Новости песни сурганова и оркестр

∙. Сурганова и Оркестр. Новости. Быть в курсе всех дел — это значит не упустить ни одной возможности. Официальный интернет-магазин. Сурганова и оркестр. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. Сурганова И Оркестр — Песня о далёкой Родине (Песни военных лет 2017). 05 октября 2021 года в московском клубе «16 Тонн» состоялась закрытая презентация нового альбома группы «Сурганова и Оркестр».

«Завтра» Сургановой и оркестра

То, что мне неинтересно, я никогда не буду озвучивать». К сожалению, книга не дает ответа на вопрос, почему при распаде «Ночных снайперов» в 2002 году название осталось за Арбениной. Уходит от ответа и сама Светлана Сурганова. Я вообще рада, что это название сохранилось, и спасибо Диане за это. Мне не жалко, я не жадная. Это такое широкое понятие, в котором могут быть и малые, и большие составы и под этим словом я могу как угодно музыкально фантазировать. Период «Ночных снайперов» представлен в книге достаточно подробно, есть там и про отношения с Арбениной: Сурганова вспоминает о них с теплотой и благодарностью. Буквально через два дня после публикации книги Сургановой свою автобиографию представила и Арбенина — книга журналиста и писателя Михаила Марголиса «Редкая птица. Светлана Сурганова призналась, что книгу Дианы еще не читала.

Пока не было времени. Но планирую прочитать». Уходом из группы «Ночные снайперы» повествование Сургановой заканчивается.

Но Динкины песни — это и для меня родные песни. Неважно, сколько прошло времени, — я с тем же удовольствием их исполняю. Потому что Динка без любви — это нонсенс. Это порох для ее песен, это ее движущая сила. Не будет любви — не будет песен.

Поэтому я сказала: "Живи, пиши, люби". Ой, я что, раздеваюсь, да? Вот видите, как взволновал меня вопрос! Сразу побежала раздеваться. Из последнего — трек, с которого начался концерт речь о композиции "Если не слабо", на концерте состоялась ее премьера : он очень мощный и по тексту, и по эмоциям. И, конечно, Динке всегда удается лирика — она просто на разрыв сердца. Сразу хочется ее сберечь, приобнять… Она такая хрупкая даже в своем драйве. Я волнуюсь за нее всегда, как за близкого родственника.

Ведь все слова уже сказаны, все ноты уже спеты. Наша задача — находить подуровни. Я пою только то, что для меня органично. И когда я исполняю песню, она моя, даже если не мной написана. Я ее пропускаю через себя, иначе нет смысла. Какая из них любимая? У меня ведь мама и бабушка — блокадницы, и я Петербург до сих пор называю Ленинградом. Я, конечно, очень люблю песню Булата Окуджавы "Десятый батальон" Каждый раз она меня до слез пробивает.

Кстати, нас после ее исполнения пригласили выступить на ежегодном вечере памяти Булата Шалвовича 25 ноября в концертном зале Чайковского. В этот момент директор группы Елена Жукова сообщает: "Пользуясь случаем, хочу сказать, что главный режиссер этого вечера держит до сих пор песню "По ночной дороге" и говорит, что отдаст ее только Сургановой". Это ж совсем скоро. Я очень долго учу песни. У меня плохая память, мозг поврежден шестью наркозами в 27 лет у Светланы обнаружили онкологию, она пережила несколько операций.

И вообще делится ли рок на мужской и женский, по-вашему? Мне это очень приятно слышать.

Вы знаете, не делила на женский и мужской, вы меня заставили сейчас задуматься и, знаете, все может быть. Единственное, что я позволяла себе, так это переписать сильные «мужские» хиты. В репертуаре есть и «Золотое пятно» Бутусова, «Полковника никто не любит» в дуэте с Сосо Павлиашвили. Что получилось — вам судить. Может, когда я об этом заявила, я болела и у меня была температура?.. Я бы хотела, чтобы Константин сделал аранжировку к одной из моих песен. Руководствуетесь настроением?

Заранее продумываете, прописываете свои комментарии к песням или все происходит спонтанно? У нас на концертах бывает совершенно по-разному. Если это, к примеру, московский клуб «16 тонн» или небольшой зал, квартирник — то здесь все по-домашнему, без заготовок, в близком диалоге с публикой. Пробовались самые разные варианты: строили программу из всего любимого многолетнего, было и такое, что по запискам из зала и только так. В этом году — кое-что пели свое любимое, кое-что по заявкам от зрителей. Причем те, кто предложил песню или угадывал первые аккорды, поднимались к нам на сцену, пели с нами. Вот это был драйв!!!

Если это концерт в Кремле или «Крокусе» с презентацией нового диска, как это было 5 декабря, то четко по плану. Импровизируем только в выборе песен на бис. В Челябинске вы выступали в большом театре и очень активно общались с публикой, читали стихи Ахматовой, отвечали на вопросы. А в Москве вышли на сцену закрытого клуба и автоматом выдали 15 песен, не общаясь с аудиторией. С чем это связано? Может, вы не любите Москву и москвичей? Бывает, я читаю стихи, бывает — нет, иной раз общаюсь, а иногда не общаюсь вовсе.

Все это — чтобы не надоесть поклонникам и пытаться искать новую форму выступления. Для меня нет разницы — в Москве я или во Владивостоке, поверьте, я отдаю себя сцене полностью. Если вы посетите несколько моих концертов или пообщаетесь с моими поклонниками, вы это увидите и поймете. Приглашаю вас, приходите! Я приезжаю в Москву работать, а творю я в Санкт-Петербурге. А теперь? Вам нравится, когда на ваших концертах двигаются, танцуют?

Или теперь это больше раздражает? Но стоит выйти в зал, и все — меня накрывает волна энергетики от публики, музыки, всего того, что я делаю с ними и для них. И не важно, сидят они или танцуют. Важны эмоции и их поддержка. Вы делаете замечания таким зрителям? Или на ваших концертах такого не происходит? Мой зритель, даже если это, наверное, и делает, то так тактично и тихо, что это попросту незаметно.

По крайней мере, для меня. В этом туре мы презентуем новый альбом и программу: «Игра в классики». Это новые и некоторые хорошо забытые песни в струнных аранжировках. Мои музыканты все на месте, просто бас-гитарист, например, переквалифицировался в контрабасиста, клавишник — в пианиста, а гитарист вместо электрогитары взял в руки акустическую. Помимо этого, мы пригласили струнный квартет: на сцене вместе с нами две скрипки, альт, виолончель. Это музыканты из разных классических составов.

Вышел новый альбом группы «Сурганова и Оркестр» Над «Песнями военных лет» музыканты работали два года и снимали аранжировки на слух. Очередная работа группы получила название «Песни военных лет» и уже доступна для загрузки и онлайн-прослушивания. Новый альбом посвящен знаменательной дате снятия блокады Ленинграда — напомним, это 27 января 1944 года. В основе релиза «Песни военных лет» лежат произведения, посвященные Великой Отечественной войне.

Светлана Сурганова про Арбенину, рэп-баттлы и любовь к Петербургу — большое интервью

Светлана Сурганова представила новую песню «Вавилон» 3 июня 2022 года. Среди историй знакомства с творчеством «Сургановой и Оркестра» нет ни одной одинаковой. Лучшие песни, самая тёплая атмосфера и настоящий праздничный отрыв — таким будет 19-й день рождения группы «Сурганова и Оркестр».

Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков"

Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость. Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс. Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты.

Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва? Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом. Мои отношения с Москвой… Относительно недавно, в принципе, возникло мое примирение с Москвой. Для меня это всегда был очень тяжелый, выматывающий своим ритмом город.

Москва всегда связана с работой, с большой речевой нагрузкой — с разговорами о событиях и концертах. А я по своей природе молчун. И Москва меня переформатировала: интровертного, молчаливого, недоразвитого во многих смыслах, очень замкнутого и неуверенного в себе персонажа она разговорила, заставила меня развить свою вторую сигнальную систему — речевой аппарат, зоны Вернике и Брока. Первый московский концерт… Это было давно, в рамках «Ночных Снайперов». Какой-то клубный концерт, но где именно, не помню. Всегда был угар, в клубах еще можно было курить, что меня как некурящего человека особенно выматывало.

Какое счастье, что приняли закон о некурении! Теперь клубы совместимы с жизнью. Я даже не могла посещать мероприятия, потому что там было совершенно нечем дышать, и я была лишена этого — не знала, что происходит в клубной жизни столицы и Питера. Но сегодня-то знаю. По своему качеству звука и антуражу мне, конечно, нравится «Крокус Сити». Наверное, никто его не переплюнет.

Но когда хочется каких-то более кулуарных, домашних и уютных концертов, то опять же прекрасно звучат «16 Тонн», где и прошла закрытая презентация нашего нового альбома «Все будет завтра». Мы очень вкусно там отзвучали благодаря нашему прекрасному звукорежиссеру Владимиру Мехнину, с которым мы относительно недавно сотрудничаем — это он делал постпродакшн, мастеринг и микс альбома «Все будет завтра». Мы перешли на новый пульт Emotion: кто знает — тот знает, поймет меня и порадуется за коллектив. Я думаю, что слагаемое этих факторов дало возможность хорошо и достойно прозвучать нам в «16 Тоннах» на закрытой презентации.

Это мой город: музыкант Светлана Сурганова 7 мин. Я выросла… Во флигеле на Кавалергардской улице в Ленинграде. По всей видимости, это маленькое, тогда еще трехэтажное здание, построенное в 1817 году, относилось к бытовым. И как раз там после революции были коммунальные квартиры. Поэтому в течение 25 лет я познавала все тонкости, нюансы и недостатки коммунального проживания. Прелесть нашей коммуналки заключалась в том, что квартира была очень лаконичной — всего 72 квадратных метра, что немного для четырех семей с разнополыми детьми. Ванна находилась на кухне — если вы хотели принять душ, то закрывались все двери и на два часа другие были лишены возможности выпить чаю или подогреть обед. Но все это примиряло с действительностью и учило главному: терпимости и такту, жить в согласии и договариваться. И сейчас, с улучшением жилищных условий, все немного изменилось не в лучшую сторону, но ладно, не буду гундеть. Детство… Меня выводили гулять в Таврик, Смольный собор — чудо Растрелли, сам комплекс Смольного — бывший штаб революции. Там чудесная прогулочная зона. Мне чрезвычайно повезло с местом проживания первых лет, и сейчас я сохранила эту квартиру за собой и за мамой. Великолепная перспектива: Шпалерная, Суворовский проспект, Кирочная, Таврическая — удивительное, очень красивое место! Жаль, что мамуля, как она однажды мне призналась, не любила гулять в Таврическом парке. Это ведь великолепно — такое волшебство, когда ты из каменных джунглей и бетонных стен можешь буквально за пять минут оказаться на берегу чудесного пруда напротив фасада Таврического дворца. А недавно я узнала о существовании еще одного подобного места — Державинского садика. Какая красота, какое вдохновение! Туда надо приходить и восстанавливать работу всех чакр. Если не Петербург, то… Я патриот, подчеркну, Ленинграда. Поддерживая Александра Яковлевича Розенбаума — это некое «питерское братство». Но если говорить о странах, которые мне еще симпатичны по идеологии, по тому, как там живут граждане, ощущают себя, по внутреннему мироустройству, мне приятна Швеция, люблю ее и уважаю. Люблю ездить отдыхать в Швейцарию: горы, озера, Рейнский водопад, Берн. Очень люблю Грузию, но давно там не была. Мечтаю побывать в Японии. Дай бог, чтобы у нас когда-то случился там дебют. Это пока только мои желания, конкретных предпосылок нет: я не могу похвастаться и сказать, что через четыре месяца мы едем в Японию с новой пластинкой «Все будет завтра». Сравнивая ленинградцев с москвичами… Они именно ленинградцы. И всех их объединяет умение, которое я беспрерывно транслирую в трех словах при любой возможной ситуации — «терпение и такт». В них заложена суть успеха социума, сосуществования, житья на любом уровне.

Я просто призываю к здоровой критике. Хотя вот есть у нас в группе музыкант Валерка Тхай — душа коллектива, я его уважаю и очень люблю… Но толстый и не хочет худеть! И прямо уплетает гамбургеры... Как мне нравится Майя Плисецкая, которая на все вопросы о своей диете отвечала: "Не жрать". Например, есть "музыкант"… — И есть "музыкантша"? Даже "поэт" и "поэтесса" коробит. Не знаю, меня ломает. Может, я ретроградна и архаична в этом вопросе. Но… вот "хирург". Нет, как-то немузыкально получается… Когда ты добавляешь какой-то слог, вся музыка языка меняется. Я же была посудомойщицей в ресторане, в 97 году. Еще я когда-то занималась прививками манту в Магадане. Надо было составлять списки — кто привит, кто нет, и бегать из одного учреждения в другое. Вот это мне не понравилось. А так бог миловал: я в основном занимаюсь тем, что люблю. Готовить не очень люблю — жалко на это времени. Но мне это редко приходится делать, пока есть кому. Многие начинают задавать себе вопросы — так ли они живут, тем ли они занимаются… — Может, кому-то полезно задавать себе вопросы. Я не задаю. Я просто делаю. Я просто иду. У меня есть свой путь, и я его чувствую. Итак слушаем.. Ветер с полей - 00:00 02. К слову жизнь - 03:24 03. По ту сторону - 07:09 04.

Клипы красивые, философские — очень разные. По словам артистки официальная премьера клипов запланирована на конец октября — начало ноября. Первая часть под названием «Все будет» вышла в июне этого года и, по словам музыкантов, является одновременно и созвучием, и антиподом новой пластинки.

Светлана Сурганова про Арбенину, рэп-баттлы и любовь к Петербургу — большое интервью

Мне бы хотелось, чтобы к центру относились деликатнее и бережнее. Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость. Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс. Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты. Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва?

Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом. Мои отношения с Москвой… Относительно недавно, в принципе, возникло мое примирение с Москвой. Для меня это всегда был очень тяжелый, выматывающий своим ритмом город. Москва всегда связана с работой, с большой речевой нагрузкой — с разговорами о событиях и концертах. А я по своей природе молчун. И Москва меня переформатировала: интровертного, молчаливого, недоразвитого во многих смыслах, очень замкнутого и неуверенного в себе персонажа она разговорила, заставила меня развить свою вторую сигнальную систему — речевой аппарат, зоны Вернике и Брока. Первый московский концерт… Это было давно, в рамках «Ночных Снайперов». Какой-то клубный концерт, но где именно, не помню.

Всегда был угар, в клубах еще можно было курить, что меня как некурящего человека особенно выматывало. Какое счастье, что приняли закон о некурении! Теперь клубы совместимы с жизнью. Я даже не могла посещать мероприятия, потому что там было совершенно нечем дышать, и я была лишена этого — не знала, что происходит в клубной жизни столицы и Питера. Но сегодня-то знаю. По своему качеству звука и антуражу мне, конечно, нравится «Крокус Сити». Наверное, никто его не переплюнет. Но когда хочется каких-то более кулуарных, домашних и уютных концертов, то опять же прекрасно звучат «16 Тонн», где и прошла закрытая презентация нашего нового альбома «Все будет завтра». Мы очень вкусно там отзвучали благодаря нашему прекрасному звукорежиссеру Владимиру Мехнину, с которым мы относительно недавно сотрудничаем — это он делал постпродакшн, мастеринг и микс альбома «Все будет завтра».

Мы перешли на новый пульт Emotion: кто знает — тот знает, поймет меня и порадуется за коллектив.

Однако в целом «Завтра» — это, можно сказать, классическое, без особых изысков и экспериментов, электрическое звучание. Тот самый русский рок, что люб и дорог по-настоящему широким массам. А потому должен быть высоко оценён большинством слушателей. Смысловое содержание альбома «Завтра» зиждется, как мне показалось, на дне… сегодняшнем. Если всё-таки не надо, то Сурганова не видит «причин включать самоконтроль». Это значит, что можно с лёгкостью «топить камин черновиками, срывать ярлыки, стучать каблуками» «Кровоток».

А когда реальность надоест, тогда «собирай свои пожитки, дверь захлопни на засов» «Шила осень» , ведь наверняка ещё не поздно что-то изменить кардинальным образом, дабы жизнь заиграла новыми красками.

В «Кураторе» Светлана вопреки обыкновению комментирует общественно-политическую повестку, отчего номер начинает напоминать социальный русский рок конца 80-х. Недостаток мелодичности в «Кураторе» группа пытается компенсировать во «Флюгере» и «Катапульте», но наиболее ярко это получилось во «Фланели». С этой композицией «Сурганова и оркестр» могли бы лет 40 назад триумфально попасть в программу «Утренняя почта»: такой диско-эстрады от Светланы, наверно, никто не ожидал. Финальная песня «Пазлы», сюжет которой иллюстрирует обложки двух частей диска, уверяет, что «все пазлы сложились» - и это несмотря на то, что они состояли из совершенно разных и, казалось бы, несочетаемых фрагментов. Other radiostation news.

В приемной семье она обрела счастье. По словам Светланы, мама и бабушка воспитывали ее "в оранжерейных условиях", делали все, чтобы она ни в чем не нуждалась. С ранних лет занималась музыкой, окончила музыкальную школу по классу скрипки. В 14 лет начала писать собственные песни, некоторые позже даже исполняла со сцены - «Дождик», «22 часа разлуки», «Музыка», «Время».

В 9-м классе создала свою первую музыкальную группу - «Камертон». Во время обучения в медучилище она создала группу «Лига», с которой принимала активное участие в студенческих музыкальных конкурсах и завоёвывала призовые места. В августе 1993 года в Петербурге Светлана Сурганова познакомилась с певицей Дианой Арбениной, совместно с которой выступила создателем группы «Ночные снайперы». Коллектив сначала работал в формате акустического дуэта, затем расширился до электрической рок-группы. В составе коллектива Светлана Сурганова принимала участие в записи альбомов «Капля дёгтя в бочке мёда», «Детский лепет», «Алмазный британец», «Канарский», «Рубеж», «Живой» скрипка, гитара, вокал, бэк-вокал и «Цунами» скрипка , а также в записи ряда официально не изданных сборников и альбомов.

Покинула группу 17 декабря 2002 года по просьбе Дианы Арбениной. Ниже песни и цитаты. Особенно апрель. В нем сразу все времена года: и сама весна, и холодная зима, и жаркое лето, и классически-мраморная осень.

45 МузЧас (Сурганова И Оркестр)

Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения. Сурганова и Оркестр купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Послушать песню довоенный вальс в исполнении Сургановой. Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн. О концерте «Сургановой и Оркестра» в Севастополе в мае 2016 года писали крымские СМИ Светлане Сургановой на три года запретили въезд на Украину.

Группа «Сурганова и оркестр» выступила перед жителями Энергодара

Сурганова и Оркестр (@surganova_official) в TikTok (тикток) |170K лайк.50.3K льный аккаунт группы Сурганова и Оркестр Стихи читает Светлана те новое видео пользователя Сурганова и Оркестр (@surganova_official). «Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала», — говорит лидер команды «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова. Официальный канал группы «Сурганова и оркестр». Последние клипы, свежие новости, только самые интересные материалы. Узнавайте первыми! В этом году знаменитому коллективу Сурганова и Оркестр исполняется 15 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий