при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017". «Росстандарт» сообщил о начале отзывной кампании, которая затронула 75 396 лифтбеков Volkswagen Polo. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 4 отзыва про Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 –. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Хэтчбек › Volkswagen. Отзывы Volkswagen Volkswagen Polo.
Отзывы об автомобилях Volkswagen Polo
VW Group объявила о передаче локальному инвестору 100 % своих долей в дочерних российских компаниях, включая ООО «Фольксваген Груп Рус» и ряд других финансовых и страховых структур. «Volkswagen Polo закончились, в качестве альтернативы в той же ценовой категории можем предложить Kaiyi E5», — заявили менеджер дилерского центра Volkswagen в Москве. Последние Volkswagen Polo в комплектации Respect продавались по цене 2,1 миллиона рублей. ДТП произошло в Советском округе Омска, когда водитель Volkswagen выехал на встречную полосу перед переходом, что спасло пешеходов, на которых на большой скорости неслась Toyota, рассказали РИА Новости в пресс-службе областной Госавтоинспекции. Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью).
Свершилось, долой ппд
Отзывы о Volkswagen Polo Sedan? - 36 ответов - Что купить? - Форум Авто | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Поло, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Polo. |
Volkswagen объяснил, почему уходит хэтчбек Polo | Главная Новости Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан. |
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo | Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России. |
Лифтбеки Volkswagen Polo российской сборки закончились осенью 2023 года | Компания «Фольксваген Груп Рус» отзывает 75 396 лифтбеков Volkswagen Polo шестого поколения из-за недоступности некоторых онлайн-служб. |
Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек
Чтобы так лепить герметик и уплотнитель, надо иметь руки, выращенные из пятой точки. Решил проверить, может, случайность, посмотрел справа. Та же ситуация. При том, что Фольксваген позиционирует себя, как мирового лидера в сфере качества автомобилей. Но и это еще не все. После дождя оказалось, что этот уплотнитель весь пропитан водой, как губка. Иначе говоря, большую часть года детали кузова будут контактировать с влагой, с быстрой и гарантированной коррозией впоследствии.
Что с этим делать, еще не решил. И этот косяк замечен на первых сотнях километров. А сколько еще сюрпризов заложено в машине? Достоинства: Если не особо присматриваться, кажется Фольксвагеном. Недостатки: Он такой же Фольксваген, как сшитые в 90-х годах в подпольных цехах шмотки с лейблами «Abibas».
Иногда посещают думки сменить на что-нибудь.
Но когда начинаю смотреть рынок, думки испаряются моментально Китай за 3-4 ляма? Спасибо, не надо. Из новых еще VW Bora понравился. Визуально и внутри. Но надо его "задницей" щупать. Как сидеть, как ехать.
А полик ездит без проблем, есть все необходимые мне опции. Поэтому пока буду ездить дальше. Лучше своя БУ, чем из под чужой жопы.
Volkswagen Polo лифтбек Увеличилось багажное отделение: 530 л. Несомненное достоинство несколько блекнет, когда приходится открывать багажник. Разработчики придумали оригинальный, но странный механизм для этого: вам нужно нажать на фирменную эмблему VW, рискуя ее сломать, и откинуть крышку.
В механизм инсталлирована камера заднего вида — это интересное решение. Другие сильные стороны модели заключаются в отличной шумоизоляции и экономном расходе топлива. Мнение о дизайне Брутальная внешность, мощный передний бампер наводят на мысль о несокрушимой силе, упрямстве. Впечатление сначала не лучшее: кажется, что машина упрется в первый попавшийся бордюр. Но высокий, как у кроссовера, клиренс 170 см не допускает этого. И очень скоро к массивному передку привыкаешь.
Дорогие модификации оснащены дополнительной широкой хромированной полосой на радиаторной решетке. В целом, экстерьер сравним с «Джеттой». Легкосплавные 15- и 16-дюймовые диски выглядят солидно, но колесные арки кажутся для них слишком объемными. Фары и фонари Оптика «Фольксвагена Поло» лифтбек самая передовая: базовые модели укомплектованы безлинзовыми фарами отражательного типа, а линзовые проекционные светодиодные фонари достались версии «эксклюзив». Оптика «Фольксвагена Поло» Противотуманки внедрены в головные огни и включаются, подсвечивая повороты, когда вы поворачиваете руль.
На самом деле Виталий желал Jetta, но на тот момент шла смена поколений и затягивать с покупкой не хотелось. А так как друг лоялен к данном марке, то купил новый Polo с турбомотором на 1. Комплектация одна из топовых, Status. В настоящее время пробег на одометре превысил 34 тысячи километров и Виталий уже хочет выставить свеженький Volkswagen Polo на продажу. Я крайне удивился такому решению друга и решил поинтересоваться, что же, собственно, послужило причиной такого шага. И тут у нас завязался разговор. В целом, к Volkswagen Polo он относится хорошо. Похвалил тяговитый мотор, который здорово выручает на обгонах и радует при этом топливной экономичностью. Кроме того, управляемость немецкого лифтбэка безопасная и предсказуемая, даже при сложных манёврах, что не раз выручало Виталия на зимней дороге. Приятно удивила и практичность машины. Да и вообще, Volkswagen Polo неплохо подходит для семьи из четырёх человек. Volkswagen Polo Однако перейдём к причинам, которые заставляют Виталия отказаться от машины.
Комментарии
Даже в стандартном положении он достигает показателя 530 литров, но если сложить задний ряд сидений, то этот показатель увеличивается до 1460 литров. Кроме этого, отмечается надежность и отличная динамика 1. Также Polo не обделили хорошим качеством металлических кузовных панелей и энергоемкой подвеской, то, что нужно для российских дорог. Теперь к минусам, где первым из них называется плохая шумоизоляция. В частности, весь шум в салоне, как выяснилось, исходит из моторного отсека, поэтому достаточно подвергнуть дополнительной шумоизоляции только его и получать максимум комфорта. Еще одним минусом называется слабая жесткость кузова на кручении.
При этом замечу, что любая нормальная машина С класса стоит на 300т. Лучше же уж купить Мерседес, да и стоит он не дорого. Мой знакомый купил Мерседес в салоне стоимостью 1. Я тоже присматривал себе в салоне Мерседесу за 1.
Отзыв о VW Polo 1. А это значит, если захотел обогнать, не нужно ждать 3-5 км прямой и свободной трассы для маневра как это было на моем прежнем Солярисе. Расход соответствует заявленному, а это в среднем 5 литров по трассе и 7 — по городу. В целом весьма достойный агрегат. Весь мир переходит на роботизированные, поэтому страшилки об их тупой работе давно устарели.
Виталий был наслышан о её недостатках, но думал, что они себя не проявят, хотя бы, до 80-100 тысяч километров пробега. Дергаться трансмиссия начала на 25-й тысяче и дилер устранил проблему обновлением программного обеспечения в блоке управления, но предупредил, что до 50 000 км нужно будет менять сцепления, вилку в механизме смены ступеней, в противном случае, дерготня и вибрации лишь усилятся, что в итоге, приведёт к выходу трансмиссии из строя. Вторая причина — это постоянные глюки электроники. Скажем так, постоянно сбрасываются часы и память радио, смартфоны не запоминаются по Bluetooth. Далее климат-контроль может самопроизвольно включаться и дуть тёплым воздухом. Пару раз случалось так, что мерцал светодиодный головной свет и это было в тёмное время суток — ехать было небезопасно. Дилер на всё это разводит руками и говорит, что ничего по диагностике не показывает. Поэтому-то и было принято решение выставить Volkswagen Polo на продажу. Виталий говорит, что уже присмотрел замену и это будет Peugeot 408. А вы одобряете его выбор??? Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!!
август, 2023. Отзыв после сотки
И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше? Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь из них новые синий и красный , а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive. Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой.
Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л. Ну а 125-сильный турбомотор 1. Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect обычная магнитола с кнопками не предусмотрена.
Сумеет ли Jetta VA3 закрыть брешь в этой нише? Технические характеристики Jetta VA3 jetta-major. На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм.
Речь идет о 75 396 лифтбеках, у которых могут наблюдаться проблемы с мобильными онлайн-службами. В официальном пресс-релизе говорится, что функционал последних может быть «не всегда доступен в полном объеме».
Напомним, модель Volkswagen Polo выпускается на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге и является бестселлером марки на российском рынке. При этом весной 2020 года компания «Фольксваген Груп Рус» начала производство и продажи в России нового Volkswagen Polo, который представлен теперь в кузове «лифтбек». Новинка предлагается в четырех комплектациях: Origin от 792,9 тыс.
Volkswagen показал концептуальный кроссовер с «глазами»
- Плюсы обновлённого лифтбека Polo
- После 6 000 км делюсь впечатлениями о новом Фольксваген Поло 1.4 турбо DSG
- Volkswagen Polo Liftback [поло лифтбек] 2024 | ВКонтакте
- Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Liftback 1.6
Ещё по теме
- Отзывы Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 – …
- В России отправят в сервис более 75 тысяч новых Volkswagen
- А вы довольны своим Polo Liftback ?
- Volkswagen Polo V
- Удар в спину: как российский авторынок подстрелили на взлете
Volkswagen Polo 2021-2022 отзывы владельцев
Как сообщается на сайте Росстандарта, он затрагивает 75 396 автомобилей Volkswagen Polo, реализованных в стране с апреля 2020 года по февраль 2022-го. Volkswagen Polo 2019 года выпуска выбывает из парка «За рулем» — производство седана прекращено из-за смены поколений. Что думают владельцы автомобиля Фольксваген Polo VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Polo Liftback right away. Что думают владельцы автомобиля Фольксваген Polo VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
Компания "Фольксваген Груп Рус", созданная Volkswagen в РФ, прекратила работу в 2022 году, а затем ее купила структура дилера "Авилон" в конце мая. В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Купил новый Volkswagen Polo 2020 года в комплектации Exclusive+ с пакетом «Комфорт». отзывы владельцев.
Комментарии
Наверное поэтому «российский» Polo так любят сравнивать с чешским Шкода Рапид — за исключением более широкой колёсной базы, платформы этих автомобилей абсолютно идентичны. При этом производитель предлагает совершенно новую турбину, с новыми динамическими возможностями. Безопасность ваших пальцев при автоматическом подъёме стёкол на новом Polo реализована на фантастическом уровне. Чувствительность защитных датчиков настолько высока, что даже маленькие детские ручки смогут остановить достаточно мощный механизм автоматических стеклоподъёмников. При этом не будут слышны шум колёс, двигателя и трансмиссии, а также всего, что происходит снаружи автомобиля. Более высокий клиренс, мягкая, но энергоёмкая подвеска, проглатывающая кочки и «лежачих полицейских», удобная посадка, выходы USB для каждого пассажира, опционные шторки и боковые подушки безопасности, а также гигантский запас места для задних пассажиров заканчивают список преимуществ Volkswagen Polo, что даёт нам полное право перейти к минусам, ведь в этом автомобиле их присутствие уже озадачило многих. Но таковые имеются, и потенциальному покупателю следует познакомиться с ними поближе: Например, с педалью акселератора, которая работает с гигантскими задержками, что особенно негативно сказывается при езде в пробках, когда важно двигаться в плотном потоке автомобилей на одной скорости. При этом как-либо приноровиться и заставить автомобиль ехать с корректным ускорением не получается даже у бывалых водителей.
В бедных комплектациях на задних колёсах отсутствуют дисковые тормоза.
Ознакомиться с полным списком ВИН-номеров автомобилей, которые попадают под условия отзыва, удастся на сайте Росстандарта.
Основное требование к иностранным автопроизводителям — прекратить исполнение санкций и возобновить поставки в Россию По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году суммарные продажи концерна в нашей стране марки VW, Skoda, Audi и «Volkswagen Коммерческие автомобили» составили почти 217 тыс. В 2020 и 2021 годах продажи автомобилей концерна немного снизились — до 216 тыс. Грузовые марки из Европы продают активы в стране Остались без газа Свой вклад в непростое положение VW внесли и антироссийские санкции ЕС, в частности отказ от использования российского газа, отмечают эксперты.
Из-за этого, по данным Bloomberg, Volkswagen в прошлом году рассматривал вопрос переноса производства машин из Германии в страны Юго-Западной и Северной Европы, которые расположены ближе к морским терминалам по перекачке сжиженного газа, а также в США. При этом полноценный перенос производства — достаточно дорогостоящее мероприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, расходы на это могут составлять миллионы евро. Если же речь идет о наладке выпуска совершенно новой модели, то в этом случае затраты могут быть сопоставимы со строительством самого автозавода, — подчеркнул он.
Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей. При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей.
При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены? В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей. Причем даже наиболее дорогие версии российской машины лишены «автоматов», системы стабилизации, боковых подушек, шторок безопасности и еще ряда опций, которые есть у Jetta. Она вряд ли станет конкурентом наиболее простым Lada Vesta, но может отвлечь клиентов, которые ищут проверенный и более-менее оснащенный автомобиль. Имея около 2 миллионов рублей, вы бы предпочли... Lada Vesta Jetta VA3 Китайский седан У Jetta есть и большой список конкурентов с китайскими брендами, в основном — это седаны более крупного С-класса за 2—2,5 миллиона рублей.
Эти седаны больше и в целом солиднее, зато на стороне Jetta VA3 — проверенная конструкция, спроектированная крупным концерном и доказавшая свою живучесть в России. Правда, опять же, нужно иметь в виду отличия: скажем, калужские «Поло» имели полную оцинковку кузова, Jetta VA3 — частичную: цинка нет на крыше, в проемах дверей, на передних стойках. Но это особенность почти всех автомобилей для рынка КНР. Это крупный лифтбэк с хорошим оснащением, и при цене от 2,55 миллиона рублей, вероятно, он также будет искушением для тех, кто присматривается к экс-«Поло» Источник: Артем Краснов Пока модельный ряд Jetta состоит из трех позиций: помимо седана VA3 есть еще два кроссовера VS5 и VS7. Технически оба близки, и второй является растянутой на 205 мм версией первого. Например, мотор 1. Полного привода нет, зато задняя подвеска независимая, тогда как у моноприводных «Кароков» использовалась полузависимая.