Для определения генотипа особи проводят скрещивание. Скажите, почему генотип овцы серой гетерозиготен, в задаче не написано, кого мы скрестили гомозиготную или гетерозиготную овцу, если возьмем гомозиготную, то появление гетерозиготных 100%. ответил 01 Июнь, 18 от Shaxinna_zn Начинающий (712 баллов). Лучший ответ. Двойной гомозиготный доминантный генотип: ССЕЕ.
Генотип – это совокупность:
- Топ вопросов за вчера в категории Биология
- Выбери тест
- Тест 62. Биология. 9 класс. Неполное доминирование
- Популяционная генетика | Задачи 1-10
- Зачет по теме «Основы генетики» | Контент-платформа
- Альманах педагога | Законы Грегора Менделя
Задачи для практики
- Как определить фенотип и генотип в задачах?
- Тест «Основы генетики»
- Ответы на вопрос
- Задания из скрытого банка ФИПИ к ЕГЭ по биологии, КЭС: Организм как биологическая система
Остались вопросы?
Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции. от Александра Соцкого. Пожаловаться. Определите доминантный гомозиготный генотип. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Гетерозиготный генотип и гомозиготный генотип.
Смотрите также
- Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип: а) аа; б) aa; в) аа.
- Смотрите также
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Уравнение Харди-Вайнберга в решении генетических задач
Тест 62. Биология. 9 класс. Неполное доминирование
Будет ли происходить с равной вероятностью нарушение сцепления этих генов у самцов и самок? Ответ поясните. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, типичны для генных мутаций. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом , и обоснуйте его. Определите генотипы людей 1, 2, 3, 5, 6 и объясните формирование их генотипов. Определите вероятность рождения у сына 6 ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом, если его будущая жена будет иметь данный признак. Задача не имеет однозначного ответа, поэтому свое видение решения этой задачи приведу здесь на блоге.
Оба родителя — гетерозиготы Аа и Аа. Если бы признак был рецессивным, то мог бы проявиться только у гомозигот аа, но тогда бы не было расщепления у потомства. Если бы изучаемый признак был сцеплен с полом, то не удалось бы увидеть представленного в схеме расщепления. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Прокариоты и эукариоты». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.
Скрестили высокие растения томата с округлыми плодами и карликовые растения с грушевидными плодами. Гибриды первого поколения получились высокие с округлыми плодами.
Центр происхождения культурного томата: 1 Южно-американский; 19. Методы создания новых сортов растений и пород животных изучает наука: 1 селекция; 20. Установите соответствие между характеристикой размножения и способами, которым оно осуществляется у растений: 2 балла. Задача на моногибридное скрещивание: 2 балла. Известно, что у кролика чёрная пигментация шерсти доминирует над альбинизмом отсутствие пигмента, белая шерсть и красные глаза. Какая окраска шерсти будет у гибридов первого поколения, полученного в скрещивания гетерозиготного чёрного кролика с альбиносом?
Следует также отметить, что два аллеля R и г пишут, как правило, лишь при решении задач, а на самом деле за наследование резус-фактора отвечают два гена две пары аллелей , находящихся в двух локусах, причём второй ген благодаря альтернативному сплайсингу определяет синтез двух антигенов.
Два разных гена в одном локусе находиться не могут. Выберите аутосомный рецессивный признак человека среди перечисленных ниже: - праворукость.
Скрещивают гетерозиготных особей Аа. Оно будет 1:2:1, значит в ответе пишем 121 Ответ: 121 Бесплатный интенсив Задача 8 Ген тёмной окраски шерсти у норок неполно доминирует над геном белой окраски. Решение А - темная а - белая Так как сказали, что ген А НЕполно доминирует, значит гетерозиготы Аа будут не темные, а чуть светлее, но не белые промежуточный признак.
Решение Если курчавость не полностью доминирует над прямыми волосами, значит курчавая мать гомозиготна АА, а отец имеющий прямые волосы имеет генотип аа тоже гомозиготен. Ответ: 0 Бесплатный интенсив Задача 10 У андалузских кур курчавое оперение неполно доминирует над гладким. Ответ запишите в виде числа. Ответ: 50 Бесплатный интенсив Задача 11 У морских свинок чёрная окраска шерсти доминирует над белой. Каково соотношение генотипов у потомков, полученных в результате скрещивания гетерозиготной самки и белого самца?
Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов. Решение Черный окрас доминантный — поэтому обозначим его А, белый рецессивный — а. Проведем скрещивание: Р: Аа х аа G: А, а; а F1: Аа черные , аа белые Таким образом, получились особи гетерозиготные черные и гомозиготные белые, произошло расщепление по фенотипу и генотипу 1:1. Ответ: 11 Бесплатный интенсив Задача 12 У овец признак «длинные уши» неполно доминирует над безухостью.
укажите генотип особи, гомозиготной по 2-ум парам доминантных генов 1)AaBB, 2)AABb, 3)aaBB, 4)AABB
Гетерозиготный генотип и гомозиготный генотип. Доминантнач дигомозигтиа. Гомозигота по доминанте. Рецессивная гомозигота. ААВВ это гомозигота или гетерозигота. Гомозигота таблица. Сколько типов гамет. Гетерозиготу обозначают. Гетерозигота как обозначается. Гомозигота генотип.
Гетерозигота символ. Дигетерозига гомозгота. Гомозиготный и гетерозиготный генотип. Гомозиготные и гетерозиготные организмы это. Рецессивная и доминантная гомозигота. Парность хромосом. Гетеро и гомозиготные особи. Геттеро-зиготный генотип. Генотипы скрещиваемых особей таблица.
Неполное доминирование схема. Неполное доминирование это в генетике. Схема неполного доминирования биология. Наследование с неполным доминированием. Гаметы которые образует гетерозигота. Гетерозигота образует гаметы. Рецессивная гомозигота образует два типа гамет. Гаметы гомозиготы. Второй закон Менделя анализирующее скрещивание.
Анализирующее моногибридное скрещивание схема. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Анализирующее моногибридное скрещивание 1:1:1:1. Аллельные гены это гетерозиготные. Гомозиготные гены пример. Гетерозиготный генотип как определить. Гомозигота и гетерозигота примеры. Дигомозигота и дигетерозигота. Рецессивный дигомозигоиа.
Гомозигота и гетерозигота ген Локус. Доминантная гомозигота знак.
Задача 1. У земляники красные плоды и нормальная чашечка — доминантные признаки, а белые плоды и листовидная чашечка — рецессивные. По обеим аллелям наблюдается неполное доминирование. В скрещивании участвовала земляника с белыми плодами и нормальной чашечкой, а также растение с розовыми плодами и промежуточной чашечкой. Составьте схему скрещивания. Определим тип задачи. В условии говорится о двух парах признаков, поэтому скрещивание дигибридное, с неполным доминированием.
О сцеплении генов не упоминается, поэтому предположим, что наследование независимое. Запишем генотипы родительских особей. Один родитель имел белые плоды аа и нормальную чашечку. Это доминанта, но из-за наличия неполного доминирования особь должна быть гомозиготой BB. У второго родителя розовые плоды и промежуточная чашечка. В обоих случаях проявляется неполное доминирование, что указывает на дигетерозиготу. Задания решаются через условную схему скрещивания. Наблюдается соотношение фенотипов 1:1:1:1.
При образовании гамет в них попадает только по одному гену из пары. У гомозиготной по двум аллелям особи — ааВВ — могут образовываться гаметы только одного сорта: аВ а. Рецессивный, то есть подавляемый признак, обозначается маленькими буквами.
Оплодотворение — это процесс, в результате которого: а происходит слияние мужской и женских гамет; б не образуется зигота; в образуется гаплоидная клетка; г развиваются гаметы. При скрещивании гибридов первого поколения между собой наблюдается расщепление: вновь появляются особи с рецессивными признаками.
Урок по теме: «Г.Мендель и основные закономерности генетики»
Большую помощь они могут оказать и в самообразовании. В своей работе я использую мультимедийные методы обучения анимационные, слайдовые как других авторов, так и собственные. В старших классах я применяю компьютерные технологии для иллю-стрирования учебного материала. Использование мультимедийных технологий способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование планируется в соответствии с темой занятия. Сегодня имеется множество учебных компьютерных программ разных типов.
Электронные справочники и энциклопедии — хорошее средство для поиска и отбора материалов при подготовке рефератов и индивидуальных проектов. У демонстрационных программ отсутствуют обратная связь интерактивность , и ученик выступает в роли пассивного слушателя, что снижает эффективность обучения. Средства моделирования и конструирования позволяют моделировать реальные и абстрактные процессы, думать, размышлять, выбирать варианты. Электронные учебники содержат большой объем информации, дают возможность протестировать себя, получить справку, но и в них нет достаточной методической проработки тем.
В качестве примера урока, на котором целесообразно использование информационных технологий в учебно-воспитательном процессе, предлагается открытый урок «Г. Мендель и основные закономерности генетики». Цели и задачи урока Образовательные: обобщение и систематизация программного материала; формирование навыков и умений по решению генетических задач; ознакомление с правилами решения задач по генетике. Воспитательные: развивать самостоятельность, воспитывать интерес к предмету и потребность в приобретении знаний, воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи.
Развивающие: развивать умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес к изучению проблем генетики. Оборудование: альбом с иллюстрациями, электронное учебное пособие «1С: Репетитор», дидактический программный продукт презентация , иллю-стрированные карточки с задачами по генетике. Организационный этап. Постановка цели и мотивация учебно-познавательной деятельности Учитель.
На сегодняшнем уроке мы с вами должны ликвидировать пробелы в знаниях, обобщить и систематизировать материал программы, а также обсудить вопросы, которые обычно вызывают затруднения, особенно при подготовке в вуз. В связи с этим напомню вам одну притчу.
Доминатная ди гомозиготп. Дминантная дигомоохзигота. Доминантная Гома зигота. Доминантная гомозигота генотип.
Рецессивная дигомозигота. Рецессивный гомозигота ген. Доминантные гомозиготы. Гомозигота по рецессивному признаку. Рецессивная гомозигота обозначается. Генотип гомозигота и гетерозигота.
Гомозигота по доминантному признаку это. Гомозигота и гетерозигота это. Термины генетики. Понятие о генотипе и фенотипе бактерий. Признак АА. Ген доминантный ген рецессивный ген аллель гомозигота.
Рецессивная гомозигота по аллелям. Доминантная гомозигота. Рецессивная гомозигота по аллелям первого Гена это. Гемезиготный организм. Гемизиготный организм это. Гетерозиготный генотип и гомозиготный генотип.
Доминантнач дигомозигтиа. Гомозигота по доминанте. Рецессивная гомозигота. ААВВ это гомозигота или гетерозигота. Гомозигота таблица. Сколько типов гамет.
Гетерозиготу обозначают. Гетерозигота как обозначается. Гомозигота генотип. Гетерозигота символ. Дигетерозига гомозгота. Гомозиготный и гетерозиготный генотип.
Гомозиготные и гетерозиготные организмы это. Рецессивная и доминантная гомозигота. Парность хромосом. Гетеро и гомозиготные особи. Геттеро-зиготный генотип.
Ав, вв 2. Ав, ав 3. Аа, АА 4. АаВВ 4. Аавв Какова вероятность рождения высоких детей рецессивный признак у гетерозиготных родителей низкого роста 1.
Каковы генотипы родителей? АА х АА Из яйцеклетки развивается девочка, если в процессе оплодотворения в зиготе оказались хромосомы 1.
Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип: 4 аа. Среди перечисленных генотипов укажите гетерозиготный генотип: 1 Аа; 10. Из перечисленных генов доминантным является: 4 A. Определите фенотипический признак растения гороха с генотипом aaBb семена желтые — А, зеленые — а, гладкие — В, морщинистые — b : 1 семена зеленые гладкие; 3 изменение фенотипа под влиянием среды; 14. С изменением последовательности нуклеотидов ДНК связаны: 1 генные мутации; 15. Закон гомологических рядов наследственной изменчивости создан: 1 Н.
Зачет по теме «Основы генетики»
Задания части 2 ЕГЭ по теме «Независимое наследование» | Для определения генотипа особи проводят скрещивание. |
Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году | Характеристика особи. Генотип. |
Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году | генотипу сына определяем генотип мамы. |
Задача по генетике. Сцепленное наследование - YouTube | Генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов. |
Закон Харди-Вайнберга в решении генетических задач
Генотип – это совокупность: Определите доминантный гомозиготный генотип: Тест 62. посчитайте Как узнать сколько разных генотипов присутствует в потомстве от скрещивания доминантной гомозиготы и рецессивной гомозиготы по определённому гену? Посмотрите полный видеоответ на вопрос “Какой из этих генотипов принадлежит гомозиготным особям?” из 12-го класса биологии. Гетерозиготный генотип имеют организмы, образующие разные сорта гамет, потому что содержат разные аллели гена: Вв (г). дигомозиготным. 8. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип.
Установление соответствия
Гетерозиготный генотип и гомозиготный генотип. гомо-означает одинаковыезначит должны быть либо только большие буквы,либо только маленькие.а так как нужны доминантные значит мы выбираем большие буквы(большой буквой указывается доминантный признак). Определите соотношение генотипов у потомков при скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным доминантным.
Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии
Тренажер по решению задач раздела «Наследственность и изменчивость»: Примеры задач эпистаз | Скрестили дигетерозиготных самцов мух дрозофил с серым телом и нормальной длинной крыльев (признаки доминантные) с самками с черным телом и укороченными крыл. |
Решение задания 28 ЕГЭ по биологии | Типы, Примеры из ЕГЭ | Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции. |
Доминантная гомозигота имеет генотип | Определите соотношение генотипов в F1 при скрещивании гомозиготных организмов с альтернативными признаками. |