Городские власти выделили второй транш на развитие общепита. Заказать вкусное готовое питание в контейнерах на неделю и на каждый день недорого на сайте M-food. 10 и 11 декабря 2022 года в Москве состоится масштабный 2-х дневный форум про бизнес в сфере общепита «Moscow Food Forum», в котором примут участие спикеры-практики и. Экспозиция WorldFood Moscow 2023 расположится в залах 14 и 15 павильона №3.
WorldFood Moscow 2023
Это бизнес мероприятие, в котором принимают участие более тысячи компаний из 39 стран — в первую очередь из Азии. Они стремятся наладить выходы на российский продовольственный рынок. Среди всего этого гастрономического великолепия работает наш специальный корреспондент Татьяна Дубровина.
Власти Москвы выделили второй транш в размере 500 миллионов рублей на создание сетей фастфуда. Общий объем выделенных средств составил один миллиард рублей, сообщили в пресс-службе Сергея Собянина. Порядок предоставления мер поддержки утвердили в марте 2022 года.
Участники выставки отмечают, что международная осенняя выставка продуктов питания — это площадка, на которой в сжатые сроки можно комплексно решить задачи бизнеса — найти новых клиентов и партнёров, показать новинки своей продукции, расширить возможности экспорта, а также изучить рынок. Форматы презентации продукции и современная организация выставки позволяет достичь максимального результата. Кроме этого, как отмечает министр экономического развития Ставропольского края Денис Полюбин, выставка предлагает возможность продегустировать и самостоятельно оценить качество продукции. По итогам дегустационного конкурса первое место и звание «Продукт года» получила ставропольская минеральная вода. Помимо престижного титула, компания-производитель смогла заключить экспортную сделку по поставкам в Республику Азербайджан.
Кроме этого представлено 17 национальных павильонов и 36 коллективных экспозиций российских регионов. Уникальные форматы для презентации продукции и современные решения для организации участия в выставке позволят достичь максимального результата. Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах, презентовать новинки своего производства, а также попасть на практические конференции по развитию в сфере пищевой промышленности.
Минеральная вода из Ставропольского края стала продуктом года
Площадка высоко котируется в профессиональном сообществе: в WorldFood Moscow 2023 примут участие более 1000 производителей и поставщиков из 30 стран мира и 56 регионов России. В этом году WorldFood Moscow готовит для посетителей новые форматы и возможности, которые помогут получить максимальный результат от выставки: дегустационные зоны, тематические дни, кулинарные шоу и конкурсы. Участники могут реализовать свой экспортный потенциал благодаря широкой географической представленности аудитории выставки, провести прямые переговоры с федеральными, региональными и зарубежными сетями и закупщиками в закупочных сессиях.
Как рассказала представитель компании «Лаборатория счастья» Анна Рытикова, на их стенде представлена крафтовая продукция: открытки с шоколадом, печенье с предсказаниями, подарочная упаковка с оригинальным дизайном. Очень рады такой возможности, так как это новый виток нашего развития, выход на крупных ритейлеров страны и на рынки других государств.
Российскую экспозицию на выставке представили компании из 58 регионов.
В этом году навигация по экспозиции выставки была адаптирована для закупщиков из сегмента общественного питания: поставщики, готовые работать с предприятиями общепита были отмечены специальным знаком как в печатном путеводителе, так и непосредственно на самих стендах. Одной из тем выставки стала взаимная интеграция форматов ритейла и общепита. В рамках мероприятия можно было получить консультацию по тому, как открыть франшизу и запустить мобильные точки торговли. Закупочный центр работал на выставке два дня, 19 и 20 сентября. Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания.
Также выросло и количество представленных стран. В выставке участвовали поставщики из 39 стран. Это натуральные продукты питания и напитки Республики Алтай, обладающие высоким потенциалом для продвижения на внутреннем и внешнем рынках.
WorldFood Moscow - выставка продуктов питания мирового класса: подробности для участников ВЭД
Об участии Россельхознадзора в открытии международной продовольственной выставки World Food Moscow. Russian supermarket group X5 has opened its first unmanned, contactless store in Moscow. 2024 edition of WorldFood Moscow will be held at Crocus Expo International Exhibition Center, Krasnogorsk starting on 17th September. Ключевое преимущество и ценность выставки WorldFood Moscow — охват всех каналов сбыта продовольственной продукции и возможность комплексно решить задачи бизнеса.
Деловой форум Moscow Export Day пройдет в столице 26 мая
Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. Актуальные экономические, политические и финансовые новости. На сервере представлена информация о курсах валют и акций, экспресс-анализ ситуации на финансовых и товарных. Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» (18+) удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах. РИА82 Центр поддержки экспорта Севастополя организовал участие в международной выставке «World Food Moscow 2022» севастопольских компаний, которые. сервис заказа еды в офис и на мероприятия. Приложение дает возможность выбрать и заказать различного вида канапе, мини-бутерброды и мини-тосты, тарталетки и буше. World Food Moscow 2023: что нас ждет в сентябре.
World Food Moscow 2021
Свыше 2 000 делегатов посетили деловую программу за 4 дня выставки. Обновленная концепция выставки «От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» отразилась и в идее продукта как центрального элемента не только в FMCG-торговле, но и в индустрии гостеприимства. Более 2 000 представителей предприятий общественного питания смогли не только найти на выставке новых поставщиков, но и поделиться опытом и идеями развития своих проектов на новой площадке WorldFood Kitchen. Генеральным партнером этой площадки на выставке стала Федерация рестораторов и отельеров России ФРиО. Самые актуальные вопросы отрасли обсудили на площадке с участием как самих рестораторов и владельцев сетей, так и представителей ФРиО, экспертов в области маркетинга, законодательства, управления персоналом: поиск замен исчезнувших продуктов, секреты успешных ресторанных концепций, гастрономический туризм и локальные продукты, корпоративное и организованное массовое питание, безопасность на предприятии, законодательные нормы в сфере общепита, человеческий капитал. Традиционно все четыре дня не утихали дискуссии и на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса, который ежегодно проходит в рамках выставки WorldFood Moscow и собирает на одной сцене топ-менеджеров российского ритейла и общепита. Форум лидеров продовольственного бизнеса был посвящен подведению итогов полугодия, обсуждению трендов и ключевых изменений потребительского поведения и возможностей адаптации бизнеса к меняющимся условиям. Главной темой площадки стала тема «Новые вызовы, новые риски, работа над ошибками и новый виток поиска точек роста бизнеса», обсуждению которой и была посвящена пленарная дискуссия.
Вопросам развития отдельных категорий была посвящена вторая площадка на выставке — «Ритейл академия», на которой прошли практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукция и сыры, Кондитерские изделия, СТМ, Фрэш и готовая еда, ЗОЖ и органика. Впервые на площадке «Ритейл Академии» в этом году состоялись три конференции, организованные при поддержке партнеров выставки. Конференция «Трансформация молочной отрасли. Тренды, определяющие будущее», организованная при поддержке Московской торгово-промышленной палаты МТПП , Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Ведущие компании-производители и поставщики продуктов питания из зарубежных стран и более чем 40 регионов России представили на World Food Moscow 2021 широкий ассортимент продовольственной продукции. Центр поддержки экспорта при Центре «Мой бизнес» Калининградской области оказал содействие региональному производителю натуральной фруктовой пастилы в батончиках АО «БиоНова Рус» в участии в данной отраслевой выставке с индивидуальным стендом.
В любом составе здесь будет классно! Ждем Вас на Moscow Coffee Festival 2024! Поделитесь событием:.
На WorldFood Moscow 2023 ожидается более 20 000 посетителей, при этом значительно увеличится аудитория представителей HoReCa. Традиционно в рамках деловой программы WorldFood Moscow мероприятия проходят параллельно на двух площадках.
Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
Moscow food to ease Moldovan drought
Она посвящена десяти мегапроектам Москвы, которые уже оказали заметное влияние на жизнь города. Например, «Москва — город-курорт! О медицинских и спортивных кластерах, строительстве транспортного каркаса города, МЦК и МЦД можно узнать на специальных интерактивных стендах. Выставочное пространство «Город для каждого» Танцевальные мастер-классы Медитации и функциональные тренировки на Парящем мосту Чайные церемонии Концерты молодых и популярных исполнителей в Большом амфитеатре парка «Зарядье» Лекции по урбанистике и архитектуре Театральные постановки, драматические спектакли, музыкальные вечера Вечера от студии Артемия Лебедева Образовательные программы от детского центра Музея Москвы Кинопоказы Детская программа Программа МУФ рассчитана не только на взрослую, но и на детскую аудиторию. Каждая из четырех площадок форума подготовила многочисленные активности для детей и подростков. В России больше всего детей в возрасте до 17 лет проживает именно в Москве более 2,3 миллиона человек. За последние 10 лет число многодетных семей в столице выросло втрое, до 195 тысяч. Создание условий для полноценного развития каждого ребенка — в числе приоритетов города. Провести время всей семьей на площадках МУФ можно не только весело, но и полезно. Залог хорошего настроения — развлечения на любой вкус и их максимальная интерактивность.
Никаких скучных лекций и долгих очередей! За сеткой мероприятий и регистрацией, которая позволяет принять участие в заинтересовавших активностях, можно следить в специальном календаре на сайте МУФ. Площадка Гостиный двор В программе Урбанфорума в Гостином Дворе для детей запланировано более 250 событий и почти 50 уникальных форматов. Активности программы рассчитаны на детей разного возраста. В игровом пространстве «Город детства» юных москвичей ждут многочисленные квесты и мастер-классы, каждый участник получит в подарок книгу — интерактивную прогулку с картой и заданиями «Я — Москва» о том, как устроен город.
Ультра ниши: ЗОЖ, фермерство, органик.
Возможности для производителя и дифференциатор для ритейлера» Конференция «Российская органическая продукция: производство, продажи, продвижение» была организована Фондом «Органика» и Национальным органическим союзом. Широкая география выставки WorldFood Moscow нашла отражение и на площадке кулинарного шоу «Кулинарный марафон». Каждый день профессиональные шеф-повара готовили блюда разных кухонь мира из продукции участников выставки. Зрители шоу имели возможность отправиться в настоящее кругосветное гастрономическое путешествие благодаря мастер-классам от шеф-поваров из Бразилии, Китая, Индии, Турции, ЮАР. Стратегическим партнером и соорганизатором Кулинарного марафона выступила некоммерческая ассоциация Chefs Team Russia. В рамках конкурса были награждены 9 компаний, проявивших лидерство и новое видение в продвижении целей российского органического движения: Сеть гипермаркетов «Глобус» — «Лучший офлайн-магазин органических продуктов» «Огород Органик» — «Лучший онлайн-магазин органических продуктов» My Organic Shop — «Лучший специализированный магазин органических продуктов» Органическое фермерское хозяйство М2 — «Самая узнаваемая торговая марка органических продуктов питания» «Биосфера» — «За комплексный вклад в развитие органического рынка» «Черный хлеб» — «За активное продвижение» Био-Хутор Петровский — Гран-при «БиоТория» — «За вклад в развитие органической отрасли в регионе» «Рожь да Лён» — «За партнерство и продвижение продуктов органических производителей».
На конкурс «Продукт года» в этом году было подано 318 заявок. Участие приняли 140 компаний из более чем 60 регионов России. Помимо традиционных номинаций была присуждена награда за «Инновации в продуктах питания». Ее вручили представителям агробизнеса Архангельской области за продукт «Ацидофилин с наполнителем «водоросли» ТМ «Lamina Balance». Источник информации и фото: официальный сайт выставки WorldFood Moscow.
Российскую экспозицию на выставке представили компании из 58 регионов. В этом году навигация по экспозиции выставки была адаптирована для закупщиков из сегмента общественного питания: поставщики, готовые работать с предприятиями общепита были отмечены специальным знаком как в печатном путеводителе, так и непосредственно на самих стендах. Одной из тем выставки стала взаимная интеграция форматов ритейла и общепита. В рамках мероприятия можно было получить консультацию по тому, как открыть франшизу и запустить мобильные точки торговли.
Закупочный центр работал на выставке два дня, 19 и 20 сентября. Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания.
Благодаря времени проведения выставки — осени — только на WorldFood Moscow будет эксклюзивно представлен раздел свежих фруктов и овощей. В таком объеме данная продукция не представлена ни на одной выставке в России. WorldFood Moscow 2023 станет не только местом встречи крупнейших игроков рынка для решения стратегических задач. Организаторы мероприятия в 2023 году подготовили и целый ряд эффектных форматов, в числе которых спецпроекты и тематические дни. Ждем вас 19-22 сентября на WorldFood Moscow.
WorldFood Moscow 2023: Впечатления и перспективы от AllFoods Market
Также XQ разработали сайт для отдельного тематического сервиса Sushi Express. В магазине "Пятерочка" г. Лабинск, Краснодарский край, 19 марта купили чай "Сильные патриции".
В рамках выставки прошел дегустационный конкурс «Продукт года — 2023». В номинации «Молочная продукция, в том числе консервы и мороженое» ООО «Майма-Молоко» ТД завоевала три золотых медали: сыр «Скаморца», сыр «Сулугуни» копченый, сыр «Чечил», а также одну серебряную медаль — сыр «Скаморца» копченый. Разработка сайта:.
Нажимая на кнопку «Отправить запрос», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением Отправить запрос Свяжитесь с нами Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением Отправить сообщение Свяжитесь с нами Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы. Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением Отправить сообщение Соглашение об обработке персональных данных В целях соблюдения 152-ФЗ "о защите персональных данных" Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте Absolute Nature absolutenature. Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах, презентовать новинки своего производства, а также попасть на практические конференции по развитию в сфере пищевой промышленности.
По итогам дегустационного конкурса «Продукт года» минеральная вода «Новотерская целебная» стала обладателем медали грант-при. Кроме этого компания «Кавминводы» заключила экспортный контракт в Республику Азербайджан. Еще несколько находятся в стадии переговоров.
Экспертное мнение
предприятий группы компаний «АгроПромкомплектация» — завоевала 10 наград в конкурсе «Продукт года-2018» на 27-й Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow. сервис заказа еды в офис и на мероприятия. Приложение дает возможность выбрать и заказать различного вида канапе, мини-бутерброды и мини-тосты, тарталетки и буше. Thirty tonnes of food aid are on their way to Moldova, as part of a Russian relief programme to support the drought-afflicted region of Gagauzia. Также юные посетители смогут сразиться в танцевальной кибербитве, выбрав для себя 3D-персонажей, и прокатиться по виртуальной столице как участники велогонки Tour de Moscow.
World Food Moscow 2021
предприятий группы компаний «АгроПромкомплектация» — завоевала 10 наград в конкурсе «Продукт года-2018» на 27-й Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow. Moscow Food это 16летний опыт работы, профессиональная команда в сфере кейтеринговых и event услуг и разнообразное меню. Supported by the Moscow Government, they are actively increasing their production: during the first two months in 2024, their volumes grew nearly 2.4 times. 10 и 11 декабря 2022 года в Москве состоится масштабный 2-х дневный форум про бизнес в сфере общепита «Moscow Food Forum», в котором примут участие спикеры-практики и. Перуанский стенд в Москве был разработан под эгидой SUPER FOOD PERÚ с безошибочным стилем, подчеркивающим нашу продукцию. Уже в 6-й раз Moscow Coffee Festival соберет на Хлебозаводе площадке всех, влюбленных в кофе!