Новости срм самолет плюс

Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. Главная» Новости» Самолет плюс новости.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб. Редакция Proptech Media поговорила с одним из ключевых акторов современного российского девелопмента Дмитрием Волковым о цифровой трансформации девелоперской группы «Самолет», создании «Самолет Плюс» и управленческих практиках. Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки?

Сообщество

  • Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс
  • Особенности формата
  • Рассылка новостей
  • Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM

Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum

На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом.

Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем.

Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.

Многолетний успешный опыт реализации новых проектов и уникальные знания в сфере девелопмента. Привлекательные условия для риелторов, быстрая окупаемость и операционная эффективность.

Ведущие цифровые технологии, большая команда разработчиков. Текущий формат работы «Самолет-плюса» объединяет онлайн-платформу и сеть офлайн-офисов по предоставлению услуг в области недвижимости. Решает ключевую проблему рынка: сейчас услуги на вторичном рынке сильно уступают услугам на первичном рынке по прозрачности и комфорту. Сделка — поиск юристов, проверка документов, поиск агентства.

Зайдите в нужную воронку и нажмите "Настроить воронку", добавьте новое действие "SMART распределение" Укажите таймер — на сколько секунд будет показано окно с новой заявкой. Если требуется, укажите поле, информацию с которой нужно показать сотруднику, например, источник. После принятия заявки можно автоматически поменять статус сделки, укажите данный статус. Выберите пользователей на которых будет распределяться сделка в данной воронке.

Обратите внимание, что можно выбрать только тех пользователей, которые включены в настройках самого виджета. Если распределение должно работать только в рабочее время, поставьте галочку и укажите рабочее время. Теперь заявки, пришедшие в нерабочее время, начнут распределяться в первые минуты наступления рабочего времени. Если нужно учитывать нагрузку на сотрудника, поставьте соответствующую галочку и выберите условия по количеству сделок в работе и задач в работе. Данные берутся из раздела Отчет по сотрудникам в аналитике amoCRM. Если поле оставить пустым, то оно не будет учтен при проверке.

САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ

В начале февраля «Самолет» представил сильную финансовую отчетность.

А еще помогает быть уверенным, что сообщение пришло получателю, и сохранить данные об отправленных письмах. Как и какую выбрать СРМ-систему?

Сервис протестировал возможности ритейлеров — в частности, «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси» и других, — которые размещают рекламу в помещениях магазинов и торговых центрах на мониторах сети медиаэкранов digital indoor. Это позволило увеличить охват целевой аудитории в радиусе пешей доступности от офисов Самолет Плюc. Рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor билайн бизнес с учетом анализа обобщенных геоаналитических данных, но только в конкретных магазинах, которые находятся близко к офисам и популярны у целевой аудитории компании.

Мы подготовили и разместили видео-материалы - в Справочном центре. Также, видео-материалы вы можете посмотреть в Корпоративном университете. Обновлено: 11.

Црм самолет

При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс. Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке. Партнером может стать каждый — компания только проводит анализ предпринимателя, не было ли у него проблем с законом. Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе. Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья. Мы хотим, чтобы объекты на вторичном рынке продавались, как на первичном. Для этого мы готовы сделать ремонт в квартире, установить современную мебель и т. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Мы используем франчайзинг как инструмент охвата и распространения наших офисов по всей России», — говорит Дмитрий Волков. По его словам, многие точки окупились в течение нескольких месяцев.

И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян.

Проживание — покупка мебели и бытовой техники, страховка, парковка, бытовые услуги. Операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги: ипотека, оценка, страхование. Сервисы на этапе ожидания новой квартиры: трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт. Сервисы для жизни: путешествие, медицинские услуги и другие. GMV платформы увеличился до 337 млрд рублей, из которых на продажи первичной недвижимости, включая проекты «Самолета», пришлось 202 млрд рублей, а на продажи вторичной — 135 млрд рублей. Текущее количество сотрудников — 3,5 тысячи человек.

Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Рейтинг [Всего: 0 Средн.

Related Posts

  • Навигация по записям
  • Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
  • Post Navigation
  • Будущее проекта
  • «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года - РБК Инвестиции

Post Navigation

  • Популярное за неделю
  • Самолет Плюс — Агент
  • Как сократить паразитную нагрузку на колл-центр и быстрее обрабатывать заявки | Calltouch.Блог
  • APK Downloader Online
  • Риелторов впервые приглашают на Движение
  • Самолет Плюс – Telegram

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

Компания «Самолет Плюс», которая входит в девелоперскую группу «Самолет», в первой половине 2024 года начнет работу на зарубежных рынках. Самолет Плюс — первый в России в России proptech-маркетплейс от застройщика №2 в России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия.

Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM

Также это удобно, если бизнес не может предоставить некоторые материалы. У нас был доступ к статистике, плану коммуникаций и наработкам клиента, но, например, о начинке CRM-системы и принципах сегментации мы узнавали на встречах. Также мы аккумулировали свой опыт в построении коммуникационных стратегий для сферы недвижимости и изучили внешние источники: тренды отрасли, исследования, кейсы крупных компаний. Отдельный этап — анализ конкурентов. Мы не копируем чужой опыт, но учитываем то, что есть на рынке в данный момент. Для этого изучили сайты и рассылки компаний, собрали их собственные публикации, оценки в СМИ, профильных соцсетях и сервисах.

Наконец, ещё один способ изучить текущую ситуацию — оставить заявку и стать подписчиком. Он позволяет увидеть коммуникацию со стороны пользователя, оказаться внутри процесса, который требуется понять, описать и усилить. Это обязательный этап. Мы в таких случаях создаём целые тестовые группы: несколько человек запускают разные сценарии взаимодействия. Оценке подвергается всё: время и содержание каждого сообщения, периодичность коммуникации, учёт особенностей пользователя и его поведения.

Мы предложили стандартизировать сегменты, чтобы было проще отслеживать полный путь каждого пользователя. Клиент увидит, как и где подписчик меняет статус и поведение, теряет или возвращает интерес. Для усиления коммуникации мы решили выделить приоритетные сообщения для каждого сегмента, ввести единые стандарты нагрузки на пользователя и разработать удобные инструменты контроля. Ещё одна рекомендация — разделить KPI на метрики лояльности и продаж, чтобы соблюдать баланс между ними. Здесь вначале можно опираться на данные рынка, но со временем стоит сменить ориентир на собственные средние показатели.

Чтобы видеть их, желательно аккумулировать все результаты рассылок в одном документе.

А еще помогает быть уверенным, что сообщение пришло получателю, и сохранить данные об отправленных письмах. Как и какую выбрать СРМ-систему?

Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек. Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам.

Защитим ваше имущество, здоровье и жизнь. Предоставим юридическое сопровождение, проведём оценку недвижимости и оформим страховку. Чтобы новоселье прошло беззаботно, подберём мебель и бытовую технику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий