В число лауреатов народного рейтинга на основе отзывов пациентов, подсчитанных сайтом «ПроДокторов», вошло 10 госучреждений здравоохранения и 42 врача Ульяновской области. If you have Telegram, you can view and join ПроДокторов right away. Около десяти лет помещение пустовало, после того, как медучреждение переехало по другому адресу, рассказали в группе «Строим Киров». Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании.
Страбыкина Полина Евгеньевна
Ежегодно крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках ПроДокторов награждает самых пациентоориентированных специалистов и самые пациентоцентричные медицинские. В Казани сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности. В Кирове закрыли построенный за 100 миллионов каток. Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании.
10 госклиник и 42 врача Ульяновской области стали лауреатами народного рейтинга сайта «ПроДокторов»
Кировский медцентр признали одним из лучших в России - Общество - | Портал продокторов провел итоги ежегодной всероссийской премии и в каждом регионе объявили тройку лучших специалистов в каждой специализации. |
Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» - «Доктор Плюс» | ПроДокторов награждают врачей и клиники за выполнение действий, которые направлены на реализацию миссии ПроДокторов: «Сделать медицину прозрачной и понятной для каждого». |
Премия продокторов. Лучшая клиника по отзывом пациентов 2023
И до того сейчас доверительные отношения, когда где-то, что-то у меня заболит, бывает что на расстоянии находимся, я могу уже позвонить ему, он по телефону может рекомендовать что-то. И все — мне помогает. Мне кажется, что я себя лучше чувствую, чем лет 9-10 назад. Лауреатами Всероссийской премии «ПроДокторов» становятся специалисты, получившие наибольшее количество положительных отзывов на одноименном портале. В народном рейтинге врач-невролог высшей квалификационной категории Шамиль Хаернасов занял второе место. Шамиль Хаернасов, невролог Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Всегда старался искренне помочь людям, искренне помочь своим пациентам, разобраться в самой сложной ситуации.
Может быть, направить к какому-то другому специалисту на консультацию в Москву или другие федеральные центры, чтобы довести самую сложную ситуацию до конца. Поэтому рад, конечно, и благодарен своим пациентам за добрые и искренние отзывы, которые они написали. Такую установку Шамилю Хаернасову дал отец. Он тоже был врачом, и многие методы работы с пациентом невролог клинического центра СВМП перенял именно у него.
Как формируется рейтинг врача? Часто ли пациенты обращаются на сайт в поисках стоматолога и зачем идут к «доктору Гуглу»?
В интервью Dental Magazine на эти и другие вопросы ответил Сергей Федосов, основатель «ПроДокторов», самого крупного в России сайта отзывов о врачах и клиниках. Сергей Федосов — директор ресурса ПроДокторов. Как медицинский опыт повлиял на создание проекта? Но сказать, что этот опыт напрямую помог в создании ресурса, сложно. Помог не столько опыт. Скорее, ключевую роль сыграло общее понимание медицины и того, как она работает в нашей стране.
Модель взаимодействия врача и пациента сейчас у нас, на мой взгляд, не идеальна. Несмотря на то что декларируется переход от патерналистской модели медицины к медицине партнерской, по факту, к сожалению, такого перехода весьма часто мы не наблюдаем. Я бы сказал, что в подавляющем числе такой модели нет. Если она где-то и есть, то только в отдельных, частных лечебных учреждениях, в которых считают необходимым дополнительно обучать своих врачей подобному взаимодействию с пациентом. Если говорить о том, как сделать подобный ресурс, во многом это стечение обстоятельств, а самое главное, что удалось сделать, — это собрать замечательный коллектив, который тоже хочет помогать людям. Здесь я отчетливо осознал, что если я отправляю человека к доктору, к которому раньше пациент от меня не попадал, и врач в дальнейшем не имеет обратной связи от него, то ни стаж работы доктора, ни его ученая степень, ни его высшая категория не являются гарантией того, что: а человеку помогут; б человек останется доволен посещением доктора.
Рекомендовать коллег всегда проще, чем специалиста из другой области медицины. С моей точки зрения, в любом случае пациент должен остаться доволен своей консультацией. Считается, что если после консультации пациенту не становится легче, значит, доктор не выполнил свою работу. Нужно всегда выстраивать процесс коммуникации с пациентами, без этого нельзя считать медицинскую помощь достаточной. Медицина — это не только про какие-то технологии, это не только про само лечение, это не таблетки и не скальпели, хотя и это тоже. Важным дополнением работы доктора, на мой взгляд, является контакт с пациентом.
Это важно, так как именно пациент принимает решение прийти к доктору. И если пациент останется недоволен посещением, в следующий раз он просто не обратится в это учреждение. Всегда есть альтернатива. Он пойдет к «доктору Гуглу», например. Или отправится к другому доктору, но это еще не самый плохой вариант. Печально, если он совсем разуверится в медицине.
Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания. Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт. Что мы получаем? Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже.
Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так. Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет.
Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле.
В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше.
Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура.
Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов.
Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента.
Если украдут даже два из трех серверов, то не будет понятно, о каком пациенте идет речь. Над этим проектом мы работали полтора года с командой из 10 сотрудников.
Как работаем с докторами У нас есть отдельное направление работы с врачами. Наш портал выступает своеобразным коммуникатором между пациентом и врачом. Сейчас на сайте 22 тысячи зарегистрированных специалистов со своими личными кабинетами, они получают уведомления об отзывах и могут на них отвечать, управляют своими профилями, могут редактировать и менять данные. Тренды в поведении онлайн-пациентов Клиники и врачи озабочены рейтингами. Но мы делали замеры среди своих пациентов и выяснили, что этот фактор не главный.
Наши пользователи интересуются опытом и местом работы. Все «звездочки» уходят на второй план, когда речь идет, например, о 20-летнем стаже и параллельной практике в частной и государственной клиниках. Пользователи проводят много времени за изучением отзывов — в среднем сессия длится минут 15. И последний тренд — это изучение ответов на отзывы пациентов. Клиники довольно формально отписываются на отзыв.
А пациенты любят читать неформальные ответы от врачей. Особенно если отзыв предыдущего пациента не очень позитивный. Если меня просят посоветовать хорошего доктора, я всегда интересуюсь: «А вам какого? Кому-то нужен врач построже, кому-то — помягче и разговорчивее. Нет универсального специалиста, который подошел бы всем.
И я точно знаю одно: цель нашего сайта — помочь пациентам выздороветь и быть здоровыми. Когда-то казалось, что мы будем заниматься только отзывами — это так глобально... А потом мы ввели запись на прием, сделали ее более технологичной, разработали собственную медицинскую информационную систему. Что дальше? Уверен, в этой сфере еще есть что разработать, внедрить и улучшить.
Как достичь максимума: рецепт успеха IT-проекта Если есть возможность обойтись своими силами при запуске IT-проекта — обходитесь. Как я уже говорил, минимальный бюджет позволяет тратиться только на самое важное. Даже когда проект пошел в гору, трудно решиться сделать последний шаг в моем случае — уволиться из больницы. Сомнения — это нормально, но затягивать с решением не стоит. Рубить сплеча — больно, но отрывать медленно и по кускам — тоже больно.
Телефон программы "Вести. Кировская область" : 8332 67-63-00, Реклама на сайте: т.
Премия продокторов. Лучшая клиника по отзывом пациентов 2023
Главный редактор - Куревин Н. Электронная почта: info ogtrk. Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
В своей практике использует научно доказанные методы и технологии, при помощи которых возможно проведение полного спектра диагностических и лечебных мероприятий при заболевании глаз. Сегодня мы поздравляем её с заслуженной наградой — первое место в рейтинге офтальмологов Кировской области!
Эта награда — признание наших пациентов за высокий профессионализм, за душевную чуткость, отзывчивость, за внимание к каждому», — говорит главный врач «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове Эльвира Адгамовна Соловьева.
Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023 Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023 3 ноября 2023 1 ноября были подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов 2023 «Сияющие звезды медицины». Эти награды важны для нас, потому что присуждаются на основании ваших отзывов и оценок. Такая поддержка — лучшая мотивация для нас!
Кирова и Кировской области, в амбулаторных условиях и в условиях дневных стационаров. Структурные подразделения, оказывающие реабилитационные и абилитационные услуги мероприятия , находящиеся по другим адресам отличным от фактического адреса : Центр медицинской реабилитации для детей «Айболит»: Кировская область, 610047, г. Киров ул.
ПроДокторов-мобиль в Кирове!
Общее число коек в Кирове - 8900 181. В городском здравоохранении заняты 4028 врачей 82. Оказывают медицинскую помощь 30 стационаров и 100 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений.
Великорецкое Юрьянского района. В первом туре участники выполняли интересные и познавательные задания разного уровня, выявляющие общую эрудицию детей, умение логически рассуждать и быстро отвечать на вопросы. А вопросы второго тура были посвящены знанию истории родного края в честь 650-летия города Кирова. Все участники мероприятия были награждены призами и подарками от организаторов и председателя правления Кировского областного отделения Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд» Валентины Ивановой. Победителем интеллектуальной игры «Ума палата» стала команда воспитанников Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству г.
Новость дня В прошлом году на протяжении нескольких месяцев редакция «Полигаф. Медиа» проводила собственное расследование в отношении Воронежского уролога Ирины Колосовой.
Так, мы направили множество жалоб в различные инстанции, в том числе в Роскомнадзор с требованием удалить страницу Ирины Колосовой с ресурса «ПроДокторов». В настоящее время страница удалена с сайта. Летом 2022 года в редакцию «Полиграф. Медиа» обратился один из пациентов клиники «Медицинский центр Колосова» с жалобой на директора, а по совместительству и врача уролога этой клиники Ирину Колосову. Нас заинтересовал данный случай, поэтому было принято решение провести собственное расследование в отношении врача-уролога. Особое внимание привлекла страница Ирины Колосовой на известном сайте «ПроДокторов».
Информационные сервисы Описание Предприятие «Prodoctorov» занимается деятельностью в сфере «Информационные сервисы». Контакты, телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до этой компании, также находятся в справочнике.
Посмотреть на улицу Отзывы Фотографии Оставьте несколько слов об этой организации в Кирове.
Медицина Кирова
- ВРАЧИ ГОРОДА Кирова – Удобный сервис поиска врачей, клиник и медуслуг
- Виды деятельности
- Новые компании
- Обратный звонок
- Абросимова Ольга Владимировна
- Премия "ПроДокторов 2023" - Новости
Где-то между медициной и IT
- Новые компании
- Описание приложения
- Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей, Киров: отзывы в интернете -
- Каталог детского отделения
Хирург из Казани стал лауреатом премии «ПроДокторов-2023»
Мне Продокторов не дал опубликовать негативный отзыв про уролога из клиники Альтермед (спб), который 9 месяцев лечил меня от несуществующего простатита. Для посещения Prodoctorov по адресу Россия Киров Россия Киров следует построить маршрут воспользовавшись картой. Портал продокторов провел итоги ежегодной всероссийской премии и в каждом регионе объявили тройку лучших специалистов в каждой специализации. ПроДокторов составляет рейтинги лучших врачей и клиник на основе отзывов пользователей сервиса. Отзывы и комментарии о компании Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей. В ноябре стали известны результаты Всероссийской Премии ПроДокторов 2023. На победу в премии претендовали 700 000 врачей и 50 000 клиник.
Всероссийская Премия ПроДокторов 2023
Восстановите свой пароль. Домой → Новости → В Кирове лжеврачи открыли частную клинику и ставили диагнозы наугад. ПроДокторов Команда. Последний визит: сегодня 08:29. Подробнее. Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности.
Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей
Prodoctorov, Киров, сайт, телефон, работа | Главные новости о жизни компании, анонсы мероприятий и полезные статьи. |
18 ноября 2023 года состоится премия ПроДокторов | В число лауреатов народного рейтинга на основе отзывов пациентов, подсчитанных сайтом «ПроДокторов», вошло 10 госучреждений здравоохранения и 42 врача Ульяновской области. |
В Кирове прошел региональный этап игры «Ума палата» | kirov@ О клинике. |
В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области | «Prodoctorov», интернет-портал по поиску врачей в Кирове. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда, отзывы. |