Лирическую комедию в двух действиях по рассказам Шукшина поставил режиссер из Москвы Василий Сенин, он же автор инсценировки и сценографии. Билеты на Спектакль «Пять рассказов Шукшина» 4 Мая 2024 на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Телефон 8 (812) 380-80-50.
Спектакль по рассказам Шукшина можно посмотреть в Доме актера
И сделала она это так талантливо, что зрители умирали со смеху! А как прекрасен болтун Бронька с его военными байками и историей, как он промахнулся, целясь в Гитлера. Ольга Бубнова собрала в этом образе такие точные детали, что, глядя на неё, невольно вспоминаешь деревенских мужичков из детства, и тёплое чувство охватывает от этих воспоминаний. Красавица Елена Ерина изумительна в мужских образах.
Шукшинский Андрей Ерин в её исполнении пришёлся как нельзя кстати.
Такие универсальные артисты, которые могут и играть, и петь, это находка для современного режиссера, я наслаждался в работе», — признался режиссер Василий Сенин. Рассказы Шукшина — целая энциклопедия человеческих характеров, в основном деревенских жителей, благодатный материал для каждого актера. В этом спектакле он занят в четырех рассказах Участковый, Общественный обвинитель, Мужик Дерябин, житель деревни.
Счастье - оно всегда с нами рядом, но зачастую мы его не чувствуем, не замечаем, оно недосягаемо - это прослеживается во всех произведениях писателя. Для меня Шукшин - как документалист», — поделился Николай Рихтер. Лаконично художественное оформление спектакля, на котором пёстро расцветают узоры человеческих судеб и характеров.
Герои постановки - обычные люди: простые рабочие, амбициозные школьники, мечтающие о великом будущем, старики, которые в жизни не видели роскоши, пишет ТРК «Экспресс». Все они жили полвека назад, однако каждый из них все равно близок зрителю. Спектакль «Шукшинские рассказы» отвечает на вопросы, что нас связывает со старшими поколениями, что изменилось за несколько десятков лет, а что осталось нерушимым.
Срок бронирования билетов на все спектакли Театра Наций составляет 30 минут! Этот спектакль Театра Наций объездил с гастролями полмира и везде имел огромный успех.
На новоуренгойской театральной сцене поставили рассказы Шукшина
На самом деле - нет. Живые люди - живые эмоции. Все, что ты показываешь, это то, что ты переживаешь в данный момент". Спектакль можно будет увидеть в областном колледже культуры и искусства до 9 декабря включительно. Время показа - 14. Вход свободный - по предварительным заявкам. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
В первом акте действие разворачивается в городе — зрителя ждут новеллы "Ночью в бойлерной"; "Миль пардон, мадам! Во втором акте события развернутся уже в деревне — публике разыграют новеллы "Степка"; "Космос, нервная система и шмат сала"; "Бессовестные". Герои нашего спектакля — те самые простые люди. Не всегда грамотные, не всегда добрые. Но всегда — глубокие.
Когда мы приступали к «Материнскому сердцу», Андрей Анатольевич — Могучий прим. Усатова подчеркнула, что у Могучего интересная режиссёрская манера: он не приходит к труппе с готовым сценарием, он фантазирует на ходу. Такую фантазию, как у него, даже невозможно представить. Бывает, мы целый день репетируем сцену, а потом приходишь на следующий день, и он говорит: этого не будет, будет новое. Спектакль очень густонаселённый, многие персонажи появлялись по ходу спектакля, даже Ленин появился не сразу. Спектакль длинный — 4 часа, но там мощнейшие декорации и перестановки, — добавила Усатова. Новая премьера спектакля Андрея Могучего по мотивам произведений Василия Шукшина «Материнское сердце» ещё впереди в сентябре , но о ней уже активно пишут журналисты и блогеры. Бдительные telegram-комиссары усмотрели в постановке по мотивам произведений Шукшина «русофобию».
Все село набивалось в Дом культуры, спектакли производили такой фурор, что люди год потом разговаривали об этом. И как-то она увидела, чем я занимаюсь, пригласила меня в гости, села и сказала такие слова… мне эти слова говорили только один раз в жизни. Она сказала: "Бог тебя поцеловал… ты хочешь в яму выкинуть? У тебя талант есть. Давай, езжай. Ее чутье, ее видение меня и мое представление о жизни - все смешалось, и очень хорошая программа получилась. После наших занятий с ней я полюбил чтецкие программы. Дело в том, что у нас в селе одна школа и одно ПТУ. Село Дубовское - это районный центр и во всех видах спорта участвовали одни и те же люди. Так что я ходил во все секции и играл во все - в футбол, волейбол, гандбол, баскетбол, лапту. Представляете, я - чемпион района по лапте! В детстве я был маленький и хилый, но с острым языком, за что и был нещадно бит. Потом понял, что надо как-то себя защищать и занялся боксом и, параллельно, легкой атлетикой, я бегал хорошо. Спорт я всегда очень любил, да и сейчас занимаюсь. Насколько на Вас повлияли занятия спортом? Насколько спортивные качества характера помогают в актерской профессии или, может быть, мешают? Спорт и актерская профессия очень похожи. Я иногда театр сравниваю с футбольным клубом, термины спортивные использую и моя аналогия оправдана. И спорт, и актерская профессия - это в первую очередь саморазвитие. Если человек не будет развиваться, не будет себя напрягать и каждый день заниматься, то ничего не будет. Одни занятия в группе - это мало. У актера очень большие нагрузки. Я смотрю, как в "Рассказах Шукшина" работает Миронов, как он физически затрачивается - это потрясающе. И я не могу не сравнивать актеров со спортсменами. Выходит ли человек на ринг или на сцену, он должен показывать все, на что он способен, потому что люди купили билеты, неважно на что: на бокс или в театр. Еще спорт очень дисциплинирует. Мой любимый педагог мне говорила: "Для чего ты сюда пришел? А она говорила: "Ты сюда актером пришел быть. Забудь про свои амбиции и дальше давай работай". Это жестоко и справедливо. Я не люблю, когда все так гладко. Конечно, я потерял много ролей, но мне хотелось доказать себе, что я способен на большее. И я пошел в Театре на Юго-Западе и очень благодарен этому театру, потому что за три года я переиграл там столько, сколько не сыграл бы ни в одном другом театре. К тому же Валерий Романович не давал мне главных ролей именно на меня, он все время давал мне характерные роли. Я этого не играл никогда, мне в институте все время говорил, что я не характерный актер, мне это не надо. А Валерий Романович позволил мне развить то, что, оказывается, во мне есть, я очень ему за это благодарен. Я многому учусь, слушаю, подмечаю, это очень полезно. Я сыграл там много ролей. Например, Гуревич в "Вальпургиевой ночи" - по моему мнению, я для себя ничего лучше не сыграл. Были вводы за час до спектакля, я учил огромные тексты за несколько ночей, мне давали не те роли, о которых я мечтал - это была борьба с амбициями, в этом плане Театр на Юго-Западе мне очень много дал. Я учился из маленькой роли делать объемную вещь, чтобы она звучала. Но в какой-то момент я остановился, и понял, что развитие дальше не происходит. В Москве много театров, Вы могли бы выбрать любой. Я даже могу это аргументировать. Алексей Владимирович - хороший руководитель, у него отличный вкус, в отличие от многих людей, которые руководят нашими театрами. У него тонкое чутье, я ему верю. И еще в РАМТе очень молодая труппа. Здесь нет старых "погасших" звезд, думающих, что они еще на плаву, которые тянут любой театр назад. Простите, может быть это жестоко, но приходит момент, когда нужно уйти. Как в спорте. К сожалению, в театре так иногда случается, что актеры в возрасте не уступают дорогу молодым. И в данный момент по моему внутреннему звучанию мне ближе Российский академический Молодежный театр.
Рассказы Шукшина
В учреждении состоялся показ спектакля по рассказу В. Шукшина "Бессовестные", приуроченный к Международному дню инвалидов, в инсценировке культорганизатора Ольги Виноградовой и исполнении подопечных 9-го отделения. Спектакль «Рассказы Шукшина» в Театре Наций поставил Алвис Херманис. В учреждении состоялся показ спектакля по рассказу В. Шукшина "Бессовестные", приуроченный к Международному дню инвалидов, в инсценировке культорганизатора Ольги Виноградовой и исполнении подопечных 9-го отделения. Спектакль «Пять рассказов Шукшина» на сцене театра «У Моста» стал прекрасным подарком всем пермякам. Новое прочтение шукшинских рассказов, трагичных, современных, смешных и пронзительных, моноспектакль Владимира Борисова привел пермских зрителей в восторг. Премьера спектакля "Рассказы Шукшина" состоялась в Москве в конце 2008 года, через два года после назначения Евгения Миронова художественным руководителем Государственного театра наций.
В Драмтеатре состоялся спектакль "Шукшин. Рассказы"
Писателю удалось мастерски изобразить все детали быта в деревне, при этом затронув темы нравственности и ценности общества того времени. Спектакль Рассказы Шукшина в театре Наций можно смело назвать энциклопедией русской жизни, которая написана лаконичным, емким и таким доступным языком. Творчество великого писателя представляет собой уникальный элемент российской культуры. Пожалуй, это творчество вполне способно сформировать коллективную память и раскрыть основные отличительные черты национального характера. В своих произведениях Шукшин не только изображал жизнь и быт русской деревни, но и поднимал вопросы, которые важны и для деревни, и для всей страны.
Писатель искренне переживал за своих деревенских героев, зная, что вскоре им придется столкнуться с тяжелыми временами. Именно эту тему и отражает спектакль «Рассказы Шукшина», в основу которого легли произведения прославленного писателя и в котором играют лучшие актеры театра Наций.
Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Уже под конец застолья на праздник неожиданно заглянет Юрий Алексеевич Гагарин. Артисты пододвинут столы прямо к зрителям, приглашая первый ряд разделить с ними радостное событие — такой гость пришел! Впрочем, наверное, Гагарин им всем просто привиделся. Как привиделось милому деду-фантазеру в исполнении Артема Цыпина его героическое покушение на Гитлера. Вот здесь и вернется на сцену герой самого первого эпизода спектакля — Степан Воеводин актер Роман Зайдуллин.
Ради такого праздника он и бежал две недели через тайгу. Он увидел родных людей, и теперь может возвращаться обратно — «досиживать». Его рыдающую сестру отец тихо уведет со свадьбы, а жители огромного села продолжат свой танец. Старенький телевизор меж тем сам по себе включится — на экране появятся кадры из фильма «Господин оформитель», зазвучит музыка Сергея Курехина. Зрители вместе с героями спектакля оторвутся от земли и полетят — сначала над нашей планетой, а потом вырвутся в космос. Шукшин и его герои для нас, конечно, космос. Что мы знаем о них?
О тех, кто на застольях хором заводил песню алтайских партизан времен Гражданской войны. Кто видел свою страну горящей, раззоренной. Отступал до Волги, дошел до Берлина. О тех, кто повторял как молитву: «Лишь бы не было войны». Что мы знем об их детях, что строили и сидели, пахали, пили, читали больше всех в мире, с боем добывали «дефицит» и отправили человека в космос. Только то, что все они до сих пор живы — в нашей памяти или в нашем подсознании. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Шукшин сейчас идет в нескольких петербургских театрах.
Что это — ностальгия?
Бывает, мы целый день репетируем сцену, а потом приходишь на следующий день, и он говорит: этого не будет, будет новое. Спектакль очень густонаселённый, многие персонажи появлялись по ходу спектакля, даже Ленин появился не сразу. Спектакль длинный — 4 часа, но там мощнейшие декорации и перестановки, — добавила Усатова. Новая премьера спектакля Андрея Могучего по мотивам произведений Василия Шукшина «Материнское сердце» ещё впереди в сентябре , но о ней уже активно пишут журналисты и блогеры. Бдительные telegram-комиссары усмотрели в постановке по мотивам произведений Шукшина «русофобию». Кажется, они ищут её немного не там. По словам самого Могучего, спектакль рассчитан на восприятие современных людей. Сценарий основывается на рассказах «Материнское сердце», «Осенью», «Забуксовал», но там присутствуют и многочисленные отсылки к другим произведениям.
В день старта мероприятия члены РОО «Совет земляков Саратова», многие из которых являются уроженцами райцентра, посетили торжественную церемонию открытия новой сцены драматического театра. Земляки прошли по парку им. Куйбышева и пешеходным улицам старинной части города, на которых были развернуты шесть сценических площадок, посвященных различным историческим этапам существования театра: народному скоморошьему театру, театру в период Революции, театру в период Великой Отечественной войны.
Спектакль по рассказам Шукшина можно посмотреть в Доме актера
Актриса сыграет вместо Хаматовой в спектакле «Рассказы Шукшина». За эту работу бежавшая артистка получила ранее премию «Хрустальная Турандонт» за лучшую женскую роль. К слову, в руководстве Театра Наций нашли и других кандидатов на замены. Под вопросом пока остается только спектакль «Горбачев».
Вот сидит, хохочет парень, а я думаю: что ж тут смешного? Но и такой зритель может быть. Он пришёл, не зная на что, но это его право, — отметила она. Усатова рассказала, что ей вспоминается один артист, который рассказывал на творческом вечере, что когда приезжает в любой город, ему говорят — «Мы Вас так любим» и всегда цветы несут, он раскланивается и хочет вернуться в это место, а в Интернете встречает другое отношение. Просто Интернет — возможность высказать своё мнение, есть люди, которые написали и не подумали, что обидели кого-то, а есть много неадекватных людей. У нас ведь так: что хочу, то и пишу. Я говорю не потому что мне обидно, не должны быть только хорошие мнения, я люблю, когда друзья, сын, невестка говорят мне правду, я только им и верю, — объяснила народная артистка.
Что касается спектакля, то, по её мнению, в нём нет особого жанра.
Кажется, что у него так просто все написано — взял да сыграл. Нет, это очень глубоко. Василий Макарович, я убежден, так же глубок, как Горький или Чехов, — говорит режиссер-педагог спектакля народный артист России Виктор Низовой.
За два часа до начала актеры готовятся к выходу — кто-то делает макияж и переодевается в костюмы, кто-то расставляет реквизит и очень быстро говорит скороговорки. Перед самим началом спектакля, признаются выпускники Щепкинского училища, они делают определенные ритуалы. Анастасия Садовничая и Дмитрий Дондошанский сперва обмениваются энергией со сценой, сидя на ней, а после со всеми собираются на «ручки» и получают наставления от руководителя. Шесть жизненных историй В основе сюжета шесть небольших жизненных рассказов — «Обида», «Операция Ефима Пьяных», «Владимир Семеныч из мягкой секции», «Хозяин бани и огорода», «Мой зять украл машину дров», «Срезал».
Каждый из них наполнен особым смыслом, который актер доносит до зрителя. В первой сцене «Обида» показан любовный конфликт продавщицы магазина и покупателя. Актеры отлично передали образы героев и их сложные взаимоотношения — Екатерина Кучма сыграла продавщицу Розу, Сашку Ермолаева Алэн Салтыков и зав. Все было показано очень реалистично.
Екатерина не спеша открывает магазин — включает радио, открывает дверь, переворачивает табличку с «закрыто» на «открыто», раскладывает продукты на прилавке и ждет первых посетителей. В него с авоськой заходит мужчина. Его она узнает сразу с небольшой издевкой и задает весьма интригующий вопрос: «Вчерашнее помнишь?
Какой был у Высоцкого типаж? Какой у Даля был типаж? Социальный герой...
Вы же учились по другой специальности, в аграрном университете. Что на Вас так повлияло, что Вы все бросили и приехали в Москву? Эта дорога у меня была изначально. Я с детства устраивал представления, ходил в балетную студию, пел в хоре - мне все это нравилось. Можно сказать, с детства привык к аплодисментам. Изначально я собирался стать спортсменом, хотел поступать в физкультурный институт, но у меня случилась травма и моя спортивная карьера закончилась.
В итоге поступил в ближайший к дому аграрный университет, но это оказалось не мое. Меня там держали только потому, что я играл в КВН и мы с другими студентами восстановили университетский театр "Пестрый фургон". А к поступлению в театральный меня подтолкнула мой школьный педагог по литературе. Она мой первый режиссер, в школе организовала театр, 30 лет ставила такие спектакли как "Валентин и Валентина", "Иркутская история", "Обыкновенное чудо", "Ромео и Джульетта", "Женитьба Фигаро" я Фигаро играл , "Мещанин во дворянстве". Все это с костюмами, с декорациями, с реквизитом. Все село набивалось в Дом культуры, спектакли производили такой фурор, что люди год потом разговаривали об этом.
И как-то она увидела, чем я занимаюсь, пригласила меня в гости, села и сказала такие слова… мне эти слова говорили только один раз в жизни. Она сказала: "Бог тебя поцеловал… ты хочешь в яму выкинуть? У тебя талант есть. Давай, езжай. Ее чутье, ее видение меня и мое представление о жизни - все смешалось, и очень хорошая программа получилась. После наших занятий с ней я полюбил чтецкие программы.
Дело в том, что у нас в селе одна школа и одно ПТУ. Село Дубовское - это районный центр и во всех видах спорта участвовали одни и те же люди. Так что я ходил во все секции и играл во все - в футбол, волейбол, гандбол, баскетбол, лапту. Представляете, я - чемпион района по лапте! В детстве я был маленький и хилый, но с острым языком, за что и был нещадно бит. Потом понял, что надо как-то себя защищать и занялся боксом и, параллельно, легкой атлетикой, я бегал хорошо.
Спорт я всегда очень любил, да и сейчас занимаюсь. Насколько на Вас повлияли занятия спортом? Насколько спортивные качества характера помогают в актерской профессии или, может быть, мешают? Спорт и актерская профессия очень похожи. Я иногда театр сравниваю с футбольным клубом, термины спортивные использую и моя аналогия оправдана. И спорт, и актерская профессия - это в первую очередь саморазвитие.
Если человек не будет развиваться, не будет себя напрягать и каждый день заниматься, то ничего не будет. Одни занятия в группе - это мало. У актера очень большие нагрузки. Я смотрю, как в "Рассказах Шукшина" работает Миронов, как он физически затрачивается - это потрясающе. И я не могу не сравнивать актеров со спортсменами. Выходит ли человек на ринг или на сцену, он должен показывать все, на что он способен, потому что люди купили билеты, неважно на что: на бокс или в театр.
Еще спорт очень дисциплинирует. Мой любимый педагог мне говорила: "Для чего ты сюда пришел? А она говорила: "Ты сюда актером пришел быть. Забудь про свои амбиции и дальше давай работай". Это жестоко и справедливо. Я не люблю, когда все так гладко.
Конечно, я потерял много ролей, но мне хотелось доказать себе, что я способен на большее. И я пошел в Театре на Юго-Западе и очень благодарен этому театру, потому что за три года я переиграл там столько, сколько не сыграл бы ни в одном другом театре. К тому же Валерий Романович не давал мне главных ролей именно на меня, он все время давал мне характерные роли. Я этого не играл никогда, мне в институте все время говорил, что я не характерный актер, мне это не надо. А Валерий Романович позволил мне развить то, что, оказывается, во мне есть, я очень ему за это благодарен. Я многому учусь, слушаю, подмечаю, это очень полезно.
Я сыграл там много ролей.
«Други игрищ и забав»
- другие новости
- Шукшин. Рассказы
- «Счастье рядом»: в Уфе Русский театр поставил спектакль по рассказам Василия Шукшина
- "Шукшин - опасный автор"
- Спектакль «Рассказы Шукшина» - Агентство городских новостей «Москва» - информационное агентство
- Форма поиска
Настройки шрифта:
- Совет земляков Саратова высоко оценил московский спектакль по рассказам Шукшина — Регион 64
- В Пензе студенты поставили спектакль «Шукшинские рассказы»
- Студенты Щепкинского училища поставят в Хабаровске спектакль по рассказам Василия Шукшина
- Александр ГРИШИН: "Мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина"
- Шукшин. Рассказы
Спектаклю Рассказы Шукшина 10 лет
«Рассказы Шукшина» полны ностальгии: актеры не стремятся изображать советских деревенских жителей из 70-х, но пытаются вспомнить и понять, что делает их персонажей такими, какие они есть. Ностальгическая комедия по рассказам Василия Шукшина – трогательный и ироничный спектакль из жизни 60-х годов ХХ века. Спектакль состоит из четырёх новелл, каждая — по отдельному рассказу Василия Шукшина. Три произведения в одном спектакле. Постановку по рассказам Василия Шукшина готовят в Иркутском ТЮЗе. Алвис Херманис Сценограф и автор фотографий – Моника Пормале Художник по костюмам – Виктория Севрюкова. Купить официальные билеты на спектакль Рассказы Шукшина в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от 2500 руб.
Совет земляков Саратова высоко оценил московский спектакль по рассказам Шукшина
В учреждении состоялся показ спектакля по рассказу В. Шукшина "Бессовестные", приуроченный к Международному дню инвалидов, в инсценировке культорганизатора Ольги Виноградовой и исполнении подопечных 9-го отделения. Владимир Кузнецов взял за основу классику - рассказы Василия Шукшина. Алвис Херманис Сценограф и автор фотографий – Моника Пормале Художник по костюмам – Виктория Севрюкова. Именно «Рассказами Шукшина» в Алтайском краевом театре драмы завершился I Всероссийский театральный фестиваль «Здравствуйте, люди!». 10 лет назад, в год 80-летия писателя, этот спектакль представили на Алтае.