Новости редкасса возврат билетов

К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa. Возврат денег за электронные билеты производится на карту, с которой была совершена оплата, в течение 5-10 рабочих дней. Некоторые сети кинотеатров предоставляют право вернуть электронные билет, это называется автоматическим возвратом.

Редкасса сдать электронный билет

Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному Билеты, заказанные в приложении, можно: • оплатить онлайн и получить по электронной почте, • выкупить в любой из касс , • доставить курьером. Письмо с билетами вам придет с электронного адреса, который, скорее всего, не является официальным доменом Редкасса возврат электронного билета. За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. В России взломали сервис по продаже билетов Redkassa. Пользователям стали приходить подозрительные СМС, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости».

Хакеры взломали билетный сайт RedKassa

Возврат билетов Какие правила возврата денег за билеты действуют в 2023 году.
Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения - YouTube Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле».

Редкасса возврат электронного билета

Возврат билетов РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе».
В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств. Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов.
Отзывы о redkassa.ru Если вам необходимо вернуть билет, который вы приобрели через Redkassa, вам следует ознакомиться с условиями возврата, которые предусмотрены для конкретного мероприятия.
Как осуществить возврат купленных билетов через Кассир.ру? Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств. Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета.

Права покупателя

  • Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa
  • Как вернуть деньги за отмененный концерт?
  • Редкасса сдать электронный билет
  • Как вернуть деньги за отмененный концерт?
  • Как вернуть билет Редкасса?
  • В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой

Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации?

Можно ли вернуть билет через Редкассу Купили билеты на Редкассе, очень удобно и понятно, билеты на почту пришли сразу после оплаты.
Как осуществить возврат электронных билетов на Кассир.ру Какова политика возврата билетов на сайте Redkassa и можно ли что-то сделать, если при покупке не было указано, что невозможно вернуть билет по личным причинам, но при звонке уточнено, что такой возможности нет?
В работе Redkassa произошел сбой Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств.

Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому

Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом. Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств. Билеты, заказанные в приложении, можно: • оплатить онлайн и получить по электронной почте, • выкупить в любой из касс , • доставить курьером. Рассказываем, как правильно оформить возврат билетов Как сделать возврат электронных билетов и вернуть деньги за них.

Редкасса возврат билетов

Письмо с билетами вам придет с электронного адреса, который, скорее всего, не является официальным доменом В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств. Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах: Время и место возврата билетов устанавливается согласно официальной информации, предоставленной организатором. Для того чтобы вернуть билет через Редкассу, необходимо учитывать сроки возврата в зависимости от типа билета.

Концерт окончен: как вернуть средства за несостоявшееся мероприятие

Происшествия 1 день назад Сервис по продаже билетов RedKassa взломали. Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле». Происшествия 1 день назад Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан, пишут «Осторожно, новости» Пользователям приходит смс-рассылка с предложением посетить «концерт Кобзона в Крокусе».

Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на ту платежную карту, с которой была произведена покупка данного билета. Возврат осуществляется в течение 3 Трех рабочих дней с момента получения Компанией Заявления о возврате Электронного билета. Сроки обработки заявления могут быть увеличены до 30 тридцати дней. Далее сроки зачисления зависят от Банка-эмитента, как правило, этот срок варьируется от 3 Трех до 40 Сорока дней. Покупателю возвращается только Номинальная стоимость билета, Сервисный сбор не возвращается на основании ст.

При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала. Если это невозможно, организацией с согласия посетителя предоставляется билет на лучших условиях без доплаты. Отметим, что по новым правилам организации должны провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима. Основания для возврата денег Основанием для возврата денежных средств, в соответствии с изменениями, является только отмена зрелищного мероприятия. Мероприятие считается отмененным в случае, если организация: - не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; - не разместила информацию об этом на своем сайте. Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег.

Покупателю возвращается только Номинальная стоимость билета, Сервисный сбор не возвращается на основании ст. Возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Электронный билет не был использован для прохода на культурно-зрелищное мероприятие. При возврате денежных средств за приобретенные билеты Компания руководствуется ст. N 3612-I с изменениями и дополнениями от 18 июля 2019 г. Приобретенные Электронные билеты обмену не подлежат.

Возврат билетов

В России взломали сервис по продаже билетов Redkassa. Пользователям стали приходить подозрительные СМС, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней. Ред касса вернуть билет Как осуществить возврат купленных билетов через. РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе».

Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома

В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств. инструкция по обмену, приобретению и возврату билетов для тур. Клиенты билетного сервиса Redkassa столкнулись с неожиданными СМС-сообщениями, приглашающими их на концерт певца Иосифа Кобзона, который ушел из жизни в 2018 году. Для того чтобы вернуть билет через Редкассу, необходимо учитывать сроки возврата в зависимости от типа билета. Поэтому в этой статье мы обсудим процедуру возврата электронных билетов от

Услуги юристов

  • Россиянам начали приходить пугающие сообщения с приглашением в "Крокус Сити Холл"
  • Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa | 360°
  • Вопрос-ответ:
  • Ред касса возврат билетов
  • Возврат билетов
  • Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации?

В работе Redkassa произошел сбой

По предварительным данным, 40 человек погибли, ещё более 100 пострадали. СК РФ возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт».

Кто из нас прав? Зависит от момента в который решили вернуть. Спасибо за ответ! Похожие вопросы юрист Замятина Ольга Александровна: Добрый день! По-моему вам все на сайте написали, при каких обстоятельствах можно вернуть билеты. Никакие сервисные сборы уже вернуть не сможете Всего хорошего.

Статья 131 ГПК рф. Ваши права в данном случае нарушены.

При этом сканер на входе на мероприятие считывает штрих-код только ОДИН раз.

В случае, если реальный покупатель не может попасть на планируемый концерт, он может быстро для безналичной покупки — даже по электронной почте! Также убедительно просим вас не размещать информацию о ваших билетах в интернете социальных сетях и т. Злоумышленники могут воспользоваться опубликованными вами штрих-кодами!

Пожалуйста, будьте бдительны! Не верьте мошенникам! Приобретайте билеты только на нашем официальном сайте и в наших кассах!

Если вы хотите вернуть билет, ценность от услуги агрегатора не теряется. Говоря про билеты по сниженной стоимости, то билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов скидки , принимаются к возврату только в случае отмены или переноса мероприятия. Таким образом, это необходимо держать в голове, если вы надумали вернуть билет по той же Пушкинской карте. Агент также говорит, что в случае обращения менее чем за 3 дня до даты мероприятия — денежные средства не возвращаются.

Дата подачи заявления на возврат денежных средств покупателем и дата проведения мероприятия не учитываются при исчислении сроков. И хотя мы выше писали, что агенты могут быть более лояльными к условиям возврата, в ситуации с Кассиром. Правила возврата у него не отличаются от установленных в законе содержательно. Какие документы приложить, чтобы вернуть электронный билет Что касается прилагающих документов, то требования представлены в постановлении правительства и соблюсти их — это то еще испытание на прочность.

Согласно п. Помимо заявления с указанием причины возврата, направляется документ, удостоверяющий личность посетителя его представителя. Направить заявление можно как по юридическому адресу заказным письмом, так и в электронной форме тем способом, что указан обычно на сайте. Если возврат был вызван болезнью, то проверка фактов осуществляется в течение 10 дней.

В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. На рассмотрение заявления на возврат по случаю смерти на рассмотрение даются те же 10 дней, которые могут быть растянуты до 20 дней при необходимости проверки фактов. Если не были соблюдены требования для возврата не все документы приложены, не по той форме, не в том виде , не позднее 5 дней со дня принятия решения Кассир. Если решение окажется положительным после проверки заявления, то агент сообщает о нем в пределах 3 дней.

После принятия решения общий срок для возврата денег составляет 10 дней. Кроме того, способ возврата денежных средств посетителю определяется в соответствии с собственным порядком возврата.

Redkassa объяснил причину рассылки приглашений на концерт Кобзона в «Крокус»

Вырастут расходы организаторов на охрану, что сделает проведение мероприятий менее рентабельным. Сергей Бабич прогнозирует, что спрос восстановится в течение месяца-двух.

Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir.

Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней. Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона.

Сервисный сбор в случае возвращения покупки документа на посещение концерта Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6.

Рассмотрим подробнее. При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir. В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет.

Пролистать вниз, до конца страницы. На сером фоне в столбце «Как купить» выбираем пункт «Возврат билетов». На открывшейся странице находим приложенный шаблон заявления, который необходимо скачать и заполнить.

Структура заявления В правом верхнем углу заявления, в графе «От» указываем ФИО покупателя владельца банковской карты, с помощью которой была произведена оплата за билет. Далее указываем размер денежных средств, которые необходимо вернуть. Указывается номинальная стоимость билета, БЕЗ указания сервисного сбора.

Ниже необходимо написать причину возврата билета вне зависимости от того, кто послужил инициатором данного действия.

При возврате неиспользованного электронного билета: Дополнительный сервисный сбор не возвращается ни при каких обстоятельствах. Взимается сбор за каждое место за возврат денег за неиспользованный проездной документ. При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью.

Средства будут зачислены на счет плательщика, с которого производилась оплата электронного билета, в срок от 3 до 30 календарных дней с момента оформления возврата. Если у вас возникли какие-то претензии или вы не получили денежные средства в срок, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого вы являетесь. Билеты на отмененные рейсы можно сдать как обычно в разделе «Мой заказ» или в Личном кабинете. Обращаем внимание, если поезд был отменен по вине перевозчика, то пассажиру не нужно будет оплачивать сбор перевозчика за возврат. Если жд сообщение не отменялось, возврат оформляется на общих основаниях.

Возврат неиспользованного электронного билета с электронной регистрацией на поезда в сообщении с Латвийской Республикой, Республикой Беларусь, Эстонской Республикой и Республикой Казахстан менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда не производится. Для билетов на проезд в международном сообщении в поезда, перечисленные в разделе оформления билета : если возврат осуществляется не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда вам причитается стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты; если возврат осуществляется менее чем за 6 часов до отправления поезда, обозначенного в проездном документе, возврат стоимости не производится. При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира по местному времени , возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке. Возврат на сайте доступен только для билетов, оплаченных банковской картой. Вы можете осуществить возврат билета в режиме онлайн через Личный кабинет или сервис «Ваш заказ» на сайте www.

Для этого в сервисе «Ваш заказ» или Личном кабинете кликните внизу кнопку «Вернуть билет». Чтобы осуществить возврат, вам понадобится лишь ввести номер документа, удостоверяющего личность пассажира, который вы указывали при покупке билетов, и нажать кнопку «Уточнить сумму к возврату». На экран будет выведена сумма, причитающаяся к возврату, после этого вам нужно нажать на кнопку «Подтвердить возврат». Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки. После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе ОАО «РЖД» или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.

Правила и сроки возврата неиспользованных электронных билетов в билетной кассе При соблюдении установленных сроков возврата вы можете вернуть неиспользованный электронный билет в любой билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов. Если вы уже получили посадочный купон на бланке проездного документа, для осуществления возврата вам нужно будет предъявить в кассу этот бланк и документ, удостоверяющий личность. Возврат неиспользованного электронного билета международного сообщения дальнее зарубежье осуществляется только в международных билетных кассах. Возврат неиспользованного электронного билета на скорый пригородный поезд производится пассажиром в кассе перевозчика на вокзале отправления и прибытия поезда. Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации.

Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания. Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда — обратно» Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится только при одновременном предъявлении в билетную кассу электронных билетов на проезд «туда» и «обратно». Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет «обратно», оформленный на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится в претензионном порядке, чтобы получить возврат: Обратитесь в билетную кассу и получите подтверждение о возврате места. С этим подтверждением и заявлением о возврате денежных средств, написанным в свободной форме, обратитесь лично или отправив письмо по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения, расположенное по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж.

Возврат за билет с электронной регистрацией во внутрироссийском сообщении Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении осуществляется: в рабочем порядке, если пассажир в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира лично явится в билетную кассу и предъявит документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете; в претензионном порядке, если: прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; прошло более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не более 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира; возврата электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности; в иных случаях предусмотренных нормативными документами. Возврат на территории других стран На территории стран СНГ, Балтии возврат осуществляется в билетных кассах при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа. При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира. На территории Европейских государств возврат осуществляется в билетных кассах только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы.

На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени часов, минут обращения пассажира. Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды. И уже не раз нам в «МОЁ!

Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок? Вот основные изменения: — Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней — Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты.

В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил.

Чтобы вернуть деньги за билет с помощью Redkassa, вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. Затем, следуя инструкциям на сайте или обратившись к сотруднику кассы, укажите причину возврата и заполните соответствующую заявку. Обычно, возврат денег производится на банковскую карту или по банковскому переводу, в зависимости от способа оплаты билета.

Важно соблюдать сроки, указанные в правилах возврата билета, чтобы получить свои деньги обратно. Как вернуть деньги за билеты через Redkassa? Для возврата денег за билеты через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где были приобретены билеты. Там вам предложат заполнить заявку на возврат со всей необходимой информацией о билетах и причине возврата. После этого вам сообщат о дальнейших шагах по возврату денег. Обычно, деньги возвращаются на банковскую карту или по банковскому переводу, ориентируйтесь на правила возврата билетов, которые указаны на сайте или в кассе.

Redkassa: возможность вернуть деньги за билет. Да, у Redkassa есть возможность вернуть деньги за билет. Для этого необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет. Там вам предложат заполнить заявку на возврат с указанием причины возврата и всей необходимой информации о билете. Далее вы получите инструкции о дальнейших действиях, и ваши деньги будут возвращены на банковскую карту или по банковскому переводу. Уточните правила возврата на сайте или у сотрудников кассы, чтобы быть уверенным в процессе возврата денег.

Возврат денег за билет через Redkassa.

Redkassa.ru

Примечание: cервисный сбор не возвращается. Возврат билетов, инициированный организатором. Как оформить возврат билета на сайте ржд Россия, г Москва, пр-кт Ленинградский , д 31 стр 4. Метро: Динамо. Район: Беговой. Округ: Северный.

Сейчас закрыто. Вернуть билеты на концерт? Москва, ул. Уральская, д. WhatsApp: В данной статье мы расскажем как правильно действовать, если Вам отказывают вернуть билеты на концерт, театр или на новогоднее мероприятие и так далее.

Очень часто люди приобретают билеты на концерт, театр или какое-либо другое мероприятие, а в дальнейшем по своим личным обстоятельствам хотят вернуть билет в кассу. Но к сожалению не всегда продавцы билетов или организаторы мероприятия ведут себя законно, отказывая Потребителю в возврате денежных средств. Алгоритм действий при возврате билетов не такой сложный, главное правильно и вовремя заявить об этом Исполнителю. Правила возврата билетов в театр, на концерт и в кинотеатр по закону: на что имеет право потребитель? В нашей стране бытует мнение Проблема возврата купленных билетов на концерт решается элементарно — обращением к администратору кассы с заявлением, который.

Возврат на сайте доступен только для билетов, оплаченных банковской картой. Средства будут зачислены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в срок от 3 до 30 календарных дней с момента оформления возврата. Если у вас возникли какие-то претензии или вы не получили денежные средства в срок, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого вы являетесь.

Только благодаря сервису redkassa. Достать билеты было нереально, более чем за месяц до концерта все билеты были раскуплены.

Большое спасибо милой девушке Алёне, которая не только записала мой телефон с просьбой найти билет, но и нашла билет, перезвонила и помогла посетить мероприятие. Спасибо большое! Ничерта не работает. Бронь сделать можно, а заказ забрать нет. Поддержка кормит завтраками и пробляет бронь.

Никому е советую. Вот, Алена, полностью с вами согласен! Больше вам скажу, бывает и по несколько билетов на одни места продают. У других агентств такого не встречалось мне. Не покупайте там билеты, обманывают, купила 3 билета на новогоднее представление, так представление отменили и даже не сообщили об этом, ребенок расстроен ,деньги не возвращают только завтраками кормят , придется обращаться в суд, больше ни когда не обращусь в эту организацию и своим знакомым не посоветую Плохо работат сайт!

Получившая из Украины деньги группа боевиков ворвалась в концертный зал и открыла огонь по людям. После этого террористы подожгли здание и бросились бежать к украинской границе, но были вовремя перехвачены и жёстко задержаны. Таким образом сообщение "Приглашаем на концерт Кобзона в Крокус-Холле. Вход бесплатный!!! Также, не будет натяжкой предположить, что за издевательским посланием стоят украинские хакеры.

Как оформить возврат билета на сайте ржд Россия, г Москва, пр-кт Ленинградский , д 31 стр 4. Метро: Динамо. Район: Беговой. Округ: Северный. Сейчас закрыто. Вернуть билеты на концерт?

Москва, ул. Уральская, д. WhatsApp: В данной статье мы расскажем как правильно действовать, если Вам отказывают вернуть билеты на концерт, театр или на новогоднее мероприятие и так далее. Очень часто люди приобретают билеты на концерт, театр или какое-либо другое мероприятие, а в дальнейшем по своим личным обстоятельствам хотят вернуть билет в кассу. Но к сожалению не всегда продавцы билетов или организаторы мероприятия ведут себя законно, отказывая Потребителю в возврате денежных средств. Алгоритм действий при возврате билетов не такой сложный, главное правильно и вовремя заявить об этом Исполнителю.

Правила возврата билетов в театр, на концерт и в кинотеатр по закону: на что имеет право потребитель? В нашей стране бытует мнение Проблема возврата купленных билетов на концерт решается элементарно — обращением к администратору кассы с заявлением, который. Возврат на сайте доступен только для билетов, оплаченных банковской картой. Средства будут зачислены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в срок от 3 до 30 календарных дней с момента оформления возврата. Если у вас возникли какие-то претензии или вы не получили денежные средства в срок, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого вы являетесь. Информация для пассажиров.

Возврат билетов ржд Возврат стоимости услуги доставки не осуществляется.

В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой

Если вы хотите вернуть билет, ценность от услуги агрегатора не теряется. Говоря про билеты по сниженной стоимости, то билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов скидки , принимаются к возврату только в случае отмены или переноса мероприятия. Таким образом, это необходимо держать в голове, если вы надумали вернуть билет по той же Пушкинской карте. Агент также говорит, что в случае обращения менее чем за 3 дня до даты мероприятия — денежные средства не возвращаются. Дата подачи заявления на возврат денежных средств покупателем и дата проведения мероприятия не учитываются при исчислении сроков. И хотя мы выше писали, что агенты могут быть более лояльными к условиям возврата, в ситуации с Кассиром. Правила возврата у него не отличаются от установленных в законе содержательно. Какие документы приложить, чтобы вернуть электронный билет Что касается прилагающих документов, то требования представлены в постановлении правительства и соблюсти их — это то еще испытание на прочность. Согласно п.

Помимо заявления с указанием причины возврата, направляется документ, удостоверяющий личность посетителя его представителя. Направить заявление можно как по юридическому адресу заказным письмом, так и в электронной форме тем способом, что указан обычно на сайте. Если возврат был вызван болезнью, то проверка фактов осуществляется в течение 10 дней. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. На рассмотрение заявления на возврат по случаю смерти на рассмотрение даются те же 10 дней, которые могут быть растянуты до 20 дней при необходимости проверки фактов. Если не были соблюдены требования для возврата не все документы приложены, не по той форме, не в том виде , не позднее 5 дней со дня принятия решения Кассир. Если решение окажется положительным после проверки заявления, то агент сообщает о нем в пределах 3 дней. После принятия решения общий срок для возврата денег составляет 10 дней.

Кроме того, способ возврата денежных средств посетителю определяется в соответствии с собственным порядком возврата.

Шаг 5. Ждём зачисления средств в течение 10 дней. Если же денежные средства вам не поступили, то при желании можно обратиться в Роспотребнадзор или суд.

Последние записи:.

Если электронный билет уже был обменян на обычный в кассе, то необходимо сдавать именно бумажную версию. Средства перечисляются покупателем за минусом комиссии посредника. В случае отмены заказа они не подлежат возврату.

Также покупателю не возвращаются комиссии, которые списаны при оплате или направленные в счет страховых сборов. Необходимые документы Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только: Заявление. Билеты на концерт или номера заказа. Паспорт необязательно. Выписка из банка с реквизитами счета необязательно.

Сроки возврата билета Сроки, которые отводятся продавцу для возврата денежных средств, регламентируются законом «О защите прав потребителей». Продавец обязан вернуть деньги за билет в течение 10 дней после согласования возврата. Указанный срок не зависит от способа покупки и места. Деньги подлежат возврату на ту банковскую карту или на счет электронного кошелька, с которого был оплачен заказ. В случае задержки в поступлении средств стоит попытаться изначально обратиться в банк, а затем к организатору с претензией.

Основания для отказа в возврате денег Организатор концерта имеет право отказать в возврате средств, если потребитель обратился уже после начала концерта или тогда, когда он уже закончился. Нередко продавцы отказывают в возврате денег, если потребитель оформляет его менее, чем за 5 дней до мероприятия. Но это незаконно: так как потребовать возврата потребитель вправе даже за 10 минут до начала концерта. Также организаторы достаточно часто соглашаются на возврат только половины от стоимости билета, ссылаясь на внутренний регламент. В регламентах отдельных учреждений предусмотрена возможность возврата стоимости билета только по инициативе организатора концерта.

Подобные действия организаторов нарушают закон: утвержденные регламенты не могут противоречить федеральному законодательству. Для того чтобы вернуть свои деньги при неправомерном отказе, покупателю нужно предпринять следующие шаги: Необходимо потребовать зарегистрировать заявление на возврат билета от организатора. В случае отказа от приема заявления необходимо составить жалобу на организаторов и направить ее в общество по защите прав потребителей и Роспотребнадзор. В случае если организатор предлагает возместить лишь часть затрат, нужно потребовать от него обоснования суммы, потраченной на изготовление и сбыт билетов. В ситуации, когда документально обоснование не было предоставлено, но организатор не вернул стоимость билетов, покупатель может направить жалобу на него в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей.

Последний шаг для защиты интересов покупателя, если предыдущие не имели успеха, — обращение в суд по месту жительства или приобретения билетов. Помимо стоимости билетов, можно потребовать от организаторов компенсации морального вреда. Также на организацию могут наложить штраф в размере 10-20 тыс. В случае признания правоты потребителя уплаченную им госпошлину взыскивают с организаторов мероприятия. Таким образом, покупатель имеет право на возврат билетов, купленных в электронном виде.

Оно закреплено за ним «Законом о защите прав потребителей». Для этого подается заявление на имя организатора концерта, а деньги возвращаются в течение 10 дней на карту заявителя, с которой он оплатил билет. Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 800 350-34-85. Это бесплатно.

Это время даётся организаторам, билетным операторам и артистам, чтобы у сферы мероприятий был шанс на восстановление. По мероприятиям, перенесенным не более чем на 18 месяцев, организатор имеет право не принимать возвраты или обменять билеты на ваучеры. Насколько нам известно, это не окончательный вариант, в скором времени, возможно, будут ещё поправки и уточнения формулировок. После этого мы обновим правила возврата на сайте и расскажем, как это будет работать на практике. С 1 сентября 2021 года в России действует закон.

Сумма возврата определяется по двум критериям: причина и дата заявки день самого мероприятия не считается. Если вы покупали билет по акции или распродаже, организатор может отказать в возврате. Как вернуть деньги за электронный билет: Сейчас количество запросов в поддержку возросло, поэтому можем отвечать дольше, чем обычно. Когда у нас появляется официальная информация от организатора про отмены и переносы — мы отправляем вам рассылки. Понимаем, что вы переживаете, стараемся максимально быстро вас оповещать.

Мы начинаем постепенно обрабатывать ваши заявки. Тем, кому еще не пришёл возврат, спасибо вам за терпение, мы в скором времени ответим на ваши письма. Если вы согласны с суммой возврата с учётом новых правил, заполните, пожалуйста, заявку на возврат по образцу и отправьте через форму обратной связи в веб-версии в правом нижнем углу. Обязательно укажите почту и телефон, на которые вы оформляли заказ.

При замене мероприятия другим мероприятием; При переносе мероприятия на другую дату; При невозможности проведения мероприятия. Если электронный билет был обменен на билет на бланке строгой отчетности, то для возврата денежных средств необходимо обратиться в ООО "Городские Зрелищные Кассы" с таким билетом и паспортом. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя: В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий