Новости отзывы нива легенд владельцев

Обычную Ниву, которая официально называлась Lada 4x4, переименовали в Lada Niva Legend. Niva Legend Classic'22 оснащается гидроусилителем руля, стальной защитой двигателя, 16-дюймовыми штампованными дисками. Новый российский внедорожник - Что делать, когда хочешь иметь проходимую. По данным сервиса, сейчас на вторичном рынке с LADA Niva Legend хотят расстаться 4 613 российских владельцев.

"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании

Новая, выпуска август 2022 года. Система инжекторная с датчиком абсолютного давления, электронным газом и электронным приводом дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода отсутствует в принципе. Основная проблема: после запуска на холодную не важно, жара на улице или утро туманное, просто когда мотор холодный , обороты не плавно снижаются по мере прогревания, а мотор постоянно троит и колбасит. Впечатление такое как буд-то мозги не могут никак правильно выставить обороты. Когда прогреется до 50-70 градусов, обороты устаканиваются и всё приходит в норму. Во время движения проблем не наблюдается особых. Сопутствующие проблемы: 1. Во время езды наблюдаются такие же спонтанные кратковременные провалы.

Идёшь по трассе, всё ровно, прёт как танк, резко провал по мощности на 2-3 секунды, потом снова нормально.

Но от фото салона чуть не блеванул. Сука, за 30 лет никаких изменений. Всё та же старая скрипучая торпедо, вечно вибрирующие ручки коробки и раздатки и всё тот же убогий руль. Да пошли бы они подальше к чертям. А за 700 штук и подавно. Хочу поделиться опытом эксплуатации автомашины под названием "Рысь-2".

Помните, президент РФ стоял на фоне купленной им "Рысь-1"? Ну, так у меня было подобное произведение автопрома, только с 5 дверьми. Только сильно меня не критикуйте - машина не понравилась и писать я толком не умею. Определённое впечатление от внешнего вида "Рыси" производителем достигается за счёт установки усиленных пружин, других амортизаторов, колёс большего диаметра и т. Большое впечатление на умы также производят установленные в мостах самоблокирующие дифференциалы. Они где там! В общем, круто и зачётно.

Многим как и первоначально мне кажется, что это совершенного другая машина. Не верьте! Это такой же автохлам, который выпускался десятилетиями, который невозможно замаскировать пятнистыми раскасками кузова, экспедиционным багажником, расширителями арок и прочей дребеденью. От машины ждёшь надёжности, а её как не было, так и нет. Что преподнесла мне "Рысь" за два года эксплуатации: потрескавшуюся резину "Медведь" так сказать - в хлам , облезшую эмаль с литых дисков "Мегалюм" г. Курск , хорошую ржавчину по краю кузова, несмотря на обработку, ржавчину держателей обоих бамперов, течь воды в салон из под приборной доски зимой ковролин превращался в миникаток для пяток , несколько без видимой причины сгоревших лампочек, течь масла из обоих мостов сапуны здесь не причём - текли сальники , течь масла по валу из коробки тот же криво установленный сальник , течь антифриза практически из под всех патрубков. Временно устраняется новыми хомутами и герметиком , течь масла из под головки блока протяжка, хотя потение остаётся , замена нескольких пробок радиатора и одной, лопнувшей - расширительного бачка , замена двух комплектов щёток лобового стекла ржавеют, рассыпаются, резинки рвутся , отвалившееся с фрагментами пола водительское кресло не путайте с развалившимися салазками , лопнувший пластик салона в 8 местах , переставшие работать 2 ремня безопасности, две обломившиеся шпильки раздатки, свист генератора проверка и замена , растрескавшийся ремень замена , и прочая мелочёвка типа рассыпавшихся трапеций стеклоподъёмников, ржавеющие личинки, отваливающиеся уплотнители и т.

Всё добросовестно устранялось, когда сразу, когда - за день-два, вечером в гараже. Руки вроде бы всегда росли из нужного места. Дополнительно мною был установлен автономный подогрев двигателя "Бинар" хорошая вещь, рекомендую. Пользовался и "Вебасто" и "Гидроником" - наш не уступает, но значительно дешевле , магнитола, колонки, акустическая полка, задние подголовники, два подлокотника, проклеен пол у водителя и пассажира, второй комплект колёс с хорошей зубастой резиной "Кумхо". Кроме того, была установлен защита "Шериф" и профессиональная защита порогов. В один прекрасный момент мне надоело возиться с этой машиной: большие колёса постоянно требовали обращения на "развал-схождение". Резину "Медведь", что шла с завода, невозможно было отбалансировать т.

Чистая правда! Все хомуты были заменены на германские, часть патрубков на корейские. Но это помогало лишь на время. Промывались и проверялись термостат и радиатор. Иногда мне казалось, что в антифризе, который я затратил на эту машину, можно купаться. Критической точкой стало отвалившееся от пола водительское сиденье в местах точечной сварки. На 15 тысяче км пробега я увидел три сквозные дыры и асфальт.

Я мысленно представил возможное ДТП и его последствия и очень захотелось жить. Всё устранил, добросовестно навёл лоск и продал "Рысь-2". Забыв, как страшный сон. Пытался покупателю честно рассказать о проделанной работе над недостатками, но он и слушать не стал - ему понравилось состояние "новой" машины его слова и небольшой пробег. Ну, это уже его дело. Из опыта общения с продукцией "Бронто" я понял одно - нельзя изменить свойства машины, заменив пару-тройку деталей и места их установки. Машина плохо преодолевает бездорожье, часто буксует, сцепление практически сразу начинает "вонять".

Очень слабый двигатель, а кузов иногда скручивало так, что пластик скрипел. Слабенькая печка не справляется с запотеванием окон, а классическая склонность двигателя к перегреву летом - это отдельный и нужный рассказ. Может я и не очень красочно описал и опустил множество моментов, но поверьте - если вы любите себя, не покупайте эту дрянь. Пусть она исчезнет из нашей жизни, как исчезли отечественные телевизоры и большая часть бытовых приборов, ненадёжных и бестолковых. Мой опыт водителя 12 лет, 6 авто 2 из которых - отечественные. Владеть отечественными более не собираюсь. Спасибо, что уделили время.

Как мы не убились, ума не приложу. Рысь резко подалась влево, отловившись только чудом. В этой машине явно что-то с равномерностью срабатывания тормозов по бортам... Да только нынче не совок: легче купить иномарку, а не приваривать сиденье под себя. И не изъ... И забыть этот допотопный хлам, называющийся именем, которое он позорно потерял. А за цвет спасибо: нельзя забывать цвет ядерной катастрофы в условиях политической нестабильности.

Я как-то ждал машину в сервисе и заглянул в соседний зал, где стояли Лады. У меня есть "копейка" и я в принципе понимаю как должен выглядеть салон автомобиля полувековой разработки. Но, когда в 2017 году садишься в новую машину, ожидаешь увидеть что-нибудь другое... Отездил на.. А 7 лет назад купил.. В этоже время мой сосед по гаражу покупает.. И вот прошло 7 лет и эта..

Во-вторых, это мощность двигателя и надежность при эксплуатации на зимних дорогах. В отличие от большинства конкурентов, Нива легенд 2023 имеет большую проходимость и способность преодолевать самые трудные участки дороги. Но, с другой стороны, автомобиль имеет небольшой багажник и не обладает самыми современными технологиями и функциями, которые есть у конкурентов. В целом, Нива легенд 2023 является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и мощный внедорожник по разумной цене; Если же важно иметь некоторые современные функции, то можно обратить внимание на другие конкуренты, которые обладают широкими возможностями и богаче могут оснащаться; В любом случае, выбор автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого владельца. Вопрос-ответ: Каковы особенности внешнего вида Нивы легенд 2023? Нива легенд 2023 получила полностью переработанный дизайн, который ничего не напоминает об исходной модели. Этот автомобиль стал более современным и привлекательным. На передней части установлены новые фары, решетка радиатора и переднее бампер. Более широкие арки колес и новый задний бампер также придают автомобилю более мускулистый вид.

Какие нововведения и улучшения были внедрены в Ниву легенд 2023? Нива легенд 2023 оборудована более современным двигателем, который обеспечивает большую мощность и лучшую экономичность. Новый двигатель работает в сочетании с более прочной и легкой рамой, которая обеспечивает более гладкую поездку. В кабине автомобиля установлен новый инфотейнмент-система и современные материалы отделки. Каково качество сборки и надежность Нивы легенд 2023? Владельцы Нивы легенд 2023 отмечают высокое качество сборки и отличную надежность этого автомобиля. Многие из них отмечают, что после нескольких лет эксплуатации Нива легенд 2023 продолжает находиться в хорошем техническом состоянии и продолжает радовать своих владельцев. Вам также может понравиться Санкт-Петербург — символ культуры, истории и красоты 07. В мире онлайн-трансляций игр и другого контента платформа 07.

Месяц март — пора переменчивой погоды, когда 07. Конгресс и культура КИК — это российская некоммерческая 07. Григорий Лепс — один из самых популярных и любимых 03.

Несмотря на колоссальные средства, потраченные заводом на неоднократную модернизацию модели, оказалось, что она имеет несколько недостатков. Интересные факты про Niva Legend 5d По отзывам владельцев, пятидверная «Нива» очень удобна для семейного использования: в салоне можно свободно разместить пять взрослых пассажиров, а объем вместительного багажника увеличивается до 700 л, если сложить задний диван. Но, к сожалению, вес этой машины очень велик. Для того чтобы не ухудшились динамические характеристики «Нивы», конструкторы решили поменять двигатель на пятидверном варианте. Некоторое время Niva Legend 5d была укомплектована силовой установкой объемом 1,8 л, а потом на нее вернули штатный агрегат объемом 1,7 л, мощность которого увеличили изменением конструкции форсунок. От предыдущих моделей пятидверная версия отличается лучшей управляемостью на высоких скоростях движения и отсутствием сильной вибрации в салоне при езде по неровной дороге. Этот комфорт для водителя и пассажиров создается за счет удлинения колесной базы и смещения центра тяжести кузова.

За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя

Сам рыбак и грибник, поэтому давно хотел такую машину. Хотел купить автомобиль примерно 2011-2013 года в пределах 450 тысяч рублей. Посмотрел с товарищем машин пять. Были неплохие экземпляры, но, как правило, они всё равно ржавые были и без кондея в те года его не ставили. Поехали смотреть в Гермес поддержанные варианты, но случайно зашли в салон с новыми автомобилями. Посмотрел я на новую Ниву Легенд и понял, что хочу машину именно с нуля. Начал выбирать и обзванивать салоны. Само собой, везде допы и вся вот эта обычная история... Для меня принципиальным был цвет черный пантера и комплектация Люкс.

В частности, будет выполнено обновление программного обеспечния электронного блока управления двигателем — эти блоки тольяттинскому автогиганту теперь поставляет российская ИТЭЛМА, а не немецкий Bosch. Владельцы машин обратили внимание на загадочные щелчки при движении вперёд-назад при вывернутых колёсах.

По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде. Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки.

Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли. Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2). Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска.

Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022)

«Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Отзывы владельцев Lada Niva Legend. Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на Вот дождались!Обычная Нива классик, не нуждается в представлении. В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel.

Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022)

5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND Внедорожник – десятки отзывов о LADA Niva Legend 3 дв.
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам | Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021.
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника Недаром уже многие эксперты сошлись во мнении, что в сложившейся ситуации самым перспективным автомобилем для российского рынка следует считать Lada Niva Legend — так сегодня называется «Нива», выпуск которой в СССР начали 45 лет назад, в 1977 году.
«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба.

Внедорожники

Внедорожник – десятки отзывов о LADA Niva Legend 3 дв. Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend. Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера. Косяки новой нивы легенд 2023г первое мнение о машине!

В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех

Агрегатор показывает объявления со всех досок и позволяет сравнить среднюю стоимость автомобиля сразу в нескольких регионах. Из них самое большое количество предложений опубликовано в следующих регионах РФ: Краснодарский край; Воронежская область; Ростовская область; Саратовская область; Самарская область; Волгоградская область; Свердловская область; Тюменская область; Челябинская область. Чтобы узнать среднерыночную стоимость внедорожника в вышеперечисленных регионах, специалисты выбрали автомобиль 2022 года выпуска со следующими параметрами: пробег около 40 тыс. Выяснилось, что самые дорогие «Нивы Легенд» с пробегом продаются в Самарской области.

На машине с высоким клиренсом я катаюсь в первый раз не считая внедорожники друзей на которых разово катался, то есть брал на короткое время. Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы. Во первых: машина особо не для трассы, но поездка на озеро Балхаш, на выходные 500 км. Обгонять фуры конечно сложно, но можно.

Японцы даже не успевали выпускать модель, чтобы удовлетворить спрос. Благо российскую модель, в отличие от Suzuki, сегодня можно купить в Великобритании. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление.

В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada а не копия Fiat. Машина почти без изменений выпускается с 1977 года.

Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон. Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью. Сцепление достаточно мягкое и покладистое.

Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач. Надо сдать назад? Подождите, дайте схватить эту «кочергу» двумя руками. Но в целом в пробке нет сильного желания выйти из-за руля, хлопнув с лязгом дверью. Пожалуй, лучшее место, чтобы понять, что «Нива» просто необходима для загородной жизни. Неровности в виде продольных и поперечных полос разной формы высотою около 20 см, пологие волны разной амплитуды и длины, гранитная брусчатка разной степени «плотности» — Lada Niva Legend за счет своей короткой колесной базы играючи проходила все препятствия. Правда, находиться внутри автомобиля было не самой приятной затеей. В один из проездов по размякшей от растаявшего снега глине «Нива» сползла в откровенную трясину.

Сама выбираться из плена она уже не планировала. Попытки вытащить ее полноприводной Audi A6 Avant и «Газелью» не увенчались успехом. Пришлось обратиться за помощью к волонтерам из «Джип Алерт», которые, как ангелы, оберегают любителей застрять где-то глубоко в лесу. Небольшая возня с поиском сотовой связи для отправки координат, и аккурат перед началом дождя нас приезжает спасать белый Mitsubishi Pajero, вооруженный лебедкой и всем необходимым оборудованием. Каких-то 15 минут спустя в свете фар и луны «Нива» выезжает на бетонную дорогу полигона и продолжает путь, стряхивая с себя куски глины как ни в чем не бывало. Бензиновый двигатель объемом 1,7 литра с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащен одним распредвалом с однорядной цепью и распределенным впрыском топлива. Niva Legend оставила смешанные ощущения. Хочется больше инноваций, больше комфорта и хоть какого-то ощущения безопасности.

Но что мне нравится, так это ее неубиваемая простота, легендарный внешний вид и ремонтопригодность в любом селе. Была бы у меня своя ферма, вне всякого сомнения, там в гараже стояла бы «Нива».

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

У м ашины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений.

Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора.

Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье.

А недавно они гоняли на Алтай, на нивах из Омска, а потом там по горам. На 33 мт или ст и поломок не особо. Похоже они нашли золотую середину. Они описывают на канале что делали, чьи карданы, чьи полуоси, чьи редуктора, какие пары.

Ездить она ездит, работу работает, а по соотношению цены и внедорожных возможностей ей еще долго не будет равных. Машина из фольги Алексей, Екатеринбург 1,7 л, 80 л. Поначалу заподозрив дефект, почитал отзывы коллег. Оказалось, это обычное явление, лечится специфической манерой переключения передач не спеша.

Ну хоть не двойным выжимом. Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше. Причем рандомно, приспособиться не получится. После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение. Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось. Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги.

Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую. Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер». Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot. Идеальная машина.

Ума не приложу, почему их перестали делать». Jack Newberry-Edwards: «Смотрел и улыбался. Проста, как молоток, но при этом всегда довезет тебя из точки А в точку В». Он прост и дешев, но при этом прекрасно адаптирован к бесконечным апгрейдам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий