Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. Рекламная кампания Calvin Klein 1992 года с Кейт Мосс и Марком Уолбергом сейчас носит статус культовой. Calvin Klein 'Calvins or Nothing' Fall 2022 Ad Campaign Review.

История эволюции рекламных кампаний Кельвин Кляйн: от прошлого к настоящему

Я не помню, чтобы я отдыхала. Я помню, как я работала», - добавила модель. Модель также отметила, что во время съемок у нее не было стилиста или визажиста. Марио и я были молоды, и мы были влюблены».

Несмотря на несколько десятилетий работы в модельном бизнесе, черно-белые фотографии Кейт для Calvin Klein до сих пор считаются одними из самых почитаемых работ модели.

От Брук Шилдс и Кейт Мосс до Джастина Бибера и Кендалл Дженнер — рекламные кампании Calvin Klein пестрели голой кожи, неоднозначными позами, призывными взглядами, подтянутыми телами и другими аллюзиями на интим и идеальность. Но сегодня, вместе с тем, как поколение Z переопределяет то, что является «сексуальным», бренд стремится продвигать гораздо более инклюзивную и интерсекциональную политику. Известный американский фотограф Ричард Аведон запечатлел 15-летнюю Брук Шилдс в голубых джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу.

На рекламных плакатах Брук закидывает ногу на ногу и смотрит в камеру, а в видеоролике произносит фразу, ставшую бессмертной: «Знаете, что стоит между мной и моими джинсами Calvin Klein? Общественность увидела в этих словах сексуальный подтекст и тут же обвинила Кельвина Кляйна в пропаганде детской порнографии. В результате рекламный ролик запретили транслировать сразу на нескольких каналах, а производство модели джинсов, которую демонстрировала актриса, пришлось приостановить до 1998 года. Много лет спустя Брук рассказала, что у нее не было намерения вести себя вызывающе.

Это всего лишь был простой способ сказать: «Я люблю свои джинсы». Точно так же любой скажет, что ничто не может встать между ним и его лучшим другом или домашним животным. Это не означает, что вы сексуализируете своего питомца, это просто выражение любви. В течение следующих десятилетий американский бренд не раз шокировал мир своими противоречивыми рекламными проектами, но именно кампания 1980 года стала поистине культовой и принесла славу всем ее героям.

Молодые люди позировали полуобнаженными, демонстрируя джинсы и нижнее белье бренда. Тогда снимки вновь подверглись острой критике со стороны общества за чересчур откровенные изображения несовершеннолетней Мосс. Несмотря на это, коллекцию быстро раскупили. Кельвин Кляйн не стал воспроизводить юную романтику в студии, а отправил 18-летнюю Мосс и ее бойфренда, 20-летнего фотографа Марио Сорренти, на уединенный остров.

Пара вернулась из 10-дневной поездки с сотнями черно-белых снимков, на которых модель предстала полностью обнаженной. Кампания стала сенсацией. Помимо стремительного роста продаж, она спровоцировала бурные общественные прения о сексуализации в рекламе юных девушек и так называемого «героинового шика», который впоследствии времени стал едва ли не синонимом имени Кейт Мосс. Примечательно, что в 2017 году Раф Симонс , занимавший тогда пост креативного директора Calvin Klein, перевыпустил аромат «Obsession» и вместо того, чтобы снимать новую кампанию, использовал неизданные архивные фотографии и видео 1993 года.

В кампании, снятой всемирно известным модным фотографом Стивеном Мейзелом, модели были показаны в подвале, отделанном деревянными панелями. Провокационная реклама тут же оказалась под шквалом критики — большинство групп родителей посчитали, что изображения граничат с детским порно. Кроме того, компания столкнулась с негативной реакцией со стороны Католической лиги, Американской ассоциации семьи и даже экс-президента США Билла Клинтона.

Вверху снимка был слоган кампании: «Calvins или ничего». В январе 2024-го эксперты ASA запретили использовать изображения в качестве рекламы. По их мнению, снимки фокусируют внимание не на одежде, а на теле FKA Twigs.

Управление утверждало, что к ним поступили жалобы от двух местных жителей, которые посчитали, что плакат «чрезмерно сексуализировал» модель. Представители Calvin Klein не согласились с выводами экспертов. В компании заявили, что интимные части тела FKA Twigs были полностью закрыты, а исполнительница сама участвовала в создании рекламы. Певица тоже высказалась о решении ASA в соцсетях. На фото и видео мужчина позировал в нижнем белье, подтягивался и кинематографично ложился на диван на крыше Нью-Йорка. Реклама быстро обрела популярность, особенно после постеров с актёром, которые поместили в центре Нью-Йорка.

Девушки снимали тиктоки, как они восторженно смотрят на изображения и фотографируют их. По словам ASA, насчёт рекламы с Уайтом к ним тоже поступили жалобы. По сообщениям управления, сейчас оно рассматривает три жалобы из-за сексуальной объективации актёра. Какова вероятность, что запретят и эту рекламную кампанию, — неизвестно. По их мнению, нагота оправданна, так как девушка рекламировала именно нижнее бельё.

В январе 2024-го эксперты ASA запретили использовать изображения в качестве рекламы. По их мнению, снимки фокусируют внимание не на одежде, а на теле FKA Twigs. Управление утверждало, что к ним поступили жалобы от двух местных жителей, которые посчитали, что плакат «чрезмерно сексуализировал» модель.

Представители Calvin Klein не согласились с выводами экспертов. В компании заявили, что интимные части тела FKA Twigs были полностью закрыты, а исполнительница сама участвовала в создании рекламы. Певица тоже высказалась о решении ASA в соцсетях. На фото и видео мужчина позировал в нижнем белье, подтягивался и кинематографично ложился на диван на крыше Нью-Йорка. Реклама быстро обрела популярность, особенно после постеров с актёром, которые поместили в центре Нью-Йорка. Девушки снимали тиктоки, как они восторженно смотрят на изображения и фотографируют их. По словам ASA, насчёт рекламы с Уайтом к ним тоже поступили жалобы. По сообщениям управления, сейчас оно рассматривает три жалобы из-за сексуальной объективации актёра.

Какова вероятность, что запретят и эту рекламную кампанию, — неизвестно. По их мнению, нагота оправданна, так как девушка рекламировала именно нижнее бельё. Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема Компании годами использовали сексуализированный образ женщин, чтобы продать свои товары.

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Calvin Klein makes a statement with its Spring 2024 campaign, featuring actor Jeremy Allen White in his debut for the iconic brand. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. В День матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стал Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес. Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein. Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом.

Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein

Дизайнер выпускает брюки-наколенники, пальто-шинели, юбки до колен цвета хаки. Calvin Klein К своей одежде Calvin Klein разработал ряд ароматов, каждый из которых имеет двойника - мужской и женский запах: «Вечность» 1983 г. Запахи духов тонко подчеркивают стиль одежды от Кляйна и пользуются неизменным успехом. Поэтому парфюмерная линия «Келвин Кляйн» занимает первое место в мире по количеству подделок. Самый знаменитый аромат фирмы «Противоречие» выпущен в 1998 году; как утверждают, он рассчитан на тех, кто самостоятельно решает свои проблемы.

Несмотря на скандальную известность, вклад Calvin Klein в развитие мировой моды трудно переоценить. И это отмечают его коллеги-модельеры. Трижды он становился обладателем премии «Coty» 1973, 1974, 1975 гг. Четыре раза удостаивался национальной награды Соединенных Штатов в области моды - American Fashion Awards.

Президент СЕРА Совета дизайнеров моды Америки Стэн Херман при вручении очередной премии подчеркнул: «Награда за вклад в развитие моды присуждается тому, кто занимается своим делом уже долгое время, и в том, что Келвин достоин этого статуса, никто не сомневается». Духи от Calvin Klein В 90-е годы бренд Calvin Klein, смешал практически полностью мужской и женский образы, что прослеживалось и в новинках парфюмерии, и в коллекциях одежды и ювелирных украшениях. Модная публика была в неописуемом восторге от представленных моделей одежды. В 1993 вышла туалетная вода CK One — эта парфюмерия в стиле унисекс является до сих пор полем для смелых экспериментов, которые каждый сезон порождают его новые интерпретации.

По данным аналитической компании Launchmetrics, всего за 48 часов новая реклама с участием Джереми Аллена Уайта принесла 12,7 миллиона долларов медиа-эффекта MIV. Но реклама с участием звезды сериала «Медведь» была только началом разговоров о Calvin Klein. В следующем этапе кампании британская певица FKA Twigs позировала на билбордах в пол-оборота в джинсовой рубашке, надетой на голое тело. Подпись на фотографии была классической для бренда: «Calvins или ничего». Такое решение быстро вызвало негативную реакцию: критики осудили агентство за контроль над женской сексуальностью и женским телом. Я вижу красивую и сильную цветную женщину, чье невероятное тело способно преодолеть больше боли, чем вы можете себе представить». После этого представители агентства заявили, что изображения Кендалл Дженнер из той же кампании «вряд ли будут рассматриваться как безответственные», что уже вызвало обвинения в расизме со стороны некоторых комментаторов в Интернете. Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. Бренд имеет долгую историю использования провокаций для продажи своих товаров для массового рынка. В его рекламе были изображены Кейт Мосс топлесс, несовершеннолетняя Брук Шилдс, произносящая, что «между ней и её кельвинами совсем ничего нет», и Марк Уолберг, хватающийся за себя за промежность.

В черно-белом ролике Мара, обычно сдержанная на эмоции, непривычно много улыбается и немного напоминает Одри Хепберн. София Коппола для Christian Dior София Коппола начала сотрудничать с брендом в 2009 году, когда сделала первый ролик для рекламной кампании аромата Miss Dior. Тогда в главной роли снялась белорусская топ-модель Марина Линчук, а эстетика видео напоминала фильм «Мария-Антуанетта».

Calvin Klein выпустил рекламную компанию с трансгендерной парой, 2022 Реакция пользователей сети интернет на рекламную компанию Calvin Klein в День Матери с трансгендерной парой, 2022 «Мы принимаем эту платформу как инклюзивную и уважительную среду для самовыражения. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые аккаунты, публикующие хейтерские заявления, будут заблокированы.

Мы надеемся на продолжение позитивного диалога», — ответили в компании. Роберто, беременный транс-мужчина с женой Эрикой, транс-женщиной, 2022 Как бы там ни было, Роберто и Эрике счастливы, тем более что долгожданный малыш Ной уже появился на свет.

Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х

Вторая — моменты, когда актриса радуется каплям внезапного дождя, срывающего съемки, и маленькому щенку, случайно увиденному за кулисами. Видео очень точно передает концепцию аромата, предназначенного для той, которая обладает оригинальным образом мыслей в стиле downtown. Руни Мара в видео Дэвида Финчера 0.

Реклама Кельвин Кляйн раньше и сейчас - это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей. Реклама Кельвин Кляйн не осталась неизменной на протяжении времени, она эволюционировала, адаптировалась под текущие тренды и впитала в себя изменения в мировой культуре и обществе. Она отражает суть и идентичность бренда, а также его стремление быть в гармонии с духом времени. Рекламные кампании Кельвин Кляйн - это не только о красоте и моде, но и о глубинных идеях, о философии жизни.

В 1977 году запущена мужская линейка по 5-летнему контракту с текстильным магнатом Морисом Бидерманном. Следующим шагом стал запуск парфюма под именем Calvin Klein — но никто не хотел уступать Кельвину Кляйну полный контроль за продуктом.

Тогда он принял радикальное по тем временам решение и лично выделил деньги на разработку аромата, переманив одного из главных работников косметического гиганта Revlon. В 1980-м он нанял фотографа Ричарда Аведона, чтобы тот срежиссировал рекламный ролик. Аведон, в свою очередь, обратился к 15-летней модели Брук Шилдс, которую как раз недавно снимал для Vogue. Негативная реакция привела к тому, что многие каналы заморозили рекламу либо переместили её только на поздний вечер. Однако все эти споры лишь помогли бренду — отчисления с лицензии Calvin Klein Jeans выросли с 1,2 миллионов долларов в 1978 до 12,5 миллионов в 1980-м, а потом Кельвин и вовсе выкупил компанию, которой предоставлял лицензию. В 1982 году Кляйн решил запустить линейку нижнего белья, заказав у фотографа Брюса Вебера рекламную кампанию на 500 тысяч долларов. Первая съёмка включала в себя олимпийского прыгуна с шестом Тома Хинтинауса и была помещена на Таймс-сквер. Кляйн почти сразу запустил и женскую линейку нижнего белья, где за первые 90 дней было продано 80 тысяч единиц.

Новая рекламная кампания Calvin Klein, кажется, готова сделать то же самое для Джереми Аллена Уайта, чьё влияние растет благодаря его роли очаровательного шеф-повара в сериале Hulu «Медведь». Примеры его стиля регулярно появляются в GQ и Esquire, а в Лос-Анджелесе его регулярно фотографируют на пробежках потным и без рубашки. Слухи об отношениях с поп-звездой Розалией и его последней роли в фильме о рестлинге «Железный коготь» только добавляют интриги и медиа-влияния. Calvin Klein продвигал кампанию со всех сторон. Помимо билбордов, видеороликов и изображений, размещенных в социальных сетях, Calvin Klein также одел Аллена Уайта для церемонии вручения « Золотого глобуса» на прошлой неделе где он выиграл приз за лучшую мужскую роль в телесериале и драме и обеспечил сопроводительную статью Vogue на нижнее белье Calvin Klein, которое Уайт носил под костюмом.

Хотя формула может показаться простой, для ее реализации требуется нечто большее, чем просто удача. Критики Calvin Klein давно критикуют рекламу брендов как пропаганду всего отрицательного: от нездорового образа тела с Кейт Мосс до обвинений в детской порнографии в кампании 1995 года, в которой молодые модели были показаны в подвале, обшитом деревянными панелями. Министерство юстиции США в конечном итоге расследовало инцидент с кампанией которая была запрещена к показу, хотя представители бренда смогли доказать, что все представленные модели были взрослыми. Поскольку общество в целом периодически колеблется в сторону консерватизма и наделению женщин большими правами, изображения новой кампании в конечном итоге вызвали дискуссию о том, почему мужчина Аллен Уайт может показывать свое тело не говоря уже о том, чтобы зарабатывать деньги и публично одобряемый статус секс-символа , а женщине FKA Twigs должно быть стыдно за то же самое. Но для Calvin Klein оба примеры рекламы явились примером старой поговорки: плохого пиара не бывает.

Calvin Klein заработал миллионы долларов на фото звезды «Бесстыжих» в трусах

Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной. Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Calvin Klein. В 80-е Брук Шилдс (50) в рекламе Calvin Klein смело заявляла: «Хочешь узнать, что между мной и этими джинсами? » Реклама» Примеры рекламы» Провокационная реклама CALVIN KLEIN. Скандальная реклама Calvin Klein с Брук Шилдс. Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться.

Как Джереми Аллен Уайт стал главным секс-символом 2024 года?

+ В 1992 году Calvin Klein запустил линейку унисекс-моделей, для рекламы которой пригласил 21-летнего Марка Уолберга (в то время более известного, как рэпер Marky Mark) и 17-летнюю Кейт Мосс. «Воссоединение с Calvin Klein»: 52-летняя актриса и модель вновь снялась в рекламе для бренда. Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть). Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий