на следующий день после премьеры фильма Леонида Квинихидзе “31 июня”, где она спела “Ищу тебя”.
Самые рейтинговые певицы СССР были обвинены в предательстве
Звезде 80-х, советской певице Анне Вески 66 лет, и она проживает в Таллине. Все новости. В подмосковном аэропорту Жуковский пассажир проник к самолету через забор, чтобы пожениться на певице Наталье Ветлицкой. «Для меня, советского человека, это дико». Советская эстрада занимает особое место в истории отечественной музыки. Певица выступала со своим мужем Стаханом Рахимовым с 1960 года.
Алла Пугачева
- Светлана Разина
- 2 сентября – Yakutsk.ru. 40 лет назад голосование было горячим ― больше миллиона голосов
- Евгения Мирошниченко. Любимая певица советских вождей – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Не спеть, а прожить
Эти 4 певицы покинули Советский Союз навсегда. Как сложилась их судьба?
звания исполнительница была удостоена в 1974 Бызина родилась 3 июня 1930 года в Уфе. На 76-м году жизни скончалась советская и украинская певица, народная артистка УССР Нина Матвиенко, сообщает украинское издание «Общественное. Новости». Умерла известная советская и украинская певица, народная артистка Украинской ССР Нина Матвинко, сообщило украинское издание "и" со ссылкой на РИА. Три любимые певицы в СССР, обвиненные в предательстве Родины. Было время, когда газета «МК» ежегодно публиковала рейтинги любимейших певцов страны.
Умерла советская певица, которой запрещали выступать
Ушла из жизни советская и украинская певица, народная артистка Украинской ССР Нина Матвиенко. Советская певица Александра Стрельченко. на следующий день после премьеры фильма Леонида Квинихидзе “31 июня”, где она спела “Ищу тебя”. В 1991 году Вероника Круглова эмигрировала из СССР в США. Эстонцы раскритиковали певицу Анне Вески, которая на афишах упоминает, что она имеет звание заслуженной артистки Эстонской ССР. 23 апреля 2024, 22:55 — Общественная служба новостей — ОСН Нина Бызина, известная советская и российская певица, ушла из жизни в возрасте 93 лет. Об этом сообщается на.
Умерла советская певица Алла Иошпе
Ранее gazeta. Анна Иванова, Gazeta.
Однажды после концерта ко мне подошли молодые ребята, представились: «Мы из «Поющих гитар». Нам понравилось, как играете вы и гитарист Анатолий Чижевский. Поехали с нами в Ленинград». Мы, конечно, согласились — «Поющие гитары» без преувеличения были самым популярным и самым профессиональным коллективом в стране. Анатолий Васильев был очень требовательным — ему было важно, чтобы его музыканты не только хорошо играли, но и хорошо пели. Перед каждым концертом он заставлял нас распеваться и на репетициях был всегда сосредоточен. Увидеть его улыбающимся было довольно сложно… В Ленинграде впервые прозвучали мои песни.
Страна моментально подхватила песню». В радиопередаче Григория Либергала «Запишите на ваши магнитофоны» было проведено голосование на лучшую песню 1971 года. По сути, это был первый хит-парад в СССР. Сам Антонов начал петь эту песню гораздо позже. Она училась в консерватории по классу фортепиано. Позже вышла замуж за клавишника группы Григория Клеймица. В свои юные годы Ирина была довольно плотненькой, но Васильев поставил ей условие, и за лето Понаровская похудела на 14 килограммов. Когда пришла осенью на сбор коллектива, ее никто не узнал — она стала настоящей красавицей. Именно такой Понаровскую узнала и полюбила вся страна.
Но Понаровская слишком много отвлекалась на всякое другое, и это другое отняло у нее много сил и времени…» Ирина Понаровская. Партию Эвридики, конечно, получила Понаровская. Солиста долго не могли найти. Кто-то посоветовал прослушать Альберта Асадуллина, который учился в Академии художеств и пел в самодеятельных коллективах. Так нашелся Орфей. Как солистка ансамбля, она была безупречна. Ее эксперименты со стилем начались уже тогда, в 70-е всякий раз на сцене певица появлялась в новом образе. В 1976-м Ирину пригласили на международный фестиваль эстрадной песни в Сопот. Журбин и Резник написали для нее песню «Мольба».
Она была одета в легкое шифоновое платье. Ткань была прозрачной и плотно обтягивала тело певицы. А тело было — о боже! На вступлении оркестра Ира сделала непринужденный оборот вокруг своей оси, давая рассмотреть себя со всех сторон. У жюри приподнялся стол, пение было явно лишним. Гран-при, конечно, получила Понаровская…» Открылась дорога в большое будущее… Александр Журбин считает: «Ирина не стала той звездой, какой могла бы стать. С Пугачевой на эстрадном олимпе они возникли практически одновременно. В июне 1975 года в Новосибирске состоялся их последний концерт. Инициатором распада группы стал ее же создатель — Анатолий Васильев.
Ему хотелось чего-то другого, более серьезного. Он любил джаз, его переполняли амбиции, и Васильев признался коллективу, что ему стало скучно, — пришло время двигаться дальше… Вновь группа собралась уже без него в 1997-м и выступает по сей день, отпраздновав в прошлом году 55-летие. Трезвый оркестр ВИА «Поющие гитары». Фото: Фото из личного архива Евгения Броневицкого Отдельная серия проекта посвящена ленинградскому джазу — по праву державшему в советские годы пальму первенства в стране. К середине 60-х Ленинград стал джазовой столицей. В то время в городе работало аж восемь диксилендов. Но лидером был коллектив, получивший официальное название «Ленинградский диксиленд». Как творческая единица Ленконцерта, он имел возможность официально гастролировать и разносить по стране вирус джазовой безмятежности… В 1960 году в городе появился оркестр Анатолия Бадхена. Для музыкантов были сшиты фраки и вечерние платья.
Бадхен пообещал: «Я создам единственный в Союзе трезвый оркестр». И как ни странно, ему это удалось. А еще был легендарный джаз-оркестр Иосифа Вайнштейна, в котором свой путь начинал уникальный музыкант Давид Голощекин. В Ленинграде во время совместного джем-сейшена Дюк Эллингтон, услышав, как Давид играет на разных инструментах, расцеловал музыканта и сказал: «Если бы ты жил в Нью-Йорке, мы бы остались без работы…» В Москве был и, слава богу, здравствует «Козел на саксе» Алексей Козлов , а Санкт-Петербург по праву гордится своим Голощекиным «на трубе». Свою историю Давид Семенович расскажет в одной из ближайших серий проекта. Всего серий восемь. Показанные в эфире можно увидеть на платформе «Смотрим». Подобного документального проекта на нашем телевидении еще не было. И дело не только в теме, которую так подробно, объемно и досконально прежде не изучал и не освещал никто, но и в бережном отношении создателей к истории ленинградской эстрады.
В разных архивах были найдены редчайшие документальные кадры, уникальная хроника жизни города 50—70-х годов. Ленинград не Москва, здесь не пели про Ленина, партию и комсомол.
На 65-м году скончалась известная армянская и советская певица Надежда Саркисян, сообщает Sputnik Армения. Певица скончалась в медицинском центре «Наири», куда ее срочно доставили после резкого ухудшения состояния. Причиной смерти стало онкологическое заболевание.
Чемизов, а затем и главный режиссер Харьковского театра драмы Н. А позже, когда появится некоторый опыт участия в дивертисментах и концертных отделениях, устраиваемых после спектаклей, а также выступлений в рабочих клубах и на летних площадках, состоится и импровизированное прослушивание у известной оперной певицы того времени Л. Липковской, приезжавшей в Харьков на гастроли и отметившей дарование совсем молодой, не достигшей и двадцатилетия Клавдии Шульженко, посоветовав ей подыскивать собственный репертуар, соответствовавший ее вокальному дару и возможностям. Слова знаменитой оперной певицы Клавдию окрылят.
Мне хотелось, чтобы это была песня лирическая, непосредственно выражающая чувства и переживания героев. Мечтала, чтобы герои эти были не из цыганского табора, не из давно канувших в Лету аристократических салонов, а были близки и понятны мне — были такими же, как те люди, что я встречала на улицах, видела в зрительном зале нашего театра, с которыми постоянно сталкивалась в жизни. Николай Николаевич главный режиссер Харьковского театра драмы Н. Ты должна играть песню так, как актриса играет свою роль». Поэтому я мечтала также о песне, которую можно было бы играть, в которой был бы сюжет, развивалось бы действие, были бы человеческие характеры». Так, с непростого поиска своих песен, более 90 лет тому назад и начинался творческий путь одной из самых любимых в народе эстрадных русских советских певиц, народной артистки РСФСР и СССР, кавалера орденов Ленина, Красной Звезды и Трудового Красного Знамени Клавдии Ивановны Шульженко, чье 115-летие со дня рождения приходится на эти мартовские дни. Казалось бы, певица начинала свой путь на эстраде во второй половине 20-х годов и блистала затем на ней вплоть до начала 80-х годов минувшего столетия, — столь давно, в совершенно иной общественно-политической атмосфере, что, вроде бы, ничего общего с днем сегодняшним в ее творчестве найти невозможно. Да и само имя, по идее, должно было бы забыться. Мало ли было в истории советской эстрады знаковых имен, гремевших в свое время, и практически неизвестных широкой аудитории сейчас?
Однако, к счастью, Шульженко не забыта. Ее до сих пор помнят, и, что самое главное, память о великой певице передается из поколения в поколение. По сути, само имя певицы стало нарицательным. Оно, что и неудивительно, обросло легендами, хотя никакой грязи к нему и не прилипло, за исключением, может быть, лишь историй о том, как жилось Клавдии Ивановне с ее мужьями. Но это, разумеется, не тот вопрос, и уж тем более совсем не «грязный» и не скандальный, на котором можно спекулировать, так как сама вокалистка, по большому счету, никаких тайн из своей личной жизни не делала. Да и какие тогда, в советские годы, могли быть тайны, если вся жизнь знаменитых артистов проходила на виду у сограждан? Просто не принято было в личную жизнь вторгаться и ее на публике обсуждать, а скрывать ее от людей… только в рамках разумного. Потому то и вспоминают Шульженко добрым словом, что человеком она была открытым, искренним, отзывчивым, хотя и не простачкой с примитивными взглядами на жизнь и отсутствием какой-либо гражданской позиции. Нет, Клавдия Ивановна была гордой, требовательной к себе и окружающим, вдумчивой, но и не лишенной юмора и проникновенного взгляда личностью, любившей жизнь, родную страну, людей, ну, и, конечно, песню, с которой и прошла она по своему непростому, а все ж счастливому пути.
О верности же песне Шульженко красноречиво высказалась в своих воспоминаниях, насколько известно автору этих строк, ни разу с момента их выхода в 1981 году в издательстве ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия» не переизданных, следующим образом: «Есть старинная пословица: «Пока дышу — надеюсь». Я ее изменяю на свой лад: «Пока живу — пою». Пение для меня все — работа, творчество, жизнь. Иной раз чувствуешь недомогание, или нервничаешь из-за случайной обиды, из-за ссоры, вспыхнувшей по пустяку это потом повод, послуживший началом неприятного разговора, покажется пустяком, а в момент ссоры кто из нас умеет верно оценить его? Пройдя прослушивание у самого главного режиссера Харьковского театра, прославленного Н. Синельникова, войдя в состав труппы театра, в 1923 году Шульженко впервые самостоятельно запоет на сцене и исполнит романс «Звезды на небе» в спектакле «Казнь», а спустя всего пять лет молодая вокалистка будет выступать уже в Ленинграде на сцене Мариинского театра. К тому времени у нее имелся и свой репертуар. Мейтусом, написавшим для нее песню «Силуэт», балладу «Красный маяк» и зарисовку «На санках», которую певица впоследствии исполняла многие годы. А вообще-то, к репертуару, Шульженко всегда относилась взыскательно, так как каждую исполняемую ею песню старалась пропустить через душу, сопровождая сами выступления неповторимой мимикой и жестами, что и говорило о ее потрясающей артистичности, не растраченной певицей и с годами.
Ничего не изменяя в трактовке, которую дал ей первый исполнитель, они зачастую рассчитывают не на свои силы, свое умение, а на слушательскую любовь к данной песне. Провалиться с популярным произведением кажется невозможно. Но при этом певец теряет свое лицо, или что еще хуже, и не пытается его обнаружить. Идет тиражирование одной и той же манеры, одних и тех же приемов, индивидуальность стирается, не успев раскрыться. И это в конечном итоге печально сказывается не только на отдельных исполнителях, но и на эстраде в целом». Ленинград на долгие годы станет родным домом Клавдии Ивановны. Именно в городе на Неве она и сформируется как профессиональный эстрадный исполнитель. Здесь же к ней придет и настоящий успех. На сцене Мюзик-холла она удачно заявит о себе в спектакле «Условно убитый» на музыку тогда молодого Д.
А за дирижерским пультом будет находиться знакомый ей по Харькову И. Дунаевский… Стремительно, тогда — в самом начале 30-х годов прошлого века, для Шульженко зарождалась большая концертная жизнь. Она начинает гастролировать по стране, а следует сказать, что к тому времени певица успела выступить аж в самой Москве; дает концерты, исполняет новые песни, встречаемые слушателями тепло. Отшлифовывается ее репертуар, оттачивается мастерство. В 1935 году увидит свет и первая пластинка певицы. В декабре 1939 года Шульженко становится лауреатом 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады, проходившего в Колонном зале Дома Союзов. Три песни, исполненные ею — «Девушка, прощай», «Челита», «Записка», поразят авторитетное и представительное жюри, возглавляемое И. Дунаевским и состоявшее из писателей М. Зощенко, В.
Ардова, В. Типота, мастеров эстрады Н. Смирнова-Сокольского, Л. Утесова, И. Яунзем, драматических артистов и мастеров художественного слова И. Ильинского, В. Яхонтова, Д. Кара-Дмитриева, балетмейстеров А. Мессерера, И.
Моисеева, режиссера А. Я спела все три предусмотренные регламентом песни, но слушатель не отпускал меня. Ухожу за кулисы, возвращаюсь на сцену и вновь ухожу — аплодисменты не стихают и не дают ведущему объявить следующего участника. Из-за кулис взглянула на Дунаевского: он радостно улыбался и, перехватив мой взгляд, несколько раз разрешающе кивнул. В нарушение порядка спела на «бис». И снова зал, затаив дыхание, слушал немудреную историю о записке в несколько строчек, и снова волновался вместе с моей героиней, случайно соприкоснувшейся с большим и ярким чувством любви». Известие о начале Великой Отечественной войны застало Шульженко на гастролях в Ереване, где ее прекрасно принимали слушатели.
Нина Бродская
- Самое популярное
- Эти 4 певицы покинули Советский Союз навсегда. Как сложилась их судьба?
- Лариса Мондрус
- Евгения Мирошниченко. Любимая певица советских вождей – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Скончалась армянская и советская певица Надежда Саркисян
- Лучшие певицы СССР - Listen online. Music
Советская певица Вески попала в центр скандала
- Роксана Бабаян
- Известная советская певица пожаловалась на размер пенсии
- Лучшие новости рунета
- Главное меню
- Татьяна Анциферова: «Я не хотела занять трон первой певицы СССР»
- Не пропустите самое важное
Ушла из жизни советская певица Нина Бызина
Знаменитая эстрадная певица Лариса Мондрус покинула Советский Союз в 1973 году. Новости. О Людмиле Сенчиной. 10 июня 1929 (90 лет назад) родилась Людмила Зыкина, советская и российская певица, педагог, Народная артистка СССР. О смерти советской певицы сообщают СМИ Украины со ссылкой на информацию от дочери артистки Антонины Матвиенко.
Лучшие певицы СССР
Советская и украинская певица, народная артистка УССР Нина Матвиенко умерла на 76-м году. Об этом сообщило агентство РБК-Украина со ссылкой на родственников певицы. Знаменитая эстрадная певица Лариса Мондрус покинула Советский Союз в 1973 году. звания исполнительница была удостоена в 1974 Бызина родилась 3 июня 1930 года в Уфе.
Блеск и старость 9 легендарных советских певиц: фото «Тогда» и «Сейчас»
В нашей стране ее знают по незабываемым хитам, прозвучавшим в кино: «Звенит январская вьюга», «Одна снежинка», и другие… Нина с детства мечтала связать свою жизнь с музыкой, и ей это удалось. Уже в 16 лет Нину пригласили присоединиться к джазовому коллективу Эдди Рознера. А ее первой песней, прозвучавшей в кино, стала «Любовь — кольцо». С этого момента начался ее путь к успеху. Песню «Кто тебе сказал» Бродская записала в 1978 году. Она должна была лететь в ГДР, чтобы выступить с этим хитом. Но прошла отборочный тур в Восточном Берлине, но внезапно пришел приказ из Министерства культуры: срочно возвращаться в Москву. После этого певицы запретили выступать и записывать новые песни, и она поняла — пора… В 1979 году Нина Бродская улетела в Нью-Йорк навсегда.
Нельзя сказать, что там ее музыкальная карьера складывалась очень успешно. Но свой круг слушателей у талантливой певицы всегда был. Даже написала две книги. Вот фрагмент из передачи, в которой она участвовала в 2009 году.
Но в то же время встретитесь с Зарой Долухановой, чье служение театру было непродолжительным, но чей вклад в оперное искусство нашей страны тем не менее весьма значителен. Наша задача — рассказать о семидесяти певицах, искусство которых очень разное, в том числе по своему значению, весу и в отечественной, и в мировой музыкальной культуре. Критерий, который мы взяли за основу, отчасти весьма формальный, и мы прекрасно это осознаем. В то же время в этом есть и определенный социологический интерес — попытаться понять, кого и почему советская власть отмечала столь высоко.
Алла Пугачева Примадонна советской эстрады блистала не только на отечественной сцене, но и за рубежом. За время своей концертной деятельности она выпустила около 20 сольников, в ее репертуаре около 500 песен. Прекрасная певица и актриса до сих пор продолжает совершенствовать свою внешность, конечно, не без помощи пластических хирургов. София Ротару Основная соперница Примадонны всегда выглядела намного моложе своего возраста. В прессе журналисты называли ее «нестареющей женщиной», «женщиной без возраста». И действительно, казалось, что время не властно над Софией. До сих пор, несмотря на свой солидный возраст, певица продолжает поддерживать красоту и молодость, прибегая к пластическим операциям. Маргарита Суханкина Талантливая исполнительница эстрадных песен и оперных партий Маргарита Суханкина прославилась в лихие девяностые. Ее песни звучали из динамиков на дискотеках страны, привлекая толпы молодежи. Популярность росла день ото дня. В настоящее время певица, сделавшая пластическую операцию, и избавившаяся от всех морщин выглядит превосходно.
Алла Пугачева Примадонна советской эстрады блистала не только на отечественной сцене, но и за рубежом. За время своей концертной деятельности она выпустила около 20 сольников, в ее репертуаре около 500 песен. Прекрасная певица и актриса до сих пор продолжает совершенствовать свою внешность, конечно, не без помощи пластических хирургов. София Ротару Основная соперница Примадонны всегда выглядела намного моложе своего возраста. В прессе журналисты называли ее «нестареющей женщиной», «женщиной без возраста». И действительно, казалось, что время не властно над Софией. До сих пор, несмотря на свой солидный возраст, певица продолжает поддерживать красоту и молодость, прибегая к пластическим операциям. Маргарита Суханкина Талантливая исполнительница эстрадных песен и оперных партий Маргарита Суханкина прославилась в лихие девяностые. Ее песни звучали из динамиков на дискотеках страны, привлекая толпы молодежи. Популярность росла день ото дня. В настоящее время певица, сделавшая пластическую операцию, и избавившаяся от всех морщин выглядит превосходно.