Протокол родительского собрания 2023г 7 (скачать) (посмотреть). *** На все вопросы повестки дня собрания, протокол заполняется по единой схеме. Протокол общешкольного родительского собрания от 27 января 2024 года. работы родительского комитета за отчетный период и выборы родительского комитета. Как сказал Министр просвещения в ходе Всероссийского родительского собрания, если с детьми не разговаривать на волнующие их темы, это может привести к деструктивному поведению, дети станут замыкаться и искать ответы в других источниках информации.
Протоколы по месяцам
- Протокол родительского собрания » ГБУ ДПО "Центр повышения квалификации"
- Популярные поисковые запросы
- Журнал протоколов родительских собраний (бланки) | Дефектология Проф
- Как воспитателю подготовить протокол родительского собрания | Методист в отставке 🤍 | Дзен
- Шаблон протокола родительского собрания в школе — образец 2024
- Инструкция: составляем протокол родительского собрания в школе
Как воспитателю подготовить протокол родительского собрания
Фиксирование подписей, ознакомившихся с информацией в протоколе родительского собрания В нем отмечаются все важные моменты — поэтапный ход решения поставленных вопросов. Протокол родительского собрания в данном случае является настолько важным документом, что часто востребован вне школы. И также предоставляется во все компетентные органы и проверяющие организации. По этому документу можно проследить эффективность проведения воспитательной работы всех участников образовательного процесса. Оптимальным является когда протокол родительского собрания заполняется во время его проведения. Его могут вести родители по единой форме, отмечая все важные моменты мероприятия. В некоторых случаях достаточно иметь шаблон протокола, его достаточно удобно заполнять. Общие правила протоколов подразумевают в нем наличие следующих важных частей: Название документа — Сверху пишется название мероприятия и номер учебного заведения. Может использоваться также другая, актуальная тема.
Дата и время мероприятия. Состав присутствовавших на собрании. Можно оформлять нумерованным списком. Главное, чтобы были росписи всех присутствовавших. Если присутствовали работники школы, то их фамилии также вносятся и ставятся росписи. Повестка мероприятия. Краткое изложение всех вопросов, которые были поставлены в начале собрания. Желателен нумерованный список.
Пофамильный список участвовавших в собрании. Необходимо отметить всех участвовавших, включая педагогов учреждения. Необходимо отметить краткую суть выступления участника по одному или нескольким вопросам. Оптимально писать суть выступления в кратком тезисном варианте. Вынесенные решения. Указать решения по одному или нескольким вопросам. Подпись помощника, который вел протокол. Встречается достаточное количество ситуаций, когда требуется ознакомление представителей обучающегося с какой-то информацией.
На собраниях принято, что эта информация в устной и письменной форме доводится до родителей. Она представляется как педагогическим коллективом, так и другими людьми. Чаще всего эта информация носит массовый характер, например, в период эпидемии простуды. Оптимальным вариантом в данном случае считается создание дополнительного приложения к протоколу с пофамильной фиксацией донесения необходимой информации для каждого присутствующего. К протоколу в этом случае прилагается «Лист ознакомления» или «Инструктаж». Но здесь требуется быть внимательным. Никакого жесткого давления на родителей с целью оставления своей подписи быть не может, так как школьное учреждение не обладает такими полномочиями. Как в протоколе фиксируется оказание помощи учебному учреждению?
Часто классные руководители фиксируют определенные денежные сборы класса на необходимые нужды. Это как бы двойная игра руководящих. Собирать деньги на нужны по закону нельзя, но в тоже время если протокол попадет в более высокие органы, чем на школьном уровне, то получается явное доказательство того, что сборы были. Как наличие сборов может повлияет на дальнейшее развитие ситуации сказать непросто.
При необходимости может проводиться чаще. На подобном мероприятии родители знакомятся с успеваемостью своих детей, коллективно и индивидуально решаются общие проблемы обучения и воспитания детей. Его проводит классный руководитель классная дама. Также могут быть приглашены другие учителя-предметники, администрация учреждения и другие специалисты, работающие с детьми. Одной из главных задач является ведение протокола родительского собрания. Фиксирование подписей, ознакомившихся с информацией в протоколе родительского собрания В нем отмечаются все важные моменты — поэтапный ход решения поставленных вопросов.
Протокол родительского собрания в данном случае является настолько важным документом, что часто востребован вне школы. И также предоставляется во все компетентные органы и проверяющие организации. По этому документу можно проследить эффективность проведения воспитательной работы всех участников образовательного процесса. Оптимальным является когда протокол родительского собрания заполняется во время его проведения. Его могут вести родители по единой форме, отмечая все важные моменты мероприятия. В некоторых случаях достаточно иметь шаблон протокола, его достаточно удобно заполнять. Общие правила протоколов подразумевают в нем наличие следующих важных частей: Название документа — Сверху пишется название мероприятия и номер учебного заведения. Может использоваться также другая, актуальная тема. Дата и время мероприятия. Состав присутствовавших на собрании.
Можно оформлять нумерованным списком. Главное, чтобы были росписи всех присутствовавших. Если присутствовали работники школы, то их фамилии также вносятся и ставятся росписи. Повестка мероприятия. Краткое изложение всех вопросов, которые были поставлены в начале собрания. Желателен нумерованный список. Пофамильный список участвовавших в собрании. Необходимо отметить всех участвовавших, включая педагогов учреждения. Необходимо отметить краткую суть выступления участника по одному или нескольким вопросам. Оптимально писать суть выступления в кратком тезисном варианте.
Вынесенные решения. Указать решения по одному или нескольким вопросам. Подпись помощника, который вел протокол. Встречается достаточное количество ситуаций, когда требуется ознакомление представителей обучающегося с какой-то информацией. На собраниях принято, что эта информация в устной и письменной форме доводится до родителей. Она представляется как педагогическим коллективом, так и другими людьми. Чаще всего эта информация носит массовый характер, например, в период эпидемии простуды. Оптимальным вариантом в данном случае считается создание дополнительного приложения к протоколу с пофамильной фиксацией донесения необходимой информации для каждого присутствующего. К протоколу в этом случае прилагается «Лист ознакомления» или «Инструктаж». Но здесь требуется быть внимательным.
Никакого жесткого давления на родителей с целью оставления своей подписи быть не может, так как школьное учреждение не обладает такими полномочиями.
Он необходим для того, чтобы при возникновении различных споров между родителями и педагогами учебного заведения, последние смогли обратиться к данному документу и разъяснить все вопросы, которые были обсуждены на собрании. В зависимости от типа учебного заведения ВУЗ или гимназия , протокол собрания может быть оформлен заранее характерно только для ВУЗ или же перед началом проводимого мероприятия характерно исключительно для школ, гимназий, лицеев. Для протокола могут использовать официально утвержденную форму бланка или же использовать бланк конкретного учебного заведения, что допускается в соответствии с законодательством РФ. Протокол родительского собрания может быть «общешкольным» и «классным». Правила составления протокола? Согласно законодательству РФ, педагог вправе проводить родительское собрание и без специального протокола. Тем не менее, министерство образования и просвещения РФ рекомендуют, чтобы собрания проводились исключительно с наличием протокола, который служит доказательством проведенного мероприятия. Несмотря на то, что любое учебное заведение может использовать свои собственные бланки для протоколов родительского собрания, они в обязательном порядке должны включать следующие пункты: Название учебного заведения, которое должно быть записано следующим образом: «Школа имени А.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Шаблон протокола родительского собрания
Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю следует подготовить еще до проведения мероприятия. это документ, в котором указывается список вопросов, обсуждаемых на мероприятии, и принятые решения по ним. Это нужно Шаблон протокола родительского собрания в школе образец актуальная информация.
Бланк протокола родительского собрания в школе
Предложила родителям поучаствовать в игре «Счастливый случай»,направленной на ознакомление с показателями личностно-познавательного развития воспитанников, а также предложила памятки. Заострила внимание на значении систематического посещения детского сада и выполнении заданий комплекса в домашних условиях ребенком в период длительного отсутствия в учреждении дошкольного образования по болезни. Принять к сведению информацию об особенностях интеллектуального развития детей дошкольного возраста. С целью активизации познавательного развития детей организовать в домашних условиях исследовательскую деятельность по заранее выбранному направлению, ориентируясь на тему недели и возрастные особенности детей. Исследовательские работы презентовать на групповом конкурсе исследовательских работ для детей дошкольного возраста. Срок: до 10. Рекомендовала закаливающие мероприятия, предложила меню выходного дня в домашних условиях согласно диагнозов детей индивидуальные памятки.
Заострил внимание присутствующих на необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.
Поэтому его необходимо оформлять в соответствии с определенными правилами. В протоколе должны быть отражены следующие сведения: Название учебного учреждения и тема собрания. Дата, время проведения. Список участников собрания. Родители могут перед началом собрания сами вписать свои имена в заранее подготовленный нумерованный список. Также должны быть зафиксированы фамилии и должности приглашенных учителей, сотрудников администрации, медработников и других лиц, имеющих отношение к учебному процессу. Повестка дня.
Другой вариант — напечатать данные родителей и оставить место для подписи. Помимо классного руководителя, на собрании могут присутствовать и другие педагоги, а также медицинские сотрудники или работники администрации. Их данные ФИО, должность также необходимо обозначить. Примерно по такому плану готовится документ. Основная его цель — зафиксировать высказанные предложения и обозначить принятые решения. Особенности подготовки и хранения заполненных бланков Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю следует подготовить еще до проведения мероприятия. При составлении можно воспользоваться школьным бланком. В документе следует обозначить основные пункты и оставить поля для заполнения. Писать протокол следует в момент проведения родительского собрания. Совсем не обязательно готовить новый шаблон для каждого мероприятия.
Верх — пиджак, жилет чёрного цвета в соответствии с цветом брюк. Белая мужская мальчиковая рубашка как парадная и повседневная однотонная, галстук. Обувь: туфли 3. Общие принципы создания внешнего вида. Аккуратность и опрятность: одежда должна быть обязательно чистой и выглаженной; обувь должна быть чистой; внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали 3. Причёска: длинные волосы у девочек должны быть заплетены, средней длины - прибраны заколками; мальчики и юноши должны своевременно стричься стрижки классические ; Запрещаются экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки, маникюр и макияж школьниц. Запрещено использовать в качестве деталей одежды массивные броши, кулоны, кольца, серьги. Права и обязанности обучающихся. Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами и обязаны в течение учебного года постоянно носить школьную форму. Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно. Содержать форму в чистоте, относится к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика — это лицо школы. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники надевают парадную форму.
Образец протокола родительского собрания в школе: готовые решения
Список присутствующих и отсутствующих родителей. Эта информация позволит определить степень активности и заинтересованности родителей в школьных делах. Структура протокола Далее в протокол в обязательном порядке включается: Повестка дня. Краткое изложение хода обсуждения каждого вопроса повестки. Формулировка решений, принятых по этим вопросам. Такая структура позволяет зафиксировать все договоренности максимально точно.
А какие пункты в бланк протокола включаете вы? Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. Понравился материал?
Сохраните на своей стене и поделитесь с друзьями Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем, что допустили ее. Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти. Родители заключили договор по платным услугам, предлагаемый школой. Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Знакомство с результатами анкетирования обучающихся данного класса. Обсуждение результатов анкетирования. Родители высказали своё мнение.
Сегодня возраст начала приобщения к одурманивающим веществам постоянно снижается. Есть дети, уже в 6-7 лет попробовавшие вино за праздничным столом или вместе с приятелями тайком покуривающие в подъезде. Чем раньше ребёнок знакомится с одурманивающими веществами, тем выше риск того, что в более «зрелом» возрасте у него возникнет пристрастие к алкоголю, курению. Возрастные особенности, способные провоцировать риск раннего приобщения к алкоголю и курению. Ситуация в школе во многом может повлиять на формирование определённого отношения к алкоголю и курению. Ребёнок, не нашедший себя в школе, чувствующий себя изгоем, пытается найти способы компенсации позиции отстающего. Биологические, психологические, социальные факторы, повышающие риск курения и знакомства с алкоголем. Особенности семейного воспитания. Огромное значение имеет нравственная атмосфера в доме, эмоциональная близость и доверие домочадцев друг другу. Таким образом, семейная профилактика оказывается тесно связанной с другими аспектами воспитания и в конечном итоге сводится к формированию у ребёнка культуры жизни - потребности и умения в самореализации, способности гармонично строить свои отношения с окружающим миром.
Эти качества способны стать надёжными внутренними барьерами для ребёнка, предотвращающими многие беды, в том числе и «дружбу» с одурманивающими веществами. Родителям были предложены: меры избежания пассивного курения; информация к размышлению; шпаргалка для родителей; памятка для родителей; советы: «Как бросить курить». Ввести школьный завтрак в 10 часов. Провести празднование Нового года 29 декабря с 10 ч - 13 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком. Зимние каникулы пройдут с 31 декабря по 8 января. На занятия явиться 9 января. Все кружки начинают работать с 10 часов. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду.
Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель класса А. Цель: Цель: определить роль сверстников, друзей в развитии личности ребенка младшего школьного возраста; предложить рекомендации родителям по организации отношений с друзьями ребенка. Задачи: - дать несколько психолого - педагогических советов по профилактике вредных привычек в младшем школьном возрасте. Лекция на тему собрания "Секретный мир наших детей, или Ребёнок и улица"". О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом. О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул второй период триместра. Значение друзей, дружбы в жизни ребенка младшего школьного возраста. Возрастные особенности восприятия дружбы ребенком младшего школьного возраста. Положение ребенка в группе и его самоощущение.
Популярные и непопулярные дети в коллективе. Причины популярности и непопулярности ребенка среди сверстников. Комфортность и не комфортность ребенка. Положительный и отрицательный эффект влияния компании на ребенка младшего школьного возраста. Одиночество ребенка. Проблемы ребенка в выборе друзей. Стратегия поведения родителей: тактичность, корректность, желание понять и помочь. Социально неумелым детям становится еще больше не по себе, когда группа не замечает или отвергает их на популярность среди сверстников влияют также успехи в учебе и спортивные достижения. Как правило, популярные дети обладают способностями выше средних и хорошо учатся в школе. Слабые ученики часто становятся предметом насмешек или же их просто игнорируют.
Спортивные данные особенно важны, например, в летних лагерях или на игровых площадках, где группы превращаются в соревнующиеся спортивные команды. На принятие ребенка сверстниками может влиять обратная связь, получаемая от учителя. В одном из исследований группе учащихся первых и вторых классов показывали видеофильм о «проблемном» ребенке на самом деле его играл актер , которого отвергали сверстники. Положительные отзывы учителя об этом ребенке, высказанные после просмотра фильма, заставили учащихся изменить свое отрицательное восприятие героя, Таким образом, принимая «проблемных» детей, но не обязательно их «проблемное» поведение, учитель может влиять на их положение в группе сверстников. Популярности в группе вредит как излишняя агрессивность, так и излишняя застенчивость. Никому не нравятся задиры и забияки, поэтому чрезмерно агрессивного ребенка стараются избегать. Это ведет к проявлению еще одной циклической модели, так как этот ребенок может стать агрессивнее вследствие фрустрации или попытки силой добиться того, чего он не может достичь убеждениями. И наоборот, застенчивый, тревожный ребенок рискует стать хронической жертвой, подвергающейся нападкам не только признанных забияк, но и обычных детей. Именно робкие и застенчивые дети испытывают наибольшие трудности в общении и больше всего страдают от непризнания со стороны сверстников. Такие дети, как правило, чувствуют себя более одинокими и больше обеспокоены своими отношениями с другими детьми, чем отвергаемые сверстниками агрессивные дети.
Положение ребенка в группе влияет на его самоощущение. Крик и Лэдд оценивали чувства одиночества, социальной тревоги и социальной изоляции, а также определяли факторы, которые вызывали соответствующие социальные результаты по сообщениям учащихся третьих и пятых классов. Эти исследователи обнаружили, что характер самоощущения детей и то, кого они обвиняют в своих низких социальных результатах, себя или других, зависит от их опыта взаимодействия со сверстниками. Отвергаемые дети сообщали о более сильном чувстве одиночества и были более склонны объяснять свои неудачи в отношениях со сверстниками внешними причинами, чем дети, принятые группой сверстников. Непопулярные дети часто имеют какие-либо особенности, отличающие их от одноклассников; это может быть излишняя полнота, «не тот» цвет кожи или даже необычное имя. Эти особенности могут снижать уровень соответствия ребенка стандартам группы, а такое условие, как нам уже известно, является чрезвычайно важным в период среднего детства. Стремление соответствовать стандартам группы сверстников может быть нормальной, естественной и даже желательной формой поведения. Ежедневно детям приходится приспосабливаться к требованиям группы сверстников, равно как и к ожиданиям взрослых. Но иногда дети слишком уж стремятся соответствовать групповым нормам, даже когда требования группы нельзя считать полезными ни для конкретного ребенка, ни для самой группы в целом, ни для окружающих. Какие дети наиболее подвержены групповому давлению?
Высококонформные дети, по-видимому, обладают рядом характерных черт. Они страдают «комплексом неполноценности» и обладают недостаточной «силой Эго». Они, как правило, более зависимы или тревожны, чем другие дети, и чувствительны к мнениям и намекам окружающих. Дети с такими чертами личности склонны постоянно контролировать свое поведение и речь. Они особенно озабочены тем, как они выглядят в глазах окружающих, и часто сравнивают себя со сверстниками. Постоянное наблюдение за тем, что делают и что говорят другие, а затем приспособление к определенным таким образом стандартам группы — как раз свойственно детям с высоким уровнем самоконтроля. Давление со стороны сверстников может иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Например, исследования показали, что влияние группы сверстников может способствовать повышению учебной мотивации. При изучении процесса формирования групп среди учащихся 4-х и 5-х классов, исследователи обнаружили, что эти группы обычно состояли из учащихся со сходной мотивацией к учению. Таким образом, поскольку члены одной группы склонны идентифицироваться друг с другом, группа сверстников может благоприятствовать развитию общих ценностей, связанных с учением и академическими достижениями.
В действительности дети легче подчиняются давлению сверстников, когда оно носит положительный характер, а не тогда, когда оно влечет за собой антисоциальные действия, такие как употребление алкоголя, курение или воровство. Когда под давлением сверстников требуется совершение антиобщественных поступков, мальчики подчиняются такому давлению чаще, чем девочки. Дети, остающиеся после школы без надзора, также в большей степени подвержены антиобщественному влиянию сверстников, чем дети, находящиеся под контролем взрослых. Конформность имеет особенно большое значение в конце среднего детства, когда дети выходят из-под постоянной опеки семьи. На пороге отрочества дети испытывают сильную потребность принадлежать к какому-либо сообществу и чувствовать себя принятыми в него на равных основаниях с другими. Эта потребность сосуществует с одинаково сильными потребностями в автономии или в освоении окружающего мира. Дети пытаются осуществлять возможный контроль над своей социальной и физической средой, понять установленные там правила и границы и найти себе место в рамках этих границ. Видимо, поэтому столь большое внимание они уделяют созданию всевозможных правил и освоению ритуалов. На нескольких этапах человеческого развития такое сосуществование потребностей в автономии и в принятии другими является особенно важным. Таким этапом является возраст 1,5 года, когда ребенок только начинает узнавать, что он может делать самостоятельно.
В конце среднего детства эти две противоположные потребности снова приобретают первостепенную важность. Однако то равновесие между ними, которого достигают дети этого возраста, отличается от уровня равновесия их в младенчестве. Теперь группа сверстников часто удовлетворяет и потребность в принятии, и потребность в автономии.
Тимофеева подробно довела до сведения родителей информацию по прошедшей оптимизации пространства детских садов.
Дополнительно выделены 4 места в детском саду, профинансирована потребность в приобретении всего необходимого для содержания этого количества детей. Выступление завхоза Константиновой К. Она подробно ознакомила родителей о необходимых ремонтных работах при подготовке к новому учебному году: фасады здания детского сада, ясельного корпуса, пищеблока, административного корпуса; мойка 2 мл; косметический ремонт групп побелка, покраска ; ремонт прачки побелка стен, покраска полов. Председатель родительского комитета Петрова П.
Смотрите также
- Протоколы по месяцам
- Бесплатная консультация юриста
- ⚡Популярные образцы документов для работы в апреле
- ШАБЛОНЫ ПРОТОКОЛОВ СОБРАНИЙ КЛАССА
- Протоколы родительских собраний № 1, 2 в 9 классе по вопросам подготовки и проведения ГИА-9-2022
Описание изображения
- Шаблон протокола родительского собрания
- Протокол родительского собрания: образец, бланки для заполнения - распечатать, скачать
- Протокол родительского собрания — образец 2024
- ПРОТОКОЛ № родительского собрания обучающихся класса ____
- Шаблон протокола родительского собрания... | Интересный контент в группе Учительский портал
- Как воспитателю подготовить протокол родительского собрания
Протокол родительского собрания в школе: образец
Как правильно составить протокол такого собрания, чтобы предоставить его в отдел образования? В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа. Сценарий родительского собрания ко Дню матери: «Мама, мамочка моя!». 9. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней). С помощью этого шаблона преподаватели могут делать заметки о родительских собраниях.
Как составить протокол родительского собрания в школе?
Скачайте готовый шаблон протокола родительского собрания в детском саду. 18. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел МАДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней). Сценарий родительского собрания ко Дню матери: «Мама, мамочка моя!». Протоколы общих родительских собраний в детском саду дают возможность. Это нужно Шаблон протокола родительского собрания в школе образец актуальная информация.