Новости робот маша

Маша уже сегодня может и по хозяйству помочь, и в поликлинике вольется в коллектив. Серия лекций по роботу ″Маша″. Офис NFP компании «Первый Бит» представил программных роботов Мишу и Машу, которые смогут участвовать в электронных торгах и закупках от лица компании. К ним в гости пришли робот "Маша" и ее создатель Евстигнеев Д.В. Робот "Маша" рассказала историю своего рождения, о том, как она устроена.

"Нацпроекты в Арктике": робот Маша работает в ковдорской библиотеке будущего

Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей. Гостей форума встречает робот Дуняша, которая рассказывает внезапные факты, делает комплименты и продает мороженое. Вчера, 5 октября, первые гости обновленного Хвойнинского краеведческого музея Новгородской области познакомились с новым экспонатом-сотрудником – роботом Машей.

Социальный робот «Маша» и собака «Филя» — российские технологии будущего

Так голосовой робот сэкономил компании 300 тысяч рублей в месяц из фонда оплаты труда, а в год сумма составила 3,6 млн рублей. Посмотреть кейсы Отвечает на вопросы с помощью искусственного интеллекта У Маши есть специальный модуль Q-box — он помогает отвечать на однотипные запросы в разных формулировках. Это особенно полезно справочным центрам, где диалог идет в режиме «вопрос-ответ», или в большим компаниях, где важно сначала определить тип запроса. Например, случилось так, что человек потерял посылку. Робот спросит, что случилось, а после определит к тому сотруднику службы поддержки, который отвечает за подобные ситуации. Робот Маша оснащена интеллектуальной системой IVR с распознаванием голоса. Чтобы ей воспользоваться, нужно записать ответы на популярные запросы. После этого система самостоятельно принимает звонки и отвечает, не отвлекая от работы менеджера или оператора. Причем чем больше комплект вопросов и ответов, тем точнее и лучше будет работа Маши. Это отличное решение для организаций, которые желают дать экспертный ответ своим потребителям, но не хотят нанимать отдельных людей. К примеру, Маша успешно разгружает сотрудников Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

Она отвечает на волнующие жителей вопросы: о коронавирусе, защите прав, выборе детских школьных принадлежностей. Это достаточно популярные запросы, которые люди задают в разных формулировках. У Маши получается их принять, мгновенно обработать и выдать короткий и простой ответ, который решает проблему. Переводит на операторов, если не знает ответа Если вопрос не шаблонный и требует индивидуального разбора, клиент сможет быстро переключиться на нужного сотрудника через голосовое управление.

Представьте, что вы ухватили в пригоршню упругий мяч для регби, но в податливой оболочке из дрожащего желе»,— сообщил корреспондент. Робот Дуняша может моргать, двигать бровями и губами. В ее «памяти» свыше 600 вариантов микромимики человека, поэтому она максимально реалистично имитирует эмоции. В пермской компании «Промобот», создавшей Дуняшу, рассказали, что ее грудь выполнена из силикона и прикреплена к коже-оболочке робота.

Если будет острая необходимость, мы такую опцию реализуем», — пообещали разработчики «Промобота». Кто стал прототипом Дуняши? Робот Дуняша имеет живой прототип, или, как говорят разработчики — социальный интерфейс.

Он рассказал о международном форуме в Сочи, итогах деятельности Минсельхоза, пропавшем московском коте и других важных событиях новостной повестки.

За основу внешности «Алекса» взяли лицо основателя компании Алексея Южакова. Полученную маску натянули на череп робота и добавили волосы и щетину. Подчеркивается, что лица роботов всегда получаются шире и взрослее, поскольку силикон толще человеческой кожи и ему не хватает тонуса мышц. За мимику «Алекса» отвечают 35 приводов, способных имитировать около 20 человеческих эмоций.

Маша - это робот-гид. Она умеет составлять цифровые карты помещений с ориентирами и экспонатами, планировать маршрут экскурсии с отдельными выступлениями на каждом экспонате. Как и живой гид, Маша может общаться и отвечать на вопросы слушателей. Робот наделен подобием эмоциональной реакции «лица» и рук-манипуляторов.

Робот-собеседник Филя - идеальный сопровождающий для пациента.

Российские разработчики представили роботов для участия в электронных торгах

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В орловской библиотеке работает робот Маша. Робот отслеживает движения ладоней человека, запоминает их, она может научить играть человека или подстроиться под его условия игры. Гостей форума встречает робот Дуняша, которая рассказывает внезапные факты, делает комплименты и продает мороженое. В Тамбовской области в модернизированной по нацпроекту «Культура» модельной библиотеке в селе Хитрово Рассказовского будет работать робот Маша, сообщают в. «Маша» умеет разговаривать с людьми, выражать эмоции, а также обладает неограниченным набором программируемых жестов рук. Преимущества использования роботов Миши и Маши в вашей компании.

В Любытинском краеведческом музее появился робот-экскурсовод

Самостоятельно работать среди людей «Маша» может за счёт удовлетворения её конструкции всем требованиям безопасности, — рассказал руководитель научно-образовательного центра «Мехатроника, робототехника и интеллектуальные системы» МАИ, участник команды разработчиков Виталий Полянский. Разработчики продолжают совершенствовать робота. Чтобы сделать экскурсии интереснее, его научат выводить дополнительную информацию на нагрудный экран, а в руках у «Маши» скоро появится лазерная указка. В нынешних условиях перспективной модификацией робота является его следующая версия, адаптированная для работы в медицинских учреждениях. Также в её корпусе появятся отсеки, куда можно будет положить лекарства, чтобы развезти их больным.

Его попросили. Ради будущих поколений и ради того, чтобы у школы не было проблем.

Сын заполнил свою часть данных, прекрасно понимая, что в это время он будет на выездной олимпиадной школе, а не в Москве. И все учителя об этом знают и всячески его поддерживают. Тогда получается, я зря возмущалась на родительском собрании? Проще все подписать, зная, что все инициативы останутся исключительно на бумаге. Остается один простой вопрос: кому это все, включая робота, надо? Такие заголовки сегодня не редкость.

Появляются они не на фейковых сайтах, где придумывают шокирующие известия для особо доверчивых пользователей интернета. Эти новости отражают реальность. Роботы наступают. Нет, конечно, не так, как в фантастических фильмах, где роботы захватывают власть, стремятся либо уничтожить человека, либо его поработить. С происходящими сегодня изменениями человечество еще никогда не сталкивалось. Дело не только в том, что раньше между технологическими революциями проходили века, а сейчас все меняется прямо на наших глазах.

Дело в результатах этих перемен. Современное программное обеспечение позволяет полностью автоматизировать такие виды работ, на которые раньше был способен только человек. Изменения будут очень серьезные и масштабные. Речь идет не просто о большом количестве людей, которые могут оказаться без работы. Не исключено, что многие профессии просто отомрут. Не надо думать, что это коснется людей, связанных только с тяжелым физическим трудом.

Речь идет и об офисных работниках, и о людях творческих профессий. Например, уже сегодня компьютер рисует картины, пишет музыку и даже журналистские статьи. И все это часто невозможно отличить от созданного человеком. Или, скажем, профессия переводчика. Конечно, тот, кто переводил Шекспира, и завтра без работы не останется. Но зачем платить тысячам специалистов, если можно просто вставить в ухо автоматический переводчик - и все будет понятно.

Или возьмем медицину. Компьютер уже сегодня гораздо лучше и быстрее, чем человек, читает рентгеновский снимок. К тому же ему, компьютеру, не надо платить зарплату, соцпакет, у него нет перерыва на обед или на отпуск. Сегодня в самых дорогих компаниях работает очень немного людей. WhatsApp, которым мы все пользуемся, был куплен Facebook в 2014 году за 19 миллиардов долларов. Знаете, сколько человек тогда работало в WhatsApp?

Если раньше новые технологические открытия - скажем, автомобильный конвейер Ford, - приводили не только к увольнениям, но и к созданию большого количества рабочих мест, то сегодня передовые технологии обслуживаются очень небольшим количеством людей. Один мой друг, бизнесмен, несколько лет назад, во время очередного кризиса, не сократил ни одного человека. И вот прошло всего несколько лет - и сейчас он вынужден уволить 10 процентов персонала к лету, а к концу года - еще 30. Потому что иначе он рискует потерять весь бизнес, и тогда без работы окажется 100 процентов работающих сегодня. К чему я это? В том числе и к тому, что в обозримом будущем, скорее всего, очень сильно вырастет потребность в милосердии, в заботе о тех, кому тяжело.

И это тот серьезный вызов, с которым в ближайшее время столкнется и наше общество, и наша Церковь. Нашествие роботов в Кванториуме 29. Машиной управляет только компьютерная программа. Конструктор робота стоит в стороне и лишь наблюдает за происходящим. И такая машина в будущем может принести реальную пользу, уверен её создатель. К примеру, работать на складах и передвигать тяжёлые грузы.

Даниил Антипов, участник "Робофеста": Он двигается сам за счёт вот этой панели. Мы вводим в неё программу и он действует по ней. Там какие-то датчики стоят? Да, стоят датчики. Эта панель управляет двигателями и датчиками света. Не отказались посоревноваться с владимирцами ивановские и нижегородские робототехники.

Можно поручить ей в работу негативные моменты, с которыми не хотят сталкиваться другие сотрудники. Например, связаться с дебиторами, чтобы напомнить о задолженности. Можно и снять задачу с бухгалтеров: робот способен обзванивать клиентов с просьбой или напоминанием, что необходимо предоставить акты или другие документы. Кроме того, Маша информирует клиентов по базе о новом уникальном торговом предложении, открытии точек или переезде компании.

Это снижает нагрузку бизнесу, который сталкивается с активной конкуренцией и пробивным маркетингом, где потребителям постоянно предлагают акции, скидки, розыгрыши. Если клиентская база довольно обширная, Маша проверяет актуальность контактных данных с помощью быстрых звонков. Также она перезванивает по пропущенным вызовам, на которые не смогли ответить сотрудники колл-центра из-за чрезмерной загруженности. Эта функция особенно ценна в период пиковых нагрузок на службы поддержки.

Например, когда возникают проблемы с сайтом или справочным центром, чрезвычайные ситуации, которые невозможно предсказать. Обрабатывает заявки Эта функция будет полезна компаниям, у которых клиенты оформляют услуги напрямую через сайт. Робот Маша перезвонит по заявке, чтобы подтвердить заказ, запись на прием или личную встречу. Она дополнительно может проинформировать об акциях или специальных предложениях и даже провести контроль качества услуги.

По сути Маша забирает себе рутинные задачи трех специалистов: оператора, менеджера по продажам и маркетолога. Это особенно полезно интернет-магазинам, такси, медицинским центрам, а также государственным организациям. В этих сферах ценят оперативность, быстрое решение вопросов и отсутствие перерывов.

У Маши нейробластома четвертой, то есть последней стадии. Девочка сражается с заболеванием уже больше двух лет. Несмотря на несколько курсов химиотерапии, окончательно его победить пока так и не удалось.

Когда стандартная химиотерапия не помогает, онкологи пробуют другие пути. Один из них — так называемый аферез стволовых клеток. Это когда пациенту вводится препарат, который провоцирует ускоренное появление новых кровяных тел.

Робот Маша ждет гостей Хвойнинского краеведческого музея

Мультсериал «Маша и Медведь» пополнился юбилейной – 60-й – серией. сервер коммуникаций. Офис NFP компании «Первый Бит» представил программных роботов Мишу и Машу, которые смогут участвовать в электронных торгах и закупках от лица компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий