Новости лыжи коньковые фишер

866 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. универсальная модель для освоения техники классического и конькового ходов. Лыжи Fischer (Фишер) для конькового хода в наличии.

Беговые лыжи для конькового хода Fischer

RCR Для активных любителей. Отлично подойдут для любителей лыжных марафонов, бегающих для удовольствия, а не на результат. Скользящая поверхность — WC Pro. Структура как на Plus. Конструкция лыж только 115.

Подойдут для обучения технике. Масса — 1190 гр. RCR Skate — 1190 гр. Конструкция у всех 115, что правильно.

Она более устойчива и комфортна человеку со слабой техникой. Скользящая поверхность WC Pro. Лыжи значительно тяжелее верхних моделей: SCS — 1270 гр. Ростовки 171-191 см.

CRS — 1320 гр. Ростовки 166-191 см. SC — 1360 гр. Сердечник полностью из дерева с воздушными каналами.

Fischer TwinSkin Серия классических лыж, не требующих мази держания. В колодку вставлен специальный камус из мохера, который цепляется за снег в одном направлении и не мешает скольжению в другом. Масса как у других моделей спидмакс классик — 1030 гр. Twin Skin Carbon — 1080 гр.

Ростовки — 187-207 см. Twin Skin Race — 1190 гр. Twin Skin Superior — 1290 гр. Ростовки — 182-207 см.

Twin Skin Pro — 1330 гр. Twin Skin Performance — 1360 гр. Разница, как обычно, в скользяке и весе, есть отличия по материалу TwinSkin. Спидмакс сделан по технологии холодной склейки.

Конструкция у всех 115, которая более устойчива и комфортна человеку со слабой техникой. Скользящая поверхность из менее качественного пластика. Так же эти лыжи значительно тяжелее верхних моделей: SCS — 1270 гр. CRS — 1320 гр.

SC — 1360 гр. Fischer LS low segment - начальная модель лыж. Сердечник полностью из дерева с воздушными каналами. Fischer TwinSkin - серия классических лыж, не требующих мази держания.

В колодку вставлен специальный камус из мохера, который цепляется за снег в одном направлении и не мешает скольжению в другом. Есть 3 варианта: TwinSkin Carbon — 1080 гр. Разница, как обычно, в скользяке и весе, есть отличия по материалу TwinSkin. Так же Carbon имеют уменьшенную колодку для улучшения скольжения, это даст преимущество лыжникам с хорошей техникой.

Эти лыжи можно использовать на зимних классических марафонах. Race и Pro — более тяжелые лыжи со скользяками как на моделях SCS и ниже. В версии Pro TwinSkin состоит из смеси мохера и искусственных волокон.

Здорово, что такие специалисты нашлись, и они тоже хотели создать что-то новое. Сформировалась команда, заинтересованная в создании отечественного инвентаря лыж, креплений и палок. Уже перед этим сезоном на базе фабрики мы подготовили несколько конструктивных вариантов. Как только выпал снег, мы с нашей сервис-командой выезжали на этапы Кубка России и в рамках своей работы тестировали экспериментальные образцы. Сравнивали их с лучшими импортными лыжами, на которых ребята сейчас выступают. Первые образцы не представляли ничего интересного, вторые, третьи, четвертые — тоже; только на седьмом варианте мы нащупали, что это конструктивное решение подходит под те характеристики, которые мы пытаемся найти.

Не хочется бить себя в грудь и говорить, что мы создали лыжи экстра-класса. На сегодня их можно позиционировать как спортивные гоночные лыжи, но для юношей и юниоров. Нет претензии пока на то, что это лыжи высшего пилотажа, что их можно предлагать сразу Александру Логинову или Кристине Резцовой. Как проводили первые тесты оказывается, в тайне и куда теперь отправят лыжи? Мы так закамуфлировали наши лыжи, что никто не знал ни названия, ни качества. Когда тесты инвентаря показали обнадеживающие результаты, что лыжи готовы к производству, Виктор Викторович заказал первую партию на фабрике. Все производство шло под нашим контролем: подобран определенный пластик, мы очень хорошо поработали с поиском и нанесением оптимальных структур. За это особая благодарность Олимпийскому комитету России и директору Инновационного центра спортивных технологий Александру Грушину за оказанную нам информационную помощь и техническую поддержку. Ну и главное — мы внесли в конструктив собственные наработки.

Сейчас уже все произведено и готово к отправке в региональные спортивные центры и биатлонные школы. В течение следующих недели-двух они получат эти лыжи, местные федерации и тренеры должны раздать инвентарь спортсменам. И пойдет обкатка в полевых условиях — на оценку качества скольжения, гибкости носка и пятки, прочности конструкции и многого другого. Все сравнят с импортными аналогами. Естественно, будут и критические отзывы: у кого-то крепление сломалось, у кого-то не едут лыжи на конкретный снег. Для нас важна обратная связь, чтобы мы понимали, что сделали правильно, а что нужно доработать.

При несовершенной технике, недостаточном уровне мастерства, небольшом весе, спокойной технике или для марафонских дистанций не надо заказывать лыжи жестче своего веса в экипировке! Профессионалам, тяжелым лыжникам с активной техникой и акцентированным толчком, спринтерам можно брать лыжи немного жестче. Легкие, жесткие, упругие, с хорошей курсовой устойчивостью, тонкие и жесткие благодаря карбону мыски и пятки - отличная торсионная жесткость, отличный контроль и устойчивость, легко поддерживают скорость, легко управляются, отзывчивые при отталкивании, хорошая передача энергии. Другими словами - все, что нужно для гонщиков. При этом довольно дружелюбные лыжи, прощают ошибки в технике, то есть даже спортсмен-любитель сможет получить от лыж максимум. Синие лыжи Blue - "холодный профиль", относительно мягкие трассы при небольшом минусе и плотные при сильном морозе, температура -5-20 , колодка не смещена вперед легче ускоряться на медленном снегу.

Лыжи Fischer

Стреловидная геометрия лыжи. Ширина лыжи в мысочной части, колодочной серединной и пяточной 41-44-44 мм. Эта геометрия многим подходит по сочетанию скольжения и управляемости лыжи. Лыжа весит 1090 грамм данные по ростовке 186 см.

Доска становится прочнее, лучше сохраняет сцепление при резком маневрировании. Смысл технологии во внедрении в конструкцию сетки из стекловолокна или карбона, которая ориентирована в диагональном направлении. Продолжением идей диагонально расположенных слоев стала Diagotex.

Это карбоновая решетка, которая существенно повышает упругость вашего снаряда. За счет внедрения материала, пара будет эффективно противостоять вероятным деформациям, которые возникают на склоне. Упругость подразумевает быстрое восстановление формы, даже если нежелательные вибрации вызвали искажения. Еще одна инновация, которая снижает интенсивность скручивания пары — Bafatex. В этом случае применяется одноименное нетканое полотно, которое обладает минимальной массой, стойкостью к износу. Кроме того, слой вносит в модель лыж торсионную жесткость, гасит повышенные вибрации.

Сразу две перспективных и эффективных технологии основаны на использовании титанала: ShapedTi, TiAirCarbon. Второй вариант подразумевает создание усиливающих элементов в виде титаналовых пластин, в соединении с карбоном. За счет разработки повышается плавность скольжения, а канты становятся более цепкими.

Race и Pro — более тяжелые лыжи со скользяками как на моделях SCS и ниже. В версии Pro TwinSkin состоит из смеси мохера и искусственных волокон.

Race и Pro лучше использовать только для тренировок и прогулок. Особенность лыж в том, что они не требуют нанесения мазей держания. Зона колодки сделана из специального материала, длину которого можно регулировать. Удлиняется мелкой наждачкой, укорачивается парафином. Модель отлично подходит для весенних марафонов и лоппетов.

Линейка состоит из 2 пар. Разница только в массе лыж и способе приклеивания пластика. Должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. Это значит, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer», и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. На стоковые лыжи наносятся структуры Р5-1 универсальная теплая, ранее Р1-1 и С1-1 универсальная холодная.

Они же чаще всего используются и гонщиками уровня Кубка мира. Узкоспециализированные структуры менее распространены. Нагрузка прилагается на лыжу в 7 см ниже точки баланса.

Вы будете получать наслаждение от занятий спортом Мы быстро доставляем заказы Товары, стоимостью от 20 000 рублей, заказанные по рабочим дням до 16 часов, мы отправляем Клиентам день-в-день. Мы работаем очень быстро, поэтому с нами Вы экономите не только деньги, но и свое время. Мы даем гарантию возврата товара Если Вы вдруг решили вернуть товар - не беда!

Вы можете легко это сделать в течение 30 дней после покупки, при условии, что товар сохранил внешний вид и не был в употреблении. Наши цены ниже, чем у конкурентов Пользуясь нашей дисконтной программой, Вы получаете лучшую цену. Вы можете оставить инвентарь на обслуживание в любом нашем магазине.

Лыжи. Bysprinten. Клэбо и Хагстрем выиграли коньковые спринты, Шанава и Далквист – 2-е

профессиональная гоночная коньковая модель с базой WC Plus и технологией холодной склейки Cold Base Bonding. Таблица подбора лыж Fischer RACE Junior 2023-2024. Лыжи Фишер Коньковые – покупайте на OZON по выгодным ценам! Беговые лыжи Tisa TOP SKATING Лыжи для любителей, также рекомендуются для начинающих, предназначены для катания коньковым ходом. Новинка от Fischer: лыжи новой конструкции Speedmax 3D Skate 61K специально для мягких трасс. Мурино топит — лыжи отменяются В группе "ВКонтакте" "Новости Мурино, Девяткино, Бугры" много постов о ливневой канализации, которая не справляется, тонущих в воде дорогах и дворах.

Коньковые лыжи Fischer

зачем дырки Лыжи Fischer - зачем дырки в коньковых парах?! | Удивляют ли Вас отверстия в коньковых лыжах Fischer?!АЭРОЭКСПРЕСС - Люся Чеботина. If you have Telegram, you can view and join Team Fischer right away. Начиная с сезона 17/18 на лыжи Fischer и Rossignol больше не ставится платформа NIS. Эксперт Fisher — о лыжах с отверстием: «Это не просто элемент дизайна — мы снижаем момент инерции».

Смотрите также

  • Fischer SKIS – Fischer SKI
  • На минувшей неделе компания Fischer-Россия представила новую модель лыж Speedmax Helium
  • Маркировка беговых лыж фишер спортцех. Александр Завьялов: всё о беговых лыжах Fischer
  • Преимущества и недостатки

Лыжи Фишер - коньковые

Таблица подбора лыж Fischer RACE Junior 2023-2024. Домен ваш? Срок регистрации вашего домена истек 16.03.2024. Для восстановления работы сайта необходимо продлить срок регистрации домена. Домен не ваш? Вы можете оформить предзаказ на регистрацию этого домена. В случае его освобождения будет произведена. не хочется накидывать на хорошую новость, просто надеюсь что финансовые вложения направят на создание лыж, а не попилят. Не успев начаться лыжный сезон 2023 года, в стране уже гремел новый продукт под названием BRADOS – Flash. Fischer SKIS – Fischer SKI.

Беговые лыжи

Вес также должно принять во внимание. Он повлияет на количество вариантов, которые есть у разных производителей, оставляя около 3-4 пар разной длины на выбор. Каждый производитель либо сразу указывает подходящий вес лыжника, либо жесткость, которая по таблице сопоставляется с весом лыжника. В классическом и коньковом катании они совершенно разные.

Для конькового стиля подходит крепеж NNN — «с рельсами» двумя полосами для крепления. На креплениях для коньковых лыж более жесткая резинка-флексор. Для традиционного катания подойдет система SNS с одной широкой направляющей и мягким флексором, не мешающим работе ноги и отталкиванию.

Есть еще редко встречающаяся система NN75, она устарела. Подходит и для конька и для классического катания. Конструкция: кэп Cap — верхняя часть лыж как бы накрывает сердечник и сразу соединяется с кантом.

Сэндвич Sandwich состоит из 4 частей: верхняя, боковые стенки и скользящая поверхность.

Упругость подразумевает быстрое восстановление формы, даже если нежелательные вибрации вызвали искажения. Еще одна инновация, которая снижает интенсивность скручивания пары — Bafatex. В этом случае применяется одноименное нетканое полотно, которое обладает минимальной массой, стойкостью к износу. Кроме того, слой вносит в модель лыж торсионную жесткость, гасит повышенные вибрации. Сразу две перспективных и эффективных технологии основаны на использовании титанала: ShapedTi, TiAirCarbon.

Второй вариант подразумевает создание усиливающих элементов в виде титаналовых пластин, в соединении с карбоном. За счет разработки повышается плавность скольжения, а канты становятся более цепкими. ShapedTi имеет иное назначение, предлагая армировку по ширине каждого спортивного снаряда. Вставки располагаются в области грузовой площадки, пятки и носка с двумя пробелами. Это прочный и легкий материал, дающий основательное сцепление с поверхностью, стабильность максимального уровня в процессе маневрирования. Длина в этом случае оказывается меньше, чем у универсальных пар, что снижает сопротивление и одновременно повышает скоростные показатели.

Кроме того, лыже легче войти в поворот за счет этих особенностей.

Сейчас уже все произведено и готово к отправке в региональные спортивные центры и биатлонные школы. В течение следующих недели-двух они получат эти лыжи, местные федерации и тренеры должны раздать инвентарь спортсменам.

И пойдет обкатка в полевых условиях — на оценку качества скольжения, гибкости носка и пятки, прочности конструкции и многого другого. Все сравнят с импортными аналогами. Естественно, будут и критические отзывы: у кого-то крепление сломалось, у кого-то не едут лыжи на конкретный снег.

Для нас важна обратная связь, чтобы мы понимали, что сделали правильно, а что нужно доработать. Виктор Майгуров пока в толстовке Fischer, а не новой марки передал первую партию лыж в Рязанскую федерацию Так что запустился проект по рождению отечественного бренда. Интерес к продукции огромный, потому что в России биатлон популярен.

А когда сделаем лыжи для топ-уровня? Это очень долгий и очень сложный процесс. На тестирование каждой позиции уходит очень много времени.

Чтобы внести небольшое изменение в конструкцию, надо следом проверить это на снегу, потом протестировать в разных условиях и на разных типах трасс. На все это надо время — каждый параметр требует большого количества испытаний. И так от одного параметра переходим к следующему — на пластик, на структуру и так далее.

Думать, что в один сезон у нас произойдет такой скачок, что мы начнем конкурировать с монстрами вроде Fischer, Salomon или Rossignol, — я бы не горячился. Конечно, ладошки чешутся от того, что мы что-то сделали. Но я как один из экспертов этого проекта понимаю, что работа только началась.

По сути, она идет лишь 4 месяца — очень маленький срок, чтобы утверждать, что мы сделали суперкачественный продукт. Как уж все растянется по времени — до 2024-го, 2025-го или 2026-го — покажут, наверное, встречи на высшем уровне. Для создания лыж надо сделать много вложений — как финансовых, так и научных.

Конечно, есть дикое желание создать эти лыжи, но практика показала, что мы находимся на самом начальном техническом уровне.

Интерес к продукции огромный, потому что в России биатлон популярен. А когда сделаем лыжи для топ-уровня?

Это очень долгий и очень сложный процесс. На тестирование каждой позиции уходит очень много времени. Чтобы внести небольшое изменение в конструкцию, надо следом проверить это на снегу, потом протестировать в разных условиях и на разных типах трасс.

На все это надо время — каждый параметр требует большого количества испытаний. И так от одного параметра переходим к следующему — на пластик, на структуру и так далее. Думать, что в один сезон у нас произойдет такой скачок, что мы начнем конкурировать с монстрами вроде Fischer, Salomon или Rossignol, — я бы не горячился.

Конечно, ладошки чешутся от того, что мы что-то сделали. Но я как один из экспертов этого проекта понимаю, что работа только началась. По сути, она идет лишь 4 месяца — очень маленький срок, чтобы утверждать, что мы сделали суперкачественный продукт.

Как уж все растянется по времени — до 2024-го, 2025-го или 2026-го — покажут, наверное, встречи на высшем уровне. Для создания лыж надо сделать много вложений — как финансовых, так и научных. Конечно, есть дикое желание создать эти лыжи, но практика показала, что мы находимся на самом начальном техническом уровне.

Мы пытаемся лепить конфетку из того, что есть. Понадобится много времени и финансов, будет много трудозатрат, энергозатрат. ОКР в деле, а Федерация лыжных гонок участвовала?

Елена Валерьевна Вяльбе точно знает о нем. Я сохраняю контакт с сервис-командой лыжников. Наверное, здесь каждый идет своим путем, руководствуется своими приоритетами и задачами.

В любом случае, стоит нам только получить качественную лыжу, Майгуров будет ее рекомендовать и лыжникам, чтобы они тоже оценили.

Лыжи Fischer - конструкции, структуры, подбор по жесткости.

Так мы начали изучать все ведущие импортные аналоги: Fischer, Salomon, Atomic, Rossignol. Мы снимали с них все характеристики, особенности конструкций — так что набрали информационную базу. В свете политических событий картина для нас еще более прагматично понятная — идея создать собственный инвентарь стала актуальнее. Чудес не бывает, но попробуем». Если в России не останется топовых лыж — как быть? После олимпийского сезона я погружался в это все больше и больше.

Искал людей в России, которые обладают способностями, возможностями и знаниями. Здорово, что такие специалисты нашлись, и они тоже хотели создать что-то новое. Сформировалась команда, заинтересованная в создании отечественного инвентаря лыж, креплений и палок. Уже перед этим сезоном на базе фабрики мы подготовили несколько конструктивных вариантов. Как только выпал снег, мы с нашей сервис-командой выезжали на этапы Кубка России и в рамках своей работы тестировали экспериментальные образцы.

Сравнивали их с лучшими импортными лыжами, на которых ребята сейчас выступают. Первые образцы не представляли ничего интересного, вторые, третьи, четвертые — тоже; только на седьмом варианте мы нащупали, что это конструктивное решение подходит под те характеристики, которые мы пытаемся найти. Не хочется бить себя в грудь и говорить, что мы создали лыжи экстра-класса. На сегодня их можно позиционировать как спортивные гоночные лыжи, но для юношей и юниоров. Нет претензии пока на то, что это лыжи высшего пилотажа, что их можно предлагать сразу Александру Логинову или Кристине Резцовой.

Как проводили первые тесты оказывается, в тайне и куда теперь отправят лыжи? Мы так закамуфлировали наши лыжи, что никто не знал ни названия, ни качества. Когда тесты инвентаря показали обнадеживающие результаты, что лыжи готовы к производству, Виктор Викторович заказал первую партию на фабрике. Все производство шло под нашим контролем: подобран определенный пластик, мы очень хорошо поработали с поиском и нанесением оптимальных структур. За это особая благодарность Олимпийскому комитету России и директору Инновационного центра спортивных технологий Александру Грушину за оказанную нам информационную помощь и техническую поддержку.

Спидмакс сделан по технологии холодной склейки. Эти лыжи можно использовать на классических марафонах. Начиная с модели Race — более тяжелые лыжи со скользяками WC Pro и ниже. Камус из смеси искусственного и натурального материалов. Особенность лыж в том, что они не требуют нанесения мазей держания. Зона колодки сделана из специального материала, длину которого можно регулировать. Удлиняется мелкой наждачкой, укорачивается парафином. Модель отлично подходит для весенних марафонов и лоппетов. Линейка состоит из 2 пар. Разница только в массе лыж и способе приклеивания пластика.

База WC Plus как на моделях для взрослых. Speedmax Skate Junior. Диапазон ростовок — 141-176 см. Speedmax Classic Junior. Диапазон ростовок — 157-187 см. Carbonlite Skate и Classic Масса — 890 гр. Да, юниорские карбонлайт тяжелее спидмаксов. Carbonlite Skate. Carbonlite Classic. Масса — 970 гр.

RCS Classic. Диапазон ростовок — 152-187 см. Масса — 860 гр. Диапазон ростовок — 141-176 см TwinSkin Pro Junior. Масса — 990 гр. Диапазон ростовок — 141-176 см Новинка. TwinSkin Sprint. Масса — 980 гр. TwinSkin Snowstar.

Вставки располагаются в области грузовой площадки, пятки и носка с двумя пробелами. Это прочный и легкий материал, дающий основательное сцепление с поверхностью, стабильность максимального уровня в процессе маневрирования. Длина в этом случае оказывается меньше, чем у универсальных пар, что снижает сопротивление и одновременно повышает скоростные показатели. Кроме того, лыже легче войти в поворот за счет этих особенностей. Носок при подобной конфигурации обладает самым широким основанием, потому момента потери сцепления при изменении траектории движения. Нестареющая классика, которая дает быстрый отклик на каждое движение тела спортсмена; Radical Triple Radius стала продолжением развития одноименной технологии, которая была придумана ранее. Ее основная цель в том, чтобы упростить процесс вхождения в дугу. В области носка радиус будет уменьшен, что существенно упрощает маневрирование и эффективность реакции на движения тела райдера. Горные лыжи линейки RC4 Стоимость пар: от 40-80 тысяч рублей Это топ, доступный любителям, но он создан для тех, кто уже много сезонов откатал на более простых универсалах и хочет большего. Они подойдут для тренировочного процесса, участия в соревнованиях. Именно модели этой линейки мы используем у себя в прокате горных лыж. В их власти склоны с максимально плотным покрытием, они способны эффективно справляться с максимальными значениями нагрузок.

Разница только в массе лыж и способе приклеивания пластика. Должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. Это значит, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer», и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. На стоковые лыжи наносятся структуры Р5-1 универсальная теплая, ранее Р1-1 и С1-1 универсальная холодная. Они же чаще всего используются и гонщиками уровня Кубка мира. Узкоспециализированные структуры менее распространены. Нагрузка прилагается на лыжу в 7 см ниже точки баланса. Оставшийся зазор и есть HR. Проще говоря, это жесткость мысков и пяток лыжи. Значение применяется в производстве для проверки качества подбора лыж в пары. При выборе пары лыж для себя, показатель не имеет значения. Индекс жесткости FA — это максимальная нагрузка, измеряемая в килограммах, приложенная в 7 см ниже точки баланса, сжимающая лыжу до зазора в 0,2 миллиметра толщина слоя мази. Для каждого веса спортсмена, в зависимости от квалификации, особенностей техники и состояния трассы существует достаточно широкий диапазон индекса жёсткости с разбросом в десяток единиц. Индекс указан в производственном штрих-коде и на боковине лыжи - три цифры, стоящие на небольшом интервале от серийного номера. На австрийских лыжах написано «Made in Austria».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий