Новости магазины афимолл сити

Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ". Торгово-развлекательный центр "Афимолл" в Москва-Сити открылся для посетителей после кратковременной эвакуации покупателей из-за возгорания в вытяжке над магазином "Рив Гош", сообщили ТАСС в среду на инфостойке. LIME Магазин LIMÉ в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» стал больше. К началу зимы в ТЦ «Афимолл-Сити» полностью замещены площади, которые ранее арендовали бренды, покинувшие в 2022 году российский рынок.

Новости по тегу "ТРЦ Афимолл Сити"

Размеры экранов огромные: 15800 х 208 см 2 ряда. Расположены они в центральном атриуме рядом с эскалаторами, обеспечивая максимальную видимость для посетителей. Общая площадь экранов превышает 650 квадратных метров. Потенциальная аудитория новой рекламной локации впечатляет своим разнообразием.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

На площади более чем в 15 000 м2 за 2,5 месяца открыли двери 25 магазинов. А это значит, что в ближайшее время, ушедшие бренды не смогут вернуться на территорию молла в районе Большого Сити даже под новым названием. В сентябре здесь уже стартовали продажи в Charuel и Mavelty, расширили свои площади Emka и 2Mood. При поддержке столичной администрации открылся универмаг российских дизайнеров «Телеграф». В начале ноября стартовали ряд турецких брендов, как, например, Tweestи Ipekyol.

Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные. Двух одинаковых вы не найдете. С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы. С коллегами обсудили важное условие: разместить на площадке не менее 50 московских брендов. Нужно было показать, что мы создаем благоприятные условия для роста и развития молодых столичных дизайнеров. Так родилась концепция "теплицы": в интерьере много дерева, металла, света. Мы очень благодарны столичным властям, потому что без их существенной поддержки просто не смогли бы открыться. Понимаете, потенциал продукта всегда виден. Иногда нужно просто дать ему шанс, помочь вырасти. С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях. Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование. Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше.

Японская Uniqlo остановила бизнес в России

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открыт флагманский магазин «Дворец электроники 2030». Первый магазин марки площадью 1300 квадратных метров открылся в ТРЦ «Афимолл Сити».Ассортимент. В распоряжении Readovka появились кадры, на которые попал момент вспышки ТЦ «Афимолл». Бренды группы Inditex, самым известным из которых является Zara, в торговом центре «Афимолле» в кластере «Москва-Сити» заменили на десять новых магазинов, сообщила журналистам гендиректор AFI Development, владельца ТЦ, Цвия Левиев. В «Афимолл Сити» на днях открылся универмаг «Телеграф» с коллекциями московских дизайнеров – они занимают примерно половину магазина. Момент возгорания в ТЦ «Афимолл Сити» попал на видео.

Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити"

Коллекция Cruise 2023, полная спортивной элегантности, в преддверии пляжей, летних видов спорта и дерзости высоких скоростей яхт делает остановку в Москве. Коллекция возрождает дух свободы и утонченности Ривьеры через графичность и морские паттерны. В этой атмосфере бренд Lerede приобретает особые акценты sport-шика. Изделия бренда в полной мере отразила символизм Эпохи Возрождения, погрузив в нее гостей. Декорации, музыка, каждая деталь передавала атмосферу того времени. Коллекция воплотила в детском ассортименте лучшие традиции качества и технологий взрослой мужской «классики»: костюмов, пиджаков, сорочек, трикотажа. Классическая одежда создает особый настрой и тот образ, который позволяет увидеть в ребенке будущего мужчину, опору семьи и защитника. Далее свой показ представил бренд Olga Lyutich.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге.

Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!

Юные гости «Афимолла» посетили творческие мастерские и посмотрели фильм «Петсон и Финдус. Маленький мучитель - большая дружба». Для посетителей фестиваля работала книжная ярмарка с продукцией ведущих издательств города и фотозона с тематическими декорациями.

В торговом пространстве представлен широкий ассортимент одежды и обуви для женщин, мужчин и детей, а также отдельная спортивная линия и товары для дома.

Ассортимент Yollo строится по принципу комбинаторики, где все предметы гардероба легко сочетаются между собой. При желании покупатель сможет воспользоваться услугами стилиста в зале.

На месте ушедшего H&M в «Афимолл Сити» открылся магазин Yollo

Магазины сети Inditex занимали в «Афимолле» 4,5 тыс. кв. м. торговой площади. Сеть магазинов премиальной бытовой техники и электроники «Технопарк», отмечающая в 2021 году 29-летие своей работы, разместила на 2 этаже одного из крупнейших торгово-развлекательных центров России ТРЦ «Афимолл Сити» уникальное для российского рынка. К началу зимы в ТЦ «Афимолл-Сити» полностью замещены площади, которые ранее арендовали бренды, покинувшие в 2022 году российский рынок. Сеть магазинов премиальной бытовой техники и электроники «Технопарк», отмечающая в 2021 году 29-летие своей работы, разместила на 2 этаже одного из крупнейших торгово-развлекательных центров России ТРЦ «Афимолл Сити» уникальное для российского рынка. Это Афимолл, который находится в СИТИ. Было интересно, как отразились на нем санкции и уход из России многих брендов. Стало известно, какой бренд займет место одного из крупнейших российских магазинов шведского H&M, располагавшегося в столичном ТЦ «Афимолл Сити» на территории кластера «Москва-Сити».

Афимолл, новая реальность

В ТЦ «Афимолл Сити» в Москве открылся стенд с устройствами Fplus на ОС Аврора / Хабр Прогулялся по торговому центру Афимолл и заглянул на огонек в магазины и также в рестораны одним глазком.
Новая рекламная локация в ТРЦ Афимолл Сити – led-межэтажные перекрытия Торгово-развлекательный центр "Афимолл" в Москва-Сити открылся для посетителей после кратковременной эвакуации покупателей из-за возгорания в вытяжке над магазином "Рив Гош", сообщили ТАСС в среду на инфостойке.
Ekonika открыл флагманский магазин в «Афимолл Сити» | BURO. Японская компания Uniqlo отказалась от аренды помещений для всех своих магазинов в России, сообщил один из партнеров компании.
"Афимолл Сити" останется под контролем AFI Development В ТРЦ АФИМОЛЛ Сити мастер-класс Александра Рогова!

Курсы валют сегодня

  • Все новости
  • Пожар в "Афимолл Сити": причина и видео
  • Открытие нового пространства в Афимолл Сити в Москве
  • ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» - AFI Development
  • ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS

Пресненская наб., 2

  • «Афимолл Сити» нашел замену Zara и другим брендам
  • Наши проекты
  • Пожар в "Афимолл Сити": причина и видео
  • Отзывы о Нас на Яндекс Маркете
  • В московском ТЦ «Афимолл» эвакуировали посетителей из-за задымления (ВИДЕО)

Сеть «Стильпарк» представила свой флагман

Атакующий полузащитник московского «Спартака» Квинси Промес находится под следствием, и ему грозит тюремный срок. Площадь лесных пожаров в России уже превысила сто гектаров. Их тушат более или менее успешно, однако они возникают вновь. И это еще не пришла настоящая жара. Что же нас ждет летом?

А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились. Вокруг должно быть максимум комфорта.

Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает. Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими.

Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного?

Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды. Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом. Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением. Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки. Как получилось, что вы выстроили карьеру в фэшн-ритейле? Постепенно втянулся.

Мое филологическое образование помогает мне писать и редактировать тексты, грамотно вести переговоры. Для тех, кто создает, мода - это смысл жизни. Для них важно, чтобы их приняли, признали, чтобы людям нравилось то, что они делают. Тем, кто продает, важно заинтересовать модой других. У мерчандайзеров, на мой взгляд, прямая связь с космосом. Они могут из одинаковых вещей создать разные образы, которые буквально будут притягивать взгляд. Там нет ни одной специальности, в которой не требовалось бы творческое начало.

Это та работа, которая действительно доставляет кайф. Что, по-Вашему, самое сложное? Чтобы, даже если что-то пойдет не так, что-то поломается, люди сначала переругались, а затем ради общего дела помирились и пошли на взаимные уступки.

При желании покупатель сможет воспользоваться услугами стилиста в зале. Любой импульс имеет принципиальное значение, и одежда — не исключение. Именно эта идея положила начало философии Genesis Fashion Group, а также отразилась в дизайнерских решениях при оформлении первого магазина Yollo в «Афимолле», легла в основу брендинга и дальнейшего развития сети», — говорит основательница бренда Тать яна Доронина.

Об этом пишет Telegram-канал Shot. Отмечается, что неизвестный около полуночи в фуд-корте облил один из диванов жидкостью для розжига и поджег, после чего скрылся с места происшествия.

Огонь потушили охранники торгового центра. Устанавливается личность злоумышленника, не исключено, что им мог быть один из сотрудников заведений ТЦ.

Первый магазин российского бренда одежды Yollo открылся в «Афимолл Сити»

Кроме ОС Аврора на устройства загружен базовый набор отечественных программ: антивирус Dr. Планшеты и смартфоны Fplus доступны широкому кругу покупателей, но в первую очередь они рассчитаны на пользователей из госсектора и крупных компаний, энтузиастов и разработчиков, желающих познакомиться с российской ОС, указано в блоге ОС Аврора. На вопрос Хабра можно ли на смартфон с ОС Авророй устанавливать дополнительные приложения в «Открытой мобильной платформе» дали следующий ответ: «Пользователь сможет использовать только встроенные базовые приложения.

Фото: Yollo В оформлении магазина приняли участие современные художники, архитекторы, фотографы. Yollo — первый бренд, который команда Genesis Fashion Group вывела на рынок в 2023 году. Сейчас активно ведётся работа по другим направлениям и брендам группы.

Палитра продуктов, представленная на маркете, удовлетворит вкусы всех горожан — любителей мяса и веганов, детей и профессиональных спортсменов, гурманов и приверженцев диет.

Только здесь покупателям предлагают редкие региональные деликатесы и фермерские продукты — более 20 видов премиум мяса, птицы, крафтовых колбас и гастрономии, а также свежевыпеченный хлеб, бакалея ручной работы, сыры, консервация, сухофрукты, варенья и многое другое.

Два консультанта, работавшие с «Афимолл сити», не исключают, что ВТБ с помощью фонда сможет получить контроль над комплексом, если у заемщика возникнут сложности с обслуживанием кредитов. Особенно это актуально на фоне текущей экономической ситуации и ухода международных ритейлеров. Об этом же говорит и Хантимиров: «Если «Афимолл сити» не имеет собственных санкционных рисков, то его переход в фонд под управлением ООО «Сбережения плюс», которое фактически связано с группой ВТБ, скорее преследует иные цели, в том числе возможную реальную продажу актива или уступку за долги». В 2016 г. Но в итоге стороны договорились о реструктуризации кредита.

Что касается самого «Афимолл сити», то сейчас его рыночная стоимость может составлять около 50—55 млрд руб. XP Марина Малахатько. Партнер Ricci Blackstone Алексей Сигал считает, что она может быть и выше — около 60—70 млрд руб.

Курсы валют сегодня

  • Магазины торгового центра Афимолл
  • АФИМОЛЛ Сити
  • Новая рекламная локация в ТРЦ Афимолл Сити - огромные led-экраны
  • В «Афимолл Сити» открылся первый магазин российского бренда одежды Yollo
  • Инициатор проекта — основатель сети премиальных салонов оптики «Слепая курица»
  • «Афимолл Сити» — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва

Очереди к банкоматам в торговом центре "Афимолл Сити"

В итоге сегодня здесь можно купить как шелковую пижаму, так и куртку, способную выдержать самые лютые морозы. IPQuorum Руководитель "ТЕЛЕГРАФА" Николай Константинов рассказал IPQuorum о том, как выстраивалась концепция нового торгового пространства, что такое эмоциональный шопинг, смогут ли российские дизайнеры удовлетворить запросы покупателей, а также о том, заменят ли роботы продавцов и почему, несмотря на сложности в экономике, модная индустрия продолжает оставаться притягательной. Как так вышло? Мы как раз в тот период только открыли вторую часть этого проекта. Стало очевидно, что проект полностью себя оправдывает с коммерческой точки зрения. Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата. Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор".

Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты.

Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ.

В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем.

И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года.

Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Из нее наблюдают слабый дым. Проверяем», - сообщили в пресс-службе ведомства «Говорит Москва» Тем временем в соцсетях публикуют кадры эвакуации людей.

Есть информация, что в здании сработала пожарная сигнализация. Очевидцы говорят о возгорании магазина «Рив Гош» на первом этаже, пишет Telegram-канал 360tv. На месте работают экстренные службы. В столичном дептрансе уточнили, что станции «Выставочная» и «Деловой центр» работают штатно.

Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны.

Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен. Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними.

Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились. Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом.

Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает. Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее.

Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного?

Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды. Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом. Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением. Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки. Как получилось, что вы выстроили карьеру в фэшн-ритейле?

Постепенно втянулся.

Владелец «Слепой курицы» откроет люксовый универмаг в «Афимолле»

ТРЦ «Афимолл Сити» и все свежие новости с упоминанием ТРЦ «Афимолл Сити» читайте в нашей ленте новостей. На месте бывшего магазина шведской H&M в московском ТЦ «Афимолл Сити» появится новый бренд одежды Yollo. Стало известно, какой бренд займет место одного из крупнейших российских магазинов шведского H&M, располагавшегося в столичном ТЦ «Афимолл Сити» на территории кластера «Москва-Сити».

Новая рекламная локация в ТРЦ Афимолл Сити – led-межэтажные перекрытия

Торгово-развлекательный центр "Афимолл" в Москва-Сити открылся для посетителей после кратковременной эвакуации покупателей из-за возгорания в вытяжке над магазином "Рив Гош", сообщили ТАСС в среду на инфостойке. Это Афимолл, который находится в СИТИ. Было интересно, как отразились на нем санкции и уход из России многих брендов. Прокуратура потребовала закрыть «Афимолл Сити». Возгорание было зафиксировано на закрытой парковке в торговом центре «Афимолл Сити» на Пресненской набережной в центре Москвы, сообщил Telegram-канал SHOT. Выбирая “АФИМОЛЛ Сити”, посетители ценят качество брендов, удобную навигацию и транспортную доступность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий