Как оформить кредит, если у вас есть дебетовая карта Тинькофф Оформлял я автокредит также как и все другие счета в Тинькофф. Отзывы о кредитах в Тинькофф Банке, оставленные реальными клиентами банков. Оставьте свой отзыв о кредитных продуктах в Тинькофф Банке. Узнайте, где лучшие кредитные условия. Кредитной картой Тинькофф банка я полностью доволен, не раз спасала, когда срочно нужны деньги.
Кредит в банке
- Отзывы о кредитах в Тинькофф Банке
- Почему Тинькофф отказывает в рассрочке
- Льготный период — это хорошо, но в чем еще выгода карты?
- Тинькофф банк - отзывы клиентов о кредитах наличными
- Какие еще лайфхаки с кредиткой Тинькофф я узнал
Отзывы и жалобы. Тинькофф Банк
Так что, если оказались в такой ситуации советую попробовать вместе с поддержкой найти решение, Тинькофф в этом плане гибкий банк Скорость впечатляет Москва Всем привет кто читает этот текст делюсь положительным отзывом на кредит в банке Тинькофф. Было важно получить деньги как можно быстрее, решила попробовать Тинькофф — уже являюсь клиентом банка, и подумала что поэтому может быть быстрее. Так и оказалось — 5 мин на рассмотрение и одобрение заявки, и, еще через пол часа деньги у меня на карте. Скорость просто топ, то что надо было в моей ситуации! Никогда не получала кредит так быстро Удобная оценка Краснодар Очень простой и удобный процесс оценки квартиры для кредита под залог недвижимости в Тинькофф — отзыв аж хочу оставить раньше когда уже получал такой кредит, надо было самому заказывать и присылать отчет об оценке, а тут его банк мне сделал сам.
Потом уволилась с работы по состоянии здоровья и перестала платить.
Через два месяца начались звонки и письма, я им объяснила ситуацию и просила о реструктуризации, банк тинькофф был информирован о моем финансовом положении но все же выставил счет 7000 и далее платить по 2500 в течении 2-х лет то есть я брала 20 а должна платить больше 50. Я забила на это предложение а через три месяца приходит письмо от Creditexpress Russia письмо о том что я в ближайшее время должна внести и указали реквизиты банка иначе бла бла я им написала ответное письмо что просила тинькофф а реструктуризации и объяснила ситуацию, ответа не было, ни писем, ни звонков а теперь звонят но я представилась другим человеком хотя мне страшно.
Разве правильно довериться некой онлайн системе, где даже пополнение карты нужно производить через партнеров банка - салоны сотовой связи различных операторов. Я согласилась таки на получение карты. Мне её одобрили моментально, правда потом долго тянули с процедурой её доставки. Им непременно необходимо было, чтобы их курьер приехал к вам домой и лично дома подписал все документы. Не люблю посторонних в своем доме, но пришлось все таки согласиться. Приехал молодой пацан и внимательно рассматривал квартиру.
Обратите внимание, до прихода сотрудника банка, мне все еще не была известна одобренная мне сумма займа. В конечном итоге, заполнили у меня дома документы, потом курьер связался с офисом по телефону и мне объявили кредитный лимит в 150 000 рублей. Подписала договор и мой кредитный договор вступил в силу. Исправно пользовалась картой пол года, платила, снимала, пару раз платила процент за снятие наличных и по задолженности. У меня был момент когда я опустошила карту практически до нуля и платила пару месяцев ежемесячно по 9000 рублей за пользование кредитом. Видно банк любит когда ему платят такие проценты и через месяц мне увеличили лимит до 180 000 рублей. Это конечно хорошо, но сами понимаете, кредитный лимит увеличивается, соблазн тратить деньги - тоже. Опустошила потом и эти 180 000 Что поделать.
Если ранее были допущены серьезные просрочки по другим займам, вероятность получить новый кредит резко снижается. Кроме того, на решение банка влияют: Нестабильный или недостаточный доход Высокий уровень долговой нагрузки слишком много текущих кредитов Небольшой стаж на последнем месте работы Частые запросы на получение новых кредитов Если хотя бы по одному из этих пунктов у клиента имеются проблемы, банк может ответить отказом. Почему Тинькофф отказывает в рассрочке Причины отказа в рассрочке в магазинах во многом схожи. Как правило, магазины тоже анализируют кредитную историю покупателя и отказывают, если: Есть текущие просрочки по другим кредитам Много активных кредитов в разных банках и магазинах Плохая кредитная история в целом Тинькофф отказывает в рассрочке также из-за подозрений в мошенничестве.
Например, если человек оформляет слишком много рассрочек в разных магазинах за короткий срок. Главное проявить терпение и начать работать над финансовой репутацией уже сейчас. Тинькофф или другой банк всегда принимает решение на основе анализа многих факторов. Улучшив ситуацию по проблемным пунктам, клиент получает гораздо больше шансов в следующий раз.
Другие распространенные причины отказа Тинькофф не одобряет кредит почему?
«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги
У Тинькофф нормальные условия по кредиту наличными. это самый грабительский банк, поэтому они всем кредиты дают. 10 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов Тинькофф Банка. Желая получить кредит наличными, я выбрал Тинькофф банк, но процесс оказался не таким гладким, как я ожидал.
не плачу кредит тинькофф банку, что будет?
Тинькофф Банк — отзывы | «Тинькофф Банк» начал автоматически без согласия оформлять рассрочки после просмотра сторис в мобильном приложении. |
Отзывы Тинькофф Банка — Финуслуги | отзывы о кредитах Тинькофф Трудно представить современную жизнь без кредитов и займов, они значительно расширяют финансовые возможности, позволяют приобретать дорогостоящие вещи. |
Отзывы о Тинькофф Банке | Подробные отзывы о кредитах Тинькофф банка. Узнайте мнения реальных клиентов и определите, является ли кредит от Тинькофф подходящим для ваших финансовых нужд. |
Пенсия.PRO | Забейте в поиск "кредитная карта тинькофф отзывы". |
Тинькофф банк - отзывы клиентов о кредитах наличными | Но поскольку кредит отдаётся помесячно, то проценты на калькуляторе в Тинькофф банке на самом деле надо грубо умножать на два, ведь через полгода уже половина кредита будет погашена. |
Тинькофф Банк — отзывы
У Тинькофф нормальные условия по кредиту наличными. Все о Тинькофф банке: как взять кредит с плохой кредитной историей или оформить карту, на законных ли основаниях работают коллекторы и что делать, если банк Тинькофф пода на вас суд из-за просрочек по платежам. Написать отзыв про Тинькофф Банк. Я читал отзывы, что у Тинькофф Банка есть кредитная карта Тинькофф платинум и различные категории кредитов. На этой странице собраны все отзывы о кредитах Тинькофф Банка. Через какое-то время проверил кредитную историю, а там уже пункт, ЧТО БАНК ТИНЬКОФФ ОТКАЗАЛ МНЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА!
Отзывы людей, которые не платили кредит в банке Тинькофф
Тинькофф банк больше не про клиенториентированность и не про лояльность. Как и обещала отзыв я разместила на Банки ру и сервисе Отзовик. На Банках ру он ещё проверяется и там кстати тут же ответил представитель, а вот Отзовик отзыв не опубликовал. Там все схвачено у Тинькофф, не хотят портить статистику и берут 5 дней, чтобы договориться с гневным потребителем. Ну ну посмотрим, что они могут предложить, потому что сумма нам уже нужна в два раза больше.
Не могу смириться с таким отношением, поэтому с банком мы попрощаемся. Сейчас закроем кредитку и скажем Тинькоффу пока пока. Немного жаль, в остальном банк был отличный и полностью устраивал. Удобное приложение, быстро отвечают, да и цвет жёлтый нравится.
А тут вот такие пироги. Кстати ради интереса посмотрела а какой же процент мне дают? Большой несомненно, но в нынешних реалиях я сейчас понимаю, что это вполне неплохой процент. Из плюсов отметила бы, в первую очередь удобство.
Не нужно никуда идти. Буквально пару кнопок и деньги у вас на счёте.
По итогам Тинькофф предложили оставить отзыв на кредит и работу оператора — пожалуйста, мне не сложно оцениваю положительно, круто что банк дает возможность немного сэкономить Хороший чат Санкт-Петербург Устроилась на новую работу там другая дата выплаты зп. Дата платежа кредита, была подстроена под старый день зп, и выпада на слишком раннее не удобное мне теперь время.
Проблему удалось в кратчайшие сроки решить через чат, сама выбрала новую дату. Очень комфортно работать с приложением и чатом поддержкой Решили вопрос Москва Запросил 900 тыс, банк сначала предложил под залог — чего я не хотел и не мог. Помогло уменьшить сумму, обьяснил ситуацию оператору, тот пошел на встречу, но немного уменьшил сумму.
Так уж не переживай. Жди суда или сама подай на них в суд.
Кредитную карту ,да,шансы могут быть,а кредит,если в другом банке не дают ,тут также откажут. У меня брала знакомая там кредит,давно ,год назад ,брала выгодно. Другим отказали-хотели в магазине мебель купить в рассрочку,отказал в кредитной линии банк и вообще слышала не раз,что кредит как раз там взять сложно. KisKiska: Во вторых это постоянное слово у них ВВ должны сразу подписать договор, а карту можете и не активировать, если не нужен кредит. Если в течение указанного срока не активируете-он просто аннулируется. Для меня это плюс.
Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин
Михаил Не понимаю работу Тинькова. Я работаю, имею доход. Заполнил анкету онлайн на получения 200 тысяч. Пришло сообщение, что дали положительный ответ, и через день-два смогу получить деньги. Но ответ пришел через семь дней, причем негативный! Одобрили лимит на пять тысяч рублей. От него я отказался. Но самое интересное, что со следующего дня начали звонить моей жене с предложением взять кредит на 350 тысяч, притом что она вообще нигде не работает! Почему безработным предлагают займ, и где взяли номер телефона жены? Георгий Рудковский Лимит одобрили… но!
Заказывал кредитный лимит на сумму 15 тысяч рублей. На заявку пришел положительный ответ. Сказали, что в течение двух суток подвезут карту. Но пришлось ее забирать самостоятельно. Хотя это не самое плохое. После активации карты увидел, что лимит всего 11 тысяч. Я читал, что могут дать меньше запрашиваемой суммы, но все же, почему не предупредили заранее? На все вопросы отвечают шаблонными фразами. Елена Подумайте, стоит ли открывать лимит в этом учреждении.
Клиентом банка являюсь давно. С кредитом, выплатами проблем не было никогда. Но возникли неприятности с работой мобильного приложения. У меня его взломали. Поскольку отделений у банка нет, приходится общаться посредством переписки. Пришлось отказаться от услуг из-за взлома личного кабинета, потери денег и безразличия финучреждения. Отрицательные Наиболее часто негативные отзывы возникают из-за того, что клиент не вносит вовремя минимальный платеж или не до конца понимает значение термина «минимальный платеж» — можно вносить деньги большими суммами, но не меньшими, указанными в договоре.
Я подала на реструктуризацию, и мне заморозили кредит на 2 месяца. Ирина Петровна, медсестра. Я в интернете прочитал, что Тинькофф может одобрить реструктуризацию. Позвонил им, спросил, что да как. Оказалось, что можно платить несколько месяцев минимальную сумму, пока я не решу свои проблемы. Платил 3 месяца по 500 рублей. Это меня очень выручило. Спасибо банку за отзывчивость. Валерий Иванович, слесарь. Когда понял, что не потянуть кредитку, хотел просто не платить. Но в итоге позвонил в банк, по совету специалиста подал заявление на новый кредит, погасил им прежний. Сейчас льготный период — не плачу проценты по новому займу. Но, конечно, пришлось кучу справок предоставить. Игорь Дмитриевич, художник. Я учусь платно, взяла кредит на оплату семестра, а отдать вовремя не успела. Начали пени капать, банковские проценты пошли приличные. Написала в банк, что скоро заканчиваю учебу, устроюсь на работу и все верну. Даже приложила письмо от будущего работодателя. Помотали мне нервы, но в итоге дали кредитные каникулы на 3 месяца. Юлия, студентка.
Потом уволилась с работы по состоянии здоровья и перестала платить. Через два месяца начались звонки и письма, я им объяснила ситуацию и просила о реструктуризации, банк тинькофф был информирован о моем финансовом положении но все же выставил счет 7000 и далее платить по 2500 в течении 2-х лет то есть я брала 20 а должна платить больше 50. Я забила на это предложение а через три месяца приходит письмо от Creditexpress Russia письмо о том что я в ближайшее время должна внести и указали реквизиты банка иначе бла бла я им написала ответное письмо что просила тинькофф а реструктуризации и объяснила ситуацию, ответа не было, ни писем, ни звонков а теперь звонят но я представилась другим человеком хотя мне страшно.
Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор! Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним. Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака. Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги. Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было. Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк. Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу "органов", путались в "показаниях", когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее. Позвонили в течении часа. Сказали, что надо платить, переводы были сделаны с использованием номера карты и СVC кода. Когда шок прошел, прочитала сообщение о минимальном платеже еще раз. В нем был указан номер моей старой карты, которую я заблокировала, стерла с нее все данные и уничтожила несколько!!!! Оказывается, все карты, которые у Вас были и еще будут, привязаны к одному счету!!!! Готовлю жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и еще куда-нибудь. Мак Народ я брал карточку 2016 году и взял кредит что бы закрыть долг тинкоффа не понятно за что плотишь, держитесь подальше от этого банка. Николай Самый блювотный банк в мире. У меня случилась тяжелая жизненная проблема. Я обратился в банк с просьбой о помощи и приостановления штрафов и дать отсрочку по платежу на месяц. Хотя я на протяжении 6 лет пользовался картой порядочно и честно. Хотя им предлагал по хорошему вернуть долг. Так что люди. Ник Просто Мошеники.
Отзывы о кредитовании бизнеса в Тинькофф Банке
Мобильное приложение не использовал, так как все необходимое есть в интернет-версии банка. Очень хороший уровень техподдержки менеджер Ольга. А именно: в ЛК через чат я за четыре месяца успел решить три-четыре важных вопроса, менеджер сама перезванивала и объясняла непонятные моменты. Там же я уточнял самые разные вопросы, в т. Банк хороший для ИП с удобным личным кабинетом и доступная поддержка. Камиль Галимзянов, 12. Тинькофф выдал платежки по взносам за 2022 без участия бухгалтера.
Я на УСН перешел с 01. Мой бухгалтер пересчитал сумму взносов, которую неправильно начислил Тинькофф, предоставил все необходимые документы из налоговой, что был снят с учета по НПД 28. Бухгалтер пришла с решением, что нужно проводить ликвидацию ИП, т. Пока ждал ответа, приближались пени от налоговой за несвоевременную уплату страховых взносов, но проблема была все-таки решена, банком сформированы все необходимые счета для уплаты страховых взносов и авансовых платежей, подготовлены счета по оплате налогов и декларация. Артем К. Обратился с заявкой на оборотный кредит.
Сразу дали персонального менеджера и помогли запросить выписку из прежнего банка. Оперативность скоринга заявок радует. Когда загружал выписку, опять потребовалась помощь менеджера, мне помогли, все отправилось. Кредитный менеджер что-то подвис, и я долго ждал его ответа, но персональный его поторопил и все согласовалось. Кредит одобрили, условия достаточно хорошие. Евгений Лебедев, 01.
Когда пошли активные продажи, отметил для себя расширенный бизнес-день, оперативные зачисления, понятную детализацию операций в личном кабинете. Понравилась онлайн-бухгалтерия — легко сформировать и отправить платежку, есть календарь обязательных платежей, то есть ничего не пропустишь, могу сформировать КУДиР сам. Все декларации и акты легко подписываются, загружаются — все очень удобно. Оксана, 10. Я оформляла расчетный счет и ИП по ссылке, которую прислал мой знакомый. И почему-то у друга не отображалось, что заявка оформлена в рамках акции.
Мы обратились на горячую линию 16. Сотрудники разобрались в ситуации и предоставили быстрый ответ и результат. В акцию включены, бонусы перечислили и мне, и другу. Виктор, 23. Понравилось, что очень много в программе сопровождения бизнеса можно использовать бесплатно. Всё можно сделать очень быстро.
Александр Раснин, 27.
Потом уволилась с работы по состоянии здоровья и перестала платить. Через два месяца начались звонки и письма, я им объяснила ситуацию и просила о реструктуризации, банк тинькофф был информирован о моем финансовом положении но все же выставил счет 7000 и далее платить по 2500 в течении 2-х лет то есть я брала 20 а должна платить больше 50. Я забила на это предложение а через три месяца приходит письмо от Creditexpress Russia письмо о том что я в ближайшее время должна внести и указали реквизиты банка иначе бла бла я им написала ответное письмо что просила тинькофф а реструктуризации и объяснила ситуацию, ответа не было, ни писем, ни звонков а теперь звонят но я представилась другим человеком хотя мне страшно.
Удобно, что все решения по кредиту были приняты исключительно по телефону. Сотрудник банка сказал мне, что сумма одобрена и я могу ею пользоваться.
Вот теперь не могу найти концов. Мне только сказали, что когда я закрывала счёт я должна была поехать в банк и написать заявление, хотя раньше мне никто про заявление ничего не говорили. И что я должна ехать из Сургута в Москву, что б написать заявление. Если вы читаете это сообщение - не берите кредиты в банке "Тинькофф". И почему банк не заключает договор, ведь анкета не является договором.
Почему я не рекомендую связываться с Тинькофф Банком: 8 причин
Пока «Тинькофф Банк» запускает новые платежные системы и тратит много денег на рекламу, уже много лет в интернете пишут отзывы люди, пострадавшие от деятельности финансовой организации. Тинькофф Банк Тинькофф Инвестиции банки. Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что "Тинькофф" не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. 15 положительных отзывов и 87 отрицательных отзывов. Нужны отзывы клиентов о компании Тинькофф Банк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Банк Тинькофф от покупателей.
Отзывы о кредите наличными в Тинькофф Банке в 2024 году
Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах Тинькофф Банка. Отзывы о потребительских кредитах в Тинькофф Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Я полностью перешла на Тинькофф, самый лояльный банк, отличные операторы, в чате любой вопрос можно решить и эти услуги платные тоже можно отключить. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках. Олег Тиньков сообщил, что покинул Россию и Тинькофф банк. Конечно, все СМИ подхватили эту новость и трактовали по-своему. Как оформить кредит, если у вас есть дебетовая карта Тинькофф Оформлял я автокредит также как и все другие счета в Тинькофф.
Отзывы клиентов по кредитам в Тинькофф Банке
Коммуникация с технической поддержкой в чате осуществляется только через стандартные шаблоны. В свете произошедшего я обсуждаю с юристами возможность предъявления иска к Тинькофф. Все это вместе создает негативное восприятие банка и вызывает разочарование в предоставляемых услугах.
Очень часто финансовые организации предлагают кредит под низкую ставку, но обязывают к покупке страховки. Такое чаще всего практикуют автосалоны. Калькулятор аннуитетных платежей в помощь Чтобы не стать жертвой мошенничества, я бы рекомендовал проверять условия кредитования при помощи калькулятора аннуитетных платежей любой онлайн сервис. Рассказывают про очень выгодное предложение и сообщают, что ежемесячный платеж по кредиту составит всего 2 650 рублей.
Ирина Андриевская, директор по контенту и аналитике финансового маркетплейса «Выберу. Реальные ставки кредитные организации указывали, но мелким шрифтом и со множеством оговорок. Как правило, банки предлагали заёмщикам специальные платные опции для снижения процентов; реже — механизм «вернём проценты». Разумеется, низкий процент в рекламе — это уловка банковских маркетологов. Реальные ставки кредитования обычно «зарыты» в многостраничных тарифах на сайтах или в мобильных приложениях. Конечно, многим клиентам не хватает знаний и времени, чтобы разобраться во всех нюансах. В итоге многие заёмщики отправляли заявку на кредит, попав на удочку рекламных ставок, а потом шли жаловаться в ЦБ, не получив обещанного.
Но ЦБ отреагировал. Благодаря этому закону из рекламы банков потихоньку исчезают нереально низкие проценты. Поправки вводят прямой запрет банкам и микрофинансовым организациям рекламировать только привлекательные процентные ставки. Кроме того, кредиторы обязаны раскрывать полную информацию о стоимости кредита тем же шрифтом, что и привлекательные проценты.
Исправно пользовалась картой пол года, платила, снимала, пару раз платила процент за снятие наличных и по задолженности. У меня был момент когда я опустошила карту практически до нуля и платила пару месяцев ежемесячно по 9000 рублей за пользование кредитом. Видно банк любит когда ему платят такие проценты и через месяц мне увеличили лимит до 180 000 рублей. Это конечно хорошо, но сами понимаете, кредитный лимит увеличивается, соблазн тратить деньги - тоже. Опустошила потом и эти 180 000 Что поделать.
Пока плачу бешенные проценты и потихоньку уменьшаю задолженность. Но скажу прямо, отношение операторов банка к вам, как к уже пользователю их услуги - совсем другое нежели в начале, пока вы еще не одобрили им свое решение. На первом этапе, кстати, намучалась с левыми операторами колл-центра банка Тинькофф. Одна оператор даже не поздоровалась, видно было что я отвлекла ее от каких то домашних дел, может быть она в тот момент готовила что-то на кухне, был слышен телевизор и характерный кухонный шум. Совершенно непрофессиональный разговор и в конечном итоге проявленная некомпетентность. Домохозяйка по совместительству просто перевела меня на другого сотрудника в банк и там меня еще перенаправляли пару раз, пока не сбросилась линия. Я перезвонила через час и пожаловалась на такое обращение, но мне ответили довольно жестко, что этого не может быть, такого обращения со стороны их сотрудников не зафиксировано. Вот вам и поговорка "клиент всегда прав" Кредиты конечно хороши, когда у вас нет денег и вы подписываете любой договор, лишь бы вам выдали любой кредит. Мы готовы в тот момент на любые проценты, ибо уверены, что не влезем в долги.
Но, если вы живете в большом городе, гораздо лучше будет заказать не обычные карты Тинькова, а кобрендинговые. А из больших минусов карт Тинькова- это то, что счет закрыть труднее, и дольше, чем у карты другого банка. А справки о закрытии счета, вообще, не добиться.