«Мы удивлены, почему на остановках нет урн?» — возмущается одна из жительниц Фиолента, с которой поговорил журналист ForPost.
Остановку у ТЦ Sea Mall переделали
Он лучше всего считывался на больших расстояниях. Подбирая размер надписей, я посоветовался с Марком Родионовым. Размер можно подобрать по простому правилу: расстояние до надписи должно быть в 300 раз больше вертикального размера шрифта. Мы распечатали варианты размеров надписей и примерили на улице. Финальный размер — 8 см. Его хорошо видно через 2—3 полосы движения. Позже я заметил, что размер символов на автомобильных номерах и домовых табличках примерно такой же, 8—10 см. Для каждого козырька мы сделали отдельные указатели и иконки. В центре города, например, всегда пишем, на каком троллейбусе можно доехать до вокзалов. Это самый часто задаваемый вопрос в сезон.
Расстояние между группами номеров продиктовано выкройкой листов композита—эелементы не должны попадать на стык листов. Вдавленные иконки проигрывают выпуклому шрифту. Местный интернет-провайдер, установивший роутеры, добавил камеры наблюдения по просьбе МВД. За время работы над проектом я советовал, справшивал и надоедал всем до кого мог дотянуться, написать иди дозвониться. Я боялся ошибиться. Каждый день я показывал проект жене Марине, Максу Дегтяреву, соседям по офису, дизайнерам, судостроителям, архитекторам, случайным знакомым. А сейчас? Я отправил письма с описанием проекта всем арт-директорам Студии Лебедева. У них самый большой опыт в промышленном дизайне и проектах для города.
Ребята крутые — каждый не зажопился и нашел время просмотреть рендеры и написать рекомендации. Это помогло избежать многих ошибок. Панели освещения. С самого начала проекта мы решили делать высокий потолок. Это уменьшает возможность случайных ударов, росписи и наклейки объявлений. Нам хотелось добиться длинного светящегося монолита, но пластик на больше метра начинает провисать. Мы запекли несколько разных вариантов триплекса с молочной светорассеивающей пленкой, пока не добились нужного результата. На каждую панель приходится по 8—10 светодиодов, направленных вдоль горизонтальной плоскости для равномерности засветки. Образцы мы испытывали на прочность.
Первая трещина появлялась с 6—7 удара молотком под прямым углом. При полоном разрушении стекла все полотно провисало, но не выпадало из пазов. Терминал оплаты услуг. В нашей вселенной Тонких Изящных Остановочных Павильонов терминал виделся похудевшим монолитом из Космической одиссеи. Мы задумывали черную стеллу с удобным тачскрином и ярким монитором во всю ширину. В реальности толщина этой стеллы не могла быть меньше 40 см. Это самая главная деталь. Плюс 5—10 сантиметров на металл и провода. В готовой конструкции остановки было окно для терминала.
Передавая размеры фирме-производителю я уменьшил предпологаемый размер терминала на всякий случай. Я понимал, что, чтобы вставить терминал между верхней и нижней балками остановки, нужен зазор хотя бы в сантиметр. Подумав, я добавил еще 3 сантиметра высоты на брак и температурные расширения конструкции— вдруг бы фирма-производитель сделала их не нужного размера, а на 2 сантиметра больше. Я думал что я все сделал правильно. Какая прекрасная цифра 7. Я думал, что я оставил хороший запас. Хуй там. Через 2 месяца из Москвы привезли терминал высотой на 8 сантиметров больше. То есть, они превзошли самые пессиместичные ожидания на 1 сантиметр.
На 1 ебанный сантиметр терминал не помещался между верхней и нижней балками конструкции. По-мелочам они не стали запариваться и поставили маленьбкий 17" монитор и такие же тачскрины. Кроме того, они покрасили метал под передней глянцевой поверхностью не в черный, а в темно-серый цвет и сделали не заднюю, а переднюю дверцу открывающейся для обслуживания. Это добавило ширины терминалу и он стал выпирать из вертикальной плоскости стенок остановки. Почему они так сделали? На переднюю панель они приклеили стекло в 10 мм и сенсор экрана перестал чувствовать нажатия.
Причины приостановки движения не назывались. В четверг утром также приостанавливалось примерно на 40 минут движение транспорта по Крымскому мосту.
В течение года было разбито 16 стекол на 8 автопавильонах, все они были заново остеклены, также были украдены 4 деревянные лавочки. По факту причиненного ущерба было направлено и три обращения в полицию, добавили нам в коммунальной компании. Безопасный город Где и когда устанавливать камеры видеонаблюдения, которые, как считают горожане, могли бы спасти городское имущество от вандализма, Севавтодор не участвует в принятии этих решений и средствами для этого не располагает. Госзаданием на 2022 год на содержание всех автопавильонов выделено 4 млн рублей. На одном из заседаний заксобрания Севастополя местный парламентарий Артем Гордиенко говорил о том, что в городе крайне необходимо увеличить количество камер видеонаблюдения, причем оснащены они должны быть системой распознавания лиц, номерных знаков транспортных средств, реагирования на подозрительные предметы, оставленные в общественных местах, именно тогда заработает по-настоящему программа «Безопасный город». Тогда на его замечание руководство Главного управления информатизации и связи уточнили, что сейчас изображения с камер в рамках проекта «Безопасный город» просматриваются операторами, и только в дальнейшем планируется внедрение интеллектуального ядра и будут доступны разные виды аналитики, в том числе и распознавания лиц. До 2022 года планировалось установить в регионе еще 320 камер. Причем несколько раз камеры все-таки помогали вычислить дебоширов и заставить их возмещать нанесенный ущерб.
Также установка ситилайтов показывает, демонстрирует, насколько важны наши люди и насколько мы готовы поддержать семьи павших героев». Филиал фонда «Защитники Отечества» открылся в нашем городе в начале июня. Получить консультацию, юридическую помощь, а также моральную поддержку здесь могут как сами участники спецоперации, так и их родственники.
На остановках общественного транспорта появятся 35 новых павильонов
Оказалось, что это не всегда так. В департаменте транспорта нам сообщили, что порядка 40 остановочных пунктов в городе принадлежат третьим лицам, в том числе остановки «Улица адмирала Юмашева» и «Студгородок». А расположенные там здания «не являются автопавильонами». Но ведь есть и градостроительные нормы, и требования к безопасности остановочных площадок. А вот ощущения, что они тут соблюдены, нет.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Ничего удивительного. Это почти самый популярный транспорт для семейных поездок. Так что самое время вспомнить правила поведения.
Кажый раз нам отказывали. Так прошло 4 месяца. Мы продолжали ходить. За 45 минут до выступления на очередном градостроительном совете нам позвонили и очень попросили сделать вариант с колоннами. С колоннами? Это было необходимо, чтобы остановка начала вписываться в архитектурный ансабль. Мы сделали то, чего не стоило делать — быстрый эскиз с кованными колоннами.
Никто не знал, что именно на этой встрече, именно эти эскизы нам утвердят. Вот это все очень понравилось. Мы подставились. Чугунные колонны стоят очень дорого, создание песчаных форм и отливка — сложный, трудоемкий процесс. В Крыму вообще никто не захотел браться за заказ. Не то, чтобы они прямо не могли этим заняться. Им было сложно и не интересно.
Любое производство в Краснодарском крае или Москве стоило невероятных денег. Стоимость одной отлитой чугунной колонны догоняла стоимость всей конструкции. Мы начали думать над альтернативными вариантами. На рынке полно китайских коротеньких колонн из тонкого металла с приваренной штамповкой из говна для дач. Они не подходили. Мы решили делать колонны сами из двух частей — нижней фигурной болванки и сваренных вместе тонких труб с декоративными кольцами. Сделали эскизы и передали токарю Алексею.
Он сначала конечно посмеялся, а потом сказал, что может попробовать вытачивать такие основания. Через неделю Алексей показал первый образец. Кривые Безье поправились с 560 килобайт до 80 килограмм. Теперь мы знали, что можем производить все детали, заявленные в проекте. Нижнее полое основание колонны. Архитектурное бюро подготовило новую документацию и мы опять пошли на градостроительный совет. В этот раз в зале опять нашелся человек, который, шевеля усами, спросил, почему она темная такая и не патриотичная совсем.
Это был начальник ГАИ. Но тут уже ему присутствующие сами начали шикать и объяснять, то так должно быть. Возражений больше не было, нехотя, градостроительный совет поставил свои подписи. Мы победили в конкурсе и не верили своему счастью. К этому времени у нас уже были сварены 2 конструкции и мы начали готовится к установке. Обсуждение обшивки конструкции. В понедельник нам позвонили и сказали, что мы выиграли не тот конкурс.
Еб вашу мать. Все 5 месяцев мы участвовали в конкурсе на установку и обслуживание остановок за счет бюджета, и нам отказывали, потому-что компания Антона не собиралась расходовать деньги бюджета. Победа в конкурсе не давала нам права на установку. Антон начал добиваться личной встречи с губернатором. Спустя месяц проект попал ему на стол. Попал в самый удачный момент —городу нужно было показать работу над инфраструктурой. Губернатор поручил найти способ разрешить компании Антона ставить остановки.
Проект начали оформлять как инвестиционный и попросили поставить первую остановку без документов. Мы продолжили работу. В декабре в Крыму начали отключать свет. Это немного размывало перспективы освещения, зарядок и вайфая, но конструкции были готовы. Оставалось решить задачу по козырькам и навигации. Крыша и шрифты. В основе — металлические фермы из квадратных реек, обшитые композитом.
Тестовая сборка уголка конструкции козырька из желтого композита Для надписей мы выбрали шрифт Директ. Он лучше всего считывался на больших расстояниях. Подбирая размер надписей, я посоветовался с Марком Родионовым.
Причины отказа каждый раз были разные — к примеру, говорили, что у остановки нет функции обращения к правительству и она не несет патриотической нагрузки. В результате перед очередным заседанием проектной группе сказали, что одобрят их остановку, если они сделают вариант с колоннами — так якобы она лучше впишется в архитектурный ансамбль города. Дизайнеры разработали проект с колоннами, после этого градостроительный совет утвердил его и отправил на реализацию. В ноябре 2014 года, когда первый образец был почти готов, в Крыму начали отключать электричество — и перспектива остановки с вайфаем и зарядками для телефонов казалась туманной. Кроме того, выяснилось, что компания по документам не имеет права устанавливать остановку самостоятельно и должна участвовать в еще одном конкурсе, но ей удалось убедить губернатора разрешить реализовать пилотный проект как инвестиционный и без лишних бумажек. При подключении к остановке роутеров провайдер установил там камеры наружного наблюдения — по требованиям ГИБДД.
«Умные» остановки Севастополя немного «поглупеют»
Поезд №7/8 «Севастополь — Санкт-Петербург» отправили по маршруту из Симферополя в 19:10 из-за сошедших с путей вагонов состава с зерном. Движение морского пассажирского транспорта в Севастополе было приостановлено в рамках традиционных профилактических работ, заявил губернатор города Михаил Развожаев. В Севастополе появилась очередная «умная» остановка. В Севастополе столкнулись два маршрутных автобуса, пострадали 14 человек.
ForPost: В Севастополе автокран снёс остановку
Легковой автомобиль Toyota потерял управление, съехал с проезжей части и врезался в остановку. Девушка на открытии "умной" остановки в Севастополе. Остановка оснащена бесплатным Wi-Fi, терминалом электронных платежей и навигацией. СЕВАСТОПОЛЬ, 8 ФЕВРАЛЯ – РИА82 Губернатор Севастополя Михаил Развожаев поручил привести в порядок все городские остановки общественного транспорта. Новости Севастополя92. Остановки общественного транспорта в Севастополе украсили портретами севастопольцев-героев спецоперации, сообщил губернатор города Михаил Развожаев.
Комментарии
- Движение пассажирского морского транспорта остановили в Севастополе | 360°
- В центре Саратова неизвестные разбили остановку
- Новости Севастополя
- Последние новости
- В Севастополе появилась первая остановка-памятник
- Центр Севастополя до конца года встанет в пробках — причины
В Севастополе следом за “умными” остановками появится “красивая” [фото]
В ДТП на остановке в Севастополе пострадали более 10 человек. Новости Севастополя», Севастополь, проспект Нахимова, 5А. На улице Генерала Жидилова в Севастополе манипулятор наехал на остановку городского спецтранспорта. На улице Генерала Жидилова в Севастополе манипулятор наехал на остановку городского спецтранспорта. Он добавил, что остановки в Севастополе также планируют обустраивать комплексно: кроме новых павильонов оборудуют заездные карманы, посадочные площадки, дорожные знаки. Об этом сообщил руководитель проекта по оборудованию Севастополя «умными остановками» Антон ЧЕРВИНСКИЙ, сообщает INформер. Бессмертный полк в России в этом году пройдет, но не в очном формате, Музей Победы изменит график работы в майские праздники.
Губернатор Севастополя рассказал про фейк с плакатами на остановках
В Севастополе морской пассажирский транспорт приостанавливал движение | На протяжении года дизайнер Евгений Брянцев вместе с компанией «Городские инновации» разрабатывал современную остановку общественного транспорта в Севастополе. |
Севастополь — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | В центре Севастополя изменят схему движения автотранспорта из-за ремонта подпорной стены на спуске Адмирала Октябрьского. |
Центр Севастополя до конца года встанет в пробках — причины | В забеге на 800 ступеней соревновались спасатели в Севастополе (видео). |
В центре Севастополя сильная пробка из-за остановки троллейбусов
Как сделать остановку - опыт Севастополя | Губернатор Севастополя Михаил Развожаев из-за мощного шторма объявил понедельник, 27 ноября, нерабочим днем для ряда учреждений города. |
Морской пассажирский транспорт временно приостановил работу в Севастополе | Он добавил, что остановки в Севастополе также планируют обустраивать комплексно: кроме новых павильонов оборудуют заездные карманы, посадочные площадки, дорожные знаки. |
Как сделать остановку - опыт Севастополя | У нас получилось сделать проект, победить в городском конкурсе, адаптировать к производству и поставить работающие остановки. |