Новости облака внезапно закрывают солнце небо принахмуривается огэ

11) Работали они, понятно, с восхода до захода солнца. сено сгребали. 4. Все побежали к шалашу, устроенному под одиноким деревом, и не сразу заметили, что Кузьма остался посреди луга.

Остались вопросы?

=]. А)Внезапно туча закрыла небо и сверкнула длинная ветвистая молния. Тренинг (ОГЭ – 2021). Вариант 1. 1. Прочитайте текст. (1) Звёздное небо наблюдают в телескоп, насекомое – в лупу, каплю воды – в микроскоп. Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по русскому языку с ответами. Вариант 1 ОГЭ 2024 по цирковым аттракционам будет состоять из двух частей: теоретической и практической. Отработка задания 7 ОГЭ по русскому языку: Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы.

Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами

Цели контрольного диктанта: Определение фактического уровня усвоения обучающимися 6 класса темы «Правописание приставки пре- и при-. Структура работы 1 часть - диктант. Основные проверяемые образовательные достижения учащихся Метапредметные: способность к освоению знаний, способность к самоорганизации, саморегуляции и самоконтролю в процессе письма. Предметные: орфография умение соблюдать орфографические нормы в процессе письма, умение слушать и записывать слова, владеть навыками правописания приставки пре- при- , синтаксис умение применять правила постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях , пунктуация умения соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма, умение находить смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания. Время выполнения работы - 45 минут. Текст Природа приморского побережья в пригороде Сочи привлекательна и разнообразна.

Укажите все цифры, на месте пропусков которых должны стоять тире. Хотя воспитанники съехались 1 занятия в Лицее не начались. Все готовились к 19 октября 2 дню 3 когда будет торжественно открыт Лицей. Приехал граф Разумовский 4 министр просвещения. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Запишите номера этих ответов. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква О. Зелень разр.. Раскройте скобки и запишите имя существительное «профессор» в соответствующей форме. Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты. Замените словосочетание «разговор по-русски», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. В предложениях 46—52 найдите просторечное слово с лексическим значением «глуповатый человек, разиня». Напишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Всё может измениться ещё до конца дня. Ветер приутихнет, присмиревшие волны будут едва прикасаться к причалу. Начинается превосходный тихий южный вечер. Грамматическое задание Выписать из текста все слова со значением приставки 1 близость к чему-либо 2 неполнота действия. Вариант 2 Выписать из текста все слова со значением приставки 1 близка значению приставки пере- 2 близка по значению «очень».

В начале текста вместо ".. Затем вместо ".. Вместо ".. Задержала осиновая роща, макушки берез собираются и качаются. Гроза - опасное явление. Дождик падает изо всех сил, прибавляет пыль на подъемах проселочной дороги.

5var-oge2024

Текст 1: "Облака наступают на солнце. Вот оно выглядывает, освещает в последний раз горизонт и скрывается. Тучи закрывают солнце. Лучи солнца сквозь облака. Облако закрыло солнце. Задание 11 из ОГЭ по русскому языку: задача 11. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.(1)нахмурива.(2) тся. Пр.(3)порошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Словосочетания с приставками пре и при для диктанта

Вариант 1 огэ 2024 часть 2 аттракционов в цирковом представлении было много ответы. 11) Работали они, понятно, с восхода до захода солнца. ОГЭ 2024 (задание 2) — Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. ошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. 6Море кажется суровым и презлым. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.

Контрольный диктант по русскому языку по теме "Правописание приставки пре- при-". 6-й класс

Лучи сквозь тучи. Вспышка в Климовске. Площади наблюдения лунное затмений. Закрываем солнце закопченным стеклом. Рассвет облака анимация. Закат облака гифка. Облака на закате мультипликация. Небо над большим адронным коллайдером. Облака фото. Штормовое предупреждение в Хакасии.

Сильный ветер. Налетела туча. Футаж грозового облака. Кружащей в туче. Загадки про облака. Загадка про облака для дошкольников. Тучи ползли. Загадка про облако для детей. Цвет заката солнца.

Почему небо красное на закате. Красивое описание заката. Описание неба. Химтрейлы в Москве. Химтрейл облака. Звёзды меркнут и гаснут. Стихотворение утро. Звёзды меркнут и гаснут в огне. Автор стихотворения утро.

Небо с облаками. Фото неба с облаками. Необычные тучи на небе фото. Спит на облаке. Стихотворение тучки. Стих про солнышко. Стихотворение про тучи для детей. Солнышко и дождик. Маленькое сочинение на тему гроза летом.

Описание грозы. Гроза описание явления. Текст гроза. Олицетворение примеры 3 класс. Спит черемуха в белой накидке средства выразительности. Сбежались отовсюду облака средства выразительности. Олицетворение со словом облако. Никитин утро. Стихотворение утро Никитин.

Утро звезды меркнут и гаснут. Укажите цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые. Старые знаки препинания. Знаки препинания в предложениях. Расставьте знаки препинания.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение 13. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:«Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.

Одним из семи чудес России признали эту долину 4 на территории которой находится несколько десятков гейзеров 5 кипящих источников. Есть гейзеры 6 которые фонтанируют каждые 10-12 минут 7 замешкаешься 8 окатит горячим дождём. Давным-давно в селе Богородском в одной крестьянской семье мать топориком да ножичком вырезала из полена куклу. Дети были очень рады игрушке 1 забавной деревянной куколке 2 согревавшей их сердца холодными вечерами. Подросли ребятишки 3 мать на базаре ту куклу продала. Вдруг в село к ним приехал купец и предложил женщине мастерить игрушки для его торговой лавки… Вскоре по всей стране богородские игрушки 4 лошадки и коровки 5 петушки и курочки 6 барышни и гусары 7 стали путешествовать. А со временем в Богородском научились мастерить «живые» игрушки 8 потянул ребёнок за две планочки или дёрнул за верёвочку 9 игрушка и ожила. Замените словосочетание «письмо с фронта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание «двор школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Запишите номер ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологический оборот. ТРИ ответа 1 Мне всё время кажется, что я чего-то недоделал. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Вариант 2 1. Прочитайте текст 1 Старый скрипач любил играть у подножия памятника Пушкину, который стоит в начале Тверского бульвара. Известный философ Михаил Бахтин говорил 1 «Наше сознание 2 это диалог 3 и произведение искусства 4 тоже диалог». Компьютерная игра 5 темпераментный диалог на новом языке культур.

Деревня затихла, притаилась. Разведчик прислушивался к каждому шороху. Травы пригнулись к земле. Девочка старательно приклеила марку. Грачи прилетели. Я приближался к месту назначения. Он преспокойно начал обедать. Мой собеседник явно преуменьшал опасность. В его взгляде выразилось презрение. Вошедший притворил дверь. Самое главное — претворить замысел в жизнь.. Он приподнялся и посмотрел вокруг. Придорожный кустарник зазеленел. Я привстал с порога и, если бы не схватился за деревянную скобу, упал бы Аст. Прощаясь с тетей, дама еще выкинула претрогательную штуку… Леск. Он стоял в той же позе, прислонившись к стене Рыб. Не есть ли шахматная игра прикрытие, обман, не занимается ли Лужин чем-то совсем другим, — и она замирала, представляя себе ту темную, преступную, быть может, масонскую деятельность, которую хитрый негодяй скрывает за пристрастием к невинной игре Наб. Все это время ко мне шли непрерывным потоком тысячи писем… Чук. Наука является самой лучшей, прочной, самой светлой опорой в жизни, каковы бы ни были ее превратности Тимир. Когда притухала печка, я радовался Аст. Вот уже третий год эта беспрецедентная по размаху программа стоимостью в два миллиона долларов осуществляется в глубочайшем секрете Овчин. Командированные же, имея привилегии перед другими, мирились с привилегиями других перед собой Рыб. В этом же году Оксфордский университет присудил мне почетное звание Доктора литературы. Для получения этого звания я был приглашен в Англию — через шестьдесят лет после моего пребывания в этой стране… Чук. Он… забыл о времени и стал потихоньку думать о том, о сем — о приобретенной по случаю пишущей машинке, о Мариинском театре, о сыне, так редко приезжающем в Берлин Наб. Одни находили, что это требование придирчиво, другие находили его правильным, хотя чрезмерным… Леск. К окну снаружи прильнуло детское лицо Леск. Дичась ее советов и укоров, я про себя превратно толковал понятный смысл правдивых разговоров П. Я предавал мечтам свой юный ум, и праздно мыслить было мне отрада П. Бабушка прекратила причитания, прижала меня к себе и перекрестила Аст. Я понял упорное злоречие, которым Швабрин ее преследовал П. Пренебрежение, с каким он упоминал о Марье Ивановне, казалось мне столь же непристойным, как и несправедливым П. Дядя мой, г-н Сипягин, брат моей матери, призрел меня Т. Я притворился, будто сплю Л. Взоры наши встретились; в моем он мог прочесть презрение, и он отворотился с выражением искренней злобы и притворной насмешливости П. Татьяна верила преданьям простонародной старины П. Здесь прекращаются записки Петра Алексеевича Гринева П. Тихая диспетчерская преобразилась Рыб. Кудесник, ты лживый, безумный старик! Презреть бы твое предсказанье! Сырая мгла заволакивала причудливые кровли А.

Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами

Дрожь света проб.. Раскройте скобки и запишите имя числительное «полтора» в соответствующей форме. После полтора часов я ушёл. Замените словосочетание «ваза из хрусталя», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените разговорное слово «чудились» из предложения 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Задания с 3 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 Заблуждается тот, кто, увидев храм Покрова на Нерли один раз, считает, что знает его. Зал 1 где проходила репетиция 2 был небольшой 3 но красивый: светлый 4 с четырьмя колоннами 5 поддерживающими потолок 6 со стенами 7 которые были окрашены под розовый мрамор 8 блестящим паркетом 9 зеркалами во всю стену.

Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.. Море каж.. Оно пр.. Раскройте скобки и запишите глагол «кудахтать» в форме изъявительного наклонения в форме настоящего времени. Вокруг дома — ельник, солнце играет по цветным стёклам террасы, во дворе кудахтать куры. Замените словосочетание «морская пена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. В предложениях 22—33 найдите фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм. Задания с 4 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 Увенчанный спелой вишенкой торт, выкаченный кондитером на обозрение посетителям магазина, был необычайно красив.

Прочитайте текст и выполните задания 10-13 1 Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Напишите это слово. Часть 3 13. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Б Между частями сложного союзного 2 Тире — это хитрый знак препинания, и иногда бывает сложноподчинённого предложения ставится запятая. В Между подлежащим и сказуемым, выраженными 3 Воинские доспехи, знамена, сцены из античных времен именами существительными в именительном падеже, казались не нарисованными, а вылепленными, выпуклыми. Укажите все цифры, на месте пропусков которых должны стоять запятые. Он сел 1 сумрачно наблюдая 2 как ввели воспитанников в парадных мундирах 3 построили 4 вызывая их 5 по списку 6 обучали кланяться почтительно 7 и изящно тому месту 8 где будет сидеть царь. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Дрожь света проб.. После полтора часов я ушёл.

Солнце за облаками. Тучи и солнце. Тучи закрывают солнце. Солнце из-за туч. Когда уйдут тучи в Щелкино. Солнце выглядывает из за туч. Солнце прячется за тучи. Солнышко за тучами. Грозовое небо с солнцем. Небо после дождя. Солнце после бури. Солнце из за облаков. Пасмурное небо с солнцем. Картинки на рабочий стол солнце. Солнце сквозь тучи. Случи солнца из облаков. Облачно без прояснений. Пасмурно с прояснениями. Облачно с прояснениями муз. Солнце в облаках. Тучи уходят. Солнце зашло за тучу. Небо солнце. Небо солнце облака. Облака с лучами солнца. Солнечное небо. Небо тучи. Солнышко на небе. Облака этим летом пожалуй. Солнце светит даже ночью. Пасмурное небо. Синее небо дождь. Туча неожиданно. Фото человек и небо пасмурное. Солнце из облаков. Лучи сквозь облака. Небо лучи. Облака с лучами. Лучи солнца из облаков. Небесные явления. Стамбул темное облако. Стихийные бедствия. Туча в Турции. Перистые облака. Облака похожие на перья. Ясное небо перистые облака. Злое облако. Солнце закрытое облаками. Тучи закрыли солнышко. Солнце закрыто тучами. Солнышко закрытое тучами.

Прибегнуть, приветливый, прививка, привидение, привилегированный, привлекательный, приказчик, примерка, примитивный, приноровиться, принцип, приоритет, пристань, притча, причина, приязнь, приятный. Беспрекословно, беспрестанный, беспристрастный, воспрепятствовать, клятвопреступление, малопригодный, непреложный, непрерывный, неприветливый, неприкаянный, неприличный, непринужденный, неприспособленный, неприязненный, попридержать, сопричастность. Презирать трусов, призирать сироту, пребывать в унынии, прибывать к месту назначения, предать гласности, придать значение, преклоняться перед гением, приклонить голову, претворить решения в жизнь, притворить дверь, пребывать в городе, прибывать в город. Приближаться, приезжать, приходить, прибегать, примчаться, прискакать, приплыть, прилететь, приползти, пригнать, привести, принести, приводить, прислать, привезти. Присоединить, пришить, приклеить, привязать, приделать, прикрепить, прилепить. Пришкольный, приволжский, прибрежный, привокзальный, приморский, приусадебный, придорожный. Приоткрыть, приподнять, призадуматься, принарядиться. Пренеприятный, предобрый, преглупый, прекрасный, презабавный, пресмешной, преспокойный, прехорошенький, прескверный, преувеличивать, преуменьшать. Примиряющая роль природы не может сравниться ни с чем другим, но и любые разногласия между людьми, любые ошибки и заблуждения обязательно сказываются на природе, на ее судьбе. Разве война сама по себе, а затем политика военного противостояния не явились причиной той экологической обстановки, в которой мы нынче оказались? В этом смысле особое место занимает роман Виктора Астафьева «Царь-рыба», едва ли не единственный известный мне роман на тему психологии и экологии, вместе взятых. Экология из года в год все в большей степени становится наукой универсальной. До сих пор стимулом развития человечества являлось беспредельное развитие его потребностей, но вот с неизбежностью возникла необходимость и потребительства и ограничительной деятельности, а экология и есть наука о тех всеобщих ограничениях, без которых дальнейшее существование человека невозможно. Это, если хотите, универсальная диетология человеческого сообщества. Впрочем, экология — это вовсе и не наука в ее классическом понимании. Греховность науки состоит в том, что она изначально презирала Апокалипсис, объявляя его химерой и сумасбродством, в то время как экология проистекает из его признания. Тем более наука не могла признать Антихриста, а экология проистекает из его признания. Тем более наука не могла признать Антихриста, а экология опять-таки признает и его — в лице человека с ничем не ограниченной жаждой потребления — и уже этим становится ближе к религии. Наука все меньше и меньше доступна рудовому человеку и даже самой себе, поскольку она дробится, как об этом уже говорилось, на неисчислимый ряд специальностей; экология все больше и больше становится общественным движением, проникает в сознание каждого из нас. Наука отчуждается от непосредственного общения с главным объектом своего изучения — от природы. Она все больше становится надприродной и уводит по этому ложному пути человечество. Экология приближается к природе. Именно наука сделала природу «средой обитания», лишая ее всех других качеств. И разве не дело литературы обо всем этом говорить, изыскивая новые и новые художественные средства? Залыгин «Литература и природа». Говорят, что детское горе непродолжительно, женские слезы — вода и что в ранней юности обиды исчезают так же быстро, как первый случайный снег, упавший на теплую, еще не промерзшую землю. Не знаю, может быть, и впрямь все это так. С общепринятым спорить трудно. Так или иначе, слезы есть слезы, горе, пусть оно и детское, — горе, и никогда ничто не проходит бесследно. Однажды весной я ехал в свою деревню, ехал в том восторженном, приподнятом настроении, которое всегда сопровождает меня во время поездки домой, к местам детства и отрочества. В моем распоряжении была машина — «газик», руководимый давно знакомым, добрым и надежным шофером. В рюкзаке лежало все необходимое для жизни в одиночестве. В кармане имелось достаточно денег, а впереди была весна, свобода и родина. Что может быть лучше в наше время для городского, задерганного заботами жителя? Мне не хотелось терять ни минуты. Мы уже разворачивались с вокзала, когда мужчина в плаще с большим чемоданом остановил нас. Он обежал машину, открыл шоферскую дверцу и спросил, куда мы едем. И засуетился, умоляя шофера прихватить и его. А я не без удовольствия сидел на переднем сиденье. Не то чтобы злорадствовал или гордился тем, что машина дана именно мне. Просто было приятно, что мне-то совсем не надо просить, бегать и умолять, чтобы прихватили… Но почему-то чувство неприязни тотчас родилось во мне.

Содержание:

  • Русский язык ОГЭ 2024 (задание 2) — Педагогический портал «Тривиум», задание 17492
  • 5 вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс в новом формате с ответами
  • Прошу помочь задание номер 4
  • 5var-oge2024

Тренировочные задания по русскому языку 2-5, 7 ОГЭ-2021 с ответами

Вариант 1 (ОГЭ – 2024)1 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания 2,3 (1)Аттракционов в цирковом представлении было много. Облака внезапно закрывают солнце, небо принахмуривается. Припорошенные пеной волны одна за одной накатываются на берег. Море кажется суровым и презлым. утих высоком небе появились собрались в тучи и закрыли ет,темнеет короткий зимний денё наступит засияют мягким,долгим ет луна,и под её колдовским светом заснёт природа. (5)Облака бежали низко и быстро и скоро затуманили солнце. (5)Облака бежали низко и быстро и скоро затуманили солнце. Тренировочные варианты из реальных заданий ОГЭ по русскому языку с ответами 2024 год.

Все задания ВПР по русскому языку за 8 класс 2024 с ответами

Вдруг совершенно неожиданно появился удивительно красивый цыган в цилиндре с цыпленком в руках. Подготовка к ЕГЭ 2024 года. Варианты задания 4 из открытого банка заданий ФИПИ и из сборников на пунктуационный анализ с ответами к ОГЭ по русскому языку. сено сгребали. 4. Все побежали к шалашу, устроенному под одиноким деревом, и не сразу заметили, что Кузьма остался посреди луга.

Облака внезапно закрывают солнце огэ

Раскройте скобки и запишите имя числительное «полтора» в соответствующей форме. После полтора часов я ушёл. Замените словосочетание «ваза из хрусталя», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените разговорное слово «чудились» из предложения 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Задания с 3 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 Заблуждается тот, кто, увидев храм Покрова на Нерли один раз, считает, что знает его.

Зал 1 где проходила репетиция 2 был небольшой 3 но красивый: светлый 4 с четырьмя колоннами 5 поддерживающими потолок 6 со стенами 7 которые были окрашены под розовый мрамор 8 блестящим паркетом 9 зеркалами во всю стену. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.. Море каж.. Оно пр..

Раскройте скобки и запишите глагол «кудахтать» в форме изъявительного наклонения в форме настоящего времени. Вокруг дома — ельник, солнце играет по цветным стёклам террасы, во дворе кудахтать куры. Замените словосочетание «морская пена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. В предложениях 22—33 найдите фразеологизм.

Выпишите этот фразеологизм. Задания с 4 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 Увенчанный спелой вишенкой торт, выкаченный кондитером на обозрение посетителям магазина, был необычайно красив. Ветер свищет между стволами вековых сосен 1 наклоняет стройные ели 2 качая их острыми верхушками 3 и осыпая 4 пушистый снег 5 с печально поникших зеленых ветвей 6 бесследно проходят седые века над этой таинственной молчаливой страной 7 а дремучий лес стоит 8 в глубоком раздумье 9 колышет темные вершины.

Долина гейзеров на Камчатке 1 одно из самых известных гейзерных полей мира. Знаменитая на весь мир долина реки Гейзерной 2 наполненная струями клубящегося пара и легким запахом серы 3 находится среди вулканов. Одним из семи чудес России признали эту долину 4 на территории которой находится несколько десятков гейзеров 5 кипящих источников. Есть гейзеры 6 которые фонтанируют каждые 10-12 минут 7 замешкаешься 8 окатит горячим дождём. Давным-давно в селе Богородском в одной крестьянской семье мать топориком да ножичком вырезала из полена куклу.

Дети были очень рады игрушке 1 забавной деревянной куколке 2 согревавшей их сердца холодными вечерами. Подросли ребятишки 3 мать на базаре ту куклу продала. Вдруг в село к ним приехал купец и предложил женщине мастерить игрушки для его торговой лавки… Вскоре по всей стране богородские игрушки 4 лошадки и коровки 5 петушки и курочки 6 барышни и гусары 7 стали путешествовать. А со временем в Богородском научились мастерить «живые» игрушки 8 потянул ребёнок за две планочки или дёрнул за верёвочку 9 игрушка и ожила. Замените словосочетание «письмо с фронта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. Замените словосочетание «двор школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Запишите номера этих ответов. Запишите номер ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологический оборот. ТРИ ответа 1 Мне всё время кажется, что я чего-то недоделал. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Вариант 2 1. Прочитайте текст 1 Старый скрипач любил играть у подножия памятника Пушкину, который стоит в начале Тверского бульвара.

Но приморский климат престранен. Всё может измениться ещё до конца дня. Ветер приутихнет, присмиревшие волны будут едва прикасаться к причалу.

Начинается превосходный тихий южный вечер. Грамматическое задание Выписать из текста все слова со значением приставки 1 близость к чему-либо 2 неполнота действия. Вариант 2 Выписать из текста все слова со значением приставки 1 близка значению приставки пере- 2 близка по значению «очень».

Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

В предложениях 46—52 найдите просторечное слово с лексическим значением «глуповатый человек, разиня». Напишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: — Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась. Укажите все цифры, на месте пропусков которых должны стоять запятые. Он сел 1 сумрачно наблюдая 2 как ввели воспитанников в парадных мундирах 3 построили 4 вызывая их 5 по списку 6 обучали кланяться почтительно 7 и изящно тому месту 8 где будет сидеть царь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий