Новости солистка зоя ленинград

Вообще, всегда немного смущал кипиш вокруг смен солисток в «Ленинграде». В преддверии важного события фронтмен группировки «Ленинград» подогрел интерес общественности: удалил все публикации в своем Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), оставив только одну — фото той самой Зои. Ведущий пригласил солистку проекта «Зоя» Ксению Руденко, чтобы расспросить её о жизни до «Ленинграда» и попеть любимые песни с живым «МузLoft бэндом».

Новая вокалистка «Ленинграда» Зоя рассказала о работе с Сергеем Шнуровым

Светские журналисты приняли "Зою" не слишком благосклонно, отметив чересчур явное влияние на нее "Ленинграда" и самого Шнурова. "Что же по Зое (новый проект Шнурова), выступавшей следом, то ничего нового не заметили – замени её на любую экс-солистку "Ленинграда". Ленинград & Зоя. концерт ленинград с зоей скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Первой солисткой "Ленинграда" стала Юлия Коган, девушка выступала с группой с 2007 по 2013 год. Зоя - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. проект шнурова зоя «Зоя» – музыкальный продюсерский проект Сергея Шнурова, основателя и лидера группировки «Ленинград». Не сужденоLive. Ленинград, Зоя.

Зоя - Это Жизнь (2021)

Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту. Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю.

Всего же в альбом вошли 14 композиций. По словам Шнурова, он познакомился с новой протеже случайно: она была знакома с барабанщиком «Ленинграда» и пришла к ним в студию. А Сергей как раз искал девушку, чтобы опробовать новый материал — песню «Рай». Шнурову понравилась ее манера исполнения, и они записали еще несколько песен. Пользователи уже успели упрекнуть Шнурова в рекламе СберЗвука, а также увидели его почерк в текстах, опубликованных в соцсетях певицы, и предположили, что отныне нецензурная лексика и остросоциальные темы будут исходить исключительно от Зои, поскольку Сергею как главе RTVI и начинающего политику, рубить правду-матку не пристало.

Также известно, что Шнуров зарегистрировал бренд ZOYA и, скорее всего, будет выпускать под ним различные товары и оказывать услуги по рекламному продвижению.

Показать, что это одновременно и абсурдность, но при этом очень логичная абсурдность. И она так идет по этим широтам.

Вот это все как-то складывается. И не сказать, что это белыми нитками шито. Здесь такие швы довольно тонкие.

Вообще, это неизбежно ведет к разговору о русскости как таковой — рефлексии о которой, по-моему, русскому искусству в широком смысле слова, от кино до музыки, не хватает в первую очередь. Никто не думал о том, что такое русскость. Наверное, русскость — штука, опять же, сложная, собирательная.

Тут же, если не понимать, тогда тебе выбивают какие-то поля крайние. И причем ты можешь в них оставаться, если ты не начинаешь дальше следовать каким-то выводам и рассуждениям. Если ты опираешься на то же самое православие, ты должен абсолютно исключить все, что было до раскола.

Как будто церкви до раскола не было. Разбираться, что такое русскость, довольно сложно, тем более сейчас, когда мир стал глобальным, при этом все эти направления глобальности актуализируются, становятся больше и больше. При этом и мощная идет антиреакция.

Сейчас все пытаются сохранить свою идентичность. Все пытаются не забыть, кто они такие. Поэтому все как обычно, как инь и ян, становится таким выпуклым и очень напряженным.

Время сейчас напряженное. Прямо рвет на части человека, индивидуума — особенно если он пытается о чем-то думать. Даже если и не думает, он где-то на уровне физиологическом чувствует, что его рвет на тысячу маленьких медвежат.

Я просто не выкидываю никакие фигуры с доски. Я пытаюсь увидеть все поле. Потому что по большому счету прием русского художника каков?

Ему нужно быть ориентированным на западные образцы. И тем самым пытаться стать вторым, а то и третьим, а то и четвертым. Я никогда себя так не мыслил.

Никогда у меня не было никакого ориентира, никакой легенды, никакого кумира, на которого я пытался быть похож. У меня нет такого. Собирательно, условно большого Голливуда , которому я хочу что-то ответить.

Я это вычеркнул. Я себе нарисовал абсолютно новую карту истории, где я определился, что у меня есть Аркадий Северный — наш Элвис Пресли , наше все. А дальше...

Андерграунд — андерграунд, продавался — продавался, про деньги — про деньги, звезда — звезда, умер плохо, да. Все сходится. Единственное, что в его время не было массмедиа.

Но массмедиа были подпольными. Они существовали в каких-то своих структурах, с магнитофонными записями и так далее. Ну, похож он на кого-то?

Северный на вас повлиял сильнее всех? Ну, еще, кстати, Утесов, который довольно ловко обращался с американским джазом и все равно привнес в него какую-то краску такую свою. Марк Бернес — абсолютно великолепный артист, при этом не обладающий великолепными какими-то голосовыми данными.

Но у него была своя интонация. И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите.

Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел. Объективная ситуация.

Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл. Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест. Вот это рок-н-ролл.

И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос. Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем. Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром.

И дальше ничего не можешь сделать. Этот путь, с точки зрения зрителя и с точки зрения тебя самого, как будто более правильный и более четкий. К тебе не возникает таких вопросов, как сейчас модно говорить, переобулся ты или не переобулся.

К тебе вообще вопросов нет: ты родился, побыл младенцем в кожаной куртке-косухе и в могилу ушел в этой же самой косухе. К тебе нет вопросов, но и дела до тебя никому нет. И дела, конечно, нет.

Ну, остается так называемый ядерный электорат, который всегда с тобой. Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века. Есть и такие, и это их право.

Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды. Исключил этот путь из своей жизни. И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм.

Это всего лишь художественный прием. Я в него одновременно верил и не верил. Поэтому я от него так легко мог отказаться.

Потому что моя вера не была неистовой. Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется. Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой».

Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год. Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много.

Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс. Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь.

У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем. Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится. Он идет всегда.

Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей? Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера.

У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке. Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел. Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть.

Причем новости — это продукт, ты их формируешь. Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных.

Кадры с выступления появились в Telegram-канале журналистки и общественного деятеля Ксении Собчак. Выступление началось с того, что солистка появилась в толпе зрителей и начала петь среди них, постепенно поднимаясь на сцену, где и закончила исполнение с остальными участниками бэнда. Собчак в описании к видео сравнила солистку группы с певицей и телеведущей Анастасией Каменских, участвовавшей в украинском "Х-Факторе" и выступавшей в дуете с Алексеем Потапенко. В описании к публикациям музыкант презентовал первый альбом группы — "Это жизнь", состоящий из 14 композиций. И сами вокальные данные меня подвигли на создание такого материала...

Солистка совершенно случайно, можно сказать, оказалась на студии. Она была шапочно знакома с нашим барабанщиком", -- поделился музыкант причинами своего решения запустить проект. Вроде и песни в том же стиле, но не хватает на сцене энергетики Сергея и его группировки кто был на концертах, поймёт, о чём мы. Шнур, видимо, не слишком был доволен, как Зою принимала публика, поэтому он лично вышел на сцену, пытаясь раскачать зал за свою подопечную.

Сергей Шнуров закрыл проект "Зоя", не заработав ни копейки

Отличительно чертой "Зои" были простые песни с видеорядом на актуальные политические и остросоциальные темы. В одном из них Шнуров обвинил журналистку Ксению Собчак в "инфоцыганстве" и наличии у неё ребёнка от любовника.

Например, обращают внимание журналисты, она своего коллегу называет исключительно по имени-отчеству.

В соцсетях фанаты сетуют, что Сергей Владимирович заматерел, разухабистых песен, которые растопили бы сердца как пресыщенных жизнью топ-менеджеров, так и студентов, подрабатывающих после пар в доставке, у "Зои" не было. Новая группа не смогла создать контент, который всех объединил, а из-за специфики творчества Шнурова, чтение вслух большинства его произведений подпадает под административную статью, ведь мат в общественных местах запрещен.

Это продюсерский проект экс-лидера группировки «Ленинград» Сергея Шнурова. Пластинка отсылает к творчеству группы и провокатирует острыми текстами о женской доле, общественном мнении и даже атмосфере высокого искусства, которая «способна переписать тривиальный жизненный сюжет и преодолеть любые условности». Открывает пластинку трек «Яркая жизнь» — диалог между невидимой молчаливой подругой из провинции и уже состоявшейся Столичной Леди.

Каждый клип Руденко набирал миллионные просмотры благодаря своему скандального содержанию в адрес властей Санкт-Петербурга за мусор в городе, а также хит, посвященный Ксении Собчак и инфоцыганам. Уточняется, что сам Сергей Шнуров пока никак не прокомментировал информацию о судьбе «Зои». Не исключено, что Руденко, как певица, продолжит сольное творчество. Ранее Вести Московского региона сообщали, что экс-супруга убитого на Украине бывшего депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова Светлана Макеенко дала эмоциональный комментарий в ответ на нелицеприятные выражения оперной певицы Марии Максаковой последней супруги Вороненкова в адрес российских артистов, поддерживающих СВО.

Сергей Шнуров покинул проект "Зоя"

Таким образом, Зою отправили в уборщицы, хотя это, конечно, выражение образное: сама певица Ксения Руденко, выступающая под псевдонимом Зоя, по бумагам изначально не имела к этому бизнесу никакого отношения. При этом она всё также продолжает петь в составе "Ленинграда": новые клипы регулярно выходят на YouTube, последний - месяц назад. То есть сольное творчество Зоя не потянула, а вот коллективное под крылом скандалиста Шнурова - запросто. Напомним, проект Зоя музыкант впервые представил публике два года назад на закрытой вечеринке ПМЭФ-2021.

Насколько знаю я, выступать с "Зоей" в планах нет. А может, и случится.

Это стало бы феерией души! Осталась ли в проекте такая идея? И это прекрасно! Смена состава — это смена материала. Такие песни просто петь нельзя.

Их можно только проживать. Я их живу. Есть у вас какое-то собственное определение своего стиля? Все это конструкции заморские. Ни Пушкин, ни Достоевский, ни Чайковский с Толстым не изобретали новых форм.

Все они творили в жестких рамках европейской культуры.

Шнуров и его Зоя уже выпустили дебютный альбом, который доступен на известной онлайн-площадке. И сами вокальные данные меня подвигли на создание нового материала», — рассказал Сергей Шнуров в интервью порталу Lenta. С Ксенией Шнуров познакомился случайно, когда девушка пришла в студию к барабанщику коллектива, которого знала. На вопрос, что сподвигло создать новый проект, Сергей Шнуров ответил, что сам уже напелся.

Не все проекты, правда, становятся успешными. Рок-музыканту принадлежит 20 процентов компании по производству ТВ-контента Carbon Production. Его партнёрами в данном бизнесе выступают Тина Канделаки 35 процентов и Давид Кочаров 20 процентов. Четверть предприятия контролирует онлайн-кинотеатр ivi.

Иногда Шнуров становится автором саундтреков к сериалам под маркой Carbon Production. В 2020 году компания при выручке 230 млн рублей показала убытки в 7,6 млн рублей. По слухам, которые в этом месяце опубликовала Ксения Собчак, ivi разорвала партнёрство с Carbon Production. А единственной партнёршей Шнурова, которой он выделял доли в своих музыкальных проектах, была его жена Светлана Костицына музыкальный менеджер, организовывала концерты группы «Ленинград». С тех пор Шнуров, видимо, для себя что-то понял по части женщин-бизнес-партнёров.

Сергей Шнуров закрыл проект "Зоя", не заработав ни копейки

Ей устроили разнос Новая группа Шнурова "Зоя" впервые вышла на сцену. Кадры с выступления появились в Telegram-канале журналистки и общественного деятеля Ксении Собчак. Выступление началось с того, что солистка появилась в толпе зрителей и начала петь среди них, постепенно поднимаясь на сцену, где и закончила исполнение с остальными участниками бэнда. Собчак в описании к видео сравнила солистку группы с певицей и телеведущей Анастасией Каменских, участвовавшей в украинском "Х-Факторе" и выступавшей в дуете с Алексеем Потапенко. В описании к публикациям музыкант презентовал первый альбом группы — "Это жизнь", состоящий из 14 композиций. И сами вокальные данные меня подвигли на создание такого материала...

Солистка совершенно случайно, можно сказать, оказалась на студии. Она была шапочно знакома с нашим барабанщиком", -- поделился музыкант причинами своего решения запустить проект. Вроде и песни в том же стиле, но не хватает на сцене энергетики Сергея и его группировки кто был на концертах, поймёт, о чём мы.

Она родом из Краснодара и принимала участие в шоу «Я вижу твой голос», где пела дуэтом с Валерием Меладзе. Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов, а также нецензурная лексика и неприличные сюжеты песен. Так, в песне «Большой» рассказывается о сексе в туалете театра, а в композиции «Яркая жизнь» — о том, как устроиться в эскорт. В «Зое» Шнуров выступает в роли продюсера, не участвуя в выступлениях группы.

Ей 25 лет. Когда Шнуров опубликовал ее первый снимок без каких-либо объяснений, некоторые из его подписчиков предположили, что это его новая возлюбленная, и даже увидели в Ксении некоторое сходство с бывшей женой музыканта Матильдой Шнуровой. Она родом из Краснодара и петь на большой сцене начала ещё в подростковом возрасте в составе рок-группы. Потом она получила работу в кавер-бэнде и выступала на одних мероприятиях с главными звездами российского шоу-бизнеса. Так что певица имеет достаточный опыт в работе. В мае 2021 года Ксения стала участницей ТВ-шоу «Я вижу твой голос», в котором участник с помощью известных членов жюри должен угадать по внешнему виду человека, поет он или нет. Ксения стала финалисткой, оказалась поющей, чем принесла игроку миллион рублей. В конце программы Руденко спела с Валерием Меладзе. Кстати, ранее ей уже приходилось оказываться на одной сцене с известными артистами. А накануне вышел первый альбом новой группы Шнурова, состоящий из 13 композиций. Как рассказывает Шнуров, на его запись был потрачено несколько месяцев. Песни стилизованы под «блатняк» или, если говорить точнее, Сергей определил, что фирменной фишкой группы стала музыка в стиле городских романсов. По-моему, «Человечек».

Она была «шапочна» знакома с барабанщиком, который раньше работал с эпатажным артистом. На тот момент на руках у Сергея была новая песня «Рай» и он искал, кто бы помог ему воплотить идеи в жизнь, чтобы «пощупать» материал и решить, что с ним делать дальше. Она, как сообщают « Вести », родом из Краснодара и петь на большой сцене начала ещё в подростковом возрасте в составе рок-группы. Потом она получила работу в кавер-бэнде и выступала на одних мероприятиях с главными звездами российского шоу-бизнеса. Так что певица имеет достаточный опыт в работе. Недавно звезда секретного проекта снялась в шоу «Я вижу твой голос», а накануне вышел первый альбом новой группы Шнурова, состоящий из 13 композиций. Как рассказывает Шнуров, на его запись был потрачено несколько месяцев. Песни стилизованы под «блатняк» или, если говорить точнее, Сергей определил, что фирменной фишкой группы стала музыка в стиле городских романсов. По-моему, «Человечек». Тут же, когда она писала «Рай», я ее придумал. И на следующий день мы записали вторую песню, а потом уже все остальные как-то сами собой вылепились.

«Зоя» рассказала, как попасть в Ленинград, и зачем нужен мат в песнях

Бывшая рокерша, будущая звезда: что известно о новой подопечной Шнурова — РТ на русском Она, как и любая солистка «Ленинграда», всего лишь инструмент, за которым прячется маэстро Шнур.
Новая вокалистка Ленинграда Зоя: Песня «Шмарафон» вызвала разную реакцию. Но хотя бы не диарею В эксклюзивном интервью Радио КП солистка проекта «Зоя» Ксения Руденко рассказала, в чем кайф «Ленинграда», как работается под началом Сергея Шнурова и как она относится к мату.
Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя» (плюс ее фотографии) | MAXIM В Сети обсуждают новую солистку. «Зоя» впервые вышла на сцену элитного ресторана на Крестовском после певицы Zivert.
Вместо «Ленинграда»: кто такая Зоя из нового проекта Сергея Шнурова Певица Зоя, новая вокалистка группировки «Ленинград» и вокалистка продюсерского проекта Шнурова «Зоя», рассказала о том, в какой обстановке проходит работа в коллективе.
Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя» (плюс ее фотографии) Полтора года назад Сергей Шнуров представил общественности солистку Ксению Руденко и свой проект "Зоя". Певец называл это "проектом на миллион долларов", однако что-то пошло не так.

Что известно о новой подопечной Шнурова

  • Почему Сергей Шнуров расстался с Ксенией Руденко из проекта Зоя | Знаменитости с фото и видео
  • Ленинград & Зоя -- Прощай, элита! 2022
  • Почему ушел на пике?
  • Курсы валюты:

Зоя Ленинград: запоминающаяся артистка в ослепительных кадрах

Лидер группировки «Ленинград» появился во время концерта группы «Зоя», которую он продюсирует. Ксения Руденко – певица, солистка музыкального коллектива «Зоя», созданного скандально известным Сергеем Шнуровым. Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов.

Что известно о солистке нового проекта Сергея Шнурова «Зоя» (плюс ее фотографии)

Первой солисткой "Ленинграда" стала Юлия Коган, девушка выступала с группой с 2007 по 2013 год. проект шнурова зоя «Зоя» – музыкальный продюсерский проект Сергея Шнурова, основателя и лидера группировки «Ленинград». Главная» Новости» Концерт зоя ленинград. Дебютный альбом группы «Зоя» уже доступен для прослушивания на платформе «Сберзвук». Вопреки словам Шнурова, звучит «Зоя» как «Ленинград» времен Юлии Коган — надрывный женский вокал, обилие духовых инструментов. Известный российский музыкант, поэт, продюсер Сергей Шнуров (Шнур) избавился от проекта «Зоя» с солисткой Ксенией Руденко, который позиционировался как «проект на миллион долларов» всего полтора года назад. Зоя - Праздничная (Live Instagram 2022).

Сергей Шнуров создал новую музыкальную группу «Зоя»

И эта интонация — она есть и она наша. Она здешняя, другой такой интонации нигде не услышите. Что еще вас и «Ленинград» всегда отличало — это способность эту интонацию со сменой эпохи, времени переключать. Я просто размышлял, менялся, старел.

Объективная ситуация. Если брать «Ленинград» раннего периода — это чистой воды рок-н-ролл. Без понимания дурацкого, что рок-н-ролл — это какой-то протест или не протест.

Вот это рок-н-ролл. И по праву того, что микрофон у тебя, усилитель у тебя, саб у тебя, у тебя самый громкий голос. Ты здесь с самым большим фаллосом, условно Сергей Шнуров Вот это «Ленинград» первого периода — когда гори все огнем.

Дальше либо нужно было существовать в этой парадигме, но тогда ты становишься заложником этого образа, становишься таким стареющим рок-кумиром. И дальше ничего не можешь сделать. Этот путь, с точки зрения зрителя и с точки зрения тебя самого, как будто более правильный и более четкий.

К тебе не возникает таких вопросов, как сейчас модно говорить, переобулся ты или не переобулся. К тебе вообще вопросов нет: ты родился, побыл младенцем в кожаной куртке-косухе и в могилу ушел в этой же самой косухе. К тебе нет вопросов, но и дела до тебя никому нет.

И дела, конечно, нет. Ну, остается так называемый ядерный электорат, который всегда с тобой. Ну и вновь примкнувшие, которые решили жить, предположим, в восьмидесятых годах прошлого века.

Есть и такие, и это их право. Но я все-таки помыслил себя человеком не из этой банды. Исключил этот путь из своей жизни.

И потом, я всегда понимал, что это лишь механизм. Это всего лишь художественный прием. Я в него одновременно верил и не верил.

Поэтому я от него так легко мог отказаться. Потому что моя вера не была неистовой. Видимо, такой у меня темперамент, видимо, так мне интереснее живется.

Сергей Шнуров выступает на музыкальном фестивале «Рок над Волгой». Как раз год прошел с вашего назначения. Да, год.

Итоги я бы не подводил, а мыслей, конечно, очень много. Во-первых, я столкнулся с тем, с чем никогда не сталкивался — здесь нет никогда момента условной сдачи альбома. Телевидение — это процесс.

Ты находишься в этой каше, и нет того момента, когда ты из нее вдруг вылезешь. У меня всегда были представления, что вот гастрольный тур закончится, а дальше мы пьем. Здесь же, в этой обстановке, нет никакого гастрольного тура, который когда-то закончится.

Он идет всегда. Поэтому довольно интересно за этим наблюдать. Не утомляет необходимость все время пропускать через себя этот бесконечный поток новостей?

Слава богу, я здесь все-таки в роли продюсера. У продюсера больше возможностей не быть в новостной повестке. Если я бы был новостным редактором, я, наверное, бы с ума сошел.

Потому что жить новостями — самое ужасное, что может быть. Причем новости — это продукт, ты их формируешь. Ты живешь в этих симулякрах, созданных кем-то, и твоя задача — создать симулякр, который бы отличался от всех остальных.

Насколько RTVI совпадает с вашим видением того, каким он должен быть в идеале? Дело в том, что это как Вавилонская башня. Ее невозможно построить.

Все время строишь, где-то что-то сломалось, а потом снова. Это как космическая станция, как МКС: нет момента, когда бы это завершилось, все выдохнули и сказали: «Фух, все, теперь она сама дальше летит». Постоянно должны прилетать с земли какие-то корабли, привозить запчасти, достраивать ее, реконструировать, реформировать и так далее.

Поэтому реформы здесь у нас идут постоянно. Придумываем новые программы. А если по части цифр, то за год мы подписали еще порядка пятидесяти стран, куда мы вещаем.

Есть план наконец-то выйти на Россию. Может быть, в этом году, может быть, в следующем. Цифры у нас растут, все хорошо, цитируемость сумасшедшая.

На цитируемость, я так понимаю, работает прежде всего программа «Специальный гость» с Тиной Канделаки , в которой действительно солидный подбор интервьюируемых. Гости там и правда солидные. Когда я сюда пришел, моей задачей было показать довольно широкий спектр мнений.

Я с этой задачей, на мой взгляд, справляюсь. На любом из полюсов мира медиа есть свой черный список с — условно назовем их так — нерукопожатными людьми. У нас таких нерукопожатных нет, и поэтому на RTVI появляются люди с принципиально разными мнениями и взглядами на мир.

Какой вам в принципе видится миссия канала? Это репрезентация русского мира, его осмысление или попытка на него влиять? Мне бы хотелось, чтобы в дальнейшем наш канал стал не просто ретранслятором новостей, а чтобы показывал каким-то образом, к чему это ведет.

Чтобы мы не говорили о том, что произошло — и все. А говорили бы, почему что-то произошло и что из этого следует. Хочу больше аналитики.

Хочу больше выявления тенденций, чем просто освещения новостей и производства новостей. В плане производства новостей мы конкурентами не будем: есть структуры гораздо сильнее, у которых гораздо больше корр-пунктов. Мы ничего тут не выиграем.

Мы можем выиграть только за счет смекалки, опять же. Русская народная история Сергей Шнуров В этом плане, наверное, главное — поиск новых форматов. Найти свой формат, найти свой язык — это, пожалуй, для всех задача номер один.

Потому что, на мой субъективный взгляд — я могу заблуждаться — формат интервью себя сам съел. Вот эти бесконечные авторы YouTube-интервью уже со всеми, с кем только можно, поговорили. Как опарыши в банке перемолотились.

И уже по идее должны теперь начать брать интервью друг у друга: Дудь у Шихман, Шихман у кого-то еще и так далее. Должны между собой слиться в едином экстазе. Поэтому довольно сложно понимать, куда мы будем двигаться.

Все эти форматы — все равно старые телевизионные. Что-то должно появиться новое — а новое должно быть, конечно же, соотнесено и сопряжено с прямым эфиром. Только прямой эфир тебе может дать преимущество и качество.

И качество прямого эфира может дать преимущество над всем остальным, что есть. Если у тебя не в записи выкладывается, как у всех, только тогда есть, почему это смотреть. Как футбол, получается.

Шнуров показал падения петербуржцев на неубранных улицах и психоделию Сергей Шнуров выпустил сразу два клипа на новую песню «Ленинграда» «Ритм и мелодия» - психоделический и остросоциальный, посвященный гололеду на улицах Петербурга смотреть клипы. Помимо Шнурова, в новой дэнс-песне «Ленинграда», отчасти отсылающей к стилистике Little Big, звучит вокал солистки Зои. Первый клип психоделически-танцевальный, Шнуров тут появляется в виде кентавра с обнаженным торсом на фоне ядовит-кислотных цветов.

Я не буду называть имена. Как назвал один из участников — знаменитейшие чешские тиктокеры. Само собой, это вранье, шутка. Это наш тромбонист и наш клавишник. Иногда состав может меняться. Возможно, будет следующий клип, и мы что-то… будут какие-то новшества в составе. Антонов: - А кокошник, который появляется на твоей голове? Зоя: - Целых два кокошника. Антонов: - Очень сложно заставить себя смотреть на кокошники, когда у тебя есть и глаза, и декольте. Кокошники — это твое предложение было? Зоя: - Честно говоря, я не помню. Но скорее всего, это Сергей Шнуров был. Это могло быть так: так, кокошник! Точно, как же мы раньше до этого не додумались! И кокошник появился. Антонов: - Спасибо, что не латекс. Зоя: - Кстати, латекс уже был, вы пропустили. У нас есть прекрасная песня «Манифест», на нее есть клип.

Но есть один подводный камень. За традицией эмигрантской песни, как и за группой «Ленинград», тоже есть история, причём не менее сложная. Мифология шансона а-ля Брайтон-бич заслуживает самого пристального внимания. По сути, это история целого поколения, оказавшегося между двумя культурами. Персонажи Успенской, Шуфутинского и Токарева вызывали сочувствие не только у эмигрантской публики, но и у тех, кто переписывал эту музыку с кассеты на кассету по эту сторону железного занавеса. Для «Зои» Шнуру требовалось создать новый миф из материалов, с которыми прежде никто не работал. Пишет Шнур быстро и легко. К примеру, Шнур придумывал песню вместе с коллегами в гримёрке, между саундчеком и, например, началом телесъёмки. С таким потоком песен, какой был у «Ленинграда», сложно избежать самоповторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий