Вообщем есть бесплатное питание в столовке, на день рождения Леруа привозят огромные красивые торты, на всех сотрудников, можешь пихать в себя сколько захочешь. Руководитель одного из магазинов Леруа Мерлен сообщил своим клиентам о том, что гипермаркет продолжит работу в штатном режиме. В Leroy Merlin в Челябинске мы нашли всего несколько баночек импортной краски (из Нидерландов), а в отделе стройматериалов — вообще сплошь российские производители.
Суд запретил ритейлеру «Леруа Мерлен» отменять интернет-заказы
Отзыв о Леруа Мерлен: Полное отсутствие уважения к покупателю, фиктивные рейтинги товаров. Популярные в России сети магазинов «Леруа Мерлен» и Fix Price приняли новое решение для всех своих покупателей. заключил специалист. Характерно, что руководство «Леруа Мерлен» до сих пор не отреагировало на бурю негатива. В «Леруа Мерлен» нет универсальных решений, но есть часть уже пройденного пути и амбиция двигаться дальше.
Решил сделать ремонт. Прочти перед тем, как обратиться за сервисом в Леруа Мерлен
Суд удовлетворил требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и постановил запретить ритейлеру «Леруа Мерлен» отменять интернет-заказы. Рейтинг 5,0 на основе 30959 оценок и 8923 отзывов о строительном гипермаркете «Леруа Мерлен», Московская область, Ленинский городской округ, Варшавское шоссе, 21-й километр, 25Ю/5. Недавно посещал Леруа Мерлен и остался очень доволен ассортиментом и ценами.
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
Пришли покупать товар и заодним заказать доставку, 15 минут друг на друга переводили консультацию, ладно, консультант более менее тактично объяснил, но сам факт того что для них есть товары плохого и хорошего качества вызывает негодование. Есть бюджет и премиум, а не говно и збс. При заказе сотрудник вел себя не достойно, хамил и наглел. Ну да ладно, сказал работник Леруа, что отдел доставки это не сотрудники Леруа, а сотрудники другой сторонней организации. Все сотрудники в этом магазине и отделе доставки ходят в зеленых футболках, поэтому хрен определишь ху есть ху. Это ладно, кое как заказали товар на 19 тыс руб, пошли к стойке доставки, начали заказывать доставку на следующий день. Сотрудник доставки пояснила, что водитель привезет товар до 22:00 часов, конкретно не ясно во сколько, на вопрос когда до обеда или после ответила, что как водителю удобно так он и привезет.
После чего, «уж ладно давайте тогда закажем на определенное время? В голове у меня???? Приняли решения вернуть деньги и своими силами нанять водителя с доставкой, да бы избежать непонятных эксцессов. Постоянно надо их искать! Доставка назначенная с 13 до 18 опаздывает на 2 часа!!! Заказ привозят в самую последнюю очередь!!
Это для нас огромный челлендж. Мы хотим обеспечить себя качественным товаром. Третья цель — снижение негатива во внешней среде, то есть повышение уровня лояльности клиента к нам. Обратная связь — это единственный способ понимать, что хочет клиент, и идти к нему навстречу. А мы как магазин можем об этом никогда не узнать и не исправить этот процесс. Мы много времени уделяем онлайну, потому что в офлайне мы и так обладаем большой экспертизой, знаем, как формировать путь клиента, решать его проблемы. И в целом уровень обслуживания в наших офлайновых магазинах растет, чего пока не можем сказать об онлайне, где у нас еще маленький опыт. То есть решать проблему надо здесь и сейчас.
Отзывы собирают наш отдел маркетинга и аналитики при помощи автоматизированной системы, которую разработал сам «Леруа Мерлен», и классифицируют их по торговым точкам. В каждом магазине есть комьюнити-менеджер, который эти отзывы консолидирует и представляет их совету директоров магазина в каждом магазине «Леруа Мерлен» есть такой орган управления. Но идеально — в течение 3 часов. Мы стараемся отвечать на все отзывы, но в первую очередь, конечно, реагируем на негативные. Ежедневно на сайт компании пишут более 100 отзывов в день, на сайт магазинов в зависимости от города — от 10 до 30. Я могу привести результаты нашего магазина. Более чем за полгода работы с онлайн-отзывами мы увеличили аудиторию в соцсетях с 2 тыс.
Одна из сотрудниц, объяснила политику их работы интернет-магазина: мол, если оплата только онлайн, значит это поставщики отправляют товар, а не Леруа Мерлен, и соответственно Леруа Мерлен никакой ответственности за это не несет! Опять же, потребовав администратора магазина, просьба была проигнорирована. Администратора увы, мы так и не увидели.
К нам подошла менеджер отдела возврата если не ошибаюсь, приняла заявление. Опять же, как она объяснила, самый лучший наш вариант, что у нас заберут то, что нам привезли и вернут деньги, но это не факт, и будет понятно после того, как нашу претензию рассмотрят и пришлют ответ. Вообщем, подводя итог наш заказ нам никто не привезет и везти не собирается.
К сотрудникам уважительное отношение от компании, главные все-таки люди. Всегда со всеми на ты, даже с генеральным - это правило компании. Менеджер по продажам, Текущий сотрудник 11 мая 2022 Достоинства Коллектив, объединённый на веселом. Корпоративный телефон у каждого свой с набором корпоративных приложений, и их много.
Рабочий телефон 2 х симочный, при увольнении обязаны сдавать. Форма - пара поло, толстовка, жилетка, штаны и жуткие сандали-ботинки : На отдых 1 час. Покупателей много всегда, активные продажи и весомые премии. Страховка, Фитнес за пол цены и еще много других преимуществ. Работы много, покупателей тоже, которые не всегда бывают сахаром. Кассир, Текущий сотрудник 6 мая 2022 Достоинства Уже более 5 лет работаю со своим коллективом, тут нет лентяев, все пришли работать, каждый день учимся работать в команде и выполняем задачи разввиваясь попутно в своих сферах. Недостатки Очень жалко что убирают график 2х2 но нужно отдать должное в стране кризис Кассир, Текущий сотрудник 6 мая 2022 Достоинства Уже более 5 лет работаю со своим коллективом, тут нет лентяев, все пришли работать, каждый день учимся работать в команде и выполняем задачи разввиваясь попутно в своих сферах.
Недостатки Очень жалко что убирают график 2х2 но нужно отдать должное в стране кризис Логист, Текущий сотрудник 5 мая 2022 Достоинства Супердинамичная компания, в которой можно научиться всему. Дружелюбный коллектив, свои правила и ценности в компании. Отличная подборка льгот для сотрудников: карта для комплексного обеда, тренажерный зал, ДМС, служебный транспорт, достойные премии, ну и конечно же, форма от компании, обувь защитная и свой шкафчик для хранения вещей. Логист, Текущий сотрудник 5 мая 2022 Достоинства Супердинамичная компания, в которой можно научиться всему. Продавец, Текущий сотрудник 5 мая 2022 Достоинства Белая з.
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
Надо ли говорить, что перед заказом мы прислали менеджеру фотографию упаковки плитки со всеми маркировками, а получили вот это. Так что стена в туалете оказалась процентов на 80 заклеена матовой плиткой, и редкими вкраплениями глянца. Ну и три ряда глянцевой плитки внизу от прошлого мастера никуда не делись. После нескольких минут раздумий и матов в пространство, было принято решение снять глянцевые вкрапления посреди стены, и всю заменить на матовую. На три ряда глянца внизу решили забить - все равно она должна была быть закрыта ванной, стиральной машинкой и частично унитазом.
Теперь нам предстояло заменить, теперь уже большую часть плитки, чтобы не останавливать работы. К тому моменту мы поняли, что присутствием мастеров нужно пользоваться по максимуму, потому как угадать, когда в следующий раз они появятся на объекте, невозможно. План был такой: мы оформляем возврат глянцевой плитки и ждем для этого машину столько сколько нужно. В это же время заказываем отдельным чеком матовую, и ее привозят на следующий день.
Плитку привезли. К этому моменту за 2 недели у нас они появились 3 раза. Немного иллюстраций вам с того периода, для атмосферы, так сказать. Молоток разглядеть нельзя - его мы нашли в процессе разгребания этого хлама - уборкой эти работники не занимались никогда.
В ответ: Мы с вами договорились на один срок и он даже еще не вышел вы уже начинаете переживать. А он вышел. У вас действительно сложный объем работ, тк на объекте вы находитесь во время работы. Это всегда увеличивает срок работ.
То есть проблема не в том, что работники не приходят на объект, а в том, что мы там живем. Я помогаю чем могу. Мы сменили вам мастера по первой же просьбе. Прочитав это, мы подумали, что сходим с ума.
Она действительно пыталась нас убедить в том, что первый мастер не сам ушел из-за разногласий в цене работ, а потому что мы попросили его заменить. Только что созванивалась с мастером он едет к вам на объект будет в течение часа, так же срок выполнения конец этой недели. Тут речь уже про 12 ноября. Поэтому я очень прошу не нервничайте заранее.
Ничего не идет к тому, что мы будем делать ремонт до нового года. Добавим к нашему арсеналу. Не за что. Работники таки начали появляться, но радовались мы недолго - пока не начали проверять.
И они перекладывали и перекладывали… разгадка оказалась в использовании разных крестиков или не использовании их вовсе. К 11 ноября наша ванная выглядела вот так да, это ванная. Как вы понимаете, мы немножечко сомневались, что они закончат все за оставшийся день. А это наше первое ружье - от последнего ряда плитки до потолка оставалось сантиметра два.
Обрезать и без того маленькую плитку до подходящего размера не представлялось возможным, поэтому, по совету прораба, это пространство начали замазывать чем только можно, с целью дальнейшей покраски. Сохло это чудо почти неделю. К тому времени у нас уже забрали ненужную глянцевую плитку, и мы поехали получать за нее деньги, но наш заказ не могли найти и мы опять потеряли кучу своего личного времени в разбирательствах. Работники продолжали твердить, что работы тут осталось на 3 дня все еще.
Федя как настоящий менеджер составил им план работ, по которому даже при самом удачном сценарии быстрее чем за 5 дней не управиться. Но менеджер проиграл. Работники просто опять перестали приходить. Бесило наплевательское отношение к материалу.
Мы купили плитки очень с запасом, но в итоге у нас осталось пара пачек. Спил под 45 братья Марио сделать не могли потому что у них нет нужного станка, поэтому пришлось ехать делать это самостоятельно. Сейчас кажется, что надо было повесить это на прораба или мастеров, но все настолько затягивалось, что проще и быстрее было сделать это самим. Квартира превратилась в руины или даже поле боя.
Когда плитка на стены была уложена, наступило время затирки. Плитку затерли с кучей пробелов и дыр. Мы отметили.
Поэтому компания решила увеличить поставки и расширить свой ассортимент за счет российских производителей. Для этого даже создали специальный штаб по импортозамещению, который начал пути замещения товаров, с которыми возникли сложности при поставках или производстве. А в ряде регионов, как, например, в Пермском крае или Оренбуржской области, «Леруа Мерлен» и вовсе напрямую обратилась к местным компаниям с предложением о сотрудничестве.
Качественный, недорогой ремонт Достоинства: Качественные материалы, работа в срок. Недостатки: Нет дизайнерского ремонта. Отзыв: Купил голую жилплощадь в новостройке, нужно было быстро и не очень дорого сделать ремонт. Обратился в ЛМ ремонт, так как компания известная. Дизайнерский ремонт они не делают, но за обычный ремонт взялись с удовольствием. Рабочие попались профессиональные, руководство процесс контролировало. Всё из качественных материалов, грязи после себя не оставили, так что всё отлично. Ни в коем случае не связывайтесь! Это мошенники! Достоинства: До поры до времени брали трубку. Недостатки: Их слишком много. Всё в отзыве описано. Отзыв: Добрый день. Это типичная "шарашкина контора", которая делает несвоевременный некачественный ремонт, губит материалы особенно чистовые, потому что их Вы покупаете сами, черновые типа за их счёт! Начну пожалуй с того, что ремонт мы заказали в типичной маленькой однушке студии 32 квадрата ж. Новое бисерово 2, г. Купавна в ново … Далее Мошенники Отзыв: Мошенники которым доверил ремонт находясь в другом городе. Сделал предоплату, в итоге сбежали, все материалы перепортили и стащили. Компанию свою бросили, можете проверить у неё заблокированы счета, иски. По адресу своему не находятся, директор не существует в реальности. Дела ведёт прораб, которого пробьёт и найдёте сколько компаний у него обанкроченных. Отзывы все куплены. Доказательства все есть, в т.
Что это значит для них? Ретейлеров подозревают в «противозаконных методах налоговой оптимизации». И это уже не первый случай предъявления претензий к торговым сетям. О том, как семья Мюлье ведет бизнес в Европе, — в материале «Ленты. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой направил обращение в Минфин с просьбой организовать всестороннюю и объективную проверку финансово-хозяйственной деятельности участников российского кластера группы «Ашан», «Леруа Мерлен Восток», «Декатлон» и других, а также операций с аффилированными и связанными компаниями, зарегистрированными в иностранных недружественных государствах. Копия обращения имеется в распоряжении «Ленты. По данным французского журнала Challenges, всеми активами семьи сейчас управляет «Ассоциация семьи Мюлье», объединяющая около 1300 членов семьи; акциями владеют примерно 700 человек. Депутат отдельно отметил, что владельцами компаний являются граждане из недружественных России стран, но сразу пресек все попытки представить свое обращение как повод для закрытия в России предприятий французских ретейлеров. Но если в руководстве компании есть люди, которые пытаются незаконно оптимизировать налоги, они должны за это ответить. Мы говорим лишь о проверке законности деятельности управляющего компанией менеджмента», — заявил Андрей Луговой. Оптимизация Как следует из письма парламентария, речь идет о возможных налоговых преступлениях и отмывании денежных средств. Причем пишут депутату и действующие сотрудники группы французских компаний. Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами». В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации». Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы.
Никогда не покупайте в Леруа Мерлен. Не повторяйте моих ошибок
Главная» Новости» Леруа мерлен последние новости. Будет ли вместо Leroy Merlin «Ремонт и точка?». Полностью весь ремонт сделал из материалов, купленных в леруа. Леруа Мерлен. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. К началу дачного сезона многие задумываются о том, чтобы вырастить рассаду для своих загородных владений прямо в городской квартире. Французская компания Leroy Merlin заявила о планах продать все свои магазины в России, пишут французские СМИ.
Гипермаркет Леруа Мерлен — отзывы
Многие товары пропали с полок магазинов, гарантийные обязательства перестали исполняться, многочисленные услуги оказались недоступны, а вместе с тем случилось многое другое, чем навряд ли кто-то может остаться доволен. Но, тем не менее, уже в скором будущем все вновь изменится, и изменится в худшую сторону. Дело в том, что в самое ближайшее время с российского рынка полностью уйдет французский бренд «Леруа Мерлен». Под таким наименованием на российской территории работает крупнейший строительный магазин, который имеет несколько десятков торговых точек в различных регионах и городах страны. Владельцы бренда Leroy Merlin, который базируется во Франции, объявили о намерении в ближайшее время продать весь свой бизнес в России местному менеджменту. На практике это означает уход одного из крупнейших строительных магазинов с российского рынка, где он более не будет присутствовать.
В России на предприятиях компании работает 45 тысяч россиян. Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Леруа Мерлен» работает около 45 тысяч сотрудников».
Менять отказались. Никогда в жизни больше не подойдем к этому магазину и не посоветуем своим друзьям и знакомым.
На вопрос об уходе или возможном дефиците товаров для дома и дачи один из покупателей ответил, что многое сейчас дорожает, а насчёт недостатка строительных товаров опасений нет. Туда и будем ходить, если что, - предположил красноярец. Обратившись к продавцу, с просьбой найти плетеные коробки для хранения вещей в квартире, продавец предлагает на выбор подборку несколько вариантов для интерьера. На слухи о закрытии магазина, он ответил однозначно. Всё в обычном режиме, - отвечает продавец. Сеть Leroy Merlin в стране насчитывает 111 магазинов в 65 городах. В середине зимы этого года ADEO сообщила, что еще с началом российского военного конфликта с Украиной приняла решение прекратить инвестиции и финансирование в стране.
Отзывы о Леруа Мерлен
Гипермаркеты Leroy Merlin продолжат работу в России, несмотря на решение французской управляющей компании Adeo передать российские магазины сети локальному менеджменту. Владелец Leroy Merlin передаст все свои магазины в России местному менеджменту. Посещала недавно Леруа Мерлен,купила сантехнику,плитку,все для ремонта в ванной.
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день сообщалось, что группа Adeo, которой принадлежит бренд Leroy Merlin, приняла решение передать российские активы компании местному менеджменту. Группа отметила, что работа по передаче магазинов была начата несколькими месяцами ранее в соответствии с международными нормами. До этого, весной 2022 года, группа компаний Adeo заявляла о продолжении бизнеса в России.
Если за цветами для дома , то тоже в Леруа. Большой выбор комнатных растений, особенно перед 8 марта. Очень радует , что в нашем городе есть такой магазин. Что улучшить: второй выезд с территории... Огромный магазин, парковка. Очень удобный график работы. Огромный выбор товаров на любой вкус и кошелёк. Грамотные продавцы.
Возврат и обмен товара без проблем. Мастер-классы и благотворительные акции. Сезонные акции. Я бы сделала поменьше парковочных мест для инвалидов. И ещё какие-нибудь бонусы при покупке, это было бы супер.
Только плитка из Италии.
Обои только на одну стену -Фото обои. Остальное потолки и стены -ротбант, краска немецкая, колор. Вы спросите, сколько они возьмут за работу? Поклеить можно двум людям за день всего.
В этом случае нет минимальной суммы заказа и ждать не нужно. Вокруг магазинов "Леруа Мерлен" начала формироваться альтернативная инфраструктура, туда перебралась часть людей, которые раньше обслуживали клиентов сворачивающей бизнес IKEA. Поскольку магазины этой шведской сети были не в каждом регионе, создавались фирмы, собиравшие заказы по онлайн-каталогам ритейлера и привозившие их покупателям за определенный процент. А сейчас не все покупатели готовы ехать в "Леруа Мерлен", поскольку там ажиотажный спрос создал большие очереди и дефицит товаров. Народ, как сумасшедший, кинулся стройматериалы возить себе домой.
Решил сделать ремонт. Прочти перед тем, как обратиться за сервисом в Леруа Мерлен
Хочу оставить отвратительный отзыв о работе компании ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК" 12.07.2023 года через личный кабинет на сайте был сделан заказ кухонного гарнитура, а точнее 9 шкафов модульного кухонного гарнитура. «Леруа Мерлен» — одна из немногих западных компаний, продолжавших работать на фоне антироссийских санкций. Всё-таки не зря съездила в «Леруа Мерлен» пятничным вечером. Отзывы покупателей о магазинах Леруа Мерлен. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. Отзывы о работе в "Леруа Мерлен" в Москве.
Отзывы о работодателях, плюсы и минусы, рейтинг.
- Все новости
- Работа в Леруа мерлен - 8 ответов на форуме (5716373)
- Работа в Леруа мерлен
- Содержание
- Никогда не покупайте в Леруа Мерлен. Не повторяйте моих ошибок
- Леруа Мерлен: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании
Новости (Главное в России)
- Как российский «Леруа Мерлен» привлек к себе нездоровое международное внимание
- «Нам очень жаль»: «Леруа Мерлен» и Fix Price приняли новое решение для всех россиян
- Отзывы о работе в компании «Леруа Марлен»: достоверно, актуально, подробно
- Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
Что сейчас происходит вокруг доставки и онлайн-продаж "Леруа Мерлен"?
Корейские обои самые яркие чуть правее от центра , зато цена демократичная Источник: Татьяна Стриганова Итальянские обои тоже можно купить, но они только под заказ, и цена уже доходит до 11,5 тысяч рублей за стандартный рулон 10 м. На выбор — несколько каталогов. Правда, вид у них потертый, судя по всему, услуга востребована в последнее время. Сотрудник магазина это подтверждает.
В наличии есть только российские производители и несколько рулонов осталось из Англии и Кореи. Образцы итальянских обоев можно посмотреть в нескольких каталогах. Цены — до трех раз выше, чем на российские обои Источник: Татьяна Стриганова Сантехника и смесители Раковины и ванны иностранного производства тоже можно купить, но как и обои — по предзаказу в Москве.
И нужно быть готовым к цене — чешская акриловая ванна Ravak ypsilon обойдется в 294 тысячи рублей, французская раковина Jacob Delafon — 117 тысяч рублей. В таком же ценовом сегменте есть и сантехника от российских производителей. Импортную сантехнику предлагают заказать в интернет-магазине Источник: chelyabinsk.
Всем привычная фирма Grohe Германия представлена несколькими видами «леек». Привыкли к сантехнике фирмы Grohe? Теперь придется привыкать к ценам от 30 тысяч рублей Источник: Татьяна Стриганова Российские аналоги в два-три раза дешевле Источник: Татьяна Стриганова Консультант в отделе смесителей рассказал, что помимо Grohe у них есть и другие импортные бренды.
Но подходить к их покупке нужно обдуманно.
Всех сотрудников из этого гипермаркета должны будут перевести в другой, а тот вновь откроется уже в мае следующего года. Тем не менее такая информация дала повод для новых обсуждений возможного полного закрытия магазинов сети «Леруа Мерлен» в России. Однако на горячей линии компании ответили, что этого точно не будет. В сети отметили, что им очень жаль, что такие слухи появляются в социальных сетях, но сами покупатели могут не волноваться.
Аналогично ответили и представители горячей линии сети маг азинов Fix Price.
Было решено сейчас ставить входную и 2 межкомнатные , а по ванне и туалету Михаил подумает, так как нам не к спеху и предложит решение в январе. Хотя замерщик сказал , что толковый мастер легко поставит. Получив смету от Михаила поехали в магазин оплачивать и повезло , что попался ответственный сотрудник , который в смете нашел ненужные позиции , созвонился с Михаилом и убрал лишнего на 15000р оценивая результаты замеров. За что ему огромное спасибо. Михаил же после этого инцидента на связь не выходил, предложения по ванне и туалету не поступили от него на текущий момент.
В договоре было написано, что срок подбора до 14 календарных дней в нашем случае до 17 декабря. Товар привезли и занесли быстро, сразу проверять не стал, так как привык, что на всех маркетплейсах дается время на проверку, но это было моей ошибкой. Единственное выяснилось , что недовезли арматурину 177р , самая дешевая позиция из заказа и пришлось класть блоки на коробку, нарушая технологию. Написал в техподдержку Леруа , где мне ответили , что ваша вина , помочь ничем не можем. В ответ написал , что я признаю вину не проверил на месте и водитель спешил, я и так уже пострадал из-за того , что первую дверь установили с недочетами и прошу довезти недостающую деталь стоимостью 177р , что бы межкомнатная дверь и фромога была установлена по технологии. На тот момент мною уже было на работы и материал потрачено в Леруа порядка 200к и планировалось потратить в трое больше, неужели для вас 177р важнее, чем сохранение клиента?
На что мне вновь ответили - ничем помочь не можем. Уже на этом этапе понял , что нам с Леруа не по пути. Параллельно в Леруа уже был вызван замерщик на потолок одной комнаты.
Доставка была назначена на 25 июля. Связались с курьером, он обозначил рамки в которые будет доставлен заказ, впринципе все так и было. Получив заказ, муж назвал курьерам пин-код, который они потребовали и уехали. Акт приема передачи товара подписан не был! Никаких бумаг нам не дали, только коробки с заказом. Буквально сразу начав разбирать заказ мы понимаем, что во-первых, у нас не хватает шкафов в заказе 9-доставили 7 , во-вторых, фасады у гарнитура разного цвета, что изначально нигде прописано не было, в-третьих, шкафы АБСОЛЮТНО не нашего размера совпадает только один шкаф под духовку, и то с другими составляющими.