olga_sorokina "Концерты в темноте" с Проектом "Люди IN". Коротко: уникальные концерты в полной темноте Адрес: Тверская, 14 Билеты: от 1100 до 2000 ₽ Подробнее: на сайте.
Концерт в темноте - новое измерение искусства, где абсолютно темно...
Главная» Новости» Концерт в темноте москва официальный сайт. Он напомнил, что проект был поддержан Президентским фондом культурных инициатив и является составной частью проекта "Концерт в темноте", который реализует музеем не первый год. Концерт в темноте «Смотри сердцем» – это мгновение внутренней человеческой жизни. музейный инклюзивный проект в сфере креативной индустрии, производящий уникальный и качественный контент, которого нет на рынке. Оказывая услуги для бизнеса и осознавая особенную степень ответственности при таком партнерстве, концерты в темноте стремится выполнять договорённости профессионально и в срок, потому что их привлекает возможность постоянного сотрудничества.
«Виртуозы Москвы». Бах и Вивальди. Концерт в темноте
Инклюзия», рассказал: «Изначально в помещении были окна. Мы специальным образом оборудовали все пространство при помощи особых материалов, благодаря которым и получилась такая необычная тотальная темнота, полностью созданная искусственно и не существующая в реальной жизни». Игорь Думенко , директор Государственного музея — культурного центра «Интеграция» им. Островского, отметил, что «Концерты в темноте.
Спасибо, что заряжаете людей своей бешеной, светлой энергией », — поблагодарили Арбенину блогеры. После концерта Диана встретилась в гримерке с женами и матерями военнослужащих. Они подарили ей окопную свечу, которая горит, даже если намокнет. Сочувствую их горю и понимаю, что ничем не могу помочь, кроме как отдать любовь, которой пропитана каждая минута концерта». Сегодня Арбенина прилетела в Сургут. Певица сняла на видео маму, а также участников своей рок-группы. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Среди них — Геращенко Алексей, незрячий музыкант и исполнитель проекта «Концерт в темноте. Инклюзия», участник ТВ-шоу «Один в один» и «Голос»». Проект поддержала певица, народная артистка РФ Диана Гурцкая. По ее словам, одна из главных его задач — «посредством искусства разрушить барьеры» между незрячими и видящими людьми.
Более того, второе шоу — «Вивальди» — в него вообще человек включен абсолютно. В «Музыке в темноте» в меньшей степени.
И тем не менее это, безусловно, иммерсивная история, потому что сейчас ни один современный спектакль уже в принципе не может проходить без включения зрителя. Этого требует время. Точка ART: Что требуется от артистов, музыкантов, от всей команды, какие особые качества нужны, чтобы участвовать в этом шоу, и как вообще на него попасть? Есть ли зафиксированный раз и навсегда состав музыкантов, которые из шоу в шоу участвуют, или люди меняются? Евгения Зима: Так как шоу очень сложное, есть постоянный состав, с которым проведено колоссальное количество часов репетиций. Но нет такого слова «навсегда», все мы люди и люди меняются.
От артиста, чтобы работать в моем проекте, требуется очень много. Мы всё играем наизусть, а это очень сложно. Нужно запомнить тысячи нотных страниц. Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня.
Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон! Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам?
Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно.
Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус.
Концертная площадка «Концерты в темноте»
Когда впервые попадаешь в полную темноту, то идешь настолько аккуратно, насколько это возможно. «Концерты в темноте» проходят несколько раз в месяц, и купить билет в день мероприятия практически невозможно. В творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля прошла пресс-конференция, посвященная социокультурному проекту «Концерт в темноте. Концерт “Классика” в темноте дал нам полное погружение в это состояние. Главная» Новости» Концерт в темноте москва официальный сайт.
В тульской «Октаве» рассказали о проекте «Концерт в темноте. Инклюзия»
Со своей командой незрячих гидов-проводников он словно погружает гостей в свой мир — проводит музыкальные концерты в полной темноте. На концерте Дианы Арбениной, который состоялся 22 октября в Новосибирске, отключился свет. Концерт в темноте отличается тем, что его нельзя перевести онлайн.
Блогеры о концерте A-capella в темноте
Диана Гудаевна Гурцкая подчеркнула общекультурную ценность идеи: Проект является прекрасным примером динамичного развития инклюзивной культуры в обществе, в частности, в сфере креативных индустрий. Я убеждена, что человек с инвалидностью может найти возможности для творческой самореализации. Проект решает наиважнейшие задачи. Одна из них — разрушить барьеры посредством искусства. Силами искусства можно совершать невероятные положительные преобразования, открывать сердца и направлять мысли людей навстречу друг другу. Другая цель мероприятия — интеграция людей с инвалидностью в культурную жизнь мегаполиса. Чем больше будет появляться подобных проектов, тем больше жителей страны станет осознавать важность инклюзии и ее принимать. Общение, дружба и взаимопомощь — основа всего. Эти ценности помогают развиваться нам самим.
Милена Анатольевна Богданова сообщила о роли проекта для волонтерского движения: Проект стал флагманским, мотивирующим и вдохновляющим для «Волонтеров культуры» по всей стране. Каждый из добровольцев может научиться работать и помогать людям с различным видом нозологий, будь то ограничения по слуху, зрению или с опорно-двигательным аппаратом. Проект действует и в обратную сторону. Люди с ограничениями по здоровью сами становятся волонтерами и наставниками. Они учат добровольцев общаться с такими же, как они, помогают на инклюзивных мероприятиях. Происходит взаимодействие.
Переулок, где случился инцидент, выходил на более широкую улицу. Дорога там спускается вниз и сужается, поэтому при давлении сзади люди могут с легкостью споткнуться и упасть, что и произошло в тот день.
Ведь если не знать музыку целиком, а только свою партию, то без дирижера не обойтись. А «Виртуозы» уже 45 лет радуют многочисленную армию слушателей неизменно высочайшим уровнем исполнительского мастерства. Владимир Теодорович Спиваков с группой музыкантов-единомышленников создал этот коллектив в 1979 году, став его бессменным художественным руководителем, дирижером и солистом. Он призвал лучших из лучших — настоящих мастеров, и с тех пор подход художественного руководителя к подбору кадров не изменился: ведь не только от сыгранности групп, но и от яркости солирующих голосов зависит класс любого оркестра. Концерты цикла «Виртуозы Москвы. Камерные шедевры» — бесспорное тому подтверждение.
У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно. Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет. Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя. Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна. Как почувствовать зал, который не видишь? Евгения Зима: В темноте проходит только треть шоу, есть большая часть времени, когда работает проекция, но да, есть моменты и нюансы, это очень тонкое чувство и оно намного интереснее. Потому что энергию не видно, но ты настолько тонко настраиваешься на зал, что невозможно ничего пропустить. Музыкант очень много доносит лицом, телом. И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию. Это и есть нюанс. Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю. Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет? Чего ждать зрителям? Евгения Зима: Сложно назвать шоу «обновленным», даже неправильно. Ему всего три года, в 2017-м была премьера, как раз в БКЗ. Этот жанр совершенно новый, было непонятно — выживет ли он.
Темнота и музыка: в Москве проводят концерты в уникальном формате
Концерт в темноте: в «Иллюзионе» выступит коллектив Bersarin Quartett | Мы дали первые концерты в темноте, после которых стало понятно, что нужно расширяться, и я захотела сделать настоящую большую историю с мультимедиа, чтобы было задействовано все, что человек может прочувствовать. |
Концерт в темноте, концертный зал, Тверская ул., 14, Москва — Яндекс Карты | «Концерты в темноте» проходят несколько раз в месяц, и купить билет в день мероприятия практически невозможно. |
В Москве пройдёт концерт в полной темноте | WORLD PODIUM | Особенности: – Концерты в абсолютной темноте – Администрирование проекта незрячими гидами – Тематические концерты, состоящие из музыки и театрализованного представления. |
Концерт в темноте 2024 | ВКонтакте | После концерта моя темнота прошла, но они живут в этом постоянно основе волшебные, сильные, красивые, потрясающие люди», – поделилась после мероприятия зрительница Анна Поддубняк. |
Диана Гурцкая: «Задача "Концертов в темноте" - разрушить барьеры посредством искусства» | Информация о мероприятии: Концерт «Музыка в темноте». Классика ДК Октябрь (Подольск), 30 ноября 2023, 20:00 на 8-800-500-42-62 info@ |
«Темная» сторона музыки
В Москве пройдёт концерт в полной темноте | WORLD PODIUM | В творческом индустриальном кластере «Октава» 10 апреля прошла пресс-конференция, посвященная социокультурному проекту «Концерт в темноте. |
На Тверской прошел концерт в полной темноте | В Москву Бюкер привезет новую программу «7.1 Surround Concert», еще отчетливее проявляющую тонкую, но прочную связь музыки Bersarin Quartett с кино. |
Диана Гурцкая: «Задача "Концертов в темноте" - разрушить барьеры посредством искусства» | Пресс конференция 1 Уникальные инклюзивные концерты в темноте будут впервые представлены в петербургском культурном пространстве. |
«Музыка в темноте» - купить билеты на концерт 19 октября 2023, Москва | Инклюзивные концерты в темноте впервые пройдут в Санкт-Петербурге. Музыка, невидимые артисты и полное отсутствие света — команда московского инклюзивного креативного проекта «Концерт в темноте. |
Собор, электростанция и полная темнота: самые необычные концертные залы в Москве
olga_sorokina "Концерты в темноте" с Проектом "Люди IN". Рэпер Дима Бамберг, известный также под псевдонимом Schokk, во время своего концерта в клубе «Флакона» в Москве 19 мая рассказал, что охранники не пускали его с российским флагом. olga_sorokina "Концерты в темноте" с Проектом "Люди IN". Музыка в темноте в Москве, концерт будет 2 марта 2024 на концертной площадке Культурный центр ЗИЛ, купите билеты онлайн по цене от 800 руб. В это время в Москве пройдут десятки мероприятий: от рок-концерта до выставки военных трофеев. olga_sorokina "Концерты в темноте" с Проектом "Люди IN".
Общение с фанатами в темноте: на автограф-сессии Кирилла Туриченко отключили электричество
Информация о мероприятии: Концерт «Музыка в темноте». Классика ДК Октябрь (Подольск), 30 ноября 2023, 20:00 на 8-800-500-42-62 info@ Забронировать и купить билеты на концерт Арфа в темноте без наценки, по ценам организатора, можно онлайн и по телефону +7 (495) 739 55 99 Доставка по Москве. Музыкальный концерт "Поющие в темноте" состоялся 5 ноября в Доме культуры “Нагатино”. Главная» Новости» В темноте концерт.
Концерт в темноте - новое измерение искусства, где абсолютно темно...
Закройте глаза. Что вы видите? Не абсолютно черную, как квадрат Малевича, а с маленькими всполохами света и звука. Но все же темноту. А что, если открыть глаза и ничего не поменяется? Значит вы на концерте «Смотри сердцем». Он прошел 29 мая в государственном музее - культурном центре «Интеграция» имени Н. Островского на Тверской, 14.
Это инклюзивный продукт креативной индустрии в сфере исполнительского искусства, где люди с инвалидностью могут найти себя в разных ролях: гид, волонтер, исполнитель, менеджер проекта и звукорежиссёр.
Проект даёт возможность зрителям поменяться ролями «зрячий-незрячий» и «взглянуть» на привычный мир совершенно с другой стороны. В 2024 году необычные мероприятия будут проведены в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Для аккредитации необходимо прислать по адресу press-center tass. Пресс-конференция пройдет в очном формате.
Наталья Валерьевна Крель выделила профессиональные аспекты мероприятия и оценила его возможности, как источника культурного обогащения слушателей: Это один из тех проектов, который востребован обществом и интересен с точки зрения культурной ценности.
И один из немногих, который абсолютно экологичен в современном музыкальном пространстве. Сегодня книги и музыка часто заменяются дистанционной историей. Мы отрываемся от культурных площадок и в результате многое теряем. А «Концерт в темноте» посмотреть дома невозможно! Чтобы окунуться в эту атмосферу, нужно прийти в театр, услышать музыку вживую, почувствовать энергетику тех, кто передает свои ощущения и любовь.
Проект позволяет сохранить точки получения культурной информации в первозданном историческом пространстве. Это один из интереснейших потенциалов «Концерта в темноте». Второе, проект — яркое доказательство тому, что люди с инвалидностью способны проводить не только выступления в ДК, а затем обсуждать между собой собственные таланты. Готовясь к Международным инклюзивным творческим играм, мы привлекали «Концерты в темноте» в качестве инклюзивных тренингов. Курсов, на которых рассказывается, как взаимодействовать с людьми с инвалидностью, много.
Но они часто заформализованы, построены на принципе: выполняем набор упражнений и останавливаемся. Удивительность того, что сегодня делается в рамках проекта «Концерт в темноте» - это полное погружение зрячего в атмосферу жизни того, кто не видит. Зритель, оказавшийся один на один с музыкой, рефлексирует по другому. Психология нот начинает работать иначе.
Так быстро диалоги между незнакомцами при свете не завязываются! И смех начинает изливаться так громко, что при свете ты бы точно засмущался за своё неконтролируемое состояние! Ани Ховакимян Здесь в полной мере можно почувствовать ту полноту музыки, которая проникает в тебя без участия других органов чувств, таких как зрение, когда ты смотришь на исполнителей и проникаешься в том числе и их эмоциями... Перед входом всех гостей просят закрыть в ячейках все вещи, которые могут излучать хоть какой-нибудь свет. Потом проводники все они незрячие провожают гостей в зал. За занавесом оказывается не зал, а темный лабиринт, который перекрывает твою связь с реальностью и погружает тебя в мир слепых, где ты должен довериться совсем другим чувствам...
Да, темно было так, что глаз не привыкнет и через несколько часов... А потому, что я перестала понимать где выход... Меня успокаивала лишь одна мысль, что от паники не умирают Но тело говорило обратное.. А когда я нащупала кресло, хотелось уже не сесть, а лечь рядом.... Осложнялось все это тем, что я не помнила откуда именно мы шли... Анастасия Орлова Первое, что, бросилось в глаза - это глубина проникновения авторов действа в смысл происходящего. От самого входа мы двигались в полумраке, постепенно погружаясь в атмосферу таинственности, и оказались внутри удивительного мира, подаренного нам авторами и организаторами проекта. Это особенный опыт. У нас были проводники в Темноте, гиды, для которых она привычна и дружественна. Мы доверялись им, когда они встречали нас у входа в Темноту, хотя гид - это только голос, имя и тёплое плечо, на которое мы клали свою левую руку.
Когда в Темноте возник голос ведущего, мне захотелось разрыдаться от нахлынувших чувств. Затем явилась музыка… Сначала перед глазами, точнее, в воображении, не возникало никаких зрительных образов. По мере развития музыкальных событий перед внутренним взором побежала размытая вереница удивительнейших образов. Когда концерт подошел к концу, мы снова пошли той же цепочкой, но в обратном порядке: голос, имя и тёплое плечо так же впереди, мы за ним. На выходе из Темноты нас приветствовали словами: «С возвращением на свет! Если бы и мы могли в благодарность сказать им то же самое... Лада Вдовина Я вслушивалась в каждый звук и будто бы растворялась в нем! Находила в строках стихотворений и песен себя. Я присутствовала в центре происходящих событий! И это, наверное, самое классное!