«Супербоул» – главное спортивное событие года для американцев: аудитория финального матча регулярного чемпионата по местному футболу сопоставима или даже превосходит.
Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s. «Канзас-Сити Чифс» победил «Филадельфию Иглз» в 57-м по счету Супербоуле. Из новостей спорта — все. Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе!
Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики
Комментарии Самое популярное событие в США. Финансовая компания E-Trade специально к Супербоулу выкатила ролик с… детской свадьбой. Легендарный «Джип» предлагает человечеству пересесть на электромобили. И тут же совершенно противоположный подход от RAM.
Букмекерская компания DraftKings пригласила для своего ролика популярнейшего комедийного актера Кевина Харта.
Звучит ремикс хита 1983 года «Electric Boogie» Марсии Гриффитс. Она поет вместе с лауреатом премии «Грэмми» регги-исполнителем и продюсером Шегги и другими артистами. Новую версию песни ремикс создали специально по заказу «Джипа».
Компания выпустила ее на стриминговых платформах в надежде на вирусный эффект. Организация Dawn Project, которая борется за безопасность в области применения новых технологий, показала нарезку из видео, демонстрирующих, что машины Tesla с автопилотами «подвергают опасности общественность».
Фоном звучит торжественная песня из фильма «Рокки» — «Gonna Fly Now». Соска героически доставлена маленькой дочери, но финал, конечно, содержит неожиданный поворот. Речь про то, что электромобили пока вызывают недоверие у многих, и семейные пары видят в преждевременной электрификации возможные неприятности. Они опасаются, что не получат ожидаемого удовлетворения и что остановка произойдет раньше, чем хотелось бы.
Разумеется, производитель пикапов Ram, который готовится вывести на рынок электрический грузовичок, стремится убедить покупателей, что проблемы преждевременной электрификации уже решены. В ролике дебютирует серийная версия полностью электрического пикапа Ram 1500 REV, производство которого начнется в следующем году.
Сумма является рекордной в истории. В прошлом сезоне цена показа полуминутного ролика с рекламой во время Супербоула составляла в среднем 5,6 млн долларов. На данный момент в NFL стали известны участники полуфиналов конференций, среди которых — прошлогодние участники Супербоула «Тампа-Бэй» и «Канзас-Сити».
Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года?
30-секундный слот на «Супербоуле-2024» стоил 7 млн долларов — и это без учёта затрат на съёмки. Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула. The most-watched Super Bowl LVII ad on YouTube was Melissa McCarthy’s musical spot. КиноПоиск собрал в одном месте лучшие звездные рекламные ролики для Супербоула. Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео.
Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024
Поскольку матч транслировался по всему миру и его посмотрели около 800 миллионов человек, реклама, с одной стороны, особенно дорогая, а с другой — чрезвычайно популярная. Многочисленные крупные компании тратят иногда немалую часть своего рекламного бюджета на производство рекламных роликов специально для Супербоула. Тем не менее эта высокая цена не помешала в прошлом некоторым компаниям в криптопространстве использовать финал НФЛ для продвижения своего продукта или услуги. Однако в этом году обошлось без них. В прошлом году криптовалютным компаниям вовсе запретили рекламировать товары и услуги, не в последнюю очередь из-за банкротства FTX.
Volkswagen Прошло уже 10 лет с последнего показа Фольксвагена на Супербоуле, так что поклонники ждали от компании громкого возвращения.
И они его получили! Автопроизводитель снял ностальгический ролик, в котором рассказал, насколько выросла компания, показав архивные и реконструктивные концепции прошедших лет. Toyota Изначально японский бренд не планировал участвовать в рекламной гонке Супербоул-2024, однако в последний момент все же передумал. Тойота порадовала зрителей юморным роликом, продемонстрировав совершенно новый пикап Tacoma и его внедорожные возможности.
Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.
К «Супербоулу» все начинают готовиться заранее: компании снимают необычные рекламные ролики, а голливудские киностудии монтируют премьерные трейлеры ожидаемых блокбастеров. Причём, учитывая тенденцию к удорожанию эфирного времени, большинство рекламодателей теперь не стремятся покорить зрителей длинными роликами, продолжительностью более 1,5 минут: сейчас в моде короткие и динамичные 30-секундные «споты». Бюджеты, выделяемые на покупку рекламы в перерывах игры за «Супербоул» сопоставимы с бюджетами некоторых фильмов. Трейлер фильма «Ла-Ла Ленд» Незадолго до «Супербоула» в Сети начинают публиковать рекламные ролики, 30-секундные версии которых затем будут показаны в прямом эфире для аудитории, превышающей 160 млн человек.
Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет
Посмотрим, что автомобильные гиганты подготовили для зрителей в этом году. BMW После прошлогоднего перерыва компания ворвалась на экраны c 60-секундной рекламой совершенно нового седана BMW i5 M60 и великолепным Кристофером Уокеном в главной роли. Сюжет ролика прост и понятен, как и название: "Говори как Уокен" и выбирай лучший автомобиль. Kia Kia выбрала иной способ привлечения внимания, сняв трогательное видео и показав, что всем нам иногда чего-то не хватает. В данном случае - новенького трехрядного внедорожника Kia EV9.
В 2023 году у рекламы на финале NFL появилось несколько тенденций. Во-первых, крупные бренды остались в игре, а вот более мелкие и не такие богатые ушли запускать ситуативные онлайн-кампании в соцсети. То есть рекламная площадка под названием «Супербоул» стала интерактивной. Во-вторых, на Супербоуле-2023 не было криптокомпаний. В прошлом году они появились впервые, а теперь — кризис. А кто вообще разместил рекламу на Супербоуле?
Apple организовал концерт беременной певицы Рианны. Фото: Reuters Apple заплатил 50 млн долларов, чтобы вернуть на сцену Рианну Отдельный разговор — перерыв в матче. Он длятся 15 минут, а продается отдельным слотом под целое шоу на стадионе. Последние 10 лет музыкальные шоу в перерыве Супербоула спонсировала компания Pepsi, но с этого сезона мини-концерт получил название Apple Music Super Bowl Halftime Show.
Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. Она отметила, что съемки этой рекламы были для нее особенно приятным опытом. В сюжете он играет в футбол на пляже, ждет, когда в баре закончится пиво, и общается исключительно на испанском языке. Кристофер Уокен в рекламе BMW получает комплименты от окружающих, а в конце ролика появляется легендарный певец Ашер. Энистон в рекламе не может вспомнить персонажа Швиммера, что создает забавную ситуацию.
А я думала, ты вспомнишь нашу коричную сестричку!
Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю? Возможность подтвердить репутацию компании, доказав наличие квалифицированного персонала Повышение эффективности внутренних процедур управления персоналом, трудовых отношений с работниками Подача заявки Подайте заявку на проведение независимой оценки квалификации в сфере физической культуры и спорта Подать заявку.
Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
В рекламе Alexa от Amazon участники пытаются понять, как люди жили в период до голосового помощника. Реклама Mr. Peanut посвящена тому, как маскот бренда решает пожертвовать собой ради Уэсли Снайпса и Мэтта Уолша. В ролике банка Джейсон Момоа пытается расслабиться дома — и вместе с напряжением снимает части тела.
Эти ролики варьируются от откровенно странных до действительно остроумных, вот самые интересные с Супербоула 2024 года. Реклама изображает ад, где везде, куда бы Уолкен ни пошёл, на него обрушиваются люди, плохо подражающие его культовой манере речи. Милая идея усиливается камео артиста Ашера, намекающим на то, что у этих двоих есть какая-то незначительная многолетняя вражда. К счастью, инопланетяне могут использовать Squarespace, чтобы заставить всех поднять головы. Главным образом, эта реклама напоминает, какой обаятельный парень Момоа, хотя для фанатов "Клиники", наверное, круто увидеть воссоединение актёров. Обри Плаза пьёт геймерский эликсир Baja Blast в разных местах.
Но неожиданно в видео появился дракон — оказалось, что это в том числе реклама «Игры престолов». Год спустя их заменили другие звезды: группа Backstreet Boys и Chance the Rapper. Энди Уорхол ест воппер на камеру Burger King показал на Супербоуле кадры из документального фильма 1982 года, где знаменитый художник Энди Уорхол просто сидит за столом и ест бургер. Компания почти год договаривалась о правах на ролик, и он попал в эфир в качестве 45-секундной рекламы. Есть расширенная версия рекламы — там Уорхол ест бургер уже четыре минуты. Владельцы знаменитых автомобилей тоже ездят за покупками Walmart прорекламировал свою систему онлайн-покупки продуктов с отсылками к знаменитым фильмам и сериалам. В ролике к супермаркету подъзжают Бэтмобиль, машина из «Охотников за привидениями» и DeLorean из «Назад в будущее». Все для того, чтобы бесплатно забрать покупки. В соцсетях и СМИ стали мечтать о продолжении фильма, но оказалось, что это реклама пива Stella Artois.
Еще одна знаменитость в видео — Сара Джессика Паркер. Но ролик больше запомнили по концовке, которую мало кто ожидал.
Зритель Супербоула ждет яркого креатива — и получает его. Кадр из ролика провайдера T-Mobile Рекламные ролики брендов, показанные на Супербоуле, мгновенно набирают десятки миллионов просмотров. Ролик набрал уже 47 млн просмотров на YouTube. Второй по популярности — еще один ролик провайдера с Бредли Купером и его мамой. Его посмотрели 31 млн раз. Еще один пример неординарного подхода сценаристов к созданию ролика для трансляции финала 2021 года — история о том, как виртуальный помощник Алекса меняет пластиковую оболочку на тело актера Майкла Б. Впечатление от этой рекламы едва ли слабее, чем от хорошего фантастического фильма. Почему в России мало креативной рекламы Чаще всего компании хотят создать в рекламе позитивный образ продукта, поэтому снимают улыбающихся людей, идеальные интерьеры и красивые пейзажи — это джентльменский набор любого бренда.
Если взять для примера рекламу подгузников, то в российской коммуникации мы увидим счастливую маму размера XXS с идеальной прической и идеальным ребенком. А для Супербоула Huggies делают совсем другую рекламу — казалось бы, просто рассказ о том, как здорово быть ребенком: есть то, что любишь, и пачкаться, засыпать там, где придется, и находиться там, где захочется. Но это настоящие истории про детей: плачущих, сонных, измазанных в еде. Такие дети есть и в Вашингтоне, и на Камчатке. Компания учла даже то, что большая часть аудитории спортивной трансляции — мужчины, и создала ролик, который понравится папам. Рекламу, подобную той, что показывают на Супербоуле, редко встретишь на российских площадках. Крупные отечественные бренды не спешат выходить за рамки привычного и воплощать смелые идеи. На это есть несколько причин: незрелость рекламного рынка. Полноценная реклама появилась на российских экранах лишь в 1990-х, тогда как на Западе к тому времени продакшен накопил солидный опыт, а бренды давно воспринимали продвижение как обычную часть бизнеса. У нас же компании до сих пор остро реагируют на провалы в этой сфере, а значит, избегают слишком смелых решений; привычка не рисковать.
Обычно концепцию рекламного ролика утверждает топ-менеджер, а сотрудники такого уровня в России часто опасаются потерять место или навредить бизнесу например, шокировать креативом инвесторов. Поэтому выбирают более консервативную идею; стереотип о том, что в России нельзя сделать рекламу мирового уровня. На рынке до сих пор есть мнение, что в Европе или США ролики по умолчанию лучше, чем у нас, и российский подрядчик никогда не сделает ничего столь же великого. Конечно, это не так: у нас много специалистов высочайшего уровня, способных придумывать яркие идеи и мастерски их реализовывать.
10 лучших рекламных роликов Супербоула 2020
- Лучшая реклама SuperBowl 2024. Самые яркие ролики брендов
- Независимая оценка квалификации
- Best Super Bowl 2023 Commercials and Ads
- Свежие материалы
- Пиво Michelob Ultra: а вот и Лео Месси!
Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023
Несмотря на то, что сама игра Супербоул LIII оказалась на редкость скучной, по крайней мере, зрителям удалось насладиться захватывающими роликами. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL. назвал главные автомобильные рекламы Супербоула.
Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ
From a Breaking Bad reunion to the return of an iconic '90s character, here are the best commercials from the 2023 Super Bowl. Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. Финальная игра НФЛ Супербоул-2024 (Super Bowl LVIII) стала крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. Бен Аффлек становится Би Ло, а семейство Бекхэмов продвигает доставку еды: лучшие рекламные ролики Супербоула. Бен Аффлек снялся в рекламе Dunkin Donuts для Супербоула.
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
А еще Супербоул — знаковое событие в мире поп-культуры, а также отличная площадка для показа публике трейлеров грядущих блокбастеров и, разумеется, рекламных роликов. В том числе автомобильных. Рекламное время на Супербоуле покупают не только киностудии, но и автопроизводители — стоит оно больших денег. В минутном ролике с участием актера Джейсона Джонса был засвечен серийный вариант будущего электрического пикапа — на рынок 1500 REV выйдет в конце следующего года. Подробностями разработчики пока делиться не спешат — известно, что в основе рамной «электрички» лежит платформа STLA Frame с 800-вольтовой архитектурой, а перезарядка батареи для броска на 161 км при подключении к терминалу постоянного тока мощностью 350 кВт займет 10 минут. Новое видео от Jeep называется Electric Boogie и представляет две электрифицированные модели бренда как друзей природы. Это гибридные модификации внедорожников Wrangler и Grand Cherokee, которые обозначаются приставкой 4xe и аккумуляторы которых можно зарядить от розетки. В этом забавном ролике отец семейства, заселяющегося в отель горнолыжного курорта, за рулем самого большого кроссовера Kia в «продвинутом» внедорожном исполнении X-Pro отправляется в поездку за забытой соской для своего чада. Конечно же, привлекая внимание всей страны.
В общем, история обычного парня, готового пойти на все, чтобы его семья была счастлива.
Я и есть Cerave». SaaS-платформа Squarespace На Землю прилетели инопланетяне, но люди так погружены в смартфоны, компьютеры и себя, что даже не замечают этого.
Торговая платформа E-Trade В 2023 году карапузы со взрослыми голосами отмечали свадьбу, на этот раз играют в пикбол — «теннис для сопляков». Соперники постарше советуют им следить за языком, но малыши считают, что лучше потратить это время на планирование пенсионных накоплений. Производитель косметики E.
Среди присяжных заседателей — певица Меган Трейнор. Бренд газированных напитков Mountain Dew Актриса Обри Плаза заверяет: «балдеть» можно при любых обстоятельствах, будь то работа, детский день рождения, остановка лифта, поражение или же победа. Вместе с ней в финале «балдеет» Ник Офферман — коллега по сериалу «Парки и зоны отдыха».
Это страна, где телевидение такое, каким и должно быть, — то есть бесплатное. Автопроизводитель Toyota У «неудержимого» Toyota Tacoma много неофициальных названий: «Чёрт тебя дери», «Ты издеваешься? Бренд чипсов Doritos Дамочки в возрасте Дина и Мита заходят в супермаркет за чипсами Doritos Dinamita «Динамита» , но вот не судьба: осталась всего одна пачка, да и ту выхватывает какой-то парень.
Сдаваться женщины не собираются и ради Doritos Dinamita пойдут против любого — даже хрупкой актрисы Дженны Ортеги. Бренд безалкогольного напитка Starry Девушка проводит вечер в компании Лайма и Лимона, как вдруг встречает бывшего.
Это процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профессионального стандарта или квалификационным требованиям Единственная процедура подтверждения профессиональной квалификации, установленная федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Какие возможности это даёт соискателю?
Целевой характер затрат времени и средств на профессиональное образование и обучение Независимость оценки квалификаций от образовательных организаций, осуществляющих подготовку Свидетельство о квалификации общероссийского образца Продвижение в профессии, повышение шансов на рост зарплаты, допуск к определённым видам деятельности Какие возможности это даёт работодателю?
Необычный способ закрепить груз, конечно. В Норильске вывалило настолько много снега, что проще передвигаться на оленьей упряжке. Что с ним? Для индийцев или пакистанцев?