«Летуаль» не всегда перезванивает после подачи заявки на вакансию, но иногда это и не нужно, рассказала одна из собеседниц блогера. Отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль 217 отзывов сотрудников о работе.
Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта
Отзывы сотрудников о работе в Л’Этуаль. работа, отзывы, работодатели, черный список, книга жалоб, поиск, отзывы о работодателях, поиск работы, чёрный список работодателей, россия, украина, беларусь, казахстан, белоруссия. Во время пандемии Кароновируса многих сотрудников Летуаль заставил уволить по собственному желанию под угрозой, мол, если сами не хотите, то мы уволим Вас по статье.
Лохотрон и обман а не работа
Работал есть что сказать? - Напиши! | Все актуальные вакансии компании Л`этуаль в Москве на сегодняшний день сайте Летуаль отзывы сотрудников о работе в Летуаль, отзывы о работодателе. |
Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие? | Длинный и максимально подробный отзыв от бывшего сотрудника на случай, если вы думаете о работе в Лету или просто являетесь рядовым покупателем. |
Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта
Честно скажу,на моей истории работы в сети "Летуаль" не было зарплаты 6400 за месяц,но 11000 получала за все то,что описала выше. Они не только разводят клиентов с идиотскими акциями, платят сотрудникам копейки, так еще за эти копейки там работаешь как раб, после 6ти нельзя выходить на улицу, обед по бумажке, куда успел записаться. отвратительная компания. Об этом повествуют некоторые отзывы сотрудников о работе в "Летуаль" в Спб Санкт-Петербурге. Видимо у сотрудников Летуаля что у директора, что у консультантов такая потрясающая зарплата что и консультировать покупателей им не интересно. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика.
Отзыв о работе в Летуаль.
Рубрики новостей ДТП Криминал Происшествия Спорт События. сайт где ищут реальные отзывы. В летуаль ЗП вовремя, ни разу не задержали, выдают всю сразу, а не по частям. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», компания особенно ценит высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости наряду с активной жизненной позицией. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников смешанного характера зарабатывает за предлагаемые вакансии и перспективы карьерного роста.
«ЛЭтуаль» - отзывы сотрудников и клиентов
У него есть три перерыва: получасовой перерыв на обед и два 15-минутных перерыва. Вы не можете пить чай восемь раз за день. В торговом зале нет стульев, даже у прилавка, и сидеть строго запрещено. Вечером я вернулся домой с ощущением, что весь день таскал песок, дрова и камни. Опытные зэки говорили мне, что тяжело только первые несколько месяцев. Потом привыкаешь. И да, большинство надзирателей постоянно принимают вентоники.
Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, что им нужна помада марки X цвета Y и крем марки Z цвета N. Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, чего они хотят. Консультант в этой цепочке лишний. Вовсе нет. Таких покупателей двое из десяти. Большинство из них приходят за «кремом от морщин для пятидесятилетних» или «кремом для сухой кожи».
Это нижняя планка. Это интересно: Как стать балериной. Один мужчина пришел за кондиционером для своей жены. Он не знал названия кондиционера, по крайней мере, торговой марки, потому что был уверен, что в природе существует только такой кондиционер.
У него есть три перерыва: получасовой перерыв на обед и два 15-минутных перерыва. Вы не можете пить чай восемь раз за день. В торговом зале нет стульев, даже у прилавка, и сидеть строго запрещено. Вечером я вернулся домой с ощущением, что весь день таскал песок, дрова и камни. Опытные зэки говорили мне, что тяжело только первые несколько месяцев.
Потом привыкаешь. И да, большинство надзирателей постоянно принимают вентоники. Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, что им нужна помада марки X цвета Y и крем марки Z цвета N. Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, чего они хотят. Консультант в этой цепочке лишний. Вовсе нет. Таких покупателей двое из десяти. Большинство из них приходят за «кремом от морщин для пятидесятилетних» или «кремом для сухой кожи». Это нижняя планка.
Это интересно: Как стать балериной. Один мужчина пришел за кондиционером для своей жены. Он не знал названия кондиционера, по крайней мере, торговой марки, потому что был уверен, что в природе существует только такой кондиционер.
Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться.
Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала - « вот так надо работать», на что я спросила - Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ - «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» - что меня очень поразило. Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше? И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет....
Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем. Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!!
Можно было тогда прям увольняться! Тогда меня возненавидели еще сильнее. Типо не доверяю компании. Так я за 7 месяцев, даже по неоднократной просьбе, не увидела расчетного листа ни разу.
На бывших местах работы их нам всегда выдавали. И на сколько я знаю, невыдача- это незаконно. На звонки и сообщения отвечать у директрисы было не принято Когда я перед отпуском написала что неважно себя чувствую, ответа я не получила. Пришлось выйти с температурой и пойти к ней в магазин, чтоб сообщить об этом и об увольнении заодно.
Еще директриса наша не знала, как работать с кассой.
Надеюсь, сотрудничество будет долгим и успешным! Алла 24. График 2 на 2, устраивает! Оксана Морозова 03. Если вы готовы реально работать и любите бьютисферу, то вам сюда однозначно Татьяна Петрова 22. Теперь совмещаю работу со своим хобби! Так как консультант, это мои обязанности: могу обсуждать косметику и зарабатывать на этом.
Как парфюмерная сеть борется с воровством
- Плюсы и минусы работы в Л'Этуаль
- Лэтуаль отзывы
- Л'Этуаль: отзывы от сотрудников и партнеров
- Рабта в магазине Л'Этуаль
- Лэтуаль (Letoile) отзывы сотрудников
- Поиск отзывов
Собеседование
- Работа в сети «Летуаль» очень трудная. Но почему сотрудники боятся увольнений?
- Лэтуаль (Letoile) отзывы сотрудников
- Форма подписки на обновления
- О работе в ЛЕТУАЛЬ, вопросы - 103 ответа на форуме (4016491) | Страница 2
Рабта в магазине Л'Этуаль
Отзыв был составлен при помощи 6 человек, 4 из которых устроились на работу, 2 не прошли отбор (без объяснения причины), и около 30 человек сотрудников фирмы. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов.
Работа в летуаль отзывы сотрудников, работа в летуаль отзывы сотрудников.
В компанию требуются офисные сотрудники и работники в магазины. читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия. Указанными действиями сотрудников охраны магазина истице и ее сыну был причинен моральный вред, который должен быть компенсирован ответчиками. Об этом повествуют некоторые отзывы сотрудников о работе в "Летуаль" в Спб Санкт-Петербурге. читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия. Тегиритейл парк летуаль пенза, как работают магазины летуаль в период карантина, штрафы в летуаль.
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?
Открыться он должен был в начале июня, по факту же его достроили к октябрю. Открытие - отдельная тема. Пять дней по 12 часов без секунды отдыха. Нас было мало, дел - страшно много. За пять дней превратить пустой грязный зал в Летуаль, это очень тяжело. Есть было некогда, разговаривать было некогда, отопления не было, туалет только в соседнем ТЦ. Мы ждали премию за открытие. Не дождались, "стажерам не положено" изначально говорилось другое, но, кого волнует. Можно сказать, летуали открываются благодаря бесплатному рабскому труду "за идею" Открыться, открылись, с этого дня компания о магазине забыла первые дни чуть не сдохли от холода.
Перед официальным открытием работали в трех-четырех свитерах, в зимних сапогах, в шерстяных колготках. При посетителях же нужно было "быть красивыми". Мы и были, с синими губами, с зелеными лицами и с консультацией, когда "зуб на зуб не попадает". А от гулявшего в зале ветра аж плакаты развевались под потолком в подсобку мы даже не заходили - там было, как на улице сидеть. Вскоре, нас навестила сейлз-менеджер.
А где обещенные условия новой заработной платы с апреля месяца 2013 года? Достойные сотрудники уважающие себя конечно покинут эту компанию и при том — достаточно почитать отрицательные отзывы — придут, которые не умеют вообще разговаривать по русски.
Я работаю в крупной управляющей компании и давно порывалась поговорить с г-жой Володиной, но увы — не доступна, а если в конце года выделяет 2 часа на ответы на вопросы, то и вопросы выбираем удобные. Где же умные, грамотные, уважаемые руководители и менеджеры? Всю страну заполонили стяжатели, халявщики, которые привыкли на чужом горбу набивать себе карманы.
Мне было очень противно и обидно за себя. Ведь я так мечтала работать именно у них, я люблю духи, косметику, и опыт есть... А со мной вот так обошлись, как с дурой. И сейчас опять лету ищут людей на работу, и подработку. А сами даже отклики не просматриваю. Вот так моя мечта разбилась о суровую, вонючую реальность.
Совет девченкам могу дать такой : обходит сторой эти недомагазины, там руководство пропускает свинскле отношение к соискателям. Ответить 0 В Рив Гош попробуйте, или вообще в ип магазины косметики и парфюмерии. Летуаль вообще офигевший концлагерь. Людей не ценят. К ним ещё кто-то идёт устраиваться, и это не смотря на все отзывы о них. Не взяли и не надо, вам же лучше. Ответить 04. Ответить 22. Или он один у вас?
Ответить 0 Условия работы Работаю в компании 12 лет. Вот честно, было бы плохо, не работала бы.
Я буду увольняться и сама напишу огромную жалобу на них. Я очень ответственный человек и всегда хочу помочь всем. Я трачу на разговор с клиентом по...
Читать отзыв Всем здравствуйте! Я трачу на разговор с клиентом по 15 минут, чтобы решить его проблему. А начальство мне пишет «быстро заканчивать разговор!!! Суть работы горячей линии предоставить информацию, у нас даже нет технической возможности решить большую часть проблем, и это очень портит всю работу. Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем.
А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят.