Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара». Биография актера Марлона Брандо: личная жизнь, дети от разных женщин, роман с Мэрилин Монро, документальная лента о нем. После «Крестного отца» он снялся в фильмах «Последнее танго в Париже», «Апокалипсис сегодня» — а в 1980 году объявил об уходе из кино. Многие поклонники Марлона Брандо ассоциируют его именно с ролью Дона Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец».
20 фактов о фильме "Крестный отец"
Марлон Брандо в фильме ''Крестный отец''. В «Крестном отце» Марлон Брандо исполнил роль главу клана Корлеоне. Марлон Брандо в роли Дона Вито Корлеоне в экранизации «Крестного отца». свое 50-летие.
Марлон Брандо, «крестный отец» на все времена. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.04.2019
- Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец» | Аргументы и Факты
- Добро пожаловать!
- Марлон Брандо, «крестный отец» на все времена. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.04.2019
- Марлон Брандо: кого он играл и кем был на самом деле
- Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка
- Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец»
Есть только один Брандо — Марлон Брандо
Но бывает, что еда уже закончилась, чай выпили, погоду и новости уже обсудили несколько раз, и пора делать дела дома, а гости домой не собираются. Издатели, рекламируя свой новый проект The Godfather, сообщали, что они заручились поддержкой самого Марлона Брандо и даже успели сделать записи голоса актера перед его смертью в июле прошлого года. Студия Paramount Pictures категорически возражала против того, чтобы в «Крестном отце» снимался Марлон Брандо из-за его плохой репутации вздорного и сложного человека. Б Брандо Самая проблемная звезда «Крестного отца» — великий и невыносимый Марлон Брандо. Биография актера Марлона Брандо: личная жизнь, дети от разных женщин, роман с Мэрилин Монро, документальная лента о нем.
Почему жизнь Марлона Брандо никогда не была прежней после «Крестного отца»
После «Крестного отца» он снялся в фильмах «Последнее танго в Париже», «Апокалипсис сегодня» — а в 1980 году объявил об уходе из кино. Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец» 1972 года. «Крестный отец» давно превратился в киномиф, и с годами становится все совершеннее. Так, во время работы на криминальной драмой «Крестный отец» актер поразил коллег своими странными. Актер Марлон Брандо отказался от статуэтки в номинации лучший актер за роль в фильме «Крестный отец».
Сценарий фильма "Крестный отец" с пометками Марлона Брандо будет выставлен на аукцион
А когда это было невозможно, эту функцию выполняли его партнеры, которые, стоя лицом к нему, но снимаемые сзади, держали таблички с текстом для него. Это был Аль Пачино, Роберт Дюваль и другие. И несмотря на все эти неудобства, Брандо продолжал делать то, что ему вздумается. Например, если вы пересмотрите фильм, то заметите, что актер часто касается своей щеки. Это был знак для режиссера, что он отходит от текста, либо потому, что не увидел, либо потому, что уходит в импровизацию. На самом деле, съемки «Крестного отца» для Копполы были «Апокалипсисом сегодня».
Брандо был известен своей методичной актерской игрой и доходил до того, что засовывал себе в рот ватные шарики, чтобы идеально понизить культовый голос Дона Вито. Брандо уже был голливудской легендой к тому времени, когда он работал над этим фильмом Фрэнсиса Форда Копполы. Он уже снялся в культовых фильмах, таких как «Трамвай «Желание»» и «На набережной», но его дни в качестве красивого ведущего мужчины остались далеко позади. Брандо получил свою вторую премию «Оскар» благодаря роли мафиози, но после этой роли жизнь Брандо уже не была прежней. Брандо даже не явился на церемонию, вместо этого он послал женщину по имени Сачин Литтлфезер. Сачин был отправлен Брандо как в знак солидарности с коренными американцами, так и в знак протеста против расистского изображения коренных американцев в кино. Событие вызвало огромный резонанс. Предположительно, несколько охранников должны были помешать актеру Джону Уэйну штурмовать сцену и жестоко напасть на Литтлфезер, а Клинт Иствуд позже издевался над Брандо и Литтлфезером, когда вручал очередную награду. Известно, что Брандо набрал несколько фунтов позже в своей жизни, особенно после «Крестного отца». Он также заметно набирал вес во время производства фильма о мафии.
Имеющейся на то время славы ему было белее, чем достаточно. Он считал, что уже всё доказал, и любые другие доказательства будут лишними. На долгое время после получения первого «Оскара» Брандо практически пропал из экранов. Его хамоватое поведение, пьяное появление на съёмочных площадках и постоянные опоздания стали причиной того, что новые роли ему не предлагали. Спустя долгое время он снова феерически ворвался в кинематограф, сыграв роль Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец». Эта роль и стала причиной номинации на второй «Оскар», от которого Брандо отказался. Вместо себя на церемонию вручения он прислал девушку в национальной одежде апачи, с письмом, в котором говорилось о том, что он не примет премию, потому что в киноиндустрии насмехаются над американскими индейцами, изображая их дикарями и варварами. По мнению некоторых голливудских звёзд, причиной были не индейцы, а высокомерие Брандо. Многие считали, что так он лишь показал своё высокомерное отношение к окружающему миру и Голливуду в частности. Возможно, именно так можно объяснить не только отказ от премии «Оскар», но и то, что он покинул Голливуд и перестал сниматься в фильмах. А может он просто так и не нашёл утешения в славе, так и оставшись одиноким и отстранённым от всего мира. Церемония вручения премии «Оскара» Ежегодно в США происходит церемония вручения кинопремии «Оскар», которую получают актёры, чьи заслуги в мире кино были самыми выдающимися за определённый год. Со дня первого вручения премии, которое состоялось 1929 года, множество актёров были номинированы на получение Оскара, и часть из них удостоилась чести стать его обладателем.
Time, the late 1940s. James Caan is OK as his older brother. Francis Ford Coppola, the director and co-adapter with Mario Puzo , has saved all his limited ingenuity for the shootings and stranglings, which are among the most vicious I can remember on film. The print of the picture showed to the New York press had very washed-out colors. Stanley Kauffmann Stanley Kauffman was a film critic with The New Republic, beginning in 1958 and continuing until 2013. Read More:.
фотографии >>
- Есть только один Брандо — Марлон Брандо
- Мафиози, байкер, отец Супермена. Марлону Брандо — 100 лет
- Кошка для крестного отца
- Бог умер — публикации и статьи журнала STORY
Добро пожаловать!
- Когда его не стало, Аль Пачино сказал: "Умер Бог"
- Трудный ребенок. Как гений и безумие уживались в Марлоне Брандо - Мнения ТАСС
- Обратная сторона славы: Почему Марлон Брандо отказался от «Оскара» и сбежал из Голливуда на Таити
- Оглавление:
Как Марлон Брандо снялся в «Крестном отце», не зная текста?
Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец» (фото: IMDb). Хотя талант Марлона Брандо трудно подвергать сомнению, репутация у актера оставляла желать лучшего, поскольку многие заявляли, что с ним «трудно работать». В 1972 году Марлон Брандо навсегда завоевал мужскую аудиторию, исполнив роль Вито Корлеоне в «Крестном отце».
20 фактов о фильме "Крестный отец"
Марлон Брандо в образе Вито Корлеоне в «Крестном отце». Речь пришлось импровизировать из-за правил и криков из зала. Б Брандо Самая проблемная звезда «Крестного отца» — великий и невыносимый Марлон Брандо. Марлон Брандо был актёром, с которым киностудии связывались вопреки желанию, вопреки его репутации и тем адским суммам, которые он запрашивал. В «Крестном отце» (1972) это особенно заметно еще и потому, что предметом художнического исследования становится здесь у Брандо само понятие «нравственность». серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе.
«Крестному отцу» — 50 лет. Как создавался великий фильм, спасший кино
Будучи игроманом, он часто ходил в казино и выпытывал у крупье все о представителях бандитских кланов. А кое-что просто додумывал, основываясь на собственных представлениях о гангстерах. Например, в сцене, когда Клеменца учит Майкла готовить соус для фрикаделек, изначально была фраза «Нужно подрумянить чеснок», но впоследствии Пьюзо ее вычеркнул и написал: «Надо зажарить чеснок». Он посчитал, что «подрумянить» — неуместное слово для гангстерского лексикона. Сомнения студии в успехе Пьюзо продал права на экранизацию своего романа компании Paramount. Книга пользовалась успехом у читателей, но на студии сомневались, что фильм вызовет такой же фурор. Действия «Крестного отца» решили перенести с 40-х годов в 70-е, чтобы сэкономить на декорациях и костюмах.
На съемки выделили всего 2,5 млн долларов, чтобы не сильно «прогореть» после вероятного провала. Однако популярность книги продолжала бить все рекорды. Когда количество продаж за два года превысило 9 млн экземпляров, компания Paramount согласилась увеличить бюджет фильма до 6 млн долларов и оставить действие в 40-х годах. Вот только назрела новая проблема… Никто из режиссеров не хотел работать над фильмом Абсолютно все именитые режиссеры, которым кинокомпания Paramount предлагала сотрудничество, отказались работать над фильмом, причем, даже после повышения бюджета. Причина — нежелание романтизировать преступность. Даже Уоррен Битти, ранее сыгравший в «Бонни и Клайде», заявил: «Что угодно, но только не очередной фильм про гангстеров!
Фрэнсис Форд Коппола В итоге компании пришлось обратиться к малоизвестному на то время Фрэнсису Копполе. Но даже тот отказался! Режиссеру не понравилось большое количество сцен жестокости и секса. Однако его близкий друг, Джордж Лукас, вразумил Копполу.
Семейное и здесь взяло верх над личным. Если Марио Пьюзо стремился в полудокументальной манере рассказать о тайной деятельности итальянской мафии в США, то Коппола сделал из «Крестного отца» классический американский роман, для которого гибель традиционного уклада жизни — важнейшая тема. Майкл Корлеоне — типичный герой Уильяма Фолкнера, который на себе испытывает распад семьи и целой эпохи. Аль Пачино филигранно прячет за внешним хладнокровием дрожащую от страха душу. Ведь это ее он принес в жертву — ради семьи, ради того, чтобы быть как отец, продолжить его дело. Трагедия в том, что все было напрасно, а сам Майкл, солгавший в церкви, проклят навсегда.
На глазах Майкла гибнут оба начала — семейное и личное. И это с поразительной глубиной и точностью удалось показать Копполе в дилогии. Если задуматься, не идеальным ли триквелом к «Крестному отцу» стал его же « Апокалипсис сегодня »?
Тогда же это так не понравилось студийным боссам, что его должны были заменить, а всё снятое переделать. Но в то время в Paramount были против выбора режиссёра. Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне. Да, никто не сомневался, что он популярен, но о его трудном характере и срывах на съёмках ходили настоящие легенды. Коппола был непреклонен — только Брандо и никто другой.
Ему назначили маленькую зарплату, вынуждали внести залог и требовали прохождения множества кинопроб. Коппола поступил очень хитро. Он сказал Брандо, что хочет снять кино сам, в частном порядке. Для этого ему нужно отснять несколько сцен, чтобы проработать свои авторские идеи. Марлон настолько отлично перевоплотился в Вито Корлеоне на камеру, что все споры прекратились. Кандидатуру Аль Пачино студия вообще не хотела даже рассматривать на роль Майкла Корлеоне. Он был по мнению продюсеров слишком молод, неопытен и малоизвестен. Последнего взяли на роль молодого Вито.
Коппола отстоял Пачино. По их словам в целях борьбы с использованием в СМИ оскорбительных стереотипов и изображений. Они набросились на «Крёстного отца», грозя сорвать премьеру фильма. Беспорядки, учинённые протестующими были не только опасными, но и грозили огромными финансовыми неприятностями не только студии. Руководству студии их семьям постоянно угрожали, машину главного продюсера Альберта Рудди обстреляли. Из фильма были удалены слова «мафия» и «коза ностра», а часть прибыли с проката была «пожертвована» Лиге. Эта сделка просто взбесила боссов Paramount. Они даже хотели уволить продюсера, но видя, что прекратились забастовки и угрозы, они смирились.
Фрэнк Синатра был не в восторге от самого себя в фильме Многие считают, что прототипом знаменитого в «Крёстном отце» певца, Джонни Фонтейна, стал Фрэнк Синатра. Согласно роману певца спонсируют мафиози и благодаря этому он становится знаменитым. Синатра даже сам так считал и угрожал Пьюзо, что уничтожит его за это.
Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее.
Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33. Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Он сделал, как его просили.
Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер». В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. Продолжительность фильма — 2 часа 55 минут. Премьера должна была состояться накануне Рождества, но была перенесена, чтобы редакторы успели доделать более длинный вариант. Очереди, выстраивавшиеся на показы «Крестного отца», когда он только вышел, были колоссальными.
В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Продюсер Аль Радди украл копию фильма у Paramount, чтобы провести эксклюзивный показ «Крестного отца» для мафии. Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии. В 1990 году «Крестный отец» был включен в Национальный реестр фильмов США для хранения в Библиотеке Конгресса, поскольку был признан «культурно, исторически или эстетически значимым». Продюсер Аль Радди отказался от своих прав на сиквел, чтобы снять фильм «Самый длинный ярд».