Строительство новых самолетов ведет Казанский авиазавод имени Горбунова — головное предприятие российского ВПК по выпуску дальних бомбардировщиков. Это самый тяжёлый боевой самолёт в мире, обладающий наибольшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Сегодня над Казанкой совершил полет бомбардировщик Ту-160 «Белый лебедь», названный именем легендарного военачальника, маршала авиации, Героя Советского. Главная» Новости» Ту 160м новости. Тройка была стартом большой серии самолетов, Минобороны СССР собиралось закупить сотню «лебедей» — столько было бомбардировщиков B-1 на вооружении у США.
Русские летят: как два «Белых лебедя» переполошили НАТО
Первый полет опытного самолета осуществил 18 декабря 1981 года летчик-испытатель Б. В октябре 1984 года начались испытания первой серийной машины. В 2015 году было принято решение о воспроизводстве стратегических ракетоносцев Ту-160 на Казанском авиационном заводе им. В 2017 году был построен новый стратегический ракетоносец Ту-160. Первый полет он совершил 25 января 2018 года.
На этом фоне возможность усовершенствованного Ту-160 с новейшими радиоэлектронными компонентами может быть носителем сверхдальней крылатой ракеты Х-БД с радиусом действия до 3000 км — это выход из тупика, по ожиданию ПАК ДА. Поддержал Шурыгина и член коллегии военных экспертов Сергей Белоус, сделавший акцент на мощных вычислительных, навигационных и боевых возможностях Ту-160М2. Ту-160М2 способен донести атомный заряд на расстояние до 5000 км, не вступая в зону поражения вражеским ПВО, и уйти на сверхзвуке, что закрывает возможную брешь в потенциальном ядерном конфликте, резюмировал авиаэксперт Юрий Пеляев. Военный Автор Александр Ким «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Конструкция Самолёт имеет изменяемую геометрию крыла. Размах крыльев 55 метра максимальный, из всех возможных положений крыльев. Все вооружение расположено во внутренних бомбоотсеках. Экипаж самолёта составляет 4 человека. Двигатели Самолёт имеет 4 двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажной камерой НК-32. Максимальная тяга на форсаже 25000 кгс. Практический потолок 22 километра от поверхности земли. Примечания: 1. Изменяемая геометрия крыла - специальная самолетная конструкция, при которой самолёт меняет положения крыльев в зависимости от аэродинамической ситуации скорость полёта, высота, маршевый участок полёта или взлёт.
На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров. Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км. Иными словами, запущенная с самолета над Азовским морем, ракета Х-101 может поразить цель в Лондоне или Рейкьявике. Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3.
В России начали наращивать производство «белых лебедей» — стратегических бомбардировщиков Ту-160М
Ту-160 «Белый лебедь» Советским аналогом американского B-52, по сути, был турбовинтовой стратегический бомбардировщик Ту-95 со стреловидным крылом, разработанный для выполнений тех же боевых задач в ту же эпоху, который также продолжает эксплуатироваться в настоящее время. Но более интересным примером в том, что касается модернизации, является, без сомнения, последователь этого самолета — Ту-160 «Белый лебедь» Blackjack — «Блэкджек» по классификации НАТО. Этот аппарат относится к следующему поколению бомбардировщиков, и он поистине достоин уважения. Ту-160, разработка которого началась на конкурсной основе в 1972 году, должен был стать конкурентом американских моделей XB-70 Valkyrie или B-1A, которые так и не были поставлены на вооружение. В рамках реализации этой задачи ОКБ Туполева создал монстра: самый большой и самый тяжелый в мире боевой самолет с изменяемой геометрией крыла, способный развивать скорость, в два раза превышающую скорость звука, и самый быстрый в мире бомбардировщик, стоящий на вооружении в настоящее время.
Все это стоило так дорого, что сегодня осталось лишь 16 таких аппаратов, которые могут эксплуатироваться. Но они обладают таким потенциалом, что российское Министерство обороны планирует возобновить производство этого самолета. По внешнему виду Ту-160 напоминает американский самолет Rockwell B-1 Lancer в увеличенном виде. Российский бомбардировщик имеет большие размеры, чем его американский аналог длина — 54,1 метра по сравнению с 44,5 метра; максимальный размах крыла — 55,7 метра по сравнению с 41,8 метра , он более тяжелый максимальная взлетная масса — 275 тонн по сравнению с 216 тоннами , более быстрый максимальная скорость — 2 маха по сравнению с 1,25 маха , может нести в грузовом отсеке больше вооружения 40 тонн по сравнению с 34 тоннами.
Он разрабатывался как ракетоносец, грузовые отсеки оборудованы двумя барабанными пусковыми установками, каждая из которых может нести по шесть крылатых ракет Х-55 с обычным и ядерным зарядом и радиусом действия до 2,5 тысячи километров или по 12 аэробаллистических гиперзвуковых ракет Х-15 ядерных или противокорабельных малой дальности до 300 километров. Максимальная дальность полета Ту-160 без дозаправки в воздухе — 12,3 тысячи километров, боевой радиус — около 7 тысяч километров, он оборудован штангой топливоприёмника воздушной дозаправки, которая используется в редких случаях. Максимальная высота полета — 15 тысяч метров. Хотя самолет строился без применения технологии Stealth, ряд конструктивных особенностей снижают его радиолокационную заметность, например, по сравнению с B-52.
В апреле 1987 года 184-й гвардейский Полтавско-берлинский краснознаменный тяжелый бомбардировочный авиационный полк в Прилуках на территории Украинской ССР был оснащен бомбардировщиками Ту-160, но после выпуска 36 аппаратов произошел развал Советского Союза, что повлияло на дальнейшую судьбу Ту-160. После того, как в 1991 году СССР прекратил свое существование, Украина национализировала все Вооруженные силы, находящиеся на ее территории. На аэродроме в Прилуках находилось 19 «Белых лебедей», которые присвоила себе Украина, хотя большинство пилотов и авиатехников предпочли уехать в Россию. В 90-е годы эти самолеты постепенно выходили из строя из-за отсутствия необходимого ремонтно-восстановительного обслуживания.
Россия и Украина вели переговоры о возможной продаже этих самолетов. Украине они были не нужны, но запрошенная цена около 3 миллиардов долларов была слишком высока для Москвы. После долгих пререканий и утилизации одного аппарата по договору о ядерном разоружении Украины стороны пришли к соглашению: с учетом списания части долга по закупкам газа, Россия должна была заплатить Украине 285 миллионов долларов за восемь Ту-160, находящихся в лучшем состоянии, три Ту-95МС и 575 ракет Х-55М.
Внешне модернизированная версия ни чем не отличается от базового самолета. Все изменения касаются тактико-технических характеристик, связанных с увеличением боевых возможностей бомбардировщика. Прежде всего, был увеличен спектр вооружения самолета. Информация распространена лишь общего характера, без уточнения деталей о применяемых образцах. Ту-160М после глубокой модернизации получит новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полета бомбардировщика еще на 1 тыс.
Вкупе с рабочим потолком в 21 765 м это делает Ту-160 крайне сложной мишенью. Ракеты Х-55СМ предназначены для поражения стационарных целей. Их координаты закладываются в память ракеты до ее пуска. К цели Х-55СМ идут на сверхмалой высоте с огибанием ландшафта местности, поэтому их крайне сложно уничтожить. Для поражения целей на меньшей дальности в состав вооружения могут входить аэробаллистические гиперзвуковые ракеты Х-15С 24 ракеты, по 12 на каждой МКУ.
На черно-белых кадрах сначала слышен звук, похожий на свист, затем — тишина. Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео. В комментариях прозвучало предположение, что боеприпас сначала углубился в землю и только потом взорвался. В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд. Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина рядом с перекрестком и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии. Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Здесь в результате взрыва повреждено несколько автомобилей, образовалась воронка радиусом около 20 метров.
ВС России получат 50 бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь»
"Белый лебедь" — первый советский серийный тяжёлый самолёт, на котором применили электродистанционную систему управления (ЭДСУ). Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о легендарном стратегическом ядерном бомбардировщике Ту-160, который в российских войсках стали называть «Белым лебедем», а в НАТО – Blackjack («Дубинка»). 160 впервые в своей истории прилетели на авиабазу в Усольском районе.
Спустя 30 лет Россия возобновила производство бомбардировщиков Ту-160
В 2008 году началось оснащение бомбардировщиков высокоточными ракетами Х-101, которые самолеты испытали в боевых условиях Сирии. Необходимость создания нового самолета объяснялась также тем, что на вооружении стратегической авиации в конце 1960-х годов находились лишь устаревшие дозвуковые бомбардировщики — Ту-95 и М-4. Ту-160 («Белый Лебедь») – практически единственный самолет Воздушных Сил СССР, о котором было известно еще до его постройки. 18 декабря 1981 года состоялся первый полет стратегического бомбардировщика Ту-160 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ту-160, самолет на развлекательном портале Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие.
Белый лебедь «Минтимер Шаймиев» и стратегические «тушки»: что показали Путину в Казани
На Ставрополье упал дальний бомбардировщик Ту-22М3. По информации Минобороны, самолет возвращался с боевого задания, был без боекомплекта, упал в безлюдной местности, на земле разрушений нет. 18 декабря 1981 года состоялся первый полет стратегического бомбардировщика Ту-160 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ту-160, самолет на развлекательном портале Тройка была стартом большой серии самолетов, Минобороны СССР собиралось закупить сотню «лебедей» — столько было бомбардировщиков B-1 на вооружении у США. Россия возродила производство стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 "Белый лебедь". Последствия крушения дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3.
На чем летает и ездит Путин и при чем тут «Игры будущего»
- Русские летят: как два «Белых лебедя» переполошили НАТО
- Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3 | 360°
- Крылатая гордость России
- Белый лебедь российской авиации – Ту-160
- Второе рождение «Белого лебедя» — как обновленный Ту-160М2 поднялся в воздух
- «Белый лебедь» летит: Ту-160М с крылатыми ракетами скоро передадут ВКС России
История создания
- Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород
- Начата постройка Ту-160М2 – на что способен обновлённый «Белый лебедь»?
- Курсы валюты:
- На что способен модернизированный Ту-160М «Белый лебедь»
- Ту-160 – самый крупный и мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт
- Бомбардировщики Ту-160 получили ракеты с дальностью свыше 6500 км - Ведомости
Ту-160: Грозный «Белый лебедь»
Этот бомбардировщик благодаря внутреннему вращающемуся магазину и внешним пилонам способен нести до 24 крылатых ракет для поражения корабельных или наземных целей противника. За свою мощь и грацию бомбардировщик получил среди летчиков прозвище «Белый лебедь». Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой стреловидностью крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков. Включение обновленного «Белого лебедя» в состав флота стратегических бомбардировщиков расширит возможности России, пишет War Zone. Авиа новости» Авторские статьи» «Белый лебедь» Стратегический бомбардировщик Ту-160М2, технические характеристики, модернизация. Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие.
Белый лебедь «Минтимер Шаймиев» и стратегические «тушки»: что показали Путину в Казани
В России начали наращивать производство «белых лебедей» — стратегических бомбардировщиков Ту-160М. Ту-160 — советский и российский межконтинентальный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности (многорежимный). 18 декабря 1981 года состоялся первый полет стратегического бомбардировщика Ту-160 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ту-160, самолет на развлекательном портале Оригинал взят у belorys_kh в Интересные факты о бомбардировщике Ту-160 Белые лебеди настоящая гордость российской авиации. Главная» Новости» Ту 160м новости.