Новости рмапо официальный

График приема и регистрации документов для прохождения периодической аккредитации федеральным аккредитационным центром. 12 апреля 2024 года в Медицинском радиологическом научном центре имени А.Ф. Цыба — филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, состоялась конференция «Инновации в. Главный клинический госпиталь внутренних дел РФ. Москва, ул. Народного ополчения, 35. Следите за новостями кафедры кардиологии. @kafedra. Уважаемые коллеги! Только до 23 апреля 2023 года в личном кабинете специалиста на портале НМФО доступно формирование предварительных заявок на обучение в 2024 году за.

Итоги Зимней школы «Иммунотерапия в онкологии: успехи и проблемы»

На кафедре развернуты постоянно действующие стенды лабораторного оборудования, реактивов нескольких фирм. Высококвалифицированные специалисты кафедры проводят: имунофенотипирование с целью дифференциальной диагностики лимфопролиферативных заболеваний исследование липидного статуса, типирование дислипопротеинемий консультирование гематологических, общеклинических, цитологических препаратов. Эта база сертифицирована Росздравом в качестве испытательной лаборатории для проведения приемо-технических, периодических и клинических испытаний реактивов и расходных материалов медицинского назначения, используемых в клинико-диагностических лабораториях. Диссертационный совет Д208. Он принимает к защите докторские и кандидатские диссертации по специальностям 14. В состав Совета входят преподаватели кафедры. Профессор В. Долгов — заместитель председателя, профессор В. Морозова — ученый секретарь, профессора С. Луговская и И. Шабалова — члены Совета.

Испытания приборов, реактивов, контрольных материалов, предназначенных для КДЛ, проходят постоянно на кафедре. Мнение кафедры высоко ценится в Росздаве. Консультирование является одной из основных форм деятельности кафедры. Федеральная система внешней оценки качества. Шабалова и ассистенты Т. Джангирова и К. Касоян ведут программу по контролю качества цитологических исследований, доцент И. Миронова и ассистент Л. Сотрудничество предусматривает подготовку преподавателей для более, чем 40 кафедр ГИДУВов и ФУВов, разработку программ, учебных планов, квалификационных тестов и выполнение других комплексных заданий, обмен учебно-методическими материалами, информационную поддержку. Сотрудничество с курсом лабораторной диагностики медико-биологического факультета РГМУ.

Студенты выполняют дипломные работы на кафедре и имеют предпочтение при поступлении в ординатуру. Сотрудничество с лабораторной службой регионов России. В поездках по территории России сотрудники кафедры знакомятся с состоянием лабораторной службы на местах. Это помогает правильно проводить учебный процесс, передавать передовой опыт другим, вносить коррективы в работу конкретных КДЛ, рекомендовать им современные методы и оборудование, помогать специалистам в работе с местными органами здравоохранения. Ежегодно сотрудники кафедры участвуют в 20-30 регионарных конференциях, симпозиумаж, школах или посещают КДЛ в период выездных циклов. Международное сотрудничество осуществляется кафедрой в первую очередь по профессиональной линии с лабораторными службами стран Содружества. Кафедра принимает на усовершенствование и на рабочие места специалистов бывших республик Союза. Кафедрой организовывались выездные циклы в Узбекистан, Казахстан. Моозова — Председатель Союза научных обществ клинической лабораторной диагностики стран Содружества. Сотрудничество с фирмами осуществляется на взаимовыгодных и партнерских отношениях.

Кафедра - организация, способная компетентно представить лабораторные приборы и реактивы, ознакомить профессиональную аудиторию не только с оборудованием фирм, но провести всесторонний анализ работы с поставщиками, дать сравнительные характеристики, согласовать желания потребителей с возможностями предлагаемого оборудования и реактивов. Высокий профессионализм сотрудников кафедры, оснащенность кафедры современным учебно-диагностическим оборудованием - основа сотрудничества с фирмами. Заведующий кафедрой клинической лабораторной диагностики РМАПО, Вице-президент российского научного общества клинической лабораторной диагностики. Мясникова, кандидатскую диссертацию защитил по специальности «кардиология». Докторскую диссертацию защитил в 1987 на тему «Морфо-функциональная характеристика эндотелия сосудистой стенки в норме и при атеросклерозе» по специальности патофизиология На кафедре клинической лабораторной диагностики работает с 1989 года. Возглавляет кафедру с 1992 года. С 1993 по 2004 г был главным внештатным лаборантом Министерства здравоохранения РФ.

Гинзбург, С. Беленький, М. Металликов, С. В 1938 году директором института становится Вера Павловна Лебедева, проработавшая в этой должности свыше 20 лет. Кафедра судебной медицины Институт быстро реагирует на потребности страны в подготовке врачей для оказания высококвалифицированной медицинской помощи бойцам Красной армии, что отражается на тематике циклов уже с 1939 года. С 1941 года вся жизнь института подчинена требованиям военного времени. Несмотря на огромные трудности, ЦИУ не прекращает свою деятельность в годы войны. В 1942 году возобновляют работу учебно-научная часть института и ряд кафедр хирургического профиля, восстановлена работа ученого совета. За военные годы в ЦИУ подготовлено для фронта и тыла более 25 000 квалифицированных медицинских специалистов. После окончания войны институт приступил к решению задач мирного времени. В мае 1945 года ликвидированы фронтовые филиалы кафедр. В институте создан редакционно-издательский отдел. Библиотечный фонд составляет более 75 000 наименований научных и учебных изданий. В 1955 году институт отмечает свое 25-летие. К этому времени здесь подготовлено более 80 000 врачей. В конце 1950-х годов организован медико-биологический факультет, в структуру которого вошли 14 кафедр, Центральная научно-исследовательская лаборатория. Одним из важнейших направление научной работы института становятся исследования по проблеме «Научные основы усовершенствования врачей». С 1960-х годов институт является авторитетным учреждением подготовки научных кадров для здравоохранения стран Азии, Африки, Латинской Америки. В 1966 году в ЦИУ в качестве метода повышения квалификации врачей начинает широко использоваться система телевидения. В ноябре 1967 года за достигнутые успехи в подготовке врачебных кадров институт удостоен высшей награды страны - ордена Ленина. В 1980 году институт награжден почетным знаком «Золотой Меркурий». В 1990-е годы, несмотря па трудности переходного периода, институт продолжал оставаться одним из самых авторитетных образовательных учреждений страны. В 1994 году распоряжением Правительства Российской Федерации Центральный институт усовершенствования врачей преобразован в Российскую медицинскую академию последипломного образования. Российская медицинская академия последипломного образования - крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров здравоохранения Российской Федерации, осуществляющий подготовку специалистов высшей квалификации, управленческих, научных и научно-педагогических работников в интернатуре, ординатуре, аспирантуре на циклах профессиональной переподготовки, общего и тематического усовершенствования. Ежегодно в академии проходят подготовку более 30 000 слушателей, 1500 интернов, ординаторов и аспирантов.

Организованная по приказу Министерства здравоохранения СССР на базе Всесоюзного кардиологического центра в 1978 году, кафедра за годы работы стала настоящей кузницей кадров, готовя высококлассных специалистов из всех регионов России, республик бывшего СССР и зарубежных стран, традиционно присылающих своих студентов для получения медицинского образования в России - Пакистан, Йемен, Вьетнам, Камерун, Сирия, Ливан, Палестина, Монголия, Венгрия и др. С момента основания сотрудники кафедры активно участвуют в научной жизни страны, обмениваясь опытом на региональных и международных конференциях, конгрессах по различным вопросам кардиологии, готовя научные статьи, проводя инициативные и..

Комплектование библиотеки по прежнему осуществлялось по договору с Центральным коллектором научных библиотек. Учитывались запросы и рекомендации кафедр, стараясь не пропустить необходимые медицинские профильные книги. Продолжал увеличиваться книжный и журнальный фонд. Ежегодно приобреталось до 12 тысяч изданий. Справочно-библиографический аппарат создавался и совершенствовался на протяжении всей ее истории, и в нем отразилось все своеобразие научной библиотеки. Система каталогов и картотек библиотеки всесторонне раскрывают ее фонды перед читателями, а также помогают в библиотечном и справочно-библиографическом обслуживании. Библиографы оказывали помощь в работе с каталогами, со справочно-библиографической литературой, знакомили обучающихся с правилами и методикой сбора литературы по теме научной работы, составлению библиографии,оказывали необходимую помощь читателям в приобретении библиографических знаний. Регулярно издавался «Бюллетень новых поступлений», проводились книжные выставки. Сотрудники библиотеки составляли рекомендательные списки литературы, библиографические указатели [7-8]. Оформлялись стенды к знаменательным и юбилейным датам. Систематически оказывалась помощь в работе с таблицами Универсальной десятичной классификации УДК. Общий фонд к концу 2000-х годов составил более 420 тысяч печатных единиц. Фундаментальная библиотека располагала достаточно полным собранием современной отечественной литературы книги, руководства, учебные пособия, справочники, периодика и т. Количество читателей ежегодно росло, число посещений в год составляло более 65 000, книговыдача — около 400 000 книг. Ежегодно библиотека предоставляла отчет о своей работе руководству. Читатели библиотеки у алфавитного и предметного каталогов. Алевтина Сергеевна Данилушкина. Алешиной заведующей библиотекой становится Алевтина Сергеевна Данилушкина Гужова. На работу в фундаментальную библиотеку Гужова Алевтина Сергеевна пришла в далеком 1971 году. Она окончила библиотечный техникум и трудилась в должности библиотекаря в отделе комплектования, научной обработки и каталогов. Группа, в которой состояла Алевтина Сергеевна пополняла новыми поступлениями алфавитные каталоги книжного и журнального фондов. Со временем приобретенный профессионализм позволил ей выйти на новый уровень. В 1986 году Гужова А. В этот период алфавитный, предметный и систематический каталоги постоянно пополнялись необходимыми рубриками, велась роспись периодических журналов, сборников,индексировались рукописи по международной системе УДК, российской ББК и присваивался авторский знак по Л. В должности заместителя заведующего библиотекой Алевтина Сергеевна проработала 20 лет. За огромную научно-методическую работу и систематизацию книжного фонда, созданию большого количества каталогов и вспомогательных картотек,фундаментальная библиотека неоднократно награждалась дипломами и грамотами не только ректором института, но и министерством культуры СССР. Научная библиотека — важное структурное подразделение Академии. Все уже давно поняли, что современная библиотека это не только собрание актуальных, важных и нужных изданий.

ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России

С 2009 года новыми направлениями реализации научной программы в академии становятся: научные основы профилактики и лечения наследственных и врожденных заболеваний; изучение врожденной и приобретенной патологии и пограничных состояний в свете особенностей патогенеза, клиники, диагностики, хирургического лечения и интенсивной терапии у детей: разработка способов ранней диагностики и лечения репродуктивной системы с целью медико-социальной адаптации больного. В РМАПО функционируют пять диссертационных советов по научным специальностям: «детская хирургия», «педиатрия», «внутренние болезни», «инфекционные болезни», «нервные болезни», «глазные болезни», «болезни уха, горла и носа», «клиническая лабораторная диагностика», «клиническая иммунология и аллергология», «хирургия», «эндокринология», «лучевая диагностика, лучевая терапия». Клиническими базами академии являются лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские институты, медицинские центры, санитарно-эпидемиологические учреждения. Здесь оказывается высококвалифицированная лечебно-профилактическая помощь населению, разрабатываются и внедряются современные технологии профилактической и лечебной работы.

Академия имеет и собственную специализированную радиологическую клинику, на базе которой расположены кафедры радиологии, радиационной гигиены, анестезиологии и реаниматологии, эндоскопии, лучевой диагностики. Основным направлением деятельности клиники является применение радикальных и паллиативных программ лучевого, комбинированного и комплексного лечения злокачественных новообразований основных локализаций. В клинике осуществляется лечение широкого спектра опухолевых заболеваний предстательной железы, молочных желез, щитовидной железы, органов женской половой сферы.

На базе проводимых научных исследований разрабатываются и внедряются в клиническую практику новые технологии лечения. Проводится дистанционная, внутриполостная и внутритканевая лучевая терапия с использованием автоматизированных аппаратов серии АГАТ-В, СВЧ-гипертермии, нетрадиционных режимов фракционирования дозы излучения, полирадиомодификаторов, различных схем химиолучевого лечения и другого. В клинике, одной из первых в стране, реализован на практике передовой метод анестезии с применением ксенона.

Широко используются лазерная хирургия и терапия, миостимуляция в лечении постмастэктомического синдрома. С целью прогнозирования исходов течения онкологического процесса применяется компьютерный анализ изображений, используются методы иммуногистохимического исследования гистологических препаратов. Для диагностики злокачественного процесса, оценки эффективности лечения используются иммуноферментные методы определения в сыворотке крови онкологических маркеров и гормонов.

Организационно-методическая работа в академии направлена на выбор форм, методов п средств обучения, создающих наиболее благоприятные условия для освоения реализуемых программ в системе дополнительного и послевузовского профессионального образования. Содержание образовательного процесса определяется на основании государственных требовании к уровню подготовки специалиста по соответствующей специальности. РМАПО на протяжении многих лет разрабатывает типовые учебные программы для всей системы дополнительного профессионального образования специалистов с высшим медицинским образованием.

Все учебные программы утверждены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и являются нормативными документами, определяющими содержание и организационно-методические формы подготовки врачей в последипломный период. Кафедра тропических и паразитарных болезней Программы включают подготовку специалистов на циклах профессиональной переподготовки, общего и тематического усовершенствования, охватывают объем теоретических знаний и практических навыков, необходимых врачу для самостоятельной профилактической и лечебной работы. Практическое занятие по обучению эндохирургическим операциям с использованием симулятора Lap Sim Nid Все типовые программы РМАПО построены по модульной системе, включают учебные планы, предусматривают обязательное прохождение вводного, рубежного и заключительного контроля, а также позволяют учитывать спецификуконтингента обучаемых, уровень имеющихся базисных знаний, особенности краевой патологи и актуальные проблемы здравоохранения.

Все типовые программы дополняются списком рекомендуемой для изучения литературы, действующих директивных и инструктивно-методических документов. В 2009-2010 годах в академии при участии профильных научных учреждений разработаны типовые учебные программы по новым специальностям: «рентгенэндоваскулярная диагностика и лечение», «медико-социальная экспертиза», «косметология», «пластическая хирургия»: по подготовке врачей в рамках государственных приоритетных программ: «Организация медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшесл виях», «Оказание медицинской помощи при сосудистых заболеваниях», «Формирование здорового образа жизни». Академия является разработчиком квалификационных тестов по врачебным специальностям, используемых в системе дополнительного профессионального образования и в процессе сертификации специалистов.

На кафедрах вуза накоплен большой банк тестовых заданий, ежегодно обновляемый и пополняемый. В декабре 2010 года Российской медицинской академии последипломного образования исполнилось 80 лет. За годы существования академия приобрела прочный авторитет и большой опыт подготовки кадров здравоохранения.

Грамотно составленный учебный план, содержание и количество лекций значительно повысили мой образовательный уровень. Теплая, дружественная и высокопрофессиональная атмосфера на кафедре прибавило чувство уверенности в себе. Надеюсь на дальнейшее тесное сотрудничество.

В институте создан редакционно-издательский отдел. Библиотечный фонд составляет более 75 000 наименований научных и учебных изданий. В 1955 году институт отмечает свое 25-летие. К этому времени здесь подготовлено более 80 000 врачей. В конце 1950-х годов организован медико-биологический факультет, в структуру которого вошли 14 кафедр, Центральная научно-исследовательская лаборатория. Одним из важнейших направление научной работы института становятся исследования по проблеме «Научные основы усовершенствования врачей».

С 1960-х годов институт является авторитетным учреждением подготовки научных кадров для здравоохранения стран Азии, Африки, Латинской Америки. В 1966 году в ЦИУ в качестве метода повышения квалификации врачей начинает широко использоваться система телевидения. В ноябре 1967 года за достигнутые успехи в подготовке врачебных кадров институт удостоен высшей награды страны - ордена Ленина. В 1980 году институт награжден почетным знаком «Золотой Меркурий». В 1990-е годы, несмотря па трудности переходного периода, институт продолжал оставаться одним из самых авторитетных образовательных учреждений страны. В 1994 году распоряжением Правительства Российской Федерации Центральный институт усовершенствования врачей преобразован в Российскую медицинскую академию последипломного образования.

Российская медицинская академия последипломного образования - крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров здравоохранения Российской Федерации, осуществляющий подготовку специалистов высшей квалификации, управленческих, научных и научно-педагогических работников в интернатуре, ординатуре, аспирантуре на циклах профессиональной переподготовки, общего и тематического усовершенствования. Ежегодно в академии проходят подготовку более 30 000 слушателей, 1500 интернов, ординаторов и аспирантов. В составе академии функционируют шесть факультетов хирургический, терапевтический, педиатрический, медико-биологический, профилактической медицины и организации здравоохранения, стоматологический , более 100 кафедр и курсов, научно-исследовательский центр, клиника, научная библиотека, отдел патентной и изобретательской работы, редакционно-издательский отдел, ряд других структурных подразделений. РМАПО располагает библиотечным фондом, включающим специальную и справочную литературу, национальные руководства, периодические издания, информационные материалы на электронных носителях. Сотрудники, занимающие должности учебно-вспомогательного состава, проходят подготовку на семинарах, посвященных различным аспектам организации учебного процесса и оптимизации работы кафедр, включая компьютерную грамотность и информатизацию учебного процесса. Академия располагает отработанными методиками и опытом подготовки кадров в области высоких технологий, подготовки врачей в рамках национального проекта в сфере здравоохранения, приоритетных государственных программ, включая организацию медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, оказание медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, формирование здорового образа жизни у взрослого и детского населения Российской Федерации.

В академии проводится планомерная работа по развитию информационного обеспечения учебной деятельности, включая внедрение единой интегрированной инфраструктуры - информационно-аналитической системы РМАПО. Проводится интенсивная работа по развитию информационных технологий обучения, системы трансляционного образования, виртуальных и симуляционных технологий, информационных систем тестирования; созданию электронной библиотеки и медиатек по направлениям подготовки. Кафедра урологии и хирургической андрологии Непрерывное профессиональное образование медицинских кадров является связующим звеном медицинской науки и практики, так как обеспечивает приобретение специалистами новейших научных знаний, овладение практическими умениями и навыками. Высокий научный и творческий потенциал ученых академии, положенный в основу развития и совершенствования системы непрерывного профессионального образования врачей, способствует повышению эффективности учебно-педагогической работы и обеспечению необходимого качества оказываемой медицинской помощи. Научно-исследовательская деятельность РМАПО на протяжении длительного времени осуществлялась в рамках программы «Последипломное образование медицинских кадров». Научные исследования велись по нескольким основным направлениям, среди которых: создание эффективных учебных технологий и совершенствование научно-методического обеспечения различных видов непрерывного профессионального образования медицинских кадров; разработка и совершенствование методов профилактики, диагностики и течения больных; разработка и внедрение в практику здравоохранения и учебный процесс современных подходов в организации здравоохранения и регламентов обеспечения санитарно-гигиенического благополучия населения; анализ, обобщение и внедрение зарубежного опыта в практику непрерывного медицинского образования.

С 2009 года новыми направлениями реализации научной программы в академии становятся: научные основы профилактики и лечения наследственных и врожденных заболеваний; изучение врожденной и приобретенной патологии и пограничных состояний в свете особенностей патогенеза, клиники, диагностики, хирургического лечения и интенсивной терапии у детей: разработка способов ранней диагностики и лечения репродуктивной системы с целью медико-социальной адаптации больного.

Контакты пользователя Пожаловаться Выражаю глубокую благодарность и признательность в адрес ректора РМАПО Мошетовой Ларисы Констатиновны за предоставленную возможность пройти курс обучения первичной переподготовки на кафедре хирургической стоматологии в период с 12. Ананяна С. Г и его сотрудников: Рассадина А.

Российская медицинская академия последипломного образования

Многочисленные курсанты, ученики и коллеги поздравляют сотрудников кафедры педиатрии РМАПО с 75летним юбилеем и желают им доброго здоровья. РМАНПО. Методы исследования состояния нервной системы, такие как ЭЭГ, электронейромиография, реоэнцефалография, паллестезиометрия, магнитная стимуляция. РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РМАПО): отзывы об организации (Москва и Московская область). Информация о компании «РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РМАПО)»: адрес организации, телефон, факс, официальный сайт. Уважаемые коллеги, мы подготовили подборку событий, которые пройдут в октябре 2023 года. Все мероприятия включены в план научно-практических мероприятий Минздрава РФ. А.Г. Автандилов, профессор, д.м.н., заведующий кафедрой терапии и подростковой медицины ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России, г. Москва.

Российскую медицинскую академию непрерывного профессионального образования (РМАНПО)

График приема и регистрации документов для прохождения периодической аккредитации федеральным аккредитационным центром. Главная» Новости» Рмапо стоимость обучения на циклах повышения квалификации. Уважаемые коллеги, мы подготовили подборку событий, которые пройдут в октябре 2023 года. Все мероприятия включены в план научно-практических мероприятий Минздрава РФ. На официальном портале Кремля опубликован Перечень поручений Президента по итогам расширенного заседания Президиума Госсовета, состоявшегося 21 сентября 2023 года. запомните точный адрес: Москва, пр. Боткинский 2-й, 5к33.

Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО)

Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Главный клинический госпиталь внутренних дел РФ. Москва, ул. Народного ополчения, 35. Следите за новостями кафедры кардиологии. @kafedra.
ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России Дополнительное образование в Российской медицинской академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО).
институт рмапо | Дзен в ведущей медицинской академии.
В РМАПО празднуют юбилей Первый медицинский канал – сайт для медработников. Чтобы продолжить просмотр, пожалуйста, войдите на сайт >.
РМАПО расширяет образовательную деятельность информация о российских юридических лицах и предпринимателях.

Итоги Зимней школы «Иммунотерапия в онкологии: успехи и проблемы»

Дополнительное образование в Российской медицинской академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО). Российская медицинская академия последипломного oбразования (РМАПО) осуществляет следующие виды последипломного обучения на бюджетной основе: усовершенствование. «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации (ФГБУ ДПО «ЦГМА»).

Российская медицинская академия последипломного образования

Во всех лекциях образовательного проекта «Компас детской психиатрии» представлены результаты научных исследований, а также разбор клинических случаев, приводятся только доказанные методы диагностики и терапии психических расстройств. Все материалы предназначены прежде всего для профессионалов, и не являются прямой рекомендацией для принятия клинических решений. На кафедре детской психиатрии и психотерапии РМАНПО регулярно проходят курсы повышения квалификации для врачей и других специалистов, работающих с детьми. Узнать о ближайших курсах Вы можете в разделе Обучение.

В конференции примут участие более 1000 специалистов из всех регионов России. В их числе: дерматологи, врачи общей практики, терапевты, педиатры, аллергологи-иммунологи, клинические фармакологи, гастроэнтерологи, нутрициологи, ревматологи, инфекционисты, медицинские психологи, психиатры, паразитологи, фельдшеры.

Были рассмотрены современные подходы к ведению пациентов с дифференцированной микрокарциномой щитовидной железы, в том числе применение малоинвазивных технологий в лечении рака щитовидной железы, а также особенности заболевания в детском возрасте. Сеченова Минздрава России, заведующий Кафедрой онкологии, радиотерапии и реконструктивной хирургии Института клинической медицины имени Н. Дурнова, доктор медицинских наук, профессор, академик РАН; Павел Николаевич Ромащенко — президент Ассоциации эндокринных хирургов, начальник кафедры и клиники факультетской хирургии Военно-медицинской академии им. Пирогова» Минздрава России Владимир Анатольевич Животов поделился опытом Пироговского Центра в лечении микрокарцином щитовидной железы, возможностью выполнения операций с минимальной частотой осложнений за счет использования таких технологий, как интраоперационный нейромониторинг и микрохирургический невролиз гортанных нервов.

Сотрудники библиотеки составляли рекомендательные списки литературы, библиографические указатели [7-8]. Оформлялись стенды к знаменательным и юбилейным датам. Систематически оказывалась помощь в работе с таблицами Универсальной десятичной классификации УДК. Общий фонд к концу 2000-х годов составил более 420 тысяч печатных единиц. Фундаментальная библиотека располагала достаточно полным собранием современной отечественной литературы книги, руководства, учебные пособия, справочники, периодика и т. Количество читателей ежегодно росло, число посещений в год составляло более 65 000, книговыдача — около 400 000 книг. Ежегодно библиотека предоставляла отчет о своей работе руководству. Читатели библиотеки у алфавитного и предметного каталогов. Алевтина Сергеевна Данилушкина. Алешиной заведующей библиотекой становится Алевтина Сергеевна Данилушкина Гужова. На работу в фундаментальную библиотеку Гужова Алевтина Сергеевна пришла в далеком 1971 году. Она окончила библиотечный техникум и трудилась в должности библиотекаря в отделе комплектования, научной обработки и каталогов. Группа, в которой состояла Алевтина Сергеевна пополняла новыми поступлениями алфавитные каталоги книжного и журнального фондов. Со временем приобретенный профессионализм позволил ей выйти на новый уровень. В 1986 году Гужова А. В этот период алфавитный, предметный и систематический каталоги постоянно пополнялись необходимыми рубриками, велась роспись периодических журналов, сборников,индексировались рукописи по международной системе УДК, российской ББК и присваивался авторский знак по Л. В должности заместителя заведующего библиотекой Алевтина Сергеевна проработала 20 лет. За огромную научно-методическую работу и систематизацию книжного фонда, созданию большого количества каталогов и вспомогательных картотек,фундаментальная библиотека неоднократно награждалась дипломами и грамотами не только ректором института, но и министерством культуры СССР. Научная библиотека — важное структурное подразделение Академии. Все уже давно поняли, что современная библиотека это не только собрание актуальных, важных и нужных изданий. В идеале она — то место, где могут взаимодействовать все участники образовательного процесса: преподаватели, слушатели, аспиранты и ординаторы. В апреле 2017 года после собеседования с проректором по развитию и инновациям член-корр. РАН, д. Основная работа в этот период была направлена на подготовку библиотеки к государственной аккредитации образовательной деятельности Академии. Медицинская информация как никакая другая информация быстро устаревает, теряет свою актуальность и требует постоянного обновления. Медикам необходимо быть в курсе новой медицинской информации, совершенствовать и повышать уровень своей квалификации. От сюда складываются требования к Научной библиотекe и ее сотрудникам. Библиотека обеспечивает необходимой информацией учебный процесс и научную деятельность в Академии.

Периодическая аккредитация

Пензенский институт усовершенствования врачей ПИУВ [ править править код ] Полное название: Пензенский институт усовершенствования врачей — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации Директор ПИУВ — к. Пензенский институт усовершенствования врачей организован 7 июля 1977 г. ПИУВ — это крупный центр, реализующий программы высшего ординатура, аспирантура и дополнительного профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации в Приволжском федеральном округе. В настоящее время в институте имеются два факультета терапевтический и хирургический , 24 кафедры и курс мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф, ЦНИЛ, отдел медицинской информатики с двумя компьютерными классами для проведения тестирования слушателей, обучающий симуляционный центр, библиотека, общежитие. Подготовка медицинских кадров по образовательным программам высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации в институте проводится по следующим направлениям: ординатура по 38 специальностям, аспирантура — 5 специальностей, повышение квалификации — 48 специальностей, профессиональная переподготовка — 42 специальности. Награждение ректора академии.

В конференции примут участие более 1000 специалистов из всех регионов России. В их числе: дерматологи, врачи общей практики, терапевты, педиатры, аллергологи-иммунологи, клинические фармакологи, гастроэнтерологи, нутрициологи, ревматологи, инфекционисты, медицинские психологи, психиатры, паразитологи, фельдшеры.

Заслуженный врач Российской Федерации. Более 50 лет работал в Центральном институте усовершенствования врачей, вначале младшим, затем старшим научным сотрудником, доцентом, профессором.

С 1955 по 2005 Проводил научную и клиническую работу в Московской клинической больнице имени С. Боткина на 1 кафедрe терапии Центрального института усовершенствования врачей. Автор более 120 научных трудов и 5 книг. Под его руководством защищено много докторских и кандидатских диссертаций. За непосредственное участии в создание медицинской техники лауреат Гран-при Лейпцигской ярмарки. Награждён медалями ВДНХ. Рошаль, Леонид Михайлович г. Ставицкий, Роман Владимирович род.

РМАПО фото. Кафедра клинической лабораторной диагностики. Кафедра детской. Педиатрический университет Москва. Кафедра педиатрии им. Шидова Римма Кафедра педиатрии. Доскина Елена Валерьевна. Доскина эндокринолог. Российской Академии последипломного образования. Волоколамское шоссе 84 больница. Больница МПС Волоколамское шоссе. Волоколамская 84 больница РЖД. Российская медицинская Академия последипломного. Академия последипломного образования. Этические проблемы медицинской генетики презентация. Тест по медицинской генетике. Пренатальная диагностика этические проблемы. Лекция для врачей. Лекция врачей в поликлинике. Дополнительное профессиональное образование врачей. Лекция медицинская Кафедра. Пашкульская Ольга Сергеевна. Кафедра хирургической стоматологии УГМА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий