Новости союзмультфильм ну погоди

В ответе на запрос Агентства городских новостей «Москва» «Союзмультфильм» рассказал, что ожидал неоднозначной реакции: «Новый «Ну, погоди! Анимационный сериал "Ну, погоди! Каникулы" производства студии "Союзмультфильм" попал в топ-10 самых кассовых мультфильмов в Болгарии за полгода, сообщили в РИА Новости, 09.03.2023. МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Волк в новых сериях «Ну, погоди!» не будет курить, образ персонажа будет формироваться при помощи других символов, сообщил директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев в эфире радиостанции «Говорит Москва». Благодаря этому с новым «Ну, погоди!» через экраны наружной рекламы познакомилось свыше 3 млн россиян.

Ну, погоди! Каникулы

Для того чтобы современному зрителю донести тот же образ Волка, нам нужно использовать какие-то совершенно другие символы», — рассказал он. Директор «Союзмультфильма» также отметил, что общая формула мультфильма сохранится, однако какие-то нюансы поменяются, так как над разработкой мультфильма сейчас работают другие люди. Актеры для озвучки героев еще не выбраны, студия проводит кастинг, причем на студии не стремятся имитировать голоса классических героев.

Что касается внешнего вида, то помолодевший Волк сохранил прежние черты, а вот повзрослевший Заяц действительно, как справедливо отмечали пользователи соцсетей еще до премьеры, сильно напоминает зайчиху из « Зверополиса ». Черный котенок с сигаретой в зубах превратился в тихое милое существо. И если в оригинале Волк использовал зверька как щетку для одежды, то в перезапуске он максимум грозно посмотрит в сторону или отберет вкусняшку — уровень насилия почти на минимуме. Из уже знакомых героев сильно трансформировалась Свинка, отвечающая, по словам создателей, за бодипозитив. Правда, своего внешнего вида она не стыдилась и в прошлой версии — чего стоил только трехъярусный синий купальник. Второй женский персонаж тоже не отличается оригинальностью и на роль сильной героини не претендует. Это Косуля Уля, которая время от времени грациозно проплывает в кадре и не обращает внимания на влюбленного в нее Волка. Среди новеньких оказываются Ежик Шу, разбирающийся в технике, и спортсмен Барсук Тим, контролирующий безопасность отдыхающих.

Если вы посмотрите на нашего Волка, то увидите гораздо больше ломаных, заостренных линий, а вот образ Зайца в противовес ему по контурам мягкий, округлый. Это, с одной стороны, очень милый персонаж, но не без присущих ему хитринки и находчивости. Кстати, в новых сериях появятся совсем новые персонажи: «сильный и добрый Барсук Тим, очень умный Ёжик Шу и весёлая любительница активных развлечений Косуля Уля».

Спародировал как смог. Я вообще не понимаю, зачем это снято. В свое время это было интересно, потому что был контраст с остальными мультиками про дружных зайчиков, строящих домики, и неторопливыми сказаниями чего-то сказочно-древнерусского. Был комический эффект от того, что такой милый и пушистый зайчик раз за разом выигрывает у страшного волка.

Была абсолютно роскошная подборка музыки. Сейчас старый мультфильм интересен за счет ностальгии.

«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых

«Ну, погоди!» — между прочим, самый любимый мультфильм россиян, согласно опросу ВЦИОМа, — не первым попал в мясорубку правок и перезапусков. Киностудия «Союзмультфильм» представила визуальный образ Зайца из перезапуска (ребута) «Ну, погоди!», премьера которого состоится уже этой зимой. «Союзмультфильм» представил новые образы перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». У «Союзмультфильма» захотели отсудить права на персонажей «Ну, погоди!». Новыми персонажами перезапуска мультфильтсериала «Ну, погоди!» станут Барсук Тим, Ежик Шу и Косуля Уля, сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Союзмультфильма».

Студия «Союзмультфильм» ответила на критику нового «Ну, погоди!»

Студия «Союзмультфильм» готовит перезапуск мультсериала «Ну, погоди!», приуроченный к 50-летию оригинального цикла, пишет ТАСС. «Союзмультфильм» определился с окончательным образом Зайца для перезапуска «Ну, погоди!». Об этом со ссылкой на пресс-службу студии сообщает РИА Новости. Смотри новые серии эксклюзивно в Окко погоня Волка и Зайца – в новом мультсериале «Ну, погоди! В «Союзмультфильме» прокомментировали реакцию пользователей соцсетей на трейлер к перезапуску мультфильма «Ну, погоди!».

Что известно о новых сериях «Ну, погоди!» и почему проект называют «тонкой работой»

«Союзмультфильм» приступает к разработке нового цикла мультфильмов «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» определился с окончательным образом Зайца для перезапуска «Ну, погоди!». Об этом со ссылкой на пресс-службу студии сообщает РИА Новости. В «Союзмультфильме» прокомментировали реакцию пользователей соцсетей на трейлер к перезапуску мультфильма «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» представила визуальный образ Зайца из перезапуска (ребута) «Ну, погоди!», премьера которого состоится уже этой зимой.

«Союзмультфильм» отказался от перезапуска классики СССР

Волк в новых сериях « Ну, погоди! Ранее киностудия «Союзмультфильм» представила изображение трех новых героев мультфильма «Ну, погоди! Читайте также Новый облик Волка из перезапуска «Ну, погоди!

Кстати, в новых сериях появятся совсем новые персонажи: «сильный и добрый Барсук Тим, очень умный Ёжик Шу и весёлая любительница активных развлечений Косуля Уля». Премьера новых серий запланирована на эту зиму. Смотрите также: В сеть попал новый облик Волка из «Ну, погоди!

Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей 6-8 лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой создавался мультфильм. Аудитория Youtube, социальных сетей Instagram, Youtube, Facebook - преимущественно взрослая, и авторы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - поясняют в "Союзмультфильме". Однако, на данный момент проект стабильно входит в ТОП-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах, а одна из последних серий - "Вампиры в Простоквашино", опубликованная на официальном Youtube-канале "Союзмультфильма" 31 октября, всего за неделю собрала порядка 1,5 миллиона просмотров, одновременно заняв первое место в рейтинге телеканала "МУЛЬТ" у аудитории 4-45 лет". Между тем Короткометражный новогодний мультфильм " Чебурашка.

С 1 апреля 2022 года началось производство 2 сезона, вышедшего весной 2023 года. С 21 августа 2023 года началось производство 3 сезона. Дата выхода пока неизвестна. Основная статья: Список персонажей серии мультфильмов «Ну, погоди!

Одет в розовую майку, имеет взъерошенные волосы. Любит и не любит приёмного сына Зайца, едва ли не постоянно гонится за ним. Также соперничает с ним за косулю Улю, в которую влюблён со 2 сезона — за Лису. Заяц — жизнерадостный, культурный подросток, проводящий время с пользой.

Уступает Волку в силе, но гораздо умнее и удачливее его. Лисичка — хитрая, самодовольная хулиганка-разгильдяй, авантюрист-неудачница, красавица, постоянно влипающая в неприятности. Одета в голубую футболку и голубые штаны, имеет рыжие волосы убранные в хвост. Также в неё влюблен Волк.

Любительница роликов. Впервые появилась в серии «Хоккей». Зайчиха — Впервые появится в возможном 3 сезоне. Котёнок — малыш, постоянно попадающийся Волку на пути.

Вышла 1 серия перезапуска «Ну, погоди!». Выглядит по-современному

«Союзмультфильм» определился с окончательным образом Зайца для перезапуска «Ну, погоди!». Об этом со ссылкой на пресс-службу студии сообщает РИА Новости. Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей. Что ужасного в зайце из Ну, погоди (6+) — тем не менее фильм запретили к просмотру в Финляндии. Первый официальный трейлер перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» появился накануне на YouTube-канале «Союзмультфильма». На момент публикации под ним было 1,8 тыс. — интересные свежие новости России и мира Представляем 5 интересных фактов об одном из. В середине нулевых работу над «Ну, погоди!» продолжил сын мультипликатора – Алексей Котеночкин, однако затея успехом не увенчалась.

Слащева объяснила, почему снимают ремейки «Простоквашино» и «Ну, погоди!»

Выход «Матроскина» запланирован на 2027 год. Фото: пресс-служба «Союзмультфильма» Эскиз Исчезающие принцессы Диснеевских принцесс до сих пор насчитывается 13. В коллекции «Союзмультфильма» их более 40. К Новому году выйдет мультик с шестью принцессами, дальше возможен сериал. Студия планирует всерьез заняться их монетизацией, раскручивать их как франшизу с игрушками, аксессуарами, модой — всем, что связано с принцессами. Интерес аудитории к «золотой коллекции», а это сотни мультфильмов советского периода, неуклонно снижается. Если не создавать новые истории со старыми персонажами, они перестают интересовать детей.

Тогда нет запроса на лицензии с этими героями. Нет выставок, нет театральных постановок. Еще чуть-чуть, и они будут никому не нужны, их забудут совсем. Классические советские мультфильмы смотрят единицы. Поэтому студия всерьез озабочена тем, чтобы «напомнить» зрителю о старых брендах, прежде всего за счет «перезапусков». При этом в следующем году выйдут подростковые сериалы «Тин» и «Последний книжный магазин».

Горького, и заметно, что векторы «Союзмультфильма» и этой студии заметно совпадают. Сейчас там прокачивают собственное производство детско-юношеского кино и научно-популярных фильмов: у киножурнала «Хочу всё знать», например, вышло уже 300 эпизодов. В основу проекта легла знаменитая в советское время книга «От двух до пяти», где Корней Чуковский рассуждал об особенностях детской речи. На основе этих забавных и очень живых наблюдений на Киностудии им. Горького собираются создать игровой сериал о современной семье с тремя детьми: двумя мальчиками и девочкой в возрасте от двух до пяти лет.

Нет ни сценарных каких-то наработок, ни концепта — то есть, еще предстоит сформировать творческую и креативную группу, которая будет работать над фильмом. При этом Марина Малыгина уточнила, что кандидатуры артистов, которые подарят свои голоса героям мультфильма не рассматривались. Нет еще и конкретных сценарных локаций, позволивших бы хоть примерно узнать о том, что будут представлять из себя новые серии.

Работа над продолжением любимого несколькими поколениями сериала будет очень непростой, считает пресс-секретарь «Союзмультфильма». Творческой группе предстоит очень тонкая работа — как персонажа известного и любимого поместить либо в абстрактные локации, либо в локации, связанные с современностью. Это непростая задача — сделать так, чтобы это было адекватно, аккуратно и действительно попадало. Тем не менее сотрудник компании уверена, что действие нового мультфильма «Ну, погоди! Не думаю, что действие новых серий будет происходить в ретро-эпоху.

Главного же героя — Волка — «примоднили», правда, по практически единогласному мнению зрителей, в обратную сторону.

Так, длинная розовая рубашка образца 1969-го года сменилась гавайкой и розовым же бомбером, а культовые кеды «Два мяча» — белыми кроссовками. Вышел даже не хипстер, как его окрестили в медиа, а, скорее, молодящийся бумер. Волк в новом образе Реклама на РБК rbc. Вот как объясняет это решение дирекция киностудии: «В силу существующих законодательных ограничений демонстрация курения на экране в контенте для детской аудитории запрещена, поэтому Волк в перезапуске "Ну, погоди! В то же время, нам кажутся преждевременными опасения, что некурящий персонаж потеряет шарм. Дело в том, что классический образ был создан в 70-е годы, и тогда курение было довольно ярким штрихом к определенному социальному портрету.

Как удалось двум самобытным, не похожим друг на друга художникам, создать единое художественно-стилистическое решение знаменитого мультфильма, до сих пор остается загадкой. Сказать с уверенностью можно лишь то, что творческое слияние двух неординарных личностей, состоялось благодаря высочайшему мастерству и профессионализму обоих. Среди когорты отечественных мастеров встречались и гении. Речь идет о художнике-постановщике сериала «Ну, погоди! О режиссере мультсериала Вячеславе Котеночкине знают все, а вот о художнике нередко забывают. Но вклад его в общее дело невозможно недооценивать. Художник, который прошел всю войну, порой создавая наброски своих однополчан под свистом пуль, не озлобился и не огрубел душой.

Напротив, пройдя ужасы войны, он сохранил ясность ума и чистоту помыслов. Именно это и позволило ему раскрыть свой величайший потенциал. Стиль, созданный Светозаром Русаковым в соавторстве с Вячеславом Котеночкиным, был восторженно принят во всем мире. Достаточно вспомнить гастрольную поездку съемочной группы в ГДР — несуществующую ныне дружественную страну единого «соцлагеря». За автографами к создателям сериала выстроилась солидная очередь поклонников. Они не знали русского языка, но были очарованы образами героев, верили в них, понимали повадки и мотивацию поступков. Тогда-то и была подарена советской делегации легендарная тарелка с изображением Волка и Зайца, созданная на одной из немецких фабрик и запущенная в дальнейшем в серию.

Количество сопутствующих товаров с тематикой мультсериала, выпускавшихся в советские годы, трудно сосчитать. Ломать сложившийся стереотип зрительского восприятия, приведший к фантастическому успеху, — это все равно, что рубить курицу, которая несет золотые яйца. Возникает вопрос — зачем? И какой из этого следует вывод? Известна масса случаев в мировой практике, когда пытаются воскресить забытые образы, чтобы продлить жизнь агонизирующего героя. Но уничтожать популярный, яркий, самобытный, ныне здравствующий образ для того, чтобы заменить его аморфным, маловыразительным и неузнаваемым… Это наводит на определенные размышления. Как Вячеслав Котеночкин относился к продолжениям «Ну, погоди!

В качестве аниматора на киностудии «Союзмультфильм» участвовал в создании более 60 мультфильмов, а в качестве режиссера — более, чем 30. Он единственный из советских мультипликаторов, кого знала в лицо вся страна. Такой популярности он добился благодаря сериалу «Ну, погоди! Это была большая честь, но и огромная ответственность. Огромная популярность имеет и обратную сторону медали. Она хорошо известна популярным актерам. Нет ничего страшнее для творческой личности, чем стать заложником одной удачно сыгранной роли.

Вячеслав Котеночкин не стал исключением. Зрители любили сериал и требовали от создателя все больше новых серий. Со временем это стало тяготить режиссера. Обладая, безусловно, огромным творческим потенциалом, ему хотелось создавать более серьезные произведения с глубоким смыслом. Как обычно в такой ситуации говорят: «А не пора ли замахнуться на самого Уильяма Шекспира? Когда зрители узнали эту нерадостную новость, на студию хлынули письма от возмущенных поклонников. Письма приходили самые разные — с пожеланиями, просьбами и даже угрозами.

Некоторые поклонники предлагали свои услуги в написании новых сценариев к очередным сериям. Был очень забавный случай. Как-то в сценарный отдел киностудии пришло письмо из солнечного Узбекистана от некоего Худайберды Карабаева. Вот короткий отрывок из этого письма. Привожу его дословно с сохранением всех идиоматических оборотов: «…бегом бежущий заяц в лису спящему волку столкнулся и как закричал — Самом себя непомнящий дурак, лодыръ!....

"Ну, погоди!" возвращается: что вы не знали о мультфильме

Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми героями — решительным физруком Лосем, который любит улаживать все споры с помощью спорта, и хитрой Лисой — любительницей роликов и лонгборда. Лося впервые увидим в пятой серии, а Лису — уже в шестой!

При этом правообладателем самого культового мультсериала «Ну, погоди! Тем не менее, 14 мая текущего года Палата подтвердила положительное решение о регистрации, и студия обратилась в Суд по интеллектуальным правам. СИП, в свою очередь, удовлетворил заявление о признании решения Роспатента недействительным.

Каникулы" собрал на YouTube уже свыше 27 тысяч дизлайков, что почти в десять раз превышает количество положительных оценок. Если верить счетчику лайков, современный взгляд на приключения Волка и Зайца понравился всего 2,8 тысячам пользователей. В комментарии радио "Говорит Москва" студия ответила на критику пользователей, заявив, что новый "Ну, погоди! Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм.

Чего стоит негативная реакция на перезапуск «Простоквашино», с которого и начались современные ребуты студии. На тот момент «Простоквашино» жил сам по себе за счет анимационных роликов компании Danone. Нам казалось, что логично продолжить историю в сериале. Для них уже не очень понятны морали и смыслы. Сейчас не все дети знают, кто такой почтальон. Курьер — другое дело. Мультфильм взял их на третьем году жизни. Взрослые увидели, что детям это интересно, смешно и актуально», — считает генеральный продюсер киностудии Юлия Осетинская. Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий