Статья автора «Автоновости» в Дзене: Легендарный Chevrolet Corvette 2025 года предстанет перед поклонниками в новом обличье. Первая переделка Chevrolet Corvette C7 Z06 в турбо (из компрессора). Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Chevrolet анонсировал новый Corvette в экстремальной версии ZR1.
Chevrolet Corvette C7 получил версию Grand Sport
The new Chevrolet Corvette “C8” Stingray has finally come to life. По поводу следующего C7 Corvette ходило столько слухов и сплетен, что главный инженер компании Chevrolet Тадж Джатчер выступил с заявлением в защиту нового поколения C7. The 2023 Chevrolet Corvette Stingray 70th Anniversary Special Edition celebrates the milestone event for the oldest American sports car name still on sale.
Chevrolet Corvette C7 - последние новости от команды Repost.uz
Желающие стать обладателями «горячего» универсала Callaway Aerowagen первым делом должны приобрести Chevrolet Corvette в кузовном форм-факторе купе. Двухдверка Corvette Stingray, поколение С7, поступит в продажу осенью нынешнего года. You should finally start seeing the 2023 Chevrolet Corvette Z06 on the road soon, and Chevy is maintaining excitement for the model by releasing a video of it on the track. Chevrolet tweeted out a picture of the black C7 as it came off the line Thursday afternoon, a black 2019 Corvette Z06 with a red interior and a seven-speed manual transmission.
Chevrolet Corvette: уходит в небеса
На колесах стоят 20-дюймовые диски впереди и 21-дюймовые сзади. По кругу стоят усиленные тормоза с увеличенными дисками, а впереди добавлены еще и механизмы Brembo с шестью поршнями. На корме - регулируемое антикрыло и четыре выхлопных патрубка в ряд. Среди опций заявлен пакет Z07 с выросшим задним спойлером, улучшенной трековой резиной на колесах и карбон-керамическими тормозами. Для колес также можно заказать углепластиковые диски. Поставки клиентам начнутся в ближайшее время.
Будут и экспортные праворульные версии - у Corvette Z06 они появятся впервые, как и у обычного C8 Stingray.
А ещё его можно было использовать с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo-Hydramatic 425. Первый владелец заказал родстер в цвете Monaco Orange. Машина шла с деталями для драг-рейсинга, в том числе боковыми выхлопными патрубками и запасной главной передачей заднего моста с передаточным числом 4,11 : 1. С февраля 1969-го по ноябрь 1972-го Corvette ZL1 «терроризировал» участников соревнований по подъёму на холм, автокроссу и драг-рейсингу в Западной Пенсильвании.
В 2007 году родстер продали нынешнему владельцу.
Подрулевые лепестки в машине с «механикой» активируют режим автоматической перегазовки. При этом номер текущей передачи становится оранжевым. Рычаг семиступенчатой «механики» хорошо ложится в руку. Ходы невелики, но привод мог бы быть и почётче. Учитывая момент, с которым приходится иметь дело двухдисковому сцеплению, педаль достаточно легка, чтобы изредка потолкаться в пробке, хотя и не слишком информативна. Жалко такие шины! Насколько хорош на треке Michelin, настолько же плохи оказались тормоза без предварительной замены рабочей жидкости.
Они просто обалдели от нагрузки. Диаметр передних дисков — 345 мм, задних — 338. На Moscow Raceway мы привезли их в идеальном состоянии, и сбалансированный Chevrolet показал приличный результат — 1:56,13. Пятая передача Кесельману вообще не понадобилась. Быстрее Корвета в тот день были только GT3. Но всю дорогу он продержал Олега Кесельмана в тонусе: то тормоза закипят, то мотор перегреется, то система стабилизации не отключится… Нам повезло, что среди участников трек-дня оказался владелец предыдущего Корвета, предупредивший нас об опасности перегрева масла, — оказывается, перед тем как «мочить», нужно заливать Mobil1 определённой вязкости. Люди на Porsche, которые на одном масле ездят и по MRW, и в булочную, смотрели на нас с улыбкой. А поначалу с интересом обступили Corvette — поддались wow-эффекту.
Мультимедийная система MyLink и навигация не отличаются ни качеством графики, ни расторопностью. Самое полезное — опускающийся восьмидюймовый экран, за которым находится вместительный тайник для документов и телефона c USB-гнездом... Пассажир сам регулирует свой микроклимат, но управлять потоками неудобно. Замки дверей электромеханические, активируются кнопками, а на случай отказа предусмотрены рычажки на полу. Stingray радует исполнением внешних деталей. Фонари полностью светодиодные. Ксеноновые фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Воздуховоды на задних крыльях — отличительная особенность машин с пакетом Z51, оснащённых дополнительными трансмиссионными теплообменниками.
Подводимый к ним воздух уходит через прорези рядом с фонарями. Управление системой стабилизации не назовёшь интуитивно понятным. В центре шайбы-контроллера расположена клавиша, которой можно регулировать степень вмешательства страхующей электроники. Есть и специальный гоночный режим. Однако почему-то в разных заездах при одних и тех же настройках Corvette ведёт себя по-разному. Вроде компьютер подтверждает, что «ошейник» полностью снят, но на старте вдруг с началом пробуксовки обрубает подачу топлива или задействует тормоза при небольших скольжениях. Олегу постоянно приходится подстраиваться под Corvette вместо того, чтобы сосредоточиться на круге. Часть времени Олег потратил на борьбу с электроникой, которая вмешивалась невпопад.
Капот Corvette C8 обладает крутым уклоном и полностью открывает обзор. Следующим отличием он назвал звук выхлопа автомобилей. По мнению Кросби, Corvette C7 звучит намного лучше - открытая область багажника действует как резонатор для звука выхлопа, который проходит под всем салоном.
Новая модель не обладает такой роскошью, выхлоп от двигателя, расположенного за водителем, менее слышим.
Что изменилось в двигателе LT1 для 2013 Chevrolet Corvette C7
Chevrolet Corvette (C7) — 28 Latest News (2024) | У Lucid Air Grand Touring и Chevrolet Corvette Z06 есть одна общая издание писало о том, что Джон Сина собирается продать свой спорткар Corvette C7.R на аукционе James Edition. |
Chevrolet произвела последний переднемоторный Corvette | Создатели новинки уверяют, что Chevrolet Corvette С7 является наиболее эффективным в потреблении топлива по сравнению с предыдущими поколениями спорткара. |
Chevrolet Corvette C7 | Пикабу | Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца. |
Chevrolet Corvette C7 - последние новости от команды Repost.uz
Перед выходом Corvette C7 предполагалось, что Шевроле добавит в линейку Корвет турбированный движок V-6, повысив эффективность расхода топлива, снизит вес автомобиля, не уменьшив при этом производительность. В начале октября Chevrolet представил модификацию Corvette C8 со складной жесткой крышей — такой родстер будет стоить на 7,5 тысячи долларов дороже тарги. Первая переделка Chevrolet Corvette C7 Z06 в турбо (из компрессора). Chevrolet Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). обзор, характеристики, фото Шевроле Корвет Ц7.
Cмотрим на Chevrolet Corvette C7 без крыши
Это автомобиль не на каждый день, но хочется ездить на нём каждый день! За спинками сидений разработчики поместили 6. В 2022 год он вошёл с модернизированной топливной системой с прямым впрыском топлива, улучшенной калибровкой двигателя и оптимизированной системой Active Fuel Management. Его мощность составляет 495 л. Хардтоп добавляет всего 34,5 кг к весу спорткара и плавно складывается в кузов, сохраняя при этом впечатляющие объёмы заднего багажника всего два багажника общим объёмом 357 л. Двухсекционный хардтоп, в цвет кузова или карбоновый, может активироваться на скорости до 50 км в час. С убранной крышей новый кабриолет Corvette Stingray нисколько не теряет в скорости!
Мотор расположен продольно и оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами и системой непосредственного впрыска топлива под давлением.
Применялись и такие материалы, которые даже шокировали автовладельцев. Например, кузов, выполненный из стеклопластика, а капот и рессоры из карбона. Поколения Корвета сменялись, а General Motors продолжала экспериментировать и совершенствовать свои суперкары. Большой ошибкой автопроизводителя было внедрить в спорт-купе 1-го поколения 150-сильный движок, что было откровенно мало для авто этого класса. Тем более, что работал он в паре с 2-х диапазонным автоматом. Поэтому Зора Дунтов срочно устранил этот недостаток и уже следующая модель Корвет Z06 была оснащена более мощным мотором. Последующие поколения спорткаров становились все более мощными.
Новая версия 70th Anniversary Edition будет доступна всего в двух цветах кузова: новом трехслойном покрытии White Pearl Metallic или Carbon Flash Metallic. Другие новые элементы внешнего дизайна включают уникальные колеса с памятными центральными колпаками, хотя Stingray и Z06 получают свои собственные отдельные варианы колес. Однако оба дизайна имеют темную отделку и красную полосу по краю. Другой уникальный контент включает в себя специальные юбилейные значки, красные тормозные суппорты, логотип спецвыпуска на сиденьях, рулевом колесе и накладках на пороги, защиту заднего бампера и крышку багажника, а также индивидуальный багаж с красной строчкой и юбилейным логотипом. Stingray также получил красную крышку двигателя.
Хочешь написать нам? Связывайся через социальные сети First Gear Show в инстаграм и Фейсбук. Хочешь выбрать себе автомобиль на рынке? Показать больше.
АвтоНовости Chevrolet
Компания General Motors решила продать свой последний суперкар Corvette C7 на аукционе, который состоится 28 июня в Коннектикуте. Сделав Corvette в поколении C8 среднемоторным, Chevrolet ударилась в эксперименты с дизайном автомобиля. Первая переделка Chevrolet Corvette C7 Z06 в турбо (из компрессора). Напомним, Chevrolet Corvette C8 отличается от предыдущих поколений «Корветов» пересмотренной технической парадигмой. Медиа / Фото автомобилей. Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07. Corvette Of The Day: 2015 Chevrolet Corvette Z06 C7.R Le Mans Tribute
В Казани сфотографировали первый в России суперкар Chevrolet Corvette C8
Вот некоторые ключевые особенности и отличия модели C7: Дизайн: C7 принес новую эволюцию в дизайне Corvette. Стало больше резких линий, особенно на задней части автомобиля. Также это поколение отказалось от круглых фонарей, что было характерной чертой многих предыдущих поколений. Производительность: Corvette Z06 вернулся в 2015 году с 6,2-литровым V8 LT4 с наддувом мощностью 650 л. Технологии: C7 стал первым Corvette, оснащенным 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, была добавлена цифровая приборная панель, система Magnetic Selective Ride Control и множество других современных функций.
Видео заездов опубликовано на YouTube-канале Carwow. Права на видео принадлежат Carwow. Полностью посмотреть ролик вы можете на YouTube-канале Carwow.
Кроме того, автомобиль будет также оснащен двойным восьмидюймовым дисплеем, настраиваемым одним нажатием. Автомобиль оснащен двумя новыми сиденьями с легкой рамой из магния, что сделает их еще более удобными. Автомобиль имеет новую алюминиевую раму, которая обеспечивает потрясающий баланс, а также имеет ультра легкие панели кузова. Клиенты могут также получить дополнительный Z51 Performance Package, который имеет дифференциал повышенного трения, новую систему смазки и обновленную систему передач.
A Z51 Stingray also comes with Brembo brakes, which massively improve the braking performance from the base model. The performance exhaust package that comes included in the Z51 Performance Package gives the LT1 engine 460 horsepower and 465 pound-feet of torque. It features a custom blue paint scheme, yellow-tinted headlamps, carbon fiber rear spoiler, ground effects kit, and front splitter; and a custom front grille, front fender, and rear quarter vents. The Corvette Stingray Coupe Pacific concept had a Torch Red body color, Z51 Performance Package, a carbon fiber hood, trim kit, and removable roof panel; a black front splitter and rocker extensions, Z51 rear spoiler, a Carbon Flash graphics package, and satin black aluminum wheels with a red accent stripe. Premiere Editions edit The 2014 Corvette Stingray Premiere Edition marked the introduction of both the coupe and convertible. The coupe version, which debuted in 2013, was limited to 500 units in Laguna Blue Tintcoat. Equipment edit Major changes for the 2015 model year, in addition to the reintroduction of the Z06, were limited to the introduction of the 8L90 automatic transaxle replacing the 6L80 transaxle , as well as the dual mode exhaust becoming standard on Z51 cars. The system uses a dedicated GPS receiver more precise than the one in the navigation system. The recorder can access vehicle information, ranging from engine speed and transmission-gear selection to braking force and steering-wheel angle. It uses a dedicated SD-card for recording and transferring video and vehicle data. The PDR system can record video with three data overlay options, each rendered in real time. The application overlays recorded laps on a satellite map of the track, and allows lap-by-lap comparison of vehicle speed, time, and cornering force. Models and special editions edit Corvette Z06 For the 2015 model year, a performance version of the Corvette called the Z06 was introduced at the North American International Auto Show. Changes to the body of the Z06 include a removable carbon fiber roof panel, a front splitter, a unique carbon fiber hood with a larger vent, larger front fender vents and unique air blades over the inlets on the rear fenders, a larger unique rear spoiler, and rear-fascia openings that are larger than that of the Stingray. Inside the Z06, there are a choice of two magnesium frame seats GT seat or a Competition Sport seat with more aggressive side bolstering , a steel-reinforced grab bar on the center console for the passenger, soft-touch materials on the edge of the console, and a fully wrapped interior with Nappa leather, aluminum, carbon fiber, and microsuede, depending on the trim level. The optional stage 2 carbon-fiber aero package in either black or a visible carbon-fiber finish adds a carbon fiber front splitter with small winglets, carbon fiber rocker panels, and a larger rear spoiler while stage 3 builds on that with larger front splitter winglets and a clear, adjustable wickerbill — a small, vertical section in the middle of the rear spoiler that significantly increases downforce. The package includes a Z06-style front splitter, Shark Gray exterior vents, "stinger" graphic and tonneau inserts on the hood, chrome wheels, Stingray logos, and custom luggage bags.
Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму
Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца. Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. Chevrolet официально представила на этой неделе новую, потрясающую модель C7 Corvette Stingray.
Панорамы 3D и видеообзоры
- Chevrolet Corvette C7. Отзывы владельцев с фото —
- Chevrolet Corvette (C7)
- Черный Chevrolet Corvette: цена на аукционе 325 000−350 000 долларов
- Техническая начинка, характеристики и динамика
- Способны ли электрокроссоверы обогнать спорткар Corvette C7 в гонке?
Каталог автомобилей
- Chevrolet спишет новые Corvette C8 на 1,7 млрд долларов США |
- Chevrolet Corvette - Новости
- Россия ожидает Chevrolet Corvette седьмого поколения
- CHEVROLET MYLINK
Chevrolet Corvette 2024 стал гораздо дороже
При этом на указанную мощность приходится всего полторы тонны веса. Тому способствует широкое использование алюминия в конструкции автомобиля — новый сверхлёгкий кузов с алюминиевой пространственной рамой и прочие инновационные решения, призванные улучшить характеристики спортивного автомобиля. На российском рынке доступны две комплектации под названиями 2LT и 3LT. В более доступной версии Corvette оснащен сиденьями с подогревом и вентиляцией, электроприводами боковой и поясничной поддержки сидений, а также проекционным дисплеем. В состав оснащения входят ксеноновые фары, омыватели фар, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, электрическая рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте, электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле, парковочные датчики и камера заднего вида с проекцией на монитор системы Chevrolet MyLink, которая позволяет совершать звонки при помощи голосового набора или наслаждаться своей музыкальной коллекцией при помощи аудиосистемы премиум-класса BOSE, состоящей из 10 динамиков. В версии 3LT Chevrolet Corvette оснащен навигацией, вставками под цвет салона на приборной панели и другими косметическими опциями интерьера. Во всех доступных комплектациях под капотом Corvette Stingray находится 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 466 лошадиных сил мощности и 630 Нм крутящего момента.
На российском рынке спорткар предложен только с семиступенчатой «механикой». До первой «сотни» такой автомобиль разгонится за 3,8 секунды. Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, фазовариатором и функцией отключения части цилиндров, а также системой смазки с сухим картером, которая обеспечивает бесперебойную подачу масла даже при самых агрессивных режимах работы двигателя и на любых крутых виражах.
Именно поэтому суперкар, при некоторой уместной узнаваемости, вынужден выглядеть таким образом, чтобы иметь шанс понравиться европейцам. Что до технологий — то их, понятное дело, тоже в избытке. Даже изготавливая кузовные панели, в Chevrolet не обошлись без оных: мало того, что львиная доля деталей кузова отформована из углепластика, так еще и для обтекателей днища американцы придумали специальное композитное нановолокно. В итоге кузов стал легче на 17 кг. Отнюдь, если экономить вес везде, где только можно. К примеру, некоторое количество массы создателям суперкара удалось скинуть, применив в опорах подвески пустотелые детали вместо монолитных. Крыша Chevrolet Corvette сделана съемной и также выполнена из карбона Логотип, состоящий из двух скрещенных флагов, родился вместе с моделью еще в 50-х годах прошлого века Электрический скат — символ того, что этот «Корвет» — особенный.
Только особенные «Корветы» могут называться Stingray Трехмерные граненые задние фонари получили светодиоды с отраженным светом Основа любого суперкара — пространственная рама. Помимо прочего, манипуляции с облегчением некоторых элементов позволили несколько сдвинуть центр тяжести и получить в итоге идеальную развесовку по осям. Правда, сколько именно весит новый суперкар, в Chevrolet сообщать отказываются. Зато с увлечением говорят о соотношении мощности и массы, которое у Corvette теперь якобы лучше, чем у Porsche 911 Carrera. К счастью, в погоне за экономией топлива и максимальной эффективностью двигателя американцы не додумались прикрутить на новый двигатель турбину, но все же пристроили к новому small-block систему изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск. В итоге получился самый мощный базовый Corvette в истории модели: с 6,2-литрового V8 снято 450 л. Интересно, что двигатель по последней моде оснастили системой отключения половины цилиндров, благодаря которой аппетиты карбонового монстра снижены до впечатляющих 9 л на 100 км пути.
Спортивный характер американского купе подчеркивают изготовленный из углеродного волокна боди-кит C7 Vette от компании Forgiato.
Аэродинамический обвес включает в себя сплиттер переднего бампера, широкие колесные арки, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Более агрессивно машину заставляют выглядеть черный цвет кузова, тонированные стекла, затемненные фары и «жабры» позади передних колес.
В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны — 1539 кг. Машина построена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с идеальным распределением массы по осям.
И спереди, и сзади на «Корвете» 7-го поколения применена независимая подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью. Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением от 12.