Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Not all Porsche Cayenne year models have been built to last, and it’s CoPilot’s job to help steer you in the right direction. В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Летом 2014 года Porsche представила внедорожник Cayenne, который обновил дизайн и техническую начинку. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
В компании считают, что проблему можно решить обновлением встроенного программного обеспечение. Тем временем электрокар Porsche Taycan показали в кузове Coupe. Стандартная модель уже рассекречена, однако дизайнерам показалось этого мало, и они представили автомобиль в кузове купе.
В конструкции кузова Porsche Cayenne много алюминия. Из этого крылатого металла изготовлены капот, передние крылья и дверь багажника. Многие владельцы понимают, что в случае ДТП деталь проще заменить, чем отремонтировать в автосервисе. Впрочем, есть у алюминия и плюсы. Точнее, их много больше. Cовременный, особенно быстрый автомобиль невозможно создать без использования алюминиевых сплавов.
Потому, что среди кроссоверов такой Cayenne — самый натуральный суперкар.
Вот не должны машины подобного формата так ездить. Но только не «Порше».
Fuel consumption is also down significantly on the high-torque Cayenne S with its 4.
At the same time the new engine delivers 400 bhp maximum output instead of the former 385 bhp, offering significantly better performance, just like all models in the new generation of the Cayenne. This also applies to the Cayenne Turbo, with its 500 bhp 368 kW 4. Together with the Cayenne S Hybrid, no less than three of the five versions of the Cayenne thus consume less than ten litres of fuel per 100 km in the New European Driving Cycle, with two models emitting less than 200 grams of CO2 per kilometre.
In the intelligent interaction of the three-litre supercharged V6 and the electric motor, the Cayenne S Hybrid focuses on maximum efficiency from the overall system. Depending on driving conditions, the vehicle reaches this target with either only one drive unit operating by itself or with both drive units working together. In this context the 34 kW 47 hp electric motor is of course the ideal partner for the 333 hp compressor engine with its high torque at low speeds.
The two drive units are connected to one another by a separator clutch masterminded by the Hybrid Manager. Indeed, this separator clutch is essential to run the Cayenne S Hybrid either on its electric motor or combustion engine alone, or with both drive units operating together.
Which Years Of Used Porsche Cayennes Are Most Reliable?
С приходом бу авто из Америки, Европы, правых и новых вазонов так что ежегодно прибавлялось в мегаполисе от 300до 500т машин. Соответственно и рождение пробок где то с 93 года. Кайф кататься исчезал как вид передвижения, радовало одно что живу всегда в центре и выбирал место для своей фирмы недалеко. Прошли годы, сейчас мест по стройке дорог, ремонта их с работами или просто поставлены заграждения и никто нет месяцами, как на окружной, таких мест по городу сотни!
Полноприводная трансмиссия с дифференциалом Torsen делит тягу между осями не поровну, а в соотношении 40:60. Акцент на заднюю ось виден даже невооруженным глазом, когда начинаешь мести хвостом эффектные заносы.
При любом раскладе — хоть с комфортными настройками, хоть с активированным спортивным режимом — Cayenne остается молчаливым и тихим: самый тихий дизельный автомобиль из тех, что встречал. Идеальная машина для агента под прикрытием. Хотя все равно заметят, не по звукам, так по очертаниям: крохотным Cayenne не назвать никак. Но на ходу это не то что незаметно — неважно: крупный автомобиль послушен как какой-нибудь типичный универсал, а острые отклики и сиюминутная отдача на твои действия заставляют окончательно убедиться, что Cayenne только во вторую очередь вседорожник, а на деле — породистый Porsche. Чуть тише, чем сородичи по модельной линейке, и сильно практичнее — даже если сравнивать с родственным «Маканом».
Задний диван просторен во всех измерениях, словно имеешь дело с седаном бизнес-класса. Из опций комфорта для пассажиров — свои воздуховоды климат-контроля и хитро спрятанные в дверях пепельницы. Если у кого-то рука поднимется дорогущую кожу марать окурками. Глядя на все вышесказанное, легко заподозрить меня в предвзятости и очарованности. Может даже сложиться неправильное мнение, будто только за шильдик «Porsche» этот автомобиль получает комплименты авансом.
На самом деле нет. Cayenne чертовски хорош не потому, что у него репутация и имя. У него репутация и имя именно из-за того, что он так хорош. Причем в любой дисциплине, в какой бы ты его ни испытал. Даже если под колеса неожиданно кто-нибудь да выпрыгнет.
И плюс ко всему, автомобиль продается в ограниченном количестве. Купить автомобиль вы сможете в совершенно любом автомобильном салоне или же магазине. Конечно же, со временем, вы сможете перекупить данный автомобиль у дилеров за меньшую стоимость. Продажа проводиться во всех странах мира, но, правда, цена тоже немного разная везде. Если вы приобретете данный автомобиль, то вы не пожалеете, так как в нем есть все, что вам сможет понадобиться во время езды.
Fuel consumption is also down significantly on the high-torque Cayenne S with its 4. At the same time the new engine delivers 400 bhp maximum output instead of the former 385 bhp, offering significantly better performance, just like all models in the new generation of the Cayenne. This also applies to the Cayenne Turbo, with its 500 bhp 368 kW 4. Together with the Cayenne S Hybrid, no less than three of the five versions of the Cayenne thus consume less than ten litres of fuel per 100 km in the New European Driving Cycle, with two models emitting less than 200 grams of CO2 per kilometre. In the intelligent interaction of the three-litre supercharged V6 and the electric motor, the Cayenne S Hybrid focuses on maximum efficiency from the overall system. Depending on driving conditions, the vehicle reaches this target with either only one drive unit operating by itself or with both drive units working together. In this context the 34 kW 47 hp electric motor is of course the ideal partner for the 333 hp compressor engine with its high torque at low speeds. The two drive units are connected to one another by a separator clutch masterminded by the Hybrid Manager. Indeed, this separator clutch is essential to run the Cayenne S Hybrid either on its electric motor or combustion engine alone, or with both drive units operating together.
Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices
Опционально предлагаются цветовые варианты Carmine Red или Rhodium Silver с контрастными циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности. Обновленная базовая модель Cayenne оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л. Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды с пакетом Sport Chrono за 7,6 секунды. Эта модификация, как и другие Cayenne, оснащена системой Start-Stop, функцией движения накатом и системой управления тепловым режимом. Благодаря последней расход топлива сократился на 0,7 литра и составляет теперь 9,2 литра на 100 км.
Гибридная версия, которая теперь называется S E-Hybrid, увеличила отдачу электромотора вдвое - до 95 лошадиных сил. В сочетании с компрессорным 3. Вдвое вырос и электрический запас хода — за что спасибо более емким аккумуляторам. В этом режиме Porsche проедет свыше 35 километров. Бензиновая версия Cayenne S получила новый 3.
Фото: Porsche Фейслифтинг сделал очертания резче, острее, чётче. Самые заметные изменения во внешности пришлись на передок. У Кайена новые решётка, бампер, крылья и капот. С 11 октября 2014 года в России начнутся продажи обновлённого кроссовера Porsche Cayenne. Модель будет предлагаться в пяти вариантах: Cayenne S 4 503 000 рублей , Cayenne Turbo 7 239 000 руб. Все модификации заметно подорожали, кроме гибридной, которая, наоборот, стала дешевле на 32 тысячи. Новые задние фонари, по идее, должны создавать трёхмерный эффект. Стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни, теперь состоят из четырёх элементов.
Стоп-сигналы, как и светодиодные ходовые огни, теперь состоят из четырёх элементов. Также дизайнеры изменили крышку багажника и интегрировали выхлопные патрубки в бампер. Cayenne S получил новый битурбомотор V6 объёмом 3,6 л 420 л. Он на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 4. Версия Cayenne Turbo тоже стала мощнее на 20 сил и прибавила километр к максималке: 520 л. До сотни она отныне добирается за 4,5 с 4,4 с со спортпакетом. У Кайена впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решёткой и регулируются системой управления двигателя. Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Опционально предлагаются цветовые варианты Carmine Red или Rhodium Silver с контрастными циферблатом тахометра, декоративными швами, надписями на подголовниках и ремнями безопасности. Обновленная базовая модель Cayenne оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л. Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды с пакетом Sport Chrono за 7,6 секунды. Эта модификация, как и другие Cayenne, оснащена системой Start-Stop, функцией движения накатом и системой управления тепловым режимом. Благодаря последней расход топлива сократился на 0,7 литра и составляет теперь 9,2 литра на 100 км.
That means it combines the best of both worlds with a hairy-chested V8 rumble and 283kW of power and 850Nm of torque making it about 100kW less powerful than the Turbo but, more importantly, 100Nm more muscular , but efficiency that would embarrass some small cars -- 8. But the S Diesel feels brawnier off the bottom where it matters, and produces a mountain of midrange shove that makes it more tractable and more rewarding in a different way.
Complimented by precise, communicative steering that never kicks or rattles, this 2. Icing on the cake is the S Diesel is not only 3. But while the VW-built 3.
В салоне находились также телефон Vertu, 270 тысяч рублей, скейтборды Penny, паспорт, документы на детей. Преступников не отпугнули немецкие номера машины. Стоимость похищенного — 3 миллиона 804 700 рублей. Бизнесвумен лишилась на Киришской улице дорогущего автомобиля "Порше кайен". Его стоимость 3,5 млн рублей.
This propels the sports SUV from 0-62mph in 5. The hybrid Cayenne can even run in full electric mode for up to 22 miles, where top speed is limited to 77mph. A twin-turbo 3. The most potent Cayenne option is the Turbo, which harnesses 512bhp and 553lb ft of torque from its turbocharaged 4.
Porsche Cayenne Turbo 2014 (рестайлинг)
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? | | Издание MotorAutority получило неофициальные изображения нового кроссовера Porsche Cayenne. |
Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста | Напомним, новый Porsche Cayenne GTS был представлен в начале ноября 2014 года. |
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года?
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? | | Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. |
Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге | Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет этого разработчики разместили более мощный мотор и улучшили обтекаемость кроссовера. |
В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu | 4.0-litre biturbo V8 engine in the Cayenne S Coupé. |
Porsche Cayenne пережил рестайлинг | В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра. |
Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne
В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Find 2014 Porsche Cayenne recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. Porsche Cayenne 2014 2023 Expert Reviews. В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3.0. Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Тест-драйв подержанного Cayenne. Сейчас уже два года как продается третье поколение, можно сказать, легендарного кроссовера Cayenne. Внешне капот Порше Кайен 2015 очень похож на Porsche Cayenne Turbo, за счет этого разработчики разместили более мощный мотор и улучшили обтекаемость кроссовера. 05.2018) – Комплектации и технические характеристики.
2014 Porsche Cayenne
Отныне в базовой версии внедорожника установлен 3,6-литровый шестицилиндровый битурбомотор мощностью 440 л. Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм. Кроме того, у Cayenne Turbo была позаимстована тормозная система с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и 358-миллиметровыми дисками на задней оси включая типичные для моделей Turbo тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. В салоне Porsche Cayenne GTS появились спортивные сиденья с восьмипозиционной электрической регулировкой, обитые кожей и алькантарой, а также надпись GTS на подголовниках.
Потребление топлива в смешанном цикле — 9,8—10 литров на 100 километров пробега. В "Порше" говорят, что быть ближе к дороге практически невозможно: подвеска нового Cayenne GTS занижена на 24 мм. Новое оформление получил тахометр с надписью GTS. Информационно-развлекательная система располагает сенсорным дисплеем диагональю 4,8 дюйма.
Она включает 333-сильную бензиновую «шестерку», 100-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 10 кВт-ч. Важно, что батареи можно заряжать от бытовой электрической сети. На одной электротяге гибридный Cayenne может проехать в экономном режиме до 25 км.
Ни для кого не секрет, что автопроизводители частенько подстраиваются под налоговое законодательство различных государств и предлагают моторы с «выгодной» мощностью нам, россиянам, это хорошо известно. Но иногда доходит прямо-таки до абсурда. Последний казус, например, случился в Бельгии — там стартовали продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным двигателем! Хорошо, не будем изображать грандиозное удивление: о том, что в стране шоколада и эля продаются 211-сильные спорткары Cayman и Boxster, лифтбек Panamera и кроссовер Macan, мы знали.