Новости последние новости башкиравтодор сегодня

Компания «Салаватметалл» взыскала с АО «Башкиравтодор» 18,8 млн руб. задолженности за поставки и монтаж барьерных ограждений на дорогах регионального и межмуниципального значения. Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). Башкиравтодор последние новости сегодня (80 фото). «Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Заводы компании «Башкиравтодор» приступили к выпуску асфальтобетонной смеси, сообщили в минтрансе.

Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»

«Башкиравтодор» могут обанкротить Компания «Салаватметалл» взыскала с АО «Башкиравтодор» 18,8 млн руб. задолженности за поставки и монтаж барьерных ограждений на дорогах регионального и межмуниципального значения.
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов Башкиравтодор последние новости сегодня.

АО "БАШКИРАВТОДОР"

Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |. Главная» Новости» Новости башкиравтодор последние. Крупнейшая дорожная компания республики «Башкиравтодор» отчиталась о рекордном убытке в 4.1 млрд рублей. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.

В «Башкиравтодоре» провели обыски: изъята документация и техника

Большую часть средств выделила республика. Ключи от машин сотрудникам дорожных ремонтно-строительных управлений вручил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Александр Клебанов. Как отметил руководитель ведомства, правительство Башкортостана и дальше будет прорабатывать меры поддержки. Техника будет работать в семи районах республики на строительстве, ремонте и содержании дорог.

Власти региона тогда объяснили это тем, что предприятие было вынуждено выполнять социально значимые контракты в срок в условиях подорожания строительных материалов. Для этого АО расходовало собственные деньги. В конце 2022 года в Минземимуществе Башкирии сообщили о планах по докапитализации АО «Башкиравтодор». Это сделано в целях улучшения финансового состояния госкомпании и закупки новой техники, пояснили в ведомстве. В министерстве также подчеркнули, что предприятие не имеет признаков банкротства.

В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор». В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности. Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве.

Следственные действия связывают с проверкой контрактов с одной из субподрядных организаций. В феврале 2021 года «Башкиравтодор» возглавил Ильдар Юланов, до этого бывший вице-мэром Уфы. Ранее он занимался бизнесом, а одним из его деловых партнеров являлся Рустам Шуваров - председатель Совета СРО арбитражных управляющих «Евросиб», получивший скандальную известность после того, как Агентство по страхованию вкладов попыталось привлечь его к субсидиарной ответственности по долгам Уралкапиталбанка. Шуварова называют родственником Радия Хабирова, назначение которого главой республики по времени совпало с возвращением Юланова из Москвы, где он до 2018 года развивал собственную службу такси «Лорд». Возглавляемый Юлановым «Башкиравтодор», через который проходят сотни миллиардов бюджетных рублей, долгое время декларировал убытки. Тем не менее, по итогам прошлого года предприятие смогло выйти «в плюс», при этом рискуя оказаться на грани банкротства: в последнее время его контрагенты регулярно заявляют о намерении в судебном порядке добиваться признания подрядчика несостоятельным ссылаясь на долги в рамках ранее заключенных договоров. Финансовые проблемы предприятия команда Хабирова решает путем его очередной докапитализации на 615 млн рублей. Не исключено также расширение числа акционеров, при условии сохранения за Башкирией контрольного пакета акций. Таким образом, в планы руководства республики может входить приватизация «Башкиравтодора». Кроме того, Юланов объявил о проведении оптимизации филиалов, в рамках которой 45 подведомственных ДРСУ преобразуют в 12 территориальных управлений, а штат сотрудников существенно сократят. Следственные действия в «Башкиравтодоре» - далеко не первый скандал в насквозь коррумпированной дорожной отрасли региона: в конце прошлого года, после выявленных силовиками махинаций в Сибае, в отставку ушел министр транспорта Башкирии Александр Булушев, а его первый зам Виктор Жульков стал фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. Первым со ссылкой на собственные источники об этом сообщило интернет-издание «Пруфы», уточнив, что следственные действия связаны с проверкой контрактов с одной из субподрядных организаций. Как дальше развивались события — остается неизвестным, получить комментарий гендиректора компании Ильдара Юланова или его пресс-секретаря Марселя Байдавлетова журналисты не смогли. Между тем, АО «Башкиравтодор» является ведущим предприятием в дорожной отрасли региона и одним из крупнейших подрядчиков: портфель его госконтрактов составляет 94,4 млрд рублей в качестве заказчика и превышает 120,8 миллиарда в качестве поставщика. Вот только финансовые показатели вызывают много вопросов: по итогам 2021 года были задекларированы выручка в размере 9,8 млрд рублей и убытки в 1,4 миллиарда. Для сравнения: в 2020-м «Башкиравтодор» принес выручку в 9,3 миллиарда и прибыль в 28,8 миллиона, а годом ранее ушел «в минус» на 578 миллионов. Правда, буквально на днях стало известно, что в 2022 году предприятие «выбралось из убытков», получив прибыль в 29 млн рублей и увеличив выручку до 10,6 миллиарда. Возможно, не исключено повторение истории с временным финансовым «прорывом» 2020 года? Тем не менее, ситуация выглядит критической, исправить ее не помогает даже регулярная смена руководства: как отмечает «Интерфакс», начиная с 2010 года в должности гендиректора «Башкиравтодора» побывали 11 человек! С февраля 2021-го этот пост занимает Ильдар Юланов — бывший вице-мэр Уфы - начальник управления транспорта и связи. До перехода в муниципалитет, Юланов занимался бизнесом, ему принадлежали зарегистрированные в Стерлитамаке и занимающиеся арендой и управлением недвижимостью ООО «Плодоовощ» и ООО «Рынок», а также ООО «Азия-холл», специализирующееся на деятельности ресторанов и оказании услуг по доставке продуктов питания. Кроме того, по информации «Коммерсанта», в 2010-2018 гг.

Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн

Директор компании, Ильдар Юланов, находится под арестом по обвинению в мошенничестве при реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В декабре на должность исполняющего обязанности генерального директора был назначен Ильгиз Усманов, первый заместитель управделами главы региона.

Организация основана в 2010 году путем акционирования одноименного госпредприятия. Компания имеет 46 филиалов. Права учредителя осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Башкортостана. Начиная с 2020 года компанию ежегодно докапитализировали. Уставный капитал сначала увеличили с 3,5 млрд до 3,6 млрд, через год до 3,8 млрд, в декабре 2022 года — до 4,4 млрд рублей. По итогам прошлого года выручка компании выросла с 11,2 млрд до 12,7 млрд рублей.

Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Напомним, по версии следствия, в 2021-2022 годах организации заключили договоры на перевозку стройматериалов на объекте реконструкции автодороги «Бирск — Тастуба — Сатка», которая велась в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В дальнейшем подрядчик предоставлял подложные накладные, по которым проходила полная оплата без проверки фактического исполнения работ.

Радий Хабиров дал важное поручение

А мне нужно, чтобы завтра эти ямы заделали», — пояснил руководитель региона. Но практика показала, что у государственной формы управления помимо очевидных плюсов есть и свои недостатки, она оказалась неэффективной. По словам Главы Башкирии, серьезно на экономическую ситуацию «Башкиравтодора» повлиял выигранный им тендер на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка. Расценки проекта были изначально неприбыльными. Не надо было туда лезть.

Через три месяца после кризиса за успешное управление ситуацией ему была вручена высшая награда республики — орден Салавата Юлаева. До назначения Афзалова, должность генерального директора АО «Региональный фонд» занимал Ильдар Магданов, с февраля 2016 года.

Однако накануне 25 апреля он подал заявление о своем уходе по собственному желанию. За последний финансовый год выручка фонда составила 102 млн рублей, при этом чистый убыток достиг 2,1 млрд рублей. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году.

Следствие установило, что подрядчики похитили 58,5 млн рублей из перечисленных в качестве аванса 381,5 млн рублей при заключении контракта на строительство учебного учреждения. Возбуждено уголовное дело по ч. До этого, 14 августа, Первомайский районный суд Владивостока осудил бывшего кандидата в губернаторы Приморского края Андрея Ищенко на шесть лет лишения свободы за мошенничество с деньгами дольщиков. Ущерб, нанесенный действиями Ищенко, оценивается более чем в 387 млн рублей.

В Башкиравтодоре снова сменился руководитель 15:02, 29 марта 2024 Новый руководитель назначен на два месяца Фото с башкиравтодор. Вчера в здании Правительства РБ вечером вновь были собраны руководители районных ДРСУ предприятия, где им представили нового руководителя. Исполняющим обязанности сроком на два месяца назначен заместитель директора по производству Динар Валеев.

«Башкиравтодор» отчитался об антирекорде в 4,1 млрд рублей

Башкиравтодор последние новости сегодня. Каримов Салават Наилевич Башкиравтодор. В «Башкиравтодор» наведались из ФСБ. Новости Уфы и Башкортостана сегодня. Башкиравтодор последние новости сегодня. Каримов Салават Наилевич Башкиравтодор. В «Башкиравтодор» наведались из ФСБ.

«Башкиравтодор» получил новую дорожную технику

Башкиравтодор последние новости сегодня. Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством. Башкиравтодор последние новости сегодня. В 2023 году кредиторы АО «Башкиравтодор» десять раз изъявляли желание подать на банкротство крупнейшей дорожно-строительной компании Башкирии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий