"совещание по подготовке " или "совещание о подготовке. Как правильно пишется слово: "подготовке" или "подготовки"?
Значение слова «подготовка»
- По готовности или по готовности как пишется
- Просклонять существительное ПОДГОТОВКА (изменение по падежам и числам)
- Подготовке ударение, как правильно пишется слово подготовке
- Рекомендации по оформлению подготовке
- Как пишется: «подготовке» или «подготовки»?
- Как правильно подготовке или подготовки?
Как пишется: «подготовке» или «подготовки»?
- Для подготовки или подготовке как правильно
- По подготовке или по подготовки как правильно пишется окончание
- Ударение в слове подготовке
- Склонение существительного «подготовка»
- "Для подготовке" или "подготовки" - как правильно писать? ℹ️
Как пишется: подготовке или подготовки?
Подготовки или подготовке как правильно, уже в 2004 году стал врагом функций. По подготовке или по подготовки как правильно пишется окончание. Написание буквы е или и в окончание данного нам существительного подготовка будет зависеть в каком падеже оно находится в предложении. Методическое пособие по подготовке, в том числе по самостоятельной.
Склонение существительного «подготовка»
- Как работает
- Как пишется: по готовности или по‐готовности?
- подготовка
- "Для подготовке" или "подготовки" - как правильно писать?
- Склонение "по подготовке" в русском – просклонять | Переводчик
- подготовка
Как писать по подготовке или подготовки
В предложении «Я занимаюсь подготовкой к экзаменам» слово «подготовкой» выступает в роли дополнения — оно обозначает действие, которое является целью или предметом действия глагола «занимаюсь». Другими словами, подготовка — это то, к чему направлено мое действие. Кроме того, подготовка может быть использована и в качестве субъекта предложения. Например, «Подготовка ко Дню Победы началась заранее» — в этом случае существительное «подготовка» выполняет функцию подлежащего — оно обозначает то, о чем идет речь в предложении.
Подготовлять, -яю, -яешь; нсв. Подготовляться, -яется; страд.
Подготовка; Подготовление; Подготовленный см. Заранее приготовить всё необходимое для выполнения, осуществления какой-л. Собрать, изучить какие-л. Настроиться на что-л. Собраться что-л.
Сформироваться, создаться заблаговременно. В нём подготовилось нечто вроде вдохновения. Подготовляться, -яюсь, -яешься; нсв.
Однако обратите внимание, что обычно говорят: курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Поэтому верно: Направить на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Организационно-управленческая деятельность и контроль в сфере закупок». Добрый вечер, уважаемые консультанты портала! Третий раз отправляю свой вопрос и надеюсь получить ответ.
Может быть Вы принимаете его за домашнее задание, а может просто первые два раза вопрос не был Вами получен. Корректна ли в объявлении следующая фраза «Объявляется набор на курсы по обучению игре на гитаре. На мой взгляд, эта фраза подразумевает набор на курсы преподавателей, которых будут учить, как обучать игре на гитаре, а не набор учеников. Права ли я? Еще раз заранее благодарю за ответ! Ответ справочной службы русского языка В отношении учеников верно: курсы игры на гитаре. Приведенный Вами пример стилистически небезупречен, но понятен.
Ответ справочной службы русского языка Правилен первый вариант. Числительные два, три, четыре в том числе в составных числительных в им. С числительными от пяти и далее используется форма род.
Как правильно пишется слово: "подготовке" или "подготовки"? Как правильно писать слово: "подготовке" или "подготовки"?
Ответы Слово "Подготовке" является существительным, написано в именительном падеже, отвечает на вопрос "Кому", "Чему"? Написание данного слова зависит от контекста предложения. Например, в родительном падеже всегда используется в окончании буква "И", в дательном падеже и предложном нужно в конце слова ставить букву - "Е". Например: Для подготовки к контрольной мне нужно выучить русский язык - здесь пишет букву "И" в конце, потому что данное слово находится в именительном падеже.
Склонение "по подготовке" в русском
Падеж Вопрос Слово именительный Кто, что? Если в предложении появляется предлог "о", то следующее за ним слово должно находиться в родительном падеже. В данном случае, когда говорится о чем-то, связанном с подготовкой, используется родительный падеж - "о подготовки".
Подскажите, пожалуйста, как предпочтительнее говорить «готовить документы» или » подготав ливать документы» и какие еще глаголы можно использовать с существительным «документы» в значении «готовить, подготовить»? Ответ справочной службы русского языка Возможно: готовить документы, подготав ливать документы, оформлять документы. Помогите, пожалуйста, разобраться с расстановкой запятых в предложении делового стиля: Ежегодно , на основании предложений работников , профсоюз определяет необходимость проведения голосования и подготав ливает протокол о… Ответ справочной службы русского языка Указанные запятые не требуются.
Уважаемая gramota. Очень жду ответ на свой вопрос, так как он повлияет на подготав ливаемые нормативно-методические документы для широкого круга организаций. Задаю его не в первый раз, Заранее благодарю! Заранее благодарю! Очень срочно надо получить ответ на вопрос : надо ли писать с прописной буквы слова «приказ», «письмо», когда они являются первым словом официального названия документа?
В случае слова «постановление» словарь Лопатина предписывает прописную, а про указанные слова в справочниках не нашла. Буду очень признательна за быстрый ответ, так как подготав ливаемый документ срочный. Ответ справочной службы русского языка Эти слова пишутся со строчной буквы. Кроме того, не все постановления пишутся с прописной буквы.
Ответ справочной службы русского языка В данном случае слово «изучения» избыточное, так что лучше: курсы английского языка. Ответ справочной службы русского языка Стилистически нейтрально: о чем-то. Предлог про возможен, но он вносит разговорный оттенок то есть поговорим про погоду возможно в непринужденной устной речи. Нужна ли запятая перед «как на территории компаний» в данном предложении и почему? В последние годы ИТ-компании активно сотрудничают с вузами страны в части подготовки молодых специалистов: организуют и проводят учебные курсы по востребованным технологиям как на территории компаний, так и на базе вузов. Ответ справочной службы русского языка Запятая не нужна. Запятая ставится только перед второй частью союза как. Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте, корректно ли писать название дисциплин следующим образом: «. Нужно ли заключать в кавычки названия конкурсов, темы конкурсов? Например: «. Объясните пожалуйста:» Когда мы хотим сказать о том, сколько времени продолжалось действие, мы всегда используем глаголы несовершенного вида и специальные слова, которые указывают нам на продолжительность действия: долго, недолго, пять минут, целый год и т. Защитил диплом два года назад. Очень нужно объяснение. Ответ справочной службы русского языка как будет правильно-окончил школу или закончил,?
При этом многие важные аспекты деятельности Краснознаменного Балтийского флота неритмичная работа военной промышленности Ленинграда по созданию новых боевых кораблей и образцов вооружения, расширение системы базирования Балтийского флота, боевая подготовка личного состава флота, оперативное планирование, деятельность Балтфлота в период угрозы войны, ситуация с командными кадрами и репрессии среди командного состава КБФ и др. Цитаты со словом подготовка Похоже, жизнь — это всего лишь подготовка к аду. Стивен Кинг, "Дорожные работы" Нет никакой возможности проверить, какое решение лучше, ибо нет никакого сравнения. Мы проживаем всё разом, впервые и без подготовки. Как если бы актёр играл свою роль в спектакле без всякой репетиции. Но чего стоит жизнь, если первая же её репетиция есть уже сама жизнь? Вот почему жизнь всегда подобна наброску.
ЕГЭ по русскому языку: производные предлоги для №1 и №14
Имя существительное «подготовка» имеет первое склонение. Написание слов «подготовке» и «подготовки» будет зависеть от падежа, в котором оно находится в предложении. К 1-ому склонению относятся имена существительные мужского и женского рода с окончаниями -А, -Я дядя, папа, поляна, земля. Таким образом, окончание в слове «подготовке» и «подготовки» пишется: для родительного падежа в единственном числе применяется окончание «И» для дательного и предложного падежей в единственном числе применяется окончание «Е».
Как правильно сказать: В течение 2 рабочих дней подготав ливает или готовит? Ответ справочной службы русского языка Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой из нижеприведённых вариантов написания определения понятия в договоре является правильным: 1 «Проектная документация» означает документацию, подготав ливаемую Исполнителем по заданию Заказчика; или 2 «Проектная документация» означает документация, подготав ливаемая Исполнителем по заданию Заказчика. Ответ справочной службы русского языка Ответьте, пож-та, прямо сейчас: газета уйдет, срочно, срочно, очень нужно. В случае если у пожилого человека нет близких родственников, а он по состоянию здоровья не может сам себя обслуживать , либо его жилье находится в непригодном для проживания, аварийном состоянии, работники соцзащиты подготав ливают необходимый пакет документов Помимо всего прочего оговаривается также место похорон Ответ справочной службы русского языка Указанные запятые не требуются. С появлением возможности подготав ливать и распечатывать тексты с помощью компьютеров, расширились и возможности у мало подготовленных к «издательской деятельности» граждан.
В кодировке Unicod в любой гарнитуре шрифтов имеется 3-4 вида кавычек: «, шеврон, верхние открывающие и нижние закрывающие и пр. Существуют ли правила употребления кавычек разного начертания? Скажем, какие ставятсякавычки в документе, составленном на одном языке, в документе, включающем фрагменты другого языка? Скажите, пожалуйста, есть ли в русском языке глагол » подготав ливать»? Корректна ли фраза: «Еженедельно подготав ливает информацию по установленной форме о новых назначениях. Ответ справочной службы русского языка Да, такое слово есть, предложение корректно. Как правильно написать в федеральном руководящем документе «Перед началом инвентаризации должен быть подготовлен комплект документов» или «Перед началом инвентаризации подготав ливается комплект документов»? Существуют ли на эту тему рекомендации? Ответ справочной службы русского языка Подскажите, пожалуйста, как будет правильно: подготав ливать рабочее место или подготовлять, ознакамливать с условиями труда или ознакомлять?
За последние месяцы журналисты крупных изданий пишут про возможность введения режима самоизоляции в некоторых регионах России, начиная с 20. Количество заболевших коронавирусом держится на отметке в основном в 5000 человек и не снижается. Поэтому могут появиться жесткие ограничительные меры. Вероятно, вторая волна может вполне перейти в третью. В результате свободных месяцев попросту не останется. Однако российские сенаторы отрицают, что такое может произойти. Будет ли введен режим самоизоляции в сентябре Главный российский санитарный врач неоднократно опровергал данные о том, что с 20 сентября наша страна вновь вернется к жестким ограничительным мерам. В некоторых регионах основные ограничения сняли только в августе, пожилые граждане начали гулять по улице.
Например, сегодня вы можете посвятить время подготовке конспекта, завтра — написанию письма и т.
Не забывайте, что каждый человек имеет различные цели и задачи в рамках подготовки. Важно быть реалистичным в своих ожиданиях и адаптировать свой процесс подготовки под собственные потребности. Таким образом, определение целей и задач является важным компонентом эффективной подготовки. Поставьте перед собой ясные цели, разбейте их на мелкие задачи, придерживайтесь правил тренировок и постепенно двигайтесь к своей главной цели. Помните, что регулярное упражнение и терпение помогут вам достичь успеха в любом задании или тексте. Планирование и временные рамки Прежде всего, необходимо определить время, которое вы планируете выделить на подготовку к письменному заданию. Рекомендуется разделить это время на несколько этапов, с учетом необходимости изучения темы, сбора и анализа материала, составления плана и написания самого текста. Для планирования временных рамок используйте простые приемы, такие как установка таймера на каждый этап работы. Например, вы можете выделить 10 минут на знакомство с заданием, 30-40 минут на чтение и анализ материала, 20-30 минут на составление плана и 40-50 минут на написание текста.
Важно помнить, что разделение времени должно быть гибким, и вы должны быть готовы к корректировке плана в случае необходимости. Не стесняйтесь переносить время тренировки на следующий день или менять порядок выполнения задач — главное, чтобы вы выполнили все необходимые этапы. Также рекомендуется установить приоритеты. Определите, какие задания идеально подходят для тренировки, и выберите их в первую очередь. Задания, которые вам трудно или неудобно выполнять, можно оставить на позже, когда вы приобретете больше опыта. Следуйте выделенным временным рамкам во время подготовки к текстовым заданиям, а также при написании самих текстов. В ходе тренировки старайтесь укладываться в установленные временные рамки — это поможет улучшить вашу концентрацию и скорость работы. Помните, что регулярная тренировка и планирование помогут вам улучшить навыки написания текстов и достичь лучших результатов в процессе подготовки. Выбор подходящих методов подготовки Осуществление подготовки к различным задачам и экзаменам требует применения разнообразных методов и подходов.
Каждый из них может быть полезен в зависимости от типа текста, который необходимо подготовить. Тренировка — один из наиболее эффективных методов подготовки. Это источник активности и концентрации, помогающий улучшить навыки запоминания и решения задач. Регулярное повторение текстов и материалов поможет закрепить их в памяти и приобрести уверенность в своих знаниях. Конспект — отличный способ систематизировать информацию. При подготовке к текстам и заданиям, важно составить подробный конспект, в котором будут содержаться все ключевые моменты и идеи. Это поможет не только в запоминании материала, но и в последующем использовании конспекта во время работы над текстом. Эссе и сочинение — это типы текстов, требующие креативного подхода и умения выражать свои мысли на бумаге. При подготовке к этим заданиям полезно провести предварительное планирование и структурирование идей.
Также стоит обратить внимание на логику и последовательность аргументов, а также на орфографию и грамматику текста. Правила — никогда не стоит забывать о необходимости ознакомления с правилами оформления и структуры текста. Это поможет улучшить оценку работы и повысить качество написанного. Запоминание основных правил позволит не запутаться во время написания и сосредоточиться на самом сообщении текста. Таким образом, при подготовке к различным текстам и заданиям важно выбирать подходящие методы тренировки, составления конспектов, написания эссе и сочинений, а также ориентироваться на правила оформления текста. Преодоление сложностей при подготовке Подготовка к различным видам письменной деятельности может вызывать некоторые сложности, но соблюдение определенных правил и регулярная тренировка помогут преодолеть их. Важно начать с правильной организации работы. Создание конспектов и планов поможет структурировать информацию и упростить процесс написания. Перед выполнением задания, важно внимательно ознакомиться с требованиями и инструкциями.
Это позволит избежать ошибок и сделать работу более качественной. Одной из сложностей при подготовке к письменному заданию может быть написание сочинения. Важно выбрать интересующую тему и сделать небольшой план с основными идеями. Постепенно развивая каждую идею, можно написать полноценный текст. При написании сочинения также стоит обращать внимание на языковую точность, богатство лексического запаса и грамматическую правильность. Чтение и анализ различных текстов также может быть сложным в процессе подготовки. Основываясь на примерах, можно изучить структуру и особенности разных жанров. Для тренировки прочитанного можно составлять аннотации или делать краткие записи с ключевыми моментами текста. Такая практика развивает навыки краткости и лаконичности.
Дополнительную сложность может добавлять нехватка времени. Чтобы сократить время на подготовку, можно использовать методику активного чтения, которая заключается в выделении ключевых моментов и пропуске менее существенной информации. Также полезно научиться делать быстрый конспект и выделять главные идеи из текста. Итак, преодоление сложностей при подготовке к письменным заданиям требует правильной организации работы и регулярной тренировки. Следование правилам, составление конспектов, анализ текстов и тренировка в написании помогут преодолеть возникающие трудности и повысить качество подготовки. Мотивация и самодисциплина Мотивация и самодисциплина играют важную роль в процессе подготовки к письменным заданиям. Они помогают сохранять фокус, дисциплинировать себя и достигать лучших результатов. Для начала, определите свою цель и мотивацию. Зачем вы хотите написать этот текст, эссе или конспект?
Что вы хотите передать своими словами? Когда у вас ясный ответ на эти вопросы, вы будете более мотивированы и направлены на достижение поставленной цели. Ключевым фактором является самодисциплина. Она позволяет вам придерживаться определенных правил и регулярно заниматься написанием текстов. Создайте расписание и придерживайтесь его. Зарезервируйте определенное время каждый день для работы над текстами и не отклоняйтесь от этого расписания. Создайте мотивационную среду. Имейте свое рабочее место, где вы будете писать.
И второе: чередующийся корень зар-зор, исключение зАревать или зОревать? Полный академический справочник под ред. Лопатина — преемник Правил русской орфографии и пунктуации 1956 года, это авторитетное и действительно более полное руководство по правописанию, чем Правила 1956 года. Но ни одно из названных изданий не является пособием по подготовке к ЕГЭ. Повышать уровень практической грамотности, расширять знания о системе правил, об орфографических и пунктуационных нормах, конечно, можно и нужно с помощью Справочника под ред. Также могут быть полезны словарно-справочные ресурсы « Академос » и « Орфографическое комментирование русского словаря ».
При подготовке правописание
При использовании слова "подготовки" особое внимание следует уделить контексту. Оно может быть использовано в качестве объекта или определения. Например, "Рекомендации по подготовке детей к школе" - здесь "подготовке" выступает как объект действия. Возможно, у вас возникли сомнения из-за наличия вопросительного слова "как".
Подготовка в данном случае помогает повысить физическую форму и шансы на победу.
Независимо от сферы применения, подготовка является важной составляющей успеха. Она позволяет осмысленно использовать ресурсы и время, улучшить результаты и повысить уверенность в своих силах. Так что, как говорится, «подготовка к победе! Правильная подготовка к экзамену поможет студенту достичь хороших результатов.
Подготовка к спортивным соревнованиям: спортсмен перед соревнованиями проводит тренировки, работает над своей физической формой, улучшает технику и тактику игры. Качественная подготовка важна для достижения хороших результатов и достижения победы. Подготовка к важному мероприятию: перед организацией мероприятия, такого как свадьба или корпоративная вечеринка, необходимо провести подготовительные работы.
С помощью этих техник подготовки вы сможете более эффективно и качественно писать свои произведения. Не бойтесь экспериментировать и находить свой собственный подход к подготовке.
Установка рабочего графика и дисциплины Успешное редактирование и оформление текстов является важным навыком для писателя. Формат, план и структура играют важную роль в создании хорошего литературного произведения. Кроме того, дисциплина и язык, выбранный и использованный писателем, также имеют влияние на качество текста. В этом разделе мы рассмотрим несколько важных аспектов установки рабочего графика и дисциплины, которые помогут вам достичь успеха в написании. Форматирование и оформление текста Разделы текста должны быть организованы в логическом порядке с использованием заголовков, параграфов и других элементов разметки.
Используйте жирный или курсив для выделения важных фрагментов текста. Применение простых и понятных стилей позволит читателям легче ориентироваться в вашем тексте. Выбор языка и стиля Язык, на котором вы пишете, должен соответствовать вашей целевой аудитории и жанру произведения. Выберите соответствующий стиль письма: научный, художественный, деловой или другой, в зависимости от темы и целей вашего текста. Будьте последовательны в использовании выбранного языка и стиля.
Разработка плана и структуры Перед началом писания разработайте план, который поможет вам организовать свои мысли и идеи. План должен включать в себя введение, основную часть и заключение. Разделите основную часть на подразделы для более легкого чтения и понимания вашего текста. Установка рабочего графика Установите для себя рабочий график и придерживайтесь его. Создайте расписание, в котором будете указывать время, отведенное на писательскую работу.
Будьте дисциплинированы и придерживайтесь своего графика, чтобы достичь поставленных целей. Поддержка дисциплины Чтобы соблюдать дисциплину и сохранять рабочий график, создайте подходящую рабочую обстановку. Найдите место, где вам будет комфортно и нетронуто для работы. Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и ресурсы, чтобы избежать отвлечений во время писания. Регулярная практика Наконец, чтобы развивать и поддерживать свои писательские навыки, регулярно практикуйтесь в написании.
Чем больше вы пишете, тем больше опыта вы получаете, и тем лучше становитесь. Постепенно улучшайте свои навыки и старайтесь совершенствоваться в своей работе. С установкой рабочего графика и дисциплины вы сможете значительно повысить качество своих текстов и достичь успеха в написании. Поддержание постоянного литературного контакта Поддержание постоянного литературного контакта играет важную роль в развитии писательского мастерства. Чтение и анализ произведений других авторов помогает писателю расширить свой кругозор, улучшить свой язык, стиль и структуру письма.
Для поддержания литературного контакта рекомендуется следовать плану, который включает в себя следующие шаги: Выбор литературы. Писатель должен определиться с тематикой, жанром и авторами, чьи произведения будут изучаться. Это может быть классическая и современная литература, также можно выбрать произведения из различных жанров, чтобы получить разнообразие опыта. Чтение и анализ произведений. После выбора литературы писатель должен активно читать произведения, анализировать их язык, стиль, структуру и темы.
Важно обращать внимание на элементы, вызывающие интерес и научиться использовать их в своих собственных произведениях. Редактирование собственных произведений. Чтение и анализ произведений других авторов позволяет писателю осознать свои собственные ошибки и недочеты. Это может включать грамматические или структурные ошибки, несоответствующий стиль или слабую тему. Писатель должен активно редактировать свои работы, чтобы улучшить их качество.
Обратная связь и совет от других писателей. Сотрудничество с другими писателями и получение обратной связи на свои работы является важной частью поддержания литературного контакта. Серьезные писатели должны быть открыты к критике и готовы принять конструктивные советы, чтобы улучшить свои навыки письма. Оформление и публикация своих работ. После того, как писатель довольствуется результатами своего редактирования, он должен подготовить свои работы к публикации.
Это может включать оформление макета, правильное использование языка и стиля письма, а также выбор подходящей тематики для публикации. Поддерживая постоянный литературный контакт, писатель может развить свои навыки и стать более успешным автором. Чтение и анализ произведений других авторов помогают в совершенствовании языка, стиля и структуры письма, а также в расширении тематического кругозора. Организация и публикация собственных работ завершают процесс поддержания литературного контакта и помогают писателю передать свои мысли и идеи читателям. Практика медитации и визуализации перед написанием При подготовке к написанию любого текста важно не только обращать внимание на структуру, стиль и формат, но и на состояние ума и эмоциональное состояние писателя.
Одним из способов подготовки к написанию является практика медитации и визуализации. Медитация помогает успокоить ум и сосредоточиться внутри себя. Начните с посадки в удобное положение, закройте глаза и сосредоточьтесь на своем дыхании. Позвольте мыслям уйти и расплыться. Просто наблюдайте их, не вступая во взаимодействие.
После того, как ум успокоился, можно приступить к визуализации. Представьте себе уже написанный текст: его стиль, язык, оформление. Визуализируйте, как он ложится на страницу, как буквы наполняют ее и как план вашей идеи становится ясным и последовательным. Эта практика поможет вам войти в нужное эмоциональное состояние перед написанием. Она позволит вам не только успокоить ум и сосредоточиться, но и визуализировать конечный результат, что может стать важным источником мотивации и вдохновения.
Осуществляйте практику медитации и визуализации перед каждым сеансом написания. Это позволит вам создать благоприятную атмосферу, в которой вы сможете легко и свободно выразить свои мысли и идеи на бумаге.
Признаком родительного падежа в предложении является наличие предлогов: без, у, до, от, с, около , из, возле, после, для, вокруг. У вас в запасе были месяцы для подготовки к соревнованиям. Степень подготовки зачастую зависит от желания студента. Без предварительной подготовки вы вряд ли сдадите экзамен. После такой подготовки вам нечего бояться.
Подготовке какая часть речи
Подготовкой как пишется? подготовка. →. Для подготовки по данному вопросу используйте следующие учебные пособия. морфологический разбор слова подготовка Слово подготовка является Именем. ПОДГОТОВКА — ПОДГОТОВКА, подготовки, мн. нет, жен. 1. Действие по гл. подготовить подготовлять подготавливать.
Правильное написание: подготовке или подготовки?
Для подготовки или подготовке как правильно. В Викиданных есть лексема подготовка (L146438). О подготовке проекта планировки территории для строительства.
Слово «подготовки» по падежам
Полный академический справочник под ред. Лопатина — преемник Правил русской орфографии и пунктуации 1956 года, это авторитетное и действительно более полное руководство по правописанию, чем Правила 1956 года. Но ни одно из названных изданий не является пособием по подготовке к ЕГЭ. Повышать уровень практической грамотности, расширять знания о системе правил, об орфографических и пунктуационных нормах, конечно, можно и нужно с помощью Справочника под ред. Также могут быть полезны словарно-справочные ресурсы « Академос » и « Орфографическое комментирование русского словаря ». Для отработки навыков грамотного письма можно воспользоваться « Учебником Грамоты ».
Какое правило Чтобы верно написать эти слова, нужно определить, какой частью речи они являются. Если в предложении слово отвечает на вопрос «по чему? Это существительное 2 склонения. В указанном падеже оно заканчивается на -ю — «по окончанию». Если такое сочетание употребляется в значение «после чего-то» и тесно связано с другим словом в предложении, то это предлог, который пишется «по окончании». Примеры предложений: По окончании спектакля мы пошли домой. Мы определили род имени существительного по окончанию.
Еще раз заранее благодарю за ответ! Ответ справочной службы русского языка В отношении учеников верно: курсы игры на гитаре. Приведенный Вами пример стилистически небезупречен, но понятен.
Ответ справочной службы русского языка Правилен первый вариант. Числительные два, три, четыре в том числе в составных числительных в им. С числительными от пяти и далее используется форма род. Ответ справочной службы русского языка Да, название следует писать в кавычках. Ответ справочной службы русского языка Подскажите, пожалуйста, какая фраза корректней: » Курсы изучения английского языка» или » Курсы английского языка»? Очень волнует ответ на этот вопрос, помогите, пожалуйста! Ответ справочной службы русского языка В данном случае слово «изучения» избыточное, так что лучше: курсы английского языка. Ответ справочной службы русского языка Стилистически нейтрально: о чем-то. Предлог про возможен, но он вносит разговорный оттенок то есть поговорим про погоду возможно в непринужденной устной речи. Нужна ли запятая перед «как на территории компаний» в данном предложении и почему?
В последние годы ИТ-компании активно сотрудничают с вузами страны в части подготовки молодых специалистов: организуют и проводят учебные курсы по востребованным технологиям как на территории компаний, так и на базе вузов.
Это правило применяется к женским словам, оканчивающимся на «ка» или «га». Таким образом, правильная форма будет «подготовки».
Это относится к случаям, когда мы обращаемся к понятию или состоянию подготовки.