Новости новости про общественный транспорт волгоград на сегодня

В Волгоградской области систему общественного транспорта развивают комплексно, используя при этом все доступные механизмы. Транспорт Волгограда Волгоградской. новости Волгограда. В Волгоградской области решают задачу по обновлению общественного транспорта.

В Волгограде перекроют Нулевую Продольную и изменят маршрут автобуса № 35

Волгоградцы могут платить за проезд с помощью карт «Волна», а также банковских карт и налички. Несмотря на запуск нового автобуса, другой транспорт, курсирующий до «Родниковой Долины» продолжит работу в привычном формате. Ранее «НовостиВолгограда.

Со следующего года в Волгограде ожидается поставка современных модернизированных трамваев.

Всего в рамках проекта в городе предусмотрено приобретение 62 единиц этого вида транспорта. При этом весь подвижной состав, поставка которого предусмотрена проектом, производится на отечественных предприятиях. Кроме того, в рамках программы в Волгограде внедрена цифровая платформа по управлению общественным транспортом.

Она имеет ряд бесспорных преимуществ: позволяет информировать пассажиров и контролировать весь процесс перевозки. Сегодня оплата поездки, актуальное расписание и маршрут общественного транспорта доступны горожанам онлайн - через мобильное приложение. Цифровая платформа эффективно позволяет вести контроль безбилетных проездов, анализировать загруженность городского электротранспорта и корректировать ее за счет изменений в маршруте и расписании.

Комплексная программа модернизации городского электрического транспорта реализуется под руководством вице-премьера Дмитрия Григоренко.

Контактные данные Информационное агентство Областные вести Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: Эл N ФС77- 73506 от 31 августа 2018 Учредитель: Индивидуальный предприниматель Черепахин Вячеслав Игоревич, ОГРНИП 308345929800026 Главный редактор: Альбова Екатерина Николаевна Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул.

Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо: 2. Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

Зашли в тупик. Волгоградцы возмущены предстоящей транспортной реформой

При этом весь подвижной состав, поставка которого предусмотрена проектом, производится на отечественных предприятиях. Кроме того, в рамках программы в Волгограде внедрена цифровая платформа по управлению общественным транспортом. Она имеет ряд бесспорных преимуществ: позволяет информировать пассажиров и контролировать весь процесс перевозки. Сегодня оплата поездки, актуальное расписание и маршрут общественного транспорта доступны горожанам онлайн - через мобильное приложение. Цифровая платформа эффективно позволяет вести контроль безбилетных проездов, анализировать загруженность городского электротранспорта и корректировать ее за счет изменений в маршруте и расписании. Комплексная программа модернизации городского электрического транспорта реализуется под руководством вице-премьера Дмитрия Григоренко. В ней участвуют областные центры десяти регионов - Липецкой, Ярославской, Нижегородской, Курской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областей, а также Краснодарского, Красноярского и Пермского краев. В рамках программы запланирована поставка 647 модернизированных вагонов трамваев, более 250 электробусов, а также установка более 100 зарядных станций, работы по строительству и реконструкции не менее 620 км трамвайных путей, строительство 11 депо и 97 тяговых подстанций.

Приезжающие туристы также не могут добраться до Мамаева Кургана и обратно. Необходимо делать пересадку, — прокомментировали жители. Некоторые попытались найти объяснение, чем вызвана столь лестная оценка. Были только частные газели. Чуть меньше года, как прошла реформа и запустили общественные автобусы. Троллейбусов и трамваев до сих пор нет, — уточнили горожане. Откровенное вранье! Нашлись и те, кого в работе общественного транспорта все вполне устраивает. Еду с пересадками. В автобусах всегда тепло, на остановках долго стоять не приходится. Меня вполне устраивает, — Работает всё лучше.

Так в январе-марте профилактические рейды состоялись на станциях Спартановка, Шпалопропитка, Пост 6 км, а также на перегоне Сарепта — Чапурники. В ходе мероприятий нарушителям разъяснили требования правил безопасности при нахождении в зоне движения поездов. Кроме того, около 300 детей из Волгограда, Камышина и Петров Вала приняли участие в «Уроках безопасности», которые прошли в специализированном вагоне охраны труда Приволжской магистрали. Напоминаем, железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Переходить пути можно только в оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда. Запрещается ходить по путям, запрыгивать на подножки движущегося поезда, пролезать под вагонами, перелезать через автосцепные устройства и забираться на крыши вагонов.

Контактные данные Информационное агентство Областные вести Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: Эл N ФС77- 73506 от 31 августа 2018 Учредитель: Индивидуальный предприниматель Черепахин Вячеслав Игоревич, ОГРНИП 308345929800026 Главный редактор: Альбова Екатерина Николаевна Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул.

Новый автобус запускают на юге Волгограда

Лента новостей Волгограда. Новые электробусы готовят к удлиненному маршруту до ж/д вокзала Волгограда. Последние новости.

Новости Волгограда

Общественный транспорт Волгограда. Последние новости Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Миасса и других городов Челябинской области на сегодня. Волгоградский автобус. Прокуратура Волгоградской области начала расследование после сообщения о том, что водитель автобуса «Волгоград — Котово» забыл 13-летнего пассажира на дороге после одной из остановок.

Власти Волгограда рассказали о маршруте новых электробусов

  • Электричка Волгоград-1 – Чернышков начнет ходить до станции Морозовская с 1 мая
  • Волгоградская область - Волгоградская область
  • Транспорт - Волга-медиа
  • Маршрут для электробусов Волгограда увеличат почти вдвое
  • транспорт » Новости Волгограда: Все для Вас - Волгоград
  • В Волгограде автобусы на маршруте №77 к июню 2024 года полностью заменят на новые

Час пик в Волгограде: как жители оценивают ситуацию на остановках общественного транспорта

Транспорт Волгоградской области. Волгоград вошел в десятку лучших городов России по качеству общественного транспорта по итогам 2023 года, с чем в корне не согласны многие жители. Волгоградская облдума сегодня, 19 апреля, обсудила дополнительные меры регулирования движения электросамокатов и средств индивидуальной мобильности (СИМ) на территории региона. Общественный транспорт — все новости по теме на сайте издания Их пустили на улицы Волгограда вчера, 1 ноября. Волгоград транспорт новости сегодня. Волгоградский троллейбус БКМ Волгограде.

Мэрия Волгограда раскрыла прелести электробуса

Избегая оплаты штрафов, мужчина накопил задолженность в 440 тысяч рублей. В установленные законом сроки гражданин штрафы не оплатил, поэтому судебный пристав в рамках каждого исполнительного производства применил штрафную санкцию в виде исполнительного сбора, общий размер которого превысил 400 тысяч рублей. После чего судебный пристав вынес постановление об ограничении на выезд должника за пределы РФ, а также направил в суд заявление об ограничении должника правом управления транспортными средствами, которое было удовлетворено. В Волгоградской области хотят ужесточить правила для электросамокатчиков 20 Апреля, 00:35 Транспорт Накануне прошло заседание Волгоградской облдумы, на котором обсуждались дополнительные меры регулирования в регионе работы сервисов по предоставлению в аренду средств индивидуальной мобильности СИМ , в том числе электросамокатов.

По итогам заседания депутаты предложили проработать вопрос о внедрении механизмов Руслану Шарифову, который возглавляет комитет по промышленной политике, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Волгоградской области. Также Руслан Шарифов считает, что органам местного самоуправления региона нужно заключать соглашения с кикшеринговыми компаниями, в которых будут значиться условия и правила аренды, а также правила эксплуатации СИМ.

Правда, эта закупка показывает лишь малую толику пирога заработка на безбилетной системе оплаты. Основная масса нового транспорта в Волгоград и многие другие регионы страны поставляется с уже установленными валидаторами. Как это работает?

Простые расчеты показывают, что для перевозчика разовая оплата бесконтактной системы оплаты гораздо выгоднее, чем ежемесячно начислять зарплату кондукторам. Терминалы не ходят в декрет, не болеют и не скандалят с пассажирами. Но, как выяснилось, тоже дают сбои и требуют систематической донастройки. С лета 2023 года, когда транспорт Волгограда начал активно оснащаться терминалами бескондукторной оплаты, в редакцию участились обращения о том, что терминалы не проводят оплату за проезд с банковских карт, из-за чего приниципиальные пассажиры оказывались после контроля высаженными из автобуса, а некоторые были вынуждены дважды оплачивать проезд. Вскоре эта проблема стала массовой и актуальной не только для Волгограда.

В банковский стоп-лист карты попадали из-за затяжного процесса списания. На момент прикладывания карты к терминалу деньги на карте по факту есть, терминал выдает сигнал «Оплачено», но позже сумма на счету становится недостаточной, и в этот момент происходит непосредственное списание платы за проезд. Разработчики считают это одним из самых распространенных багов системы и уже научились ее решать. В Волгограде исправлять ситуацию не спешат. Питерский след в терминальной истории Оказалась, что эта ситуация не является уникальной и повторяется во многих городах, где массово закупали автобусы «Волгабас».

К примеру, в Ярославле пассажиры тоже столкнулись с систематическими сбоями в работе терминалов. В Ярославле на 40 маршрутах работает «Первая пассажирская компания». Она же «ПитерАвто». Компания хорошо знакома волгоградцам, как и ее владелец Леонид Бондаренко. В городе-герое империи Леонида Бондаренко принадлежит тот самый ООО «Волгоградский автобусный парк», что регулярно пополняется волгабасами.

Ездить они будут каждые 15 минут, причем с раннего утра — с 05:40, до позднего вечера — до 21:00. Протяженность маршрута составит 15 км. Волгоградцы могут платить за проезд с помощью карт «Волна», а также банковских карт и налички.

И по совокупности этих факторов Волгоград занял достаточно высокое седьмое место в федеральном рейтинге. Немалую роль в этом сыграло завершение работ по реконструкции скоростного трамвая. Свое мнение о состоянии местного общественного транспорта высказали те, кто пользуется им ежедневно — жители Волгограда.

Странная это статистика, — Если у нас хорошо, что же тогда в других городах, — Если всё так прекрасно, пусть пересядут на месяц из машин на общественный транспорт. И со Спартановки в Красноармейск в промзону доедут к 8-00 на работу! Общественный транспорт — это ужас, все отменяют, когда люди не могут до работы добраться, — Как запустили трамвай, это прокуратуре нужно было разбираться. После начала движения ещё месяц пути приводили в нормативное состояние, таская щебенку вёдрами, — В таком случае, всё руководство Волгограда просто обязаны ездить на работу и с работы на транспорте, лучшем по стране, — Откровенное вранье! Если нет личного транспорта, дальше центра не уехать! В Жилгородок в промзону, где много предприятий, чтобы добраться приходится делать пересадки или пешком идти несколько километров!

А ведь был автобус 65. Нет же, отменили, а взамен типа троллейбус на автономном ходу.

Волгоград вошел в топ-10 городов по качеству общественного транспорта в РФ

В 2022 году перевозчик «Метроэлектротранс» переплатил подрядной организации свыше 2 млн рублей. В рамках исполнения указанного контракта заказчиком оплачены подрядной организации МБУ «Северное» за счет средств субсидии из бюджета работы и материалы. При этом их стоимость была существенно завышена.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Возможность подоспела в виде масштабной программы обновления транспорта, запущенной по всей стране. Как устроена система бесконтактной оплаты?

Стационарные валидаторы устанавливаются на поручни входной двери пассажирского салона. Регламентировано даже расстояние от пола: четко 1,2 метра. В кабине водителя для валидаторов устанавливают источник питания, от него кабели прокладываются через пассажирский салон по крыше под обшивкой потолка, далее спускаются внутри каждого поручня и подключаются к валидатору. Через роутер стационарный валидатор в кабине и терминалы на поручнях настраиваются так, чтобы было обеспечено стабильное подключение к сети Интернет и АСУОП Автоматизированная система учета оплаты проезда Волгограда. Также система бескондукторной оплаты проезда пассажиров должна обеспечивать взаимодействие с системой учета оплаты проезда на муниципальных маршрутах г. Волгограда, разработанной ООО «Удобный маршрут».

Цена вопроса и кто платит Несмотря на компактность и ограниченный набор функций, валидатор — удовольствие недешевое. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. До этого перевозчики предпочитали использовать кондукторов или оплату через водителя. Последнее особенно замедляло работу транспорта на линии. Интересно сложилось, но установка системы бесконтактной оплаты проезда — не всегда задача компании-перевозчика. Во всяком случае, при масштабных закупках автобусов за счет бюджетных средств в контрактах наличие установленных терминалов не всегда было обязательным требованием к поставляемому транспорту.

К примеру, троллейбусы дооборудовали уже после поставки, а «Волгабасы» поставляют уже с установленными терминалами. В марте 2022 года более 200 терминалов бескондукторной оплаты в троллейбусах МУП «Метроэлектротранс» за 10 млн рублей с поставила и установила компания из Москвы АО «Пи Джи групп» с уставным капиталом в 3 млн рублей. По мере дальнейшего обновления транспорта появлялись и новые контракты. Помимо собственно закупки оборудования для бесконтактной системы оплаты роутеры, валидаторы, терминалы и прочее , оборудование требуется настроить, а впоследствии регулярно обслуживать.

Сотрудники филиала, вот уже не первый раз собрали необходимые по списку, предоставленному БФ «Детям на здоровье», гигиенические товары и, не смотря на капризы природы, все было аккуратно и в срок погружено в машину, чтобы не задерживать движение, ведь на других остановках Добрый автобус тоже ждали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий