Новости окончание такси

Такси. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Поездки на такси могут за год подорожать на треть с переходом профильных автопарков на. Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости Кузбасса. начале мая было проведено пилотное тестирование функционала ФГИС "Такси" в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и.

"Яндекс Такси" сделал бесплатными поездки из района Crocus City Hall

Такси будут работать по-новому: Семь важных изменений для водителей и пассажиров Также все, кто работает в такси, теперь обязаны пройти аттестацию на знание города, если такие правила установили власти региона.
Такси будут работать по-новому: Семь важных изменений для водителей и пассажиров В Российской Федерации с пятницы, 26 апреля 2024 года, многие службы заказа такси, в том числе и компания "Яндекс.
Новости про такси Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Большинство новых требований закона о такси получит отсрочку

В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил — Конечно, «» в будущем будет играть главную скрипку на рынке, и все остальные сейчас будут равняться на него и строить свой бизнес по их принципу.
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере ТАСС/. Законопроект об установлении требований к уровню локализации автомобилей, используемых в качестве легковых такси, планируется принять до конца осенней сессии.
Бизнесмен объяснил, что будет с доходом черноземных такси после решения «Яндекса» по самозанятым Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года.
Минтранс ограничит время работы таксистов «Известия»: Минтранс России призвал запретить водителям такси работать больше 12 часов.

Законопроект о локализации машин такси примут до конца сессии

Новости и аналитика Новости Роспотребнадзор напомнил о новом порядке предоставления и использования услуг такси. В акциях протеста водителей такси агрегатора Яндекс Go в ряде российских городов — Уфе, Сыктывкаре, Искитиме — 6 декабря участвовали более 500 водителей. Например, обязанность владельца легковых такси проходить техобслуживание в сроки, предусмотренные документацией завода-изготовителя. РИА «Новости». «Правила пока игнорируют»: таксисты рассказали, что изменилось в их жизни с вступлением в илу нового закона о такси. «Новый алгоритм «Яндекс Такси» учитывает соотношение совершенных и отмененных поездок для каждого пассажира. Чем больше совершенных поездок, тем быстрее подача такси, а в с.

Цены взлетят в два раза, водителей станет меньше: к чему может привести новый закон о такси

В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы Спасти небольшие таксопарки от разорения могла бы госпрограмма льготного лизинга автомобилей для такси.
Поездки на такси к концу 2024 года могут подорожать на 30% Новости малого бизнеса.
Новый закон о такси 2023: что водителям и пассажирам нужно знать о нововведении ТАСС/. Законопроект об установлении требований к уровню локализации автомобилей, используемых в качестве легковых такси, планируется принять до конца осенней сессии.
В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы В акциях протеста водителей такси агрегатора Яндекс Go в ряде российских городов — Уфе, Сыктывкаре, Искитиме — 6 декабря участвовали более 500 водителей.

Минтранс сообщил, что ФГИС "Такси" заработает вовремя

Загадочное исчезновение: в Бурятии шестые сутки ищут пропавшую финалистку конкурса «Миссис Бурятия» В Улан-Удэ шестые сутки разыскивают финалистку конкурса «Миссис Бурятия—2024» Сэсэг Буинову, которая пропала вместе со своим знакомым при странных обстоятельствах в ночь с 11 на 12 апреля. В ночь исчезновения Буинова подрабатывала в службе такси, в последний раз её видели возле торгового центра, где она забрала своего товарища — 26-летнего Станислава Норбоева.

Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей.

Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже. Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра. Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД.

Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября. Также он заявлял, что эту информацию фактически приравняли к порнографии.

Миновав пейджеры, очутились со смартфонами.

В иране такси «Максим» работает с 2017 года. Уже в 2018-м агрегатор попал за это под американские санкции. Единственное отличие — у нас уже работает закон о самозанятых, налоговая администрирует [самозанятых] самостоятельно.

Деньги текут рекой, все удобно. В общем, мы им отвечаем: «У нас нет закона». И мы для них написали модель регулирования.

По этой модели они сделали свой закон, и он действует у них уже четыре года. И там нет всех этих безумных костылей с получением разрешений и так далее. Любой гражданин, который хочет оказывать услугу такси, приходит в агрегатор и говорит: «Хочу таксовать».

Мы вводим данные в программно-аппаратный комплекс, состыкованный с комплексом КСИР Корпус Стражей Исламской Революции — главенствующее военно-политическое объединение Ирана. Автоматически проводится проверка, сам программно-аппаратный комплекс берет информацию из КСИР, из минздрава, из полиции и фактически сам «верифицирует» водителя. Строчка загорается зеленым цветом — водителя можно запускать на линию, и он поехал.

А у нас все всего боятся, все от всех скрываются. А там — водитель гордый. Знает, что ничего не нарушает, что он честен перед государством, а государству выгодно, что он не стоит с протянутой рукой.

За этим будущее, я в это верю. И у нас все будет прекрасно. Все будет улучшаться, и все это мы обязательно сделаем на зависть всем старым «Европам».

Как себя чувствует отрасль на фоне санкций и сложившейся экономической обстановки? Дальше все будет только усугубляться из-за роста стоимости автомобилей, расходников, из-за лизинговых платежей и кредитов. Мы [агрегаторы] работаем с перевозчиками, по факту с самозанятыми, хотя государство и не хочет их признавать.

И эта схема более живучая. У них нет безумных лизингов, где-то они экономят, например, дешевле ремонтируются. Поэтому мы пока живем.

И обязательно будем жить. Да, может, объемы перевозок немножко ужмутся. Может, и не немножко.

Сейчас пока объемы не уменьшились, так что эти санкции мы пока не почувствовали. Но я употребляю слово «пока», потому что не могу сказать, что будет дальше.

Кстати, ваш регион, Свердловская область — первый, с которым мы вели переговоры о том, чтобы испытать нашу модель, и достигли предварительной договоренности. Испытать в рамках закона об экспериментальных правовых режимах. Так отрасль [по нашей модели] работает в Иране. Объясню на пальцах. Мы зашли в Иран, а через пару месяцев пришло письмо из их министерства.

Пишут: сами вы крутые, у вас в стране интернет-такси существуют с начала двухтысячных, все прекрасно работает — расскажите нам, как все отрегулировано. У них же, когда санкции сняли, произошел мгновенный технологический взрыв. Они перешли в эпоху интернета, перепрыгнув промежуточные стадии. Миновав пейджеры, очутились со смартфонами. В иране такси «Максим» работает с 2017 года. Уже в 2018-м агрегатор попал за это под американские санкции. Единственное отличие — у нас уже работает закон о самозанятых, налоговая администрирует [самозанятых] самостоятельно.

Деньги текут рекой, все удобно. В общем, мы им отвечаем: «У нас нет закона». И мы для них написали модель регулирования. По этой модели они сделали свой закон, и он действует у них уже четыре года. И там нет всех этих безумных костылей с получением разрешений и так далее. Любой гражданин, который хочет оказывать услугу такси, приходит в агрегатор и говорит: «Хочу таксовать». Мы вводим данные в программно-аппаратный комплекс, состыкованный с комплексом КСИР Корпус Стражей Исламской Революции — главенствующее военно-политическое объединение Ирана.

Автоматически проводится проверка, сам программно-аппаратный комплекс берет информацию из КСИР, из минздрава, из полиции и фактически сам «верифицирует» водителя. Строчка загорается зеленым цветом — водителя можно запускать на линию, и он поехал. А у нас все всего боятся, все от всех скрываются. А там — водитель гордый. Знает, что ничего не нарушает, что он честен перед государством, а государству выгодно, что он не стоит с протянутой рукой. За этим будущее, я в это верю. И у нас все будет прекрасно.

Все будет улучшаться, и все это мы обязательно сделаем на зависть всем старым «Европам». Как себя чувствует отрасль на фоне санкций и сложившейся экономической обстановки? Дальше все будет только усугубляться из-за роста стоимости автомобилей, расходников, из-за лизинговых платежей и кредитов. Мы [агрегаторы] работаем с перевозчиками, по факту с самозанятыми, хотя государство и не хочет их признавать.

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Город Куртамыш, 20 тысяч население, активно действует такси: ну нет там пункта медосмотра! И никто туда не поставит за 120 тысяч этот чертов блок для телемедицины. Потому что он никогда там не отобьется. Знаете, ни в одной стране мира, кроме некоторых стран бывшего СССР, нет такого понятия, как предрейсовый медосмотр и техосмотр. Есть в России, Беларуси, Казахстане и Таджикистане. И мы говорим, что если не будет медосмотров, все будут ездить пьяными и поубиваются? Не надо так уничижительно относиться к российским водителям, огульно обвинять их, что все они алкоголики и будут выходить пьяными. Нифига подобного. У нас прекрасные люди.

Самозанятые — это самый безопасный контингент, который возит отрасль. Это люди социализированные, которые заработали на свой автомобиль. Они берегут его и себя. И вместе с собой и своим автомобилем они берегут пассажира. Статистика аварийности по самозанятым исчезающе мала. Это на грани арифметической погрешности. Меня забавляет тот факт, что все прекрасно понимают — медосмотры не проходит никто. Медика и техника никто не проходит.

Берут путевой лист и сами штампуют. Люди об этом говорят открыто. Но одновременно с этим говорят, что если не будет проверки медика, все рухнет и уничтожится. И это одни и те же люди. Это такая «биполярочка». Когнитивный диссонанс в голове. Ничего такого здесь нет. Оно и сейчас [происходит].

Это открытый бизнес, открытые перевозки. У нас сантиметровыми пачками лежат грамоты от правоохранительных органов за помощь в раскрытии преступлений. Все очень просто и технологично. Где-то что-то своровали, свидетели сказали «прыгнул в такси», полиция обратилась к нам. Мы делаем выборку, видим, какая машина подъезжала, поднимаем данные заказа, поднимаем телефон, с которого заказ был сделан.

До этого же срока будет отложено требование приостанавливать или аннулировать разрешения, если у перевозчика нет ОСГОПП. Дело в том, что отдельный закон об ОСГОПП, вступающий в силу первого сентября 2024 года, вводит специальные требования для такси. До первого сентября 2024 года будет отложено и требование к водителям предоставлять справку о наличии или отсутствии непогашенной судимости. Сейчас получение справки занимает до 30 дней. И пока справка не получена, водители вынуждены простаивать и терпеть убытки в ожидании разрешения. За это время многие из них находят другую работу и уходят из отрасли. До этого же срока будет отложено требование об аттестации водителей на знание города. Это связано с тем, что пока еще не создан механизм проведения такой аттестации и нет согласованных требований к объему знаний.

Максимум, подчеркнула эксперт, это будет стандартная периодическая индексации, которая и так происходит ежегодно. Собеседница 5-tv. В стране, полагает она, есть кому занять место «Ситимобила». В Москве это может быть, к примеру, такси «Максим». У российских сервисов появился шанс выйти на большой рынок, так как сейчас государством выделяется достаточно много льгот на разработку отечественных IT-продуктов.

За оплаченные ранее поездки из этого района сервис вернет деньги в полном объеме в течение следующих двух дней", - говорится в телеграм-канале департамента. Коэффициент на поездки в такси был повышен только в первые минуты. Благодаря совместной работе правительства Москвы и компании "Яндекс" оперативно были приняты все меры по его снижению, отметили в ведомстве.

В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил

Во-первых, это пиковый спрос. Во-вторых, как и заработок других россиян разных специальностей, которые вышли на работу в праздничные дни, доходы таксистов также вырастут по общему правилу не менее чем в 2 раза. Почему растут цены на такси «Рост цен на такси подхватил общий тренд», — считает Ольга Лебединская, к. Эксперт указала на три основные причины для роста стоимости поездок: — рост затрат на бензин только за последний месяц цены на него выросли на 1 рубль , — рост затрат на обслуживание автомобилей, — повышение цен на их закупку из-за повышения утилизационного сбора автопроизводители уже массово заявляют о повышении цен на свою продукцию.

К третьей причине можно присовокупить необходимость покупать страховой ОСАГО по тарифу для перевозчиков. Кроме того, покупка новых автомобилей для работы в такси стала обходиться дороже. Покупка новых личных авто, как и удорожание содержания старых машин, вынуждает россиян пересаживаться на такси и каршеринг.

Это также увеличивает спрос. В разное время суток и плохую погоду дорожает не стоимость услуг такси. За несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии.

И вот эта составляющая тарифа и увеличивает стоимость поездки. С учётом того, что в рождественские праздники часть водителей может предпочесть провести выходные с семьей, уменьшение числа машин на линии также поднимет коэффициенты до х1, х2, х1,5.

Предполагается, что все изменения должны вступить в силу уже с 1 сентября 2023 года. С этой же даты начнётся перевод транспортных средств на общий экологический класс, а полностью эту работу планируется завершить после сентября 2026 года. Между тем в аэропорту Пулково и на вокзалах должны оборудовать специальные площадки для такси. Последние, например, раскритиковали идею перекрасить все автомобили.

Также депутатам предстоит внести пункт об аттестации водителей, однако эти требования хотят внести позже, после консультаций с автопарками и водителями. Повлияет это на средний чек?

Умный промолчит, дурак не поймет! Но, все же…: события февраля 22-го года! Вот и вспомнило государство о сфере такси, где налоги не платят….

Да кто их там вообще платил то после развала СССР!? На прошлой неделе, сначала, в Регионах прошли консультации налоговой и крупных таксопарков. Вебинар Яндекс Такси 05. Такси умирает! Что делать?

Куда бежать? По вебинару инфы так же, на просторах интернета, практически нет! Хотя, по факту даете свои домыслы, но не более того примеров уйму приведу! Но, уж если взялись за это дело, так давайте верную и проверенную информацию! Хотя…, нет, в последнее время монетизация на ютубе отсутствует!

Не понимаю я вас!!! Ладно, зто патетика была! Вернемся к вебинару! Попробую осветить некоторые моменты, затронутые на нем! Первый, основополагающий, момент: хочешь теперь работать в такси — плати налоги!

Последний законом не предусмотрен, но и закону не противоречит! По каким критериям парки их выберут — одному Гермесу известно! Да, найдутся парки, которые попытаются обойти это! Но, поверьте, это не на долго! Да, и для вас может закончится очень плачевно!

Давайте дальше по вебинару пробежимся… Яндекс еще раз пояснил, что налогооблагаемая сумма — это полная стоимость заказа, это ваш доход, согласно Закона.

Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги. Примечательно, что нововведение с понижением рейтинга не коснулось мигрантов, так как у них нет возможности получить статус самозанятого. Опять несправедливость.

Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований

В ответе также отмечается, что с целью реализации закона разработаны соглашения об информационном взаимодействии при использовании уполномоченными органами региональной информационной системы и соглашение о ведении региональных реестров во ФГИС "Такси". Такие соглашения, как сообщается, находятся на согласовании в Минтрансе России. В документе сообщается, что в конце апреля - начале мая было проведено пилотное тестирование функционала ФГИС "Такси" в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. По итогам этой работы в конце июня был открыт доступ для тестирования функций федеральной системы для уполномоченных региональных органов власти.

Заниматься перевозками без страхования ответственности за причинение вреда здоровью и жизни каждого пассажира нельзя. Как закон о такси повлияет на обычных людей За повышенную безопасность будут платить не только водители и службы заказа, но и пассажиры. Стоимость поездок на такси в России уже побила исторический рекорд: 1 км в среднем обходится в 32,5 рубля. В ближайшие месяцы эксперты прогнозируют только увеличение цены. Услуги такси начала непрерывно дорожать ещё в апреле 2021 года. Среди причин подорожания петербургские эксперты называют затраты на техническое обслуживание автомобилей и ценами на бензин; новый закон о такси, который вступит в силу с 1 сентября; уход иностранных автопроизводителей с отечественного рынка; попытка сохранить доходы водителей на достойном уровне, так как не все из них готовы продолжать работать в этой сфере. В Ленобласти стоимость услуг повысится минимум в 1,5 раза после принятия закона о такси 1 сентября 2023 года. Нельзя не упомянуть и о том, что сейчас все прилетающие в аэропорт Пулково могут заказать «Яндекс. Такси» с наименьшим временем ожидания.

Дело в том, что воздушная гавань начала сотрудничать с операторами, первым из которых стал «Яндекс». Теперь водители паркуются на специальной «накопительной» площадке, расположенной в 100 метрах от выхода из аэропорта, в результате чего время ожидания транспорта сократилось и водители меньше отменяют заказы — теперь не нужно ехать из города. Плюсы и минусы закона о такси Мнение экспертов про закон о такси Новый закон о такси эксперты трактуют неоднозначно. Одни считают создание единого реестра такси правильным решением, а другие утверждают, что в настоящий момент все региональные реестры разрозненны и существуют в разных формах, приведение их к одному знаменателю займёт довольно продолжительное время. В противном случае сбоев избежать не получится, — прокомментировал ситуацию «Известиям» заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. Для водителей новый закон о такси, по словам экспертов, может быть плюсом, так как самозанятые попадут в реестр, минуя услуги посредников.

Пока, считает специалист, изменения стоимости поездок в такси стоит ожидать в первую очередь в столице. В остальных регионах страны, скорее всего, значительной индексации не будет. Максимум, подчеркнула эксперт, это будет стандартная периодическая индексации, которая и так происходит ежегодно. Собеседница 5-tv. В стране, полагает она, есть кому занять место «Ситимобила».

В Gett рассказали, что приложение для водителей будет работать до 31 мая включительно, после этого они не смогут получать заказы на поездки. Компания обещала выполнить все обязательства по поездкам, которые будут осуществлены до конца месяца. Руководитель центра компетенций Международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус сказал «Ведомостям», что уход Gett c российского рынка «никого не удивил». Эксперт обратил внимание на то, что в последние два года компания начала терять долю на российском рынке и постепенно переходить к модели «виртуального» агрегатора с марта 2021 г. В марте 2022 г. Швагерус считает, что решение компании вряд ли связано с проведением военной операции на Украине, поскольку и без этого дела у Gett шли неважно. Он также обращает внимание, что в начале мая 2022 г. И сейчас, когда большинство из этих компаний свернули или приостановили свою деятельность в России, Gett стало попросту некого возить, поэтому заявление агрегатора об уходе с российского рынка выглядит логичным», — отмечает основатель аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.

ЗакС Петербурга планирует запретить "бомбил" и реформировать рынок такси

В конце 2022 года был принят новый отраслевой закон о такси, который ввёл ряд требований как к таксопаркам и водителям, так и к агрегаторам по заказу такси. Минтранс России ограничит максимальную продолжительность смены водителей такси 12 часами — по их истечении водители не смогут получать новые заказы от агрегаторов. Новые автомобили такси будут отмечены контрастной цветографической схемой с элементами в шахматном порядке. Агрегатор такси Gett прекратит поддержку и обеспечение работы мобильного приложения для российских водителей с 1 июня, следует из сообщения компании водителям.

Бизнесмен объяснил, что будет с доходом черноземных такси после решения «Яндекса» по самозанятым

— владельцы такси обязаны будут регистрироваться в России и открывать филиал на территории региона, если количество машин в нем превышает 4000 в сутки. Об одной из них рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим». Центробанк России одобрил инициативу о введении краткосрочного обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) для водителей легкового такси. Участники рынка обеспокоены тем, что новое требование усложнит закупки автомобилей для работы в такси и увеличит стоимость поездок.

Новый закон тормозит такси

Delivery Club в связи с закрытием «Ситимобила» переходит на собственных автокурьеров. Помимо самого «Ситимобила», приостанавливает работу сервис такси «ВКонтакте», созданный летом 2019 года на базе платформы VK Mini Apps. Это был совместный проект двух компаний, который очевидно не может продолжить работу без «Ситимобила». Возможно, в ближайшее время VK найдет нового партнера и перезапустит сервис такси.

Буквально вчера общался с хозяином одного таксопарка, на 120 тысячах километров произвели ремонт двигателя. Пока остается надеяться на то, что китайцы повысят качество. У нас новые требования с 1 апреля, какие-то новые пошлины ввели, поэтому автомобили опять все подорожали. Люди как ездили, так и будут ездить. Никаких последствий особо не будет. О том, не приведет ли увеличение цены к тому, что пассажиров станет меньше, из-за чего некоторым водителям придется искать другую работу, рассуждает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов.

Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Не думаю, что стоит ждать такие перспективы.

Что удивительно, в СМИ сообщают, что компания покидает именно рынок России, но так ведь сама компания зародилась в Москве и функционировала за счет отечественных ресурсов без каких-либо иностранных вложений. Поэтому возникает вполне логический вопрос: неужели фирма была представлена не только на территории нашей страны? Эксперт отметил, что освободившуюся нишу могут в перспективе занять другие участники рынка: — Санкции, разумеется, могли ударить по прибыльности компании. Однако я убежден, что ее уход связан в первую очередь с ростом цен на содержание и обслуживание автомобилей.

Кроме того, рынок авто тоже подорожал. Учитывая такую тенденцию, эксперты могли посчитать, что в дальнейшем фирма могла понести серьезные убытки, и было принято решение прекратить деятельность.

В результате лизинговые компании отбирают автомобили и продают во второй раз. Поэтому таксопарки сейчас сидят без машин или докатывают остатки, которые из-за износа будет трудно продать. А если не продашь, не будет денег для первого взноса на лизинг новой партии». У новых парков, которые появились на рынке после 2014 года, лизинговые компании отжали все, говорит глава профсоюза таксистов. Если не будет перемен, рынок такси в стране загнется к концу этого года, — прогнозирует Попков.

Пузырь лопнул: машин нет, цены на них огромные, на рынке остались те, кому нужно доработать лизинг и убежать. До 2014 года, когда рынок такси стал переходить в руки агрегаторов, лизинг отбивался за пару лет, потом таксопарки продавали машины по остаточной стоимости, подтверждает Павел Федоров. При этом страховые компании под разными предлогами уклоняются от страхования такси, а стоимость ОСАГО для такси они подняли в этом году с 40-50 тысяч до 70-80 тысяч. О какой доходности можно говорить? По словам наших собеседников, до подорожания машин водитель платил таксопарку 2,5 тысячи рублей в сутки за аренду Skoda Oktavia в комфорт-классе, а сейчас такие деньги ему надо заплатить за Polo в экономе. При шестидневном рабочем дне он отдает парку 65 тысяч рублей в месяц. Но и парк не жирует.

Откуда же машины такси на улицах? Часть таксопарков не покупает новые машины вообще: ездят на чужом лизинговом старье. Некоторые парки покупают машины на свои деньги, там другая экономика. Но и у них, по словам наших собеседников, доходность едва покрывает инфляцию. Например, «Формула такси» депутата из Северного Чертаново Богдана Конашенко, парк «956» со своими машинами и автосервисом, который последним в Москве сдался «Яндексу», ветеран рынка «Новое желтое такси», у которого было три или четыре парка, группа компаний «Автосоюз», у них осталось около 200 лизинговых машин. Но у «956», насколько я знаю, положение сложное, а у «Автосоюза» лизингодатели отобрали часть машин». Таксисты не могут водить по-старому Первые агрегаторы «Таксометр» и «Шеф» появились на рынке такси давно, и возможно, их работа не привела бы к нынешнему демпингу, если бы рынок не оказался монополизирован и если бы него не хлынули массы дешевых мигрантов.

Плюс фиксированную сумму 6,6 рублей независимо от стоимости заказа. Если заказ дешевый, на 200 или 300 рублей, водитель отдает агрегатору треть заработанной суммы. Под «Яндекс» подстраиваются «Ситимобил» и Gett, причем платежи настолько похожие, что можно говорить о картеле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий