— Дмитрий Лысенков, российский актёр. Известно, что премьера сериала «Почка» состоялась 1 января в онлайн-кинотеатре «KION». Об этом Дмитрий Лысенков рассказал в беседе с «Газетой RU». Одну из главных ролей исполнил актер Дмитрий Лысенков. Онлайн-дебют сериала оказался успешным. Актер Дмитрий Лысенков играет брата героини — священника, лишенного смирения. В онлайн-кинотеатре KION недавно вышел сериал «Почка» с Любовью Аксеновой в главной роли. Одним из ключевых лиц драмеди также стал священник в исполнении Дмитрия Лысенкова. Актер рассказал «Центральное службе новостей» о работе над проектом.
Дмитрий Лысенков присоединился к касту сериала «Последний богатырь. Наследие»
Дмитрий Лысенков — российский актёр театра и кино, снявшийся в ролях второго плана у многих отечественных режиссёров. На фото: актер Дмитрий Лысенков на премьере фильма режиссера Михаила Локшина "Серебряные коньки". Дима, я захожу на «Кинопоиск», чтобы посмотреть фильмографию и вижу: Дмитрий Лысенков, 39 лет, 60 фильмов. рассказывает Дмитрий Лысенков.
Дмитрий Лысенков объяснил, почему сериал «Вампиры средней полосы» стал популярным
«Глядя на меня, не поймёшь, маньяк я или нет» | Статьи | Известия | Личная жизнь актёра Дмитрия Лысенкова (рус.). |
Актер Дмитрий Лысенков не видит проблем с матом в кино и сериалах | Наследие" присоединился Дмитрий Лысенков. |
Лысенков, Дмитрий Олегович — Википедия с видео // WIKI 2 | 39-летний актер Дмитрий Лысенков, звезда сериалов «Почка», «Большая секунда» и «Вампиры средней полосы», много лет был ведущим артистом Александринского театра в Санкт-Петербурге. |
Лысенков Дмитрий
Работы Дмитрий Лысенков. Новые и лучшие картины. Актер Дмитрий Лысенков появился на свет в Ленинграде, сейчас ему 40 лет. Дмитрий Лысенков сыграл в фильме помощника полицейского офицера Ростова — молодого Федора Ганина. Здесь Дмитрий Лысенков выходил на сцену до 2007 года и сыграл немало ярких ролей. Дмитрий Лысенков Написать комментарий Нашли ошибку? Дмитрий Лысенков — российский актёр театра и кино, снявшийся в ролях второго плана у многих отечественных режиссёров.
Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный
Например, то, что «Домашний арест» [сериал Петра Буслова о пойманном на взятке мэре провинциального российского города — прим. ЦСН] в итоге был показан на телевидении — это все-таки скорее исключительный случай. Это только его успех на платформах привел к тому, что и телевидение согласилось его показать на всю страну. Видимо, было получено одобрение кого-то в Кремле, потому что и там этот сериал понравился.
А обычно на телевидении нужно что-то более сентиментальное, похожее на мыльные оперы, и уж точно там не место сатире. А и «Почка», и «Домашний арест» — это сатирические вещи. Как Вы считаете, насколько использование мата оправдано в кино и сериалах?
Все зависит от ситуации, в которой оказывается персонаж. Если это не просто ругань ради ругани — ну, знаете, когда все против вас на свете, я думаю, вы тоже будете материться. Потом, весь мат обычно в фильмах запикан — так что я не вижу никакой проблемы.
Согласны ли вы с мнением о том, что нецензурной лексики в сериалах и кино стало больше? Ну вот выйдите на улицу и посмотрите, как люди разговаривают друг с другом. И тут дело вовсе не во влиянии телевизора.
Ругаются даже без повода. В жизни люди не стесняются лишний раз сказать грубое слово, и в этом проблема. Вот курение в общественных местах запрещено законом — почему материться в общественных местах по-прежнему можно?
Вот я бы такие ограничения ввел. Просто, когда у меня рядом дети — неприятно, что люди в метро разговаривают матом через каждое слово. И дело вовсе не во влиянии какой-то массовой культуры.
Ширинкина для Passion. Тяжело было вжиться в столь непростую роль? Дмитрий Лысенков: Вживаться не приходилось. Поскольку это персонаж комический, то лучше держать с ним дистанцию, так сказать, смотреть на него со стороны. Сейчас же очень легко оскорбить чувства верующих… Дмитрий Лысенков: Я не боюсь, что предадут анафеме.
А те люди, что взяли на себя заботу о чьих-то якобы оскорбленных чувствах, пусть возьмут Евангелие и припомнят, что христианство учит в первую очередь смирению. Насколько он вам близок? Дмитрий Лысенков: Это человек, который как раз смирению не научился. Он раздираем противоречиями своей веры и своего гневливого характера. Сам я тоже человек взрывной, это меня роднит с моим героем.
Не было сопротивления со стороны родителей? Дмитрий Лысенков: Родителей я поставил в известность, когда уже прошел несколько туров поступления. Сопротивления с их стороны никакого не было. А как решился? Успех на школьной сцене на меня так повлиял, очевидно.
Дмитрий Лысенков: Некогда мне было сомневаться! Я со второго курса стал играть на профессиональной сцене, и с тех пор самый длинный перерыв в работе случился в карантин 2020 года. Так что то, как складывается мой профессиональный путь, меня вполне устраивает. Основательно, по кирпичику я строю карьеру. Скажите, для вас как для артиста сериалы — это про искусство или все же в первую очередь про деньги?
Мой интерес всегда в том, чтобы сыграть интересную роль. Соглашаться только из-за денег — губительная практика. Со мной это случалось, и это мука. Я нервов больше потрачу, чем денег заработаю… Passion. У вас нет ощущения, что из-за этого вас как-то ограничивают в предложениях?
Не кажется, что все время предлагают сыграть плюс-минус похожих персонажей? Дмитрий Лысенков: Мне мои персонажи похожими не кажутся. Безусловно, есть попытки поместить меня в рамки амплуа, но я эти рамки раздвигаю. Хотя если говорить о количестве предложений — тут вы правы, их в самом деле могло бы быть больше.
И на фортепиано и гитаре умеете играть? Нет, это магия кино. Я брал уроки из-за сериала, ровно для того, чтобы имитировать. На гитаре в кадре нужно было зажимать аккорды, а на фортепиано просто делать вид, так как снималось со спины. Зато многие знакомые после выхода «Большой секунды» писали, что не знали, что я умею играть. В «Большой секунде» Шамиров проговаривает важные для него вещи про компромисс — когда снимаешь то, что тебе не очень бы хотелось, но нужна работа, чтобы содержать себя и семью. Как вы для себя разрешаете этот внутренний конфликт? Сейчас это полегче разрешается, потому что предложений приличное количество, есть возможность выбрать и в откровенном позоре не участвовать. А в юности, бывало, соглашался. И это абсолютно не про поддержание себя в форме. Участие в плохом материале, наоборот, дискоординирует. Задачи тебе ставятся не те, в которых ты можешь развиваться. Это исключительно про зарабатывание денег. Но понятно, что артисты в силу бедности иногда рады эпизоду в ментовском сериале. В моей биографии такое тоже было, хотя я и в студенчестве старался отказываться от милицейских саг: ролей мальчиков-наркоманов. Сейчас все усугубилось тем, что приходится рассматривать участие в проектах, где есть пропаганда. И это уже не компромисс с творческим эго, а сделка с совестью. Если что, видимо, придется осваивать смежные профессии. Самые знаменитые люди Петербурга» 2019 года Дима, мне кажется или вам все-таки интереснее работать в театре? На самом деле в театре сейчас мне не настолько интересно, чтобы там работать. К сожалению. Был период, когда я занимался театром. Он не то чтобы завершен, но хотя бы чего-то в нем удалось достигнуть. Может быть, как раз настало время позаниматься кино: не совмещать и не пытаться совместить. Моя кинобиография состоит в основном из ролей второго плана и ярких эпизодов, главных ролей не так много. В этом смысле если бы у меня было такое количество работ, как, например, у Жени Цыганова, возможно, я бы занимался только кино. Пока же в театре я имел больше возможности что-то сказать: в кино не всегда мне доверено от лица поколения донести какое-то послание. И потом кино — более слабый тренинг актерский: именно психофизический и душевный. Это про другие вещи: многозадачность и концентрацию внимания — когда вокруг хаос, а надо играть. В финале вновь спрошу про время — но не про времена, что не выбирают, — а время нашей жизни. Вам в этом году 40 лет. Считается, это этап кризиса и переоценок. Для вас это так? Пока нет, но, может, дадут это почувствовать. Если вдруг не дадут работать, то точно ощутишь определенный кризис.
Начальству актер предъявлял претензии по зарплате, а членов труппы обвинял в отсутствии профессионального мастерства. Лысенков переключился на «Приют комедианта», на сцене которого играл в спектакле «Человек из Подольска». За эту работу исполнитель был награжден премией правительства Санкт-Петербурга. В 2020-м состоялась премьера постановки «Преступление и наказание» в интерпретации Константина Богомолова. Участие в этом проекте принесло Дмитрию номинацию на премию «Золотая маска». Как позже актер сообщил в интервью, его герой в этом спектакле был слишком статичным, что не очень привлекало Лысенкова. Однако он благодарен этому персонажу за новый опыт и возможность испытать себя в необычном амплуа. Знаменитость признает, что по природе он педант. По этой причине ему пришлось нелегко в Москве, где публика, по его мнению, излишне открыта и эмоциональна. В Питере зрители намного сдержаннее и спокойнее. Вообще, Дима тяжело сближается с людьми и старается избегать светских мероприятий. Нюансы характера и стали причиной частой смены театров, в каждом из которых талантливый Лысенков держится обособленно от остальных членов труппы. Кино Дебютный выход Дмитрия на экраны состоялся в 2002 году. Первая его роль в комедийном фильме «Челябумбия» осталась практически незамеченной, зато потом его позвали в детективный сериал «Убойная сила». Здесь ему достался второстепенный герой, но уже более заметный. Вскоре Лысенков был задействован в проекте «Реальные пацаны», где он изобразил сотрудника олигарха Иваныча. Дмитрий Лысенков в фильме «Бедные люди» В 2016-м актер снялся в кинокомедии «Бедные люди» в роли «литературного раба» знаменитой Оленьки Бузовой. Как отмечал исполнитель, съемочный процесс проходил четко и слаженно, а режиссеру Жанне Кадниковой удалось расставить в сюжете правильные «культурные метки».
Дмитрий Лысенков — последние новости
Некогда популярному писателю Константину Иноземцеву дают еще один шанс — ему предлагают возглавить и перезапустить модный журнал. Литератор нехотя соглашается и попадает в причудливый мир постепенно умирающего глянца. Зачем ждать. В этом году у Сергея и Дмитрия Минаевых выходит сразу два сериала. Первый — российский аналог «Наследников» под названием «Золотое дно» — уже успешно стартовал на «Иви». На очереди «Первый номер» — более личная история для Сергея Минаева, который возглавлял российский Esquire, а в 2022 году перезапускал его как «Правила жизни».
На вторых пробах стало понятно, что мы с Женей Борзых, и сыгравшей в итоге Арину, движемся к утверждению. И на фортепиано и гитаре умеете играть? Нет, это магия кино. Я брал уроки из-за сериала, ровно для того, чтобы имитировать. На гитаре в кадре нужно было зажимать аккорды, а на фортепиано просто делать вид, так как снималось со спины. Зато многие знакомые после выхода «Большой секунды» писали, что не знали, что я умею играть. В «Большой секунде» Шамиров проговаривает важные для него вещи про компромисс — когда снимаешь то, что тебе не очень бы хотелось, но нужна работа, чтобы содержать себя и семью. Как вы для себя разрешаете этот внутренний конфликт? Сейчас это полегче разрешается, потому что предложений приличное количество, есть возможность выбрать и в откровенном позоре не участвовать. А в юности, бывало, соглашался. И это абсолютно не про поддержание себя в форме. Участие в плохом материале, наоборот, дискоординирует. Задачи тебе ставятся не те, в которых ты можешь развиваться. Это исключительно про зарабатывание денег. Но понятно, что артисты в силу бедности иногда рады эпизоду в ментовском сериале. В моей биографии такое тоже было, хотя я и в студенчестве старался отказываться от милицейских саг: ролей мальчиков-наркоманов. Сейчас все усугубилось тем, что приходится рассматривать участие в проектах, где есть пропаганда. И это уже не компромисс с творческим эго, а сделка с совестью. Если что, видимо, придется осваивать смежные профессии. Самые знаменитые люди Петербурга» 2019 года Дима, мне кажется или вам все-таки интереснее работать в театре? На самом деле в театре сейчас мне не настолько интересно, чтобы там работать. К сожалению. Был период, когда я занимался театром. Он не то чтобы завершен, но хотя бы чего-то в нем удалось достигнуть. Может быть, как раз настало время позаниматься кино: не совмещать и не пытаться совместить. Моя кинобиография состоит в основном из ролей второго плана и ярких эпизодов, главных ролей не так много. В этом смысле если бы у меня было такое количество работ, как, например, у Жени Цыганова, возможно, я бы занимался только кино. Пока же в театре я имел больше возможности что-то сказать: в кино не всегда мне доверено от лица поколения донести какое-то послание. И потом кино — более слабый тренинг актерский: именно психофизический и душевный. Это про другие вещи: многозадачность и концентрацию внимания — когда вокруг хаос, а надо играть. В финале вновь спрошу про время — но не про времена, что не выбирают, — а время нашей жизни. Вам в этом году 40 лет. Считается, это этап кризиса и переоценок. Для вас это так? Пока нет, но, может, дадут это почувствовать.
Самые знаменитые люди Петербурга» — 2022 в категории «Кино». Работал в Театре им. Ленсовета, Александринском театре, театре «Современник», Театре Наций. О театре «Приют комедианта» — первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы.
Для удобства выбора из каталога вы можете отсортировать список по одному из предложенных ниже параметров. Чебурашка 2022 В уютном приморском городке появляется Чебурашка, милый пушистый зверёк из родины апельсинов. Он заводит новых друзей и становится основным лицом города, привлекая внимание множества жителей и туристов.
К касту сериала "Последний богатырь. Наследие" присоединился Дмитрий Лысенков
Самые ожидаемые российские сериалы 2024 года | Последние новости о персоне Дмитрий Лысенков. Уехавший за океан Андрей Бурковский вышел на связь. |
Дмитрий Лысенков — последние новости | В том же году Дмитрий Лысенков сыграл главную роль в юмористическом сериале «Бедные люди». |
Актер Дмитрий Лысенков: «В кино я играю или подонков-злодеев, или людей интеллигентных» | Дмитрий Лысенков известен по работам в проектах «Бедные люди», «Небесный суд. |
Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный | Главная» Новости» Дмитрий лысенков афиша. |
Дмитрий Лысенков: Побороть агрессию могут только культура и образование | В 2021 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой (постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны»). |
Последние новости
- Гордится своими корнями
- Актер Дмитрий Лысенков рассказал о работе в сериале «Почка»
- Дмитрий Лысенков присоединился к касту сериала «Последний богатырь. Наследие»
- Дмитрий Лысенков присоединился к касту сериала «Последний богатырь. Наследие»
- Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
Дмитрий Лысенков — фильмография
В ролях:Дмитрий Лысенков, Артем Ткаченко, Сергей Рост. Звезда сериала «Мажор» Дмитрий Лысенков считает, что для мужчины важна не привлекательная внешность, а харизма и чувство юмора. Дмитрий Лысенков в сериале «Убойная сила». Внутри себя Лысенков стремится к некоему равновесию эмоционального и рационального. В 2021 году фильмография Дмитрия Лысенкова пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой (постановщика рейтингового ситкома «Реальные пацаны»).
Писатель, священник и помощник Шапокляк: 10 фильмов и сериалов с Дмитрием Лысенковым
В сериале «Закрыть гештальт» у вашего героя испорченные зубы, очки, растрепанные волосы. Актёр из Санкт-Петербурга Дмитрий Лысенков рассказал журналистам о новом сериале, который вскоре выйдет на телевидении, "Погнали". Актёр Дмитрий Лысенков поделился мнением, почему сериал «Вампиры средней полосы» пользуется популярностью у зрителей. Работы Дмитрий Лысенков. Новые и лучшие картины.
Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный
Позже, чтобы увеличить доход семьи, мать сменила несколько профессий. Первый опыт выхода на сцену пришёлся на детский сад и школу. Позже Дмитрий признавался, что аплодисменты и внимание в целом, даже если речь шла о каких-то школьных розыгрышах или пародиях на переменках, ему были приятны, но учитывая сложную обстановку в стране, профессию он решил получать простую и популярную для Санкт-Петербурга — связанную с флотом. Идея связать свою жизнь с морем подходила характеру Лысенкова. Он настоящий патриот, часто в интервью с гордостью рассказывал о своих бабушках. Одна из них пережила блокаду в Ленинграде, вторая была увезена в плен в Германию. И всё-таки в последний момент от идеи связать жизнь с флотом молодой человек отказывается и подаёт документы в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. Образование Дмитрий Лысенков поступил в 1999 году с первой попытки на курс В. Пази и Ю. Сейчас актёр говорит, что сыграла роль нестандартная внешность — он сразу запомнился приёмной комиссии.
На деле уже в академии преподаватели отмечали его трудолюбие и желание учиться.
Может, она и свалились, но меня не придавила. Я никак ее не ощущаю. К звездной болезни, мне кажется, у меня иммунитет. Во-первых, я много видел больных ею, поэтому сам не желаю быть носителем этой заразы.
Во-вторых, я все-таки человек уже немолодой, чтобы медные трубы на меня так повлияли. В моей жизни не было дня, когда я проснулся знаменитым. Основательно, по кирпичику. Я не баловень судьбы, я работяга. С чем это было связано?
И что помогло избавиться от неуверенности? Дмитрий Лысенков: Исцелила сцена, публичные выступления. Может, я оттого и пошел в артисты, чтобы преодолеть эту природную стеснительность , когда даже в поликлинике не можешь спросить, кто последний в очереди, потому что ком в горле. Не знаю. Но когда у тебя вместо манжет на джемпере уже бахрома, когда ты носишь дедушкину обувь неношеную, но купленную в 60-х , когда твои одноклассники летят в Лондон по обмену, а в твоей семье с трудом на учебники денег наскребают, несомненно, все это не придает тебе уверенности в себе.
Вы всегда столь самокритичны? Дмитрий Лысенков: Я в принципе критичен. Не только само-… Просто так вижу. Да и все вокруг это подтверждают. Поделитесь своим рецептом семейного благополучия.
Как вы оба изменилась за годы брака? Дмитрий Лысенков: Этот вопрос оставим без ответа. Нет рецептов! Дмитрий Лысенков: Иногда находится. У локдауна были и плюсы.
На этой неделе выступили артистки с заявлениями против актеров Криса Нота и Жерара Депардье — им, скорее всего, грозит так называемая «отмена». Как вам кажется, уместно ли доставать из шкафа воспоминания, которые не имеют доказательной базы? Дмитрий Лысенков: Лучше бы, конечно, по горячим следам. Но в Москве есть целые театры, где про домогательства руководства все знают, но не решаются рассказывать во всеуслышание. Доказательную базу с нашей технической оснащенностью айфонами достать было бы нетрудно.
В первый день нового года на одной из онлайн-платформ состоялась премьера сериала «Почка» 14 января — ИА SM. Одну из главных ролей исполнил актер Дмитрий Лысенков. Онлайн-дебют сериала оказался успешным. Лысенков объяснил популярность так называемых «сериалов для домохозяек», заявив, что ему была приятна работа в проекте.
Например, то, что «Домашний арест» в итоге был показан на телевидении — это все-таки скорее исключительный случай.
Лысенкову достаточно один только раз возникнуть в облаке дыма, сказать свое коронное Call me, baby, как он это делал, изображая всемогущего Джинна в спектакле «Аладдин», чтобы отдышливо-неспешное действо в Театре музыкальной комедии приобрело бродвейский шик и ритм. Как это у него получается, непонятно. Но это так! По вкусу к острой характерности и врожденной склонности к гротеску Лысенков — актер скорее мейерхольдовской школы. Веселая эксцентрика у него в крови. При этом Лысенков, если потребуется, готов целиком раствориться в режиссерском замысле.
Как, например, в спектакле Константина Богомолова «Преступление и наказание», где у него роль Раскольникова. По богомоловской версии это бесцветная, стертая и злая заурядность, чьи наполеоновские претензии и амбиции сводятся к банальной уголовщине. Лысенков, кажется, может сыграть все, кроме заурядности. И тем не менее в «Преступлении» он ее героически играет, ни на шаг не отступая от концепции режиссера. Может, это и справедливо, когда речь идет об «Идеальном муже», где от Оскара Уайльда осталось одно название, но не в случае с Достоевским. У Богомолова был очень подробный, кропотливый разбор именно текста, психологии, отношений героев. В «Преступлении» мы не навязываем себя и свою позицию.
Все спектакли Богомолова — это тест на эстетический и моральный иммунитет общества, проявляющий в зрителях то, что было до поры до времени в них глубоко спрятано, скрыто. Почему на его спектакле «Слава» в БДТ и начинают одни люди рыдать и неистово аплодировать при имени Сталина, а другие смотрят на этих плачущих и хлопающих с осуждением и даже ужасом. Лично для меня самое страшное на той же «Славе» происходит не на сцене, а именно в зрительном зале. Ты вдруг начинаешь понимать, в каком сложном, многополярном мире мы живем. И достигается это очень простыми театральными средствами только за счет энергии режиссерской мысли. Вот чего не хватает современному театру и чем берет Константин Богомолов в своих лучших спектаклях. Мы сидим с Дмитрием в моем кабинете в офисе «Сноба» на «Красном Октябре».
Он улыбчив, расслаблен, ироничен. Вспоминает, что первый раз почувствовал себя актером в школьном самодеятельном спектакле. Тогда вместе с одноклассниками они играли чеховский водевиль «Предложение». Он был Ломов. В какой-то момент спектакль пришлось остановить, потому что в зале стоял такой хохот, что юные актеры не слышали друг друга. А в финале все аплодисменты достались, конечно, ему, главному виновнику триумфа. Наверное, с тех самых пор Дмитрий подсознательно ждет своего выхода на сцену, зная, что в этот момент все будут смотреть только на него.
В этот миг ты владеешь миром. Считается, что актерская профессия — женская. Но это не так. Если вдуматься, то большую часть классического репертуара составляют роли для мужчин. В театральном зале подавляющее большинство — женщины среднего возраста.