добавки элементы, обеспечивающие гашение электроэнергии. Подобные средства способны лишь снизить поток энергии. Главная задача добавок заключается в защите деталей от вредного воздействия и окислительных действий. Важно учесть, что в случае поражения окислением клеммы, смазочные добавки не окажут положительного эффекта. При возникновении вышеописанной проблемы необходимо изъять аккумулятор, очистить клеммы и снять тонкий слой металла с поверхности. Затем произвести сборку заново и произвести смазку деталей. Материал изготовления клемм на порядок превосходит предшественников 30-ти летней давности. Также, система двигателя в современных авто производит значительно меньше загрязнений, а коробки АКБ устроены по стандартам герметичности и прочности.
Кроме того, производители снабжают собственные продукты механизмами защиты от вредных действий. Если автовладелец располагает аккумулятором категории премиум, отвечающего стандартам качества и защищенным от эффекта окисления, использования смазочных средств необязательно. Подобные средства окажут заметный эффект, если АКБ автомобиля принадлежит к эконом сегменту и не располагает надежной защитой. Подобные экземпляры подвергают окислению не только клеммы, но и область вокруг. Стоит учитывать, что смазка не способна компенсировать недостатки АКБ в полной мере; средство оказывает помощь в краткосрочной перспективе. При проблеме дешевого аккумулятора рекомендуется обзавестись более надежным экземпляром. Автовладелец вправе отказаться от средств защиты АКБ, но для стабильной работы автомобиля рекомендуется не пренебрегать средствами протекции.
Это хорошее решение, если ключевую роль для владельца автомобиля играет электропроводность и простота запуска мотора. Сплав медленнее окисляется, почти не требует ухода. Но он крайне пластичен и может деформироваться даже при использовании ручного инструмента. Такие изделия лучше не снимать самостоятельно; бронзовые компоненты. Это отличный вариант, объединяющий в себе преимущества латунных и медных изделий. Такие клеммы имеют высокую прочность, хорошо проводят ток, не окисляются относительно долго. Материал — серьезный критерий. Но не единственный: куда важнее выбрать изделия, которые идеально подойдут под аккумулятор и его электроды. Полярность, форма и габариты Перед тем, как заказывать компоненты, необходимо уточнить, для какого именно электрода они предназначены. Отрицательные и положительные клеммы часто различаются по конструкции и не взаимозаменяемы. Это необходимо учитывать. Также обратите внимание на расположение «полюсов» на АКБ. На отечественных автомобилях «плюс», как правило, находится слева, а «минус» — справа. На иномарках предусмотрено обратное расположение. Кроме того, важным будет и место установки. На европейских и азиатских машинах используют батареи с верхним расположением электродов, а на американских — с боковым. Это накладывает отпечаток на конструкцию клемм.
Ну по весу должен отличить, латунные тяжелее. В крайнем случае черкани ножом или надфилем. Space 59RUS писал а : да по большому счёту это до фонаря, это лужение со врменем всё равно сдирается. Dranik писал а : Лутше купи заводской в сборе!
Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислились?
Но если автовладелец приобретет медные клеммы для своего аккумулятора, то эти элементы упростят запуск мотора зимой, и не будут окисляться. (с выключателем массы) C19729C АО СОАТЭ (Россия) фото. Так вот попал я на нее и после трех лет эксплуатации пишу на мой взгляд плюсы и минусы. Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. Лучшая из возможных электропроводимость, не так сильно окисляется, имеет большее пятно соприкосновения. Клемма АКБ универсальная, быстросъемная, набор 2 шт, K-009. Широкий ассортимент на клеммы для аккумуляторов в магазине Аккумуляторный Рай.
Не заводится мотор? Вот что надо проверить в первую очередь
Латунные могут трескаться на морозе. Свинцовые слишком мягкие и растягиваются от чрезмерной затяжки. Можно покупать не клеммы, а заводской провод с клеммами в сборе, это надежно и просто в установке. Правильно будет не только затянуть провод в клемму, но и припаять его. Советским паяльником на 25 Вт это сделать трудно. Поможет пара паяльников на 100 Вт, можно нагреть клемму газовой горелкой, или строительным феном, у него температура выдуваемого воздуха около 600-сот грудусов. Это почти в 2 раза превышает температуру плавления припоя. В качестве флюса хорошо подойдет паяльный жир или канифоль, можно взять любой, главное его потом смыть, если он активный. После установки на клеммы надо нанести специальную электропроводную смазку.
Как правильно наносить смазку Перед тем, как закрепить клеммы на АКБ, нам нужно загерметизировать микротрещины между токовыводами и пластиковым корпусом аккумулятора, которые обязательно появятся в будущем. Для этого или покупаем в автомагазине, или вырезаем самостоятельно из тонкого войлока 2 кружочка с отверстиями под токовыводы, пропитываем их несколькими каплями моторного масла и надеваем на клеммы. Второй вариант — нанести в месте соприкосновения клемм и пластика густую смазку типа литол или технический вазелин, следя за тем, чтобы она не вымазала сами клеммы АКБ. Теперь одеваем сами клеммы на аккумулятор, соблюдая полярность. Сначала — плюс, затем минус. Зажимаем крепко, но без фанатизма. Затем берем баллончик с консервирующей смазкой для клемм АКБ и наносим поверх соединения и клемм слоем в 0,5 мм. При отсутствии такого средства можно аккуратно замазать все клеммы любой густой смазкой, имеющейся под рукой. Даем немного подсохнуть — и всё, работа окончена.
Теперь практически до конца срока службы АКБ мы не увидим на клеммах бороду из серого налёта. Если Вы сомневаетесь в своих силах — обращайтесь на любой сервисный центр по продаже обслуживанию аккумуляторов, вся эта процедура стоит недорого и займет совсем немного времени. Контактная информация.
Зачищать шкуркой пеньки нежелательно - слезающий корунд втыкается в свинец, остается там, и ухудшает контакт, провоцируя нагрев и искрение. Напильником, надфилем, металлической щеткой...
В такой ситуации их надо менять на одну из тех, что присутствуют на рынке. Там продаются свинцовые, медные и латунные. Свинцовые Именно их предпочитают многие автовладельцы. Материал обладает отличной токопроводностью, он более мягкий, чем другие металлы, а также отличается устойчивостью к влиянию электролита и коррозии. Свинцовые клеммы дешевле прочих. Свинец легко поддается обработке простым напильником, подогнать его под требуемые габариты нетрудно. Начинают плавиться аккумуляторные клеммы из свинца при температуре в 300 градусов. Латунные Латунные клеммы несколько тяжелее остальных, зато прочнее.
Быстро снимаются, обладают отличной электропроводимостью и высокой температурой плавления — до 950 градусов.
Клеммы акб
Прочность клемме еще как нужна, ей надо у себя или в себе провод держать и форму не менять в течении срока эксплуатации. Клемма из латунной ленты, к примеру, прекрасно служит годами, обнимает вывод весьма плотно, и, даже если перетянута - правится обычными пассатижами, сто раз так делал. Литые клеммы так же себя прекрасно зарекомендовали, даже не луженые. А вот свинец... Ну, не видал я их нормальных.
От его характеристик, исправности, состояния зависит, насколько легко можно будет завести мотор. Если АКБ разряжен полностью, в нем не хватает электролита, его плотность достигла критического значения, вы не сможете запустить двигатель и воспользоваться машиной. Нередко проблемы возникают и по другой причине — из-за отсутствия контакта. Клеммы, которые отвечают за подачу тока от батареи к стартеру и другим электрокомпонентам автомобиля, часто выходят из строя и нуждаются в замене. Если вы подбираете новые, выберите изделия, которые прослужат максимально долго и не испортятся под воздействием энергии высокой мощности, влаги и других негативных факторов.
Перед тем, как подбирать непосредственно сами клеммы, узнайте больше про АКБ, который вы используете. От его вида зависит тип сопутствующих компонентов. Так, аккумуляторы на зарубежных и отечественных автомобилях имеют разные схему расположения электродов и варианты установки. Основные разновидности При выборе клемм необходимо ориентироваться на несколько критериев. Это и полярность, и способ монтажа, и форма, и габариты, и материал, из которого они изготовлены. Одни из них критически важны, другие — опциональны. Если вы подбираете компоненты для личного автомобиля, лучше всего брать те, что по размерам и конструкции будут идентичны установленным ранее. Также нужно учитывать особенности аккумулятора, который вы купили или только собираетесь заказать. Классификация клемм по материалу Выбрав компоненты из оптимального металла или сплава, вы сможете усовершенствовать конструкцию автомобиля без больших расходов.
На рынке представлены: изделия из свинца. Они имеют не очень высокую электропроводность, но хорошо выдерживают механическое воздействие, служат довольно долго и нетребовательны в обслуживании. Автопроизводители используют их намного чаще других.
Стоит учесть, что решающую роль в качестве проводимости тока играет сцепление между элементами клемма и АКБ. Кроме того, плотное сцепление обеспечит защиту от чрезмерного нагрева, ведь протечки тока при подобном раскладе минимизированы. Слабое сцепление приводит к повышенному сопротивлению тока, что гарантирует проблемы при запуске машины. Повышенное сопротивление подразумевает уменьшение потоков тока из-за чего и возникают проблемы при заводе авто. Не редко, для устранения подобной проблемы потребуется провести чистку по средствам вышеописанного инструмента, предварительно разобрав соединение из клемм.
Если эта запчасть подверглась механическому повреждению, следует приобрести новую на место старой. Смазка запчастей После проведения операций по очистки, необходимо обеспечить деталям протекцию по средствам вспомогательных препаратов. Важно уделить внимание внешней защите, а не внутренней. Цветмет подвергается окислению быстрее других металлов. Более остальных рискует свинец — этот материал в короткий срок подвергается вредному воздействию и покрывается защитным слоем. Использовать смазочные добавки необходимо после установки АКБ и подключения к оному системы питания электричеством машины. Среди автолюбителей существуют мнение, что смазочные средства способны проводить электричество. Это миф, потому что современные производители добавляют в состав добавки элементы, обеспечивающие гашение электроэнергии.
Подобные средства способны лишь снизить поток энергии. Главная задача добавок заключается в защите деталей от вредного воздействия и окислительных действий. Важно учесть, что в случае поражения окислением клеммы, смазочные добавки не окажут положительного эффекта. При возникновении вышеописанной проблемы необходимо изъять аккумулятор, очистить клеммы и снять тонкий слой металла с поверхности. Затем произвести сборку заново и произвести смазку деталей.
Кроме того, быстро удаляются, имеют хорошую проводность и высочайшую температуру плавления. Медные клеммы для батареи, на первый взгляд, — это лучший выбор. Максимальная проводимость, не столь сильно окисляются, имеют большие размеры.
Они плавятся при высокой температуре. Окисление компонентов аккумулятора Теперь о причинах окисления. В общем, окисленные клеммы показывают, что произойдёт в ближайшее время, когда придётся заменить батарею. Независимо от причин появления следов электролита на клеммах аккумулятора утечка кислоты очень негативно сказывается на состоянии устройства. Основными причинами появления белого цвета на зажимах являются: Утечка электролита. Проблема с электрической сетью автомобиля. Вентиляционные отверстия батареи засорены. Чтобы определить, упала ли кислота на клеммы батареи, нужно просто промыть её тёплым раствором соды.
Если белое покрытие от соды не ушло, то нужно использовать какой-нибудь скребок. Можно даже купить специальную щётку для чистки. Выбор подходящего элемента Аккумулятор является одной из самых важных частей автомобиля. Но бывают ситуации, когда проблема может возникнуть в батарее. Это клеммы аккумуляторных батарей, которые окисляются и требуют замены.