22 декабря 2021 - Новости Челябинска - 6444 отзывов на АльфаСтрахование от реальных клиентов на 2024 год. Рейтинг 4,1 на основе 3489 оценок и 1382 отзывов о страховой компании «АльфаСтрахование», Шаболовская, Москва, улица Шаболовка, 31Б, подъезд 1. Посетителям нравятся время ожидания и расположение. Альфастрахование осаго отзывы клиентов по выплатам по осаго. Читать отзыв АО «АльфаСтрахование» в нарушение правил ОСАГО, по прежнему вводят клиентов в заблуждение, предоставляет ложную информацию.
АльфаСтрахование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
По его мнению, страховщик не стал этого делать потому что это может создать прецедент на уровне высшей судебной инстанции, и это будет распространяться на всех страховщиков. Более того, если этот случай попадёт в обзор судебной практики ВС, то это станет прямым руководством к действию для судов. Автоюрист также исключает, что «АльфаСтрахование» не пошла в Верховный суд по причине и так уже больших расходов по делу. Такого же мнения придерживался и РСА.
Последний фактор зависит от мощности двигателя, зоны классификации транспортного средства, возраста и опыта водителя, а также количества дорожно-транспортных происшествий. Кстати, при отсутствии аварий действует льготная ставка 0,95 в год. Отзывы о работе АльфаСтрахование в 2023 году Статистика не всегда отражает качество обслуживания; прежде чем оформить электронную страховку в MTY, многие наши соотечественники отзывы Сравните и сопоставьте преимущества и недостатки. Редакция присмотрелась повнимательнее.
Это характерно для многих страховых компаний. Большинство негативных комментариев связано с техническими неполадками, которые зачастую можно устранить с помощью круглосуточной помощи оператора или разговоров со службой поддержки. Позитивные отзывы Самые частые проблемы касаются незамедлительной помощи сотрудников, разрешения споров после ДТП и точного расчета премий с помощью калькулятора бонусов автоматизированной информационной системы РАМИ. Скорее всего, она может возникнуть во время профилактических работ и обновления информации на портале.
В этом случае может быть предпринята попытка продлить полис через несколько часов или на следующий день. Некоторые пользователи столкнулись с проблемой некорректного накопления бонусов в программе AlfaBulls. Большинство из вышеперечисленных проблем можно решить, обратившись в колл-центр компании или по электронной почте. Во-первых, сервис компании находится на высоком уровне.
Ни ИНН, ни фамилию директора, в общем ничего говорить не хотели. Хотя эта информация просто должна присутствовать в «уголке потребителя». И это прямое нарушение законодательства.
Пошел в головной офис. Написал там заявление с отметкой о принятии. Затем пошел у них страховаться напрямую.
Просто обвинили меня в том, что я указал ложные данные и аннулировали договор! Хотя данные я указал, те что они и просили - фактический адрес проживания! В чем я обманул страховую службу, когда в графе «адрес проживания» указал именно адрес проживания. На следующий день 8. Мне просто сказали: «а ваш договор аннулировали, ничем не можем помочь». Закрыли мне рот и все пути решения проблемы! Поэтому я и пишу этот отзыв, чтобы меня услышали! Никакой клиентоориентированности!!! Не суть. Я два месяца ездил с этой страховкой, и потом сам случайно заметил ошибку.
Не долго думая поехал в офис, чтобы разобраться, естественно все говорят, что мол, сам дурак, ну я и не отрицаю!
Оформлять ли ОСАГО в АльфаСтрахование: разбираем проблемы
Росстрах > е-ОСАГО > АльфаСтрахование > Отзывы. почитала тут отзывы и что то взгрустнулось. тут мне в задний бампер въехала тойота, застрахованная в альфастроховании. у мойе машинки небольшая вмятина и трещина краски, пока еле заметная. но тут знакомая. отзывы клиентов, частые проблемы, отказ и занижение выплат.
Страховщики: каждый десятый автомобилист забывает продлить ОСАГО
Бампер, 2 рычага, задний амортизатор. Звонки, встречи, просьбы и переговоры с руководством краснодарского отдела принятия решений никакой реакции — это наше право выплата денег или ремонт. Мы решили вам ремонт на сервисе! Я понял, что работникам СК Альфастрахование надо было срочно закрыть месяц и получить премию за съэкономленные средства, а на все договоренности, телефонные раговоры и проблемы клиентов им глубоко наплевать! Ответ иих примерно такой "мало ли что вам говорили, документов нет, а разговоры с нашими работниками юридической силы не имеют"! Написал в Москву, жду реакцию может в столице в головном офисе Альфастрахования работают более совестливые люди. Так что думайте, коллеги, когда будете выбирать где страховать автомобиль!
Отметим, что в некоторых случаях это делается умышленно, с целью завышения стоимости или изменения КМБ. Такая практика встречается у многих страховщиков. Количество обращений и негативных комментариев в отношении оформления полиса на сайте значительно выросли.
У водителей не получается купить полис из-за «технических ошибок». Жалобы доходят до ЦБ и решаются в суде. Отзывы об оформлении е-ОСАГО в АльфаСтрахование Анализ отзывов в одном из наших материалов показал практически равную статистику положительных и отрицательных мнений по работе компании.
Однако на данный момент негативных отзывов о работе АльфаСтрахование стало гораздо больше. В первую очередь это связано с отказами в оформлении электронного полиса на сайте компании и на других сервисах. Негативные отзывы касаются не только технических сбоев в работе сайта.
В некоторых случаях, даже при письменном обращении в компанию с просьбой о страховании компания уходит от своих обязанностей. Также отрицательные отзывы поступают и на работу сотрудников компании: «вымогательство денег, навязывание услуг, хамское отношение». Редакция не может дать объективную оценку подобным высказываниям, поскольку плохие отзывы оставляют чаще и в более эмоциональном ключе.
Каждый случай обращения в компанию индивидуален, тем не менее в АльфаСтраховании, как и в любой другой страховой, всегда присутствуют довольные и разочарованные клиенты.
Делюсь опытом с выплатой по Осаго через автосервис. Застраховано в компании Альфастрахование. Попал в ДТП, я пострадавший. Как положено, подал все документы, именно специалисту страховой компании делаю акцент, так как это очень важно в дальнейшем. От меня приняли документы и сделали осмотр повреждений транспортного средства. На момент обращения в страховую, я не мог определиться в какой форме мне получить выплату, так как в данном автосервисе ремонтировать я не желаю. Много отрицательных отзывов.
И сразу стали говорить, что страховая выплатит "три рубля". Далее специалист компании передаёт мне на подпись пакет документов, среди них, я обнаруживаю интересный документ, который называется "ДогоВОР" договор переуступки права или договор "Цессии".
Руководитель Службы контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» Денис Квятковский сообщил, что у «страховщика отсутствуют договорные отношения со СТОА, которые могли бы осуществить ремонтно-восстановительные работы Вашего транспортного средства». На сайте страховой компании вообще не указаны станции техобслуживания, с которыми работает «АльфаСтрахование». Квятковский 9 марта утверждал , что «в данный момент договоры со СТОА находятся на стадии переоформления. После завершения данной процедуры список будет доступен на официальном сайте компании», однако страница с этими данными на сайте страховщика 14 марта все еще выдавала ошибку. Если он этого не сделает, то потерпевший может взыскать со страховщика стоимость ремонта с процентами и штрафами по закону «О защите прав потребителей», — заявил газете ВЗГЛЯД адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Более того, адвокат поясняет, что взыскиваться со страховщика будет сумма, учитывающая стоимость новых запчастей. Также он обращает внимание, что если ремонт автомобиля уже согласован, страховщик обязан его осуществить в течение 30 дней и никаких причин для увеличения срока ремонта нет, если, конечно, потерпевший добровольно его не согласует. Поэтому даже простоя автомобиля в сервисе из-за якобы отсутствия нужных деталей быть не может».
Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв.
ОСАГО от АльфаСтрахование - отзывы клиентов
Оформите и получите страховой полис ОСАГО в АльфаСтрахование для авто по лучшей цене за несколько минут! отзывы клиентов, частые проблемы, отказ и занижение выплат. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Отзывы об АльфаСтрахование.
АльфаСтрахование отзывы
альфастрахование Блокируют возможность добавить водителя в ОСАГО - Отзывы об АльфаСтрахование | почитала тут отзывы и что то взгрустнулось. тут мне в задний бампер въехала тойота, застрахованная в альфастроховании. у мойе машинки небольшая вмятина и трещина краски, пока еле заметная. но тут знакомая. |
Страховая компания "АльфаСтрахование", ОСАГО - отзывы клиентов, особенности и интересные факты | отзывы клиентов, частые проблемы, отказ и занижение выплат. |
Отзывы об ОСАГО в компании АльфаСтрахование | Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут. |
альфастрахование Блокируют возможность добавить водителя в ОСАГО - Отзывы об АльфаСтрахование
Адресный подход: почему договор ОСАГО могут расторгнуть | Статьи | Известия | Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на |
ОСАГО от Альфастрахования на 2022 год - Форум Шкода Кодиак | Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается. |
Альфастрахование ОСАГО, почему не стоит с ними связываться | Пикабу | Суть вопроса: Несколько лет подряд оформлял ОСАГО в Альфастраховании, и в офис обращался за этим и электронно, что оказалось очень удобно особенно для продления. |
Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании
- ВЗГЛЯД / «АльфаСтрахование» начала отказываться ремонтировать машины после ДТП :: Новости дня
- Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - ОСАГО
- За неделю цена на полис Кирилла выросла больше, чем на 1000 руб.
- Каков итог?
- АльфаСтрахование отзывы
Как "АльфаСтрахование" со мной договор ОСАГО расторгли и деньги мои присвоили
В итоге как всегда тишина, много раз звонил в страховую, начали говорить что претензия рассматривается 30 календарных дней. Прошло конечно же больше, и как всегда никакой информации от страховой. В итоге сегодня, спустя месяц и неделю опять приходит сумма, сильно меньше заявленной забыл упомянуть, что делал оценку в независимой компании. Похоже придется судиться с альфой, больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании, всех друзей и знакомых так же буду отговаривать. Ваше письменное обращение было рассмотрено ранее, ответ направлялся 21.
Приведем текст данного ответа: В соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта, являющимися неотъемлемой частью Договора, Страховщик обязан провести расследование причин и обстоятельств страхового события, определить размер ущерба, при признании события страховым случаем произвести выплату страхового возмещения. Страховщиком произведена выплата страхового возмещения. В ходе повторного рассмотрения дела Страховщиком принято решение осуществить доплату страхового возмещения, выплата утраты товарной стоимости ТС будет осуществлена в рамках договора ОСАГО. Также сообщаем, что Вами не представлены документы, подтверждающие стоимость проведения независимой экспертизы оригинал кассового чека или заверенная копия.
На основании изложенного АО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для удовлетворения заявленных требований в полном объеме. Мы готовы вернутся к рассмотрению события после предоставления необходимых документов. Срок рассмотрения — 1сутки. На данный момент решения нет, Звонки на горячую линию, ответ по причине задержки не получен.
Со слов оператора ждите ответа втечении 3 рабочих дней. Автор, уточните дату оформления страхового случая через приложение? Где вами была получена информация, что срок рассмотрения 1 сутки? Благодарим за ожидание.
Ранее с Вами связались наши сотрудники по данному вопросу. На данный момент заявление рассмотрено, принято решение о выдаче направления на ремонт. Всегда производился ремонт. Перед окончанием действия полиса КАСКО ответы перестали приходить в установленный срок и приходилось напоминать о себе.
В последний раз, перед окончанием действия полиса КАСКО, из-за нарушения сроков со стороны страховой воспользовался пунктом договора получения денег. Получил быстро и самостоятельно восстановил авто немного дороже вышло, но в официальном сервисном центре… Читать далее Год пользовался КАСКО данной компании. Получил быстро и самостоятельно восстановил авто немного дороже вышло, но в официальном сервисном центре. Видимо получение денег вместо ремонта страховая тянула с ответами и ремонтом со мной отказались продлевать полис.
Обиделся какой-то сотрудник и я попал в «чёрный список». Отказов ни разу не было. Полис полный без франшиз. Из-за нарушений сроков ответа на балл ниже.
Была бы пятерка. Такого ужасного сервиса не встречал напишу в соответствующей ветке. Спойлер — при полном полисе без франшиз отказ в ремонте при страховом случае. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото платежного документа, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего страхового полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki.
Спасибо, что нашил время поделится опытом сотрудничества с нашей компанией. Рады, что Вы высоко нас оценили. Для проверки тех моментов, которые не совсем Вас устроили, нам необходимо Вас идентифицировать. Напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и номер полиса на на good-service alfastrah.
Мы обязательно попросим всё проверить. Хорошего Вам дня и отличного настроения! До сих пор не произведен ремонт по КАСКО моего автомобиля, нет всех необходимых для ремонта запчастей. Прошло два месяца с момента ДТП.
Ответа не дали в установленный срок. Мне такой ремонт не нужен. Верните лучше деньги. Ремонт произведу сам!
Приносим извинения за данную ситуацию. На данный момент необходимые для ремонта детали получены, сотрудники СТОА связались с Вами и записали. Ваш отзыв также передан руководству профильного подразделения компании для принятия необходимых мер. Изначально речь шла о 14рабочих днях,т.
Был звонок из страховой 15. И в ходе которого мне было сказано,что 18. В стоа мне клятвенно пообещали к 20. Сегодня 20.
Что до конца месяца точно продефектуем. Когда точно-неизвестно. СК мне на это дала комментарий,что они повлиять на дефектовку не могут и никаких 14 дней не было оговорено. И еще мне изначально постоянно говорят представители страховой о тотале.
Стоа где будут дефектовать машину находится при автосалоне бу авто,что тоже наталкивает на определенные мысли. И каким образом можно определить тотал до проведения осмотра тоже не совсем ясно. И я думаю,что и в конце месяца апреля мне так же ответят-ждите. Все это затягивание сроков выгодно всем кроме меня.
Я же плачу кредит за машину,которая простаивает на стоа. И сколько так будет стоять-не ясно. И полис каско не осаго! Вывод из всей этой ситуации только один-покупать полис каско в данной компании я больше не стану и другим не советую.
Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент. Планировал продавать машину в декабре 2022,звонит менеджер и предлагает пролонгацию полиса КАСКО со скидкой,говорит, если вдруг продам машину,то приду в офис и мне согласно потраченным дням пересчитают и вернут излишне уплаченное.
Альфа,Вы серьезно? Обратился с письменной претензией, отписались что все ок, рассчитали верно. Обратился в офис Волгоградский с устной досудебкой, обещали постараться урегулировать, вот уже 2 месяца жду, звонил напоминал о себе,говорят ответа нет пока, подождите…. И за возмещением, кстати, ни разу не обращался!
Наверное, на этом наши отношения с АльфаСтрахования закончатся и в след раз около 50-70 тысяч за страховки понесу в другую страховую. И задумываюсь все-таки обратиться в суд, никаких договоров у нас нет, только на сайте альфастрах размещенный, но это их сайт и условия можно менять в одностороннем порядке, хоть каждый день. Увы и ах… Добрый день! Мы дополнительно всё проверили.
Согласно ст. Правил — если договором страхования или соглашением к нему предусмотрена возможность возврата части страховой премии при расторжении договора страхования по инициативе Страхователя, то Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования и с учетом расходов Страховщика, согласно действующей структуре тарифной ставки. Расчет произведен, согласно расчётам от даты начала периода ответственности договора, до даты заявления на расторжения с учётом расходов на ведение дел Страховщика. В результате проведенной дополнительной проверки установлено, что расчет возврата части страховой премии произведен корректно.
С надеждой на понимание. При этом они умолчали о том что этот вид страхования даётся не всем а непонятно по какому принципу. В общем после оформления осаго в этом доп страховании мне отказали. Никогда больше не буду связываться с альфастрахование, и всем знакомым не посоветую.
Эти дополнительные страховки… Читать далее До того как купить полис осаго уточнил о доп продукте под названием «КАСКО от бесполисных» у сотрудников альфастрахования. Эти дополнительные страховки каско нужны для заманивания клиентов, в реале их невозможно оформить. А договор осаго после оформления расторгнуть без потери своих денег невозможно. И отдельно о сотрудниках службы поддержки о дельные слова : слабо владеют информацией, умалчивают о важных вещах или не знают сами.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией и с тем, что сотрудники не предупредили Вас о полных правилах добровольного страхования КАСКО.
Нужно ли оформлять полис в "Альфастраховании"? Существует множество неоднозначных комментариев от реальных клиентов о данной организации, поскольку некоторые остались довольны сотрудничеством, а другие клиенты не могут годами получить страховые выплаты. Множество негативных отзывов можно встретить об оформлении полиса Е-Осаго. Клиентам не удается оформить договор страхования, поскольку система переводит на сайт РСА. Многие с непониманием относятся к расчету суммы ущерба, поскольку причиненный убыток получается намного больше. Однако, данная выплата не может покрыть все расходы, связанные с восстановлением и ремонтом транспортного средства. Некоторые схемы работы В отзывах страхователей можно найти информацию о завышении суммы ремонта от уполномоченных СТО, а также занижение суммы выплаты от компании "АльфаСтрахование".
Многие рассказывают о равнодушии данной организации к своим клиентам. Эксперты и специалисты компании скрывают сумму выплаты от клиентов до последнего момента. Некоторые клиенты предостерегают других людей от оформления полиса у агентов компании "Альфастрахование". Приобретенные таким образом полисы ничем не отличаются от оригиналов. Однако договор страхования может числиться за другим автовладельцем в другом регионе страны. Клиенты утверждают, что агенты являются настоящими мошенниками и сотрудничают с компанией "Альфа Страхование". Отзывы страховая организация получает в большинстве негативные, поскольку данная структура безответственно относится к своим клиентам. Пользователи рекомендуют приобретать полисы у проверенных агентов, с которыми сотрудничали другие люди.
В откликах клиенты утверждают, что раньше данная организация более ответственно относилась к своим застрахованным. Отношение поменялось в тот момент, когда клиентская база стала очень большой. Краткий вывод Мнение большинства клиентов сходится в том, что страховая старается максимально сэкономить на выплатах. Также, данная организация оттягивает срок возмещения убытка в надежде на то, что страхователи самостоятельно произведут ремонт автомобиля. Компания "АльфаСтрахование" представляет собой большую систему, которая предлагает различные виды страхования и других услуг. Пользоваться услугами или нет - личное дело каждого человека, однако, отзывы позволят сформировать объективное мнение о деятельности данной организации.
RU И вот важный для автомобилистов вывод: суд подчеркнул, что ошибки в заявлении не являются основанием для отказа оформлять полис. Страховщик лишь имеет право указать заявителю на ошибки в день обращения и потребовать их исправить. Ненадежный бланк Но история не закончилась: Алексей снова пошел в «АльфаСтрахование» с тщательно заполненным заявлением и снова получил письменный отказ. На этот раз из-за того, что сделал это на неправильном бланке. При этом все графы, которые касаются меня, остались прежними, а изменилось несколько букв на последней странице заявления, которая заполняется самим страховщиком. То есть данных для полиса в моем заявлении было достаточно. На одной из страниц заявления изменились названия коэффициентов. Этот раздел заполняет представитель страховщика. Тем не менее компания посчитала заявление негодным и отказала Алексею Источник: читатель 74. RU Алексей снова обратился в Банк России, снова получил отказ на свою жалобу и снова пошел в Арбитражный суд Свердловской области, который поддержал его. Мотивировка та же самая: даже при оформлении заявления на устаревшем бланке страховщик обязан был указать страхователю на ошибки в день обращения, а не отказывать в оформлении полиса. Вы не владелец В четвертый раз Алексей обратился в «АльфаСтрахование» 21 августа 2021 года: с начала эпопеи прошел уже почти месяц. На этот раз он писал заявление в офисе компании от руки. Однако на этот раз «АльфаСтрахование» ответила отказом, потому что обязанность страховать транспортные средства возложена на владельца транспортного средства, коим Алексей не являлся машина, напомним, принадлежит его маме. Однако это не совсем так. Мы спросили мнение эксперта страхового рынка, директора компании «Центр Страхования» Кирилла Смолина, справедлив ли отказ страховой в данном случае: — Думаю, что справедлив. Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства». Ту же самую аргументацию приводит в своем ответе Алексею Банк России, ссылаясь также на пункт 1 статьи 929 Гражданского кодекса: страхователь должен обладать имущественным интересом в заключении договора страхования. Тем не менее именно этот аргумент был выдвинут страховой уже при четвертом обращении Алексея, что оставляет открытым вопрос, почему нельзя было в первый же день указать ему на все требования и предложить выполнить их сразу.
И это в случае с годовым полисом, который покупается один раз», — приводятся в исследовании слова директора департамента обязательных видов страхования «Альфастрахования» Романа Лободина. Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс. Ранее стало известно, что в России за последние 6 месяцев увеличился спрос на услуги по ремонту двигателей автомобилей.
Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - ОСАГО
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку. Почитав отзывы о данной компании, мне стало известно, что в АльфаСтраховании стоит блокировка на внесение подобных изменений, комментарии пользователей с подобной как у меня проблемой датированы аж с 2018,2021 и 2022 годами из чего я понял, что внести изменения мне не позволяют, грубо нарушая закон.
А там говорят- а никаких вам выплат! Мы вам даем направление на сервис! И дают направление подписанное 31 августа! А мной исходя из расчета озвученных работником СК Альфастрахование выплат, уже были оплачены и уже полуучены необходимые запчасти для ремонта!
И сумма немаленькая! Бампер, 2 рычага, задний амортизатор. Звонки, встречи, просьбы и переговоры с руководством краснодарского отдела принятия решений никакой реакции — это наше право выплата денег или ремонт.
И вот такая мне за это благодарность. В любом случае, как бы не закончилось дело, страховаться в этой компании я больше не буду.
Для них это, конечно, слону дробина. Не думаю, что они хоть как-то ценят своих клиентов, раз так поступают. Но тем не менее. Так не делается. Я хочу страховаться в клиентоориентированной компании.
Вот такие мои дела, уважаемые читатели. Я не расстраиваюсь, даже смирилась с потерей денег - потери в этой жизни неизбежны, тьфу на них. Если они не пойдут мне навстречу, что-то доказать и как-то вернуть мои деньги я не смогу, я уже прикинула все варианты. Но то, что я сейчас в подвешенном состоянии, вымораживает. Поэтому хоть расскажу про «прекрасное» отношение к своим клиентам компании «АльфаСтрахование».
Ну ладно. На этом на сегодня все. Всем добра. Фото взято из открытых источников Фото взято из открытых источников 362 Предыдущая статья Следующая статья Ирина С. Спустя два часа после публикации этой статьи агент написала, что договор восстановлен.
Доплачивать не пришлось, взяли за основу данные ПТС. Официального письма на почту с этим сообщением пока нет не говоря уж об извинениях за нервотрепку и доставленные неудобства.
Новую машину так же застраховал в Альфе, так как думал, что нормальная страховая и хотел пользоваться их услугами далее.
Подумал расторгнуть договор, чтобы вернуть часть страховки, сразу скажу, что это не получилось по обоим страховкам. Менеджер в офисе как по шаблону отвечала, что нужен договор купли-продажи, без него ничего не будет делать. По почте ответ тоже по шаблону — «Для расторжения по причине прекращения: Замена собственника ТС необходимо сформировать новую заявку и приложить документы:- Документ, подтверждающий переход права собственности Договор дарения полностью или Договор купли-продажи полностью, за подписью с двух сторон и Акт приемки-передачи ТС если факт приема-передачи зафиксирован в Договоре, то акт не требуется « По телефону девушка ссылается на статью ФЗ 40 Статья 16.
Особенности рассмотрения споров по договорам обязательного страхования что они соблюдают закон и по этому нужен договор купли-продажи. На вопрос почему остальные компании без проблем возвращают часть страховки по отчету комиссионера, ответила, что они нарушают закон. При чем здесь ФЗ 40 Статья 16.
У машины сменился собственник у меня есть документ который это подтверждает, но люди упорно не хотят меня слышать, видимо следуя внутреннему регламенту. Хорошо, что такое отношение и забота о клиенте проявилась в таком простом вопросе с незначительной суммой, даже не представляю если бы обратился со страховым случаем. Буду менять страховую, а ведь рекомендовал Вас друзьям.
Отметим, что вопрос в части полиса ОСАГО успешно решен, полис аннулирован, возврат средств будет осуществлен в самое ближайшее время. Заявления на расторжение полиса Каско в компании не зафиксировано. Для рассмотрения ситуации просим обратиться в филиал компании для подачи письменного заявления по данному виду страхования.
Сотрудница сообщила, что полис она ОСАГО видит, и что его можно расторгнуть, написав заявку в приложении, и приложив копии договора купли-продажи автомобиля. А в какой компании этот основной договор, она ответить не смогла. Таким образом, сотрудница: 1 ввела в заблуждение, что договора КАСКО нет, хотя, как потом выяснилось во время моего второго звонка на горячую линию , договор КАСКО Договор Полного КАСКО у меня был, но она его почему-то не увидела, 2 не сообщила мне, что договор КАСКО я могу расторгнуть только в офисе, и только в этот же день, а так же, о том, что этот единственный в городе Чебоксары офис, работает лишь до 16:30.
Всю эту важную информацию я узнал лишь при втором звонке на горячую линию, который я осуществил в 17:15. В офис я конечно же не успел, так как он был уже закрыт. В субботу, воскресенье у них выходной.
В офис я смогу попасть лишь в понедельник. То, что договор КАСКО я должен успеть расторгнуть именно не позднее дня продажи автомобиля, она объяснила ссылкой на ст. Процитировать эту статью и объяснить ее смысл и содержание она не смогла.
Это законно? То есть, если я звоню на горячую линию — это не обращение в страховую компанию? А если я заключил договор в 18:00, а офис Альфастрахование закрылся в 16:30, то тогда как быть?
Почему офис так рано закрывается? Сейчас 02. Но по телефону горячей линии нельзя.
А офис Альфастрахование не работает. Такое отношение к клиентам возмутительно! Проблема решена.
Андрей, добрый день! От лица компании приносим извинения за данную ситуацию. По имеющейся информации с Вами ранее связались наши сотрудники и пригласили в офис для подачи заявления.
С нашей стороны обязательно будут приняты необходимые меры. Заранее менеджер заверила, что процедура может занять около часа, но обычно быстрее. Договорились на субботу утро.
Сотрудник осуществляющий осмотр приехал в 9:15 27. Минут 15 фотографировал колесные диски которые даже не входят в перечень страхования. Неоднократно пытался сфотографировать повреждение ЛКП двери, что не получалось возможно недостаточно хорошая камера на телефоне.
Рег знак отсутствует — хотя машина на номерах, 2. Количество ключей 2 со слов клиента, вопрос задал инспектор, я принес ключи и он их сфотографировал, данные не со слов, а по факту. Самое главное, прошу представителя компании дать комментарий по поводу пункта листа осмотра «Если в результате страхового события будет более существенно вновь повреждён ранее повреждённый элемент ТС узел, агрегат, деталь истоимость ремонта такого нового повреждения будет превышать стоимость устранения повреждений данного элемента ТС, зафиксированных при осмотре ТС на момент заключения Договора, то Страховщик будет нести ответственность в размере затрат, необходимых для проведения восстановительного ремонта данного элемента ТС.
Зачем приписывать несуществующие повреждения и не ознакомить страхователя? Прошу дать комментарий по данному вопросу и провести повторный осмотр. Сам инспектор при осмотре машины стоя на ветру и мог точно также сделать некие повреждения, так как замок его куртки постоянно стучал по машине, только после замечания, инспектор застегнул замок так, чтобы он не стучал по машине.
По обозначенной ситуации также был направлен запрос в приложении через чат, чтобы связался представитель компании, оператор сообщил, что свяжутся, но так никто и не перезвонил. Полис расторгать не собираюсь, так как возврат 30 дней неприемлем, требую сделать осмотр надлежащим образом и сообщить почему в самом договоре указано, что «Страховщик имеет право полностью или частично отказать в страховой выплате в случаях:1. Повреждения элементов застрахованного ТС, имевших повреждения на момент заключения Договора, которые были зафиксированы Страховщиком при заключении Договора» то есть если на двери есть потертость ЛКП, в случае ДТП она не будет подлежать ремонту в полном объеме?
Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы». Благодарим за обратную связь. Рады, что вопрос в итоге был успешно решен.
К сотруднику, с которым Вы общались первоначально, обязательно будут приняты меры. От лица компании приносим извинения! Заменили по КАСКО, всё хорошо В этом году пролил страховки на мерс и собирался продлевать КАСКО на стингер… смотрю, цена для стингера увеличилась в 2 раза, спрашиваю почему… ну т к мы не можем никому выставить регресс, то увеличиваем для вас… Читать далее 5 лет страховал у них 2 машины и по КАСКО и по ОСАГО стингер и cls 257 Принес им , мягко говоря, немало денег В прошлом году в стекло стингера попал камешек, трещина.
Заменили по КАСКО, всё хорошо В этом году пролил страховки на мерс и собирался продлевать КАСКО на стингер… смотрю, цена для стингера увеличилась в 2 раза, спрашиваю почему… ну т к мы не можем никому выставить регресс, то увеличиваем для вас стоимость страховки… Т е ты не виновен в страховом случае, ты принес им минимум раз в 10 денег больше, чем они на тебя потратили и даже в этом случае они вешают на тебя свои расходы Это даже не «оленизм»… я не знаю, как цензурно назвать, когда из за своей скупости теряют клиентов, которые им приносили в принципе «золотые яйца»» В результате я оформил КАСКО уже в другой компании и со следующего года прекращу страховать уже и вторую машину. Никому не советую и не рекомендую данную компанию, слишком они скупые и жадные С уважением Владимир. Спасибо за отзыв!
В соответствии с п. Стоимость расчета пролонгации полиса добровольного страхования КАСКО, зависит от многих факторов, в том числе и от урегулирования страхового события. Страховая компания вправе использовать при определении итогового тарифа любые коэффициенты и определять стоимость полиса.
Нам очень жаль, что Вас не устроила стоимость пролонгации полиса. Без оценки 1 Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста!
Как быть? Куда обращаться? Перенаправьте пожалуйста в отдел урегулирования или я даже не знаю?
Я в шоке от происходящего!!!! Я ответила надо подумать и судья назначила второе заседание на 01. Помогите пожалуйста, как быть?
У меня мать пенсионерка-рак крови, поддерживает здоровье лекарствами, у отца гемодиализ 3 раза в неделю. Отзыв принимаем без оценки согласно п. Мы уделяем пристальное внимание каждому обращению клиента и стараемся идти навстречу нашим клиентам там, где это возможно.
В целях выяснения возможности урегулирования заявленного события в рамках прямого возмещения страховщик, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего направляет запрос Страховщику причинителя вреда для подтверждения соблюдения установленных требований в отношении заключения договора ОСАГО вторым участником ДТП, то есть подтверждения факта, что гражданская ответственность виновника застрахована. Понимаем Ваши эмоции касательно сложившейся ситуации. Мы очень хотели бы помочь Вам решить возникший вопрос, но, к сожалению, не имеем оснований.
Оценка: Проблема решена Здравствуйте. Все эти годы с КАСКО все было нормально я был доволен — из последнего в прошлом году был страховой случай даже без документов из «органов» — один эелемент — все нормально, оперативно — направили на ремонт, сделали. А в этом году начался «цирк с конями».
В результате действий 3-их лиц автомобиль был поврежден на… Читать далее Здравствуйте. В результате действий 3-их лиц автомобиль был поврежден на парковке у дома кто-то поцарапал задний бампер и крышку багажника — не ДТП 2 марта. Как полагается вызвал участкового — был составлен протокол.
О событии я фактически на следующий то ли через день день заявил в страховую. И через 3 дня получаю ответ, что случай признан страховым. Казалось бы — что теперь может пойти не так?
А все. Ближайшее СТО в Волгограде — вот вам туда направление. Либо на выбор можете получить 14 тыр.
В «полугаражном» 19-20. По условиям моего полиса страховая выбирает где мне ремонтироваться.
«АльфаСтрахование» начала отказываться ремонтировать машины после ДТП
Оформлять ли ОСАГО в АльфаСтрахование: разбираем проблемы | Напомним, в этом деле, суд по полису ОСАГО взыскал с «АльфаСтрахования» взыскали 1,1 млн р. убытков. |
Каско от чужих ошибок альфастрахование отзывы | У Альфастрахования в полис ОСАГО шла навязанная доп услуга КАСКОGO без возможности отказаться. |
альфастрахование Блокируют возможность добавить водителя в ОСАГО - Отзывы об АльфаСтрахование | Отказ компании «АльфаСтрахование» оформлять полис ОСАГО на Toyota RAV4 выглядит законным, но сама манера общения страховщика с клиентом представляется необоснованной, на что указал Арбитражный суд Свердловской области, а позже признал и Банк России. |
Отзывы об ОСАГО в АльфаСтраховании | Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. |
За неделю цена на полис Кирилла выросла больше, чем на 1000 руб. | Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Альфастрахование. |
альфастрахование Блокируют возможность добавить водителя в ОСАГО - Отзывы об АльфаСтрахование
Иногда дело доходит до абсурда, когда ложной признают заявленную мощность 100 л. В этом случае потребитель заявил в жалобе, что на сайте «АльфаСтрахования» он не смог указать сотые доли. В схожей ситуации оказался другой страхователь, которому не удалось установить показатель «101 л. Однако слова представителя компании приводит Агентство страховых новостей: «Как правило, люди искажают те данные, которые влияют на размер итоговой страховой премии. Что касается проблемы с долями лошадиных сил, она почти полностью отсутствует в нашей компании единичные случаи.
И это в случае с годовым полисом, который покупается один раз», — приводятся в исследовании слова директора департамента обязательных видов страхования «Альфастрахования» Романа Лободина. Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс. Ранее стало известно, что в России за последние 6 месяцев увеличился спрос на услуги по ремонту двигателей автомобилей.
Дали кучу телефонов которые за 2 дня не ответили. Музыка для ожидания играла 1 час. Ответа не дождался. Сколько можно ждать.
На практике многое зависит от оценки качества услуг клиентами. После появления электронной страховки процесс оформления полиса значительно упростился. Площадки позволяют сравнить цены, купить и получить полис не выходя из дома. Но в 2022 году ситуация с электронными страховками приобрела иной характер. Наряду с удобством оформления появились и проблемы — массовые отказы в страховании. Заполните поля, выберите подходящий вариант и оформите полис за 5 минут. Чем в основном недовольны клиенты: Навязывание дополнительных услуг. Клиенты отмечают, что при оформлении ОСАГО онлайн система автоматически добавляет к полису страхование жизни. Стоимость услуги минимальная и некоторых потребителей не смущает, тем не менее со стороны компании навязывание услуг недопустимо. Компания занижает выплаты. Ряд жалоб связан с ошибками в страховке при оформлении полиса. Отметим, что в некоторых случаях это делается умышленно, с целью завышения стоимости или изменения КМБ. Такая практика встречается у многих страховщиков.
Отзывы о страховании ОСАГО в АльфаСтрахование
Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается. Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 3994 отзыва отзывов, среди которых 980 положительных и 689 отрицательных, дано 3077 ответов и решено 555 проблем. Купила полис ОСАГО в АльфаСтрахование, оформление полиса на сайте заняло несколько минут, но когда полис был уже оформлен и оплачен я обнаружила, что полис оформлен на 1 год, но действует 11месяцев. ОСАГО от посетителей сайта У Альфастрахования в полис ОСАГО шла навязанная доп услуга КАСКОGO без возможности отказаться. Альфастрахование в одностороннем порядке расторгло договор ОСАГО и не хочет признать техническую ошибку со своей стороны.
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора
У Альфастрахования в полис ОСАГО шла навязанная доп услуга КАСКОGO без возможности отказаться. 6780 отзывов на АльфаСтрахование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзывы об АльфаСтрахование. Росстрах > е-ОСАГО > АльфаСтрахование > Отзывы. 4. В связи этим СК «АльфаСтрахование» предлагает виновнику ДТП в досудебном порядке выплатить им разницу в 130 054 рубля.