Новости константин тиунов

лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов на сайте Вторым стал Илья Семиков (Коми), на третьем месте Константин Тиунов из Москвы. в Новости медицины и фармации. Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый». Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду – комфортно.

Победитель лыжного марафона Большунов: Спартакиада прошла на одном дыхании

  • Интервью с Константином Тиуновым
  • Популярное
  • Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов - смотреть бесплатно
  • Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени
  • В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку

Мэр Кировска подал в суд на зооактивистку

Как сообщает пресс-служба российской федерации лыжных гонок, 14 апреля в Мончегорске состоялся мужской масс-старт на 70 километров классическим стилем. Победу в гонке одержал Евгений Белов из Тюменской области, преодолев дистанцию за 3 часа 19 минут 38,7 секунды. Второе место занял представитель Коми Илья Семиков, который отстал на 1 минуту 39 секунд.

Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла.

Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить.

За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует.

Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу?

Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать.

Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т.

А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы.

За время подготовки прилично удалось добавить в спринте, вследствие чего такой результат. Да, сегодняшним пятым местом я, в принципе, доволен. Но можно было, конечно, и лучше выступить. Немного не хватило сил на финал. Гонка трудно далась, потому что тяжёлый круг. В полуфинале очень сильные ребята бежали, поэтому уже на этой стадии пришлось выжимать из себя почти максимум.

Но в общем зачёте первое место у кудымкарского Лесотехникума на фото , на втором — Коми-Пермяцкий профпедколледж. Третье место у Пермский авиационного техникума. Наши студенты стали одними из лучших среди 43 средних профессиональных образовательных учреждений Пермского края.

Тиунов Константин

Константин Тиунов прокомментировал командный спринт на Спартакиаде сильнейших 2024, в котором он выступал за сборную Москвы вместе с Егором Митрошиным и занял второе место. 2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали. на фармрынке, модернизации бизнес-моделей и новых перспективах «ФВ» побеседовал с директором департамента по коммерческим вопросам — Константином Тиуновым. Константин Тиунов добавил плейлист пользователя @ Ольга @.

Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа

На примере своих аптек в Московском регионе мы видим, что покупателя зачастую больше заботит сервис, возможность приобрести для себя конкретный препарат назначенный врачом. Покупатель хочет быстрее выздороветь, получить наилучшие товары для профилактики здоровья и красоты. Должна быть возможность задать вопросы сотруднику аптеки как эксперту и получить профессиональные ответы. Покупатель хочет доверять сотруднику аптеки. Многие аптечные сети в погоне за маркетинговыми бюджетами часто забывают о сути аптечного бизнеса — социальной ответственности. Дух времени — Почему вы решили присоединиться к проекту PharmaSpace?

Что для вас стало решающим фактором в пользу этого партнерства? Мы видим, что PharmaSpace опережает время, предлагая на рынке инновационную экосистему для прозрачной и структурированной работы. На фармацевтическом рынке, на мой взгляд, существует несколько заслуживающих внимание проектов, которые тем или иным образом готовы помогать аптечным сетям трансформироваться и становиться эффективнее.

Разработка чат-бота стала интересным и увлекательным проектом, который помог нам погрузиться в области искусственного интеллекта и машинного обучения, — поделились студентки. Девушки работают над созданием сервиса, который поможет жителям любого города сформировать подборку наиболее релевантных заведений общепита, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. Проект появился на базе дисциплины «Разработка систем обработки данных в предметных областях» под руководством доцентов Марины Воробьевой и Юрия Плотоненко.

Так сегодня на атомоходе «Урал» покорителей Арктики кормили варениками и овсяной кашей. На обед подавали: суп гороховый, свиную поджарку с макаронами, салат и компот. На ужин были рыбные котлеты с картошкой, компот и...

Упаковка должна соответствовать требованиям аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта. В верхней части лестницы несколько ступеней уже полностью разрушены.

Пандус для колясок находится в плачевном состоянии. В группе «Мурманск», где появилось видео, отмечают, что ожидать капитального ремонта лестницы не стоит. Кировск возьмёт в кредит сто миллионов 28 04...

Перед началом земляных работ обочины проверят на наличие мин и других взрывчатых веществ. Планируется проверить и очистить 17 га на глубину до 6 метров. Уровень минной опасности на проверяемой территории — средний.

В Полярных Зорях появится детская научная площадка 28 04 2024 На работы выделено 1,4 млн... После столкновения один из автомобилей вылетел с дороги на обочину, примыкающую к кладбищу.

В последние несколько лет было создано много маркетинговых ассоциаций, которые зачастую были связаны с фармацевтическими дистрибьюторами, а если не были связаны, то стали развивать свою дистрибуцию, что положительно повлияло на доступ аптек и аптечных сетей к товару. Однако, при работе с маркетинговыми ассоциациями важно быть очень внимательным к транслируемым в аптеки товарным матрицам и рекомендованному товарному запасу, вводу в ассортимент нового товара, ведь зачастую предлагаемый ассоциациями ассортимент хотя имеет высокую доходность, не всегда может быть реализован аптекой в силу разных причин. Одним из главных минусов любой маркетинговой ассоциации является отсутствие ответственности за оборачиваемость товарных запасов аптеки и общую доходность, ведь по большому счёту маркетинговые ассоциации преследуют интересы получения своей выгоды, а не думают об интересах аптек за счёт которых они такую выгоду получают.

На сегодняшний день, очень важно вспомнить о возможности работать без маркетинговых бюджетов производителей, об эффективном бизнесе за счёт создания качественного сервиса и ассортимента, предоставления дополнительных услуг, ведь маркетинговые бюджеты сокращаются в виду оптимизации у производителей, а также будут сокращаться в виду появления дополнительного регулирования отрасли. Эти новые угрозы в дополнение к действующим трудностям приведут к самоочищению рынка и неотвратимо приведут к тому, что с сокращением количества аптек, будет меняться и качество аптек. Необходимо вспомнить о социальной ответственности аптечного бизнеса. По Вашему мнению, это конкуренты или помощники вашему бизнесу? Однако, важно понимать, что появление таких проектов - закономерный процесс и многие ошибочно считают, что его успех заключается в низкой цене, однако, я считаю, что ключевым фактором выбора сервисов по бронированию лекарств и товаров в аптеках, а в будущем и доставки лекарств, является удобство использования.

Низкая цена привлекает внимание, но интернет-агрегаторы и интернет-аптеки тоже хотят зарабатывать в будущем. Розничным аптекам, аптечным сетям необходимо быть готовыми к тем изменениям которые уже произошли и произойдут в будущем.

Три олимпийских чемпиона встретятся в финале мужского спринта Спартакиады сильнейших

Даю прогноз: выборы, прошедшие в воскресенье — последние выборы в украинской истории. Больше их не будет. Потому что не будет страны под названием «Украина».

Проект тюменских студенток стал лучшим на XII Конгрессе молодых ученых 22. Разработчики Елизавета Егорова и Елизавета Чеканова представили проект чат-бота, формирующего рекомендации мест общественного питания с учетом предпочтений пользователя. Об этом сообщает пресс-служба вуза.

В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег.

А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов. Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация? С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний.

При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя. Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли? Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное. Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры. Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным. Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год.

Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом? Как и на рынке продуктовом, который близок к фармрынку, основным вектором будет изменение покупательского поведения в сторону поиска более доступных по цене альтернатив для решения проблем покупателя. Это и возможность купить курс лечения по более выгодной цене, например, качественные дженерики взамен оригинальных препаратов. То есть в ближайшее время производители качественных дженериков имеют возможность получить преимущество перед дорогими оригинальными препаратами или более дорогими дженериками. На своем здоровье люди готовы экономить в последнюю очередь. Несмотря на общий тренд экономить, покупатель переориентирует свои привычки, будет искать товары—заменители, пробовать новые товары, производители которых обещают им сопоставимое качество по более низким ценам. Очень большой акцент делается и будет делаться на промоакциях, карточных проектах. Мы планируем запустить единый карточный проект для участников Партнерства, который позволит потребителю значительно удешевить курс своего лечения, а производителям поможет отчасти снизить свои затраты. Чем больше участников такого проекта, тем меньше затрат они несут, в т.

Главный прогноз — рынок будет меняться внутри, будет происходить перераспределение между дженериками, сложнее будет косметическим средствам, особенно новинкам, БАД, всем продуктам, которые не относятся к лекарственному ассортименту.

Подписаться В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку. С 11 по 14 апреля в Кольском Заполярье провели чемпионат и первенство России по лыжным гонкам. Женщинам и юниоркам предстояло вести борьбу на лыжном стадионе физкультурно-спортивного комплекса «Атлет» Апатитов. Мужчин с юниорами принимали лыжные трассы Мончегорска. Первыми на старт вышли юниорки, чтобы определить лидера в рамках первенства России по лыжным гонкам. Девушки прошли три десятикилометровых круга, каждый из которых состоял из двух дистанций по 5 км.

Текущее состояние БД:

  • В секунде от золота: Илья Семиков стал пятым в марафоне на 50 километров
  • Кудымкарские студенты забрали половину наград на краевой студвесне
  • Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени
  • Лыжный марафон на 50 км на Всероссийской Спартакиаде — 2024

О конкурсе

  • Константин Игнатьев выигрывает кросс в Тюмени!
  • Правила комментирования
  • Белов выиграл масс-старт на 70 км классикой на чемпионате России
  • Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени

Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится

Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд. Гость нашей студии – Константин Тиунов, директор по коммерческим вопросам АС «Юнифарма» и «Росаптека». МОСКВА - 2 Константин Тиунов Егор Митрошин +0:04,7. Второе место заняла Илья Семиков с отставанием в 1 минуту 39 секунд, призовую тройку замкнул Константин Тиунов (+3.52,4).

Лыжный сверхмарафон на 70 км в Мончегорске выиграл Белов из Тюмени

В призёрах – Илья Семиков из Республики Коми и Константин Тиунов из Москвы. Континент Сибирь Online. Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий