Новости расследование смерти пригожина

По сведениям некоторых источников, расследование гибели Пригожина фактически ведет ФСБ. На данный момент смерть Евгения Пригожина так и не была подтверждена официально. Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что по данным следствия, внешнего воздействия на самолет предпринимателя Евгений Пригожина не было. Параллельно расследование крушения самолета Пригожина начала специальная комиссия Росавиации.

Пригожин жив. Его «смерть» это — мистификация

Сообщениям о гибели Пригожина пока не доверяют ни его сторонники, ни его враги. Расследование убийства Евгения Пригожина и командиров ЧВК «Вагнера» затянется еще дольше. Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает

В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина

Видимо, это было сделано исключительно для скандала в медиа: "Санкции, говорите? А еще задолго до этого российские медиа узнали, что главой компании Конкорд стал человек по имени Дмитрий Уткин. Они схватились за эту историю и вот почему: на тот момент Пригожин полностью отрицал связь с ЧВК Вагнер и даже судился с журналистами. Дмитрий Уткин — это как раз военный с позывным Вагнер, ставшим названием этого отряда. Конкорд — компания Пригожина. Доказательство, что все переплетено, найдено? Нет, троллинг — Пригожин специально назначил директором полного тезку Вагнера. А когда троллинг журналистов произошел — уволил. В общем, не зря именно этот человек создал "фабрику троллей". Откуда известно, что Пригожин был в самолете Только из данных Росавиации — в них значится, что в самолете был пассажир с таким именем.

Но пассажир с таким именем ездил и по Европе. Гибель Пригожина признал "вагнеровский" телеграм-канал? Самолет сбили ПВО? Или взорвали изнутри?

Больше всех гибели Евгения Пригожина возмущён Анатолий Шарий Писал тексты с обвинениями, оскорблениями и «инсайдами», практически со скоростью звука. Это же самое касается и других украинских каналов, а также информационных сливных бачков, косящих под обладателей тайных знаний Русские люди разберутся и без вас, неуважаемые, — Старше Эдды. До этого, отметил он, «не было никаких признаков того, что с этим самолетом что-то не так». В публикации на сайте Flightradar24 говорится, что приемники сервиса получили первые данные от Embraer в 17:46 мск.

К 18:10 самолет вышел на крейсерскую высоту. Через 9 минут вертикальная скорость самолета изменение высоты полета за единицу времени начала резко меняться: от 30 100 футов до 19 725 футов — это произошло за 32 секунды. Последние данные от самолета были получены в 18:20 мск. Тогда джет находился на высоте 19 725 футов — примерно 6 км» Салливан провел телефонный разговор с помощником президента России Юрием Ушаковым Газета Wall Street Journal пишет со ссылкой на источники, что советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан провел телефонный разговор с помощником президента России по международным делам Юрием Ушаковым в июне после мятежа главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. По данным издания, цель разговора заключалась в том, чтобы дать понять, что США не имели никакого отношения к мятежу. Группа Вагнера без руководства Евгения Пригожина по-прежнему представляет серьезную угрозу для Польши Заявил в эфире Польского радио 1 заместитель министра финансов и региональной политики Марцин Горала.

Так что если Пригожин действительно инсценировал собственную смерть, то на это у него были серьезные основания. Истероид не способен надолго остаться в безвестности. Рано или поздно он проявляет себя — хотя бы перед близкими людьми, подобное нельзя утаить, поэтому бессмысленно и затевать. Ради чего? Чтобы оказаться в безопасности? Для этого надо обладать другим характером… Кто бы ни придумал подобную инсценировку, у неё должна быть определённая цель», — рассуждает эксперт.

Эту информацию представил представитель Главного управления разведки Министерства обороны Украины, Андрей Юсов. Он также подчеркнул, что разведка подтверждает информацию о гибели одного из руководителей частной военной компании «Вагнер», Дмитрия Уткина. Однако для получения полной и достоверной информации о произошедшей авиакатастрофе требуется дополнительное время. За день до трагедии Пригожин передал управление своими компаниями помощнику 22 августа 2023 года руководитель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин передал управление своими компаниями своему помощнику. Этот шаг вызывает интересные вопросы о его причинах. Возможно, это связано с грядущей гибелью, или же это лишь случайное событие. Дмитрий Кошара долгое время сотрудничал с Евгением Пригожиным, занимаясь съемкой документальных фильмов и активной борьбой с оппозицией в России. Ранее формально компании Пригожина принадлежали его супруге, Любови Пригожиной, но за сутки до авиакатастрофы владельцем компаний стал Кошара. Известно также, что Кошара стал руководить и другими фирмами, связанными с Пригожиным, включая строительную компанию «Монолит». Он также славится своей ролью в создании серии фильмов «Анатомия протеста». Эти изменения в управлении компаниями Пригожина вызывают множество вопросов и требуют более глубокого анализа, чтобы понять их настоящие причины. Правда ли, что Пригожин предчувствовал гибель — что говорил о смерти В Сети продолжаются разговоры о потенциальных скрытых планах или секретных указаниях, оставленных Пригожиным, которые его союзники могли бы использовать, если он погиб. По мнению военного аналитика Антона Щепетнова, слухи о наличии у Пригожина различных планов действий на случай его убийства действительно имеют место быть.

Путин связал гибель Пригожина со взрывом гранаты и кокаином. BBС о том, что не так с этой версией

Итоги расследования катастрофы самолета Евгения Пригожина опубликуют после того, как будут выполнены все необходимые экспертизы, заявил пресс-секретарь. Эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров ответил, почему иностранных экспертов не допустили до расследования дела гибели главы ЧВК “Вагнер” Евгения Пригожина. Почему ростовчане до сих пор не верят в гибель главы ЧВК «Вагнер», кому на самом деле могла быть выгодна его смерть — выяснял корреспондент RostovGazeta. Сотрудники МЧС, прибывшие на место подтвердили гибель Пригожина. Это одна из громких новостей, которые будут долго мусолить многие СМИ, и строить теории заговора по поводу его смерти. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬ.

Гибель Пригожина попала в список громких политических убийств

Прозвучал вопрос и о выяснении причин катастрофы самолета, на борту которого был Евгений Пригожин. Select rating Give Смерть Пригожина: кто дирижёр? Гибель Пригожина и ключевых командиров ЧВК кардинально не меняет диспозицию во власти, т. к. после «марша справедливости» говорить о его серьезном политическом влиянии не было оснований, отмечает «Незыгарь». 23 августа Евгений Пригожин погиб при крушении частного самолета. Несмотря на факты, говорящие о смерти главы ЧВК «Вагнер», многие до сих пор не могут поверить в трагедию. |.

Тайны расследования: что происходит после крушения бизнес-джета Пригожина

Ручная осколочная граната, особенно оборонительная, такая как известная «лимонка» Ф-1, обладает большой мощностью за счёт прочного чугунного корпуса. Её осколки могли, например, перебить трубопроводы гидравлических систем и вызвать потерю управления лайнером. Особую опасность представляет возможный разрыв заднего гермошпангоута — переборки, отделяющей пассажирский салон от негерметичной хвостовой части самолета. Это может вызвать разрушение расположенных там органов управления и даже отрыв хвостовой части, после чего самолёт обречён. Однако далеко не всегда разгерметизация приводит к авиакатастрофе — в большинстве случаев такие инциденты заканчиваются благополучно. На работе двигателей разгерметизация не сказывается, системы управления дублируются, современные самолёты довольно прочные и оборудованы аварийными кислородными масками. Место падения самолета Пригожина Могла ли граната попасть на борт? С 2011 года в аэропорту Шереметьево работает терминал А бизнес-авиации.

Вылетающие оттуда пассажиры бизнес-джетов должны проходить стандартную процедуру проверки на запрещённые к провозу предметы — это касается и личного досмотра, и багажа, и ручной клади, и всего другого, что проносится на борт. По словам Михаила Семенова, ранее у следствия вопросов к безопасности и проносу на борт оружия и боеприпасов не было, «но теперь, наверное, появятся». По информации ВЧК-ОГПУ, пронос на борт через зону транспортной безопасности запрещенных предметов, таких как оружие и боеприпасы, возможен только с одобрения службы транспортной безопасности аэропорта Шереметьево, которую курирует офицер ФСБ в звании полковника. Что ещё не так с версией о гранате и наркотиках?

Последние данные от самолета были получены в 18:20 мск. Тогда джет находился на высоте 19 725 футов — примерно 6 км» Салливан провел телефонный разговор с помощником президента России Юрием Ушаковым Газета Wall Street Journal пишет со ссылкой на источники, что советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан провел телефонный разговор с помощником президента России по международным делам Юрием Ушаковым в июне после мятежа главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.

По данным издания, цель разговора заключалась в том, чтобы дать понять, что США не имели никакого отношения к мятежу. Группа Вагнера без руководства Евгения Пригожина по-прежнему представляет серьезную угрозу для Польши Заявил в эфире Польского радио 1 заместитель министра финансов и региональной политики Марцин Горала. Бывшие и, очевидно, основные бенефециары компании и хозяева джета — «пилот главаря «Вагнера» Артем Степанов и его партнер Кирилл Щербаков тоже вне доступа. Степанов сейчас на Камчатке с женой и ее братом, а Щербакова и вовсе давно не видели в офисе в Москва-Сити. Ожидаемо, делали это во избежание санкций. Незадолго до выхода из состава учредителей ООО, которая, к слову, в 2021 году еще называлась «Алькон», Артем Степанов выдал откровенное интервью российским медиа.

В частности, он пожаловался, что «мимолетная» встреча с Евгением Пригожиным круто изменила его жизнь, ведь, из-за главаря вагнеровцев бизнесмен не может взять кредиты и ипотеку, не в состоянии вести бизнес с международными партнёрами, и более того, друзья отвернулись от него. Именно этот самолет после перерегистрации в РФ получил номер RA-02795, на котором Пригожин летал последние месяцы и в итоге разбился.

А, впрочем, лучше поздно, чем никогда. Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем. Пригожина, я знал очень давно, с начала 90-х годов.

Это был человек сложной судьбы, и ошибки у него были, серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных и для себя, и тогда, когда я его просил об этом для общего дела, как вот в эти последние месяцы, он был талантливый человек, талантливый бизнесмен, работал не только у нас в стране и с результатом работал, но и за границей в Африке, в частности. Занимался там нефтью, газом, драгоценными металлами и камнями. Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки. Встречался здесь с некоторыми официальными лицами. Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия. И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений. Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время».

В смысле, подтвердили. То, что и так все знали. Ну, или догадывались. Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники.

Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили. В смысле, обойдутся. Раз указивки не было. Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья.

А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе.

СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но».

И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались.

Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748.

Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники «МК» в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие... Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть. Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много. Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля. Именно тогда Embraer встал «на прикол» в связи с поломкой турбохолодильника. Как стало известно «МК», по общепринятой практике самолет, стоящий длительное время на летном поле, в теплое время года периодически открывают для проветривания. Это необходимо для предотвращения образования грибка в салоне, в том числе на спинках сидений. Открывали ли Embraer во время почти месячного простоя, предстоит выяснить. Так или иначе, но серьезных манипуляций с самолетом не производили до 19 августа, когда начался монтаж нового турбохолодильника. Также много вопросов вызвал тот факт, что Embraer находился под открытым небом. Характерно, что месяцем ранее, с 1 по 25 июня, на время планового ежегодного техобслуживания самолет загоняли в ангар. Да и сами техники не скрывают, что любые работы удобно производить в закрытом помещении. В одной из фирм, сдающих ангар под хранение самолета в «Шереметьево», нам пояснили, что парковка частного борта может стоить от 100 до 500 евро. Сказать что-то про гарантии безопасности нам затруднились. Возможно, именно желание сэкономить заставило владельца Embraer отказаться от ангара.

Гибель Пригожина: что точно известно

Telegram: Contact @prigozhin_wagner2023 Параллельно расследование крушения самолета Пригожина начала специальная комиссия Росавиации.
СК подтвердил гибель Евгения Пригожина в авиакатастрофе // Видео НТВ Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве.
Гибель Пригожина: что точно известно После новости о падении самолета Пригожина на канале «Соловьев Live» в Rutube начался специальный эфир.
Гибель Пригожина: что точно известно Некоторые источники пишут, что смерть Евгения Пригожина не подтверждена — его судьба неизвестна.

«Грубо слили». Как провоенные блогеры расценили версию Путина о гибели Пригожина

В гибель Пригожина не верят ни его враги, ни друзья После авиакатастрофы это стало толчком к появлению слухов, что Пригожин инсценировал свою смерть и по-прежнему жив.
Какие версии гибели Евгения Пригожина обсуждают эксперты Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве.

Следственный комитет подтвердил гибель Пригожина по итогам молекулярно-генетической экспертизы

И по мнению Апачева, смерть Пригожина в авиакатастрофе может быть инсценировкой, чтобы спрятать главу ЧВК в Африке, пока он снова не понадобится стране. Несомненно, Пригожин со временем должен был попасть на скамью подсудимых за события 24 июня 2024 года, тем более тогда погибли люди, включая лётчиков, пытавшихся остановить пригожинский «марш справедливости». Также смерть Евгения Пригожина и командира "ЧВК Вагнер" Дмитрия Уткина подтвердил председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов. Платой за мятеж считают на Западе обстоятельства гибели Евгения Пригожина и его соратников.

пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023

Гибель популярного в народе Евгения Пригожина нанесла некоторый репутационный удар по России. В связи с политической предысторией катастрофы эти источники почти не рассматривают версию ненасильственной смерти Пригожина[34]. Как ведется расследование причин катастрофы самолета Пригожина и почему МАК не принимает в нем участия — разбирался РБК. 23 августа Евгений Пригожин погиб при крушении частного самолета. Несмотря на факты, говорящие о смерти главы ЧВК «Вагнер», многие до сих пор не могут поверить в трагедию. |. Некоторые источники пишут, что смерть Евгения Пригожина не подтверждена — его судьба неизвестна.

Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера»

Сомнения в реальной гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина обуревают широкую общественность с момента сообщения о крушении его бизнес-джета в небе над Тверской областью 23 августа 2023 года. Масла в огонь версии об инсценировке трагедии подливают видео, периодически всплывающие в сети. На одном из них, размещённых на бескрайних просторах сети Интернет буквально за сутки до авиакатастрофы, руководитель «музыкантов» на фоне африканских видов рассказывает о том, как его военная компания выполняет свой долг на «Чёрном континенте» и приглашает в свои ряды новых бойцов. Также, уже после трагедии, в сети распространилось некое сообщение от людей, якобы, видевших Пригожина на территории одной из африканских стран. Новую волну сомнений поднял ролик, на котором мужчина, очень похожий на Евгения Пригожина, присутствует на линейке в честь Дня Знаний 1-го сентября 2023 года в Тюмени.

Кроме того, в июле при обысках у Пригожина нашли многочисленные парики и паспорта с его фотографией и другими именами и фамилиями. Ворон костей не соберет, концы в пепел, след простыл». В телеграм-канале политолог Илья Гращенков написал следующее: «Пригожин уже "разбивался" в Конго.

Что произошло сейчас — трагедия или очередное "путание следов", не так уж важно». Писатель Захар Прилепин тоже высказался о крушении бизнес-джета Embraer 600: «Не буду в это верить, сколько еще возможно. Жень, Евгений Викторович, поживи еще». Нестыковка 2: перепутать самолет с беспилотником невозможно В соцсетях опубликовали видео, на котором рядом с падающим самолетом в небе виден еще один след, предположительно, от работы ПВО. По их мнению, это подтверждают инверсионные следы в небе на одном из видео, а также слова непосредственных очевидцев. Сервис по отслеживанию самолетов Flightradar сообщил, что бизнес-джет за 30 секунд снизился на 2,4 км, несколько секунд держал высоту, а после начал падать и разбился. Крыло и стабилизатор упали на станции Куженкино, а фюзеляж и второе крыло — на село Куженкино в двух километрах от бывшей фермы.

Самолет заявлен в расписании. На командном пункте войск ПВО четко расписано — самолет такой-то, борт такой-то, маршрут такой, время такое-то…там все прописано. Если есть какие-то вопросы, то дежурный диспетчер запрашивает гражданский самолет, почему тот вышел из коридора, опустился или идет не в своем эшелоне и так далее. Там все настолько серьезно и строго, что вы просто не представляете», — отметил он. Нестыковка 3: «символизм двух месяцев» В соцсетях активно обсуждают символизм крушения: мятеж сотрудников ЧВК, в ходе которого Пригожин с его соратниками остановились примерно в 200 км от Москвы, начался ровно 2 месяца назад, 23 июня.

Требование проведения беспристрастного расследования стало открытым призывом к справедливости. Россияне создали петицию с просьбой на портале Change. После авиакатастрофы самолета Пригожина, следственный комитет России лишь подтвердил его личность с помощью анализа ДНК, и информация о расследовании стала ограниченной. Росавиация также не предоставила ясности относительно причин авиакатастрофы бизнес-джета. Пресс-служба Евгения Пригожина ограничилась минимальными деталями о похоронах и пригласила желающих прощаться на кладбище. Этот информационный вакуум, как и в случае с генералом Суровикиным, способствует распространению различных неофициальных слухов и позволяет западным СМИ фантазировать, утверждая, что на борту самолета находился не сам военачальник, а его двойник. Автор петиции и сама петиция отражают текущую ситуацию: «С каждым днем смерть основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина становится объектом новых спекуляций. В настоящее время даже после объявления о похоронах Пригожина западные и российские СМИ распространяют различные версии о том, что Пригожин может быть жив и скрывается в другой стране, или даже что он никогда не был на том самолете. Граждане России должны понимать, что честное, открытое и прозрачное расследование этой ужасной трагедии должно быть в приоритете, чтобы предотвратить информационную атаку со стороны Запада на нашу страну», — написал новосибирец Анатолий Овчинников. Следует отметить, что на данный момент петиция собрала 15 подписей. Премьер-министр страны Риши Сунак выразил это заявление в социальной сети X предыдущее название Twitter. Он также подчеркнул, что международное сообщество отмечает нарушения правил и методы, используемые членами ЧВК, а также их связи с российским правительством.

Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий. Источники «МК» в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие? Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле. Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие... Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета. Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть. Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много. Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля. Именно тогда Embraer встал «на прикол» в связи с поломкой турбохолодильника. Как стало известно «МК», по общепринятой практике самолет, стоящий длительное время на летном поле, в теплое время года периодически открывают для проветривания. Это необходимо для предотвращения образования грибка в салоне, в том числе на спинках сидений. Открывали ли Embraer во время почти месячного простоя, предстоит выяснить. Так или иначе, но серьезных манипуляций с самолетом не производили до 19 августа, когда начался монтаж нового турбохолодильника. Также много вопросов вызвал тот факт, что Embraer находился под открытым небом. Характерно, что месяцем ранее, с 1 по 25 июня, на время планового ежегодного техобслуживания самолет загоняли в ангар. Да и сами техники не скрывают, что любые работы удобно производить в закрытом помещении. В одной из фирм, сдающих ангар под хранение самолета в «Шереметьево», нам пояснили, что парковка частного борта может стоить от 100 до 500 евро. Сказать что-то про гарантии безопасности нам затруднились. Возможно, именно желание сэкономить заставило владельца Embraer отказаться от ангара. Кстати, скандал, связанный с проникновением в самолет Пригожина постороннего, уже случался. Правда, тогда это была ложная тревога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий