Проектная емкость Бронки в перспективе более 20 млн тонн грузов в год, сейчас по перевалке — 3,2 млн тонн.
Порт «Бронка» отошёл государству
Привезти такое количество грузов только автомобильным транспортом, если и возможно, то экономически — зачастую просто неоправданно. Но мы исходим из того, что железная дорога будет в ближайшие годы особенно востребована», — говорит Алексей Шуклецов, исполнительный директор порта «Бронка». Специалисты «Ленгипротранса», входящего в «Группу компаний 1520», уже спроектировали подходы к крупнейшему в Европе порту «Усть-Луга» и вот — сейчас на очереди — «Бронка». Планы — амбициозные.
Около 12 миллионов тонн грузов сюда будут привозить по железной дороге. Основывается это на прогнозируемом росте грузопотока именно в этом направлении. На северо-западе идет бурное развитие портовой инфраструктуры.
Связано это с экономическими аспектами, движением груза, и тем, что грузы мы просматриваем уже от Кузбасса до северо-запада», — рассказал Дмитрий Голубовский, генеральный директор ПАО «Ленгипротранс» «Группа компаний 1520» Правда, сейчас средняя скорость передвижения товаров по железной дороге — около тридцати километров в час — не так быстро, как хотелось бы. Но этому есть объективные причины. Все может измениться после строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Петербургом, проектирование которой поддержал Владимир Путин.
Существующая сейчас ветка перегружена. По ней «летят» все те же «Сапсаны», ночью стучат колесами пассажирские поезда, по ней же неспешно доставляют в пригороды обеих столиц жителей электрички, и грузы с товарами — тоже по ней.
Бывший руководитель «Феникса» Михальченко продолжает находиться под стражей в следственном изоляторе. Об этом сообщила Neva.
Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно... Или это как в старой поговорке - "Держи друзей близко, а….
При этом терминал позволяет перегружать широкую номенклатуру грузов - от контейнерных до колесных и негабаритных. Суммарная мощность порта оценивается в 23 миллиона тонн грузов в год. Беларусь проявила интерес к "Бронке" еще год назад. Собственный терминал позволит Беларуси экспортировать удобрения и перегружать контейнеры.
Петербургский порт Бронка продали московской компании
в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. Встреча на международном уровне прошла сегодня в порту Бронка. Последняя управляла морским портом «Бронка» в Петербурге. Решением суда порт перешел в государственную собственность. Главная страница Новости Петродворцовое ВДПО провело мероприятие по пожарной безопасности в порту «Бронка».
Сделка по продаже петербургского порта Бронка московской компании завершена
На сегодняшний день порт «Бронка» — единственный глубоководный терминал в Большом порту Санкт-Петербург, способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров[1]. После ареста Михальченко якобы продал Бронку супруге Мурова и генералу ФСБ в отставке Николаю Негодову за 3 млрд рублей. В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке. Бронка недогружает инвестиции Единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга — Бронка — последние месяцы работает преимущественно только с белорусскими грузами — калием. Главная» Новости» Новости железный порт.
Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года
Последние новости по теме порт Бронка: Контейнеровоз сел на мель в Санкт-Петербурге. Последние новости по теме порт Бронка: Контейнеровоз сел на мель в Санкт-Петербурге. Петербургский ООО «Феникс» передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка». Владелец порта «Бронка» ведет разбирательство с компанией ООО «СИ-ШИППИНГ» по спору о сумме в 125 млн рублей. Движение по участку дороги на съезде с порта Бронка на КАД восстановлено. Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео.
Порт «Бронка» отошёл государству
На морской линии Калининград — Бронка теперь курсируют 6 судов | В Порту Бронка при обработке судна "Voronezh" использовали технологию Twin lift причального контейнерного перегружателя STS. |
РФ прорабатывает передачу Беларуси морского перегрузочного комплекса Бронка | В Порту Бронка при обработке судна "Voronezh" использовали технологию Twin lift причального контейнерного перегружателя STS. |
Продали по-братски: порт "Бронка" в Петербурге перейдет Белоруссии - Табло СМИ | Последние новости о сотрудничестве Минска и Москвы читайте в материалах Sputnik. |
Видео: К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги | Новости Санкт-Петербурга | Сегодня у России на Балтике целых два глубоководных порта, «Бронка» и Усть-Луга, но они выполняют разные задачи и дополняют друг друга. |
Видео: в порт «Бронка» доставили «сердце» российского коллайдера - Морские вести России | Завершена сделка по продаже петербургской компании «Феникс», управляющей портом Бронка, московскому ООО «НКК-Логистик». |
Продали по-братски: порт «Бронка» в Петербурге перейдет Белоруссии
бронка генпрокуратура конфискация новости СПб опись имущества порт бронка. Севший на мель в порту Бронка сухогруз отбуксировали в порт. «Новый перевозчик ставит на линию судно, которое будет курсировать раз в неделю из Балтийска в порт Бронка Ленинградской области. На сегодняшний день порт «Бронка» — единственный глубоководный терминал в Большом порту Санкт-Петербург, способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров[1]. Видео предположительно уничтожения беспилотника над портом Бронка появилось в социальных сетях.
Появилось видео инцидента в небе над портом Бронка
И почему этот иск появился именно сейчас? При ответах на эти вопросы в СМИ упоминается несколько фамилий, и первая из них — это бывший генеральный директор того же "Форума" Дмитрий Михальченко. Как сообщает издание, его задержали в марте 2016 года по делу о контрабанде элитного алкоголя, затем к нему добавилась статья 210 УК "Организация преступного сообщества" и хищение в особо крупном размере при проведении работ в уже упоминавшихся выше госрезиденциях. Статья серьезная, с учетом отягчающих обстоятельств Михальченко "светит" до 20 лет нахождения в местах, не столь отдаленных. Кроме того, "установлено, что психиатр диагностировал подследственному профильный диагноз", пишет издание. В общем, перспективы у Дмитрия Павловича незавидные. Если, конечно, не выбрать вариант сотрудничества со следствием. За примерами далеко ходить не надо: в рамках того же дела о хищениях при исполнении господрядов в резиденции Ново-Огарёво, как сообщает РБК , бывший заместитель гендиректора "Атэкса" Станислав Кюнер пошел на сделку со следствием и получил 8 лет колонии и символическую сумму в 1,5 млн рублей штрафа Кюнеру вменили статьи 210 и 160 УК. Что конкретно сообщил Кюнер следствию, никто не знает дело, как пишет ТАСС , слушалось в закрытом режиме из-за материалов с грифом "секретно" , но вряд ли кто-то удивится, если через 4-5 лет за примерное поведение Кюнер выйдет на свободу по УДО и вскоре обнаружится где-нибудь на берегах Марбельи или Майорки.
Таким образом, перед Дмитрием Михальченко могла быть поставлена альтернатива — либо сесть в тюрьму надолго навсегда , либо пойти на сделку со следствием. А точнее, предположим, — оговорить своих бывших бизнес-партнеров в лице того же Негодова, сообщив, что все, что получено на госпорядах — а именно 33 млрд рублей — пошло на строительство порта "Бронка". Но дальнейшее развитие событий убедительным образом может свидетельствовать о том, что сделка со следствием а точнее, с теми теневыми игроками, в интересах которых идет следствие , со стороны Михальченко все-таки могла быть. Вон из города Теперь к самому интересному. Параллельно с иском Генпрокуратуры к ООО "Феникс" в Петербурге развивается вторая история — о выводе портовых мощностей из исторического центра города. В начале апреля этого года стало известно о письме совладельца "Трансмашхолдинга" Андрея Бокарева президенту РФ Владимиру Путину с предложением очистить от порта выход Петербурга к морю. Как пишет РБК , на освободившихся 600 га предприниматель предлагает построить элитное жилье и коммерческие объекты в количестве 4,8 млн кв. По мнению Бокарева, выиграть от этого должны все: за счет оптимизации логистики нынешние резиденты территории смогут увеличить выручку со 130 млрд до 1,5 трлн рублей в год, налоговые отчисления в бюджеты различных уровней вырастут до 84 млрд рублей, а город получит свыше 11,5 тысяч рабочих мест.
В качестве примеров из мировой практики Бокарев приводит Гамбург, Роттердам, Лондон, Торонто и Йокогаму, где аналогичные проекты стали точками притяжения для жителей, туристов и бизнеса.
Утром 2 марта взрыв произошел возле жилой пятиэтажки на Пискаревском проспекте Санкт-Петербурга. В результате в некоторых квартирах были выбиты стекла и вылетели рамы, а на балконах возникло возгорание. Около 100 жильцов были эвакуированы, шестеро из них обратились за медпомощью. Врачи приняли решение госпитализировать 92-летнюю женщину, которая почувствовала себя плохо изза перенесенного стресса.
Телеграм-канал 112 со ссылкой на свой источник сообщает , что в авиагавани введен план «Ковер», и аэропорт не только не принимает, но и не отправляет самолеты. Росавиация подтвердила , что «для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов с 19:32 МСК 02 марта суббота на работу аэропорта Пулково введены ограничения». Напомним, утром 2 марта взрыв прогремел возле пятиэтажного жилого дома на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. По данным Mash и Shot, там взорвался беспилотник, предположительно украинский. Осколки выбили стекла в окнах, на некоторых балконах возникло возгорание.
Ещё в 70-х годах, когда началась разработка комплекса защитных сооружений Ленинграда от наводнений. Уже тогда было понятно, что имеющийся морской порт необходимо выносить за пределы города. Поэтому судопропускные сооружения сразу рассчитывались с учётом возможности прохода судов с осадкой 15. Несмотря на то, что существующий морской канал не способен пропускать суда с осадкой более 11 метров. Впрочем, конечно, тогда порт не был в приоритете, так как на Балтике у СССР были глубоководные порты в прибалтийских республиках. К идее строительства порта вернулись после распада СССР, но было ясно, что этот проект потребует гигантских затрат, поэтому его реализация затягивалась. Но, надо отдать должное властям города и области, от идеи окончательно не отказывались и тщательно оберегали место будущего порта от жилой застройки. В итоге вопрос финансирования удалось решить с помощью государственно-частного партнёрства. Строительство наземной инфраструктуры порта взяла на себя компания «Феникс» входит в холдинг «Бронка Групп» , а морские работы по строительству судопропускного канала и дноуглублению были выполнены за счёт государства. Строительство порта стартовало в 2011 годуи было завершено всего за 4 года — очень немного для такого масштабного проекта. Порт имеет 6 причалов, плюс ещё один строится. Оборудование порта самое современное, к тому же оно имеет задел на будущее.
Видео: в порт «Бронка» доставили «сердце» российского коллайдера
По его словам, это судно аналогично судам «Пола Мария» и «Пола Галия», каждое вместимостью по 7,98 тыс. Они могут перевозить различные генеральные грузы, а также контейнеры. Контейнерная вместимость этих теплоходов составляет 240 TEU. В результате на линии сегодня стоят две группы однотипных судов, что позволяет оперативно формировать партии грузов, а также проводить погрузочно-разгрузочные работы в портах назначения. Три последних имеют грузовместимость по 1,35 тыс.
Судя по материалам картотеки арбитражных дел, в конце февраля арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО «НКК—Логистик» к ООО «Топливная компания Сибирь» о взыскании с последнего 37,1 млн рублей долга за перевозку угля со станции Мереть в Кемеровской области до белорусской станции Свислочь у границы с Польшей. Фото: пресс-служба порта «Бронка». Опрошенные «ДП» аналитики затрудняются объяснить, почему российское правительство решило отдать терминал именно неизвестной московской компании. Однако никакой смены трендов в текущей ситуации нет, считает руководитель аналитического центра «Дорн» Андрей Карпов. Уже сейчас через Бронку переваливаются белорусские товары.
Да, там много серых вещей, но много и абсолютно нормального законного прозрачного бизнеса. Транзит алкогольной продукции уже стал хрестоматийным примером. У нас ввоз и перемещение немаркированной продукции в розничной таре невозможны. То есть, если крупные импортеры покупают вино прямо на заводах, товар там и обклеивают. А более мелкие компании, покупая алкоголь где—нибудь на ярмарке, получают партию немаркированной. Такой товар идет в какой—либо из портов Прибалтики, там ящики раскрывают, бутылку достают, на каждую наклеивают этикетку.
Прибалтийские компании на этом зарабатывают хорошие деньги, и это абсолютно законно. Точнее, только так и законно. Есть ли у российских компаний возможность заработать на этом? Там попытаются решить вопрос с длительным хранением через механизм таможенного склада. Но я сомневаюсь в большом успехе этого. Таможенный склад — это не совсем то же самое, что экстерриториальная операция с грузом.
Но в любом случае кому—то из участников ВЭД это будет интересно. Ранее в Усть—Луге планировалось создать складской центр, но идея так и не реализовалась. Что помешало этому? Считалось, что контейнеров хватит всем. Были серьезные надежды, что через УЛКТ пойдет солидный поток. Какая—то часть контейнеров могла бы быть привлечена на логистический комплекс для оказания услуг.
В прошлом году компания отчиталась о выручке 62,8 млн рублей и убытке 8,5 млн рублей. Напомним, что порт «Бронка» был фактически национализирован в декабре прошлого года в связи с уголовным делом против Дмитрия Михальченко. В 2022 году Западный Окружной военный суд приговорил Михальченко к 20 годам лишения свободы по делу о хищении более полутора миллиардов рублей.